Бмв х1 тест драйв


Тест-драйв BMW X1

Впервые инженеры BMW решили отойти от классических решений и построили кроссовер на платформе переднеприводного автомобиля

Баварские кудесники наконец-то нашли путь к истинной лаконичности. И если вы захотите её ощутить, не раздумывая проходите мимо таких монстров, как X5, X6 и X4. Конечно, фирменный немецкий стиль доступен в любой модели концерна, но его квинтэссенция содержится только в скромном Х1. Этому малышу незачем удивлять публику, ходить по канату с зажженным факелом и показывать дурацкие фокусы, как это делают его старшие братья. Он представляет собой чистую, как слеза, вытяжку конструкторской мысли BMW. И этим прекрасен!

 

Новый BMW X1 – Образец истинного стиля баварских моторов

Хорошо. Шайба мультимедийной системы большая и удобно ложится в руку

ВОСТОРГ – ЭТО МЕЛКО

Теперь попробуем расшифровать сказанное так, чтобы было понятно. Термин «лаконичность», который употребляется здесь в самом положительном смысле, сегодня нельзя применить ни к одной люксовой марке, кроме баварской. Можно ли назвать таковыми Mercedes-Benz или Lexus? Язык не повернется! Разве что Audi, но и это будет не совсем корректно, потому что команда из Ингольдштадта, принципиально не делает ничего, что выходило бы за рамки золотого сечения. У них другая концепция – царство чистой математики. Так вот, странно что об этой уникальной особенности BMW редко вспоминают даже в самом концерне, навязчивой рекламой вбивая в наши головы совсем другую мысль: восторг и удовольствие за рулем! Вероятно, BMW предпочло бы видеть владельцев своих машин с вечно вздернутыми бровями, красным лицом и мурашками, бегающими по спине. Не возьму на себя смелость что-либо советовать маркетологам со степенью MBA, но, по-моему, это ошибка, и довольно серьезная. Если точнее, даже обман. Люди клюют на этот посыл, однако в итоге получают совсем другое. Какой ещё восторг? Для BMW это смешно. Слишком мелко!

 

Как надо. На таких интерьерах глаз отдыхает. Форма руля, архитектура приборки, центральная консоль – все один к одному!

Приборы. Традиция и лаконичность – это прекрасно!

Жидкие кристаллы. Экран по качеству один из лучших в классе. Навигация выше всяких похвал

   

Не видно. Тумблер переключения режимов езды далек от идеала

 

Поесть-попить? На втором ряду есть смешные столики, как в самолете

КТО УКРАЛ СЛОНИКА?

Посмотрите на руль обновленного Х1. Разве это не самая простая форма баранки из всех премиальных рулей, которые сегодня можно найти на рынке? Определенно, так. В то же время его простота далеко не примитивна, но являет собой ту самую предельную лаконичность стиля BMW. В истории баварского концерна было немало экспериментов, но, к счастью, удалось сохранить главное – истинный дух. Взгляните на приборную панель – два самых обычных, плотно прижатых друг к другу круга. Без сомнения, это самое скромное решение во всем люксе, как по размерам, так и по дизайну. Ничего лишнего или того, что выглядело бы как нарочитое украшательство. Именно в таких мелочах проявляется рациональная спортивность, когда все внимание подчинено главному, минуя второстепенные нюансы. Ведь когда видишь слишком уж вычурную упаковку конкурентов, невольно задаешься вопросом: что она скрывает? А в BMW вы не найдете «китайских слоников» на комоде – их давно утащили маркетологи из Mercedes-Benz.

В СПЛЕТЕНИИ

При этом, лаконичность нового Х1 не лишает его достоинств. Например, у него нет ни одной из распространенных ошибок в эргономике. Мультимедийный экран расположен максимально высоко, сплетение кнопок блока климата читается легко, а управление радио, пожалуй, наиболее понятное среди конкурентов. Правда, есть еще система i-Drive, чей тумблер оброс, как грибами, слепыми кнопками. Думаю, на ходу ими пользоваться просто опасно. Но в оправдание баварцев напомню, что все ныне существующие системы такого рода, к примеру, Command у Mercedes или MMI у Audi, тоже подтвердили свою беспомощность и, скорее всего, будут списаны в утиль, как только появится более современный алгоритм.

ВЫ НЕ ВИДЕЛИ «ЛОК»?

Едет баварец сказочно! И это отнюдь не эмоциональное высказывание. Простая констатация факта. Еще никому из производителей не удавалось соединить в одном шасси комфорт, агрессию и сдержанность. Всё было, но таких высот добился только BMW. Хотя, справедливости ради, надо сказать старый Х1 не мог похвастать подобным балансом. Проявлял излишнюю резкость. Тяжелый руль, жёсткая подвеска и нервная реакция на акселератор заметно портили предыдущее поколение. Инженеры сделали выводы и исправили ошибки. Х1 перестал быть излишне дёрганым и агрессивным. Он стал сдержанным, что можно назвать еще одной фирменной чертой марки.

