Бмв х1 велик


Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Большой тест премиум-кроссоверов: BMW X1 против конкурентов (ВИДЕО)

Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.

Виноградов Александр

49881 просмотр

Новый BMW X1 и обновленный BMW 3-й серии: форварды из бундеслиги

Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.

Канунников Сергей

23250 просмотров

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1: пересекая границы

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Кулешов Михаил

49667 просмотров

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

Кулешов Михаил

33390 просмотров

Jeep Compass Limited 2,4AT: не по чину берешь

Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом — и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением — термином, мало к чему обязывающим.

Устинов Вадим

15318 просмотров

BMW X1: и отступает летаргия

Баварский компактный кроссовер не только освежился внешне, но и обзавелся новым мощным дизелем, который пришел на смену прежнему дизельному лидеру семейства X1, скрывавшемуся под обозначением 23d.

Устинов Вадим

18397 просмотров

BMW X1: По горячим следам

Еще вчера автодром «Смоленское кольцо» содрогался от спортивных баталий финального этапа RTCC. Сегодня на опустевшей дорожке гоночной трассы самая мощная версия BMW X1, да еще и с М Спорт-пакетом.

Квитка Олег

Васильев Константин

Петриков Олег

22675 просмотров

BMW: Универсал 3-й серии или X1

В нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня выбираем между баварским универсалом 3-й серии и не менее престижным кроссовером.

«За рулем.РФ»

13039 просмотров

BMW X1 против Volvo XC60

В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников — в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер — суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.

Колтун Андрей

44837 просмотров

BMW X1: Статус по сниженной цене

Модельная линейка БМВ пополнилась компактным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.

Федоров Дмитрий

50684 просмотра

www.zr.ru

Видео тест драйв БМВ Х1 2017 2018 года в кузове F48

Содержание:

Компания BMW не хотела распространять информацию о своей новинке — BMW Х1 в новом кузове Ф48 2017 года, но совсем недавно в интернет проникли фото и информация об автомобиле. Презентация кроссовера была запланирована на июнь — июль 2017 года. Старт продаж в России начнётся ближе к осени. Хотя этим уже никого не удивишь, но мы все же предлагаем вам ознакомиться с фотографиями нового BMW Х1 2017 2018 года.

Баварский производитель сообщает, что ему еще есть, что показать автолюбителям, ведь информация о многих технических характеристиках не успела просочиться в интернет. Предшественником кроссовера в новом кузове с индексом Ф48, является БМВ Х1 Е84 (появился в 2009 году). Он немного длиннее новой модели, но при этом намного ниже и уже.

Основные изменения внешности

К сожалению, весь набор комплектаций BMW X1 в новом кузове с индексом F 48 2017 года нам не известен, компания пытается оставить хоть это в секрете до официальной презентации. Однако, вы уже можете ознакомиться с фотографиями и ценами на данную модель. Известно, что производитель установил другой вид дневных фонарей — ходовые огни на диодах. Такая разновидность ранее не использовалась.

Поклонники БМВ уже ждали этого и, наконец, дождались — добавился в гамму окраски новый цвет «Коричневый металлик». Автомобиль оснащён легкосплавными дисками нового поколения Р17 (с размером покрышки 225/55), Р16(с размером покрышки 225/50). Внешний вид второго поколения BMW Х1 2017 2018 года напоминает чем-то Х3. Возможно такая ассоциация складывается только у меня. Очень выразительная светотехника и довольно большой бампер позволяют машине чувствовать себя уверенно на любой дороге. Машина грозно смотрит всем мимо проносящимся автомобилям. Особенностью новинки выступает увеличенная фирменная решётка радиатора. Компания решила предложить покупателям следующие комплектации:

  • M Sport;
  • Sport Line;
  • xLine;
  • advantage.

Читайте также:  Видео тест драйв Хонда Пилот 2017 2018 года

Каждая комплектация выделяется среди других ценой, дизайном или опциями. Что касается опций, то в этом году база получила гораздо больше привилегий:

  • подушки безопасности впереди и сбоку;
  • головная оптика на диодах;
  • передние сидения с подогревом;
  • противотуманки;
  • мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками;
  • датчики света и дождя;
  • система “старт/стоп”;
  • климат-контроль на две зоны;
  • обогрев форсунок омывателя.

Порадовала новая, более качественная обивка салона. Передняя панель получила новый функционал, обновлённый руль, щит приборов. Список стандартных опций расширился, увеличивая этим простоту в использовании.

