Технические характеристики автомобиля BMW X1 sDrive 18d (E84). Бмв х1 18d


Технические характеристики автомобиля BMW X1 xDrive 18d (E84)

Технические характеристики BMW X1 xDrive 18d

BMW X1 xDrive 18d

  1. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW X1 xDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Мировая премьера автомобиля состоялась в сентябре на Франкфуртском моторшоу. Габаритная длина кроссовера BMW X1, построена на платформе 3-Series, при этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем модель X3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 xDrive 18d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X1

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW X1 18d xDrive AT: цена, технические характеристики БМВ Х1 18d xDrive AT

Цена, 2 320 000
Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4439
Ширина, мм 1821
Высота, мм 1598
Дорожный просвет, мм 183
Колея передняя, мм 1561
Колея задняя, мм 1562
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1605
Полная масса, кг 2120
Объем багажника, л 505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 1995
Крутящий момент, н·м / оборотах 330/1750-2750
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 61
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Максимальная скорость, км/ч 204
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD, ESP, HAC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 17x7,5J
Масса прицепа / c тормозами, кг 750/1800

avto-russia.ru

BMW X1 sDrive18d F48 - техническая характеристика

BMW X1 sDrive18d F48 — базовая версия кроссовера Х1 второго поколения в кузове Ф48 доступная только с приводом на передние колеса.

Автомобиль был впервые представлен общественности в июне 2015 года как замена для BMW X1 18d E84. В серийное производство компактный внедорожник запущен будет в октябре 2015 года как базовая дизельная версия.

Двигатель

Новый БМВ Х1 укомплектован 4-цилиндровым мотором нового поколения BMW B47.

 BMW 18d  Audi Q3 2.0  Mercedes GLA 200 CDI  Honda CR-V 2.2  Subaru Forester
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2143  2199  1998
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  150/3500  136/3600  150/4000  148/3600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/1750 340/1750  300/1400  350/2000  350/1600

Коробка передач

В стандартной комплектации БМВ ИКС1 Ф48 доступен с 6-ступенчатой механической трансмиссией GS6 59, опционально — 8-ступенчатой автоматической Steptronic.

 6-ст.  8-ст.
 I  3,923  5,250
 II  2,136  3,029
 III  1,276  1,950
 IV  0,921  1,457
 V  0,756  1,221
 VI  0,628  1,000
 VII  —  0,809
 VIII  —  0,673
 R  3,538  4,015
 Главная передача  3,389  2,955

Динамика и расход

 BMW S18d  Audi Q3  Mercedes X156  Honda CRV RM (IV)  Subaru Forester (IV)
 Максимальная скорость, км/час  205  204  200  190  190
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,2  9,6  9,9  —  9,9
 Расход топлива, литров на 100 км
 Расход по городу  4,9  5,3  6,0  —  7,1
 Расход по трассе  3,7  4,1  4,5  —  4,9
 Смешанный цикл  4,1  4,6  5,1  —  5,7
 Емкость топливного бака, литров  61  64  50  58  60
 Пробег на полном баке, км  1488  1391  980  —  1053

Габариты

 БМВ  Ауди  Мерседес  Хонда  Субару
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4439  4388  4417  4517  4595
 Ширина  1821  1831  1804  1820  1795
 Высота  1598  1590  1494  1685  1735
 Колесная база  2670  2603  2699  2620  2640
 Клиренс  183  170  154  170  220
 Колея передних колес  1561  1571  1569  1565  1545
 Колея задних колес  1562  1575  1560  1565  1550
 Объем багажника  505  460  421  589  488
 Максимальный объем багажника  1550  1365  1235  1669  1557
 Снаряженная масса  1430  1485  1595  —  1552
 Полная масса  2065  2085  2075  —  —

www.bimmerfest.ru

BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1 | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

X1 уверенно прошел 100 000 км и доказал свою высокую надежность, но поведение его тормозов в сырую погоду внесло определенные коррективы в итоговую оценку

Начало теста было многообещающим, ведь 130i от BMW уверенно лидирует в списке наших долгосрочников, а Х1 должен был бы повторить его успех. Только вот неприятный сюрприз: базовая цена X1 xDrive 18d составляла €32 900, но при этом машина, которая попала к нам, была дооснащена еще и всяческими опциями на общую сумму почти в €20 тыс. Поэтому ее итоговая стоимость выросла до €50 тыс., а это переходит все ра зумные пределы. В конце концов, речь идет об обыкновенном компактном SUV’е с 4-цилиндровым дизелем.