Это требует пояснений. Думаю, они понадобятся тем читателям, которые еще не видели фильм «Лок» (а каждый владелец BMW просто обязан его посмотреть). Это единственная картина, снятая целиком внутри баварского внедорожника. Камера дает только вид на водителя и ракурс из окна. Больше ничего. При этом сюжет потрясающий! Все завязано на разговоре по мобильному. По накалу страстей фильм близок к такой классической картине, как «Телефонная будка». Агрессивен ли герой «Лока»? Безусловно! Сдержан ли он? Несомненно! Он не стреляет в окно и не бьется головой о приборную панель. Зритель чувствует мощную эмоциональную волну, но передавая ее, герой не устраивает истерики. Продюсеры фильма, конечно же, не случайно выбрали марку автомобиля. Только BMW мог идеально срастись с подобным персонажем и стать частью такого художественного произведения.  

НЕ ПОТЕРЯЛ

Обновление Х1 – один из самых удачных шагов «баварских моторов» за последние годы. Прекрасный интерьер и отменные ездовые характеристики. Немцы создали автомобиль, купив который постоянно ищешь повод куда-нибудь съездить, даже если ехать, в общем, некуда. Хочется любоваться его центральной консолью, приветливо развернутой в сторону водителя и эргономично приподнятой для лучшей доступности периферийным зрением. Наслаждаться повадками его шасси, по характеру близкому к боксеру в отставке – мог бы ударить, но не опускается до драки. Впрочем, самое удивительное, что вопреки рыночным тенденциям, BMW с годами не теряет свою аутентичность, а только усиливает её, становясь как будто ещё более баварской. Надеемся, эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИПолноприводный BMW X1 создан на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Компоновка с поперечным мотором позволяет получить просторный салон при небольших габаритах автомобиля. Подключение задних колес – через многодисковую муфту. Развесовка по осям практически идеальная – 57:43 (спереди/сзади). Все бензиновые и дизельные двигатели одного объема, 2 л, и отличаются только мощностью. На бензиновых моторах применена технология непосредственного впрыска и двойного турбонаддува (BMW TwinPower Turbo).

Метки: BMW X1

media.club4x4.ru

Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание

Чтобы разобраться, чем, в конце концов, обернулось столь дерзкое инакомыслие, нам ничего не оставалось делать, как протестировать этот «революционный» компактный кроссовер.

Напомним, вслед за MINI Cooper модульная «тележка» UKL досталась еще и компакт-вэну BMW 2 серии Active Tourer, а кроме того, в скором времени переднеприводными окажутся все представители 1-й и 2-й серии. Так что, то ли еще будет. Какими бы спорными не выглядели все эти решения, баварцы в любом случае остаются верны своей рациональной идее осваивать рынок по всем направлениям, предлагая разнообразные варианты для самой широкой аудитории. Другое дело, для этого в известной мере приходится поступаться некоторыми принципами, ну и, конечно, же экономить. Кстати, Х1 хорошее тому хорошее доказательство.  

Внешность кроссовера никаких поводов заподозрить что-то неладное не дает. Хотя экстерьер и приглажен в угоду современному стилю, традиционный «оскал» двойной решетки радиатора и хищный прищур раскосых фар никуда не делся, и все это по-прежнему излучает неподражаемую баварскую агрессию. При этом, если сравнивать экстерьер с предшественником, который откровенно напоминал «универсал», то новый кузов больше похож на внедорожник: кроссовер стал на 15 мм короче (4439 мм), зато раздался на 32 мм в ширину (1821 мм) и на 53 мм в высоту (1598 мм), да и дорожный просвет теперь увеличился до 183 мм.

Все эти изменения кузова не могли не отразиться на внутреннем пространстве Х1, и, надо признать - в основном позитивно. В салоне стало гораздо больше места – как спереди, так и сзади. К тому же на 85 литров увеличился объем багажного отсека, который теперь вмещает минимум 505 литров. Уже в «базе» задний диван складывается в соотношении 40/20/40, а в качестве дополнительной опции доступна продольная регулировка обеих сидений по отдельности в диапазоне 130 мм. В тестовом кроссовере спинки передних кресел были оборудованы складными столиками, расположение которых, между прочим, можно менять по высоте. Вроде бы удобно, но при ближайшем рассмотрении конструкция показалась уж больно хрупкой на вид, да и на ощупь недолговечной. Впрочем, это замечание – чисто субъективное.

Еще один индивидуальный каприз – не слишком гостеприимное для грузных водителей кресло с жесткой и бескомпромиссной боковой поддержкой. Кроме того, следует учесть, что здесь очень высокая вертикальная посадка – как водительская, так и пассажирская. В сравнении с предшественником, передние сидения поднялись выше на 36 мм, а задние - на все 64 мм. При этом пространства над головой и в ногах хватает в избытке, да и с обзорностью здесь дела обстоят гораздо лучше, чем в старом Х1.

От прежнего поколения в интерьере практически ничего не осталось, он почти целиком повторяет Active Tourer, но это совсем не значит, что новый вариант модели меньше соответствует традиционному BMW. Характерный почерк сквозит в деталях, да и все атрибуты исконного «баварца» в наличии: центральная консоль, развернутая под углом в сторону водителя; над ней традиционный для старших версий отдельный дисплей; крупная панель приборов с 2  контрастными циферблатами, узнаваемая шайба iDrive между передними сидениями, фирменный 3-спицевый мультируль. Вот только вместо фамильного сенсорного селектора переключения трансмиссии, здесь обычная рукоятка «автомата». Все вроде бы хорошо знакомо, и с эргономикой проблем нет, но при этом вряд ли можно утверждать, что декорации смотрятся на твердый премиум. Исполнено строго и консервативно, но выглядит «недорого» и чувствуется экономия в качестве материалов.

