Техническое обслуживание BMW серии X1. Бмв х1 то


Техническое обслуживание BMW Х1, техобслуживание БМВ Х1

О том, что такое свобода в стиле «Х», известно лишь в узких кругах... Однако, почти каждый, кто узнает о том, что же это такое, желает её заполучить! Что же это такое? Это свобода, которую даёт владением автомобилем «BMW» серии «Х1»! Конечно же, за возможность быстрой и комфортабельной езды приходится платить... Но в данном случае плата эта незначительна: она заключается в регулярном прохождении технического обслуживания «БМВ Х1». Что даёт эта процедура? Она позволяет обеспечить должный уход за мощными двигателями с технологией «EfficientDynamics», продлить срок службы системы полного привода «xDrive», а также исключить полоски системы динамической стабилизации «DSC». Действительно: стоимость обслуживания «БМВ Х1» сравнительно невысока, но сама услуга способна обеспечить отличные результаты!

Где заказать?

Поиск ответственного исполнителя, способного провести техобслуживание «БМВ Х1» на должном профессиональном уровне, — занятие не из простых. Дело в том, что данный комплекс услуг требует наличия соответствующего оборудования и работы опытных специалистов. Однако, всё это имеется в наличии далеко не в любом автосервисе. Конечно же, Вы можете заказать услугу у дилеров — но будьте готовы к тому, что стоимость ТО «BMW Х1» будет невероятно высокой! Ситуация может в корне измениться, если Вы обратитесь в автосервис «BMWLove». У нас работают специалисты, хорошо знакомые с особенностями устройства и работы систем моделей «F48» и «E84». Для проведения технического обслуживания «BMW Х1» на должном профессиональном уровне, в их распоряжении имеется всё необходимое:

  • современное оборудование дилерского уровня;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни.

Все запчасти и расходные материалы имеются в наличии на нашем складе. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по автомагазинам.

Отношение к заказчикам

Индивидуальный подход и качественный сервис в «BMWLove» доступны не только автомобилям, но и их владельцам. Мы ценим то, что Вы заказали техобслуживание «BMW Х1», и наша благодарность выражается в следующем:

  • разумная ценовая политика;
  • проведение ТО «БМВ Х1» точно в срок;
  • широкий спектр услуг по ТО;
  • наличие масел и элементов для замены на складе.

Наши услуги

Мы предлагаем целый спектр услуг по техническому обслуживанию, которые можно заказать в комплексе или по отдельности. Автовладельцы могут заказать:

  • промывку системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

Помимо этого, им доступна замена:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Сроки прохождения

Техническое обслуживание будет максимально эффективным в том случае, когда его проводят в срок. Так:

  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км.

В условиях отечественного бездорожья, низких температур и многочисленных столичных пробок, сроки проведения существенно сокращаются! «BMWLove»: техническое обслуживание «БМВ» от профессионалов!

bmw-love.ru

ТО БМВ Х1, стоимость технического обслуживания BMW X1

Компания «Кунцево Плюс» предлагает комплексные услуги по постгарантийному ТО БМВ Х1, включая проверку общего состояния кузовной части, внутренних механических узлов, электронного оборудования. В рамках обслуживания выполняется замена:

  • масла в двигателе;
  • приводного ремня;
  • свечей зажигания;
  • воздушного, топливного, салонных фильтров.

Перечень работ может быть расширен после результатов диагностики.

