mgrizli › Блог › Тест-драйв BMW 530 GT. Бмв гт 530


BMW 5 series Gran Turismo GT 530 D

автомобиль самого конца 2009 года, куплен и начал эксплуатироваться в 2010 году только по Германии. Пригнал его сам лично, пробег у него был на момент покупки 29000 км, таких пробегов практически не найти этого года (как и состояния). На сегодня почти 32000 км.Долгие поиски затянулись на 2 недели каждодневных разъездов по салонам БМВ, как-то не нравилось ничего из GT, попадались конечно 530 хорошие F седаны, но считаю они не так практичны как GT. Куплена по Premium Selection.Комфорт на высоте, очень просторный салон, ехать одно удовольствие. Преодолев 2600 км вообще не устал (не считая того что на таможне провёл 12 часов), ночью хотелось только спать, хотя при таком освещении глаза не хотели закрываться (ни на одном авто такого света никогда ещё не встречал). Активное рулевое управление уже по Москве почувствовал в полном объёме. Комфорт сиденья нереально удобные, ещё в Германии первый раз сел в них и влюбился. Шумоизоляция и Logic7 в совокупности дают отличное звучание, чтобы услышать хорошее качество даже не обязательно делать громко музыку. Очень понравилась навигация--весь путь проехал по ней и до сегодняшнего дня пользуюсь именно ей.Приходится продавать автомобиль… Очень обидно, отдал Х 5 и долгожданную GT приходится продавать…

  • Двигатель 3.0 (245 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • BMW 5 series Gran Turismo (F07) выпускается с 2009 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв BMW 530 GT — DRIVE2

Автомобиль предназначен для очень комфортного перемещения на дальние расстояния 4х человек и в сочетании со спортивной внешностью представляет собой полноценный Гранд Туризмо, полностью оправдывая свое название.Однако, багажник, кажущийся достаточно большим при открытой пятой двери, в закрытом состоянии не такой вместительный. Его объем, при отодвинутых назад сиденьях второго ряда, составляет жалкие 440 литров (для сравнения, у Рено Логан багажник 510 литров…) и врядли вместит багаж четырех человек, собравшихся в дальнюю поездку. И даже при сложенных задних сидениях на перевозку крупногабаритных грузов рассчитывать не приходится, а вот пара горных лыж или небольшой велосипед вполне поместятся. А вот доступ к багажу достаточно удобный, ведь бмв подхватил инновацию шкоды и крышка багажного отделения имеет двойной алгоритм открытия.Модель построена на базе седьмой серии, поэтому салон роскошный и очень удобный. Четыре человека, даже выше среднего роста, не будут испытывать в дальней дороге ни малейшего дискомфорта. Водительское место так же практически безупречно, благодаря широким диапазонам регулировки сидений и руля. А вот к обзорности претензии есть – маленькие боковые зеркала очень сжато отображают обстановку вокруг машины, а в правом из-за его размера и удаленности вообще сложно что-то разглядеть, кроме самого факта наличия или отсутствия препятствия. А сильно наклоненное стекло задней двери в сочетании с покатой крышей оставляют лишь небольшую щель, лишая и этой возможности осмотреться. Скорее всего, это умышленное подталкивание покупателей к установке многочисленных дополнительных опций, компенсирующих недостаток обзорности…Класс автомобиля подчеркивают двери с автоматическим доводчиком, дорогая отделка интерьера уже в базовой комплектации, система стабилизации кузова от кренов и настройки режимов работы подвески. О режимах движения стоит рассказать отдельно. Их четыре: нормальный, комфортный, спорт и спорт+. Режимы отличаются не только настройками жесткости подвески, но и остротой рулевого управления, скоростью переключения передач, а спорт+ еще и снижает вмешательство системы стабилизации в действия водителя. На деле заметить разницу в скорости работы коробки, которая к слову имеет 8 передач и работает при спокойной езде совершенно незаметно, мне не удалось. При интенсивном разгоне, переход вниз осуществляется с заметной задержкой и ничуть не лучше, чем на 6 ступенчатых автоматах, устанавливаемых на младшие версии. Начиная уже с нормального, подвеска очень подробно повторяет рельеф дороги, ощущается даже шершавость асфальта. Только комфортный режим избавляет от необходимости изучать состав полотна, но небольшие выбоины проходятся все равно достаточно жестко, а лежачих полицейских приходится буквально переползать, чтобы не убивать трансмиссию. Конечно, в большой степени такое спортивное поведение обусловлено шинами, имеющими размерность 245/50 R18, но и спортивный имидж накладывает свой отпечаток.В результате можно сделать вывод о фактической несостоятельности базовой концепции Гранд Туризмо. Поскольку если уж относительно ровные московские дороги вызывают такой дискомфорт, то при удалении от столицы, где дороги лучше почти никогда не становятся, не лишены оснований опасения за сохранность подвески. Особенно учитывая сложную конфигурацию задней подруливающей оси…Понравилось переменное передаточное отношение рулевого управления – на парковке колеса очень быстро достигает крайних положений, избавляя от утомительного вращения руля при маневрировании. А вот уменьшения радиуса разворота за счет поворота задних колес я не заметил, машина разворачивается ожидаемо для таких габаритов и вовсе не на месте… :)Не понравилось отсутствие полного привода и анонсирование его только через год. Даже на сухом, но холодном, асфальте в повороте машина очень рано теряет достаточное сцепление задних колес с дорогой и срабатывающая противобуксовочная система напрочь лишает тяги. Работа системы предельно корректна и обоснована, просто надежды на динамичное прохождение поворота не оправдываются и это надо принимать в расчет при попытках резко вписаться в движущийся поток… Двойной подлокотник тоже не вызвал понимания – секции получились слишком маленькими и неудобными для доступа.Арсенал мультимедиа возможностей впечатляет, но управление им достаточно запутан и не всегда интуитивно понятен, поэтому почти в каждом разделе меню есть справка, поясняющая как же именно им пользоваться… :)В целом, автомобиль получился очень хороший и даже заметно уступающая по скорости роботу от ауди коробка и задний привод не сильно портят впечатления. Но вот настройка сложного шасси на хорошие ровные дороги, для России совершенно не оправдана и, скорее всего, вынудит будущих владельцев слишком часто обращаться в сервис…