Тестовый экземпляр с полным приводом xDrive был заряжен 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с., укомплектованным 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Уже с первых минут движения работа этого крепко слаженного тандема убедила, что немецкий производитель остался верен себе. Впрочем, при попытке сорвать кроссовер с места, утопив педаль в пол, следует некоторая пауза, зато потом контролировать динамику BMW можно с полной отдачей и большим удовольствием, тем более что тяги у мотора предостаточно, а трансмиссия работает с завидной расторопностью. При максимальном разгоне в комфортном режиме «автомат» срабатывает на 2 скорость при отметке спидометра в 40 км/ч, а стрелка тахометра при этом фиксирует 4 500 об/мин. Педаль газа в меру чувствительна, тормоза – оптимальные.  Рулевое управление настроено в традициях BMW, а, следовательно, активно провоцирует на азартную езду. Трансмиссия xDrive оперативно распределяет крутящий момент, подключая по необходимости заднюю ось и транслируя каждому из колес оптимальное усилие. При этом муфта Haldex 5 поколения обеспечивает полную предсказуемость в поведении кроссовера, позволяя при этом ездить активно и с азартом.

Что настораживает в отношении комфорта, так это слишком жесткая подвеска. Безусловно, ее показательная собранность незаменима при интенсивных маневрах, когда Х1 демонстрирует минимальные крены, выдерживая стабильную траекторию. При этом создается полное ощущение, что это вовсе не кроссовер, а самый настоящий седан. Настолько плотная ходовая уместна в условиях активной езды, но в отношении комфорта в обычных режимах управления подвеска активно транслирует все изъяны асфальта, не упуская даже самую незначительную рябь и минимальные стыки, не говоря уже о ямах и кочках посерьезнее. С другой стороны, не стоит забывать, что это BMW, и хорошо, что даже с передним приводом в образе семейного кроссовера он сохраняет свой неповторимый шарм и спортивные амбиции.

Что касается практичности: в список плюсов Х1 можно смело занести расход топлива, который в городской черте составил без малого 9 л/100 км – показатель более чем адекватный. Год эксплуатации BMW X1 xDrive 20d по минимальной цене от 2 320 000 руб., в среднем, обойдется в следующие цифры: ОСАГО – 11 000 руб., КАСКО – 170 000 руб., транспортный налог – 9 500 руб., ТО – 18 000 руб. Итого – 208 500 руб., не считая расходов на топливо.

На российском рынке BMW X1 доступен с 3 бензиновыми моторами (136, 192 и 231 л.с.) в ценовом диапазоне от 1 800 000 до 2 450 000 руб., и 3 дизельными (150, 190, 231 л.с.) стоимостью от 2 170 000 до 2 550 000 руб. Что касается конкурентов, то у других представителей немецкой тройки цены сопоставимы: Mercedes-Benz GLA обойдется в 2 090 000 руб. за 150-сильную переднеприводную версию, Audi Q3 стоит 1 795 000 руб. за базовый 150-сильный вариант с моноприводом. А вот Range Rover Evoque стартует от 2 570 000 руб. за 150-сильную модификацию, но привод при этом «4х4». Так что, учитывая, что новый X1 выгодно отличается от предшественника, при своей цене он сохраняет достаточно высокую конкурентоспособность.

110km.ru

Онлайн тест-драйв БМВ Х1. Видео

BMW X1 - это кроссовер, и как называют его в немецком концерне – компактный кроссовер. Хотя, если честно, когда обходишь этот автомобиль вокруг, то эпитет «компактный» приходит в последнюю очередь, и это не смотря на то, что  X1 создан на платформе действительно не большой BMW третей серии, универсала. Разглядывая эту модель ловишь себя на мысли, что немцев-разработчиков терзали противоречия, следствием чего стали – нормальный для кроссовера клиренс и низкий передний бампер (дань «паркетности»), мощный двигатель и небольшой расход топлива, вроде, кузов «универсал», а багажник маленький. Да и салон на BMW X1 был принят «фанатами» неоднозначно, были слышны высказывания – «это уже сборка не та…, пластик…, все скрипит…», но обо всем этом забываешь, когда нажимаешь педаль акселератора. Машина срывается с места очень резво, правда, этот рывок сразу же немного скрадывается из-за очень короткой первой передачи, но когда дело дойдет до третей и дальше, эта машинка показывает себя во всей красе. И тут ты  понимаешь – это не просто кроссовер, это мощный спортивный автомобиль с отличной предсказуемой управляемостью, машину не заносит даже на большой скорости, ведь крутящий момент распределяется электроникой. Появляется ощущение, что для такого небольшого автомобиля такой мощный двигатель, это слишком, но эта мощь дарит водителю настоящий драйв от вождения. Но, давайте оторвемся от удовольствия вождения этого автомобиля и рассмотрим его технические характеристики:

  • Длина – 445 см
  • Ширина – 200 см
  • Высота – 150 см
  • Клиренс – до 30 см
  • Вес – 1505 кг
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км – 9,7 сек

Двигатель:

  • Цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Объем – 1995 см3
  • Мощность – 150 л.с.

Расход топлива:

  • В городе – 10,4 л. на 100 км
  • За городом – 6,2 л. на 100 км

Колеса:

  • Передние и задние – 225/50 R17

Автомобили BMW X1 оснащаются и трехлитровыми двигателями – «drive 25i» и «drive 28i», при этом мощность возрастает до 218 л.с. И 258 л.с., соответственно. А также у X1 имеется модификация с дизельным движком - drive 20d.

