Бмв х3 2014


BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей немецких автомобилей.

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. BMW X3 2014 рестайлинг имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рекомендуемая статья:  BMW X5 M - отмороженная машина с 555 лошадями

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Рекомендуемая статья:  Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Рекомендуемая статья:  Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости - около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Alexander Stepanoff Июнь 26th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Кроссоверы, Мощные, Немецкие автомобили, рестайлинг, Тюнинг

avto-all.com

БМВ Х3 (BMW X3) 2.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Не буду описывать собственную автобиографию со стажем, скажу лишь, что опыт вождения немалый, и поездить удалось на поршах и тому подобных.

Бумероводом стал не впервой, была когда-то «пятерка» 1997 модельного года. Эту марку стоит покупать в период скидок или под конец года, ведь комплектация может превысить стоимость своего класса в разы. Вот и я в канун начала продаж рестайлинга бмв х3 ф25, успел взять со скидкой дорестайлинговую версию.

Купил «американца» (в германии он никогда не выпускался), в комплектации с би-ксеноном, двузонным климатом, парктрониками, всевозможными датчиками и спортивными сидениями. Немцы очень жадный народ, и за каждую опцию хотят кучу денег. Некоторые менеджеры, собирающие конфигурацию, с головой вообще не дружат. А брать со скидками приходится из наличия. В итоге у моего bmw x3 нет элементарного: самозатемняющегося салонного зеркала, заводской сигналки, usb и блютуза. Даже брызговики пришлось докупать! Только купил их не за 15000 руб. у дилера, а за 6500 и сам прикрутил на подъемнике у знакомого. Дилер подарил только салонные коврики, в багажник докупал на рынке.

Внешне на любителя. В этом классе Q5 не впечатлил, мерседес glk – недоделок. Достался с бензиновым 184-сильным мотором 2.0 и полным приводом.

В салоне все красиво: качественный пластик, хорошая сборка, комфортное рабочее место водителя. Спортивные сидения без эл.приводов, но очень удобные. Есть у них выдвижная подушка под колени, что очень комфортно. В виражах помогает отличная боковая поддержка. Сзади просторно. Есть дефлекторы для регулирования климата. Смотрю, какая бы комплектация не была, а про бмв х3 отзывы салон всегда не забудут похвалить.

У него хороший багажник с нишей в полу и сбоку. Пакет с инструментами аккуратно спрятан в обшивке. Запаска не предусмотрена – ранфлет. Колеса жестковаты, колею не любит, но если пробьется колесо, 200 км легко проедешь. Их главный недостаток – дороговизна.

Динамика базового мотора х3 ф25 2014 приличная. Это кроссовер, доставляющий удовольствие при вождении. Маневрирование на трассе и в городском потоке удается без напряга. Хватает, НО дух не захватывает. Думаю перепрошить, обещают 245 л.с. Расход 12,8 л. С баком на 67 л хватает ездить на работу, заправляясь раз в неделю «до щелчка». Можно дотянуть и до двух недель в «овощном» режиме. В управлении ощутимы крены, но устойчивость приличная.

Эта машина идеально выполняет свои бытовые функции для семьи с двумя детьми, но она не должна выходить за 2 млн. руб. по стоимости.

autoback.ru

БМВ Х3 (BMW X3) 3.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Добрый день. Долго сравнивал разные модели, учитывая свои потребности, и все же определил, что я хочу. Критерии были следующими: кроссовер с постоянным полным приводом, мотор не мощнее 220-250 л.с. Разумеется, не обошел салон бмв. Там мне понравился bmw x3 f25, стоявший на стенде в белом цвете. На тест-драйве прокатился на бензиновой и дизельной версиях, последний с мотором 3.0d и был приобретен. Выторговать удалось 170 тыс.руб.

