БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)) 3.0, 2013, отзыв. Бмв gt3 отзывы


BMW 3 series Gran Turismo ^^

Приветствую всех снова на страничке этого автомобиля. К сожалению пол года назад мне пришлось удалить все свои автомобили да и вообще удалить учётную запись с этого сайта по личным причинам. Многие из Вас, друзья мои, неоднократно писали мне, как тут, так и в социальных сетях с вопросами, расспросами, к сожалению много ценных постов потеряно но что сделано, то сделано!

Этот автомобиль ещё живой, и даже не потерял способность передвигаться, хотя если честно мне уже хочется сменить его на что-нибудь другое, но пока есть другие приоритеты в жизни да и валютный кризис вносит свои корректировки.

Для чего я решил добавить его снова на сайт? Долго думал над этим. Основная причина, наверное, поделиться с другими своим опытом, возможно кто-то задумывается над покупкой 3GT. Я постараюсь максимально честно и объективно рассказать о своём опыте эксплуатации, а также рассказать о путешествиях, в которых участвовал этот аппарат, а проехал он надо сказать, практически по всей Европе.

На сегодняшний день я владею этим, автомобилем полтора года, куплен новым в Июле 2014 года. И наездил за это время 65000 километров различных дорог, из них порядка 20000 — Европейских дорог. Сейчас, спустя столько времени, я решил задать себе вполне справедливый вопрос, купил бы я ещё раз точно такой же автомобиль, вернув время на полтора года назад. И если честно абсолютной уверенности нет, скорее да, чем нет, но призадумался бы точно.

Из допов за всё время было сделано две вещи:— Установлен Alpine Hi-Fi кит (Музыка изначально была базовая)— Установлена система NBT

Я не буду сейчас расписывать кучу плюсов данного автомобиля, их не мало. Думаю потенциальный читатель без проблем найдёт их в соседних БЖ, пожалуй более подробно стоит остановиться на минусах, и том что не понравилось за весь период эксплуатации…

— Лобовое стекло современных БМВ делается из говна! И это факт. За полтора года затёрлось так что мама не горюй. Всё в микро сколах и точках, следах от дворников, на других машинах я и за 3 года такого не наблюдал.

— Шины RunFlat а особенно Континенталь это зло, со временем, по мере износа начинают издавать неприятные звуки, поменял резину на новую, проблема ушла…

— За 65 тысяч пробега торпеда периодически скрепит как на 20 летних жигулях. Не, я понимаю что это 3-я серия а не 7-ая, но не до такой же степени. При том стукнув по пластику под рулём кулаком, получается на время избавиться от скрипа… Пришлось всё проклеить и смазать силиконом в местах контактов.

На 55 тысячах пробега было заменено:— Масло с поддоном АКПП— Масло в раздаточной коробке Xdrive— Масло в переднем редукторе— Масло в заднем редукторе

Подробнее об этом и сам процесс, я скорее всего опишу в БЖ отдельным постом, так как вопрос важный и заслуживает внимания.

Поменял 3 типа масла, по подробнее постараюсь рассказать в БЖ, вообще масло меняю раз в 8-10 тыс. Делаю это у официалов но со своими расходниками. В Пеликане меня уже знают лично, так как про масло и некоторые типы работ я уже сломал там мозг многим)))

Этот автомобиль живёт и эксплуатируется, как и я, недалеко от Москвы, в одном маленьком, прекрасном, зелёном городке.

Средний расход по городу в районе 6,5 литров дизельного топлива и это чистейшая правда. Добиться такого — легко, просто не стоит делать никогда резких рывков, перестраивайтесь и ускоряйтесь немного заранее…

Готов ответить на любые вопросы…

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 3.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.

Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.

Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.

Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.

А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.

Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.

По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.

Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.

Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.

Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.

Особенно жду зиму, я выше писал почему…

autoback.ru

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 3.0, Дизель, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день. Поделюсь с вами своим новым другом - BMW 3 GT. Я работаю водителем на одном из крупных предприятий уже более 10-ти лет. До недавнего времени возил бухгалтера на Toyota Camry, как вдруг руководство решило сменить почти весь автопарк на «Бумера», один из которых достался мне. Дизельная «двушка» – отличное сочетание мощности и экономичности. Начну о первом впечатлении, внешне машинка огонь, ничего не скажешь, все очень красиво и смотрится серьезно.

После «Камри» конечно мотор не такой шустрый, однако по городу и этого с головой хватает.

Внутри bmw 3 series gt конечно очень мало места. Я не представляю, как некоторые люди ездят на «копеечках», они ведь такие миниатюрные! Бухгалтеру также не понравилось отсутствие свободного пространства сзади. В этом плане «бэха» конечно проигрывает. На дороге машинка чувствует себя уверенно, не тарабанит и не скачет, в общем пойдет.