Автор Александров А.Б.

chinisam.ru

Смотрите, какая тема: Тест драйв бмв х1 видео смотреть онлайн

Внешне Х1 типичен для этой марки. Тут сохранён двойной вырез фирменного фальшрадиатора. Спереди автомобиль выглядит солидно. Впечатляет мощный бампер, плавно переходящий в красивый удлинённый капот. Если сравнивать с универсалом серии 3, то в этой модели крыша выше на 13 см. Но у BMW X 3 она всё равно выше. В оптике тоже полностью сохранены все традиции. Она такая же рубленная и огранённая. А длинный капот придаёт нужную динамику авто. Баварским дизайнерам удалось полностью побороть ощущение небольшого его размера.

Салон BMW X1.

Внутренняя отделка BMW X 1 также полностью соответствует его породистости. Дизайнеры не сделали никаких скидок ни на размеры, ни на класс. Переднюю панель они предусмотрительно развернули к водителю лицом и оформили её в спортивном стиле. Радуют резкость чётких линий и превосходное качество материалов.

Подкупает отличная функциональность каждого сантиметра внутреннего пространства Х1. На таком можно и на дачу, и в театр, и на пляж.

Багажник BMW X 1.

Багажник свободно вмещает 420 литров. А если заднюю спинку дивана установить вертикально, то этот показатель увеличивается до 500 л. Не хватает? Тогда складываем сидения заднего ряда и получаем 1350 л погрузочного пространства. Дизайнеры предусмотрительно спроектировали под полом этого и так вместительного багажника ещё и скрытый ящик для разных мелочей. Среднестатистической семье этого с лихвой хватит для любого случая жизни.

Салонные опции BMW X 1.

За доплату можно снабдить крышу люком. Штатный пакет включает климат-контроль и бесконечные опции и комплектации.

Ходовая часть BMW X 1.

В гамму двигателей Х1 входит два дизельных и один бензиновый. Тест драйв бмв х1 наглядно показал, что двухлитровый турбодизель легко выдаст 177 лошадиных сил в 4000 оборотов. Второй двухлитровый дизель имеет двойной надув 204 лошадиные силы. 400 Н/м &ndash- это наибольший крутящий момент. Так что нетрудно представить, какая мощная тяга у такого движка! Коробка передач двух видов: ручная шести ступеней или автомат шестискоростной гидромеханический. Последний допускает принудительное управление при помощи подрулевых переключателей.

Также предлагается устройство автостарт/стоп. Как показал тест драйв бмв х1, оно удобно тем, что двигатель можно глушить при необходимости, например, на светофоре. Снова завести автомобиль можно лёгким нажатием на педаль газа. В серии Х такая система, между прочим, используется впервые.

Возможно как заднеприводное, так и полно приводное исполнение. В комплектации полноприводного Х1 идёт трансмиссия Х-Drive, которая всесторонне проверена. Электроуправляемая многодисковая муфта автоматически подключает передний мост.

ritterconcept.ru

BMW X1 – доступный премиум кроссовер

Автомобили немецкого концерна BMW являются одними из наиболее популярных в России — каждая новая модель практически обречена на успех. Не стал исключением и компактный кроссовер BMW X1, выпуск которого налажен на заводе в Калининграде.

Автомобиль для всех

Нужно сказать, что в нашем сегодняшнем госте из Баварии с успехом реализован наиболее широкий перечень требований, предъявляемых современным покупателем при выборе нового автомобиля. Именно поэтому, аудитория владельцев кроссовера BMW X1 столь широка.

Статистика продаж показывает, что X1 пользуется популярностью как у молодых автолюбителей в возрасте до 35 лет, так и у более зрелых ценителей немецких машин. Автомобиль также одинаково популярен среди мужской и женской аудитории. Помимо функциональности, отличной управляемости и динамики, немецкий кроссовер привлекает адекватной для машины премиум класса ценой и традиционной немецкой надежностью.

Естественно, что, как и любой другой автомобиль, небольшой баварский кроссовер не лишен некоторых недостатков, которые, впрочем, с лихвой компенсируются достоинствами машины.

Лидерская внешность

Совсем недавно экстерьер кроссовера подвергся небольшому рестайлингу, что добавило машине стиля и динамики. Обновленную версию автомобиля официально представили на автосалоне в Детройте и сейчас предлагают в салонах официальных дилеров компании-производителя.

Кроссовер обзавелся измененными воздухозаборниками, слегка подретушированной оптикой, новым «фартуком», а также оригинальными легкосплавными колесными дисками. В остальном внешность X1 осталась без изменений. Дизайнерам удалось совместить стиль и динамику молодежного кроссовера со строгостью и солидностью классических седанов BMW.

Традиционная фирменная баварская решетка радиатора состоит из двух самостоятельных частей. Противотуманные фары не только утоплены в довольно глубокие колодцы, но и размещены практически сразу под основными фарами. Таким способом инженеры решили уберечь стекла противотуманок от летящих на встречу камней и брызг воды из луж. Некоторый внедорожный дух автомобилю придают серебристые накладки на переднем и заднем бамперах. Правда, рассматривать компактный кроссовер, в качестве средства передвижения по бездорожью категорически противопоказано. Помимо слегка увеличенного клиренса и системы полного привода для некоторых версий баварца, автомобиль не располагает сколько-либо достойным внедорожным арсеналом. Накладки на бамперы носят исключительно декоративный характер и выполнены из пластика.

