Бмв х1 2015


Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2015 г.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, МКПП, 184 л.с.

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd, коричневый цвет. Побудило сделать такую покупку любовь к марке и заканчивающаяся гарантия на мой Оutlander Хl.

На вид пакет x-line делает авто красивей, поэтому если есть лишняя копейка не скупитесь, не пожалеете. Он включает в себя обвесы и диски на 17. В добавок рестайлинг улучшил внешность.

Клиренс хорош для выездов на природу. Отлично светит и выглядит би-ксенон. Хороший обзор, информативные зеркала. Продуманный интерьер и качество сборки. По эргономике БМВ для меня образцовый, лучше, чем у японских авто. Хотя рассматривал Мазду СХ5 и там придраться не к чему.

Музыка звучит прилично, даже несмотря на всего 6 динамиков.

«Климат» работает быстро. Монитора нет, зато вместо него вместительная полочка.)))

Не понравилось. Маленький багажник, нет запаски ведь шины «ранфлет». Передний парктроник по-адски работает – припаркуешься, а он только начинает пищать. Задний более-менее полезен. Экранчик БК очень мал, а графика из 90-х. Малая площадь очистки заднего дворника.

Комфортно только на передних местах. Механические настройки сидения ужасны, подушка под ногами короткая. Нет боковой поддержки и поясничного подпора. В поездке на 350 км спина заныла. Жалею, что не взял спортивные сидения.

Мотор тарахтит как тракторный (не солидно).

Водится такой Х1 азартно. Приятно входит в повороты, четкий и туговатый руль и мкпп. Рычаг кпп удобный удобный, ходы что надо. 184 л.с. хватает, чтобы бодро таскать 1600 кг автомобиль. Подвеска плотная, не жесткая. Колдобины и волны авто проходит хорошо. Стыки ж/д переезды сильно чувствуются. Шумка хорошая до 120 км/ч.

Эффектный экстерьер; Клиренс хорош; Хороший обзор; Продуманный интерьер; Качество сборки;

Отличная эргономика.

Мотор тарахтит как тракторный; Маленький багажник; Передний парктроник; Экранчик БК очень мал; Малая площадь очистки заднего дворника; Сзади тесновато;

Некомфортные сиденья.

Этот автомобиль считаю премиумным лишь с многочисленными опциями, ведь для комфортной езды ему многого не хватает.

www.autonavigator.ru

Новый BMW X1 2015-2016

BMW X1 – пионер в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Баварская компания первой рискнула освоить этот сегмент, в котором исторически властвовали бюджетные паркетники. И не прогадала: более 730 тысяч проданных автомобилей БМВ Х1 (E84) первого поколения – впечатляющий результат!

Это потом уже случились Rаnge Rover Evogue и Audi Q3, недавно «проснулся» Mercedes-Benz со своим GLA и только собираются вступить в бой абсолютно новые Acura CDX и Jaguar C-X17. Увеличение предложения предвещает обострение конкуренции и накал страстей в классе.

Это очень хорошо понимают в BMW AG и не собираются сдавать свои позиции. Поэтому в июне 2015 года, на «домашней» презентации немецкого автопроизводителя были раскрыты подробности выхода в свет второй генерации Х1, официальная премьера которого намечена на сентябрьский Frankfurt Motor Show.

BMW X1 второго поколения получил индекс F48 и создан на базе новой переднеприводной платформы UKL1, которую он делит с BMW 2-series Grand Tourer и так же готовящимся к премьере Mini Cooper III. Отметим, что первый X1 был построен на полноприводной тележке Х3.

Инженеры немецкого концерна, отмечают что UKL1, с поперечным расположением силового агрегата, позволила увеличить внутрисалонное пространство и улучшить динамические характеристики. Удалось так же, сохранить идеальную, в пропорции 50х50 развесовку массы по осям.

Кроме того, благодаря новой платформе и применению в конструкции кузова облегчённых сверхпрочных композитных материалов и алюминия, Икс Первый «похудел» на 140 кг. Кроссовер, несколько изменился в габаритах, став слегка короче на 36мм (4439), выше на 53мм(1598) и немного на 21мм(1821) шире. Увеличилась так же колёсная база на 90мм(2670) и клиренс на 12мм(195).