Новшества технических характеристик

Если говорить о технических характеристиках BMW Х1 2017 2018 года, то стоит отметить, что размеры автомобиля довольно габаритные. Длина стандартной модели – 4 500 миллиметров (уменьшилась на 18), при этом ширина составляет 1 925 миллиметров (увеличилась на 24), а высота достигла 1600 миллиметров (увеличившись почти на 60). По отзывам будущих владельцев BMW Х1 Ф48 можно сделать вывод, что многим не понравились изменения в объеме багажника — он увеличился почти на 90 литров, и его общий объем равен 510 л. Такой багажник отлично подойдет для путешественников, семьянинов, поскольку его размеры могут вместить большое количество вещей. Но для людей, у которых только один маршрут «работа-дом и обратно» такой вариант, скорее всего, будет ни к чему. Подробности о багажнике можете узнать из видео тест-драйва БМВ X1 2017 года.

На «пиратских» фотографиях новой модели с кузовом Ф48 можем увидеть, что не только для пассажиров стало больше пространства, но и для водителя. Основой машины стала переднеприводная платформа UKL1, которую компания уже использовала ранее с другими автомобилями. Она более легкая, чем предыдущая. Сюда поставили стандартный двухлитровый двигатель мощностью 193 л.с. Его плюсом выступает следующая особенность: он ставится не только на автомобили с передним, но и с полным приводом.

Также представлены несколько видов двухлитровых дизельных моторов:

  • BMW Х1 2017 сДрайв 18д (отдача в 160 л.с.);
  • иксДрайв 20д (отдача в 200 л.с.);
  • иксДрайв 25д (отдача в 240 л.с.).

Читайте также:  Новый бюджетный седан Ниссан Альмера 2017-2018 год

Как ожидается, ценовой диапазон будет начинаться от 1 960 000 рублей за базовую версию кроссовера. Вот список комплектаций.

Комплектация Двигатель Привод Коробка передач Цена, руб
сДрайв20и бензин полный автомат 2 560 000
хДрай20и + + + 2 800 000
хДрайв20д дизель + + 3 550 000
хДрайв25и + + + 3 980 000
хДрайв25д + + + 4 220 000
За и против – итоги обзора

К преимуществам БМВ Х1 Ф48 2017 года можно отнести:

  • выразительная светотехника;
  • более качественная отделка салона;
  • расширенный список доступных опций;
  • большое количество пространства внутри автомобиля;
  • огромный объем багажника.

Что касается недостатков, то у данного автомобиля их практически нет. Единственным минусом выступает то, что на территории России он появится только осенью 2017 года. Вернуться вверх Конкурентов у машины не очень много. Своей плавной ездой по любому виду дороги он уже завоевал огромное количество сердец автолюбителей и старых поклонников. Единственными достойными соперниками являются Mercedes-Benz GL и Porsche Cayenne.

БМВ Х1 Ф48 2017 года отлично приспособлена для дальних поездок, а также для большой семьи. Она не оснащена большим количеством продвинутой электроники, как Мерседес, но, тем не менее, эта модель отличается своей надёжностью. Это автомобиль, который создан для комфортабельного передвижения не только по городу, но и для поездок по шоссе.

god2016m.ru

Обзор BMW X1: видео тест-драйв, рестайлинг БМВ Х1, двигатели, интерьер - BMW клуб

Обзор кроссовера BMW X1. Обновленный дизайн. Технические характеристики

Первым компактным кроссовером премиум класса в 2009 году стал BMW X1, такие автомобили как Audi Q3 и Range Rover Evoque появились только через 2 года. Но к этому времени, мюнхенские инженеры уже приготовили для модели целый ряд изменений и обновлений, а так же, новенький, двухлитровый битурбодизель.

За последние годы баварцы представили массу новинок и обновлений. К примеру, в 2011 году миру был представлен новый BMW X1, чуть позже появился обновленный X3, и уже совсем недавно был проведен рестайлинг BMW X1. Ведь не зря он считается самым доступным кроссовером в линейке марки.

Рестайлинг BMW X1

При рестайлинге БМВ Х1, за основу был взят универсал третьей серии в кузове Е91. В ходе модификаций и обновлений, габариты Х1 практически не изменились. Единственное что, из-за новых бамперов и обновлений заднего диффузора, изменилась длинна, да и то на 2-3 см., что визуально совсем не заметно. Присутствуют стандартные (для фейслифтинга) доработанные фары, противотуманки, повторители поворотников в боковых зеркалах.

Обзор BMW X1 других изменений во внешнем виде этого кроссовера не нашел. До рестайлинга БМВ Х1 многие критиковали модель за излишнюю (визуальную) нагруженность передней части автомобиля. В связи с чем, изменилась форма бампера автомобиля с сохраненными предыдущих пропорций, и визуально он выглядит «легче» (чем Х1 предыдущей сери), изящнее и догнал общий стиль марки (встал так сказать на одну линию с X3). От предыдущих версий X1 и X3 он взял разность в стилях оформлений, которые стали более доступны покупателям. Эти версии называются xLine, Sport Line и M Sport.