В целом, в контурах автомобиля прослеживается стремление к превосходству на дороге. Динамичные выштамповки на боковых дверях и слегка надменный прищур фар словно подчеркивают амбиции владельца автомобиля, реализовать которые в полной мере мешают скромные габариты X1 и мощностные характеристики его моторов. Безусловно, до уровня флагманских моделей Х5 и Х6 компактному автомобилю не дотянуться. Но в своём классе Х1 считается одним из лидеров практически по всем показателям.

Говоря о габаритах автомобиля, нужно сказать, что длина кузова машины равняется 4 454 мм при величине колесной базы 2 760 мм, ширина без учета наружных зеркал составляет 1 798 мм, высота кроссовера не превышает 1 545 мм. В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса Х1 колеблется в промежутке от 1 505 до 1 660 кг.

Что внутри?

Салон кроссовера BMW X1 рассчитан на пятерых человек. Причем на заднем диване машины будет не тесно даже троим пассажирам комплекции выше среднего. Пожалуй, небольшое замечание можно сделать к покатой задней части крыши, которая минимизирует свободное пространство над головами седоков заднего дивана.

К уровню отделки и качеству отделочных материалов нет никаких нареканий. Претензии могут быть только к степени оснащенности начальных комплектаций автомобилей. Учитывая стартовую стоимость автомобиля — купить BMW X1 можно по цене от 1.4 млн. рублей — предлагаемое оснащение такой машины откровенно расстраивает. А вот более дорогие версии Х1 в полной мере соответствуют привычному уровню автомобилей премиального класса. Благодаря возможности заказать дополнительные опции, функционал машины можно расширить еще значительнее.

В оформлении салона BMW X1 преобладает молодежный стиль с явным намеком на спортивность. Передние сиденья не предполагаю вальяжной посадки домашних кресел. Они довольно эргономичны, обладают точными регулировками и рассчитаны, скорее на активное вождение.

Что касается эргономики внутреннего пространства в целом, то придраться тут не к чему. Салон машины продуман до мельчайших подробностей: показания приборов считываются без затруднений, ко всем элементам управления можно дотянуться, не отвлекаясь от дороги. Рулевое колесо оптимально, как в диаметре, так и в сечении.

Среди недостатков салона X1 можно упомянуть недостаточное количество карманов и ниш для мелких предметов. Кроме того, не впечатлит своей вместительностью и бардачок автомобиля.

Технические характеристики и линейка двигателей

Линейка силовых агрегатов BMW X1, продаваемых в России, вполне обширна. Наличие нескольких вариантов моторов позволит подобрать автомобиль на любой вкус.

Базовым мотором является бензиновый 4-цилиндровый агрегат, обладающий рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 150 л.с. при 6 400 оборотах в минуту. Пиковый показатель крутящего момента базового двигателя равен 200 Нм, достигаемый при 3 600 оборотах в минуту. Автомобиль, укомплектованный подобным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды, располагая «потолком» скорости в 202 км/час. Базовый мотор отличается неплохой экономичностью, затрачивая порядка 7.7 литров топлива в смешанном цикле. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, которую за доплату можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую коробку.

Еще одним бензиновым двигателем, предусмотренным для установки на «российские» версии X1, стал 2-литровый, турбированный агрегат TwinPower Turbo, способный выдать 184 л.с. максимальной мощности в интервале от 5 000 до 6 250 об/мин. Крутящий момент мотора составляет 270 Нм и достигается при 4 500 об/мин. Для такого агрегата предусмотрена всё та же 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также опциональный 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Динамика BMW X1, укомплектованного 184-сильным мотором, предпочтительнее базовой версии – разгон до первой сотни занимает всего 7.8 секунды, при максимальной скорости в 205 км/час. Средний уровень потребления топлива для смешанного цикла составляет 7.5 литра на 100 км.

Наиболее мощный из бензиновых моторов, располагает 2 литрами рабочего объема. Благодаря инновационной системе турбонаддува TwinScroll Turbo и наличию бесступенчатой системы регулировки газораспределения, мотор способен выдать 245 л.с. мощности в интервале оборотов мотора от 5 000 до 6 500 в минуту. Пик момента этого двигателя составляет 350 Нм. Как и младшие агрегаты, бензиновый флагман в базовом варианте работает в паре с 6-скоростной МКПП, которую можно за доплату поменять на 8-ступенчатый «автомат». Автомобиль обладает стремительным разгоном до 100 км/ч, затрачивая на это лишь 6.1 секунды. Предел скорости ограничен электроникой на отметке в 205 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле обещан на уровне 8 литров на сотню. Оба дизельных мотора Х1 представляют собой 2-литровые 4-цилиндровые агрегаты системы «Common Rail» 3-го поколения. Степень форсирования таких моторов регулируется при помощи новейшего интеллектуального турбонаддува. Меньший из дизелей при 4 000 оборотах в минуту развивает 184 л.с. максимальной мощности. Пик его момента составляет 380 Нм. Старший дизельный мотор может предложить 218 л.с. мощности и внушительный показатель тяги в 450 Нм. Оба дизеля комплектуются 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП, обеспечивая отличную динамику разгона на уровне 8.1 и 6.8 секунды до 100 км/ч соответственно.

