Бмв gt 1600


BMW Motorrad

Быть в движении, получать яркие впечатления, ощущать нечто великое, получать удовольствие от спокойных, но динамичных поездок: так воспринимается мир за рулем нового K 1600 GT. Ведь он предлагает вам еще больше динамики и еще больше комфорта туринга: его 6-цилиндровый рядный двигатель всегда был легендой благодаря отзывчивости и плавности работы. Добавьте к этому абсолютно полную приспособленность к дальним поездкам, включая защиту от ветра и плохой погоды, а также оборудование, которое приглашает сесть вас на мотоцикл прямо сейчас. Вместе с K 1600 GT вы не только становитесь значительными, но и сами оказываетесь в центре внимания. Действительно - вы всегда привлекаете внимание, независимо от того, находитесь на парковке или в движении.

Динамика, в том числе и визуальная: дизайн.

Динамика и комфорт - эти характеристики модели K 1600 GT отражаются и в дизайне: передняя подвеска Duolever, адаптивная поворотная ксеноновая фара, мощный 6-цилинидровый двигатель и рама делают высококачественный облик просто выдающимся. При виде спереди и сбоку мотоцикл производит атлетичное, ярко выраженное спортивное и изящное впечатление. Глушитель типа 6-в-2 отражает потенциал 6-цилиндрового двигателя визуально и на слух.

Солидный образ K 1600 GT подчеркивается высоким качеством окраски: от исключительно сдержанных тонов до спортивно динамичных. Что больше подходит вам, решаете вы сами.

Великолепная шестерка: технологии.

Стандартное оборудование высочайшего уровня, устанавливаемое на K 1600 GT, включает в себя практически все, чего можно пожелать: антиблокировочная система ABS Pro, гарантирующая безопасность даже при торможении на уклонах, инновационное ксеноновое головное освещение и многофункциональный контроллер - вот лишь некоторые из возможных предложений. Теперь в базовое оснащение входит и динамическая система ESA. Шасси распознает условия движения и управляет жесткостью амортизаторов с помощью датчика наклона и блока управления, обрабатывающего информацию в течение миллисекунд. Благодаря этому вы получаете лучшие характеристики подвески в любой ситуации. Даже при кренах обеспечивается комфорт, который до сих пор было трудно себе представить, а значит, достигается постоянная высокая устойчивость.

Легенда: 6-цилиндровый рядный двигатель. Он превращает любую поездку в чистое удовольствие: за счет бесподобной плавности работы и отзывчивости он надежно обеспечивает вас желаемой динамикой. Благодаря максимальной мощности 118 кВт/160 л.с. и максимальному крутящему моменту 175 Нм этот двигатель обеспечивает ни с чем не сравнимую тягу. K 1600 GT повинуется малейшему движению руки: это отзывчивость и управляемость мотоцикла с безупречной родословной.

Хотите большего? Опциональное оборудование.

Многочисленные опции, такие как система адаптивного освещения поворотов, система Keyless ride и центральный замок, запирающий все замки нажатием кнопки, гарантируют высокий уровень комфорта, безопасности и еще более беззаботные поездки. BMW Motorrad - первый мотопроизводитель, предлагающий в качестве заводской опции систему «интеллектуальный экстренный вызов», выводящую безопасность еще на одну ступень вверх. Благодаря ассистенту движения задним ходом маневрировать и выезжать с парковок становится очень легко, даже на очень неровной поверхности. Ассистент переключений передач shift Pro гарантирует еще более комфортные и динамичные переключения «вверх» и «вниз».

Благодаря дополнительному верхнему кофру, сумке на баке и туристическим кофрам, дополняющим большие стандартные вещевые отделения, найдется место для всего, что вы хотели бы взять с собой, будь это дальнее путешествие, короткая поездка или повседневный городской маршрут.

K 1600 GT верен обещанию, когда речь идет о спортивном облике и высококачественном оснащении: здесь динамика и комфорт дополняют друг друга, обеспечивая чистое удовольствие от вождения.

  • Технология в деталях
  • Мы всегда рядом с вами
  • Найти дилера

www.bmw-motorrad.ru

bmw k1600 gt

Добавлено 7 мес. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GT Обзор мотоцикла. Сравнение м...

