Улучшение шумоизоляции на BMW Х1. Бмв х1 шумоизоляция


Фото отчет по шумоизоляции BMW X1 за 9 часов

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более15BMW X1 (F48)

За 9 часовВ вашем присутствии

38.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X1 в кузове F48 предполагает обработку всего салона внутри вибро- и шумопоглощающими материалами. Однако, у нас есть и дополнительные услуги по звукоизоляции и антискрипу торпедо и моторного щита, а так же звукоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. В данном фото отчете мы вам с удовольствием продемонстрируем все эти работы на примере одного из BMW X1, приехавшего к нам по предварительной записи. Работать будет большая команда специалистов с гарантией качественной сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Чего будем добиваться. Нарекания автовладельца совершенно типичные - сильный дискомфорт от колесных арок, а так же высокий общий шум в салоне на высоких скоростях. Ощущение дешевизны автомобиля. Все это будем исправлять. Добьемся тишины в салоне, уберем все скрипы и сверчки, улучшим звучание музыки за счет обработки дверей, чтобы водитель и пассажиры наслаждались дорогой, а не уставали от нее.

Работаем в присутствии клиента. Да, это правда. Вся наша работа будет происходить в присутствии владельца автомобиля, который удобно расположится в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Чай, кофе, Wi-FI помогут скоротать время, которого нам потребуется примерно 9-10 часов. Работа будет выполнена в тот же день за одну рабочую смену и вечером счастливый владелец покинет ворота нашего спеццентра.

Весь материал заранее нарезан и разогрет. мы это делаем еще за 1 час до приезда автомобиля по записи. Материал нарезаем по лекалам и располагаем в специальные печки разогреваться до 50 градусов. Это позволяет нам не только значительно сократить силы на монтаж, но и время на обработку автомобиля.

Изоляция капота BMW X1 от шума производится путем вибродемпфирования самого металла легким материалом Comfort mat Dark D3, после чего мы обрабатываем звукотеплоотражателем изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Обработка потолка BMW X1 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки, мастера при этом работают в чистых перчатках и пользуются только чистым специальным инструментом, чтобы ни оставить ни единого зацепа или пятнышка.

Усиление металла крыши виброизоляцией позволит избавиться от резонанса металла, который порождает неприятный гул в салоне. Обработка ведется материалом Comfort mat Dark D3, который обладает не только высоким КМП, но и низким удельным весом. Материал прикатывается к металлу крыши металлическими специальными роликами, что обеспечит вечную посадку материала на металле.

Завершаем борьбу с шумами на крыше с помощью высокоплотного шумопоглотителя Felton 10 мм., который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X1 начинается сразу после того, как работы по потолку будут завершены. В помощь нашим мастерам идет не только профессиональный инструмент, но и 100% знания того, как правильно и без единого зацепа разобрать дверную карту. После получения доступа к внешнему металлу двери мы проведем его обезжиривание и приступим к обработке.

Comfort mat Dark D3 позволит не только надежно защитить металл двери от вибраций, но и позволит укрепить сам металл по отношению к случайным ударам и вмятинам на дверях, которые чаще всего получаются на парковке.

Затем мы используем слой из современной вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Это современнейший звукоизоляционный материал, который не имеет в своем составе компонентов, подверженных влиянию влаги. Другими словами, он на 100% влагостойкий.

Сам каркас двери так же нуждается в демпфировании и мы это делаем все тем же топовым изолятором Dark D3 из линейки Comfort mat. Обязательно прикатываем каждый квадратный сантиметр листа. На этом этапе мы создаем закрытый объем внутри двери, что положительно сказывается на качестве звучания акустики.

Финальный слой - вязкоэластичный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave со специальной пропиткой, толщина 15 мм. Этот мат не только отлично поглощает шум, но и обеспечивает плотную посадку обшивки двери без скрипов и дребезга.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X1 это самый важный этап на пути к тишине в салоне, поскольку эта работа внесет максимальный вклад в общий эффект. Для того, чтобы наша работа была выполнена максимально аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Обратите внимание, мы снятии панель приборов на этом автомобиле, это дополнительная услуга и о ней мы расскажем чуть ниже по тексту.

Мы работаем максимально слаженно, обработка автомобиля ведется в большинстве случаев симметрично, в чем можно будет лично убедиться, присутствуя во время работ. Вибродемпфирование днища и колесных арок БМВ мы проводим мощнейшим Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальных печках до температуры примерно 50 градусов.