В xLine решетки радиатора и спойлеры нижней части бампера оформлены в стиле «титан». В Sport Line больше других присутствует черный цвет, даже боковые зеркала в него выкрашены. Эти версии так же различаются в отделке внутреннего интерьера: накладки на пороги, цветовая гамма сидений и салона. Для версии M-Sport, как и ранее, предлагаются специальные: подвеска, обвес и отделка салона из алькантары.

Видео обзор BMW X1 — интерьер и экстерьер

Но большее удивление, вызывает способность немцев правильно и удачно воспользоваться небольшим пространством автомобиля. Ведь в длину машина не более 4,5 м. и при этом спереди расположен длинный моторный отсек, багажник вмещается в себя 420 литров, а салон без проблем вмещает до 5-ти человек (хотя в начале, он и кажется тесноватым).

Тест драйв BMW X1

Те, кто ранее имел возможность управлять BMW, ничего нового в панели и оформлении передней части салона не найдут, все что надо находится на своих местах. Однако те, кто управлял, X1 предыдущей серии отметят, что качество отделки значительно повысилось. В первую очередь это касается руля, он сам по себе обновлен и развернут к водителю. Несмотря на то, что Х1 является кроссовером, его посадка низкая, в лучших традициях седанов BMW.

Немцы дали этому высокому (по уровню) кроссоверу лучшие драйверские качества. Ведь только когда выходишь из него вспоминаешь о высокопрофильных шинах, о поднятом центре масс, о клиренсе, составляющем 180 мм. На дороге же, этот автомобиль является традиционным BMW.

А все, благодаря высокому уровню управления: обратная связь руля идеальна, отсутствует расслабленность на маленьких скоростях и излишняя тяжесть на высоких. Крены для «паркетинга» малы, в повороты входит плавно и с постоянной готовностью, по дуге проходит как будто «прилип» к асфальту всеми колесами. При излишнем газе возникает стандартный для заднего привода занос, который можно загасить до включения системы стабилизации. Такое ощущение, что у любого водителя возникает полное взаимопонимание с этой машиной. При всем этом точная управляемость не ухудшает плавность хода.

Кроссовер BMW Х1 — внедорожные качества

Кроссовер BMW Х1 – совершенно спокойно переносит все неровности, однако это не говорит, что на нем можно носится, как сумасшедшему по колдобинам и ухабам, но свою основу (3-Series) он в этом вопросе превзошел на много. Новые настройки подвески ничего не забрали у управляемости, но сильно прибавили к плавности хода. Ямы он проходит на удивление мягко и бесшумно. Что позволяет смело заявлять что Х1 новой серии гораздо больше подходит для дорог России, чем «тройка».

Езда по асфальту

BMW X1 – позволяет водителю, полностью расслабится на автостраде, а небольшие колеи он не замечает и вовсе. По прямой автобана он очень легко набирает максимальные 230км/ч., при этом не теряет стабильность, сохраняя низкий уровень шума и небольшое количество расхода топлива. Даже на постоянной скорости 200 км/ч он не потребляет более 14 литров топлива. А в городском режиме его лимит составляет не более 8,5 литров на 100 км. И все это благодаря высокотехнологичному совершенно новому битурбодизелю.

Двигатели BMW X1

Ранее, для Х1 стандартным был двухлитровый турбодизель серии 23d (204 л.с. и 400 Нм). Новый агрегат 25d сконструирован по той же технологии что и в 23d, с увеличеным давлением надува и перепрограммированной электроникой, что позволяет поднять максимальную мощность и момент до 218 лошадиных сил и 450 Нм, соответственно. Сегодня, для машины BMW c индексом 28i xDrive на заказ предлагается двухлитровый битурбомотор с четырьмя цилиндрами, а не бензиновый трехлитровый атмосферник, как раньше. Трехлитровый бензиновый двигатель развивал макисмум 258 л/с и 300 Нм, а показатели турбодизеля по мощности очень близки к нему, с учетом того, что это уже только 2 литра, и по показателям крутящего момента он ушел далеко вперед.

Турбодизель 25d представляет собой этап эволюции четырехцилиндровых дизельных моторов BMW, моделей 20d и 23d. Дизельный мотор 20d имеет одну турбину, а 23d – две, так же как и 25d. В то же время двигатель 25d оснащен системой впрыска топлива, которая распыляет его под давлением 200 Бар. Однако критики отмечают, что этот двигатель не отличается «красивым голосом» при наборе скорости. Новые турбомоторы BMW очень экономичны, экологичны, легки. Имеют взаимозаменяемые компоненты что уже вытеснило атмосферные «шестреки» с рынка. Турбодвигатель 25d обладает большой мощностью и тягой, всего с 1500 оборотов он берет высокое ускорение.