Обзор мотоцикла BMW K1600GT. Сравнение мотоциклов 2016 и 2017 годов выпуска. Подробно рассматриваем, что нового появ...

Добавлено 5 мес. назад. Канал: DriveMag R...

2017 BMW K1600GT Review | Long-Day Test ...

BMW K1600GT gets some updates for 2017. The already ultra-comfortable touring machine is even more luxurious, as we'll show you in this review. The 20...

Добавлено 12 мес. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GT. Cockpit view.

Вдогонку к предыдущему видео с ездой по МКАД на R1200RT. Вот то же самое место, но мотоцикл другой - K1600GT. Трафик...

Добавлено 7 мес. назад. Канал: TheMissend...

2017 BMW K1600GT Review

2017 BMW K1600GT Review - At long last I get to try the flagship of the BMW tourers, the mighty six cylinder, 1649cc leviathan of the road, the brand ...

Добавлено 8 мес. назад. Канал: Moto.it

BMW K1600GT 2017 TEST [ENGLISH SUB]

La sei cilindri con la scusa dell'Euro 4 si arricchisce del cambio elettroassistito, delle sospensioni semi-attive e dell'utile retromarcia. Ha sempre...

Добавлено 5 г. назад. Канал: weck ert

BMW K 1600 GT, Stunt Riding Chris Pfeiff...

An den BMW Motorrad days in GP 2012 stellte Chris Pfeiffer ein Superschwergewicht nämlich die BMW K 1600 GT als super handliches Sofa vor :) ...

Добавлено 1 г. назад. Канал: K16Troll

Highspeed-Test - Gimbal an BMW K1600 GT ...

Testaufnahmen mit Feiyu Tech Gimbal an BMW K1600 GT. Bike: BMW K1600 GT Kamera: GoPro Hero 3 BE & Hero 4 Silver Gimbal: Feiyu Tech G4S Datum: ...

Добавлено 2 г. назад. Канал: MOTOR LIVE

TEST | BMW K1600 GT

Essai - La K 1600 GT, vaisseau amiral de la flotte moto BMW, s'offre une évolution pour 2015. Nous en avons pris le guidon sur 1500 km. Un essai “long...

Добавлено 7 мес. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GT 2017 test ride. Albufeira

Снова приглашаю вас прокатиться вместе со мной на мотоцикле по дорогам солнечного юга Португалии. На этот...

Добавлено 8 мес. назад. Канал: Alterspb

Российская премьера мотоцикла BMW K1600G...

Новый K1600GT стал еще лучше Если вам понравилось, подписывайтесь на этот канал! Первая презентация новых...

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Motorcycle...

BMW K1600 GT (2011 - 2017) - Acceleratio...

BMW K1600 GT (2011 - 2017) - Acceleration 0-230km/h & Startup & Exhaust Sound & Burnout & Wheelie We do NOT own the video materials and all credits .....

Добавлено 5 мес. назад. Канал: motos. net

BMW K 1600 GT | Prueba / Test / Review e...

Probamos la última versión de la única moto con motos de 6 cilindros que hay en el mercado en formato GT. Interesante equilibrio entre dinamismo sport...

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Diamond

По Москве на BMW K1600GT

Добавлено 3 г. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GT Sport chased by 7 sportbikes

Спецверсия K1600GT - K1600GT Sport отличается от обычной джити специальной окраской, заниженным стеклом и отделкой...

Добавлено 4 г. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GT Test Ride

Стандартный маршрут, для сравнения с предыдущими видео. К сожалению, до балкона доехать не удалось из-за...

Добавлено 4 г. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GT 0-200 Km/h acceleration, Top...

BMW K1600GT does acceleration from 0 to 200 km/h. ___ Зачем нужны спортбайки, когда есть такие бодрые люкс-туреры? ) K1600GT действител...

Добавлено 7 мес. назад. Канал: G FR

[BMW K1600 GT 2017] Le train

BMW K1600 GT 2017 avec Shifter Up&Down plus dure à prendre en main qu'une Gold mais plus dynamique : https://www.youtube.com/watch?v=sJ4dNs01YQ8 ...