Месяц ожидания и вот он май 2014 и я на новенькой бэхе! От динамики и точного управления этой машины получаешь только кайф. В салоне тихо, комфортно и красиво. Места сзади и в багажнике достаточно. Эргономика отличная, все под рукой. Приборная панель бмв х3 2014 хорошо читаемая, а меню мультимедиа понятное. По прошествии 5400 км нареканий на калининградскую сборку нет. Правда, отказался работать эл.привод багажника, но по гарантии его исправили.

Двигатель просто отличный: 250 л.с., турбина, 6 цилиндров, 560 Нм момента, нет турбоямы. Работает он с 8-ст. АКПП, а до сотни разгоняется за 6,2 с. Он экономный. В режиме трасса-город средний расход у меня 9,8 л. Заправляться нужно 1 раз в 7-9 дней. Ездил в Финляндию, где была возможность разогнать его до 220 км/ч – набрал он ее бодро. На зиму стоит вебасто. Кстати салон будет греться быстро, не нужно ждать клацая зубами, пока мотор прогреется. Руль и сидения тоже имеют подогрев.

ТО у bmw x3 30d через каждые 12 тыс.км. Хорошо, что не пожалел на КАСКО. Уже на 1400 км поймал камень лобовым стеклом – заменили без проблем.

Колеса в моей комплектации на 17. Считаю, что для наших дорог даже на 18 ни к чему. На них дорогу авто держит хорошо, жесткость умеренная. Из опций можно выбрать изменяемую жесткость подвески, что для наших условий означает пустая трата денег. Стоит резина ранфлет, потому нет домкрата и запаски. Сейчас задумался о зимнем комплекте, а у официалов он стоит дорого. На форумах про бмв х3 отзывы рекомендуют покупать в инете отдельно диски и резину – 1/3 экономия.

Из недостатков. Расстроило отсутствие регулировки поясницы в сидении, хотя само оно с эл.регулировками и памятью. Нет затемнения салонного зеркала, пришлось его чуть приподнять. Старт-стоп настроен неправильно, в пробках только стартер мучает. Отключил. Не смотря на то, что заводится он с кнопки, все равно нужно доставать ключ от двери. Колени переднего пассажира даже среднего роста уже упираются в бардачок.

Он стал мне идеальным вариантом для меня. Посмотрю, как покажет себя зимой.

Отзыв оставил: Тимофей из города СПБ.

autoback.ru

BMW X3 2015 — образец динамики и стиля

Дебют среднеразмерного баварского кроссовера BMW X3 состоялся в 2003 году во Франкфурте. Первое поколение обладало с одной стороны традиционной для всех моделей бренда внешностью, с другой – ряд дизайнерских решений в оформлении экстерьера вызывал определенные вопросы. Что касается салона автомобиля, то здесь претензии предъявить было действительно трудно – кроссовер обладал большим объемом полезного пространства, сиденья отличались качественной отделкой и серьезной боковой поддержкой, расположение элементов управления было удобным и понятным.

В 2010 году публике был представлен БМВ Х3 второго поколения, который внешне напоминал своего предшественника, однако существенно отличался от него внешними габаритами. Заметно подросший автомобиль предлагался с широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов, позволявших получить множество модификаций с разными характеристиками.

Состоявшийся в 2014 году рестайлинг заметно освежил внешний облик кроссовера и привнес ряд изменений в его техническое оснащение. Познакомившись с размерами кузова, обращаем внимание на незначительное увеличение длины автомобиля – теперь она равна 4657 мм против прежних 4648 мм. В то же время ширина и высота кроссовера остались прежними – 1881 и 1661 мм соответственно. Неизменной осталась и колесная база – ее длина составляет 2810 мм.

