Бмв гран купе


Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари. Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»). Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично. Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами. Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание. Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки. Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series. Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях. Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • Под капотом базовой заднеприводной версии 420i и полноприводного варианта 420i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.
  • Дизельное исполнение 420d xDrive оснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги. Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.
  • BMW 4 Gran Coupe в версии 430i xDrive может похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента. Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.
  • Роль топовой отведена модификации 440i xDrive, которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м. С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series. В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси. Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive. Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей. По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

лифтбеки D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

БМВ 6 Гран Купе (BMW 6 Gran Coupé): блеснем исключительностью

Шестерка БМВ – это всегда яркие воспоминания. И не только о шести миллионах рублей, уплывших из кошелька за версию Гран Купе, стоит ли она своих денег?

Одурманенный поездкой в белом двухдверном купе-кабриолете еще лет восемь назад, сажусь сегодня в новое баварское издание – автомобиль с претензией первооткрывателя. «БМВ 6 Гран Купе» – это седан-версия купе-версии седана. У кого из конкурентов еще найдешь такое?!

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

Пока я ездил на «БМВ 6 Гран Купе 640i», замечу, не как шофер директора в «семерке», а сам наслаждаясь за рулем почти как акционер, парящий надо всем, меня ждал на стоянке «Ауди А7 Спортбек», купленный вдвое дешевле.

Но «Ауди А7», как и «Порше Панамера», скорее комби, т.к. имеют заднюю дверь, простирающуюся аж до крыши. В дождь или холод, когда огромная пятая дверь распахивается, все мои спортивные сумки сжимаются от непогоды, демонстрируя недовольство терпеливых пассажиров.

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

У «БМВ 6 Гран Купе» крышка багажника – всего лишь крышка. Под ней умеренный объем для повседневных нужд обеспеченного человека, не брезгующего «Ашаном». Но, если сложить задний диван, то «БМВ 6 Гран Купе» превратится в двухместное авто с багажником в 1265 л. – куда практичнее «семерки». Еще в задней спинке есть большое окно под две пары лыж.

BMW 6 Gran Coupe 640i, запаски здесь нет. Шины «ранфлет» я проверил в тесте «трешки» – без давления могут проехать более 200 км на скорости 80 км/ч.

Спереди в «БМВ 6 Гран Купе» ощущаешь объемы полноценной «семерки», да и сзади небольшая семья под гипнозом приставки «Гран» не заметит тесноты над головой. А на свободе можно блеснуть элегантностью «Купе», рассекая длинным передком стоянку у яхт-клуба с имиджем человека не чуждого спорту. Не под эту ли новую модель просил прибавить зарплату капитан футбольной сборной России – мог бы у бара блеснуть исключительностью.

Подъехал к яхт-клубу и никак не могу найти электрическую кнопку для закрывания багажника. Ладно, спартанские петли из труб, как на детской площадке, прощаю, но почему в люксовом авто я должен руками закрывать пыльную крышку? Вся грязь от нее останется на бокале шампанского, что подадут у входа.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Зато, стоя на красной дорожке, и поглядывая вниз на то, как складки и выгнутости бегут по кузову на протяжении всех его 5 метров, мой глаз будет завороженно следовать им, пока не упрется в короткую заднюю часть. Вот это да: на той самой крышке багажника искусно разместили часть вызывающе-плоских задних фонарей.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Тандем с таким автомобилем, даже с грязными руками, чертовский привлекателен. Его база на 11 см больше чем у двухдверного купе. Простор сзади напоминает, скорее, «пятерку» БМВ, чем «шестерку»-купе.

Мне трудно представить себя сзади, когда есть возможность сесть в упругое водительское кресло. Посадку назад, правда, я долго репетировал – висок так и норовит поцеловать стойку.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Кокпит тесно обнял меня, бесцеремонно упираясь в поврежденные картингом ребра. С места водителя капот не кажется таким длинным, как он есть на самом деле. Чтобы не забыть, дергаю за ручку слева внизу и открываю крышку капота площадью с тренировочный парус. Что тут внутри смотреть: все закрыто, бачки с горловинами в удобном доступе, мотор 3-литровый, 320-сильный, ест 92-й бензин.