Он замечательно ладит с восьмиступенчатой коробкой «автомат» (до обновлений X1 был обладателем шестиступенчатой трансмиссии). Сам момент переключения можно почувствовать только при очень динамичной и нервной езде. В спокойном ритме переключение скоростей вообще не заметно, в лучших немецких традициях. О переключении передач можно узнать по небольшим (легким) скачкам тахометра и изменившемуся тембру работы двигателя.

В спортивном же режиме вы вообще забываете о подрулевых «лепестках». При достижении максимальных оборотов коробка «автомат» самостоятельно переключается на ступень вверх. В сравнении со всеми конкурентами по ходовой части и драйверским способностям BMW X1 по-прежнему, остается на первом месте.

Так же, стоит отметить, что в ходе тест-драйва выяснить качества Х1, как внедорожника, не получилось. И дело тут вовсе не в полном приводе, а в том, что большой передний свес и 180мм. просвета навряд ли дадут Х1 потягаться на ровне с внедорожниками. Да производитель BMW никогда не предъявлял жестких требований к Х-серии по поводу проходимости. В данном случае полный привод служить для получения определенных ездовых качеств. Но все это, не говорит о том, что можно занижать его качества и достоинства. Кроссовер BMW Х1 без труда может заехать на бордюр, спокойно проехать по небольшой колее или забраться на косогор. К примеру, на BMW 3 серии (на базе которой создан Х1) не стоит заезжать в грязь или пытаться проехать на ней на рыбалку.

Видео тест-драйв BMW X1

В ходе обзора БМВ Х1 становится понятно, что разница между BMW 3 серии и Х1 небольшая. Но именно она дала возможность концерну за три года, продать более 300 тысяч экземпляров Х1 (и это при том что речь идет о моделях Х1 прошлого поколения). А теперь же после обновлений и после того как в список стран, которым будет доступен BMW X1 добавили еще и США, количество продаж должно заметно возрасти.

Интерьер BMW X1

Что касается интерьера BMW X1, тут стоит отметить, что внутреннее оформление автомобилей компании всегда отличалось высоким качеством примененных в отделке материалов и экономией внутреннего пространства. И салон обновленного BMW Х1 не является исключением. Отделка внутри салона премиум качества и даже использованное в интерьере дерево смотрится уместно. Сиденья очень плотные, что обеспечивает низкую спортивную посадку в кроссовере.

Не зафиксированный (и не фиксируемый в принципе) селектор автоматической коробки передач воспринимается как привычное и удобное средство. Комфортно на задних сиденьях будет только двоим. Третьему человеку сзади будет мешаться очень высокий тоннель трансмиссии. А вообще места в нем столько же сколько и в третьей серии, вроде бы нигде не давит, но и не очень-то просторно. При этом отсутствуют дополнительные удобства. Сиденье закреплено очень жестко и спинки не регулируются. Говоря о технических характеристиках:

bmw-guide.ru

BMW X1 2016 – обновление миниатюрного кроссовера

Компания BMW раскрыла информацию о новом поколении компактного кроссовера X1. Самый младший представитель семейства X стал первым баварским внедорожником, который будет выпускаться в переднеприводной конфигурации. Новый БМВ Х1 2016 модельного года получил иные пропорции кузова, более просторный и комфортабельный салон, линейку силовых установок с отдачей от 150 до 231 л.с., расширенный список оборудования, багажной отделение увеличенного объема. Старт европейских продаж автомобиля намечен на октябрь 2015 года.

Второе поколение BMW X1 базируется на платформе UKL1. Внешний облик кроссовера заметно преобразился по сравнению с предшественником – капот стал более компактным, лобовое стекло сдвинулось вперед, корректировке подвергся профиль крыши. В результате габаритные размеры автомобиля по всем направлениям изменились. Так, длина кроссовера уменьшилась на 38 мм (до 4439 мм), а ширина и высота, напротив, увеличились на 23 и 53 мм (до 1821 и 1598 мм соответственно).

Передняя часть нового БМВ Х1 2015-2016, несмотря на ряд ощутимых изменений, сохранила оформление в духе других баварских моделей. Семейное сходство ей обеспечивают традиционные «ноздри» решетки радиатора, «двухглазые» фары головного света с характерными «ресничками» и расположенными чуть ниже круглыми противотуманками, выразительный бампер трехсекционной конфигурации. В базовом исполнении передняя оптика баварского «малыша» включает светодиодные ходовые огни, опционально же доступны полностью светодиодные фары, выглядящие особенно эффектно в вечернее время. Укороченный капот с новым рельефом выштамповок отлично вписался в дизайн «передка» кроссовера.