Внешность нового БМВ Х3 2015 модельного года серьезно преобразилась. Автомобиль получил иные передний и задний бампера, другие по форме боковые зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, увеличенную фальшрадиаторную решетку и усовершенствованные фары головного света. По существу, спереди кроссовер теперь мало чем отличается от своего старшего собрата БМВ Х5, который, к слову, совсем недавно пережил смену поколений. Профиль же кроссовера остался неизменным – все те же длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши, мощные задние стойки, высокая подоконная линия. Боковины кузова с оригинальными выштамповками придают еще больше динамичности и без того стремительному облику кроссовера. В целом, один из самых успешных представителей бренда, несмотря на значительные изменения во внешности, сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. Автомобиль по-прежнему выделяется из толпы одноклассников, оказывая сильное визуальное воздействие на окружающих. При этом однозначно идентифицировать принадлежность кроссовера к популярной немецкой марке сможет, пожалуй, даже совсем далекий от автомобильного мира человек.

Под стать экстерьеру оформлен и салон обновленного БМВ Х3. Он в полной мере соответствует премиальному статусу кроссовера и выполнен с использованием тщательно подобранных материалов. Высококачественный текстиль дополняется оригинальными хромированными вставками, украшающими дверные панели, центральную консоль и тоннель. После рестайлинга покупателям станут доступны четыре новых варианта цветового оформления интерьера, каждый из которых представляет собой удачное сочетание приятных глазу оттенков.

Немецкий кроссовер традиционно предоставляет пассажирам большой запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Помимо комфортного размещения пяти человек автомобиль позволяет перевезти до 550 литров поклажи. Если же задние сиденья сложить полностью, то объем грузового отсека увеличится до внушительных 1600 литров. Инженерами компании были внесены изменения в механизм управления дверью багажного отделения – теперь для ее открытия достаточно провести ногой под задним бампером. Возможность складывать кресла второго ряда в пропорции 40/20/40 предоставляет дополнительную гибкость в организации внутреннего пространства. В салоне также найдется немало отсеков, которые идеально подойдут для размещения мелких предметов. К ним можно отнести подстаканники в центральном тоннеле и складном подлокотнике задних сидений, карманы в дверях, вместительный бокс между передними креслами. Смонтированные в подголовниках передних сидений складные столики подойдут для чтения книги или для любых других целей, требующих наличия плоской поверхности.

В качестве информационно-развлекательной системы в новом BMW X3 2014-2015 используется система BMW ConnectedDrive, обладающая широкими возможностями и удобным интерфейсом. Управление основными функциями осуществляется посредством контроллера iDrive со встроенным тачпадом. Среди доступного функционала системы стоит отметить интерфейсы USB и Bluetooth, позволяющие подключать внешние устройства, ассистент парковки, систему управления дальним светом фар, систему контроля движения по полосе, активный круиз-контроль. Расширить существующие возможности позволяет установка различных приложений, адаптированных специально под БМВ Х3. Частью технологии BMW ConnectedDrive является цветной проекционный дисплей, на который выводится наиболее актуальная для водителя информация.

Технические характеристики обновленного БМВ Х3 главным образом определяются типом устанавливаемого силового агрегата. Кроссовер имеет чуть ли не самую широкую в сегменте гамму двигателей, представленную тремя бензиновыми моторами и четырьмя дизелями. Все силовые агрегаты изготовлены с использованием технологии TwinPower Turbo, позволяющей получить хорошие мощностные показатели и высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов.

Младшим в линейке дизельных двигателей является четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра, развивающий максимальную мощность в 150 л.с. при пиковом крутящем моменте в 360 Н*м. Оснащенный таким мотором кроссовер расходует около 5 литров топлива на 100 км пути, демонстрируя при этом неплохую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.5-9.8 секунд в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач.

Модификация BMW X3 xDrive20d комплектуется еще одним 2-литровым дизельным мотором, который в ходе последнего обновления модели подвергся модернизации. В результате его мощность была увеличена со 184 до 190 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 380 до 400 Н*м. При этом динамические характеристики автомобиля существенно улучшились, и до «сотни» он теперь разгоняется на 0.4 секунды быстрее, а именно за 8.1 секунды. Расход топлива же составляет порядка 5.2-5.4 литров/100 км.

