Подробности о гибриде BMW i8. Бмв гибрид i8


Гибрид i8 - Драйв

Массовые продажи электромобилей BMW i3 в Европе начнутся только в ноябре 2013 года, но огромный парк этих машин на Франкфуртском салоне работал развозными карами, перевозя журналистов между павильонами и создавая ощущение массовой электрификации. А на самом стенде концерна BMW премьера серийного купе i8.

 

 

Приземистый силуэт, подъемные двери, хищный взгляд красиво! Внутри почти ничего общего с аскетичностью «ай-трешки»: и кокпит вокруг водителя, и полноценный селектор трансмиссии, и руль с тремя спицами. Разве что приборы тоже виртуальные. Но тесновато.По длине (4689 мм) и ширине (1942 мм) «ай-купе» чуть крупнее, чем BMW четвертой серии, хотя и на 69 мм ниже, однако два кресла второго ряда полноценными не назовешь. Колесная база у БМВ i8 даже чуть меньше, чем у обычных «трешек» и «четверок», 2800 мм. Ведь по сути это среднемоторный автомобиль.

 

Основа кузова углепластиковая «клетка» салона, к которой, как и на BMW i3, спереди и сзади пристыкованы алюминиевые подрамники. А снаружи композитные панели. Но вместо простеньких подвесок спереди у i8 двойные поперечные рычаги, как на «больших» BMW, сзади многорычажная подвеска. Снаряженная масса не более 1490 кг, причем центр масс находится всего в 460 мм от дороги, например у BMW четвертой серии 498 мм.

 

За спинкой задних сидений поперечно установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л (половинка трехлитровой «шестерки») - Он одновременно вращает и задние колеса, и генератор. При этом никаких «роботов» или электромеханических вариаторов обычный шестиступенчатый «автомат».

А спереди у i8 еще и отдельный электромотор на 96 кВт с собственной автоматической двухступенчатой трансмиссией. Да-да, «восьмерка», в отличие от i3, не будет предлагаться в виде «чистого» электромобиля только как «гибрид»!

Турбомоторчик развивает 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а значит, водитель в совокупности может рассчитывать на 362 л.с. и на разгон до 100 км/ч за 4,4 с - словно на BMW М5! Но если на i3 даже в опциональной гибридной версии емкость литий-ионной батареи составляет 22 кВт-ч, то у i8 всего 5,5 кВт-ч: меньше, чем у обычного Приуса.

В исключительно электромобильном режиме этого хватит на 35 км пробега (с ограничением скорости в 120 км/ч), в гибридном режиме можно разогнаться до 250 км/ч, но когда заряд иссякнет, суперкар в плане динамики превратится практически в обычный BMW 428i.Во всяком случае пока заряд не восполнится в движении или от бытовой сети {полная зарядка занимает три часа, а со специальной зарядной станцией iWailbox меньше двух). С полным зарядом и полным баком запас хода 18 примерно 500 км, а средний паспортный расход топлива 2,5 л на 100 км.

Но это в «бережливом» режиме Comfort, а есть еще алгоритм Sport, в котором электроника, как на всех BMW, обостряет отклики на акселератор, «зажимает» подвеску и утяжеляет руль. Оснащение BMW i8 тоже как у привычных серийных машин: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, камеры кругового обзора, доступ в интернет. Цена BMW i8 в Европе чуть больше 100 тысяч евро, примерно втрое дороже, чем BMW i3. Гибридное купе будут продавать и в России, но только в Москве и Санкт- Петербурге. И у нас i8 нужно ждать примерно тогда же, когда и «трешку» с середины следующего года.

drive-my.ru

BMW i8 - экологическая мощь

Отныне все модели экологической линейки BMW будут получать обозначение «i». А i8 позиционируется как флагман этого экологического суббренда. По сравнению с показанным на Франкфуртском автошоу в 2011 году концепт-каром, производственный вариант сохранил основные формы, потеряв лишь явно футуристические детали. Однако открывающиеся вверх двери гильотинного типа (scissor doors) и аэродинамичные задние стойки кузова остались.

