Бмв х1 ттх


BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

autofakty.com

БМВ Х1. Крепкий «малыш» линейки кроссоверов серии Х.

Баварская компания БМВ запустила в производство серию Х не столь давно. Вся эта серия представлена кроссоверами. Причем кроссоверами, относящимися к разным классам. Имеются в серии и полноразмерные автомобили, и компакт-автомобили. Именно компакт-кроссовером является новый БМВ Х1, поступившей на рынок последней из серии. Конечно уже есть модель Х4, но она пока только собирается идти в серийное производство, так что этот компакт-кроссовер является пока самым молодым из серии.

Габариты, экстерьер

При создании этого кроссовера была использована платформа БМВ 3 серии в кузове универсал. Отношение модели к компакт-кроссоверам выдают габаритные размеры Х1. Длина этой модели равна 4,454 м, при ширине (с учетом боковых зеркал) – 2,044 м. В высоту же кроссовер 1,545 м.

BMW X1 на тест-драйве

Как и все кроссоверы этой серии БМВ Х1, несмотря на приставку «компакт» получил довольно агрессивную внешность, не лишенную спортивных амбиций. Особенностью все автомобилей БМВ, независимо от серии, является легко узнаваемая фирменная решетка радиатора. Такая решетка досталась и БМВ Х1 (фото), которая в сочетании с двойными круглыми фарами, заключенными в один блок, и передним бампером, имеющем сложный рельеф, выдает в облике агрессивность. Мускулистая внешность кузова в сочетании с большой площадью окраски визуально придают компакт-кроссоверу больших размеров, чем прописано в тех. документации.

BMW X1, вид спереди

Спортивная архитектура у Х1 сохранена по всему кузову. Задняя часть автомобиля оформление так агрессивно, но общего впечатления от автомобиля она не портит. Переход от крыши к задней части автомобиля сделан аккуратно. Интересно смотрятся задние фонари, имеющие L-образную форму. Дополнительно установлены дублирующие стоп-сигналы в спойлере и на заднем бампере. Под бампером размещается двойная выхлопная труба, смещенная под левую сторону.

БМВ Х1, тест-драйв

Дополнительно можно придать индивидуальности внешнему виду автомобиля применением доступных двух линий дизайна: xLine и Sport Line.Также можно заказать на автомобиль «М Спорт пакет». За свою внешность БМВ Х1 отзывы получил довольно неплохие, как у критиков, так и потребителей.

Интерьер

Проработка салона Х1 баварскими специалистами тоже на должном уровне. При его создании использованы материалы высокого качества. Значительно проработали расположение всех приборов на центральной консоли, что обеспечивает должную эргономику при их использовании во время передвижения.

БМВ Х1, салон

В базовом исполнении отделка салона выполнена серебристым сатином. Цветовых решений салона вполне достаточно, чтобы оформить салон «под себя». Кресла имеют тканевую обшивку. Рулевое же колесо обшито кожей. Регулировка сидений и рулевой колонки осуществляется механическим путем. Для удобства посадки водителя, а также переднего пассажира кресла имеют эргономическую форму с хорошей боковой поддержкой.

Базовая комплектация не подразумевает наличие дисплея мультимедийной системы. На ее месте располагается вещевая нища с крышкой.

Приборная доска представлена в виде двух колодцев, в которых размещены основные информационные датчики, дисплея бортового компьютера и небольшой панели сигнальных датчиков.

Варианты технического оснащения

Чтобы легче было определить, какие у BMW X1 технические характеристики, специалисты ввели обозначение каждой версии. Всего их четыре. Объединяет их все только то, что силовые установки в каждой версии являются 4-цилиндровыми и обладают суммарным объемом 2,0 литра. А вот показатели мощности у них разные. Также все версии базово оснащаются механической коробкой передач (6 ступеней).

Итак, первой в списке идет версия sDrive 18i. Оснащена она бензиновой силовой установкой, без турбонаддува, с мощностью 150 л.с. В комплекте с МКПП эта версия разгоняется до 202 км/ч. Набор скорости до отметки 100 км/ч осуществляется за 9,7 сек. Среднее потребление бензина составляет 7,7 литра. Это единственная версия, у которой привод осуществляется на задние колеса.

Опционально к версии sDrive 18i предлагается 6-ступенчатая коробка-автомат Steptronic.

Далее идет версия xDrive 20i. Этот бензиновый агрегат уже оснащается двойным турбонаддувом, что увеличило мощность мотора до 184 л.с. скоростной же максимум не сильно отличается от первой версии и составляет 205 км/ч. Разгоняется эта версия за 7,8 секунды. А среднее потребление бензина составляет 7,5 литра. Х1 этой версии уже оснащен полным приводом xDrive, с функцией переменного распределения крутящего момента.

В качестве опционального оснащения к данной версии предлагается коробка-автомат Steptronic, но уже 8-диапазонная.

