Бмв х1 надежность


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Х1

Доброго времени суток всем.

Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатирую Х1 хDrive2,0. Брал новую в Авилоне, пробег на сегодняшний момент 78 тысяч. До этого 5 лет отъездил на ягуаре x-type2,5, и даже отзыв писал и сейчас его прочитать можно (называется просто «Икс» http://my.auto.ru/review/2844748/). Почему выбрал Х1 рассказывать долго,нудно и неинтересно, в конце концов у каждого своя паранойя. Первый раз я её(x1) увидел на автосалоне в Женеве в 2010 году в марте месяце, если память мне не изменяет, и похоже её там первый раз и выставляли. И не то чтобы мне он этот Х1 так понравился, нет конечно. Понравилась новая пятерка F10, её там тоже тогда первый раз выставляли, просто я отметил тогда про себя что вот они какие, европейские ценности, не пафосно, скромно, экономично, размер небольшой – парковаться удобно. Опять таки экология, СО2 выбросы и все такое. На момент покупки скажу только что исходя из конъюнктуры на рынке новых авто на октябрь 11 года , выбирал между Мерином GLK 220, VOLVO Х60. Ну и БМВ Х1.

Итак получилось так что приобрел X1 хDrive20D (177 л.с.). До этого у меня были в собственности автомобили с разными бензиновыми моторами, был когда то у меня и дизельный форд транзит. Кроме того за месяц до покупки авто, отдыхая на море, взял напрокат автомобиль, и достался с мне тогда дизельный мерседес 220d в 204 кузове. Мерседес этот дизельный мне понравился, и дизель я выбрал сознательно, на основе не минутного раздумья, а длительных умозаключений. Теперь же вот, после 26 месяцев эксплуатации, так вот если честно, то я не то чтобы жалею, но никаких глобальный преимуществ дизеля в наших условиях я так не увидел. Попробую пояснить. Экономичность некоторые говорят, да дизель этот, который у меня стоит, вроде как я прочитал где-то считается передовым и в том числе по экономичности, по трассе, когда еду, расход получается 6,3 л\100 км у меня при средней скорости около120, по городу в среднем 8,5 при сильной пробке до 10. Показатели конечно неплохие наверно но, во первых стоимость ТО и обслуживания всегда у дизеля дороже и стоимость километра то на то и выйдет, т.е. одинаково скорее всего, а во вторых современные бензиновые турбо моторы тоже очень экономичные, по трассе так почти один в один как дизель, а по городским пробкам теперь старт стоп сильно расход снижает и уверяю вас что не нужно его боятся(старт стопа), и ничего в нем страшного нет. Был я где то в Германии, так мне досталась ауди какая то в прокате небольшая, бензиновая с мешалкой и старт стопом, так я там по городу за три дня наездил что то со средним расходом 4,5 л на 100 км. Правда справедливости ради хочу упомянуть, что таких пробок как в Москве я там не видел, видимо навигатор был продвинутый, и наверное меня от пробок уводил в сторону. Еще дизельному двигателю иногда приписывают какое то мифическое преимущество в виде большого крутящего момента начиная с самих низов, но это я бы сказал совсем для двоечников и тех кто теоретическую механику прогулял или еще хуже, вообще не учил. Потому как для прикладной динамики и удобства управления ей, важен не момент на валу двигателя, а конечно приведенный момент на валу приводов, а он, как известно, зависит от общего передаточного отношения, которое складывается из разных составляющих. Ну то есть понятно что если мы возьмем, поменяем передаточное отношение главной пары в два раза то и момент в два раза на валу увеличиться. Я в глубоком студенчестве экспериментировал с Ваз 2108, ставишь коробку от 83 восьмерка начинает слегка тупить, но до 180 разгонялась, ставишь если главную пару от Ваз 21081(а там главная пара другая) шустрее разгоняется, но и максимальная скорость уже не пониже.

В общем возвращаясь к дизелю, я бы сказал что наверное, он очень хороший , но трактор он и BMW трактор. Вибронагруженность у него (на низах особо) достаточно большая, а подвес двигателя поскольку скорее всего незамысловатый, то я этот дизель чувствую каждой клеточкой своего организма и на светофоре и в потоке, и мне даже теперь и тахометр не нужен, я эти обороты просто чувствую, потому что получаю их в виде информационного такого потока через сидение, руль, педали и воздух, хотя звукоизоляция вроде бы конечно неплохая. Короче дизель на любителя как я думаю, а я просто не рядах этих любителей оказался. Мне всегда нравились рядные бензиновые шестерки атмосферники, теперь, правда даже не определился, потому как больше их не делают, во всяком случае в Европе. Но вот если бы сейчас покупал бы BMW то выбрал бы скорее всего двухлитровый твин паууэр турбо. И мощности заявленные хорошая на двух литрах рабочего объёма и экономичность и диаграмма полочная и т.д..