Наибольшей популярностью в России пользуются автомобили с базовым 150-сильным бензиновым мотором. Этот мотор, хотя и располагает не столь поразительными показателями динамики разгона, отлично зарекомендовал себя в режиме городской езды. Он неприхотлив и прост в обслуживании, а также легко пускается даже в сильные морозы. Правда, большим недостатком базовой версии автомобиля является невозможность заказа машин с полным приводом — Х1 в начальном исполнении предполагает привод только на заднюю ось. Все остальные модификации обладают системой полного привода xDrive.

Что касается дизельных версий автомобиля, то им досталась изрядная доля критики за повышенную шумность работы, заметно снижающую уровень комфорта в салоне машины.

Плюсы и минусы модели

К очевидным плюсам машины нужно отнести ее отменную управлямость и точность отклика на действия рулем. Хорошую динамику обеспечивает даже базовый двигатель. Порадует владельца Х1 и «честный» умеренный топливный расход.

Что касается недостатков, то среди них выделяется чрезмерная жесткость подвесок, скромная вместительность багажника и салонного бардачка, а также недостаточный уровень шумоизоляции салона.

Общая оценка автомобиля по пятибальной системе, учитывая его принадлежность к сегменту «премиум», — 4 балла.

allroader.ru

BMW Х1: Раздвоение

За свои способности новый BMW просит вполне приемлемую цену. И над его покупкой могут задуматься те, кто раньше присматривался к 3-й серии или к Х3. К чему же больше тяготеет BMW Х1 – к асфальту или пересеченной местности? Мы разбирались в этом, получив на тест первый «икс первый» в Украине.

Баварская компания – в своем репертуаре. Опять раньше всех премиум-брендов застолбила место в новом сегменте. Да еще с автомобилем, который демонстрирует очередное ответвление в дизайне. А значит, снова быть дискуссиям. Их можно продолжить на сайте «Автоцентра» в блоге «За что платишь, покупая BMW», где неоднократно всплывала тема внешности. Но в ходе небольшого тест-драйва лучше займемся вопросом, что же скрыто под новым «лицом» и именем Х1 – универсал 3-й серии, приподнявшийся над дорогой и примеривший внедорожные атрибуты, или кроссовер Х3, припавший к земле и получивший более стремительные пропорции?

Точка зрения Восприятие этой машины действительно зависит от того, в каком ракурсе на нее смотреть. Обошел машину сзади и увидел… спорт­универсал. Резкие линии и заваленные стойки кузова создают стремительный образ. В нем легко угадывается не только современный Х5, но и более ранние универсалы 5-й серии (Е34). В общем, Х1 соткан как из фамильных, так и модерновых черт. Посмотрел в «ангельские глаза» BMW Х1 – а в них присущие этой марке агрессия, суровость и строгость. Форма оптики меняется, а «взгляд» фамильный – все тот же.

Дорожный просвет по сравнению с обычной «тройкой» увеличился ощутимо – на 50 мм. Впрочем, не будет Х1 штурмовать косогоры. Его место в городе. А взбираться с ним на тротуары и проскакивать над выступающими люками можно смелее, чем на 3-й серии, но подруливать к бордюрам так же лихо, как на Х3, уже не хочется. Ведь нижнюю «губу» Х1 сильно выпятил вперед. Это не «по-вездеходному». И угол въезда заметно уменьшился, и бровка все же покрепче бампера.

Посадка в салон – то, что надо. Не приходится ни опускаться в сиденье, как в легковом авто, ни взбираться в кресло, как во внедорожнике, а выбираясь – обтирать пороги.

Передняя панель не заставляет сомневаться, что вы в новом BMW, но, объединив элементы разных моделей, она сохраняет индивидуальность. Так, зацепился взглядом за полоску на границе двух цветов и «побежал» по ней – от левой двери за щиток приборов, аккуратным симметричным изгибом – вниз, к центру торпедо, а затем плавно прошелся перед пассажиром и завершил «пробежку» на правой двери. Дизайнеры придумали дефлектор с изломом, и конструкторы его таким и сделали, да еще и повторили на соседней деревянной планке. Но общее впечатление все же таково, что интерьер отлично знаком.

Все функционально и строго, без вычурности. Хотя… Выезжающие из передней панели подстаканники в 3-й серии и Х3 удобнее, чем держатель тары в Х1. О вставленный в специальный слот подстаканник всякий раз ударяется правый пассажир. Благо, этот девайс – опция, которую можно и не заказывать. А «шайбы» iDrive в нашей машине нет. И потому место в верхней части торпедо занимает бардачок, а не цветной экран, который заказывается вместе с TV-тюнером или навигацией.

Младший BMW Х1 не получил новое заводское обозначение модели с буквой F, а имеет индекс по «старой» системе – Е84. Да и создан автомобиль на активно эксплуатируемой платформе 3-й серии и Х3, хотя «икс первый» даже меньше, чем «легковушка». У них только база одинаковая – 2760 мм, а в остальном этот кроссовер действительно небольшой – он короче (-73 мм) и уже (-19 мм), но, правда, более высокий, чем 3-я серия. Х1 обогнал ее по «росту» не только за счет увеличенного клиренса, но и сам кузов новичка на 77 мм выше. А значит, ждем больше места над головой. Так-то оно так, но все же чувствуется, что приоритетными для баварцев остались передние места. Особенно водительское.