Новый Х1, стал больше похож на своих старших братьев Х3 и Х5, приобрёл габариты, фамильные черты и внешность внедорожника. Теперь разве что слепой способен спутать BMW X1 с универсалом со слегка увеличенным клиренсом.

Породист и красив

Радикальное обновление экстерьера, определённо пошло модели только на пользу. Автомобиль получился очень красивым и стал выглядеть намного солиднее и взрослей. Фирменная раздвоенная «бумеровская» решётка радиатора с вертикальными поперечинами, слегка «нахмуренные» светодиодные фары головного света, радиальные чуть обозначенные гранённые выштамповки удлинённого капота, высокая подоконная линия, покатая крыша и короткий свес к корме, все это создаёт впечатление дикого, необузданного, но породистого и уже объезженного жеребца.

Внедорожность единички, подчёркивают, неокрашенные части обвеса и крупных воздухозаборников, элегантная подножка, козырёк над задней дверью и крышные рейлинги. Мощные колёсные арки в состояние вместить колёса на 19-ти дюймовых дисках, а заднюю часть крыши венчает традиционный «акулий плавник».

Вся оптика полностью светодиодная в новом форм-факторе.

Стильно и дорого

Оформление салона, выполнено в стиле салонов Х3 и Х5 и отличается лишь наполнением функциональных приборов и может быть степенью элитарности некоторых материалов отделки. Мягкие фактурные пластики, кожа Dakota, вставки из матированного алюминия и лакированного канадского дуба, оформление в тёмных тонах придают лаконичному интерьеру Икс1 благородство сдержанной роскоши.

Центральное место на передней панели принадлежит 6.5 –дюймовому (или опционально 8.8 – дюймовому) сенсорному дисплею мультимедийного центра. Проекционный экран Head-Up Display, отвечает за досуг задних пассажиров. Для передних седоков установлены удобные ортопедические кресла с мощной боковой, поясничной и подколенной поддержкой, оснащённые электроприводом.

Стало гораздо более комфортно пассажирам второго ряда, у которых появилось больше места для ног, а задний диван приобрёл способность сдвигаться на 130мм, а в случае необходимости и складываться, образуя грузовой отсек объёмом 1550л. Штатный объём багажного отделения, вполне укладывается в рамки класса и составляет 505л (+85л).

Технические характеристики и варианты комплектации

По умолчанию BMW X1 переднеприводной автомобиль, однако, может быть оснащён интеллектуальной системой полного привода xDrive, которая в случае необходимости, в состоянии перевести 100% тяговой силы на заднюю ось. Формула подвески классическая для кроссоверов – спереди стойки типа McPherson, а сзади многорычажная система с адаптивными настраиваемыми амортизаторами Dynamic Demper Control.

Линейка силовых агрегатов необычайно широкая. Бензиновые версии:

  • sDrive2.0i V4 TwinPower Turbo 192 л/с 280Нм, 5,9л./100км
  • sDrive1.8i V3 136 л/с 230Нм, 6,5л./100км
  • хDrive2.0i V4 TwinPower Turbo 192 л/с 280Нм, 6,4л./100км
  • хDrive2.5i V4 TwinPower Turbo 231 л/с 350Нм, 6,5л./100км

Дизель:

  • sDrive1.8d TwinPower Turbo 150 л/с 330Нм, 4,1л./100км
  • sDrive1.6d 116 л/с 300Нм, 4,5л./100км
  • xDrive2.0d TwinPower Turbo 190 л/с 400Нм, 4,6л./100км
  • xDrive2.5d TwinPower Turbo 231 л/с 450Нм, 5,2л./100км

Кроме того, предположительно, «заряженная» версия Х1 М35i, будет комплектоваться форсированным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 350л.с. Агрегатироваться все перечисленные моторы будут 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми диапазонным автоматом Steptronic.

BMW X1 – инновационный автомобиль, имеющий в своём арсенале огромное количество современных электронных систем, помощников и функций, таких как, например:

  • Активный круиз контроль с опцией Stop&Go и Traffic Jam Assistant (помощь при движении в пробке);
  • Автоматический парковщик Parking Assistant;
  • Превентивная система безопасности на дороге Сollision Warning;
  • Панорамная крыша с функцией затемнения и многое другое.