Отсюда в глушитель идут звуки, покорившие меня еще восемь лет назад на купе-кабриолете. Тогда сидел с открытым верхом как на концерте. В «БМВ 6 Гран Купе» звук сочно-приглушенный, какой и должен быть у летящего 1,8-тонного снаряда. Если поиграть им на светофоре в нейтральном положении 8-ступенчатой коробки передач, никто не тронется с места. Все будут слушать звук выхлопа, чтобы потом пропустить вперед. В потоке «БМВ 6 Гран Купе» агрессивен, даже, если этого не требуют обстоятельства, но уважают его не потому, что боятся.

В городе «БМВ 6 Гран Купе» хорошо продаст футболиста, например, или провезет ту же звезду мимо падающих ниц поклонников, одним словом, незаменим в представительских функциях. Но его призвание в воскресной транспортировке на дальние расстояния. Их он проглатывает со стоической расслабленностью. В динамике он супертяж – свинцовая уверенность в быстром разгоне чувствуется на первых метрах.

Даже высокие средние скорости на магистрали не требуют особой концентрации, потому что большой и тяжелый автомобиль никакой ветер не сдвинет с курса.

BMW 6 Gran Coupe 640i: простор спереди, высокое качество отделки и материалов, хорошо структурированная информационная система, хорошая эргономика, очень удобные замшевые сиденья спереди. Сзади тоннель затруднит посадку пятого пассажира.

На центральной консоли можно выбрать установку «Комфорт +» и в этом состоянии настроить адаптивные амортизаторы на максимальную поглощающую способность. В режиме «Спорт» водителю придется отрабатывать свой имидж динамичной личности, вступив в спарринг-партнерство с автомобилем.

Совсем недавно я ездил по треку на новой «трешке» от БМВ. Восхищался увеличенной базой и управляемостью в поворотах. «БМВ 6 Гран Купе» сразу дает понять, кто старший брат «трешки»: так аппетитно, с небольшим усилием на руле, он поворачивает и проходит комбинации кривых.

В опциях у «БМВ 6 Гран Купе» есть контроль боковой раскачки и подруливание передней и задней осей в зависимости от скорости.

BMW 6 Gran Coupe 640i: гармоничная настройка подвески, очень точное управление, эффективные тормоза, хорошее оснащение системами безопасности.

Благодаря крутящему моменту в 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин двухтонное авто выруливает на очередную прямую, кажется, безо всяких усилий. Поначалу резвость 8-ступенчатой гидравлической коробки передач не оправдывает ожиданий правой ноги, но потом, по мельканьям деревьев в окне, понимаешь, как быстро и ровно работает коробка.

В городе, между маленькими перебежками при остановках серийная система «старт-стоп» глушит двигатель, включаясь с небольшой задержкой. На дизельной «трешке» такие ожидания можно простить, но в «БМВ 6 Гран Купе» они унизительны.

Если повезет, со светофора можно разогнаться до «сотни» за 5,4 с. Если нет, придет письмо счастья на 1000 рублей. К этим деньгам надо будет добавить стоимость топлива – по паспорту максимум 10,6 л на «сотню», а по московской практике плюс еще 2-3 литра. В такой машине кажется нечему ломаться, разве что может оторваться пластиковая накладка сзади у спинки передних сидений. Да и то только в том случае, если коленки у сидящих сзади девушек будут слишком острыми.

С приходом зимы чистые эмоции от «БМВ 6 Гран Купе» может замутнить отсутствие полного привода, малый и неизменяемый дорожный просвет, и, уже придираюсь, плохая обзорность. При запотевших или замерзших окнах нужно быть осторожным.

С карманными деньгами на покупку «БМВ 6 Гран Купе», зимой ездят на вседорожниках, значит летом могут позволить себе эмоции без талого снега. Комфортабельная возможность парить на «семерке» с шиком купе может скрасить горечь сомнений в том, что такой автомобиль шести миллионов рублей не стоит. У тех, кто уже привык платить за исключительность, сомнения на сей счет не возникнут.

BMW 6 Gran Coupé

P.S. На Парижском автосалоне показали BMW 6 Gran Coupe с полным приводом. Может быть к концу зимы он блеснет и в России.