www.drive2.ru

BMW GT 530d: 1 000 000 на путешествия

Автомобили класса Gran Turismo* появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.

Автомобили класса Gran Turismo* появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.

К необычному для BMW дизайну кузова, напоминающему кроссовер с клиренсом, как у легковушки, нужно привыкать. Такого еще пару лет назад не смогли бы представить даже знатоки баварской марки, но сегодня это уже серийная реальность.

* C итальянского – «большое путешествие»

Большое начало

Если «театр начинается с вешалки», то большой туризм – уж точно с багажника. По объему и трансформации грузового отсека BMW GT 5 Series даст фору любому автомобилю с приставкой GT в имени. Открывается он двумя способами: как у всех машин с кузовом хэтчбек, задняя дверь поднимается вместе со стеклом или, как у седанов, лишь крышка багажника. Первый вариант гораздо удобнее. Во-первых, его проще загружать/разгружать, во-вторых, в этом случае за процесс открытия/закрытия отвечает электропривод. Кроме немалого объема в 440 литров, в багажнике предусмотрены вместительные ниши, крючки и эластичные ленты для крепления груза. А благодаря сдвигающейся галерке его объем можно увеличить еще на 150 литров – до 590 л. Если сложить спинки дивана, объем перевозимого груза возрастет до 1700 литров! Кроме того, грузовой отсек отделен от салона закрывающимися перегородками, которые являются дополнительной шумоизоляцией, да и незакрепленный груз не помешает перемещать задний диван.

Салон просто создан для длительных путешествий. Передние опционные сиденья с большими диапазонами и количеством регулировок очень удобны. Не хватает разве что массажера. Кстати, несмотря на то что GT построена на базе «пятерки», интерьер здесь напоминает более престижную и дорогую седьмую серию. Главные отличия от «семерки» – большая высота торпедо и дополнительный выдвижной ящичек, установленный над опционной (12879 грн.) музыкальной системой класса Hi-fi.

Владелец GT 5 Series сможет смотреть телевизор прямо в машине, если заплатит 28028 грн. за данную опцию. Можно установить и мониторы в подголовниках передних сидений, но за это также необходимо доплачивать.