Добавлено 5 г. назад. Канал: The Bike S...

The Bike Show TT (Episode 3) BMW K1600GT

A fast lap on a big bike. How will the time of the BMW K1600GT comapre to that of the Suzuki B-King and the Yamaha FZR1000?

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Sir Arthur...

BMW K1600GT Schlüsselfeld 1

Das erste größere Treffen der K16er in 2017 fand in Schlüsselfeld statt. Hier die Zusammenfassung der ersten Ausfahrt. Musik - wie üblich - von Kai Ha...

Добавлено 3 мес. назад. Канал: artur guba...

Stelvio BMW K1600 GT

Downhill from Selvio to Bormio 30-05-2017.

www.fassen.net

BMW K1600GT update

The BMW K1600GT has been around since 2010 and for 2017 it’s getting updates to keep it legal and improve the ownership experience.

As well as the Euro4 emissions changes that every bike on sale next year must undergo, the K1600GT is gaining standard electronic suspension. It’s the firm’s Dynamic ESA system with automatic damping adjustment. There’s also the option of an electronic reverse gear that takes the strain out of manoeuvring the bike.

Further new options include Intelligent Emergency Call, which dials for assistance in the event of an accident. BMW’s Shift Assistant Pro for clutchless gearchanges is also on the options list.

The bike gets cosmetic updates including revised wind deflectors.  There are also new side trims as well as redesigned instruments. New colours – red metallic, black metallic and a more dynamic blue-and-black combo – complete the changes.

Performance remains unchanged, with 160bhp and 175Nm from the unique 1600cc inline six-cylinder engine.

As ever, the options list is massive. You can add any of the following to the bike:

Safety Package: Adaptive turning light, daytime running light, tyre pressure control TPC, Hill Start Control. Comfort Package: Shift Assistant Pro, central locking, alarm system DWA, Keyless Ride, LED auxilliary headlights. • Shift Assistant Pro. • Reverse assist. • Intelligent Emergency Call. • Adaptive turning light. • Tyre pressure control TPC. • Central locking (only in conjunction with alarm system DWA). • Alarm system DWA (only in conjunction with central locking). • LED additional headlight. • Rider’s seat, low (780 / 800 mm). • Audio system and preparation for navigation unit. • Preparation for audio system and navigation unit. • Preparation for navigation unit. • HP sports silencer. • Liners for touring case. • Impact protection for touring case. • Protective foil for touring case. • Topcase in body finish, 49 l. • Liner for topcase. • Storage compartment for topcase. • Additional brake light for topcase. • Fuel tank bag, waterproof. • Vario insert for tank rucksack. • Softbag, small, 30 l – 35 l. Design. • Windshield trim elements, chrome-plated. • Case strips, chrome-plated. • Topcase lid trim element, chrome-plated. • Forged wheels. • Windshield, low. • Seat, single-section, low (seat height: 750 mm). • Seat, single-section (seat height: 780 mm). • Seat, single-section, high (seat height: 810 mm). • Rider’s seat, height-adjustable (seat height: 780/800 mm). • Rider’s seat, height-adjustable, high (seat height: 810/830 mm). • BMW Motorrad Navigator V. • Dual USB charger with cable for 12V socket. Safety. • Crash bar. • LED additional headlight. • Ground lighting (only in conjunction with central locking; only for certain countries (not ECE)). • Brake disc lock with integrated alarm system. • BMW Motorrad warning triangle. • First aid set, large. • First aid set, small. • BMW Motorrad battery charger 230 V. • BMW Motorrad battery charger 110 V. • BMW Motorrad battery charger for UK. • Multifunction tool. • Mini foot pump.

• Repair set for tubeless tyres.

www.motorcycle-magazine.com

Новый BMW K 1600 GT 318

BMW K 1600 GT

С новым K 1600 GT BMW Motorrad представляет дальнейшее развитие концепции 6-цилиндрового байка для скоростных путешествий – в еще более высокотехнологичной, динамичной и комфортабельной форме. Мотоцикл полностью соответствует требованиям экологического класса Евро 4, сохранив при этом все показатели эффективности на прежнем уровне.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке.