Профиль немецкой новинки после обновления стал более изящным и динамичным. Такого эффекта удалось достичь благодаря сокращению длины автомобиля и корректировке пропорций кузова. Восприятию BMW X1 2015-2016 именно как спортивного авто способствуют покатая крыша, особенно сильно заваленная ближе к корме, суживающееся ближе к задней стойке боковое остекление, характерные «атлетичные» боковины с крупными вырезами колесных арок под резину 17, 18 или 19-го радиусов.

Корма обновленного кроссовера обзавелась модернизированными фонарями с опциональным LED-наполнением, а также видоизмененным бампером с мощным пластиковым обвесом, высоко задранным в центральной области. Крышка багажного отделения автомобиля в верхней части декорирована оригинальными черными «крыльями», образующими со спойлером цельный аэродинамический элемент.

Покупателю предложат до 12 вариантов окраса кузова, два из которых неметаллические. Также, в качестве альтернативы стандартному исполнению, будут доступны пакеты индивидуализации внешнего вида и интерьера Advantage, XLine, Sport Line и M Sport.

Салон обновленного BMW X1 выполнен с присущими всем баварским моделям элегантностью и эргономической точностью. Передняя панель автомобиля пережила легкую реконструкцию, вследствие чего приобрела ярко выраженную горизонтальную архитектуру. Центральное место в ней отведено солидной консоли, которая увенчана сверху дисплеем системы IDrive, имеющим в зависимости от комплектации размер 6.5 или 8.8 дюйма. Под экраном располагаются два дефлектора системы вентиляции, подчеркнутые снизу горизонтальной полосой, которая проходит по всей ширине панели и, прерываясь, переходит на дверные карты. Чуть ниже дефлекторов на центральной консоли находятся блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Организация водительского места способствует максимальной концентрации на дорожной обстановке. Хорошо просматриваемая комбинация приборов, как и раньше образуемая двумя круглыми циферблатами, представляет данные в удобоваримом для восприятия виде. Правая рука легко находит рычаг коробки передач или расположенную рядом с ним шайбу, ответственную за взаимодействие с системой IDRive. Кнопки управления стеклоподъемниками обосновались в привычном месте – на дверной панели. Обзорность с позиции водителя через лобовое стекло в новом БМВ Х1 2015-2016 была улучшена за счет увеличения на 36 мм высоты посадки передних пассажиров. При этом шансов упереться головой в потолок не появляется даже у рослых седоков, так как общая высота кроссовера также увеличилась.

Задний ряд сидений БМВ Х1 второй генерации предоставляет пассажирам на 37 мм больше свободы в области коленей, чем раньше. В случае же установки регулируемых в продольном направлении кресел этот прирост составит целых 66 мм. Уже в базовой версии задний диван кроссовера может складываться в пропорции 40:20:40, пошагово увеличивая полезную емкость багажника с начальных 505 литров до максимальных 1550 литров.

Широкий список доступных для кроссовера опций после обновления пополнился рядом инноваций. Отныне за дополнительную плату БМВ Х1 может оснащаться проекционным дисплеем, а также ассистентом помощи Driving Assistant Plus, в состав которого вошли активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробках, система предупреждения столкновений и наезда на пешеходов.

Гамма двигателей BMW X1 2015-2016 представлена новыми силовыми установками, которых на момент старта продаж будет пять. Все моторы выполнены с использованием технологий TwinPower Turbo и имеют 4-цилиндровую рядную конфигурацию с рабочим объемом 2.0 литра.

Начальная версия sDrive18d комплектуется 150-сильным дизелем с пиковым крутящим моментом 330 Нм. В пару к мотору будет устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic (опционально). Модификация sDrive18d предусматривает переднеприводное исполнение.

Вторым в линейке дизельных моторов значится 190-сильный агрегат (версия xDrive20d), агрегатируемый с автоматической трансмиссией. Такой тандем работает исключительно в полноприводных модификациях кроссовера. BMW X1 с индексом xDrive20d разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды. Показатель расхода топлива автомобиля находится в интервале 4.9-5.1 литра на 100 км.

Топовый дизель в гамме моторов нового БМВ Х1 – 231-сильный агрегат (модель xDrive25d), генерирующий максимальный момент 450 Нм в интервале 1500-3000 об/мин. Такой отдачи достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» за 6.6 секунды. Модификация xDrive25d предусматривает оснащение полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые моторы в линейке представлены 192-сильным и 231-сильным агрегатами. Менее мощный двигатель с отдачей 192 л.с. выдает пиковый крутящий момент на уровне 280 Нм уже при 1250 об/мин. Он работает совместно с автоматической КПП в полноприводной (xDrive20i) и переднеприводной (sDrive20i) конфигурациях. BMW X1 xDrive20i расходует около 6.3-6.4 л/100 км, BMW X1 sDrive20i – в районе 5.9-6.0 литров.