У задних пассажиров свой мир. Галерка оснащена комфортными креслами с электрическими регулировками и трехступенчатым подогревом. Места достаточно и для высоких людей. Даже закинуть ногу на ногу – не проблема. Светит солнышко в боковое окно – можно закрыться выдвижной шторкой. У каждого пассажира есть и свой блок регулировки климата, за который нужно доплатить 11431 грн.

В Крым без дозаправки

В дальних вояжах, для которых, собственно, и создавался этот автомобиль, один из важных параметров – запас хода. Тестируемый BMW GT 530d оснащен наиболее подходящим для этого 3,0-литровым турбодизельным агрегатом. На баке солярки в смешанном цикле можно проехать более 1 тыс. км. В городском цикле аппетит GT 530d, по паспортным данным, невелик – всего 8,1 л на «сотню». Хотя в ходе теста, где приходилось прогреваться и буксовать в снежных ловушках, маршрутный компьютер показывал не менее 12 л/100 км.

Конечно, в разгонной динамике GT 530d с дизельным мотором уступает своим бензиновым «собратьям», но совсем немного. Так, для разгона до «сотни» ему необходимо 6,9 с, тогда как для GT 535i с бензиновым турбомотором аналогичного объема – 6,3 с. Максимальный крутящий ­момент в 540 Нм достигается уже с 1750 об/мин. Правда, на скользком покрытии такой огромный момент даже при аккуратном обращении с педалью газа приводит к постоянному срабатыванию Traction Control. Но отключать его неопытным водителям не советую, так как при любой ошибке в работе рулем и педалью газа авто уходит в занос.

Зимой полноприводная трансмиссия BMW GT 5 Series облегчила бы жизнь, но версии модели, оснащенные X-Drive, появятся в продаже в сентябре.

Опции серьезно повысили цену тестируемого BMW GT 5 Series. Так, цена дополнительного оборудования составляет более половины стоимости базовой версии GT.

Наружные ручки дверей – с подсветкой. Вечером это не только удобно, но и красиво.

Управляемость BMW оценивать несложно – она великолепна. А в тестируемой версии за счет активных рулевого управления и подвески их можно настроить под стиль вождения. Среди доступных режимов Sport, Sport+ и Comfort во время теста наиболее востребованным оказался третий. Он значительно «улучшал» качество столичных дорог. Кстати, задняя подвеска здесь также опционная пневматическая, с функцией подруливания.

Зимние «радости»

Задний привод, несомненно, добавляет азарта в управлении, но при сегодняшней ситуации в столице с чисткой дорог можно попасть в неприятную ситуацию. Мы попали,­ дважды застряв в один только день. Осложняли положение огромная трехметровая колесная база и небольшой клиренс. Вытолкнуть двухтонную машину из ледяной ямки оказалось не по силам троим взрослым мужчинам. Выбраться удалось, только отключив Traction Control и «пропилив» колесами лед до асфальта. Как показала практика, для заднеприводной GT 530d лучше выбирать шипованные зимние покрышки.

Чтобы забросить в багажник сумку, можно открыть только крышку багажника.

При сложенных сиденьях объем багажного отсека в 1700 л удовлетворит самую запасливую спутницу во время путешествия по всей Европе.

Дорого и сердито

BMW GT 5 Series произвела неоднозначное впечатление. Этот автомобиль не похож на другие и понравится любителям всего нового, тем, кому надоели классические седаны и кроссоверы.

Конечно, стоимость GT 530d намного увеличивают опции, общая цена которых – 364127 грн. Но и отказаться можно не от многих, ведь даже за банальные подогрев сидений, омыватель фар и USB-разъем необходимо платить.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Удобный салон и отличная эргономика
  • Огромный багажник
  • Мощный двигатель
  • Быстрая и логичная работа трансмиссии
  • Высокая стоимость опций

BMW GT 530d

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4998/1901/1559

База, мм

3070

Клиренс, мм

147

Масса снаряженная/полная, кг

2035/2590

Объем багажника, л

440/590/1700

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

дизель с непоср. впрыском турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см куб.