BMW K 1600 GT

Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.

Удобство при маневрировании благодаря новой функции заднего хода.

BMW K 1600 GT

Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера.

Двусторонний квикшифтер Pro для переключения передач без использования сцепления.

BMW K 1600 GT

Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.

BMW K 1600 GT

Заново разработанная приборная панель.

BMW K 1600 GT

Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.

Функция интеллектуального экстренного вызова помощи в случае аварии или непредвиденной ситуации на дороге.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Владелец K 1600 GT может оперативно получить помощь в случае экстренной или опасной ситуации, активировав функцию интеллектуального экстренного вызова, доступную в качестве дополнительного оборудования. При аварии функция может активироваться как в ручном режиме, так и автоматически и оперативно отправлять координаты мотоцикла и места происшествия в колл-центр, предоставляя необходимую для экстренных служб информацию.

BMW K 1600 GT

Более динамичный дизайн, оптимизированная ветрозащита и новые цвета окраски.

BMW K 1600 GT

Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла. Окраски Mars Red металлик и Blackstorm металлик контрастируют с рамой цвета Asphalt Grey матовый металлик, черными глянцевыми колесами и двигателем в цвете Platinum матовый металлик и делают дизайн новинки более живым и утонченным.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

Спортивный вариант окраса, состоящий из сочетания цветов Lupine Blue металлик и Blackstorm металлик, а также силового агрегата в черном цвете и золотистых тормозных суппортов отражает атлетичный характер шестицилиндрового туристического мотоцикла.

BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT

amsrus.ru

BMW K1600GT: тест-драйв от журнала «Мотогонки»

BMW K1600GT

От неукротимой тяги уже на 1000 оборотах до едва сдерживаемого шторма на 5000 – все это новая Супер «шестерка» от BMW: K1600GT – непревзойденный… турист? Нет, мотоцикл на любой случай! Тот, что подешевле из двух (GT и GTL) оказался и самым впечатляющим.

Парни из BMW решили устроить большую презентацию сразу для автомобильных и мотоциклетных тест-пилотов. Южная Африка всегда была хорошим местом для искателей приключений. За день до испытаний, мы плавали с аквалангом в лагуне, кишащей белыми акулами. Ни одна акула не пострадала! Если символом дизайна машин с бело-голубым логотипом всегда считали именно акулу, то при строительстве мотоциклов завод пользовался другими прототипами. Но повадки, гены – их не изменить: на идеально ровных шоссе Франшхойка BMW K 1600 GT превзошел все ожидания.

Двухчасовой пробег из Кейптауна позволил познакомиться с управляемостью, двигателем и тормозами в полной мере. Я использовал ESA II (Electronic Suspension Adjustment) и сразу же перевел селектор из «Normal» в «Sport», чтобы почувствовать дорогу лучше. При переключении из режима в режим можно быстро почувствовать разницу. Здесь меняется не только преднатяг пружин, но и общая реакция шасси на все происходящее вокруг. Абсолютно точно, в этом режиме GT позволяет держать лучший темп.

Я старался держать обороты выше 5000, чтобы чувствовать и двигатель BMW. Звук, который издает рядная «шестерка» соответствует своему изменчивому характеру: если на 2000 rpm он просто «работает», вы чувствуете тягу, едете вперед; на 3000 можно обогнуть половину земного шага; на 5000 и выше вы бы почувствовали себя пилотом Ferrari! Этого уж точно мы не могли ожидать от последнего воплощения люксового турера от BMW, не так ли?

GT звучит и действует как настоящий спорт-турист, и подтверждает это на каждом выходе из поворота и на коротких прямых. Его можно загонять в узкие повороты легким, но уверенным движением плеча, и машине нравится жесткое контрруление.

Посадка играет важную роль во всем шоу. Человек и машина сливаются в своих порывах гораздо лучше, чем на GTL, где сиденье ниже на 6 см (810 у GT против 750 у GTL, — прим. ред.). Думаю, заезд до Франшхойка доставил мне самые необычные впечатления от тестового мотоцикла за последние несколько лет: он был великолепен во всем. Я старался ехать несколько агрессивней, чем, вероятно, полагалось, наслаждаясь двигателем и его ревом при каждой возможности. K 1600 GT также оснащен фирменной BMW DTC (Dynamic Traction Control), соединенным в единую систему с ABS, что позволяло тормозить очень поздно перед нырком в поворот. Безопасней при этом я себя еще не чувствовал!