Третьим в гамме дизелей представлен 6-цилиндровый мотор объемом 3.0 литра и мощностью 258 л. с. Пиковый крутящий момент такого агрегата установлен на отметке 560 Н*м и поддерживается в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Модификация BMW X3 xDrive30d расходует в смешанном цикле около 5.9 литров на 100 км.

Топовый дизельный двигатель кроссовера БМВ Х3 имеет рабочий объем 3.0 литра и мощность 313 л. с. Он может генерировать максимум 630 Н*м крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 1500-2500 об/мин. По сравнению с предшественником обновленный BMW X3 xDrive35d значительно прибавил в динамике (разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд) и стал расходовать чуть меньше топлива (6 л/100 км).

Линейка бензиновых двигателей, как уже отмечалось, представлена 3-мя моторами. Силовой агрегат начального уровня объемом 2.0 литра имеет мощность 184 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Н*м. Показатели второго мотора, обладающего таким же объемом, равны 245 л. с. и 250 Н*м. Флагманский 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен развивать тягу в 306 л.с. и генерировать момент 400 Н*м. Расход топлива бензиновых модификаций варьируется от 7 до 8.3 литров на 100 км.

Новый БМВ Х3 2015 модельного года производится в заднеприводном и полноприводном исполнениях. Модификация 20i со 184-сильным бензиновым мотором может оснащаться любым из двух типов привода. Для версии 18d с самым слабым дизельным мотором мощностью 150 л. с. предусмотрено только заднеприводное исполнение (sDrive). Во всех остальных модификациях тяга передается на обе оси (xDrive). В основу системы полного привода xDrive положена заднеприводная схема трансмиссии, при которой с коробкой передач постоянно соединена задняя ось, а передние колеса подключаются «по необходимости». Крутящий момент между осями распределяется с помощью раздаточной коробки с фрикционной муфтой, срабатывающей по сигналу от управляющего компьютера. При полностью замкнутой муфте момент передается в пропорции 40:60.

Двигатели кроссовера агрегатируются одной из двух типов трансмиссии – 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Автоматическая коробка передач Steptronic может работать в полуавтоматическом режиме, при котором переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Подвеска BMW X3 2014-2015 независимая многорычажная, спереди выполнена на двух рычагах, сзади – на пяти. Система динамического контроля жесткости подвески имеет три режима работы: Normal, Sport и Sport+. При переключении в тот или иной режим меняются те только настройки подвески, но и характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления.

Стоимость обновленного кроссовера станет известна ближе в началу продаж. Цены на дорестайлинговый BMW X3 стартуют с отметки 1 855 000 рублей.

avtonam.ru

BMW X3: фаворит J-сегмента

X3 является очень интересным автомобилем, хотя компактные кроссоверы у некоторых производителей появляются лишь по причине того, что не выпускать их глупо. Видя, как BMW расширяет модельный ряд, каждый предполагал, что ни X1, ни X3 не зацепят покупателя, и будут заурядными машинами легендарного бренда. Всем сомневающимся стоит познакомиться с внешним видом, интерьером и ходовыми качествами кроссовера, чтобы навсегда отбросить подобные предположения.

БМВ х1 отлично подходит для семейных выездов за город

Внешний вид

Снаружи компактный кроссовер очень похож на X6. Видно, что создавали его именно по подобию спорт-купе. После выхода второго поколения X3 стал еще больше походить на старшего брата. Авто имеет довольно агрессивный перед, особенно при включенном освещении это смотрится по-дьявольски. Корма приобрела более плавные формы, оставляя квадратные фонари в прошлом. Поменялся наклон заднего стекла, через весь кузов по бокам проходит плавное ребро, морда стала выше, а боковые стекла приобрели симпатичную окантовку. Габариты БМВ х3 составляют 4652х1884х1713мм, а дорожный просвет 212 миллиметров.

Выбирая качественный и шикарный кроссовер, советуем вам обратить внимание также и на технические характеристики бмв х1.

Китайские кроссоверы и внедорожники значительно улучшили свое качество за последние годы. Прочтите нашу статью и убедитесь в этом сами.