Сиденья традиционно обеспечивают удобство и цепкость. А блок центральной консоли, как мне кажется, еще больше развернули к драйверу и слегка наклонили. Так что пользоваться кнопками очень легко и удобно. Сзади же дверной проем в нижней части остался узким и с высоким порогом. Над головой действительно просторнее, чем в «тройке», да еще можно в пределах 31 градуса менять наклон спинок заднего дивана.

Задняя полка состоит из двух частей. Одна – узкая, съемная, но неподвижная. Вторая же поднимается вместе с дверью багажника. Его объем недотягивает не только до показателей Х3, но и «тройки» – универсала. Правда, по этому параметру Х1 может обогнать всех. Для этого достаточно поставить спинки заднего ряда вертикально, тем самым добавив отсеку еще 50 л и получив больший на 10 литров (470 л), чем у универсала 3-й серии, походный объем. Но максимальное значение при сложенных спинках все равно у Х1 будет меньше, чем у 3-й серии и у Х3.

Не путайте Несмотря на букву Х в названии модели, этот BMW вполне может быть не только полноприводным, но и заднеприводным. В Украине такие машины предлагаются с турбодизельными моторами. Но наш сегодняшний Х1 самый что ни на есть «честный». То есть с фирменной сис­темой полного привода xDrive. И силовой агрегат под капотом – 2,0-литровый турбодизель в паре с 6-ступенчатой АКП Steptronic, так любимый нами за умение отлично совмещать экономичную и скоростную езду.

Недавно мы тестировали заднеприводный седан 3-й серии с такой же силовой установкой – в Х1 не ощущается той же легкости в наборе скорости. При почти легковой посадке «икс первый» в движении все же больше напоминает кроссовер Х3. По своим ходовым качествам новинка занимает промежуточное положение между этими автомобилями. И если бы все они стартовали одновременно, то первую «сотню» BMW Х1 набрал бы вторым, вслед за «троечкой».

Подвеска в Х1 работает упруго, сбито и тихо. Ходовая не допускает ощутимых кренов и хорошо поглощает вертикальные толчки. И только на глубоких ямах чувствуется большой вес «ранфлетовских» колес, когда они срываются с острого края. Впрочем, высокая устойчивость при резких скоростных маневрах, точные и быстрые отклики на руль и мощные тормоза позволяют легко маневрировать или гасить скорость на опасных участках. На асфальте, как истинный BMW, «икс первый» всегда готов к резким действиям водителя, но и на проселке и размытой дороге тоже держится молодцом. Впрочем, ничего другого от него и не ожидалось. Неоднократно опробованный на других моделях xDrive и внушительный дорожный просвет в 194 мм делают этот небольшой кроссовер достаточно универсальным.

Цена универсальности В Украине BMW X1 xDrive20d обойдется минимум в 34950 евро, а Х3 xDrive20d – в 40300 евро. Впрочем, куда большую конкуренцию Х1 мог бы составить 3-й серии, которая с таким же мотором и задним приводом в Украине предлагается за 34800 евро. С другой стороны, это будет седан, так как универсалы 3-й серии у нас не прижились и не предлагаются. Так же как полноприводные «тройки» с таким мотором. Так что тут внутренней конкуренции нет. Впрочем, и «икс первому» полный привод больше помощник на мокрой и скользкой дороге, чем на бездорожье, а моноприводная версия дешевле еще на 2630 евро. Это дает «икс первому» дополнительные шансы. А купи я такую машину, мог бы смело хвастать, что приобрел один из самых новых BMW. Время до появления новой, 5-й серии в нашей стране еще есть.

Информация по автострахованию

Page 2

Перед нами очередной «Мистер Икс» в немецком исполнении. Компания решила заполнить нишу крошечных паркетников и ввела в семейство с кодовым обозначением X еще одну (четвертую) модель – BMW X1. Напомним, что в этой линейке присутствуют также BMW X6, BMW X5 и BMW X3. Баварцы заполнили эту нишу..

БМВ 7-й серии вырос по многим параметрам, но при этом остается изящным, послушным, легким в управлении. Сергей Канунников делится своими впечатлениями. За рулем больших, длиннобазных седанов обычно чувствую себя профессиональным водителем. Единственный способ хотя бы частично..

BMW называют свой X6 - Sports Activity Coupe (SAC), в противовес традиционному SUV. А в действительности это совершенно уникальный автомобиль с оригинальным кузовом фастбэк (fastback), установленным на полноприводную ходовую от внедорожника. Итак - давайте прокатимся! Первый взгляд Для начала выскажу..

В каждом классе автомобилей есть свои эталоны. Когда речь заходит об управляемости и настройки шасси, эталонами обычно становятся автомобили BMW. Инженеры баварской марки задают уровень, который является ориентиром для других производителей. Седаны третьей серии считаются главным..

Тот, кто сказал, что победа это еще не все - обманщик! Победа - это - все, особенно когда главный приз - возможность ездить на BMW 7 целых два месяца. 760Li - главный автомобиль всей серии BMW. Роскошней просто некуда! Стартовая цена на седан - 123 375$. Гарантия на BMW 760Li - 4 года/50,000 миль, бесплатное..

У Новой «семерки» BMW ярко выраженный спортивный характер, который проявля­ется и во внешно­сти, и в управляемости, и в динамике. Считалось, что автомобили этого сегмента предназначены исключительно для пас­сажира, которого волнуют лишь комфорт и без­опасность. Однако новинка..