Там было несколько грязных участников – немного песка с гравием, которым присыпали застарелые масляные пятна на дороге. Ни одна система трекшн-контроля в мире не способна уберечь от ошибки в этой ситуации при входе в поворот, но на выходе, имея под рукой DTC пилотирование становится легкой игрой. Чтобы добраться в меню до полного отключения электронной системы, нужно приложить усилия. Я сделал это, просто чтобы попробовать. Опция, скрытая в недрах меню позволяет выключить DTC однократно. При повторном зажигании, настройка активизируется обратно. Единственное «преимущество», которое я получил, заблокировав электронику – смог пустить заднее колесо в занос на обочине, вот и все! Всего у BMW три режима: Rain, Normal и Dynamic. DTC отслеживает множество параметров, наиболее его воздействие ощущается в «дождевом».

K 1600 GT весит 319 кг (без кофров, но с практически полным баком бензина). Внушительная цифра, и вот почему тормоза здесь соответствующие – мощные и эффективные. Спереди установлены два радиальных 4-поршневых суппорта, обхватывающих 320-мм диски (такой же установлен и сзади). Несмотря на то, что GT выглядит наилегчайшим из всех мотоциклов своего класса, чтобы его остановить, нужно приложить некоторые усилия. При жестком осаживании мотоцикла, я буквально чувствовал, как работает ABS, как оба колеса уходят в юз на долю секунды, разблокируются и снова пытаются нарушить мой покой. Я испытал оба – и скоростное, и медленное торможение. В частности, впечатлился, как это происходит на торможении с высокой скорости: чтобы «притормозить» с 200 до крейсерских 120 км/ч, достаточно нескольких метров, как мне показалось. Конечно же, расстояние было значительно больше, но обратным импульсом меня буквально швырнуло на бензобак. Думаю, это было самое безопасное из моих самых мощных торможений. Инструктор группы, ехавший впереди меня, вероятно, на секундочку опешил, видя мое стремительное приближение в зеркале и слыша, как оба колеса – повторюсь: лишь на доли секунды, — ушли в легкий юз и издали противный «И-и-и-и»…

Огромным достижением компании является их фирменная система подвесок Duolever/Paralever в комбинации с анти-клевковой системой. В связке, и с учетом, что компактный 102-кг двигатель является частью несущей конструкции, эта система дает ощущение стабильности при любом стиле вождения. При торможении кивание мотоцикла вперед практически исключается, он просто приседает – весь, целиком. В настройках ESA II самые главные различия – между Normal и Sport от Comfort. В «комфортном» режиме актуально кататься – на высших передачах при низких оборотах. Мотоцикл мягко переваливается из стороны в сторону, словно кит в бассейне, которому не хватает только коктейля с зонтиком. Для активной езды нужны настройки пожестче. Если для переключения DTC в другой режим достаточно выжать сцепление, на секунду отпустить ручку газа и нажать кнопку «Mode», расположенную на правом клипоне, то до настроек ESA надо еще добраться. Управление занимает некоторое время, при помощи «мульти-контроллера», выполненного в виде секторного колесика (очень напоминает колесико компьютерной мыши с двумя степенями свободы, только большое). Зато и то, и другое можно делать на ходу. Я сразу почувствовал, как подвески напряглись, перейдя из «Comfort» в «Sport». Переключив DTC в режим «Dynamic», я получил практически «полный» доступ к возможностям двигателя. Важно, что в этом режиме отклик двигателя практически пропорционален открытию ручки газа, тогда как в двух других, значительно ограничен. Например, при «Rain» вы просто не получите 100% крутящего момента и мощности, эти значения никогда не превысят и 80%.