Баварский производитель предлагает широкую гамму окраски кроссовера: 10 цветов металик и 2 перламутр. Помимо основной версии будут предлагаться ещё четыре особых серии, отличающихся особыми элементами кузова и деталями оформления интерьера: M Sport, X Line, Sport Line и Advantage.

Так, например, M Sport от базовой модификации будет отличаться агрессивным спортивным обвесом; окрашенными в антрацитовый цвет решётка радиатора, патрубками выхлопа и эксклюзивными 19-ти дюймовыми дисками; спортивными накладками на педали и оригинальной ручкой акселератора; а так же заниженной подвеской.

Старт продаж и цена

Конвейер по производству BMW X1 F48 2016, будет дислоцироваться на заводе в немецком городе Regensburg. Продажи в Европе стартуют в октябре 2015г. Прибытие новинки к российским дилерам ожидается в начале зимы. О стоимости пока не объявлено, однако предположительно цена в Старом Свете будет начинаться с цифры 28 000 евро. Цена в России стартует от 1990000 руб.

2016.life

BMW X1 2016 представлен официально | Фото

Новый BMW X1 2016 представлен официально. Компактный кроссовер получил значительные изменения, во главе которых новая переднеприводная платформа. Платформа UKL1 привнесла в БМВ Х1 2016 современный дизайн кузова и салона, обновленную линейку моторов, улучшенный уровень комфорта и удовольствия от вождения. Не будем тянуть, взгляните сами на фото BMW X1 2016.

BMW X1 2016 получил новую платформу

Платформа UKL1 объединила между собой новый Х1 2016, а также целое семейство автомобилей MINI, 2-Series Active и Gran Tourer. Платформа предопределяет более эффективную поперечную установку двигателей под капотом и возможность использования переднего привода. Инженеры воспользовались этим при создании второго поколения Х1, добавив возможность выбора переднего и полного привода при заказе, а также мотора из линейки трех и четырех цилиндровых турбо двигателей объемом 1,5 и 2,0 литров с технологиями  TwinPower Turbo и VALVETRONIC.

Дизайн BMW X1 второго поколения

При проектировании БМВ Х1 F48 работа дизайнеров заключалась, в большей степени, в переносе современного облика автомобилей компании на кузов компактного городского кроссовера. Внешность Х1 2016 смотрится спортивно и гармонично, линиями кузова напоминая старших представителей семейства X-Series. Массивная хромированная решетка радиатора и визуально зауженные фары задают стремительный образ автомобиля. А линия крыши представляет собой компромисс между спортивным профилем и максимально удобной посадкой для задних пасажиров.

В прочем, в удобстве еще будет возможность убедиться на тестах. Городской кроссовер стал короче на 36 мм, на 21 мм шире и на 51 выше, чем предшественник.

BMW X1 2016 самый просторный в классе

С салоном нового Х1 2016 пришлось поработать больше, т.к. кроссовер стал одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Увеличившийся объем внутреннего пространства потребовал перепроектирования места водителя и пассажиров в соответствии с принципами BMW Sports Activity Vehicle. Уровень сидений спереди стал выше на 36 мм, а на заднем диване — на 64 мм.

В области колен на заднем диване стало просторнее на 66 мм, чего очень не хватало ранее. Передние сидения снабжены электрорегулировками уже в базе, а положение спинки заднего дивана теперь можно настраивать. Багажное отделение увеличено на 85 литров до внушительных 505 литров.

Базовое оборудование и опции БМВ Х1 2016

Компания БМВ довольно щедро оснастила автомобиль в базовой комплектации. Помимо электропривода передних сидений, салон получил 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы iDrive, звуковую систему с семью динамиками, многофункциональный руль, 18″ легкосплавные диски. После запуска продаж BMW X1 2016 будут предлагать с несколькими вариантами отделки — базовой, Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Спортивные варианты отделки позволят оснастить кроссовер спортивными сидениями, ручкой КПП и рулевым колесом, перенастроенной подвеской.