Но все это как говориться дело вкуса, кому то урчание дизеля больше нравиться. Это во первых, а на новой пятерке дизельной там все таки разница с бензиновый движком так уже почти не чувствуется. Это во вторых. И двигатели у BMW все хорошие

Коробка автомат. У меня стоит старенький(модель тоесть) шести ступенчатый автомат, меня все в нем устраивает, и который достаточно расторопно и вовремя переключает все передачи и вверх и вниз во всех диапазонах и режимах движения. Замено только чувствуется переключение со второй передачи на третью в режиме легкого газа. Меня это не напрягает, я привык. Зачем потом её (эту коробку) заменили на восьми ступенчатую я не знаю, но если заменили, наверное еще лучше. Трансмиссия с умным полным приводом вполне меня устраивает, в снег 50 см не залезал конечно. Но по льду и по снегу с условиях Подмосковья перемещался абсолютно забыв о том что случаются какие либо проблемы связанные с льдом и снегом. При всем при этом остается этот тот самый вкус заднего привода, который всегда мне нравился. Этим мне нравились всегда Мерин и БМВ. Хотя мерседес теперь стал тоже переднеприводные делать. Кошмар просто, куда мир катиться.

Из 78 тыс. км., что я проехал половина примерно приходиться на загородные трассы, ТО в среднем (компьютер выдает) через 15 тысяч, если ездить только по Москве, то ТО будет примерно через 12-13. Стоимость этого самого ТО что около 18 рублей( наверняка бензиновые дешевле). 78 конечно еще не пробег, и делать выводы о ломучести рано, но тем не менее. За все время только ТО, на последнем перед тем как гарантия закончилась, поменяли шарнир рулевой колонки(первый гарантийный случай). Еще приговорили замок задней двери( второй случай по гарантии и последний т.к. гарантия всего 2 года). Колодки и передние и задние приурочил, к какому то визиту в сервис и было это где то на 60 000 км. Хотя вроде на передних еще что то оставалось. Короче в плане надежности не верьте страшилкам о том, что новые БМВ рассыпаются. Хотя их на разных заводах делают, что то в Америке, что то в Калининграде, моя вроде как в Лейпциге. Что касается удобства поездок на дальние расстояния, то в общем удобно, и 10 часов за рулем не проблема и спина не болит. Эргономика меня устраивает. И никакие спортивные сидения, мне кажется нафиг не нужны. Но что для меня недостаток, так это отсутствие круиз контроля. Но это недостаток конкретно моей комплектации, как то я сам это упустил. Еще очень сильно мне не хватает автоматического закрывания крышки багажника, удобная штука и мне её не достаёт(классная кнопочка).

Что касается таких характеристик как дизайн экстерьера и интерьера, а также вопрос (вечный повод для спора) стоит ли эта машина своих денег или нет, я считаю бессмысленным, тут каждый сам решает для себя, я не жалею о своём выборе и меня Х1 вполне устраивает. Для меня главное не то какие кнопки круглые или квадратные, и не количество электроприводов и датчиков снега, осени, зимы, дождя и прочего. Мне лично главное, что у БМВ любая даже самая простая версия имеет идеальную настройки ходовой. То что называется удовольствие от вождения. Хотя иногда я все таки думаю что Мерседес GLK наверное тоже машина хорошая, а может и лучше.

Высказал только свое мнение, специалистом не в чём не являюсь, и конечно могу ошибаться.

Всем удачи на дорогах

my.auto.ru

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2012 г.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, АКПП, 184 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году.

Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий Туарег. Вот и решил я взять новый кроссовер. Выбирал только из немецких и японских, но относительно недорогих кроссоверов, с полным приводом. Рассматривал Хитрилу – не впечатлил, тяжеловат на дороге. Q3 оказался слишком жестким. На нового Туарега мне не хватало, а вот БМВ Х1 дизель устроил как по динамике, так и по дизайну в целом.

Купил. Первые впечатления – это экономичность. Расход 6,5 л, трасса - не больше 5,3 л. Тяга дизельного мотора меня устраивает, даже при 1200 об/мин неплохо вжимает в сидение. Сидения с регулировками неплохие, не хватает лишь боковой поддержки. Оптимальное положение нашел сразу (рост 174 см). Ткань обивки не маркая.

«Автомат» 8-ступенчатый, переключает быстро и незаметно. Коробка и мотор сработались идеально.

Климат работает отлично, зимой в салоне тепло, подача теплого воздуха начинается почти сразу. Стекло быстро размораживается при нажатой кнопке обдува стекла. В других режимах ожидать приходится долго.