Стоимость обслуживания BMW X1

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс(до 5,5 л масла) Средний и бизнес-класс(до 6,5 л масла) Представительский класс и внедорожники(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

3 948 р. 5 008 р. 6 208 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 148 р. 5 608 р. 7 908 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 148 р.* 10 708 р.* 12 748 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 848 р. 6 108 р. 8 208 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 948 р. 6 608 р. 9 808 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 048 р.* 11 608 р.* 14 608 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 048 р. 7 408 р. 9 108 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 948 р. 9 108 р. 12 408 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 948 р.* 12 908 р.* 15 708 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс(до 5,5 л масла) Средний и бизнес-класс(до 6,5 л масла) Представительский класс и внедорожники(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 348 р. 5 308 р. 6 408 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 048 р. 8 408 р. 10 008 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

9 448 р. 11 608 р. 14 008 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 148 р. 6 608 р. 8 408 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 048 р. 9 608 р. 11 608 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

9 348 р. 13 408 р. 15 408 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 248 р. 7 908 р. 9 408 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 148 р. 11 008 р. 13 008 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 348 р. 14 408 р. 17 008 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW X1

Цена на обслуживание BMW X1 определяется перечнем выполненных работ, а также зависит от количества и стоимости расходных материалов, переустанавливаемых комплектующих. Имеет значение год выпуска транспорта с конвейера, сервисный интервал, общее техническое состояние. На ценообразование влияет режим вождения, эксплуатационные условия, своевременность сервиса, результаты диагностического осмотра. Стоимость услуг может вырасти, если специалист установит критический износ дорогостоящих узлов. В такой ситуации в регламент ТО войдет ремонт и замена деталей.

Для чего нужно ТО

Техническое обслуживание БМВ Х1 зависит от контрольных интервалов, четко регламентируемых в руководстве по эксплуатации. При наступлении очередного срока необходимо доставить машину в автосервис «Кунцево Плюс», где в соответствии с типом ТО специалисты осуществят регулировочные, заправочные, электротехнические, смазочные и крепежные операции.

Своевременность прохождения технического обслуживания является залогом безопасности вождения транспортного средства по любому дорожному покрытию и в разные сезоны.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

kuntsevo-plus.ru

Техническое обслуживание, ТО BMW X1 - доступная цена

Техническое обслуживание BMW X1

БМВ Х1 — это стильный и комфортный автомобиль для ценителей надежности и эргономичности. Благодаря компактным габаритам и экономичности он идеален для передвижения по городу. Уютный и просторный салон, мощный двигатель и надежная подвеска превращают езду в настоящее удовольствие. Но, согласитесь, что невозможно получить удовольствие от передвижения, если автомобиль неисправен.

Преимущества регулярного техобслуживания

Если вы обращаетесь в сервис только при наличии явной неисправности у транспортного средства, вы всегда рискуете не добраться до конечной точки следования и на продолжительное время стать пешеходом. Плановое ТО — это гарантия того, что все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии. Если имеются какие-либо сбои, то они будут обнаружены и немедленно устранены. Регулярно посещая техцентр, вы обеспечиваете себе безопасность передвижения, а своему автомобилю — продолжительный срок службы.

Регламент ТО BMW X1

Техобслуживание производится в рамках регламента, предусмотренного заводом-изготовителем. У всех запчастей и технических жидкостей есть определенный срок службы, после окончания которого их необходимо заменить на новые.

Вот некоторый перечень обязательных регламентных работ для BMW X1:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости в усилителе руля
  • Замена колодок
  • Замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания

График ТО составляется индивидуально в зависимости от пробега и состояния транспортного средства. Вам не нужно озадачиваться вопросами, когда заменить тормозную жидкость или свечи зажигания, наши специалисты возьмут эти проблемы на себя.

Если вам необходимо ТО BMW в Москве по выгодной цене, обращайтесь в наш техцентр. Благодаря профессионализму, ответственности и наличию необходимого оборудования ваш автомобиль всегда будет в полном порядке.

Так же мы осуществляем ТО BMW X4, BMW X6.

profiserviceclub.ru

Новый BMW X1 (БМВ Х1)

Пока в списке доступных для заказа такой двигатель не значится, но его появление в дальнейшем уже было анонсировано – а соответственно, это только вопрос времени. Ну а в ожидании будущей «революции» в сознании фанатов BMW обратимся к революции нынешней – тем более, что она произошла не так давно. Хотя само это слово может не совсем правильно отражать суть случившихся изменений: передний привод, поперечно расположенный двигатель – революция налицо, вот только она из серии тех, когда убили царя.