Вся необходимая информация, и даже та, которую я обычно не использую, находится перед глазами, на TFT-экране высокого разрешения. Любовался я им не долго. Вообще, вскоре заметил, что этот элемент никак не отвлекает внимание от дороги: линию взгляда не нарушает ни одна деталь мотоцикла, включая ветровик, который двигается вверх и вниз при нажатии клавиши. Одной из интересных опций, хорошо знакомой владельцам BMW, но совершенно новой для многих других, является автоматическая система контроля за давлением в шинах.

К слову, GT «обут» в недавнюю разработку Metzeler Roadtec Z8 Interact (120/70-ZR17спереди и 190/55-ZR17 сзади). Фишка покрышек в том, что компаунд «готов к езде без прогрева», что актуально для европейцев, эксплуатирующих технику круглогодично. Немцы говорят, что эти покрышки настолько цепки и выносливы, что их может хватить больше, чем на один сезон самой активной езды. Даже на 450-килограммовом GT (с полной загрузкой)! Но внимание привлекло другое – давление в покрышках: 2.9 бар.

Туринговые качества GT в полной мере оценить не удалось, потому что в базовой комплектации он оснащается двумя боковыми кофрами, которые нам загрузить не дали. Можно поставить еще и верхний, а затем загрузить полностью и его, но при этом, уверяют инженеры завода, могут возникнуть некоторые «паразитные колебания» при скоростях свыше 200 км/ч. Но на крейсерских 150 он идет великолепно. И встроенная система круиз-контроля работает, работает и еще раз работает.

Но хочется вернуться к двигателю. Рядный 6-цилиндровый агрегат объемом 1649 куб.см. един для обеих моделей GT/GTL. Впервые завод показал его на выставке EICMA в 2009 году, правда, запихнув его в прототип-родстер Concept 6. На самом деле K 1600 GT/GTL выдает (по данным завода) 125 Нм уже при 1500 об./мин., а максимальная цифра – 175 Нм при 5250. Пик мощности достигается при 7750 об./мин. и составляет 160 л.с. Красная зона тахометра начинается на 8500 оборотов, тогда как физический пик – 9000. Так сделано ради надежности, которая может превзойти надежность таких спорт-туреров, как Suzuki Hayabusa или BMW K 1300 S.

Этот мотор можно раскрутить с 1000 до 7000 оборотов и достичь скорости 200 км/ч, не переключаясь вниз с шестой передачи. Иными словами, двигатель очень гибок. Его расположение и наклон блока цилиндров в 55 градусов напоминают строение шасси BMW K 1300. Это позволяет легко контролировать мотоцикл на низких скоростях, как и прежде, но на высоких он гораздо, гораздо стабильней, чем 4-цилиндровый предшественник!

Одним из технических решений, воплощенном в GT, является КПП с возвратным сцеплением. Это заводская опция, которая, по идее, должна помочь водителю лучше почувствовать момент самого сцепления: при нажатии рычаг слегка проваливается, а затем возвращается поступательно, в каждой ступени он «активен» и можно повторить операцию незамедлительно, без лишних движений. В моем случае, эта штука была не идеально настроена, или мне просто так показалось. Но инженер BMW сказал, что они еще продолжают работу над ней.

Итого Довольно трудно было оценивать обе новинки BMW, так как испытания мы проводили сразу, один за другим. Вот почему я разделил эти тесты. Что касается K 1600 GT, этот мотоцикл действительно ближе именно к спорт-туристу. Но это в любом случае турист: не только Grand, но и Sport. На высоких скоростях GT работает фантастически. Не трудно представить, как многочисленные бюргеры будут бороздить на них свои идеальные автобаны – этот продукт создан, прежде всего, для них. Высокотехнологичные и самые простые, но надежные решения позволили повысить и безопасность, и комфорт пилота. И двигатель во всей этой структуре – ключевой момент: наиболее гибкий из всех, что я знаю. Можно наслаждаться ездой на низких оборотах при минимальном расходе топлива в путешествии, а потом дать себе волю, открутить ручку газа и услышать этот спортивный выхлоп… BMW K 1600 GT – мотоцикл, который вам не наскучит никогда!