Работа полного привода очень даже ничего. Асфальт к дому еще не проложили, и по талому снегу и легкой грязюке идет неплохо. Даже без усиленных подгазовок выезжает!

На мой взгляд, подвеска жестковата. Причем, на неровностях обе подвески ведут себя по-разному. Передняя мягче, а зад подбрасывает. Х1 для идеально ровных дорог. В таких условиях он идеален. А если трасса с латками, то комфорта нет. Не понравилась работа антипробуксовки – после пробуксовки еще долго остается активной, душа мотор. Врываешься в поток, давишь на газ, а машина пару секунд еще тупит.

Тарабанит на морозе задняя подвеска, с потеплением проходит. Шины так себе, уменьшил в них до 2.0 атм. давление, стало помягче. Из-за подвески мнение об этом авто двоякое. То едешь по гладкой дороге – улыбка до ушей, а как свернешь на среднего качества, хочется продолжить путь пешком.

Экономичность; Коробка и мотор сработались идеально; Климат работает отлично;

Сидения с регулировками неплохие.

Жесткая подвеска; Работа антипробуксовки;

Тарабанит на морозе задняя подвеска.

Дорогие читатели, думайте сами. «Железно» советовать это авто не берусь.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2009 г.

Год выпуска: 2009

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, 177 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL.

Когда его продал, хотел взять что-то новое с «автоматом», хорошей динамикой и конечно с полным приводом. Наметился вариант с Форестером, но цена не устроила. Тут жена подключилась со своим вариантом - БМВ Х1. Мол, у подруги на работе такой, не раз подвозила – отличное авто. Против Бумера я не был против, и мы поехали в салон, где нам представили белоснежный Urban, калининградской сборки. Тестового варианта не было, предложили проехаться на 1 Серии – очень близка в управлении. Проехались – понравилось безумно! Несколько недель лазил в интернете, читая отзывы плохие и хорошие. Решил покупать!

Взял дизельный. Из допов – коврики, брызговики. В салоне и застраховал. Дело было к зиме, родные шины BMW X1 были без шипов, пришлось покупать, только в другом месте. Запасное колесо не предусмотрено. Для этого есть электрокомпрессор. К слову, она за 4 года и не понадобилась. Через месяц после покупки, пришлось ехать в Ростов. На сухой трассе присыпанной снежком, автомобиль уверенно держался, расход по БК 6,2 л. По городу расход «плавает», смотря как ехать. Но заправляться я стал реже, чем на Мицубиси.

Динамика автомобиля впечатляет. Даже по накатанному снегу без пробуксовки и заносов срывается с места! Вдавливает в сидение. Дорогу хорошо держит, но по мокрому снегу виляет. В этом случае включаю ручное управление и еду на низкой передаче, тогда как автомат постоянно включает повышенные. Режим «Спорт» здесь чисто формальность. На разгон он не влияет.

Руль BMW X1 дизель с опцией «Сервотроник» - маневрирую при парковке без малейших усилий. На высоких скоростях эта система придает ощущение устойчивости и тяжести руля. Колеса четко реагируют на поворот баранки. В повороты входит идеально.

Передние сидения комфортные, но механические регулировки здесь некстати. Чтобы выставить высоту, нужно зависать над ним. Диапазон регулировок обширный, с любой комплекцией можно удобно расположиться. Обогрев кресел по всей величине, и с тремя режимами. Задние сидения неплохие, никто не жаловался.

Динамика отличная; Устойчивость;

Передние сидения комфортные.

Минусы

Сейчас, эта машина доставляет мне удовольствие и восторг.

www.autonavigator.ru

Обслуживание BMW X1 в Москве

Ищете качественный и надежный автосервис BMW в Москве? Приезжайте в «М-Центр» - мы специализируемся именно на этой марке авто. У нас вы получите все виды ТО по разумным ценам. Работы выполняются в строгом соответствии техническим регламентам и требованиям/рекомендациям производителя, поэтому и результат нашего труда – 100% надежность вашего авто. Практика показывает, регулярное обслуживание BMW X1 продлевает срок эксплуатации машины более чем на 50%!

Что входит в техническое обслуживание БМВ Х1

Несмотря на выдающуюся надежность, даже модели БМВ Х1 обслуживание, выполняемое с требуемой периодичностью, пойдет только на пользу. Не забывая заезжать на ТО к специалистам, вы защитите себя от неожиданных поломок авто, внезапного роста расхода топлива, падения мощности двигателя и множества других проблем. Рекомендуется проводить техническое обслуживание БМВ Х1 не реже, чем каждые 10 000-15 000 километров пробега, то есть, в интервале обязательного замена масел.