Сразу после покупки мы поехали в командировку, в Украину. Конечно по ужасным дорогам машину не разгонишь, однако на некоторых местах спидометр уверенно доходил до 200 км/час! Ощущения за рулем при этом отличные, машинку не сносит и не кидает.

Огромным плюсом бмв 3 гран туризмо дизель является расход топлива, мне даже самому смешно, с учетом того что я много где перегазовывал, компьютер выдал смешные 6,7 литра на сотню! Просто бомба, обожаю за это БМВ. В долгой дороге, конечно машинка все равно очень уматывает, у задних пассажиров затекли ноги, конечно за рулем ты тут работаешь, а не отдыхаешь.

На обратном пути решили мои «начальники» искупаться в реке, место мне незнакомое и поэтому старался ехать не спеша, однако все равно «чирканул» днищем на кочках. Очень было жалко новый автомобиль, к сожалению немцы не рассчитывали что в России (в том числе Украине) нет нормальных дорог, посему и сделали авто столь низким. В общем, поездка не обошлась без неприятных моментов, но все же прошла более - менее хорошо.

Спустя пару дней, нужно было перевезти огромное количество коробок с разными бумагами, я скажу честно, думал что он все не поместятся, к моему удивлению коробки полностью поместились в багажник бмв 3 серии gt, правда под таким весом машинка «присела» и езда превратилась в игру «не протрись днищем о наши корявые дороги». Кстати, в этой игре я выиграл, ни разу не зацепившись о неровности дорожного покрытия.

Ради интереса потом залез в интернет почитать про bmw 3 gran turismo отзывы, так вычитал что при складывании сидений объем багажника составляет целых 1600 литров.

По большому счету, сказать о машине больше нечего. Посидев в «семерке» шефа, понял что моя «троечка» совсем не то, что мы привыкли называть таким красивым словом «БУМЕР». Нет тут огромного заднего дивана, разгон далеко не заоблачный, радует только расход топлива, но это плюс только для тех, кто придает этому огромное значение, да и солидности авто еще долго набираться, как ни крути, а в нашей стране «семаха» более уважаема.

Подведя итоги, можно сказать что bmw 3 gt дизель получилась очень красивой внешне, однако внутри, она как была, так и останется «малышкой» и как ты не крути, со старшими «сестрами» ей еще не тягаться.

autoback.ru

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 3.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Расскажу о своем новом авто «Бэхе 3 GT». Прежде чем купить авто думал, стоит ли мне покупать самую «Заряженную» версию 335? Ведь, как я считал, именно она способна подарить настоящее удовольствие от вождения, именно то, чем «Бэхи» отличаются от всех остальных авто.

Покатавшись на тест – драйве bmw 3 gt 2013 был очень доволен авто, но я решил покататься на всех вариантах, к моему удивлению на тест – драйв мне смогли предоставить все версии « GT-шки». Покатавшись на двухлитровой, понял, что можно так же купить себе Ауди А4 и довольствоваться ей, а мне нужен был драйв, сила, мощь! Поэтому я решил чисто из интереса прокатиться на 328 и купить 335.

К моему удивлению, 28-я меня поразила, разница в лошадиных силах у 328 и 320 маленькая, но какая ощутимая. Я тут же, не раздумывая заказал себе темно-синюю малышку.

Уже через 4 дня я колесил на ней по всему городу, а потом решил что новое авто нужно испытать, собрав друзей мы поехали к нашему общему товарищу, который переехал от нас на 1000 километров. Погрузив в машину друзей мы помчались в дальний свет. На дороге «бумер» едет очень хорошо, на трассе быстро реагирует на педаль акселератора и мгновенно «взлетает», тут кстати, немалая заслуга расторопной коробки. В сидении сидишь уверенно, в дороге не устаешь.

Когда доехали до друга тот попросил меня про бмв гран туризмо 3 отзывы не читать, а самому на каком-нибудь ресурсе оставить свой, ну вот это я сейчас и делаю. Уж очень ему понравилась машина.

Проехав тысячу километров, ощущения такие, будто проехал максимум 300. На обратном пути сцепились с е38 «бумером», игра в догонялки продолжалась долго, мы крепко висели у него «на хвосте», но обогнать не получалось. Сказывалось то, что мы были на обкатке и в полной мере испытать я ее не мог.Bmw 3 gran turismo отлично глотает все неровности дороги и не дает ни на секунду усомниться в ее устойчивости.

Заехав в знакомый мне город, я решил схитрить и объехать по более хорошей дороге и таки обогнал 740-го. Правда понял я это не сразу, так как попросту его не видел.