Третья версия имеет обозначение xDrive 20d. Здесь уже устанавливается дизельная битурбированная установка. Мощность ее сопоставима с предыдущей версией и составляет 184 л.с. Скоростной показатель тоже идентичен, а вот динамика набора скорости у дизеля слабее и составляет 8,1 секунды. Но зато потребление топлива ниже, в среднем дизельной установке нужно 5,5 литра. Привод – полный.

Для этой версии тоже доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Последней в списке является версия xDrive 25d. Мощность битурбированной установки в этой версии увеличена до 218 л.с. максимальная скорость, как и у предшественников – 205 км/ч. Но разгоняется эта версия резвее, ей нужно 6,8 секунды, чтобы набрать «соточку» на спидометре. Но и потребление топлива несколько больше чем у xDrive 20d, среднее потребление этой версии – 5,9 литра. Привод, а также наличие опциональной КПП идентично третьей версии.

Оснащение, цена

Несмотря на то, что это самый маленький кроссовер из всей серии. Конструкторы оснащением его не обидели. В базовое оснащение входит:

  • Комплект вспомогательных систем (DSC, DTC, ABS, CBC);
  • Комплект систем безопасности;
  • Фонари противотуманные, передние;
  • Кожаная оплетка руля;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема BMW Business CD;

Дополнительно предлагается широкий список дополнительного оборудования, среди которого навигационная система, контроллер iDrive, климат-контроль, мультируль спортивной формы и т.д.

У БМВ Х1 цена самая меньшая из всей серии. Начинается она с отметки 1 413 000 руб. Такие деньги стоит версия sDrive 18i. Версия xDrive 20i обойдется в 1 607 000-1 799 000 руб., в зависимости от оснащения.

Дизельная версия xDrive 20d обойдется в 1 602 000-1 809 000 руб. самой дорогой является версия xDrive 20d. ЕЕ цена у дилеров составляет 1 715 000-1 816 000 руб.

Новый рено логан 2014 года фото цена

autotale.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X1 xDrive 20i (F48)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X1 xDrive 20i

Преемник первого компактного представителя в классе спортивных автомобилей для активного отдыха, новый BMW X1 имеет еще более ярко выраженные спортивные качества и премиальный характер. Вторая генерация успешной модели имеет типичный для версии BMW X дизайн кузова. Салон нового BMW X1 предлагает заметно больше места для пассажиров и багажа и отличается суперсовременной атмосферой премиум-класса и идеальной функциональностью. А благодаря четырехцилиндровым двигателям BMW Group новейшего поколения, модернизированной интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive и новой конструкции ходовой части автомобиль существенно прибавил в спортивности и комфорте – при этом уровень расхода топлива и вредных выбросов были снижены на величину до 17 процентов по сравнению с соответствующими моделями предыдущего поколения.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 xDrive 20i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Бмв Х1 - фото, отзывы и технические характеристики баварца

Краткое содержание статьи:

  • Новый экстерьер — в чем заключался рестайлинг
  • Рестайлинговый салон — есть ли изменения
  • Ходовые характеристики обновленного БМВ Х1
  • Отзывы покупателей об улучшенном БМВ Х1

Кузов — компактный кроссовер; 3ий ряд сидений отсутствует; Количество мест и дверей — 5/5; Расход — смешанный 5,5 л — 7,8л; Клиренс — 194 мм; Разгон 0-100 — 6,1 сек — 9,7 сек; Привод — задний, 4х4; Салон-ткань; Двигатель — бензиновый 2 л, дизельный 2 л; Трансмиссия — механика\автомат; Крутящий момент — от 6400 об/м; Мультимедийная система: аудиосистема BMW Business CD;

Мощность — 150-218 л.с.; Кондиционер.

Серия Х от немецкого концерна БМВ относительно молодая. Причем в ней представлены модели различных классов: от компактных кроссоверов до мощных внедорожников. Знаменитое немецкое качество в сочетании с приемлемой ценой и широкими возможностями делают модель популярной среди молодежи, на которую она и ориентирована. Кроссовер БМВ Х1 — отличный автомобиль с замечательным набором положительных характеристик, и, меркнущих на их фоне, недостатков.

Новый экстерьер — в чем заключался рестайлинг

Внешность полностью соответствует техническим характеристикам БМВ Х1. Немного хищный, спортивный и динамичный кроссовер дополнил свой образ модными литыми дисками, улучшенной оптикой, более стильными воздухозаборниками и хромированным фартуком крыла. Узнаваемая фирменная решетка радиатора в сочетании с передней оптикой и бампером, чей рельеф стал более сложным, выдает стремление быть лидером на дороге. Несмотря на то, что габаритами автомобиль похвастаться не может, его динамичность и высокая управляемость дает ему такую возможность. Мускулистый рельеф кузова, который выгодно подчеркивает правильно подобранная окраска, визуально увеличивает его размер, что очень заметно на фото БМВ Х1.