Этот материал эксклюзивно производится на конвеере завода Comfort mat специально для Авто-Локер, о чем свидетельствует наша символика. Являясь топовой установочной студией Comfort mat в России, мы получаем существенные преференции от завода в виде еще более улучшенных и крутых материалов. Их можно установить только у нас и невозможно купить в розницу.

Спустя примерно один час мы завершили монтаж и прикатку демпфирующего слоя на пол, арки и крылья в салоне БМВ.

На полу в багажнике и в нишах задних крыльев использована виброизоляция Comfort mat Dark D3. Приступаем к укладке следующего, шумопоглощающего слоя.

В качестве поглотителя звука мы используем связку плотного Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4.

На фото плохо видно, но мы наилучшим образом стараемся обработать и задние крылья (очень много шума) через технологические отверстия. Туда уходит довольно много материала. Вторым слоем после вибродемпфера идет толстый плотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton.

Никакая современная "обесшумка" автомобиля не обходится без звукоизоляционной мембраны. Ее наличие - признак премиальности используемых материалов. Мы используем эксклюзивно производящуюся для нас в толщине 4 мм. (против 3 мм. в рознице) звукоизоляционную мембрану Блокатор. Это высокоплотный материал, который укладывается на самые шумонагруженные участки автомобиля, позволяющий на порядок поднять эффективность шумопоглотителя, уложенного под мембраной. Плюс у нее отличные влагоизоляционные свойства.

Задние колесные арки укрываем третьим слоем штатного шумопоглощающего мата BMW.

ни в одном автомобиле мы не оставляем без внимания и крышку багажника. Она обрабатывается и виброизоляцией, и поглотителем звука.

Доп. услуга: антискрип панели приборов и снижение шума от двигателя достигается путем полной обработки панели приборов. Эта услуга сопровождается ее полным демонтажом и в стоимость звукоизоляции салона не входит. После полного снятия торпедо мы обрабатываем ее посадочное место антискрипом и поглотителем звука Comfort mat Ultra Soft 8 со специальной полиуретановой пропиткой. Это настоящая гроза для звуковой волны.

Составные части торпедо так же обрабатываются таким же антискрипом, но в толщине 4 мм. После чего они собираются на каркасе панели приборов и окончательно обрабатываются еще одним слоем Comfort mat Ultra Soft 8. Таким образом, мы получаем не только полное избавление от скрипов с гарантией, но и существенное снижение шума двигателя за счет заполнения всех воздушных пустот шумопоглощающими материалами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X1 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не включена. Для выполнения этой работы мы вывешиваем колеса автомобиля, снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к голому металлу колесной арки.

Демпфируем металл арки мощнейшим горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, что находится на полу и арках внутри салона. Адгезия у этого материала сумасшедшая, особенно "на горячую". Не оторвать ни при каких обстоятельствах.

Изоляция от звука производится с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не имеет в своем составе компонентов, подверженных влаге. Этот материал будет оставаться собой и выполнять свою функцию при любых погодных условиях. Перед окончанием работ мы устанавливаем на место заводской подкрылок.

Мы закончили обработку автомобиля и после завершения всех работ окончательно протираем салон и производим проверку работоспособности всей электроники. Мы даем фирменную гарантию Авто-Локер на качество выполненных работ, на отсутствие щелей, скрипов и зацепов на пластике, а так же гарантируем отсутствие сломанного крепежа. Если что-то в процессе работы ломается, мы ставим новый оригинальный пистон, ведь у нас на складе есть практически любой крепеж на любой BMW.

Шумоизоляция BMW X1 успешно завершена нашей командой спустя 9 часов после приезда автомобиля. Благодаря использованию самых топовых шумопоглощающих материалов, нам удалось существенно сбить шум в салоне автомобиля, что позволяет по настоящему насладиться своем любимым железным конем. Этот результат - именно то, ради чего наши клиенты приезжают к нам вот уже более 10 лет с 2007 года.