Напрямик через Эйфель - в поисках лучшего места с видом на Северную петлю

Правда, несмотря на такое странное ценообразование, многие опции нашли единодушное одобрение: круиз-контроль с функцией торможения за €395, огромный панорамный люк (€1618), превосходные спортивные сиденья (€696), биксеноны (€719), великолепная система Surround от Harman/Kardon (€1427). Особенно нам понравились органы управления. Система iDrive достигла достаточной степени зрелости: ее легко понять и ею можно пользоваться без усилий. А ведь так было не всегда.

С такими гравийными дорогами Х1 справляется без особых усилий. Почти 20 см дорожного просвета и полный привод xDrive гарантируют невозмутимую тягу

Тем не менее вся эта масса дополнительного оборудования не слишком помогла Х1 заработать дополнительные балы в долгосрочном тесте. Многие тест-пилоты сочли качество исполнения этого автомобиля недостойным BMW. Баварцы так много и с таким удовольствием говорят о премиуме, но пластик в салоне выглядит более чем скромно. Нельзя не упомянуть и о том, что днище багажного отсека быстро сбивается в войлок и трудно чистится. Все это производит неприятное впечатление.

Место водителя оформлено лаконично, приборы хорошо считываются, рулевое колесо не перегружено, система iDrive зрелая. На мониторе подсказки парк-пилота (PDC)

На цене сказался и выбор двигателя. Базовый дизель для X1 – 18d, но, как можно было предположить, это не 1,8-литровый, а 2-литровый мотор мощностью 143 л.с. Такой же 4-цилиндровик BMW поставляет еще и в версии в 177 сил, однако она на €3000 дороже, а вот 204-сильный вариант оценивался на тот момент производителем в €38 480. Мы же решили сэкономить и взяли на тест базовый вариант.

ƒƒ­Дизель работает грубо и дергано, однако, очень экономично

Сами по себе динамические свойства 143-сильного дизеля в порядке, максимальная скорость составляет 195 км/ч, а к концу теста Х1 разгонялся с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Но довольно вялое раскрытие мощности и грубоватые манеры двигателя вызывают разочарование. Одной из первых в бортовом журнале появилась запись о том, что 4-цилиндровик работает грубо и дергано, слабо звукоизолирован и не доставляет того удовольствия, которого ожидаешь от BMW.

Детское кресло надежно пристегнуто на заднем сиденье, но немногим ребятишкам понравится жесткая настройка подвески X1

Виной всему масса в 1,7 тонны и типичная для турбодизеля заминка при трогании с места. Должно пройти некоторое время, чтобы турбина создала необходимое давление. Впоследствии производитель уменьшил шумность за счет использования шумоизоляционного пакета (с августа 2011 года) и звукопоглощающей обшивки под капотом (с сентября 2011 года).

Откинутые задние сиденья не создают ровной поверхности, но грузовой отсек вмещает от 420 до 1350 л

Система старт-стоп на протяжении всех 100 000 км была очень надежна. Правда, после каждой остановки дизель заводился грубо и с нервным визгом. Но при среднем расходе всего в 7,8 л на всей дистанции, включая многочисленные быстрые этапы по загородным трассам, 2-литровый агрегат оставался образцово экономным. На нормативном треке для замера расхода он вписался даже в 6,4 л/100 км. Такие параметры вполне можно достичь и при повседневной эксплуатации, если не использовать X1 как спорткар.