Опционально можно заказать премиум аудио систему Harman Kardon с 12 динамиками, различные цветовые и фактурные варианты отделки салона кожей, 8,8 мультимедийный экран, панорамную крышу, проекционный дисплей, различные варианты 19″ дисков. Полный список опций баварцы опубликуют после начала продаж кроссовера.

Двигатели BMW X1 2016

Европейская модификация БМВ Х1 2016 F48 получит три модификации 2,0 литрового дизельного мотора. Вариант для переднеприводной комплектации кроссовера — X1 sDrive18d мощностью 148 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Для полного привода будет доступны варианты X1 xDrive20d мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, X1 xDrive25d мощностью 228 л.с. и 450 Нм.

Бензиновые варианты моторов включают также три модификации 2,0 литрового мотора: переднеприводный вариант X1 sDrive20i и полноприводный X1 xDrive20i получат 2,0 литровый мотор мощностью 189 л.с. и 280 Нм максимального вращающего момента, полноприводный X1 xDrive25i получит 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Немного позже после начала продаж, Х1 получит трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбо моторы. Все варианты доступны с ручной шестиступенчатой КПП и автоматической трансмиссией с восемью скоростями Steptronic. Продажи должны начаться осенью 2015 года.

Одновременно в Северной Америке кроссовер будет доступен с одним мотором — бензиновым 2,0 литровым турбо двигателем мощностью 228 л.с. в варианте X1 xDrive28i. В связке с АКПП кроссовер будет разгоняться до 96 км/ч за 6,3 секунды.

Технические особенности BMW X1 2016

Кроссоверы БМВ уже нельзя представить без адаптивных светодиодных фар, помощник при вождении Drive Assistance Plus (контроль движения в полосе, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном лобовом столкновении, активный круиз-контроль, помощник парковки, система обнаружения пешеходов, контроль мертвых зон), обширными электронными системами DSC (Dynamic Stability Control) и Driving Dynamic Control (выбор предустановок вождения COMFORT, SPORT или ECO PRO), ConnectedDrive Services. Все эти опции доступны и для Х1 второго поколения.

Старт продаж BMW X1 2016 намечен на конец года. Цена второго поколения Х1 пока не сообщается.

BMW X1 2016 фото

bmwxx.ru

Обновленный BMW X1 2015 представлен в Детройте

В семействе Sports Activity Vehicle очередное обновление. На Автосалоне в Детройте 2013 был представлен новый BMW X1 2015 модельного года. Рестайлинговая модель получила обновленный дизайн, новый набор окраски кузова и комплектаций.

БМВ Х1 запустили в серийное производство в 2010 году, и два года назад городской кроссовер уже получал обновление. Очередной импульс для увеличения продаж должен дать и этот ожидаемый рестайлинг. Дополнительно подогревается интерес и к новому БМВ Х1 2016 на платформе UKL, который обещают представить через пару лет.

Внешние изменения в БМВ Х1 2015 не сразу бросаются в глаза. Присмотревшись, можно увидеть новый дизайн воздухозаборников в переднем бампере с металлической накладкой, новые пятиспицевые легкосплавные диски 17″.

Что касается изменений комплектаций, то уже в базе на новый BMW X1 2015 устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни, а палитра цветов кузова, доступных для заказа, пополнилась коричневым металликом — Sparkling Brown. Покупатель Х1 может выбрать и вариант оформления приборной панели, которая может выполнена в трех вариантах от стандартной X Line до спортивных Sport Line и M Sport. В помощь водителю теперь новые приложения обновленной системы ConnectedDrive, такие как Eco Pro Analyzer для меньшего расхода топлива и помощник выхода в Интернет Online Entertainment.

Технически автомобиль не поменялся, предлагая хорошее соотношение динамики, комфорта и управляемости. Доступны для покупки моторы мощностью 150-245 л.с., работающие на бензине и дизельном топливе. Как альтернатива механической коробке передач, можно заказать шестиступенчатый автомат.

Купить обновленный BMW X1 2015 в Европе можно будет уже весной 2014 года, когда автомобиль появится в салоне официальных дилеров БМВ. Будет ли скорректирована цена Х1 2015 — пока не сообщается.

BMW X1 2015 Фото

bmwxx.ru


Смотрите также