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция BMW X1 / БМВ Х1

BMW X1, приехал к нам прямиком из автосалона. Еще при покупке автомобиля хозяин специально брал самую простую обивку салона для дальнейшей перетяжки салона в кожу по индивидуальному дизайну, также требовалось сделать полную шумоизоляцию салона в пакете Dark Extreme, установить камеру заднего вида с омывателем, затонировать заднее и боковые стекла и отполировать автомобиль. Выполнить этот комплекс работ намного дешевле в нашем центре чем заказывать у дилера. Ну что же приступим непосредственно к работе. Работы начались с разбора салона это требуется как для перетяжки, так и для шумоизоляции автомобиля. Пока в нашем ателье выполняли перетяжку сидений, карты дверей и торпедо, мастера по шумоизоляции приступили к своей работе. После разбора салона мы зачищаем все рабочие поверхности обезжиривателем и приступаем к шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка BMW X1 / БМВ Х1

На потолке первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он увеличивает монолитность металла тем самым снимает вибрацию от аэродинамических потоков на потолке.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он хорошо задерживает остаточные шумы исходящие от металла потолка.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения BMW X1 / БМВ Х1

На полу в салон автомобиля и багажном отделении мы клеим Вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно его прикатываем специальными валиками для максимально эффективной работы.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat Lock Ultra 6, он задерживает внешние шумы исходящие от мелких неровностей дороги.

Третьим слоем на задние арки и все горизонтальные поверхности в салоне мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, он служит третьим барьером от внешних звуков и помогает создать акустических фон в салоне.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки багажника мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей BMW X1 / БМВ Х1

Для шумоизоляции дверей мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает максимальную жесткость металлу дверей тем самым снижая вибрацию металла.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует внешние шумы, а также являет хорошим теплоизолятором.

Третьим слоем мы закрываем двери в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, да сейчас скрипа в дверях нет, но Битософт не только устраняет, но и предотвращает появление скрипов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Этап 4 : Шумоизоляция капота и колесных арок BMW X1 / БМВ Х1

При шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тем самым снимая вибрацию и уменьшая общий уровень шума от кузова автомобиля.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает звук двигателя и служит неплохим теплоизолятором что является хорошим плюсом в зимнее время года.

Дополнительно к пакету Dark Extreme хозяин захотел сделать шумоизоляцию колесных арок и локеров.

Колесные арки зачищаются обезжиривателем и на них клеится вибродемпфер Comfort mat S2.

На локеры также клеим вибродемпфер Comfort mat S2, таки образом мы увеличиваем монолитность и снижаем вибрацию исходящую от арок автомобиля.

Шумоизоляция BMW X1 заняла у наших мастеров около 8 часов работы. В салоне BMW стало значительно тише, мы улучшили шумоизоляцию салона примерно в 2 раза, но это только первый этап нашей работы с этим автомобилем.

Обзор перетяжки салона BMW X1

zashumim.ru

Шумоизоляция BMW X1

Белоснежный автомобиль уже находится в рабочей зоне нашего просторного бокса и наша команда готовится начинать.

Для начала исправим огрехи штатной звукозащиты капота, разместив на ровных участках капота кусочки горячей виброизоляции.

Ответственный и квалифицированный сотрудник сервиса Олимп Авто уже снял обшивку с крыши и готовит поверхность металла для дальнейшей обработки.

На металл он крепит листы Comformat Gold G3, одного из лучших вибродемпферов для профессиональной звукоизоляции.

Сверху на фольгу накладывается шумоподавитель, который также обладает хорошими теплоизолирующими свойствами.

В нашем сервисе мы всегда уделяем внимание мелочам, поэтому наш сотрудник проводит звукообработку крышки багажника.

Внутрь он вставляет пластинки вибродемпфера, тщательно прижимая к поверхности каждую из них.

Снятый пластиковый кожух измеряет.

И изготавливает дополнительную шумоглушащую вставку, которую в скором времени инсталлирует внутрь.

Изначально двери автомобиля обладают очень слабой виброзащитой, поэтому мы планируем провести существенные улучшения.

Первым делом разместим внутри полноценный слой внешнего вибродемпфера с толщиной рабочего слоя 3 мм.

Затем соберем дверь и поставим сверху еще один лист вибробарьера, но уже немного потоньше.

В нем, как вы уже заметили, мы выполнили отверстия для крепежа и окошки для ручек.

Накладываем тепло-звукоизолятор, так называемый Бибитон.

Проводим антискрип обработку и приступаем к сборке дверей, меняя все сломанные клипсы на новые.

Теперь нам предстоит выполнить большой объем работы — виброизоляцию пола.

Только сошедшие с конвейера автомобили не могут похвастаться хорошей виброзащитой, поэтому мы собираемся поставить слой профессиональной изоляции Олимп.

Но для начала вымоем поверхность и пройдемся обезжиривателем чтобы в последствие получить хорошую адгезию.

Точно такую же подготовку проведем в багажном отсеке.