2993

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

180(245)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

540/1750–3000

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/45 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

240

Разгон 0–100 км/ч, с

6,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,6–8,1

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1822

Минимальная стоимость, грн.*

686 174

Стоимость тест. авто, грн.*

1 050 301

*По фиксированному курсу компании на 04.03.2010

Евгений Сокур Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «АВТ-Бавария» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW GT 530d 245 л.с. из Германии

Rating

5 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Комфорт

5 out of 5

Шумоизоляция

5 out of 5

Состояние

Об автомобиле

2010, богатая комплектация

Выискивал в Германии, оч хотел попробовать GT в деле. Искал чтобы обязательно были:

  • полный Dynamic drive + adaptive drive (с подвеской, sport+ и прочими прелестями)
  • комфортные кресла целиком электрические и с памятью
  • CIC (полная, никаких бизнесов) + как минимум HiFi аудиосистема
  • спорт руль с выпуклой подушкой
  • и важно (в РФ не было таких) НЕ разделенные задние сиденья с возможностью ровно в пол их сложить

Нашел, привез, катаюсь. Понимаю, чего хочется, чего нет. Все мои машинки ставятся в продажу и как продам, я буду искать следующую. Подставы нет, в ПТС никого нет, купивший будет первым владельцем.

Разумеется, пробег никто не трогал, сервисная книжка и все документы на месте, ключи тоже, обслуживание и ремонты только у официалов и вовремя. В Германии один владелец, копия брифа осталась. Обошлась в 30.000 Евро под ключ. Разумеется, сейчас цена существенно ниже.

Состояние отменное что технически, что внешне. Ничего ломаться даже близко не собирается. Проверить можно в сервисе. Ну и уменьшить сомнения почитав отзывы про мой проект ГутенВАГ и поставленные машины.

Апдейт больше чем через год эксплуатации:

все-таки машины из Германии – ни в какое сравнение с Российскими не идут. Она ездит, возит, все отличнейше! За прошедший год проехал 12000 км, расход не поднимается выше 10л/100 км, по трассе ехать – обалденно, я очень доволен машиной. Немного снизил цену, неспешно буду продавать, на авто.ру и авито закидывать объявления.

gutenvag.ru

Обзор 5 GT 530D цена в России, технические характеристики, фото

Двигательдизельный (2993 sm³)
Мощность258 hp
Коробка передачautomatic (8 gears)
Приводзадний
Разгон до сотни6.2 seconds
Максимальная скорость246 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный6.8 / 5.2 / 5.8
Дорожный просвет160 mm
Габариты (длина ширина высота)5004 1901 1559
Объём багажника500 liters
Объём топливного бака70 liters
Масса автомобиля2015 kg
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)+
Количество подушек безопасности6
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
Задние боковые подушки безопасности-
Подушки-шторки передние+
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+
Подушка для защиты коленей водителя-
Подушка для защиты коленей пассажира-
Штатный парктроник+
Камера заднего видаoption
Кондиционер-
Климат-контроль+
Бортовой компьютер+
Датчик света+
Датчик дождя+
Штатная аудиосистема с CD-
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
Штатный CD-чейнджер-
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъёмники+
Задние электростеклоподъёмники+
Подогрев сиденийoption
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Легкосплавные диски+
Цвет «металлик»option
Противотуманные фарыoption
Ксеноновые/биксеноновые фары+
Складное заднее сиденье (1/1)-
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Датчик давления в шинах+
Пассивный круиз-контроль+
Адаптивный круиз-контрольoption
Адаптивные фарыoption
Система контроля «мёртвых зон»option
Система автоматической парковкиoption
Кожаный салон+
Электропривод сиденья водителя или передних сидений+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровoption
Подогрев руляoption
Массажные передние сидения-
Массажные задние сидения-
Вентиляция сиденийoption
Люк в крыше-
Панорамная стеклянная крышаoption
Аудиосистема премиум-классаoption
Штатная навигационная системаoption
Электропривод багажника+
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+
Автоматический стояночный тормоз+
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)+
Автономный предпусковой подогреватель/отопительoption
Понижающая передача (демультипликатор)-
Блокировка межосевого дифференциала-
Блокировка заднего дифференциала-
Блокировка переднего дифференциала-
Регулируемый клиренс-
Система помощи при трогании в гору+
Система помощи при спуске-

carwinexport.com

Bmw gt 530d 2009. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW 5 series Gran Turismo GT D | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Основные показатели BMW d Хэтчбек характеристика БМВ d в комплектации GT AT xDrive. БМВ d - начало выпуска г. В нем сочетается стиль и новые технологии.

