Бмв х3 2007


Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2007 г.

Привет всем автолюбителям!

Итак, БМВ X3... Дизель, 3 литра, почти полная комплектация, кроме ТВ. До этого владел Гольф 2, ВАЗ-099, Митсубиси Каризма, БМВ 320 (Е46). Год назад решил сменить колеса.

С выбором конкретно не определился, но точно знал: следующая машина только немец, только полный или псевдополный привод, что-то попрактичнее седана, цвет только белый, ну или на крайняк серебристый металлик. До этого трешка БМВ была тоже серебристая, убедился в практичности светлого цвета. До БМВ все машины были темные, на мойке можно сказать дневал-ночевал).

Машину заказал из Германии через знакомого. Обошлась со всеми расходами почти в миллион триста. Не буду пересказывать о перипетиях поиска и покупки, скажу только, что машину искали 3 недели, бесчисленное количество звонков немцам и нервов.

Конечно больше по душе X5, но учитывая повышенную угоняемость, возможно большие затраты в обслуживании (оказалось, совсем не факт! ), не желание привлекать излишнее внимание к себе, решился на X3, хотя дизайн конечно на любителя, но сейчас нравится. Тем более, если цвет оригинальный и колеса не меньше 17-18 радиуса.

Из поломок и эксплуатационных расходов. Всего пробег 105 тыс. км, на момент покупки 66 тыс. км. Внезапных поломок не было. Замена тормозных дисков, колодок, датчиков износа плюс работа - 11 тыс. рублей. Запчасти немецкие (АТЕ) неоригинал в ближайшем знакомом сервисе. Масло 7 литров Motul 5w30 + фильтра (масляный, воздушный) плюс работа - 7 тыс. рублей каждые 8-9 тыс. км. На подходе передние рычаги и стойки стабилизатора.

Пока нареканий и каких-либо проблем замечено не было. Солярой заправляюсь на всех заправках, кроме откровенно колхозных и палевных. Зимой, на всякий случай, заливаю антигель. В морозы заводится без проблем (-28, ниже не было), только прогревается медленно, не хватает вебасты.

Во всякие дебри на нем естественно не лазаю, на это есть отцовский УАЗ-буханка. А так снег, грязь, бордюры, в лес на шашлык-машлык абсолютно без проблем (естественно без фанатизма). Всякие антибуксы, антизаносы, помощники спуска с уклона работают просто великолепно.

По комфорту, особенно по управлению на трассе и динамике, сравнивая с RAV4, икс-трейлом и всякими кашкаями (приходилось ездить за рулем на всех перечисленных), однозначно лучше, хотя шумка на скорости после 120 чуть похуже, чем на трешке биммере (Е46).

Всем, кто приглядывается к данному аппарату или к другому баварцу, исходя из своего опыта и опыта знакомых бумероводов скажу, что ломучесть БМВ не больше чем миф. Сам так когда-то думал и покупал первую треху с некоторой опаской. Машину все же выбирайте тщательно. Все-таки баварцы, особенно мощные версии, очень провоцируют на агрессивную езду, отсюда проблемы у многих продаваемых машин.

В плане обслуживания и стоимости содержания ничего сверхужасного нет, немного выше среднего, но это плата за реальное удовольствие за рулем. И кто бы что не говорил, но извиняюсь за избитую фразу, БМВ - это стойкая, прогрессирующая болезнь.

www.autonavigator.ru

Отзыв о BMW X3 '2007 на am.ru

Добрый вечер всем. БМВ Х3 был куплен собственно весьма неожиданно. Я хотела себе Лексус RX-350, но стоило отправится в дилерский автосалон и посидеть в автомобиле, как тут же передумала. Супруг в сотый раз наверное напомнил мне о БМВ Х3, так что отправились к ближайшему дилеру БМВ. Автомобиль мне пришелся по душе, стоило устроится в салоне тут же стало понятно — то что нужно. Спустя примерно полчаса после минискандала мы смогли найти в автосалоне менеджера, который все же снизошел до того, что спросить, что мы хотим. В итоге подобрали цвет кузова, опции и спустя полмесяца — я довольная хозяйка новенькой машинки. Вот только осадок от проведения подготовки авто перед продажей нам оставили — пятно на кресле, на которое мы обратили вминание еще при первом осмотре автомобиля, оставалось на месте, а ковры в салоне лично протер менеджер, когда отдвал нам автомобиль.