Новое время диктует новые правила, стиль жизни и формы. Не стоит на месте и автоиндустрия, постоянно экспериментируя не только с внешним видом автомобилей, но и с сегментами. Когда-то на заре автомобилестроения сам факт существования легкового автомобиля воспринимался как нечто..

Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 году потрясающего купе 6-Series. Дизайн первой «семерки» был разработан..

Компания BMW, которая своей машиной высшего класса Х5 значительно расширила представления об автомобиле категории «для активного отдыха» (SUV), выпустила переходную модель классом пониже. Речь идет о машине Х3. В классе «компакт» таких первоклассных машин еще не было. И вдруг –..

Кабриолет ассоциируется с солнцем и отдыхом. Но это такой же автомобиль, как и все. Поэтому BMW 125i не стал исключением и прошел испытания на Дмитровском автополигоне. Результаты позволили сделать вывод, как влияет кузов-кабриолет на управляемость автомобиля Тест-пилот Максим Егоров,..

Экстерьер и интерьер родстера BMW Z4 создали две очаровательные женщины, которых легко представить прогуливающимися по скверу с коляской или вышивающими замысловатый узор на пяльцах. Но женская душа потемки, а в тихом омуте сами знаете что водится… Короче говоря, эти две феи явили на..

Нашим очередным подопытным стал полноприводный BMW 330i xDrive. Внешне о грозном нраве компактного 4,5-метрового седана напоминает лишь шильдик 330i на крышке багажника, да пару надписей xDrive на передних крыльях. Появившаяся в 2005 году BMW 3-Series с индексом кузова E90 была обречена стать самой..

subcar.org

Тест-драйв BMW Х1 (БМВ X1)

Опубликовано: 17.06.10

Если до этого момента вы ни разу не превышали скорость на автомобиле, за что, согласно правил, нужно лишать прав на вождение, то BMW – это идеальный способ, чтобы сделать это в первый раз. У вас просто не будет другого выбора.

У всех автомобилей марки BMW есть свой специфический характер, который отличается от других автомобилей. И новый автомобиль BMW Х1 не стал исключением из данного правила. Водителя на автомобиле BMW всегда в пробке пропустит другой автовладелец на BMW вне зависимости от модели и года выпуска. Это все одна семья владельцев BMW.

Про автомобиль BMW Х1 можно рассказать стандартный набор фраз, под которые подходят абсолютно все модели данной марки.

Это и агрессивная решетка радиатора, и «злые» фары, и контуры кузова автомобиля, которые налиты силой. Ему присуще быть насмешливым грубияном. И все будут с этим считаться. Абсолютно все.

Что это за автомобиль? Новый кроссовер? Или универсал с повышенной проходимостью? Нет, это новый BMW Х1. Салон автомобиля ничем особо не отличается от салонов других автомобилей марки BMW. Водительские и пассажирские кресла выполнены очень качественно, эргономика завораживает, руль пухленький, пластик в автомобиле высокого качества, что не сравнить с корейским, а также легкая посадка в автомобиль, как у легкового автомобиля. Складывается такое ощущение, что клиренс в 19,5 см попросту отсутствует.

Всю динамику автомобиля можно в полной мере ощутить только на трассе.

Но BMW Х1 – это кроссовер, поэтому нужно также обратить внимание и на бездорожье. То есть, протестировать автомобиль не только на асфальте, но и там, где асфальта попросту нет. 19,5-сантиметровый клиренс автомобиля дает хороший задел, что автомобиль будет неплохо себя вести на бездорожье. Застряв почти до половины красивых блестящих дисков в грязи, автомобиль без особого труда смог выбраться. В прошлый раз мы тестировали на этом бездоржье квадроциклы, для которых это родная стихия. Конечно, сравнивать квадроцикл и автомобиль не совсем честно, ведь на 1 кг массы у квадроциклов приходится больше лошадиных сил и шины имеют более агрессивный протектор.

Единственным недостатком автомобиля можно назвать довольной длинный свес спереди автомобиля. Невзирая на то, что автомобиль сделан под ровные асфальтированные дороги и без укатанной колеи, при виде бездорожья не нужно паниковать. С таким автомобилем не страшны метровые сугробы возле собственного дома или проселочная дорога после большого дождя.

Спинка на заднем сидении имеет возможность раскладываться в трех положениях, что дает возможность значительно расширить пространство багажного отдела.

Владельцев BMW Х1 также порадует камера заднего обзора, что значительно помогает быстро припарковать автомобиль. Все данные с камеры выводятся на центральный дисплей бортового компьютера, который за качество передачи изображения может посоревноваться с плазменными телевизорами.

Цены на автомобиль BMW Х1 составляют от 1 274 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач. За дополнительные 86 000 рублей вам установят автоматическую коробку передач. За 1 524 000 рублей вы можете приобрести двухлитровый дизельный BMW Х1 мощностью 177 лошадиных сил. За автомобиль xDrive23d, который мы тестировали, придется заплатить уже 1 644 000 рублей. Трехлитровый BMW Х1 мощностью 218 лошадиных силу обойдется вам в 1 729 000 рублей. За самую улучшенную версию автомобиля BMW Х1 версии xDrive28i необходимо будет уплатить 1 794 000 рублей. Автомобиль BMW xDrive28i с полным пакетом, куда входят: кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида, навигационная система, специальные датчики дождя и света, би-ксенон вы можете приобрести за 2 765 000 рублей.

Читайте также

Оставить комментарий

autopremiera.ru


Смотрите также