BMW 650i xDive Gran Coupé

Технические характеристики BMW 6 Gran Coupé 640i

Кузовседан, 4 двери, 5 мест, снаряженная масса от 1750 кг
Двигатель6 цилиндров, рядный, диаметр × ход поршня 84 × 89,6 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2, 235 кВт/320л.с. при 5800 – 6000 об/мин., 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин, бензин А92
Конструкция моторапродольно расположенный, 4 клапана на цилиндр, 2×2 верхних распредвала, цепь ГРМ, алюминиевый блок и его головка, 7-опорный коленчатый вал, 6,5 л масла в картере, непосредственный впрыск, батарея 90 Аּч, генератор 210 А, стоп-старт, турбонаддув twin scroll, интеркулер.
Трансмиссиязадний привод, блокируемый дифференциал, ESP, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа I 4,71; II 3,14; III 2,11; IV 1,67; V 1,29; VI 1,0; VII 0,84; VIII 0,67; R 3,3; главный редуктор 3,23
Шассинесущий кузов с подрамниками, подвеска спереди – Мак-Ферсон с треугольными поперечными рычагами, продольные тяги, сзади многорычажная, пружины, стабилизаторы, электроннорегулируемые амортизаторы (опция).
Ходовая частьвентилируемые дисковые тормоза, диаметр дисков спереди/сзади 34,8 см/34,5 см, электрический стояночный тормоз, ABS, рулевое управление – зубчатая рейка с электроусилителем, бензобак 70 л, шины 245/45R18, диски 8J
Габаритыколесная база 2970 мм, колея 1600/1665 мм, дорожный просвет 125мм, багажник 460 – 1265 л, длина 5005 мм, ширина 1895 мм, высота 1390 мм
Характеристикимаксимальная скорость 250 км/ч, скорость при 1000 об/мин. на высшей передаче 57,3 км/ч, разгон до 100 км/ч 5,4 с, расход 10,6/6,1/7,8 л/100 км.

automps.ru

BMW 6-series Gran Coupe — купе для эгоистичного семьянина

Официальная мировая премьера BMW 6 серии Gran Coupe состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, до этого в декабре 2011 «баварцы» обнародовали информацию о новой модели в своей линейке. Не терпелось руководству BMW показать своим основным конкурентам из Mercedes свой шедевр BMW 6 Gran Coupe 2013 модельного года. Баварцы не скрывают, что претендуют на часть покупателей, смотрящих в сторону Mercedes-Benz CLS.

Еще новинки БМВ: Обзор и технические параметры BMW X1 2013

Дизайн кузова

В роли догоняющего быть трудно, но дизайнерам и инженерам компании БМВ была поставлена задача сделать четырехдверное купе больше, красивее, мощнее и функциональнее, чем CLS от Mercedes-Benz. Удалось или нет - ответят покупатели. Проводя обзор БМВ 6 серии Гран Купе 2013 мы будем рассматривать новинку глазами независимого автолюбителя.

  • Внешними размерами Gran Coupe 6 превосходит CLS. В длину на 67 мм (5007 мм), в ширину на 13 мм (1894 мм), размеры базы на 94 мм (2968 мм) и лишь в высоту BMW 6-series Gran Coupe меньше конкурента Mercedes-Benz CLS на 24 мм (1392).
  • Маловат и клиренс БМВ Гран Купе, всего 126 мм.

Передняя часть Большого купе с фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, аккуратной светотехникой (головной свет полностью на светодиодах), изысканным бампером с разместившимся в нем нижним воздухозаборником и лентами дополнительных дневных ходовых огней. Длинный покатый капот с характерным ребром в виде буквы V уступом переходит в крылья с мужественно раздутыми арками, способными разместить шины 245/45 R18, а опционно и 20 радиуса. Купеобразный профиль Gran Coupe с легкой руки Адриана ван Хойдонка (дизайнер BMW) украшают ребра и грани гармонично соединенные в один стремительный образ. Высокая оконная линия и низкая покатая крыша встречаются на корме и образуют крышку багажника. Задняя часть автомобиля перекликается с BMW 6-series Coupe, маленькие L-образные кормовые фары, агрессивный бампер, миниатюрная крышка багажника с продольными ребрами.

Украшают корму БМВ 6-серии Гран Купе 2013 модельного года раздвоенные выхлопные трубы с трапециевидными выходами. Новинка сильно похожа на BMW 6-series (купе и кабриолет), да и как может быть иначе, они ведь родственники (общая платформа). Но дополнительные две двери сделали автомобиль изысканнее и красивее. Резюмируя обзор внешности BMW 6 Гран Купе можно сказать — дорого, красиво, узнаваемо, в традициях БМВ.