Внутри второе поколение не слишком сильно отличается от первого. В дизайне использованы те же приемы, разве что стало чуть больше и богаче. На панели нет большого обилия кнопок, щиток приборов приятный и лаконичный. Передние сиденья имеют полноценную боковую поддержку, что позволит проходить резкие повороты комфортно. У задних пассажиров на дверях есть очень удобные подлокотники, но сидеть втроем там навряд ли будет удобно.

В целом по внешнему виду второе поколение выигрывает четкостью, плавностью, подчеркнутостью контуров и большей продуманностью внутри. Несмотря на это, X3 довольно сдержанная модель, она не призвана быть таким хитом продаж как X6 или X5 в свое время. Другими словами, в своем классе автомобиль будет в авангарде.

Цены и комплектации БМВ х3

В продаже сейчас имеются шесть комплектаций BMW X3, что обеспечивает довольно широкий выбор на любой вкус:

  •  xDrive 20i. Базовая комплектация с бензиновым двигателем. Объем последнего 2 литра, а мощность 184 лошадиных силы. До сотни всего за 8,2, а максимальная скорость 210 км/ч, что для самой недорогой сборки очень неплохо. Заявленный средний расход 7 литров на 100 километров. В базе X3 имеет механическую 6-ступенчатую коробку, 17-дюймовые диски, климат-контроль, центральные подлокотники, противотуманки, омыватели, биксеноновые фары, подогрев для водителя и пассажира, зимний пакет и заводскую сигнализацию. Цена 1 938 000 рублей.
  • xDrive 28i. Оснащена 8-ступенчатым автоматом и более мощным (245 л.с.) бензиновым двигателем того же объема, развивающего максимально 230 км/ч, а с нуля до сотни проходящего за 6,5 секунд. От базы отличается только коробкой, мотором и незначительными изменениями в дизайне. И, конечно, ценой – 2 102 000 рублей.

  • xDrive 35i. Самый мощный трехлитровый бензиновый движок с 306 лошадками под капотом и разгоном до сотни за 5,6 секунд при максимуме в 245 км/ч. Отличается от xDrive 28i наличием 18-дюймовых дисков и спортивного руля. Стоимость 2 318 000 рублей.
  • xDrive 20d. Дизельная «база» практически ничем не отличается от бензиновой. Коробка механическая, объем мотора, разгон и максимальная скорость те же. Вот только расход топлива снижается уже до пяти литров на сотню. Цена 1,962 млн. рублей.\

  • xDrive 30d. В данной комплектации покупатель получает трехлитровый дизельный 249-сильный мотор, разгоняющийся до сотни за 5,9 секунд. Максимальная скорость повышается до 232 км/ч, а смешанный расход составляет лишь 5,9 литров. Имеет все те же опции, что и xDrive 28i, а отличается только преднамеренным уменьшением мощности мотора до 249 л.с. Стоимость 2,258 млн. рублей.
  • xDrive 35d. Наконец, самый мощный трехлитровый дизель и самый быстрый X3 на российском рынке. 313 лошадей под капотом, разгон до 100 за 5,3 секунды и максимальная скорость 245 км/ч. Все это при смешанном расходе всего лишь 6 литров. Цена 2,517 млн. рублей.

Сравнение с одноклассниками

Конкурировать с Audi Q5, Mercedes GLK и Land Rover Freelander тяжело, но X3 справляется с этим на отлично. BMW всегда был более спортивным и резвым, чем Audi и Mercedes, а японца и англичанина он и подавно побеждает по ходовым качествам. 8-ступенчатая коробка кроссовера имеет возможность ручного переключения, а это очень понравится любителям контролировать процесс разгона самостоятельно. Вдобавок, X3 имеет довольно жесткую подвеску, легко справляется с бездорожьем, а на асфальте его смело можно называть спортивным автомобилем.