Модификация xDrive25i с 231-сильным бензиновым мотором (350 Нм) оснащается автоматической коробкой и системой полного привода. В данном исполнении кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 6.5 секунд, в то же время заявленный расход составляет 6.4-6.6 литра на 100 км.

В дальнейшем гамму моторов БМВ Х1 2015-2016 планируется дополнить бензиновым агрегатом мощностью 136 л.с. (версия sDrive18i) и дизелем мощностью 116 л.с. (версия sDrive16d). Оба двигателя будут иметь три цилиндра.

Комплектации и цена BMW X1 2015-2016

Стоимость нового BMW X1 (F48) в рублевом выражении была озвучена 6 августа 2015 года, а старт продаж состоялся 31 октября. Самая бюджетная модификация sDrive18i со 136-сильным бензиновым мотором и приводом на передние колеса обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей. Самой дорогой стала полноприводная дизельная версия xDrive25d, за которую придется заплатить 2 миллиона 550 тысяч рублей.

Модификация Базовая
sDrive18i 136 л.с./8АТ 1 800 000
xDrive20i 192 л.с./8АТ 2 170 000
xDrive25i 231 л.с./8АТ 2 450 000
xDrive18d 150 л.с./6МТ 2 170 000
xDrive18d 150 л.с./8АТ 2 348 800
xDrive20d 190 л.с./8АТ 2 320 000
xDrive25d 231 л.с./8АТ 2 550 000

Стандартное оснащение всех модификаций включает тканевую отделку салона, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо спортивного дизайна, подогрев передних сидений, задний диван 40/20/40, противотуманные фары, светодиодные головные фары, датчики света и дождя, мультимедиа с 6.5-дюймовым экраном и Bluetooth, 6 динамиков, систему Старт/Стоп, легкосплавные диски 17-го размера.

Фото БМВ Х1 2015-2016

Видео и тест-драйвы БМВ Х1 2015-2016

avtonam.ru

Тест-драйв БМВ Х1 (BMW X1) нового поколения

Современная автомобильная промышленность автолюбителей в буквальном смысле избаловала. И теперь, чтобы завоевать внимание потенциальных покупателей, компаниям приходится идти на самые невероятные ухищрения. Наглядный пример – баварцы с БМВ Х1 (BMW X1) нового поколения, который стал первым переднеприводным кроссовером в истории немецкой марки. Отойти от традиций инженерам и дизайнерам BMW понадобилось для того, чтобы новый «икс первый» избавился от тех недостатков, что были свойственные его предшественнику.

А их было довольно много – тесный салон, крохотный багажник, жесткая подвеска. Но оценят ли все это поклонники немецкой марки, многие из которых уже заявили о том, что BMW без заднего привода считаться настоящим BMW не может вовсе?

В основу самого компактного кроссовера от BMW легла новая переднеприводная платформа UKL. И при взгляде на новый автомобиль это хорошо заметно: автомобиль стал немного короче, но при этом чуть выше своего предшественника. Изменились и пропорции автомобиля: если предыдущий BMW X1 выделялся своим непропорционально большим капотом и сдвинутой назад кабиной, то новый «икс» своим внешним видом напоминает скорее немного уменьшенную копию BMW X3. Кто-то скажет, что кроссовер нового поколения потерял в самобытности, но большинство наверняка отметит, что новый БМВ Х1 стал выглядеть гораздо гармоничнее и дороже.

Прибавил в солидности и интерьер. Если в предыдущем BMW X1 он выглядел несколько аскетично, то в кроссовере нового поколения перед собой водитель видит знакомые по другим моделям немецкой компании центральную консоль и комбинацию приборов. Какой уж тут аскетизм – по качеству отделочных материалов BMW X1 не уступает другим моделям немецкой компании. Нет претензий и к эргономике – найти общий язык с БМВ Х1 смогут даже самые привередливые автолюбители.

Второй ряд сидений нового BMW X1 лучше всего оценивать в сравнении с предшественником. Если у того сзади с полным комфортом могли разместиться разве что дети, то в кроссовере нового поколения на втором ряду сидений будет просторно и взрослым. При желании назад можно усадить и троих – трансмиссионный тоннель даже на полноприводных версиях БМВ Х1 не слишком велик. К тому же спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона.