На царя, конечно, не тянет и предыдущий мини-кроссовер, стоящий в продуктовой линейке на самой низшей, входной ступеньке, но, по крайней мере, он старательно делал вид, что такой же, как и все его старшие собратья, только маленький. Новый же «компакт-кросс» в этом отношении противоречив. С одной стороны, при первом, да и втором и последующих взглядах он просто вылитый X5, только уменьшенный в размерах. А где-то, например, в очертаниях задних фонарей, он даже ближе к X6. Но при этом копни чуть глубже – и сразу вскрывается, что по содержанию это, скорее, Mini, чем BMW. Но давайте по порядку.

Бэби-X5

Да, внешность нового самого доступного кроссовера от BMW серьезно обновили, взяв в руки новые фирменные лекала и подогнав ее под общие стандарты. Теперь «малыш» больше не выглядит «гадким утенком» в строю, тем более, что предыдущее его поколение было «нарисовано» еще в 2009 году, а рестайлинг 2012 года ничуть не изменил общую стилистику. Теперь же он смотрится весьма уверенно, гармонично и «мускулисто», смело намекая всем своим видом на сходство с флагманом линейки.

Спереди новый X1 хвастает увеличившимися фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки более округлой формы и фарами с плавными очертаниями, слегка заходящими на передние крылья. Бампер теперь имеет трехсекционный «оскал», который значительно больше, чем проем над нижней «губой» у предшественника. Сзади положительная динамика в дизайне еще заметнее: фонари избавились от резких углов, став похожими на таковые у X6, общие очертания стали «взрослее», а выхлопная система красуется двумя патрубками. В целом, по ощущениям X1 этого поколения явно нацелен на то, чтобы не потеряться на фоне своих конкурентов – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Lexus NX, а его экстерьер этому точно поспособствует.

Для любителей М-стайлинга, кстати, уже подготовили «подарочные наборы» в виде M-пакетов, по традиции включающих в себя измененные бамперы, боковые накладки и заниженную подвеску. Стоит ли ждать полноценных М-версий? Вопрос спорный, но учитывая внешность автомобиля, модификации с увеличенной мощностью и динамическими характеристиками были бы не лишними.

Благодаря своей внешности, X1 на фотографиях производит впечатление крупного автомобиля – сказывается подсознательное восприятие его как экземпляра сродни X5. И это при том, что на самом деле колесная база уменьшилась даже относительно предыдущего поколения на целых 9 сантиметров! В исходной цифре 2760 поменялись местами циферки 6 и 7, и теперь база имеет длину 2670 миллиметров. Общая длина при этом уменьшилась не так драматично: так, если для предшественника заявлена «протяженность» от бампера до бампера в 4454 мм, то для новичка – 4439 мм, то есть, разница всего в 1,5 сантиметра. При всем этом пространства в салоне и багажнике, как ни странно, только прибавилось – пассажирам сзади стало вольготнее на 37 миллиметров в машинах с фиксированным задним сиденьем, а еще появилось таковое с возможностью продольной регулировки, и с ним доступное пространство для ног выросло на 66 миллиметров. Шесть с лишним сантиметров – согласитесь, весьма существенно, когда ты сидишь сзади и твоя единственная радость – развалиться поудобнее и смотреть в боковое окошко. А еще вырос и багажник, причем тоже не формально: 85 литров дополнительного объема, да еще и с возможностью сложить задние сиденья в ровный пол.