BMW i8 — спортивное купе (2+2) длиной 4673 мм, шириной 1930 мм и высотой 1270 мм. Его гибридная силовая установка состоит из 231-сильного 1,5-литрового трехцилиндрового ДВС, расположенного за задними сиденьями и 131-сильного электродвигателя, установленного на передней оси. Бензиновый мотор вращает задние колеса через шестиступенчатую АКПП, а электрический – передние колеса через двухступенчатый «автомат».

Суммарная мощность силовой установки составляет 362 л.с., а развиваемый крутящий момент равен 569 Нм. Это позволяет i8 ускоряться от нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. На одной электротяге спортгибрид сможет проехать до 35 километров при скорости 120 км/ч. При этом электромотор питает 5-кВт-ч литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, установленная под полом. Для ее полной зарядки от бытовой сети потребуется 3,5 часа. Зарядка на специальной станции займет 1,5 часа.

Гибридный режим работы двигателей BMW i8

В гибридном режиме, при котором задействованы и ДВС, и электродвигатель, BMW i8 расходует 2,1 л/100 км в смешанном европейском цикле. При этом эмиссия СО2 составляет всего 59 г/км, что заметно меньше, чем у самых экономичных компактных европейских автомобилей. В BMW заявляют, что в обычных повседневных условиях i8 способен проезжать без подзарядки до 500 километров.

На выбор предлагаются пять режимов езды. Eco Pro и Comfort доступны как в электрическом, так и в гибридном режиме. А вот покататься «с ветерком» в режиме Sport с ручным переключением передач можно только в гибридном варианте.

Внутри видим традиционно повернутую к водителю центральную консоль, которую венчает 8,8-дюймовый дисплей фирменной системы iDrive. Место приборной панели занял цифровой экран, отображающий различную информацию о работе гибридной трансмиссии, которая изменяется в зависимости от выбранного режима движения.

Стандартное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники и навигационную систему, способную рассчитывать максимально эффективные маршруты с точки зрения сбережения энергии батареи. В качестве опции доступен пакет помощи водителю Connected Drive, включающий камеру кругового обзора, систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением и автоматическое переключение дальнего света.

В соответствии с философией экологичного бренда, в отделке салона BMW i8 использована натуральная кожа и материалы, полученные путем переработки отходов. Энергия, используемая при изготовлении углепластиковых деталей, поступает исключительно от гидроэлектростанций. Большинство алюминиевых деталей изготовлены из вторичного сырья с использованием возобновляемых источников энергии. Завод в Лейпциге, на котором производятся BMW i8, питается исключительно энергией, полученной от ветряных электроустановок.

Подобно своему «собрату», городскому электрокару BMW i3, BMW i8 строился на фирменной архитектуре LifeDrive, которая делает упор на применение сверхлегких материалов. LifeDrive архитектура разделяет автомобиль на два модуля: Drive module и Life module. Drive module включает в себя ДВС, электродвигатель, литий-ионную батарею и силовую электронику. При конструировании этого модуля преимущественно использовался алюминий. Life module – это, главным образом, пассажирский отсек, при создании которого использовался углепластик (carbon fiber-reinforced plastic). В результате BMW i8 получил идеальную развесовку по осям 50/50 и весит всего лишь 1450 килограммов.

Серийное производство супергибрида началось в 2015 году. Стартовая цена установлена в 135 700 $.

avtonov.info

Гибрид i8 - Drive

Массовые продажи электромобилей BMW i3 в Европе начнутся только в ноябре 2013 года, но огромный парк этих машин на Франкфуртском салоне работал развозными карами, перевозя журналистов между павильонами и создавая ощущение массовой электрификации. А на самом стенде концерна BMW премьера серийного купе i8.

 

 

Приземистый силуэт, подъемные двери, хищный взгляд красиво! Внутри почти ничего общего с аскетичностью «ай-трешки»: и кокпит вокруг водителя, и полноценный селектор трансмиссии, и руль с тремя спицами. Разве что приборы тоже виртуальные. Но тесновато.