По впечатлениям. Перед этим у меня был Джип Гранд Чероки 2001 года выпуска с 4,7- литровым мотором. В сравнении с таковым БМВ Х3 скорость набирает с большим трудом и нет чувство бешеной всепоглощающей мощности. Но вот как ведет себя на дороге... Машиной можно управлять кажется не то, что с помощью руля, а даже с помощью мыслей, он досконально выполняет все твои пожелания, без малейших капризов и неожиданностей.

Интерьер слишком простой при такой стоимости автомобиля (мой авто с комплектацией Бизнес), тем не менее сверх сервотроника и обогрева рулевого колеса, о которых рассказывал менеджер, я к своей огромной радости нашла еще дачтики света и дождя, а также круиз контроль (дело в том, что менеджер свято верил, что эти функции в комплектацию не входят).

Пока что пробег совсем небольшой, но уже дважды сталкивалась с уровнем обслуживания на дилерском автосервисе. Первая встреча — немножко погнулся номерной знак впереди и перестал работать парковочный датчик. Что причина, а что следствие сказать не могу. Я уверена, что вписалась в фаркоп автомобиля, который стоял впереди меня из- за того, что был неисправен датчик парковки, а супруг мой бурчит, что из- за того, что я на него наехала. В любом случае, это происшествие попадает под страховку — нужно менять накладку на бампер. Страховщики тоже молодце вместо суток, которые должны были по нашему ВИП- пакету, на рассмотрение этой ситуации потратили около недели, в итоге отказались оплачивать замену. Мной было написано письмо (на которое мне так никто и не ответил). А вот специалистам с автосервиса все таки удалось добиться, от страховой замены. В общем отправилась на автосервис. Записать меня согласились только в самое неудачное время, под тем предлогом, что все остальное занято. Приезжаю я.В итоге пришлось больше получаса прождать, пока придет приемщик. Диспечтер на автосеривсе вообще вела себя как продавщица в магазине советских времен, типа че ты хочешь тут? не стану я набирать его мобильник! Когда приемщик все таки соизволил прийти, он не принес извинения, да что там даже не поздоровался. Я попросила жалобную книгу, где описала ситуацию и оставила просьбу рассказать мне потом, какие меры были приянты. Вот уже несколкьто месяцев жду, что мне расскажут. Когда отдавали автомобиль, то оказалось что бравые специалисты автосервиса забрали бутылки с водой, которые у меня были в салоне.

И вторая ситуация — нужно было переобуть автомобиль с летней резины на резину для зимы. Приобретался комплект у дилера снова таки. Записали меня, чтобы поменять колеса и отдать комплект летних для хранения. И — чудеса таки бывают! Мне даже не пришлось никого ждать!!! На сей раз решила оставить бутылку с водой (проверочную) на заметном месте. Думаю, вы и так догадались, что случилось... Верно — ее потом не отказалось. Да и черт с ней, пусть благодетели возьмут, я не обеднею. Больше неприятно, что комплект летних колес забирать для хранения не стали — “Девушка, у нас же размеры склада не бесконечные!”. Но спросили: “ Так вы менять резину будете? Нужно колеса в пакетыскладывать?” Честно сказать, было огромное желание развернутся и уехать. Но все таки 81 тыс рублей за комплект колес для зимы перевесили. В общем пришлось купить пакет 52.80 за пакетик и мне автомобиль переобувают.

И вот как так выходит — когда за автомобиль платишь 50 тысяч евро. По правде сказать, я рассчитывала, что в эту сумму входит не только очень классный автомобиль, но и качественное обслуживание. К сожалению, качество сервиса в самой...

Теперь вот я в поисках нормального автосервиса для БМВ!!!

review.am.ru

Отзыв о BMW X3 '2007 на am.ru

Автомобиль БМВ Х3 взял очень выгодно, в начале года как раз были скидки — обошелся 1 млн 400 тыс рублей. Автомобиль выпущен в октябре 2007 года. Кроме того как вариант рассматривал Фридендер, но БМВ произвел более хорошее впечатление. Все таки Х3 основан на испытанном и очень качественном кузове Е 46 от предыдущей тройки. И вообще теперь ведь почти не осталось независимых автобрендов и яркой индивидуальностью. БМВ их таких.