Объем багажного отсека в BMW X1 составляет 505 литров, что позволяет считать кроссовер нового поколения настоящим семейным автомобилем. Теперь в нем можно перевезти не только пару-тройку спортивных сумок, которые едва-едва умещались в багажнике предшественника, а весь необходимый скарб. А если и этих литров будет мало, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить в свое распоряжение уже 1550 литров полезного пространства. Еще один плюс BMW X1 получает за наличие в багажнике розетки и крючков для пакетов. Вроде бы мелочь, но именно эти мелочи наглядно свидетельствуют о высоком классе автомобиля.

Технические характеристики БМВ Х1

Не разочаровывает и предлагаемая для BMW X1 линейка силовых агрегатов. У нас в стране немецкий кроссовер можно приобрести в следующих версиях: 18i (136 лошадиных сил), 20i (150 лошадиных сил), 25i (231 лошадиная сила), 18d (150 лошадиных сил), 20d (192 лошадиные силы) и 25d (231 лошадиная сила). И только в самой слабой бензиновой версии BMW X1 будет иметь передний привод. Все остальные автомобили оснащаются полным приводом.

Вот только если раньше большая часть крутящего момента подавалась на заднюю ось, то теперь все происходит наоборот: при пробуксовке подключаются уже не передние, а задние колеса.

Удивительно, но смена концепции в движении практически не заметна. Если не знать о том, что новый BMW X1 большую часть времени переднеприводный, то догадаться об этом получится разве что у экспертов. А все остальные будут просто наслаждаться отточенной управляемостью, информативным рулевым управлением и точнейшими тормозами. Так что злопыхатели, утверждавшие, что при смене поколений кроссовер превратится в «овощ», оказались посрамлены. Даже с передним приводом BMW X1 остался настоящим BMW.

Единственное, что позволили себе инженеры, так это сделать подвеску чуть мягче. Она хоть и сохранила привычную для автомобилей BMW упругость, но назвать «икс первый» дискомфортным автомобилем уже не получится при всем желании.

И большинству покупателей все изменения, что произошли с BMW X1, обязательно понравятся. Как ни крути, а «гонщиков» среди покупателей премиальных компактных кроссоверов не так уж много. Все меньше становится и тех, кто готов отказаться от покупки понравившегося автомобиля только из-за того, что создавшие его инженеры отошли от каких-то там традиций.

Так что в рыночном успехе BMW X1 сомневаться не приходится. Жаль только, что поездить на первом переднеприводном кроссовере от BMW удастся далеко не всем. Даже базовые версии BMW X1 огорчают своим высоким ценником – об этой традиции немцы пока забывать не собираются.

Цена на новый BMW X1:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
X1 sDrive18i (бензин) 1 880 000 1.5/136-9,7 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic передний
X1 xDrive18d (дизель) 2 210 000 1.5/150-9,3 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic передний
X1 xDrive18d (дизель) 2 244 800 1.5/150-9,3 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic/Sport передний
X1 xDrive20i (бензин) 2 260 000 2.0/192-7,4 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic передний
X1 xDrive20i (бензин) 2 294 800 2.0/192-7,4 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic/Sport передний
X1 xDrive20d (бензин) 2 370 000  2.0/190-7,6 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic передний
X1 xDrive20d (дизель) 2 404 800 2.0/190-7,6 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic/Sport передний
X1 xDrive25i (бензин) 2 490 000 2.0/231-6,5 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic передний
X1 xDrive25i (бензин) 2 524 800 2.0/231-6,5 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic/Sport передний
X1 xDrive25d (дизель) 2 590 000 2.0/231-6,6 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic передний
X1 xDrive25d (дизель) 2 624 800 2.0/231-6,6 до 100 км 8 ст. АКП  Steptronic/Sport передний

Новый БМВ Х1 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW X1

rusavtoplus.ru

Почему стоит покупать БМВ Х3 и Х1

11:51, 08 мая 2015 1   0   862

Легкие «внедорожники» от немецкого производителя — БМВ X3 по праву собрали большое количество своих поклонников по всему миру. Эти люди просто без ума от моделей авто с 2003 по 2010 год выпуска. Надо отметить, что выпущенные в это время серии, в том числе БМВ Х3, который стал легендой, для почитателей «кроссоверов» родом из Баварии являются своего рода «золотой серединой».

Несмотря на то, что этот автомобиль не такой большой и популярный, как его собрат БМВ Х5, он намного габаритней и любимей очень компактного Х1. Если купить бмв х3, можно существенно сэкономить, причем все те, кто об этом знают, предпочитают так и делать. Данный «кроссовер» смог зарекомендовать себя в качестве крепкого и надежного авто, однако существуют и некоторые нюансы.

Следует отметить, что приобретение подержанного БМВ X3 – это довольно выгодное мероприятие, однако есть небольшое «но». А все дело в том, что обозначенный «кроссовер» не является таким популярным у большинства угонщиков, как, например, Х5.