Браво, BMW! Наша заключительная экспертиза показала, что лучше и быть не может. Тут даже высокая базовая цена (€32 900 два года назад) воспринимается не так критично. После 100 000 км и детального анализа мы знаем: Х1 отличается настоящей долгосрочной надежностью, и он действительно стоит своих денег.

Полноприводная система xDrive с электронной многодисковой муфтой всегда была на высоте, а на снегу и льду она вела себя просто великолепно, обеспечивая повышенную безопасность и комфорт. Даже на очень скользкой дороге машина уверенно держалась в своей колее.

Так что Х1 прошел 100 000 км, оставаясь спокойным и невозмутимым. Его можно охарактеризовать как жестко настроенный (что типично для BMW) автомобиль, с живой управляемостью, приятным рулевым и переключением передач. Конечно, некоторым тест-пилотам такая настройка казалась слишком деревянной и шумной, но это дело вкуса. К тому же груженый Х1 пружинит гораздо вежливее.

На пробеге 86 741 км у нашего героя были заменены тормозные колодки сзади, а незадолго до конца марафонского пробега – тормозные диски и колодки спереди. Однако никакой другой ремонт ему не требовался. Машина до конца марафона отлично выглядела и действительно внушала доверие. Это подтвердилось и в ходе заключительной экспертизы.

Но в бочке меда традиционно нашлась и ложка дегтя. При торможении на мокрой дороге Х1 несколько раз сильно заносило вправо. Уже первые сообщения об этом в промежуточном отчете вызвали большой резонанс у наших читателей: такое же поведение при торможении наблюдалось и у других автомобилей BMW. Компания отреагировала на критику и признала, что из-за малоэффективного отвода влаги после езды по мокрой дороге на тормозных дисках может образовываться масляная пленка, которая и приводит к заносу при торможении. В мае 2010 года были доработаны воздухозаборники переднего бампера в целях обеспечения лучшего обдува тормозов. Кроме того, была создана новая прошивка, которая оптимизировала функцию просушки тормозной системы за счет незаметного автоматического притормаживания после езды по мокрой дороге.

В старых X1 и BMW 3-й серии подобные дефекты устраняли при первом же обращении клиентов на СТО, однако для других машин (5-й серии, 5-й серии GT и Z4) до сих пор решение не найдено. Тем не менее мы оценивали Х1, как будто он один раз побывал на СТО из-за этой проблемы. В результате автомобиль получил пять с минусом, и значит, полностью оправдал наши ожидания.

ИТОГ: Все идеально, кроме мокрых тормозов

Современный размер, отличная управляемость, экономичный двигатель и высокая надежность — X1 соответствует всем вашим запросам. Но нам пришлось принять во внимание характер торможения на мокрой дороге. BMW со временем исправил ошибки, поэтому мы снова можем рекомендовать X1.

Дирк Бранке, Манфред Клангфельд

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

После снятия головки блока на стенка цилиндров заметен масляный блеск. Сетчатое хонингование полностью сохранилось с момента производства.

Экран выхлопной системы с заводским изгибом, но если его случайно подогнуть на неровностях дороги, возникают шумы

Кабель массы ровно оторван (фото слева). На наружной щеке водительского кресла в конце теста хорошо видны следы эксплуатации

Защита от шума изначально была недостаточной - лишь с сентября 2011 года используется звукоизолирующий коврик

После внимательного исследования скрытых полостей с помощью эндоскопа мы не обнаружили небрежностей в антикоррозионной обработке

Материал тормозных дисков долговечен

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель Р4, турбодизель • Количество клапанов на цилиндр / распредвалов — 4/2 • Рабочий объем 1995 см3 • Мощность 105 кВт (143 л.с.) при 4000 об/мин • Крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин • Максимальная скорость 195 км/ч • Коробка передач 6-ступ. МКПП • Полный привод • Объем бака 61 л • Объем багажника 420-1350 л • Снаряженная масса 1712 кг / Полезная нагрузка 408 кг • Масса буксируемого груза 1800 кг с тормозами / 750 кг без тормозов