По длине (4689 мм) и ширине (1942 мм) «ай-купе» чуть крупнее, чем BMW четвертой серии, хотя и на 69 мм ниже, однако два кресла второго ряда полноценными не назовешь. Колесная база у БМВ i8 даже чуть меньше, чем у обычных «трешек» и «четверок», 2800 мм. Ведь по сути это среднемоторный автомобиль.

 Основа кузова углепластиковая «клетка» салона, к которой, как и на BMW i3, спереди и сзади пристыкованы алюминиевые подрамники. А снаружи композитные панели. Но вместо простеньких подвесок спереди у i8 двойные поперечные рычаги, как на «больших» BMW, сзади многорычажная подвеска. Снаряженная масса не более 1490 кг, причем центр масс находится всего в 460 мм от дороги, например у BMW четвертой серии 498 мм.

 За спинкой задних сидений поперечно установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л (половинка трехлитровой «шестерки») - Он одновременно вращает и задние колеса, и генератор. При этом никаких «роботов» или электромеханических вариаторов обычный шестиступенчатый «автомат».

А спереди у i8 еще и отдельный электромотор на 96 кВт с собственной автоматической двухступенчатой трансмиссией. Да-да, «восьмерка», в отличие от i3, не будет предлагаться в виде «чистого» электромобиля только как «гибрид»!

Турбомоторчик развивает 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а значит, водитель в совокупности может рассчитывать на 362 л.с. и на разгон до 100 км/ч за 4,4 с - словно на BMW М5! Но если на i3 даже в опциональной гибридной версии емкость литий-ионной батареи составляет 22 кВт-ч, то у i8 всего 5,5 кВт-ч: меньше, чем у обычного Приуса.

В исключительно электромобильном режиме этого хватит на 35 км пробега (с ограничением скорости в 120 км/ч), в гибридном режиме можно разогнаться до 250 км/ч, но когда заряд иссякнет, суперкар в плане динамики превратится практически в обычный BMW 428i.Во всяком случае пока заряд не восполнится в движении или от бытовой сети {полная зарядка занимает три часа, а со специальной зарядной станцией iWailbox меньше двух). С полным зарядом и полным баком запас хода 18 примерно 500 км, а средний паспортный расход топлива 2,5 л на 100 км.

Но это в «бережливом» режиме Comfort, а есть еще алгоритм Sport, в котором электроника, как на всех BMW, обостряет отклики на акселератор, «зажимает» подвеску и утяжеляет руль. Оснащение BMW i8 тоже как у привычных серийных машин: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, камеры кругового обзора, доступ в интернет. Цена BMW i8 в Европе чуть больше 100 тысяч евро, примерно втрое дороже, чем BMW i3. Гибридное купе будут продавать и в России, но только в Москве и Санкт- Петербурге. И у нас i8 нужно ждать примерно тогда же, когда и «трешку» с середины следующего года.

 

drive-my.com

Гибрид BMW i8 Protonic Red Edition будет представлен в Женеве (Фото, Видео) – ИнфоМания

 

За прошлый год компания сумела реализовать 5 456 экземпляров #i8. Все понимают, что пока в этом классе гибридное производство вещь штучная. Подобные машины от конкурентов собирают пока практически вручную. Но что это меняет? Настало время ручной доработки и i8.

i8 Protonic Red Edition яркий пример того, как работает известное подразделение баварцев BMW Individual. Никто и раньше не сомневался, но до этого момента спецы высококачественной персонализации никогда не брались за гибриды.

Пока речь идет исключительно о легком тюнинге. Тот самый красный цвет, это раз. Серый цвет колесных дисков тоже эксклюзивный. Ну, и в салоне добавилось настоящего углеродного волокна и кожи. Все, что положено, прострочено красной нитью, на порогах специальные шильдики.