Рестайлинговый салон — есть ли изменения

Несмотря на стремление кроссовера к компактности, его пятиместный салон все также просторен. Не обижены в нем пассажиры и переднего и заднего ряда, не зависимо от комплекции. Уровень качества отделки позиционируется как высокий, но отзывы о БМВ Х1 свидетельствуют, что на ходу скрипит пластик. Уровень базовой комплектации также огорчает поклонников концерна. Более дорогие модели полностью соответствуют привычному уровню БМВ Х1, а за дополнительные вложения можно оснастить автомобиль самыми разнообразными улучшениями.

В соответствии с отличными техническими характеристиками БМВ Х1, оформление салона сочетает в себе динамичность молодости и спортивный стиль. Разработчики очень внимательно отнеслись к расположению приборов на центральной панели, не опустив ни единой мелочи. Это обеспечило отличную эргономику во время управления автомобилем. Теперь доступ к элементам управления абсолютно свободен, легко считать показания приборов, а руки, постоянно расположенные на руле не затекают и не перенапрягаются. Центральная консоль выполнена в виде колодцев, которые разместили в себе основные информационные приборы. Здесь же находится дисплей бортового компьютера и небольшая панель сигнальных приборов.

В базовой комплектации сиденья будут отделаны качественным сатином серебристого цвета. Если такой оттенок вам не приглянулся, то производитель предложит вам разнообразную палитру цветовых решений салона. Несмотря на тканевую обшивку сидений, рулевое колесо отделано кожей. Отрегулировать сидения и рулевую колонку можно с помощью механики. Форма сидений очень удобна и оснащена качественной боковой поддержкой. Единственным минусом салона, о котором гласят отзывы владельцев БМВ Х1 является маленький бардачок.

Ходовые характеристики обновленного БМВ Х1

Линейка силовых агрегатов представлена пятью моделями установок. В ассортименте 2 дизеля и 3 бензиновых мотора. Общими параметрами являются 4 цилиндра, 2л объема, все остальное у них различное. Базовая комплектация по умолчанию оснащается младшим бензиновым агрегатом без турбины. Его максимальные показатели: мощность 150 л. с., скорость авто — 202 км/ч, разгон до сотни — 9,7 секунд, потребление 7,7 л. В паре производитель предлагает шестиступенчатую механику, в качестве опции — автоматическую трансмиссию Steptronic с 6 скоростями.

Следующая силовая установка оснащена двойным турбонаддувом со звучным названием TwinPower Turbo, которая повысила ее мощность до 184 л. с. Максимальная скорость кроссовера, при наличии старших бензиновых агрегатов не намного отличается — всего 205 км/ч. Разгон БМВ Х1 берет за 7,8 секунд, а потребление — 7,8 л. Кроссовер с этим двигателем оснащен полным приводом xDrive, который способен распределить крутящий момент. В качестве дополнительной опции все та же автоматическая коробка, но уже с 8 диапазонами.

Старший бензиновый двигатель БМВ Х1 особо не отличается техническими характеристиками от промежуточного. Он также имеет двойной турбонаддув, но с поставленными задачами справляется быстрее, разгоняя машину до заветной сотни за 6,1 секунду. При максимальной скорости в 205 км/ч, расход на смешанном режиме 7,5 л.

Дизельные агрегаты порадуют своих владельцев экономией топлива, потребляя до 6 л каждые 100 км. Инновационная система Common Rail может быть отрегулирована благодаря интеллектуальному турбонаддуву. Парой во время движения так и останется механика, а автомат, все также, будет доступен в дополнительных опциях. Мощность дизельных агрегатов достигнет 218 и 184 л. с. Разогнать кроссовер до сотни силовым установкам удастся за 6,8 секунд и 8,1 секунду соответственно.

Отзывы покупателей об улучшенном БМВ Х1

Игорь, г. Самара

Сами живем в пригороде и выбирали авто для супруги. Она любит большие автомобили, имеет опыт вождения Х3, знает все технические нюансы и прекрасно с ними справляется. В этот раз решили взять Х1 с бензиновым агрегатом 150 л.с., потому что по отзывам о БМВ Х1 соотечественников — это самый лучший вариант.

Для дамы такой кроссовер мы сочли лучшим, если бы не тяжелый руль. Даже мне, порой, приходиться не сладко во время управления этим автомобилем. Шины 18″ лучше сразу в автосалоне заменить на 17″, при этом не забудьте и про диски. В качестве жирного плюса могу отметить, что по такой цене подобного качества просто нет. Поэтому мы не сожалеем о выборе, и другим готовы рекомендовать автомобиль.

Сергей, г. Берлин

Брал машину, чтобы кататься по Европе. С первого взгляда салон показался слишком простым, а пластик — дешевым. По прошествии некоторого времени, я. то ли пригляделся к нему, то ли просто привык, но он мне уже таким убогим не показался. Все на своем месте, нигде ничего не болтается. Одним словом, немецкое качество.

Достоинством считаю надежность автомобиля, его безопасность и, конечно же, цену. Недостатком — парусность на больших скоростях.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru


Смотрите также