Техника: приобретения и потери

По технической части есть и явно положительные изменения, и несколько огорчающие обстоятельства. Не будем набивать оскомину фразами об изменившемся приводе и расположении двигателя: это свершившийся факт, и с ним остается только смириться. Потеря, к тому же, тем менее страшна, что привод на два колеса получат лишь базовые версии sDrive18d и sDrive20i, а все остальные (xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d и xDrive25d) уже в стандартном оснащении будут иметь полноприводную трансмиссию. Аналогичная ситуация и с коробками передач: все модификации, за исключением самой базовой дизельной sDrive18d, сразу оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

К тому же, обновление здесь означает экономию: двигатели, по заявлению производителя, должны быть еще более умеренными в потреблении топлива. Так, дважды вышеупомянутый двухлитровый дизель семейства B47 и мощностью 150 л.с. из версии sDrive18d, по официальным данным, вообще можно почти не заправлять: расход в 3,7 – 4,1 литра в загородном цикле и 4,9 – 5,3 в городском заставляют на секунду обрадоваться внутренних экономиста и бухгалтера. Правда, потом вспоминаешь, что то в идеальных условиях, а в реальности все, как правило, немного иначе. Но все же подсознательно хочется верить в Деда Мороза и в то, что даже самый мощный из всех предлагаемых двухлитровый 231-сильный бензиновый агрегат с индексом B48 будет укладываться в заявленные 8 литров в городе и 6 на трассе…

Кстати, о самом мощном. Тут-то и кроется главный подвох новой модели: наличествовавшая ранее в линейке версия xDrive35i с трехлитровым шестицилиндровым мотором на 300 «лошадей» отныне стала частью истории. Теперь максимальное количество цилиндров – четыре, и тут тоже ничего не попишешь. Остается только полагаться на M-версии, которые, впрочем, тоже не панацея от всех бед. Хотя, о чем мы говорим: шестицилиндровая версия кроссовера у нас все равно не предлагается.

И если максимальное число цилиндров теперь равно четырем, то минимальное скоро и вовсе будет равно трем: вероятнее всего, уже осенью будут показаны версии X1, оснащенные двигателем B38, который уже предлагается для BMW 2-series Active Tourer. Вот тогда мы и послушаем, что скажут те, кто еще не оправился от новшеств, уже описанных в этом материале.

Все вышеописанное — не что иное, как результат перехода модели на новую модульную платформу под индексом UKL, которая предназначена для «приготовления» переднеприводных и полноприводных моделей, не претендующих на флагманские амбиции. Именно поэтому и можно говорить о частичной принадлежности нового BMW к роду Mini — на этой платформе подвида UKL1 строятся и будут строиться автомобили этой марки, а еще вышеупомянутый BMW 2-series Active Tourer. Другой подвид — UKL2 — будет посвящен постройке на его основе моделей BMW самых младших классов, которые теперь будут иметь именно передний привод — это «копейка» 1-series и наш герой — X1.

Внутри BMW остается BMW

Перечислять полный список оборудования и опций современного автомобиля высокого класса – значит обречь себя на многочасовые страдания, а читателя – на многодневное уныние и непреодолимую сонливость. Разумеется, новый X1, как и прочие представители марки, предлагает потенциальным покупателям широкий выбор оснащения и индивидуализации салона: кожаная отделка, вставки на панели различных фактур, материалов и цветов, сенсорный дисплей и многое другое. Из наиболее выдающегося можно отметить набор «систем для невнимательного водителя», которые включают в себя систему слежения за дорожной разметкой и систему предотвращения столкновений (в том числе, с пешеходами), которая скомбинирована с системой автоматического торможения. Из новинок, относящихся к комфорту, а не безопасности, выделим поднимающийся экран мультимедийной системы, опциональную аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и опциональный же дисплей размером в целых 8,8 дюйма.

Для M-пакета, о котором мы говорили ранее, разумеется, припасены и интерьерные «фишки». В него, конечно, будет входить руль М-версии с тремя тонкими спицами и круглой ступицей, дополнить который можно будет накладками на педали и цветными накладками на передней панели и дверях.