На фоне одноклассников немец смотрится довольно скромно и сдержанно. Здесь нет обилия хромированных вставок как у GLK, женственной обтекаемости Q5 или топорной квадратности Freelander.

В целом X3 не имеет каких-то новых уникальных опций, но для своего класса обладает всем необходимым, чтобы назвать его универсальной машиной. Этого нельзя сказать об Audi Q5, так как машина предназначена исключительно для скорости, а в городском режиме будет менее комфортна. GLK– обратная сторона Q5, а именно нацеленность на комфорт и стояние в пробках. Freelander очень надежен и хорошо проходит бездорожье, но в остальном проигрывает абсолютно всем своим главным конкурентам. Именно поэтому BMW и можно уверенно поставить на первое место.

Отзывы владельцев БМВ х3

  • Андрей, 35 лет. xDrive 28i, 2014 г.в. Автомобиль очень резвый, при агрессивной езде расход увеличивается до 20 литров на сотню. В нормальном (спокойном) режиме 8-9 литров. После японца просто шикарно, сразу чувствуется, что это люксовый автомобиль. Очень понравился салон, отделка деревом и кожей. За время эксплуатации никаких проблем не возникало.

  • Олег, 31 год. xDrive 30d, 2013 г.в. Расход по городу у меня 9 литров, при этом езжу иногда с хорошими ускорениями. Действительно хороший автомобиль, а не ведро с болтами. Ничего не ломалось, ТО прошел без проблем. В салоне все материалы добротные, а не дешевый пластик как в корейцах или японцах. Динамика и управляемость в норме. Множество вспомогательных систем, так что при вождении чувствуешь себя очень уверенно.
  • Сергей, 40 лет. xDrive 35i, 2012 г.в. Были мелкие проблемы, но все они из-за нашей отечественной сборки. Стучал капот, скрипела водительская дверь. Батарею тоже менял по гарантии. В остальном машина мощная, срывается с места и показывает отличную динамику. Правда расход меньше 13 литров по городу не выходил. В салоне шумоизоляция сделана на отлично. Двигатель даже на большой скорости слышно только при открытых окнах. А так только приятное урчание.
  • Максим, 37 лет. xDrive 28i, 2013 г.в. Твердая пятерка по всем параметрам. Управляемость как у пятерки аналогичного года. За год не было ни одной поломки, жаловаться не на что. По сравнение с X1 гораздо лучше. Внутри комфортно как водителю, так и всем пассажирам. Сзади места для ног достаточно.

Видео тест-драйв бмв х3

Заключительное слово

Судя по отзывам модель может испортить только отечественная сборка, да и то не настолько, чтобы популярность вообще как-то изменилась. X3 превосходит всех своих конкурентов и даже некоторые среднеразмерные кроссоверы по ходовым качествам и уровню комфорта. Это действительно достойный для приобретения автомобиль, позволяющий сэкономить, но не отказывать себе ни в чем.

procrossover.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2014 г.

Год выпуска: 2014

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Добрый день. Долго сравнивал разные модели, учитывая свои потребности, и все же определил, что я хочу. Критерии были следующими: кроссовер с постоянным полным приводом, мотор не мощнее 220-250 л. с. Разумеется, не обошел салон БМВ. Там мне понравился BMW Х3, стоявший на стенде в белом цвете. На тест-драйве прокатился на бензиновой и дизельной версиях, последний с мотором 3.0d и был приобретен. Выторговать удалось 170 тыс. руб.

Месяц ожидания и вот он май 2014 и я на новенькой Бэхе! От динамики и точного управления этой машины получаешь только кайф. В салоне тихо, комфортно и красиво. Места сзади и в багажнике достаточно. Эргономика отличная, все под рукой. Приборная панель BMW Х3 2014 хорошо читаемая, а меню мультимедиа понятное. По прошествии 5400 км нареканий на калининградскую сборку нет. Правда, отказался работать эл. привод багажника, но по гарантии его исправили.