В начале весны было большая семейная поездка, при том что качество трассы уже стало притчей во языцах, даже пару дней назад в новостях рассказывали и проблеме с качеством данной дороги, детеныш наш благополучно продремал почти весь путь. А вообще впечатления от поездки самые хорошие, довелось нам покататься по покрытой снегом грунтовой дороге (суглинок, с вымоинами, колеями и рытвинами), справился автомобиль с задачей очень хорошо. Все таки клиренс в 21 см — вещь действительно незаменимая. На данный момент накатал на автомобиле порядка 3 тысяч км. Бортовой комп говорит о расходе в 14,3 литра на сотню, уменьшился очень значительно, потому что на первых порах (около 1 тыс км) показывал 18 литров на сотню. Думаю что по мере обкатки автомобиля в итоге в городе станет кушать порядка 12,5 литров на сотню. Разгоняется и управляется великолепно, в лучших традициях БМВ. Работа движка и коробки передач слаженная, отличная. Посадка удобная и комфортная, подвеска ИМХО не то чтобы жестковата, скорее сбитая, ни разу не пробивалась пока что, при том что в ямы уже успели попасть приличные. За дорогу в 750 км никакой усталости в ногах и пояснице. Выбор я осознанно остановил на испытанном временем бензиновом шестицилиндровике объемом 2,5 литра. Такой мотор спокойно переваривает даже топлива АИ-92, при этом не теряет совершенно не теряет мощность и не ухудшается динамичность, разве что незначительно увеличивается сам расход. Мощи в 218 коней по городу да и в принципе хватает вполне, и самое главное, что не слишком сильно вылазит в налоге, не то что двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 272 лошадки. При таком раскладе на налоги отдаешь 100 руб за каждую лошадку. Вот что у меня получилось из практических наблюдений. Автомобиль эксплуатирует по большей части супруга, я катаюсь разве что в выходные. Ей очень нравится, ездила перед этим на тройке с прошлым кузовом, так что уже свыклась с точным управлением, динамичностью и острым маневрированием, поэтому и БМВ Х3 не кажется ей дискомфортным по этим параметрам.

Благодарю всех, кто проичитал мой отзыв, надеюсь для кого- то он окажется полезным.

review.am.ru

Отзыв о BMW X3 '2007 на am.ru

Всем доброго времени суток! Не так давно столкнулся с проблемой выбора машины для жены. Первоначально ее очень привлек вариант Тойоты Рав-4, но потом с кислым видом выдала, что таких автомобилей в нашем городе уже на каждом углу. Они даже более часто на дороге встречаются чем Жигули пятерка или десятка. А у меня так совпало в руках был автожурнал и там рекламировали БМВ Х3. Я и решил пошутить — вот может такой Х3 возьмем, хороший аппарат. Я был уверен, что не согласится, но жена внезапно продемонстрировала отличный вкус. В общем, сказал — нужно выполнять. Так вот о впечатления от пробной поездки на такой машине мне и хотелось бы рассказать. Да и вообще я считаю, что первые впечатления наиболее адекватные. Динамичность, настройки ходовой. Для тест- драйва, поразмыслив, захотел автомобиль с дизельным движком объемом 2,0 литра и автоматической коробкой, потому что у меня самого — Ниссан Пасфаиндер с дизельным 2,5- литровым двиглом и автоматом, вот только у дилера для тест- драйва предлагался исключительно автоимобиль с дизельным двигателем объемом 3,0 литра, хотя и с автоматической коробкой. Главной целью тестирования автомобиля я себе поставил проблему насколько жесткая подвеска у бэхи. Сравнивать с Ниссан Пасфаиндер я считаю очень правильной, потому что разговоры о его жесткой подвеске его уже достали меня. Лично мне подвеска Ниссана показалась не столько жестковатой, сколько энергоемкой. Те неровности и бугры, которые попадаются на отечественных дорогах, подвеска проходит с упругостью, но не так чтобы это било по позвоночнику.

Я попросил менеджера салона проехаться по дороге, которая вся испещерена ямками и выбоинами, потому уже когда самостоятельно сел на водительское место, когда набирал скорость, то не увидел весьма солидную такую рытвину, которую сделала дорожная служба для ремонта. мой опыт езды на легковых автомобилях говорил о том, что предстоит очень серьезный стук в правой стойке спереди. Но и я,да и сам сотрудник автосалона, который сидел на пассажирском кресле, были крайне удивлены, когда автомобиль прошел по этой яме достаточно хорошо. Я уже после решил также проехаться на Пасфаиндере, должен сказать, что он справился с этой дорогой еще более достойно, но с другой стороны Ниссан все же относится к внедорожникам, а не к паркетникам, как Х3. Весьма впечатлила меня резвость набора скорости автомобиля. Комфортность. Чувствуется, что особе внимание немцы уделили звукоизоляции. Мотор ни с внешней стороны, ни в особенности из салона не напоминает о собственной работе, при чем и когда прижимаешь гашетку. Так что особенный шум дизельного движка слышится исключительно, когда открываешь крышку капота. Ко всему прочему работа двигателя очень ровная и сбалансированная, практически не вибрирует. Все таки четырехцилиндровый рядный двигатель Пасфаиндера сильнее “разболтанный” в работе. У БМВ Х3 работа климат- контроля, какая и должна быть на представителе подобного класса авто. Не скажу, что что- то невероятное и великолепное, но функционирует с большой эффективностью и не шумит. В результате. Автомобиль по техническим параметрам очень впечатляет, мне кажется, это самый достойный аппарат, из тех, за рулем которых мне удалось посидеть. Вот только тот момент, что дизельный мотор можно выключать тут же при любом пробеге, и не выжидать несколько минут с работающим двигателем, чтобы остудить турбину в городе, штука очень полезная. Да и потом, как сказал мне менеджер в салоне в зимний период при -30 градусах автомобиль запускается спокойно без прогрева Вебастой и Гидроником, впечатляюще, как мне кажется. А вот интерьер мне если честно не понравился. И потом еще такая нужная для автомобиля, который будет водить женщина, функция как камера для этой модели не предусмотрена. Это при том что у Ниссана она ставится даже на недорогую модель Кашкая. БМВ же идет исключительно с датчиками парковки. В общем, пока что еще не решил, а оправдывают ли драйвовость и престижность имени (к которому, раз уж на то пошла, весьма уважительно относятся остальные участники дорожного движения — успел оценить даже за время тест- драйва) покупку на роль второй машины в семью автомобиля с таким ценником. Еще хотелось бы попросить извинения у настоящих поклонников этого бренда за все неправильные по их мнение аналогии и мысли по поводу данного автомобиля. Само авто просто отличное, но к выбору его нужно подойти разумно и не руководствоваться одними эмоциями.

review.am.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Факты без эмоций бмв х3 3.0si

Эта машина для тех, кто может и умеет следить за авто!

Привезена из сша, пробег 75 т.км.

Куплена мной в 2013, пробег 125 т.км.

1) Грелся движок. Решение: промывка радиатора 3.5 т.р. Для тех кто не шарит сами не лезьте, т.к. антифриз заливается не просто так. Так эдектронная помпа. После заливки нужно включать прокачку жидкости БЕЗ ЗАВЕДЕНИЯ ДВС. Потом доливать жидкость. Заодно менял сливную пробку радиатора и крышку расширительного бачка (со временем она перестает нормально выпускать излишек давления от затора клапана).

Сразу поменял термостат 3-5 т.р. менять не сложно.

2) Колебания оборотов двс. Решение: промывка клапанов vanos, не помгло (слишком закоксеный двс). Замена на новые 2×5.5 т.р. + сеточки 2×700 р.

3) Во избежание дальнейшего засирания клапанов, а по итогу маслянного голодания самого ваноса заменена крышка головки блока цилиндроа 25 т.р. +5т.р. работа.

4) Для чистки двигателя замена масла каждые 6-8 т.км.