Вывод? Мы ничего не потеряли, а только приобрели

Да-да, именно так. Давайте посмотрим правде в глаза: фанатов марки и прежде было палкой не загнать в X1, а «тру-фанаты» даже погнушались бы купить такой жене или дочери. Но в новой генерации мы получили автомобиль, который выглядит, как X5, оснащен почти как X5 и прогрессивен в технологическом отношении. Он экономичен, динамичен, симпатичен и еще кучу всего –ичен. Он просторен и современен. Так что еще нужно тем, кто будет рассматривать его в качестве своего автомобиля?

Читайте также:

www.kolesa.ru

Стоимость владения и структура расходов BMW X1

Средняя стоимость б/у автомобиля: от 1058992.2222 Стоимость владения в год: от 44364 до 104707

Данные актуальны на Июнь 2014

Года выпуска: 2009—2018 Типы кузовов: Внедорожник

BMW X1 (БМВ Х1) — очередной немецкий кроссовер, отличающийся своей компактностью и отличными техническими характеристиками. Он рассчитан на 5 мест, а его производство стартовало всего лишь три года назад, в октябре 2009 года в Германии. В итоге автомобиль имеет очень много общего с BMW X3, но его особенностью является электрогидравлический усилитель руля, которым был заменен электромеханический усилитель, и некоторые другие, не менее полезные новшества. BMW X1 выпускается в двух модификациях: sDrive с задним приводом и xDrive с полными приводом. Производители BMW X1 заявили, что их новое детище в первую очередь нацелено на молодежь. В итоге дизайн автомобиля изобилует множеством кривых линий и уникальным боковинами, состоящими из гнутых выштамповок и рельефов. Салон BMW X1 также нацелен на любителей прекрасного, вследствие чего он получился максимально изящным, продуманным и эргономичным. Центральная консоль обращена в сторону водителя, а верхняя часть передней панели пестрит широкоформатным 8,8-дюймовым монитором, отображающим карты навигационной системы, изображение со встроенной задней камеры и массу другой полезной информации. Что же касается технических данных BMW X1, то хотелось бы отметить, семейство двигателей, большая часть которых являются дизельными. В основной комплектации BMW X1 водителю предлагается бензиновый двигатель sDrive18i, выдающий 150 лошадиных сил и дизельный двигатель xDrive18d, выдающий 143 лошадиные силы. Но самой успешной модификацией оказался двухлитровый дизельный двигатель xDrive20d, выдающий мощность в 177 лошадиных сил.

avtology.com

BMW X1 в наличии | цены БМВ Х1 в наличии в Москве

BMW X1 X1 sDrive18i Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Sensatec черный 2 326 600
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Sensatec черный 2 501 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i CKD Кроссовер Искрящийся Шторм с бриллиантовым эффектом Sensatec черный 2 556 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Оранжевый Закат Sensatec черный 2 560 880
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Белоснежный Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i CKD Кроссовер Белоснежный Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i CKD Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i CKD Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i CKD Кроссовер Серый минерал Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i CKD Кроссовер Искрящийся Шторм с бриллиантовым эффектом Sensatec черный 2 561 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Бежевый Канберра /Черный 2 645 100
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Синий Средиземноморский Sensatec черный 2 650 000
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d CKD Кроссовер Белый минерал металлик Sensatec черный 2 661 900
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20d Кроссовер Синий Средиземноморский Антрацит /Черный 2 681 300
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20i Кроссовер Синий Средиземноморский Sensatec, Устричный | Черный 2 688 000
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive20d Кроссовер Искрящийся Коричневый Антрацит /Черный 2 694 200
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Sensatec черный 2 700 500
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d Кроссовер Чёрный Сапфир металлик Антрацит/Серые акценты /Черный 2 720 084
  • Получить предложение
BMW X1 X1 xDrive18d Кроссовер Синий Средиземноморский Антрацит/Серые акценты /Черный 2 720 084
  • Получить предложение

www.bmw-avilon.ru