По приезду домой решил посчитать сколько же у нас ушло топлива и получилось что при спокойном режиме езды у меня расход был всего лишь 8,5 литров, а вот на обратном пути получилось литров 10, в общем довольно таки неплохо, я доволен. Ну, а как машина будет себя проявлять дальше, покажет время.

autoback.ru

БМВ 5 Гран Туризмо (BMW 5 Gran Turismo (GT)), 3.0, Дизель, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой первый отзыв и о таком серьезном автомобиле на портале Autoback.ru.

Машина куплена в январе 2015 г., пробег сейчас 9000 км. Двигатель дизельный, 3-литровый, необыкновенно тяговитый, в салоне почти не слышен. Это рестайлинговая версия bmw 5 gt, которая на вид кажется тяжеловесной. Поездив скажу, что таким gt и является. В нем изменили бампера, комфортный диван под 2 попы, задние фонари, поставили ксеноновые фары в базу, но я доплатил за адаптивный «свет», о чем не жалею. Увеличился объем багажника на 60 л, который стал 500 л. Теперь удобно его открывать, проводя ногой под бампером.

Салон из белой кожи – красив, но маркий. Сам интерьер классический для бмв. Подсветка регулируется от янтарного к белому. Хватает ниш для мелочей. С помощью сенсорной панели можно вводить рукописный текст. Так, поигрался недельку и все. Кресла шикарные - слов не хватает как в них удобно! Их хвалят и про бмв 5 гран туризмо отзывы владельцев, но это имеется в виду спортивные (опция).

К мультимедиа вопросов нет. БК настолько умен, что можно выстроить экономный маршрут, с учетом светофоров, местности, поворотов, переходящих в неположенных местах бабушек и т.д. Режим eco pro влияет на трансмиссию и двигатель с помощью навигации. Если впереди спуск, то коробка сама переключает скорость, для экономии. Шумка отличная, внешних шумов почти неслышно.

Подвеска очень комфортная. Прокатился на 7-ке знакомого, показалось, что у bmw 5 gt 2015 она лучше. Плавность хода отличная, многие ямки не замечает. В спортивном режиме подвеска жесткая. Все равно gt не способствует к езде для гонок. На нем приятно неторопливое и элегантное передвижение.

Панорамная крыша из двух секций тоже впечатляет, правда, когда она чистая))). Это опция, и открывается у нее лишь первая половинка. АКПП ZF переключает без спортивного духа. Разворачиваться на нем неудобно – большие габариты. Ощущаются крены.

Полностью им доволен. Солидный автомобиль на каждый день.

autoback.ru

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2.0, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, после продажи нисан тиана 2008 решил взять автомобиль по задиристей, благо бюджет позволял. Хотелось бмв или ауди, дабы не задерживать вас своими муками выбора… взял я бмв 3 гранд туризмо с дизельным мотором 2.0. Случилось это в январе 2015, потому особо в ней я еще не ас, но все же.

На вид на любителя, но думаю равнодушным «тройка» с индексом gt, никого не оставит. Двери без рамок смотрятся круто, только с углом не опущенного стекла следует быть осторожней. Диодные не только фары, указатели поворотов зеркал и фонари, но и подсветка ручек на дверях. Чего только стоит интеллектуальная система x-drive! Машина послушна и адекватно реагирует на руль. Фары агрессивные, адаптивные с линзованой оптикой. В салоне алькантара, руль спортивный и кожаный. Дискомфорта с обустройством за рулем с ростом 185 см нет.

Дизельный мотор взял из-за экономии. Динамика разгона такая, что вжимает в сидение, что подтвердят и другие про bmw 3 gt отзывы влалельцев версии на солярке. Спойлер живет своей жизнью – сам выезжает и прячется. Колеса стоят опционные на 19 с шинами run flat.

Торпедо выглядит архаично, а управление климатом древнее. Цифры мелкие, но хоть все отлично работает. Система i-drive понятна и без инструкции. Качество дисплея на высоте. Пространства в салоне много. Даже рослому пассажиру места для колен сзади более чем достаточно. К просторному багажнику нареканий нет, все в нем продумано до мелочей. Только открывается/закрывается дверь его медленно, зато на эл.приводе.

Настоящее удовольствие получаешь от ее вождения. Только кажется, что 184 л.с. для бэхи это мало. Главное крутящий момент, а он здесь 380 Нм, ощутимые во всем диапазоне оборотов! С места до «сотни» - 7,9 с. АКПП позволяет переключаться в ручной режим. В режиме «эко про» расход 6,4 л., причем бортовой комп бмв гран туризмо 3 показывает, сколько сэкономлено топлива. В нормальном передвижении по городу получается 7 л.В режиме спорт автомобиль полностью меняется, становясь сбитым и провоцирует похулиганить. В управлении – это настоящая бэха!

Подвеска пробивается только на жестких стыках, а в целом она не жесткая. Шумка неплохая, но звук дизельного мотора всегда слышен.

Вот и все мои первые впечатления. Благодарю за внимание!

autoback.ru