    BMW GT d г.в. Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Ivanov, 23 сен.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Полная информация об автомобиле BMW 5 серия. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Александр Столяров, заместитель главного редактора:. Кстати багажник большой , но вроде неудобный. В базовой комплектации: система контроля динамики движения позволяет настроить автомобиль в зависимости от условий движения. BMW стала первой в мире компанией, которая предложила систему амортизации с постоянной и независимой регулировкой хода сжатия и хода отбоя. Характерные черты: дневной свет и задние фонари на светодиодах.

    BMW d AT GT: цена, технические характеристики БМВ d AT Гран Туризмо - LPSITE.RU

    BMW D GT AT XDRIVE. GT AT xDrive комплектация BMW d Хэтчбек характеристика цена расход масса. Подробная хар-ка комплектации БМВ d GT AT xDrive в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

    Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до км в секндах или время затраченое на преодоление метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый. Основные показатели BMW d Хэтчбек характеристика БМВ d в комплектации GT AT xDrive. БМВ d - начало выпуска г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.

    Этот d хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы d — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов d вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

    У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ d, среди которых представлены различные варианты сборки d: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова d, которые непременно отразятся в цене d.

    Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности d или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт d и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на d.

    Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о d, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ d. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ d В результате удобного поиск по марке БМВ будет перечень городов.

    В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

    2009 BMW 530d GT Walkaround

    lpsite.ru

    BMW GT 530d: 1 000 000 на путешествия

    Автомобили класса Gran Turismo* появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.

    Автомобили класса Gran Turismo* появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.

    К необычному для BMW дизайну кузова, напоминающему кроссовер с клиренсом, как у легковушки, нужно привыкать. Такого еще пару лет назад не смогли бы представить даже знатоки баварской марки, но сегодня это уже серийная реальность.

    * C итальянского – «большое путешествие»

    Большое начало

    Если «театр начинается с вешалки», то большой туризм – уж точно с багажника. По объему и трансформации грузового отсека BMW GT 5 Series даст фору любому автомобилю с приставкой GT в имени. Открывается он двумя способами: как у всех машин с кузовом хэтчбек, задняя дверь поднимается вместе со стеклом или, как у седанов, лишь крышка багажника. Первый вариант гораздо удобнее. Во-первых, его проще загружать/разгружать, во-вторых, в этом случае за процесс открытия/закрытия отвечает электропривод. Кроме немалого объема в 440 литров, в багажнике предусмотрены вместительные ниши, крючки и эластичные ленты для крепления груза. А благодаря сдвигающейся галерке его объем можно увеличить еще на 150 литров – до 590 л. Если сложить спинки дивана, объем перевозимого груза возрастет до 1700 литров! Кроме того, грузовой отсек отделен от салона закрывающимися перегородками, которые являются дополнительной шумоизоляцией, да и незакрепленный груз не помешает перемещать задний диван.

    Салон просто создан для длительных путешествий. Передние опционные сиденья с большими диапазонами и количеством регулировок очень удобны. Не хватает разве что массажера. Кстати, несмотря на то что GT построена на базе «пятерки», интерьер здесь напоминает более престижную и дорогую седьмую серию. Главные отличия от «семерки» – большая высота торпедо и дополнительный выдвижной ящичек, установленный над опционной (12879 грн.) музыкальной системой класса Hi-fi.

    Владелец GT 5 Series сможет смотреть телевизор прямо в машине, если заплатит 28028 грн. за данную опцию. Можно установить и мониторы в подголовниках передних сидений, но за это также необходимо доплачивать.

    У задних пассажиров свой мир. Галерка оснащена комфортными креслами с электрическими регулировками и трехступенчатым подогревом. Места достаточно и для высоких людей. Даже закинуть ногу на ногу – не проблема. Светит солнышко в боковое окно – можно закрыться выдвижной шторкой. У каждого пассажира есть и свой блок регулировки климата, за который нужно доплатить 11431 грн.

    В Крым без дозаправки

    В дальних вояжах, для которых, собственно, и создавался этот автомобиль, один из важных параметров – запас хода. Тестируемый BMW GT 530d оснащен наиболее подходящим для этого 3,0-литровым турбодизельным агрегатом. На баке солярки в смешанном цикле можно проехать более 1 тыс. км. В городском цикле аппетит GT 530d, по паспортным данным, невелик – всего 8,1 л на «сотню». Хотя в ходе теста, где приходилось прогреваться и буксовать в снежных ловушках, маршрутный компьютер показывал не менее 12 л/100 км.