Особое внимание уделим труднодоступным полостям возле задних крыльев.

Все эти болтающиеся провода мы немного позднее аккуратно свяжем в жгуты и закрепим.

Во время виброизоляции мы используем два различных вида вибры марки Comformat: Dark и Gold.

Очень важно обеспечить хорошее прижатие материала, поэтому используем целый комплект роликов с удлинителями.

На горячую вира очень хорошо цепляется за металл, поэтому чрезмерно большого усилия прижатия не требуется.

Переходим в салон, постепенно покрывая все поверхности слоем виброизоляции.

По просьбе владельца мы покрываем пол более мощным составом, учитывая сложные отечественные условия эксплуатации.

Вибробарьер относится к классу материалов для профессиональной звукоизоляции, поэтому никаких проблем не возникает.

После виброзащиты наверх кладется шумка, как вы знаете, для этих целей мы используем Бибитон.

Заботливо оборачиваем все поверхности заранее нарезанными листами Бибитона.

Там где нужно кладем несколько слоев.

А теперь самое время заняться проводкой.

И провести антискрип обработку салонного пластика, чтобы ничто не досаждало пассажирам.

Только теперь можно выполнять сборку салона. Машина готова точно в срок, как мы и обещали.

Наш клиент получает не только идеально обработанную машину БМВ, адаптированную к оживленным улицам Москвы, но еще и официальные гарантии качества от нашего центра.

autosound.moscow

Шумоизоляция BMW X1 / БМВ Х1 — Все о авто, скутерах и мопедах

BMW X3

Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Клиент бмв х1 акустика просил меня сфоткать этот момент поподробней, потому что на БМВ Форуме часто встречается этот вопрос интересную настройку аттеньюатора ВЧ бмв х1 акустика увидели в кроссах.

BMW Art — cтудия автотюнинга автомобилей БМВ в Твери: тюнинг, дооснащение  Пакет «Звук Лайт». Установка…

Решение очень интересное, безусловно, при наличии среднечастотных динамиков и таких средств настройки, которые позволят «не понимать, где установлен мидбас», то есть не локализовывать звучание излучателей, установленных под сидениями.

Энтузиасты вдохновенно пробовали разные бмв х1 акустика конструкции и акустического оформления, но уже совсем в наши дни баварские специалисты по штатному акустическому оснащению автомобилей предложили ещё более хитрое решение. Очень хорошая локализация по глубине.

Свежие статьи рубрики

Решение по отделке шпоном новой вставки вместо пластикового бардачка пришлось нашему заказчику по душе Безусловно все динамики в штатных местах Твитеры Для данной инсталляции были использованы твитеры, подаренные лично Рейнером Кренером владелец немецкой компании Eton одному из наших соучастников на одной из специальных конференций: Пищалочки лежали и ждали своего заказчика не менее года, но когда мы решили все же предложить этот эксклюзив, оказалось, что крайне не просто объяснить, как они называются Мы придумали название Eton Special, так как данная модель была изготовлена по специальному заказу и по идее должа была играть с пищалочками Eton CX HG в тузика и грелку.

Однако это все слова Есть только подготовленные места под них и сеточки-заглушки. Штатнная система играет только среднечастотными динамиками, установленными в дверных обшивках и ОДНИМ левым мидбасом, установленным под сидушкой водителя Энтузиасты вдохновенно пробовали разные варианты конструкции и акустического оформления, но уже совсем в наши дни баварские специалисты по штатному акустическому оснащению автомобилей предложили ещё более хитрое решение.

И открылось оно между делом — глубоко было закопано, с первого взгляда и не найти. Потерпите, подробности уже скоро. Есть же определённый порядок изложения… Владелец новенькой а стареньких ещё нет BMW X1 поставил задачу непростую, но в наши дни становящуюся распространённой на грани навязчивости — сделать классный звук, но ничего не менять в интерьере и ничего не резать на его границах.

Акустические системы для BMW X1 кузов E84

Сабвуфер поставить красивый сделаем, не вопрос , но съёмный тоже не бином Ньютона , установить навигатор Garmin чуть сложнее, но реально , добавить поддержку USB-носителя ну, это — само собой и оставить штатную магнитолу ой, а без этого — никак?!

Развёрнутые системы на основе штатного головного устройства делают, иногда даже с очень приличным, даже хорошим, звучанием.

А нужно отличное, да ещё и с USB. Поэтому штатный аппарат на роль источника сигнала не годился. Не в пространстве, а во времени.