5) замена тормозных дисков каждый по 4 т.р. менял сам.

6) Облазиет резиновое покрытие элементов руля. От делать нечего были сняты, а за одно с рамками дефлекторов и ручкой переключения акпп отчищены, покрашены в цвет подсветки прибороа и покрыты матовым лаком, потом глянцевым, мат не понравился.

7) замена 2 задних пружин по причине поломки витков. Это у них расходник.

8) Глюкагул сервотроник, перестал включать sd. Решение: замена сервотроника 18 т.р.

9) глючило зеркало левое. Решение: замена сервопривода 8 т.р. менял сам.

10) замена подушек двс каждая 2.5 т.р. +3 т.р. работа.

11) Из-за окисления нипелей пришлось покупать новые соски под датчики давления по 800 р. каждый. Благо отдельно от датчиков.

12) Замена прокладки теплообменника которы сверху стоит. Причина от времени резинку выдавливает и тосол может попасть в масло создав эмульсию.

13) замена масла в редукторах.

14) заклинил привод заднего дворника. Почистить не получилось механиз слишком засрался. Решение: куплен новый 12 т.р. заодно замена уплотнительно резинки на дворнике 300 р.

135 т.км.

1) Замена масла и фильтра в коробке

2) Загорается 4×4 абс и сервис означает начались проблемы со всем известным сервоприводом раздатки. Решение: разобрать перевернуть звездочку, помогло не на долго. Хотел покупать привод но подвернулась новая раздатка за 40 т.р. куптл поставил. Старую продал зп 12. Итог новая раздатка за 30 т.р. при условии что сервопривод стоит 20-25 т.р. Кстати оаздатка на рынке 70 т.р. Иногда загорается 4×4 это скорее всего датчик угла поворота руля лечится поворотом руля от упора до упора и обратно.

3) Начала глючить кнопка открывания 5 двери. Известная болячка. Решение: замена планки. Купил планку на разборке не поставил т.к. кнопка не работает после мойки от попадания воды. Короче в лом менять.

4) зимой потек расширительный бачок ос. Решение: замена 5 т.р. + 1 т.р. за диагностику и замену.

5) потек сначала один через неделю второй насосы омывайки. Замена 1 т.р. все вместе с прокладками и сеточками.

6) замена подшипника который регулирует скорость вращения генератора забыл как называется. Вместе с работой 3.5 т.р.

7) замена топливного фильтра около 5 т.р.

150 т.км.

Замена передних шаровых около 5 т.р. и задние плавающие около 6 т.р. вместе с работой.

160 т.км.

1)Толчки на холостом ходу и когда останавливаешься. Решение: замена муфты между задним карданом и раздаткой.

2)Опять сломался виток задней пружины.

Подошло время замены шрусов пока не менял. Один в сборе на данный момент стоит минимум 24 т.р. Химичить с отдельными внешними китайскими не советую. Хоть и заманчиво стоит 3 т.р.

3) начал прыгать движо. Решение: замена катушки. Поменял сразу 6 по 2 т.р. каждая. Менять не сложно.

Про замену аккумулятора, роликов, ремня, колодок с датчиками и так понятно.

Дополнительно: поставил ксенон в ближний и туманки + диодные колечки. Цена 16 т.р.

Это как бы основное с чем встретился. В принципе все известные болячки для такого периода пробега. Конечно не самого лучшего для этой машины т.к. очень дорого все.

Соглашусь с тем, что какие-то вещи делались исключительно из-за моей мнительности и привычки, чтоб в машине все было ок.

Могу сказать, что американское место рождения на данной машине повлияло только на засранный движок (редко меняли мамло) Это для тех, кто подумает, что все болячки т.к. американка. Все остальное будет практически на всех иксах. Может конечно мне так повезло, но я не знаю на каком основании эту машину назвали не сервисной. Если только до 100 т.км.

Итого: я не фанат бмв но х3 3.0si вполне меня радует своим поведением на асфальте да и в лесу после дождя (не смотря на внушительную сеовисную историю). Данная машина сполна предоставит удовольствие от вождения. Очень логично работает коробка особенно на sd. Ощущение как на механике. Все вовремя и точно.

my.auto.ru


Смотрите также