Двигатель просто отличный: 250 л. с., турбина, 6 цилиндров, 560 Нм момента, нет турбоямы. Работает он с 8-ст. АКПП, а до сотни разгоняется за 6, 2 с. Он экономный. В режиме трасса-город средний расход у меня 9, 8 л. Заправляться нужно 1 раз в 7-9 дней. Ездил в Финляндию, где была возможность разогнать его до 220 км/ч – набрал он ее бодро. На зиму стоит вебасто. Кстати салон будет греться быстро, не нужно ждать, клацая зубами, пока мотор прогреется. Руль и сидения тоже имеют подогрев.

ТО через каждые 12 тыс. км. Хорошо, что не пожалел на КАСКО. Уже на 1400 км поймал камень лобовым стеклом – заменили без проблем.

Колеса в моей комплектации на 17. Считаю, что для наших дорог даже на 18 ни к чему. На них дорогу авто держит хорошо, жесткость умеренная. Из опций можно выбрать изменяемую жесткость подвески, что для наших условий означает пустая трата денег. Стоит резина ранфлет, потому нет домкрата и запаски. Сейчас задумался о зимнем комплекте, а у официалов он стоит дорого.

Из недостатков. Расстроило отсутствие регулировки поясницы в сидении, хотя само оно с эл. регулировками и памятью. Нет затемнения салонного зеркала, пришлось его чуть приподнять. Старт-стоп настроен неправильно, в пробках только стартер мучает. Отключил. Не смотря на то, что заводится он с кнопки, все равно нужно доставать ключ от двери. Колени переднего пассажира даже среднего роста уже упираются в бардачок.

Он стал мне идеальным вариантом для меня. Посмотрю, как покажет себя зимой.

www.autonavigator.ru

Второе поколение BMW X3

В рамках Женевского автосалона 2014 года баварский концерн BMW представил целый ряд интересных новинок, привлекших основное внимание журналистов. И лишь один автомобиль на стенде БМВ тихо скромничал, не привлекая к себе особого внимания. Как ни странно, но это был рестайлинговый вариант кроссовера «Х3», пользующегося довольно высоким спросом по всему миру. Исправляя данную несправедливость, мы собрали всю информацию о новинке и предлагаем вам познакомиться с рестайлинговым BMW X3 (F25) 2014-2015 модельного года. Итак, что же нового предложили немцы?

Начнем с внешности, ибо изменения здесь имеются. В первую очередь отметим использование дизайнерской концепции, обкатанной на последнем поколении BMW X5. Если конкретнее, то новинка получила видоизмененную решетку радиатора и удлинившуюся переднюю оптику, что сделало внешний облик БМВ Х3 2014-2015 года более современным и привело его к «единому стандарту BMW», установившемуся в прошлом году. Кроме того, новинка получила перелицованный передний бампер, в котором стало гораздо больше агрессии и динамики, почти отсутствующей у дорестайлингового варианта. Добавим к этому поворотники в зеркалах, новый дизайн дисков, пару дополнительных вариантов окраски кузова, а также слегка переоформленный задний бампер и получим итоговую картину прошедшего рестайлинга. «F25-й X3» однозначно стал симпатичнее, динамичнее и современнее, что должно пойти на пользу его популярности.

Есть небольшие изменения и в плане габаритов. После обновления в 2014 году этот кроссовер прибавил в длину 9 мм, достигнув отметки 4657 мм. В остальном габаритные характеристики «Х3-го» остались прежними: колесная база – 2810 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1881 мм, высота – 1661 мм, а дорожный просвет – 212 мм.

Концепция оформления и планировки пятиместного салона осталась без изменений. Салон сохранил свою привычную компоновку, но обзавелся новыми материалами отделки, новой мультимедийной системой на центральной консоли с чуть более крупным дисплеем, а также получил набирающий популярность тачпад на джойстике управления, расположенном справа от рычага КПП. На этом все, других бросающихся в глаза изменений в салоне не замечено. Нет их и в багажнике, базовая вместимость которого сохранена немцами на уровне 550 литров, а максимальный полезный объем ограничен прежними 1600 литрами. Единственное новшество тут – это электропривод задней двери, который теперь станет доступен и в начальных комплектациях. При этом в более дорогих вариантах заднюю дверь можно будет открыть проведя ногой под бампером.