Эргономика, наполнение и отделка салона

Салон BMW 6 серии Gran Coupe рассчитан на перевозку 4+1 (разве что ребенок) пассажиров. Передняя часть кокпита новинки позаимствована у BMW 6-серии Coupe — хваткий руль, развернутая к водителю консоль, идеально спрофилированные кресла, строгие приборы, 10,2-дюймовый дисплей (опция, в базе 7-дюймовый), ассортимент кожи предлагаемой для отделки салона занимает в прайсе страницу печатного текста.

Качество материалов и исполнение - премиум уровень, все лучшее, что есть в запасниках компании BMW, применяется на БМВ 6 Gran Coupe. Сзади двое пассажиров разместятся с королевским комфортом, места во всех направлениях достаточно.

В качестве наполнения функциями комфорта Gran Coupe может похвастаться системой BMW Connected Drive, четырехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (водительское с памятью), в качестве опции музыкой Bang and Olufsen с 16 динамиками, двумя камерами в передних крыльях (помогут выехать из двора), Head-Up Display с проектированием на лобовое стекло, камерой ночного виденья, парковочной камерой с ультразвуковыми датчиками. Перечислять все не будем, премиум есть премиум. BMW 6-серии Gran Coupe позиционируется как купе, хотя имеет кузов седан с отдельным грузовым отсеком - багажник на 460 литров.

Задние сиденья можно сложить и увеличить объем, хотя вряд ли кто-то из владельцев будет это делать. Качество и наполнение Гран Купе не хуже чем у представительского седана BMW 7-серии.

Технические характеристики и тест

BMW Gran Coupe 6 серии построен на удлиненной платформе BMW 5-серии. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка Integra V (основные элементы подвески алюминиевые). Можно заказать для подвески 6-серии Gran Coupe самонастраивающиеся амортизаторы, стабилизаторы с переменной жесткостью, подруливающие задние колеса, полный привод xDrive. Для модели предусматриваются два бензиновых мотора и один дизельный агрегат.

Двигатели БМВ 6 Гран Купе:

  • BMW 640i Gran Coupe - 6-ти цилиндровый Twin Power Turbo 3,0 (320 л.с).
  • BMW 650i Gran Coupe – V8 Twin Power Turbo 4,4 (450 л.с.).
  • BMW 640d Gran Coupe – с 6-ти цилиндровым дизелем Twin Power Turbo 3,0 (313 л.с.).

Для всех предусмотрена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатели с системой Старт-Стоп, устанавливается система рекуперации энергии торможения. Полный привод пока возможен только для BMW 650i Gran Coupe xDrive – с мощным турбированным мотором, 8 АКПП и всеми ведущими колесами четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электронный ошейник ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Все технические характеристики и устанавливаемые двигатели позволяют BMW 6 серии Gran Coupe обладать ураганной динамикой. Передачи меняются быстро и не заметно, рулевое управление острое, с прекрасной обратной связью (словно руки водителя напрямую соединены с передними колесами), тест демонстрирует комфортную и энергоёмкую подвеску. Отдельных положительных слов заслуживает шумо- и звукоизоляция, посторонние звуки и рычание мотора не проникают в салон премиум автомобиля. В России купе с четырьмя дверями BMW 6-series Gran Coupe образца 2013 года появилось в продаже уже с начала лета 2012.

Цена на 2012 и 2013 год

BMW 640i Gran Coupe (320 л.с) с 8АКПП стоит от 3 950 000 рублей, такая же стартовая цена Гран Купе БМВ 6 серии 640d и дизельного 313 л.с. с 8 АКПП. Стоимость BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) стартует с 4 750 000 рублей. Ну а топовый BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) xDrive обойдется почти в 5 000 000 рублей.

povozcar.ru

BMW 4 Gran Coupe

Обзор ХарактеристикиФото

Пятидверный хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.

BMW 420i Gran Coupe, задний или полный привод

Базовая заднеприводная модель BMW 420i Gran Coupe, оснащенная двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом», стоит 2 360 000 рублей. Полноприводный вариант оценивается в 2 500 000 рублей. В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, парктроник, датчик дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW 430i Gran Coupe, полный привод

Хэтчбек BMW 428i xDrive с тем же двигателем, но форсированным до 249 сил и полным приводом обойдется покупателям в 2 790 000 рублей.