Что касается техники, то тут все осталось без изменений. Полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель приводит заднюю ось, а электромотор – переднюю. Суммарная максимальная мощность силовой установки составляет 362 л.с., которых вполне достаточно, чтобы разогнать i8 до сотни за 4,4 секунды и показать максимальную скорость в 250 км/ч.Производство i8 Protonic Red Edition начнется уже в июле.

www.avtonovosti.in.ua

Ппонравился пост? Поддержи ИНФОМАНИЮ нажми →

Оставьте свой комментарий

infomaniya.com

Подробности о гибриде BMW i8 :: Статьи :: BMW BMW i Все BMW i :: RU BMW

Компанией BMW были опубликованы официальные технические характеристики серийного варианта гибридного спортивного автомобиля i8, официальная премьера которого произойдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

BMW i8 для серийного производства будет укомплектован трехцилиндровым турбированным (твин-турбо) силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра мощность которого составляет 231 лошадиную силу. Данный бензиновый двигатель будет приводить в движение колеса на задней оси. Передние же колеса будут приводиться в движение электрическим двигателем мощностью 131 лошадиную силу. Суммарная мощность данной силовой установки BMW i8 составляет 362 лошадиных силы, а ее максимальный крутящий момент равен 570 Нм. Максимальная скорость серийной версии гибридного спорткара будет ограничена на отметке 250 км/ч.

С нуля до 96 километров в час BMW i8 будет способен разогнаться за 4,5 секунды. Запас хода у гибридной модели рассчитан на 500 километров пробега при условии задействования обоих двигателей, на одной только электрической тяге спортивный автомобиль будет способен преодолеть 35 километров. Пополнить заряд аккумуляторных батарей, которые с целью снижения центра тяжести располагаются в средней части шасси, можно будет от розетки с напряжением 220 вольт примерно за полтора часа. А вот о емкости литий-ионных аккумуляторных батарей пока сообщено не было.

У спортивного гибрида BMW i8 имеется две коробки передач — шестидиапазонная автоматическая, которая работает в паре с традиционным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и коробка агрегатированная с электродвигателем с двумя передачами.

Силовая установка BMW i8 рассчитана на три режима работы - Sport, Comfort и Eco Pro. К примеру в первом варианте алгоритм работы трансмиссии меняется, меняется отзывчивасть на манипуляции педалью акселератора, оптимизируется процесс рекуперации энергии, а мощность электрического двигателя увеличивается до максимальных значений.

При движении в наиболее экономичном режиме Eco Pro уменьшается уровень энергопотребления обогрева зеркал заднего вида, подогрева сидений, кондиционера, а силовая установка переводится в режим максимальной экономии топлива, при этом чаще приводится в действие электрическая тяга. В итоге запас хода гибрида может возрасти с 500 километров, которые заложены в промежуточный режим Comfort, еще на 100 км и составить 600.

Серийная версия BMW i8 будет обладать габаритной длиной равной 4689 миллиметров, шириной — 1942 миллиметра, и высотой 1293 миллиметра. Колесная база новой баварской модели будет равна 2800 миллиметрам.

В элементах конструкции гибрида i8 применяется пластик армированный карбоном, карбон и алюминий,. В частности из карбона произведен монокок, что позволило сэкономить порядка 50 % веса по сравнению с аналогичными деталями выполненными из стали и порядка 30 % в сравнении с алюминиевыми элементами конструкции. Кроме этого для уменьшения массы автомобиля немецкими инженерами были заменены все винты из стали на алюминиевые, а вместо обычных стекол было принято решение о применении их химически усиленных аналогов, толщина которых всего лишь 0,7 миллиметра.

В продажу BMW i8 поступит в 2014 году.

Ранее концерн BMW представил свой первый серийный электромобиль BMW i3. Хэтчбэк массой 1195 килограмм оснащен электромотором мощностью 170 лошадиных сил, однодиапазонной трансмиссией и литий-ионными аккумуляторными батареями, емкость которых равна 22 киловат-часам. Запас хода первого серийного электрокара рассчитан от 130 до 160 км. В качестве опции для BMW i3 можно будет заказать двухцилиндровый двигатель от мотоцикла с рабочим объемом 600 см3, который обладает мощностью 34 лошадиные силы. Данный мотор будет подзаряжать батареи, в результате чего запас хода электрокара увеличится почти вдвое.

www.rubmw.ru