Но вместе с тем, эта машина сразу же полюбилась всем женщинам-водителям, которые сразу же смогли оценить все преимущества очень компактных габаритов данной модели. Кроме того, даже подержанный «кроссовер» БМВ X3, хозяйкой которого является представительница прекрасного пола, является просто оптимальным вариантом, ведь именно леди всегда ухаживают за своими автомобилями намного лучше, чем мужчины.

А вот 5-ти местный «кроссовер» под названием BMW X1 в продажу поступил впервые еще в 2009-м году. Данную машину можно очень просто определить по изломанным контурам задних фонарей и 3-х ламповым фарам. В качестве опций BMW X1 оснащается широкоугольными камерами заднего вида, которые через дисплей для управления позволяют сзади авто просматривать все свободное пространство.

Видеокамера заднего вида, которая сделана по технологиям типа BMW «Connected Drive», может автоматически включаться одновременно с задней скоростью. На машине BMW X1 есть спецшины «RFT», которые в случае проколов позволяют проезжать без ремонта практически до 250-ти километров. Надо заметить, что купить бмв х1 сегодня вряд ли бы кто-то отказался.

Изготовленный из новой специальной стали кузов может поглощать энергию ударов при различных аварийных столкновениях. Дополнительные пассивные защиты пассажиров и водителей обеспечиваются фронтальными, а также боковыми подушками безопасности и активными подголовниками, которые при ударах могут смещаться вперед.

autolandija.ru

Бмв х1 2015 тест драйв - Большой тест драйв БМВ х1 2015 2016

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в году.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды. И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением.

Осенью года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 индекс кузова F48который представит модельный год. Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 года. Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем.

Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным. По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер.

По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 спортивную, динамическую внешность. Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: Задняя часть Х1 утяжелена. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма.

В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна. Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 года от легкового авто МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади.

Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах. За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника.

Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда. Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Все кресла салона с подогревом. Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо.

Дисплей GPS — системы стал значительно большого размера. Этот момент важен, т. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций. Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже.

Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка. Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на мм. О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно.

Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown иначе она называется коричневый металлик. Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line стандартSport Line и M Sport спортивные. Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer ведёт контроль за топливным расходом и Online Entertainment помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет.

Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Видео интерьера нового BMW X1 года: Расположение двигателя — поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер.

Новый BMW X1 - фото, цена, технические характеристики, двигатели, видео тест-драйвы

А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:. Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.

BMW X1 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Мощность будет свыше лошадей расход топлива 2. На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 — ти ступенчатый автомат. АКП привод полный — тыс. АКП привод передний — тыс.

Видео тест драйв нового BMW X1 года: Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Главная Автоновости Авто-обзоры Тест-драйвы Авто шоу.

BMW X1 — новая генерация. Новый БМВ Х1 года. BMW X1вид спереди. Вид сбоку БМВ икс 1 года. Новая БМВ Х1вид сзади. Панель приборов БМВ Х1 года. Задний ряд сидений Х1 Центральная консоль новой Х1 Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил л. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Европейские внедорожники Корейские внедорожники Китайские внедорожники Японские внедорожники Российские внедорожники Американские внедорожники.

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Dodge Dongfeng Ferrari Fiat Ford Great Wall GAC GAZ Geely Holden Honda Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lifan Lexus Lotus Lincoln Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury Mini Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Pontiac Porshe Renault Rolls Royce Rover Saab Scion Seat Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ Vauxhall Volkswagen Volvo Zotye.

Чикагский автосалон Автосалон в Лос-Анджелесе Женевский автосалон Нью-Йоркский автосалон Шанхайский автосалон Франкфуртский автосалон Автосалон в Детройте Парижский автосалон. Кроссовер Skoda Kodiaq в первом квартале года начнут собирать в Нижнем Новгороде на мощностях компании Группы ГАЗ, сейчас авто привозят из Чехии.

В России объявлен предзаказ на на новую модель кроссовера Mazda CX-9цена авто составила 2 руб. Рено расширил комплектацию Life для кроссовера Kapturтеперь базовая версия имеет двигатель 1. На российский рынок поступил в продажу обновленный китайский кроссовер Brilliance V5стартовая цена авто начинается с отметки 1 руб. Porsche Cayenne — небольшой рестайлинг кроссовера. Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального.

Французский автопроизводитель Renault решил подогреть интерес публики к новому поколению своего бюджетного кроссовера Duster перед тем, как официально.

Volkswagen T-Roc — пополнение в линейке кроссоверов. Модельные ряды автомобилей компании Фольксваген пополнились новинкой Т-Рок, публичный показ произошел в конце августа Модельные ряды китайских авто пополнились новинкой - Brilliance V5.

Данный автомобиль оснащен модернизированным турбированным двигателем, современным.

title.spb.ru


Смотрите также