Технические характеристики. Линейка двигателей BMW X3 второго поколения в ходе рестайлинга 2014 года также претерпела незначительные изменения, а точнее два младших дизельных мотора были усовершенствованы и предложены в новом исполнении. Это значит, что отныне в заднеприводной версии sDrive18d владельцы получат не 143-сильный агрегат, а 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,0 литра, который производит 150 л.с. мощности при 4000 об/минуту и выдает 360 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2250 об/минуту. Ну а версии xDrive20d досталась более форсированная модификация вышеуказанной силовой установки, способная производить не 184, как ранее, а 190 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя поднялся до отметки 400 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 1750 до 2250 об/минуту.

Оба двигателя стали заметнее экономичнее (по данным производителя на 7,1%), в частности, 190-сильный дизель потребляет порядка 5,0 литра топлива в смешанном режиме езды. Кроме того, модификация xDrive20d прибавит и в динамике разгона, так что отныне ускорение с 0 до 100 км/час будет занимать не 8,5 секунды, а 8,1 секунды.

Остальные двигатели останутся без изменений. Напомним, что линейку бензиновых моторов представляют 2,0-литровые турбоагрегаты с отдачей 184 и 245 л.с., а также 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 306 л.с. В линейку дизельных силовых установок также входят 3,0-литровые турбированные моторы мощностью 249 и 313 л.с.

Список доступных КПП немцы оставили прежним: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат» ZF. Все модификации, за исключением sDrive18d, уже в базе получают систему полного привода xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

В плане шасси рестайлинговый БМВ Х3 остался без изменений. Переднюю двухрычажку и заднюю многорычажную подвески лишь слегка перенастроили, попутно устранив выявленные ранее недостатки, так что заметного изменения в плавности хода, управляемости и проходимости ожидать не приходится. На всех колесах по-прежнему используются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и BAS. Реечный рулевой механизм снабжен электроусилителем с переменным передаточным числом, хорошо зарекомендовавшим себя на дорестайлинговом автомобиле.

Комплектации и цены. Старт продаж обновленного вариант второго поколения BMW X3 назначен на 23 августа 2014 года. Продаваемые в России рестайлинговые БМВ Х3 F25 будут как российского производства («Автотор»), так и из США. Цены на машины 2014-2015 модельного года в России стартуют с 1 млн. 938 тыс. рублей (за xDrive20i с «механикой» из США) или с 2 млн. 100 тыс. рублей (за тот же xDrive20i, но с «автоматом» и российской сборки). Стоимость дизельных модификаций «Х3» начинается от 1 млн. 962 тыс. рублей (xDrive20d с «механикой» из США) или 2 млн. 125 тыс. рублей (за «российский» xDrive20d с «автоматом»).

Цены на «топовые X3» xDrive35i и xDrive35d (сборка США, только с автоматической трансмиссией) – от 2 млн. 318 тыс. и 2 млн. 517 тыс. рублей за «бензин» и «дизель», соответственно.

В стандартную комплектацию БМВ Х3 2014-2015 модельного года обязательно включены: 17″ или 18″ (в зависимости от модификации) легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, парктроник (передний и задний), климат-контроль и подогрев передних сидений. Автомобили поставляемые из США, кроме выше перечисленного, комплектуются: функцией «старт/стоп», спутниковой противоугонной системой Business.

А собранные в России будут уже «в базе» дополнительно укомплектованы: круиз-контролем и кожаным рулевым колесом (с подогревом). А «для всех, кроме младших» (т.е. xDrive20i и xDrive20d) плюс к перечисленному: электрорегулировки передних сидений, складывающиеся боковые зеркала и функция автоматического затемнения для всех зеркал заднего вида.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также