BMW 440i Gran Coupe, полный привод

Флагман модельного ряда — модификация BMW 440i с турбированной рядной бензиновой «шестеркой», развивающей 326 сил, и полным приводом. За такую покупателям машину придется отдать 3 290 000 рублей.

BMW 420d Gran Coupe, полный привод

У версии BMW 420d xDrive под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 190 л. с. Такой автомобиль тоже может быть только полноприводным, его цена — от 2 570 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии выпускается в Германии с 2014 года. Автомобиль создан на платформе седана третьей серии, но оформление передка и двери без рамок роднят его с купе четвертой серии.

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 4 Гран Купе 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 4 Gran Coupe 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»

А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!

Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.

Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!

И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.

А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?

В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.

Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.

Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа. Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.

Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.

Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).

Ух, нагородили огород!

Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!

Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.

Технические характеристики

Марка BMW
Модель 428i Gran Coupe
Год выпуска 2015
Тип кузова хэтчбек
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя бензиновый
Привод задний
Тип КПП АКП8
Руль Левый
Мощность 245
Модификация автомобиля 428i Gran Coupe
#BMW #4 серия Гран Купе

www.cars.ru

BMW 4 серии Гран Купе : Технические характеристики

Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 8 J × 18 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 8 J × 18 дюймов, легкосплавные
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 8 J × 18 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 8 J × 18 дюймов, легкосплавные
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 8 J × 18 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 8 J × 18 дюймов, легкосплавные

www.bmw.ru

BMW представила 6-Series Gran Coupe (F06)

В полку автомобилей с кузовом четырехдверное купе прибыло – компания BMW официально презентовала модель 6-Series Gran Coupe (F06), которая представляет из себя растянутую на 111 мм в длину “шестерку” БМВ с двумя дополнительными дверями.

Спереди и сзади Gran Coupe практически в точности повторяет стандартную версию купе, за исключением стоп-сигнала, который на новинке расположился в виде узкой широкой полосы на верхней кромке заднего стекла.

Комплектации и цены BMW 6-Series Gran Coupe 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
640d xDrive 4 780 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
640i xDrive 4 780 000 бензин 3.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
650i xDrive 5 660 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Тюнинг BMW 6 Gran Coupe

В профиль BMW 6-Series Gran Coupe (2016-2017) также повторяет своего донора, включая подштамповки на боковинах, но растянутая колесная база и две задних двери делают этот автомобиль более практичным и удобным для поездки вчетвером.

Нет изменений и в салоне, передняя панель в БМВ Гран Купе (Ф06) в точности повторяет аналогичную в купе и кабриолете 6-Series последнего поколения. То же касается панели приборов, руля и торпедо. Объем багажника новинки составляет 460 литров (на купе 450 литров).

Интерьер может похвастать высококачественной обивкой кожей Dakota, двухзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, а в качестве опций доступны GPS-навигация и аудиосистема Bang & Olufsen.

Под капотом базовой версии 640i расположена 3,0-литровая бензиновая рядная “шестерка” мощностью 320 л.с. (450 Нм), с которой новая BMW 6-Series Gran Coupe (F06) набирает сотню с места за 5,4 секунды.

Версия 650i располагает 450-сильным мотором V8 рабочим объемом 4,4 литра, развивающим максимальный крутящий момент в 650 Нм и позволяющим четырехдверному купе разменивать первую сотню со старта уже через 4,6 секунды.

Также покупатели смогут остановить свой выбор и на дизельной модификации 640d, оснащенной 3,0-литровым агрегатом, выдающим 313 л.с. (630 Нм) и разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Вне зависимости от выбранной модификации, трансмиссия предлагается только одна – восьмиступенчатый автомат. Максимальная скорость на всех версиях ограничена электроникой на 250 км/ч, а привод исключительно задний, хотя топовая 650i может быть оснащена и полным.

Мировая премьера BMW 6-серии Gran Coupe (F06) состоялась весной на Женевском автосалоне 2012, а прием заказов на новинку в России стартовал в марте. Сегодня начальная цена БМВ 6-серии Гран Купе 2017 с дизелем и полным приводом составляет 4 780 000 рублей. Во столько же обойдется и бензиновая модификация 640i. А вот за топовую модификацию 650i xDrive предстоит выложить уже 5 660 000 руб.

Audi S6, Maserati Ghibli, Mercedes CLS

Видео BMW 6-Series Gran Coupe

Показать еще Метки: BMW 6-Series, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также