    Конечно, в разгонной динамике GT 530d с дизельным мотором уступает своим бензиновым «собратьям», но совсем немного. Так, для разгона до «сотни» ему необходимо 6,9 с, тогда как для GT 535i с бензиновым турбомотором аналогичного объема – 6,3 с. Максимальный крутящий ­момент в 540 Нм достигается уже с 1750 об/мин. Правда, на скользком покрытии такой огромный момент даже при аккуратном обращении с педалью газа приводит к постоянному срабатыванию Traction Control. Но отключать его неопытным водителям не советую, так как при любой ошибке в работе рулем и педалью газа авто уходит в занос.

    Зимой полноприводная трансмиссия BMW GT 5 Series облегчила бы жизнь, но версии модели, оснащенные X-Drive, появятся в продаже в сентябре.

    Опции серьезно повысили цену тестируемого BMW GT 5 Series. Так, цена дополнительного оборудования составляет более половины стоимости базовой версии GT.

    Наружные ручки дверей – с подсветкой. Вечером это не только удобно, но и красиво.

    Управляемость BMW оценивать несложно – она великолепна. А в тестируемой версии за счет активных рулевого управления и подвески их можно настроить под стиль вождения. Среди доступных режимов Sport, Sport+ и Comfort во время теста наиболее востребованным оказался третий. Он значительно «улучшал» качество столичных дорог. Кстати, задняя подвеска здесь также опционная пневматическая, с функцией подруливания.

    Зимние «радости»

    Задний привод, несомненно, добавляет азарта в управлении, но при сегодняшней ситуации в столице с чисткой дорог можно попасть в неприятную ситуацию. Мы попали,­ дважды застряв в один только день. Осложняли положение огромная трехметровая колесная база и небольшой клиренс. Вытолкнуть двухтонную машину из ледяной ямки оказалось не по силам троим взрослым мужчинам. Выбраться удалось, только отключив Traction Control и «пропилив» колесами лед до асфальта. Как показала практика, для заднеприводной GT 530d лучше выбирать шипованные зимние покрышки.

    Чтобы забросить в багажник сумку, можно открыть только крышку багажника.

    При сложенных сиденьях объем багажного отсека в 1700 л удовлетворит самую запасливую спутницу во время путешествия по всей Европе.

    Дорого и сердито

    BMW GT 5 Series произвела неоднозначное впечатление. Этот автомобиль не похож на другие и понравится любителям всего нового, тем, кому надоели классические седаны и кроссоверы.

    Конечно, стоимость GT 530d намного увеличивают опции, общая цена которых – 364127 грн. Но и отказаться можно не от многих, ведь даже за банальные подогрев сидений, омыватель фар и USB-разъем необходимо платить.

    Резюме

    Плюсы

    Минусы

    • Удобный салон и отличная эргономика
    • Огромный багажник
    • Мощный двигатель
    • Быстрая и логичная работа трансмиссии
    • Высокая стоимость опций

    BMW GT 530d

    Общие данные

    Тип кузова

    лифтбек

    Дверей/мест

    5/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4998/1901/1559

    База, мм

    3070

    Клиренс, мм

    147

    Масса снаряженная/полная, кг

    2035/2590

    Объем багажника, л

    440/590/1700

    Объем бака, л

    70

    Двигатель

    Тип

    дизель с непоср. впрыском турбо

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    R6/4

    Объем, см куб.

    2993

    Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

    180(245)/4000

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин

    540/1750–3000

    Трансмиссия

    Тип привода

    задний

    КП

    8-ст. авт.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./ диск. вент.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./независ.

    Усилитель

    электро

    Шины

    245/45 R19

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    240

    Разгон 0–100 км/ч, с

    6,9

    Расх. трасса–город, л/100 км

    5,6–8,1

    Гарантия, лет/км

    3/100000

    Периодичность ТО, км

    10000

    Стоимость ТО, грн.

    1822

    Минимальная стоимость, грн.*

    686 174

    Стоимость тест. авто, грн.*

    1 050 301

    *По фиксированному курсу компании на 04.03.2010

    Евгений Сокур Фото Сергея Кузьмича

    Редакция благодарит компанию «АВТ-Бавария» за предоставленный на тест автомобиль

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    www.autocentre.ua