Плюсы: + Двигатель с неисчерпаемым крутящим моментом и мощностью + Множество интересных технических решений

+ Великолепные тормоза

Минусы: — Ветровое стекло не так эффективно, как на GTL

— Сцепление с обратной связью действовало не лучшим образом на наших тестовых байках

Источник: журнал «Мотогонки»

Обзор модели: BMW K1600GT

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

bmw k1600gtl / Поиск по тегам / БайкПост

Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.

Читать дальше

Компания BMW представила новую «лазерную светотехнику» для мотоциклов, которая как минимум в два раза лучше дальнего света обычных фар. Технологию, которая уже успешно используется автомобильным подразделением, установили на мотоцикл BMW K1600GTL, чтобы показать его на мотошоу CES 2016 в Лас-Вегасе.

Читать дальше

К большим туристическим мотоциклам можно относится по-разному, но никто не будет спорить, что они являются вершиной развития, так как зачастую комплектуются передовыми технологиями. Компании Honda, BMW и Harley-Davidson являются лидерами в данном сегменте, и японский производитель сделал важный шаг, когда выпустил спорный баггер-версию Honda F6B.

Читать дальше

Компания BMW представила 6-цилиндровые туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015, которые теперь оснащаются трэкшн-контролем в базовой комплектации. Кроме того, доступна целая серия дополнительный аксессуаров, включая безключевое дистанционное зажигание.

Читать дальше

Американское агентство NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) опубликовало отзыв 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012 г/в из-за проблем с программным обеспечением, сбой которого может привести к остановке двигателя. Недавно подобный отзыв был в Канаде.

Читать дальше

На днях BMW опубликовали небольшой демонстрационный видеоролик, посвященный новому туристическому мотоциклу BMW K1600GTL Exclusive 2014. Новинка хорошо укомплектована, имея несколько интересных технологий (например, спрятанная в кофре радио антенна). Детальней ознакомиться с мотоциклом можно в обзоре мотоцикла.

Читать дальше

Баварский производитель BMW расширил линейку туристических мотоциклов K1600-серии, представив новинку BMW K1600GTL Exclusive.

Читать дальше

Летом компания BMW представила новый туристический мотоцикл BMW K1600GT Sport. Однако, судя по всему, баварский производитель готовит еще одну новинку с 6-цилиндровым рядным двигателем. Согласно недавним документам службы CARB (California Air Resources Board), BMW разработали модель BMW K1600GTL Exclusive.

Читать дальше

Баварский производитель BMW представил мотоциклы K1600GT и K1600GTL модельного ряда 2013 года. Что касается K1600GT, то появились новые «металлик» цвета (тёмный и красный), а также с октября в качестве опции можно будет прикупить светодиодные фары. Кроме того на 5.7-дюймовой TFT приборной панели теперь можно сделать цифровое отображение скорости. В свою очередь модель BMW K1600GTL 2013 будет выпускаться в новых цветах «металлик» (тёмный и красный).

Читать дальше

В конце прошлого года на БайкПосте уже писалось о новинках от компании BMW-Motorrad K1600GT/K1600GTL. Хотя информации было представленно много, но подробностей как-то не хватало. Хотелось бы поподробнее описать новинку, собрав воедино всю информацию с разных источников. Для нового спорт-туррера разработан новый 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 1649сс, который немного больше прежнего 4-цилиндрового модели K1300GT и имеет ширину 56см и вес 102кг.

Читать дальше

Баварцы выпустили два классных видеоролика о новых мотоциклах BMW K1600GT и BMW K1600GTL. Оба байка показаны в действии на идеально ровном асфальте, а также продемонстрированы многие «фишки» мотоциклов. Тем, кому позволяет интернет, советую переключаться в HD-разрешение.

Читать дальше

Парни из MCN были на выставке Intermot, где уделили немного времени новым туристическим мотоциклам BMW K1600GT и BMW K1600GTL. Приборная панель и множество различных кнопок, конечно, впечатляет, как и внешний вид мотоциклов, особенно сзади.

bikepost.ru

bmw k1600gt 2015

Добавлено 2 г. назад. Канал: MOTOR LIVE

TEST | BMW K1600 GT

Essai - La K 1600 GT, vaisseau amiral de la flotte moto BMW, s'offre une évolution pour 2015. Nous en avons pris le guidon sur 1500 km. Un essai “long...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Moto-Mika

BMW K1600GTL (2015) - 0-200 and TOPSPEED

Bike: BMW K1600GTL Exclusive (Built 2015) Cam: Gopro Hero HD.