Они ведь как-то там связаны. Мне говорили… Вот как решили: Такой пространственно-временной континуум заказчик одобрил, и работа закипела. Отпаивать ничего не пришлось, плата подсоединена гибким шлейфом. Блок поместили в специально изготовленный корпус и установили почти на том же месте — за блоком климат-контроля. Для подачи звуковых сигналов использовали штатные задние динамики, а спереди установили под торпедо два недорогих широкополосника.

При его установке самая главная проблема — косметическая интеграция. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля.

Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. Удаляем штатный материал, он нам больше не понадобится! Наносим на металл крыши Вашего БМВ Х1 первый слой, призванный убрать вибрации с тонкого металла крыши. Именно для этого мы расположили материал рельефной стороной вниз, ведь рельефная поверхность сводит к нулю возможность прямого отражения звуковых волн от нее!

Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов. Они раскачиваются еще двумя каналами усилителя PPI В-третьих мы перенесли СЧ динамики и кроссоверы Ground Zero в задние двери. Ну а зачем добру пропадать?

Это была идея Клиента, которую я поддержал. Причем ВЧ динамики не стали ставить в задние двери хотя места там есть по причине того, что посадка у водителя машины такова, что задние твитеры будут играть прямо ему в уши. А нам нужно подзвучка.

В-четвертых мы установили усилитель. В-пятых мы установили активный сабвуфер Hertz, который привез Клиент. Я бы не ставил этого «задохлика», но Клиент попросил.

Усилитель решили расположить в багажнике под фальш-полом. Быстро, удобно в плане настроек , недорого.

Ничего не меняем в новом BMW X1: полноценная процессорная трехполосная аудиосистема

Акустические провода 22 метра. Так как проблема с линейным выходом с родной головы еще не решена, то 1. А чего кнопок на руле все равно нет, да и скучно Снятие магнитолы. Сначала выдергиваем на себя нижнюю планку.

Замена штатной акустики BMW 5 (f10) на акустику MTX nkscooters.ru

Потом тяжелый этап надо засунуть руки в щель пальцами вверх и аккуратно, но настойчиво выдавить верхнюю часть климата.

nkscooters.ru

Бронирование, шумоизоляция и мелкие доработки BMW Х1 E84 | БМВ Запад

Доброго времени суток всем и каждому. Сегодня у нас в цеху BMW X1 E84.  Начнем по порядку, от мелочей до глобальных установок. Поехали!

Наверное, вы обратили внимание на отсутствие решеток «ноздрей» у Х1? Это не случайно, ведь мы демонтировали их и отправили в покрасочный цех, а пока они на покраске, носовая часть авто оклеивается защитной пленкой.

Попутно с этим мы демонтировали солнцезащитные козырьки и отправили их на перешив. 

По завершению всех наружных работ мы приступили к шумоизоляции салона. Разобрали салон, двери и багажник и начали монтировать оклеивать поверхность шумовибропоглощающим материалом.

После в автомобиль вмонтировали пару высокочастотных «твитеров» и настроили аудиосистему. Также затонировали заднюю полусферу и покрыли стекла бронированной пленкой. А вот к нам вернулись решетки радиатора и насадка выхлопа. Теперь они в черном глянцевом окрасе.

Икс готов. А мы едем дальше. До новых встреч.

bmw-zapad.ru

Шумоизоляция BMW (БМВ). За счет чего можно снизить уровень шума в салоне БМВ

Шумоизоляция для БМВ Х1

Источником шума в салоне автомобиля может быть: передняя панель, пластиковая обшивка дверей, багажника и других элементов интерьера.

Уровень шума в салоне авто также зависит от таких показателей, как:

  • Техническое состояние автомобиля;
  • Срок эксплуатации;
  • Внешних факторов (качества дорожного покрытия, уровня шума издаваемого другими авто и т.д.).

Мастера в нашем центре готовы выполнить весь необходимый перечень работ по шумоизоляции BMW X1.

Проведение работ по шумоизоляции

Первым делом специалисты проведут комплекс диагностических мероприятий и определят источники шума. На последующем этапе будут предложены варианты улучшения шумоизоляция БМВ Х1. Обычно, при работах используются звуко-тепло-вибро изоляционные материалы, таких марок как: Вибропласт, Бимаст, Визомат, Битопласт и другие. Для устранения вибрации и различных скрипов, которые могут возникать во время поездки, мастера проклеят стыковые поверхности специальными резиновыми лентами, которые будут выполнять функцию демпферов.

dop-center.ru