Полноценное ТО автомобиля подразумевает:

  • комплексную компьютерную диагностику;
  • проверку двигателя;
  • проверку ходовой;
  • чистку и замену фильтров;
  • замену масел и технических жидкостей;
  • замену других расходных материалов.

У нас вы все это можете заказать, как в качестве единой услуги, так и по отдельности.

Стоимость обслуживания БМВ Х1

Цена обслуживания Х1 в каждом случае индивидуальна. Итоговая цена зависит от типа двигателя и текущего технического состояния автомобиля. Вы можете уточнить расценки, посетив наш сервисный центр, или перезвонив нам по телефону.

Обслуживание BMW X1 в Москве

Ищете качественный и надежный автосервис BMW в Москве?  Приезжайте в «М-Центр» - мы специализируемся именно на этой марке авто. У нас  вы получите все виды ТО по разумным ценам. Работы выполняются в строгом  соответствии техническим регламентам и требованиям/рекомендациям производителя,  поэтому и результат нашего труда – 100% надежность вашего авто.  Практика показывает, регулярное обслуживание BMW X1  продлевает срок эксплуатации машины более чем на 50%!

Что входит в техническое обслуживание  БМВ Х1

Несмотря на выдающуюся надежность, даже модели БМВ Х1  обслуживание, выполняемое с требуемой периодичностью, пойдет только на пользу.  Не забывая заезжать на ТО к специалистам, вы защитите себя от неожиданных  поломок авто, внезапного роста расхода топлива, падения мощности двигателя и  множества других проблем.   Рекомендуется проводить техническое обслуживание БМВ Х1 не  реже, чем каждые 10 000-15 000 километров пробега, то есть, в  интервале обязательного замена масел.  Полноценное ТО автомобиля подразумевает:

     
  • комплексную компьютерную диагностику;
  •  
  • проверку двигателя;
  •  
  • проверку ходовой;
  •  
  • чистку и замену фильтров;
  •  
  • замену масел и технических жидкостей;
  •  
  • замену других расходных материалов.

У нас вы все это можете заказать, как в качестве единой  услуги, так и по отдельности.

Стоимость обслуживания БМВ Х1

Цена обслуживания Х1 в  каждом случае индивидуальна. Итоговая цена зависит от типа двигателя и текущего  технического состояния автомобиля. Вы можете уточнить расценки, посетив наш  сервисный центр, или перезвонив нам по телефону.

m-center.su

БМВ Х1 (BMW X1) BMW X1 2.0, 2012 г.в., отзыв

Технические характеристики

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году.

Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий Туарег. Вот и решил я взять новый кроссовер. Выбирал только из немецких и японских, но относительно недорогих кроссоверов, с полным приводом. Рассматривал Хитрилу – не впечатлил, тяжеловат на дороге. Q3 оказался слишком жестким. На нового Туарега мне не хватало, а вот бмв х1 дизель устроил как по динамике, так и по дизайну в целом.

Купил. Первые впечатления – это экономичность. Расход 6,5 л, трасса не больше 5,3 л. Тяга дизельного мотора меня устраивает, даже при 1200 об/мин неплохо вжимает в сидение. Сидения с регулировками неплохие, не хватает лишь боковой поддержки. Оптимальное положение нашел сразу (рост 174 см). Ткань обивки не маркая. «Автомат» 8-ступенчатый, переключает быстро и незаметно. Коробка и мотор bmw x1 2.0 сработались идеально.

Климат работает отлично, зимой в салоне тепло, подача теплого воздуха начинается почти сразу. Стекло быстро размораживается при нажатой кнопке обдува стекла. В других режимах, ожидать приходится долго. Работа полного привода очень даже ничего. Асфальт к дому еще не проложили, и по талому снегу и легкой грязюке бмв х1 2012 идет неплохо. Даже без усиленных подгазовок выезжает!

НЕДОСТАТКИ: На мой взгляд, жесткая подвеска. Причем, на неровностях обе подвески ведут себя по-разному. Передняя мягче, а зад подбрасывает. Х1 для идеально ровных дорог. В таких условиях он идеален. А если трасса с латками, то комфорта нет. Не понравилась работа антипробуксовки – после пробуксовки еще долго остается активной, душа мотор. Врываешься в поток, давишь на газ, а машина пару секунд еще тупит.

Тарабанит на морозе задняя подвеска, с потеплением проходит. Шины так себе, уменьшил в них до 2.0 атм. давление, стало помягче. Из-за подвески мнение об этом авто двоякое. Про BMW X1 отзывы владельцев не ставят ее в зачет. То едешь по гладкой дороге – улыбка до ушей, а как свернешь на среднего качества, хочется продолжить путь пешком.

Поэтому, дорогие читатели, думайте сами. «Железно» советовать это авто не берусь.

Отзыв оставил: Сергей из города Курск.

autoback.ru


Смотрите также