Добавлено 2 г. назад. Канал: DaHitch

BMW K1600GT - Quick Ride #3

I take out the BMW K1600GT for a short spin. It's a beast of a bike, but that doesn't matter once you get going. As a touring bike it ticks all the ri...

Добавлено 1 г. назад. Канал: RM K

Ride & Review BMW K1600 GT Sport

Ride and Review of my 2015 K1600 GT Sport into Brisbane City talking about the bike, performance and some of the standard features of this truely rema...

Добавлено 2 г. назад. Канал: carlsant1

2015 BMW K1600GTL Test Ride and Review

I test ride the 2015 BMW K1600GTL from my nearest BMW dealer. I give my thoughts and compare it to bikes I have ridden in the past including the R1200...

Добавлено 3 г. назад. Канал: MotorCycle...

2015 BMW K1600GT - Walkaround - 2015 Sal...

Welcome to MotorCycleTube, subsidiary of AutoMotoTube!!! On this channel we upload every day, short (2-3min) walkaround videos of Motorcycles - Sport ...

Добавлено 1 г. назад. Канал: TwoWheelOb...

2016 BMW K 1600 GT Sport Motorcycle Revi...

2016 BMW K 1600 GT Sport Motorcycle Review - Sport Touring bikes are my personal favorite at the moment for the types of roads and riding that I prima...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Moto-Mika

BMW K1600GTL (2015) - FUN on German Auto...

Just some fun on a german Autobahn :) Bike: BMW K1600GTL Exclusive (Built 2015) Cam: Gopro Hero HD.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Sir Arthur...

BMW K1600 GT FRANKEN PART 1 - 2015

BMW K1600 GT/GTL/EXCLUSIVE/SPORT/SWING 22./23.Mai 2015 29 x Sechszylinder und ein paar Halbe treffen sich und cruisen durch Franken.

Добавлено 3 г. назад. Канал: HM Channel

BMW K1600GTL Exclusive. Cockpit view.

BMW K1600GTL Exclusive - спецверсия выускающегося с 2011 года мотоцикла K1600GTL. Exclusive по сути является максимальной компле...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Motorcycle...

2016 new BMW Concept 101 K1600GT Bagger ...

2016 new BMW Concept 101 K1600GT Bagger 'The Spirit of the Open Road' promo video.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Sir Arthur...

BMW K1600GT - ALPES MARITIMES - 2015 - ...

3 x K16 zum Radlagertest in die Seealpen. Music by http://www.hartwigmedia.de fightback by hartwigmedia cosmic voices by paperplane sunrays by ...

Добавлено 3 г. назад. Канал: Euro Cycle...

2015 BMW K1600GT in Black Storm Metallic...

This 2015 BMW K1600GT in Black Storm Metallic is available for sale at Euro Cycles of Tampa Bay located at 8509 Gunn Highway located in Odessa, Florid...

Добавлено 4 г. назад. Канал: Gulf Coast...

All New 2014 BMW K1600GT Sport Ride & Wa...

For more information, please visit: http://www.gcmotorcycles.com/new_vehicle_detail.asp?veh=377391&pov=3450152 Gulf Coast Motorcycles of Fort Myers .....

Добавлено 3 г. назад. Канал: Euro Cycle...

2015 BMW K1600GT Light White at Euro Cyc...

This 2015 BMW K1600GT in Light White is available for sale at Euro Cycles of Tampa Bay located at 8509 Gunn Highway located in Odessa, Florida 33556 P...

Добавлено 1 г. назад. Канал: spicy110

BMW K1600GT Test ride!

So many asked me too and once the chance came up I took it, Riding the BMW K1600GT all 1.6 liters of it. Last video: https://youtu.be/eL_roYoHgNM Vide...

Добавлено 3 г. назад. Канал: bikemetv

BMW K 1600 GTL Exclusive - BIKE ME!

Can the BMW K 1600 GTL Exclusive carry everything a man needs? We think so.

www.fassen.net


Смотрите также