РЕМОНТЫ • 86741 км — в рамках третьего техобслуживания заменены задние тормозные диски • 99000 км — незадолго до конца теста пришлось менять тормозные накладки и колодки спереди

autobild.ua

Технические характеристики автомобиля BMW X1 sDrive 18d (E84)

Технические характеристики BMW X1 sDrive 18d

BMW X1 sDrive 18d

  1. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Мировая премьера автомобиля состоялась в сентябре на Франкфуртском моторшоу. Габаритная длина кроссовера BMW X1, построена на платформе 3-Series, при этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем модель X3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 sDrive 18d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X1

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW X1 18d E84 - характеристика

BMW X1 18d E84 — дизельный 2,0-литровый вариант компактного внедорожника BMW X1 E84.

Серийное производство автомобиля было начато в декабре 2009 года.

Эта модель была доступна с приводом на задние колеса — BMW X1 sDrive18d и с полным приводом — BMW X1 xDrive18d.

Двигатель

В моторном отсеке автомобили были идентичны и комплектовалась 4-цилиндровым дизельным двигателем N47 с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива.

BMW X1 xDrive18d  Audi Q3 2.0 TDI  Mercedes GLA 200 CDI
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  143  140  136
 Крутящий момент, Нм  320  320  300

Коробка передач

В начале серийного производства БМВ Х1 сДрайв18d и хДрайв18d Е84 предлагалась в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально — с 6-ступенчатой и 8-ступенчатая автоматической коробкой передач Steptronic.

Динамика

BMW X1 18dX  Audi Q3 Typ 8U  Mercedes GLA Class X156 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  195  197  200
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,9  9,9  9,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,5  6,9  6,0
 За городом  4,8  5,0  4,5
 В среднем  5,5  5,7  5,1
 Емкость топливного бака, литров  61  64  50
 Пробег на полном баке, км  1109  1123  980

Габариты

БМВ Х1 18д Е84  Ауди Кью 3  Мерседес Джи Эль Эй Класс Х156
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4477  4385  4417
 Ширина  1798  1831  1804
 Высота  1545  1608  1494
 Колесная база  2760  2603  2699
 Клиренс  179  170  154
 Колея передних колес  1500  1571  1569
 Колея задних колес  1529  1575  1560
 Объем багажника  420  460  421
 Максимальный объем багажника  1350  1365  1235
 Снаряженная масса  1640  1610  1595
 Полная масса  2120  2135  2075

Версия sDrive18d в феврале 2010 года была удостоена награды «Внедорожник года» по результатам опроса читателей немецкого журнала Off Road.

Модификация xDrive18d в 2013 году получила награду «Value Champion» в категории лучших компактных внедорожников по Wertmeister.

С ноября 2012 года X1 xDrive18d стал доступен с пакетом BMW X1 Powder Ride Edition E84.

BMW X1 18d E84 и в октябре 2015 года был заменен на X1 sDrive18d F48.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X1 sDrive 18d (F48)

Технические характеристики BMW X1 sDrive 18d

BMW X1 sDrive 18d

  1. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии BMW X1 sDrive 18d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Преемник первого компактного представителя в классе спортивных автомобилей для активного отдыха, новый BMW X1 имеет еще более ярко выраженные спортивные качества и премиальный характер. Вторая генерация успешной модели имеет типичный для версии BMW X дизайн кузова. Салон нового BMW X1 предлагает заметно больше места для пассажиров и багажа и отличается суперсовременной атмосферой премиум-класса и идеальной функциональностью. А благодаря четырехцилиндровым двигателям BMW Group новейшего поколения, модернизированной интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive и новой конструкции ходовой части автомобиль существенно прибавил в спортивности и комфорте – при этом уровень расхода топлива и вредных выбросов были снижены на величину до 17 процентов по сравнению с соответствующими моделями предыдущего поколения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 sDrive 18d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X1

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru