Бмв гибрид х5


Немцы узнали цену гибридного BMW X5

Реклама

Головной офис компания BMW в Германии обнародовал прайс-лист и характеристики гибридной модификации своего флагманского кроссовера BMW X5.

Новый автомобиль ориентирован на состоятельных покупателей, предпочитающих владеть экологически безопасными автомобилями, расходующими минимальное количество топлива. Проведенные тесты показали, что BMW X5 xDrive40e потребляет в среднем около 4.3 литров топлива на каждые 100 километров пробега.

Под капотом автомобиля располагается бензиновый 2.0-литровый турбированный мотор производительностью 245 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента), работающий в паре со встроенным прямо в коробку передач электрическим мотором на 113 «лошадей». Сама же трансмиссия имеет восемь диапазонов. Динамика разгона гибридного внедорожника составляет 6.8 секунды до «сотни», в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.

Разработчики предусмотрели режим использования BMW X5 xDrive40e и в качестве стопроцентного электромобиля, но в таком случае запас хода сокращается до 30 километров, а максимальная скорость — до 120 км/ч. Зарядка аккумуляторов возможна не только от специальных устройств, но и от домашней электрической розетки.

Известно, что на европейский рынок будут поставляться кроссоверы, собираемые на территории Соединенных Штатов. В дилерских центрах первые экземпляры окажутся в сентябре текущего года, вот только по карману подобный внедорожник будет далеко не каждому немцу. Минимальная цена BMW X5 xDrive40e составляет 68 400 евро, то есть, более 4 миллионов рублей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Бмв гибрид х5 xDrive40e. Гибридные автомобили 2015 года - электро бензиновые автомобили

Гибрид Bayerisch Motoren Werke X5 xDrive40e  - автомобиль представительского класса, относящегося к серийной версии BMW X5 Edrive, который был представлен в 2013-ом году на выставке Франкфуртского  автосалона. В BMW X5 xDrive40e присутствует гибридная силовая система, имеющая цилиндровый двигатель четверного поколения с двухлитровым четырехцилиндровым турбинным бензиновым двигателем и электродвигателем. В BMW X5 xDrive40e имеется литий-ионная аккумуляторная батарея с предельной мощностью в девять киловатт.

Так же в автомобиле присутствует коробка передач Steptronic с восьмью ступенями, и восемнадцати дюймовые легкосплавные автомобильные диски, имеющие шины 255/55 R18-размера. Масса автомобиля составляет всего 2230 килограмм.

BMW X5 xDrive40e берет разгон до 100-а километров в час всего за 7 секунд. Предельная скорость гибрида свыше 210-ти километров в час. Электродвигатель нового кроссовера дает возможность проехать тридцать один километр на скорости до ста двадцати километров в час.

BMW X5 xDrive40e держит показатель расхода топлива на среднем уровне, а именно 3.3-3.4 литров на сто километров дороги. Выбросы диоксида углерода (выхлопного газа) находятся на отметке 78 грамм на километр. Батарея электродвигателя кроссовера BMW X5 xDrive40e располагается под багажным отделением, заряжается от классической розетки за четыре часа. Объем багажного отделения нового кроссовера составляет порядка 500-та литров, может вирироваться до 1700-та литров. Масштабное производство BMW X5 xDrive40e запланировано в 2015-ом году в Южной Каролине в городе Спартанбург на известном заводе BMW, на котором ведется сборка BMW X5, BMW X4, BMW X3 и BMW X6.

BMW X5 xDrive40e – это новый взгляд в будущее, в кроссовере включены все необходимые для современного человека функции, обладает непревзойденным дизайном, как внутри, так и снаружи. Внешний вид автомобиля будет отличаться, уже известно, что компания BMW начала планомерную разработку индивидуальных дизайнов BMW X5 xDrive40e для постоянных клиентов. Уже скоро автомобиль появится на улицах городов, делая мир автомобилестроения современней. Стоимость автомобиля пока находится на приблизительных цифрах, но уже известно, что она не будет превышать стоимость BMW X6.

Если статья вам по душе, не забываем активно комментировать!

avtgid.ru

Пора слухов закончилась – гибридная версия «xDrive40e» кроссовера BMW X5 запущена в производство

Предположения о выпуске гибридной версии кроссовера BMW X5 автомобильная пресса начала муссировать два года назад после появления на Франкфуртском автосалоне концепта «Edrive». Дискуссии продолжились после прошлогоднего Нью-Йоркского моторшоу, где концепт был показан в обновленном виде.

Сведения подтвердились

Гибрид на базе серийного BMW X5 в кузове F15 (версия 2014 года) регулярно обсуждался автомобильными изданиями. Всякое появление в городском движении закамуфлированных автомобилей подобной формы бывало замечено журналистами, служило поводом для споров.

Высказывалось мнение, что для гибридной версии будет использован двигатель B48, который уже работает на MINI Cooper S. Другие эксперты предполагали, что суммарная мощность гибрида BMW X5 достигнет 270 л.с. Просачивались сведения об использовании двухлитрового турбированного бензинового мотора в связке с электромотором 70 кВт (94 л.с.).

Все сомнения рассеяло появление официальных сведений из концерна «БМВ», сообщивших о начале серийного производства кроссовера X5 в гибридной версии xDrive40e. Конвейер американского завода концерна (Спартанбург) будет выпускать гибридную версию совместно с обычными X5, моделями X3, X4, X6.

Технические подробности из пресс-релиза концерна «БМВ»

Составляющие гибридного агрегата оказались мощнее предполагаемых двигателей. Основным двигателем баварского кроссовера станет четырехцилиндровая двухлитровая турбированная бензиновая силовая установка (245 л.с.). В паре с ней работает электродвигатель, генерирующий мощность 83 кВт (113 л.с.). Лучшая пиковая производительность гибридной версии достигнет 313 л.с.

Электромотор будет работать от электроэнергии литий-ионного аккумулятора (9 кВт). Гибридный двигатель агрегатируется автоматической трансмиссией – восьмискоростным Steptronic. Вес гибридной версии достигает 2230 кг. Электронное ограничение мощности установки устанавливает максимальную скорость кроссовера на отметке 210 км/час. Максимальная скорость для электродвигателя — 120 км/ч. Только на аккумуляторе машина сможет проехать 31 километр.

В результате всех усовершенствований гибридный «БМВ Х5» получает средний расход горючего 3,3 — 3,4 л/100 км. Количество выбросов углекислоты — не выше 78 г/ км. Зарядка аккумулятора предусмотрена от бытовой розетки (около четырех часов), фирменного устройства Wallbox (два часа 45 минут).

Гибридная версия xDrive40e снабжена несколькими режимами работы силовой установки. В режиме Auto eDrive используются оба мотора, вплоть до максимальных мощностей. При этом подключение бензиновой группы предусмотрено от скорости 70 км/ч, при интенсивном ускорении.

Режим Max eDrive использует только электродвигатель, активация режима Save Battery, как понятно из названия, сохраняет энергию батареи для движения на электротяге. Режимы движения: Eco Pro, Comfort, Sport изменяют характеристики рулевого управления, усилие педали акселератора, алгоритмы регулировки жесткости амортизаторов.

Изменений экстерьера для гибридной версии не предусмотрено. В базовую комплектацию версии xDrive40e войдут: динамическая регулировка амортизаторов; автоматическая регулировка клиренса пневмоподвеской задней оси; двухзонное автоматическое управление климатической установкой, навигационная система Professional. Как дополнительные опции будут предложены пакеты M Sport, BMW Individual (обширный набор эксклюзивных опций).

procrossover.ru

Гибридные BMW 740Le и Х5 серии iPerformance уже в России

В четверг 22 сентября к первым российским покупателям придут подзаряжаемые гибриды BMW моделей X5 xDrive40e iPerformance и 740Le xDrive iPerformance — в страну уже завезены из Германии и США небольшие партии машин. Принимаются и заказы, причем сроки ожидания такие же, как и для чисто бензиновых или дизельных BMW. Поставки выполнены с опережением графика: в июне при объявлении цен на обе модификации дилеры не ждали «живых» машин раньше следующего года.

Напомним, суббренд iPerformance в лексиконе баварской компании сменил прежнее название Active Hybrid. Ключевое отличие новых машин — возможность подзарядки тяговой батареи от бытовой сети, общественной зарядной станции или личного терминала Wallbox ценой 70 тысяч рублей. В BMW считают, что для покупателей престижных «семерок» или «икс-пятых» это вполне разумная цена за возможность индивидуальной беспрепятственной зарядки дома или в офисе.

При этом экологически сознательный клиент, по идее, не должен пожертвовать «традиционными ценностями» BMW. Например, кроссовер X5 xDrive40e iPerformance с двухлитровой турбочетверкой серии N20 (245 л.с.) и вживленным в восьмиступенчатый «автомат» электромотором (113 л.с.) обладает суммарной отдачей 313 л.с. и 450 Нм — примерно на уровне версии X5 xDrive40d. Паспортный разгон до «сотни» — 6,8 с, максимальная скорость в электрическом режиме — 120 км/ч, а литий-ионная батарея энергоемкостью 9,2 кВт·ч (7,4 кВт·ч нетто) позволяет проехать в тишине до 31 км. Паспортный расход топлива при этом официально равен 3,4 л/100 км, однако, по словам представителей фирмы, в условиях реальной московской эксплуатации расход укладывается в 7,5 л/100 км — против 9,5 л/100 км у того же BMW X5 xDrive40d.

Подзаряжаемый седан BMW 740Le xDrive iPerformance — топовая версия гибридной «семерки»: есть еще заднеприводный и «короткий» варианты, но в России их не будет. Машина также оснащена двухлитровой турбочетверкой, но уже новой «модульной» модели B48 (258 л.с.) и таким же 113-сильным электромотором, как у гибридного Х5. В сумме — 326 л.с. и 500 Нм. Разгон до «сотни» занимает 5,3 с, максимальная «электроскорость» ограничена 140 км/ч, дальность пробега — 45 км, паспортный расход — 2,1 л/100 км. А в реальной жизни обещан пробег около 30 км и расход примерно 7,8 л/100 км.

Электрический разъем расположен в переднем левом крыле...

...а лючок бензобака — в заднем правом.

Подход к компоновке одинаков у обеих машин: батарея из шести модулей по 16 литий-ионных ячеек Samsung расположена под задним сиденьем. А топливный бак, сделанный по требованиям безопасности из стали (вместо пластика и композита у обычных машин), переехал под пол багажника, лишив его нижнего отсека и места под запасное колесо. Такая схема, кстати, облегчила достижение идеальной развесовки по осям — 50/50 у обоих автомобилей.

Подполье багажника у гибридного BMW X5

Кроссовер BMW X5 xDrive40e iPerformance стоит в России минимум 4 млн 630 тысяч рублей — на 820 тысяч дороже базового Х5 xDrive35i (306 л.с.), хотя разница с близкой по характеристикам версией Х5 xDrive40d меньше — 350 тысяч рублей. При этом у гибридного Х5 в базе есть адаптивная пневмоподвеска задних колес и навигационная система Professional, позволяющая искать общественные зарядные станции и пользоваться специальным «электромобильным» приложением для смартфонов. А седан BMW 740Le xDrive iPerformance оценивается не дешевле 6 млн 30 тысяч рублей — на 300 тысяч дороже длиннобазной версии 740Li xDrive (326 л.с.) при одинаковом базовом оснащении.

Главные гибридные конкуренты мощнее: внедорожник Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic и заднеприводный седан S 500 e L оснащаются трехлитровыми бензиновыми моторами V6 (333 л.с.) и 116-сильными электромоторами. Однако и цены на них выше примерно на 1,3 млн рублей. Кстати, в линейке BMW iPerformance есть еще две гибридные модели: седан BMW 330e и компактвэн 225xe Active Tourer. Но ввиду российской специфики поставлять их к нам баварцы не собираются. По крайней мере в ближайшее время.

autoreview.ru

Тест-драйв БМВ Х5 х-Драйв 40е (BMW X5 xDrive 40е) гибрид

Проехать тридцать километров и не потратить при том ни капли топлива – предложение, согласитесь, весьма заманчивое. И в последнее время оно не кажется откровенно фантастическим. Автомобилей, которые могут двигаться исключительно на одной электротяге, хватает. Модный тренд подхватили даже европейские производители премиальных автомобилей.

Взять хотя бы компанию BMW. Своим покупателям с недавних пор она предлагает кроссовер БМВ Х5 х-Драйв 40е (BMW X5 xDrive 40е), который как раз и способен на три десятка километров превратиться в самый настоящий электрокар.

Внешне гибридный BMW X5 от обычного «икс пятого» не отличить. Так что выделиться из толпы не получится. Такая же ситуация и внутри – все привычно, все дорого, все со вкусом. Лишь одна дополнительная кнопка, отвечающая за выбор режима работы электропривода eDrive, способна подсказать, что вы находитесь внутри не самого обычного автомобиля.

В движении, когда на большом цветном экране появятся, например, диаграммы расхода топлива и электроэнергии, опознать BMW X5 xDrive 40e будет конечно проще. Но увидит то их только водитель.

Еще одно небольшое отличие гибридного кроссовера от обычного можно отыскать в багажнике. Если у дизельных и бензиновых версий BMW X5 его объем составляет 650 литров, то у «гибрида» он немного меньше – ровно 500 литров. Для того, чтобы разместить электрическую батарею, пол багажника пришлось приподнять на три сантиметра. А если заглянуть в подполье, то никаких сомнений и вовсе не останется. В специальной нише здесь находится толстый кабель, позволяющий производить зарядку от обычной бытовой сети.

Теперь все сомнения относительно силовой составляющей немецкого кроссовера точно будут сняты.

Технические характеристики BMW X5 xDrive

По динамике новый BMW X5 xDrive 40е ни в чем не уступит традиционным версиям. Ведь по сути большую часть работы выполняет обычный бензиновый двухлитровый турбодвигатель, который выдает 245 лошадиных сил. А электродвигатель, мощность которого составляет 113 лошадиных сил, здесь все-таки исполняет роль своеобразного придатка. Мощность двух двигателей, кстати, просто взять и сложить нельзя. На деле суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы БМВ Х5 хДрайв 40е мог разогнаться до ста километров в час всего за 6,6 секунды.

При этом средний расход топлива данной версии немецкого кроссовера должен составить порядка 3,3 литра на сто километров пути. Именно такую цифру компания BMW публикует во всех официальных источниках.

В реальных условиях эксплуатации все конечно же не так радужно. Тридцать километров, которые способен преодолеть кроссовер при полностью заряженной батарее и не потребовать при этом ни капли бензина, легко превращаются в 15-20, после чего расход топлива с такой же легкостью возрастает до привычных 9-10 литров на сотню. И зачем тогда все это? В наших условиях BMW X5 xDrive 40e действительно бесполезен. С девятого этажа кабель для подзарядки батареи не протянешь, а о своих домах пока что приходится мечтать даже большинству владельцев BMW X5.

О развитой сети зарядных терминалов, где электрическую батарею можно наполнить энергией за сравнительно короткое время, и говорить и стоит.

Даже в крупных городах зарядные станции единичны. Да и топливо по европейским меркам у нас стоит дешевле некуда. Одним словом – сэкономить при покупке BMW X5 xDrive 40e, который к тому же сам по себе стоит чуть дороже обычных бензиновых версий, не удастся точно.

А вот в Западной Европе ситуация в корне иная. Педантичные европейцы в ходе опроса владельцев BMW X5 выяснили, что около 80% из них в день проезжают менее тридцати километров. А если учесть, что почти все эти километры приходятся на городские улицы, где полная мощность, а значит и помощь бензинового двигателя не нужна, то получается, что на БМВ Х5 х-Драйв 40е действительно можно ежедневно ездить на работу и реально экономить топливо.

Все это время новый BMW X5 может быть полноценным электрокаром. Дальше – больше. Ни для кого не секрет, что практически вся Европа буквально опоясана сетью терминалов быстрой зарядки.

На тех же подземных паркингах есть специальные места, которые предназначены исключительно для электромобилей. Плюс льготные тарифы на электричество. Здорово получается – владелец БМВ Х5 хДрайв 40е трудится, автомобиль в это время подзаряжается.

Поняли всю прелесть подобной бензоэлектрической концепции и в других компания. Porsche Cayenne S E-Hybrid и Audi Q7 e-tron уже успели заявить о себе. Но опять же не в нашей стране. Хотя… Это только вопрос времени.

Цена на на новый BMW X5:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
X5 xDrive35i (бензин) 3 900 000 2.9/306-6,5 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive35i (бензин) 3 932 400 2.9/306-6,5 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X5 xDrive50i (бензин) 4 960 000 4.3/306-4,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive50i (бензин) 4 992 400 4.3/306-4,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X5 xDrive25d Business (дизель) 4 100 000 2.0/218-7,7 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 M50d (дизель) 5 370 000 4.4/381-5,3 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive30d (дизель) 4 060 000 2.9/249-6,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive30d (дизель) 4 092 400 2.9/249-6,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный
X5 xDrive40d (дизель) 4 380 000 2.9/313-5,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
X5 xDrive40d  (дизель) 4 412 400 2.9/313-5,9 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport полный

Новый БМВ Х5 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Предыдущие посты:« Honda Jazz (Хонда Джаз)   |   Супер аэромобиль будущего »

Похожие посты:

Метки: BMW X5

rusavtoplus.ru

Четырехциндровый BMW X5 с электромотором приехал в Шанхай

Реклама

Как вы наверняка догадались, речь идет о долгожданной гибридной модификации спортивного кроссовера BMW X5 xDrive40e, дебютировавшей «онлайн» в прошлом месяце, а теперь представшей перед искушенной публикой в стенах Шанхайского автошоу 2015.

Напомним, что еще в сентябре 2014 года на автосалоне во Франкфурте баварская компания сорвала покров тайны с концептуального варианта X5 eDrive. И поскольку BMW известна своим принципом показывать на подобных мероприятиях исключительно то, что в будущем встанет на конвейер, то и в этот рах концепт с минимальными изменениями переродился в серийный BMW X5 xDrive40e с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Приводящая в движение новинку система состоит из 2.0-литрового турбированного ДВС с четырьмя цилиндрами и интегрированного прямо в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic электромотора, питаемого от аккумуляторной батареи на 9 кВтч. Двухлитровый ДВС способен развивать мощность 241 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента. Вклад электромотора составляет 111 «лошадок» и 250 Нм, но поскольку максимальная производительность в данном случае не мощет быть рассчитана как простая сумма мощностей и моментов (пиковые значения не могут быть достигнуты одновременно по технологическим причинам), итоговая максимальная мощность установки составляет 308 л.с., а крутящий момент — 450 Нм.

Разгон до 100 км/ч занимает у флагманского электрокроссовера 6.8 с., а максимкльная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. По официальной информации от BMW, расход топлива инновационного X5 xDrive40e составляет лишь 3.3 — 3.4 л/ 100 км при уровне выбросов CO2 78 г/км. Кроме того, автомобиль способен преодолеть 31 км пути, используя лишь электроэнергию, накопленную в АКБ, правда в данном режиме максимальная скорость может составить лишь 120 км/ч.

Поскольку представленная новинка принадлежит к классу подзаряжаемых гибридов (система PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle), то восполнить заряд батареи можно и от простой бытовой розетки за каких-то 3 часа 50 минут. Но если воспользоваться специальными зарядными пунктами BMW i Wallbox, то это время сокращается до 2 часов 45 минут.

Сборкой BMW X5 xDrive40e займется американский завод BMW в Спартанбурге (штат Южная Каролина), где компания уже производит традиционные модификации X5, а также кроссоверы X3, X4 и X6. Цена электрокроссовера будет объявлена ближе к старту продаж, который запланирован на осень текущего года.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

BMW ActiveHybrid 5

С появлением BMW ActiveHybrid 5, компания БМВ перешла на новый уровень развития интеллектуальных гибридных приводов.

Отличительной чертой БМВ Актив Гибрид 5 от других серийных моделей является двигатель внутреннего сгорания работающий в паре с электродвигателем для повышения эффективности.

Визуальными особенностями гибридной версии, помимо спортивного и элегантного дизайна, является надпись «ActiveHybrid 5» возле задней двери и на пороге, а так же алюминиевые пластины на центральной консоли. решетка радиатора с оцинкованными планками и матовые хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5  Audi A6 2.0 hybrid  Mercedes E300 HYBRID
 Рабочий объем, куб.см  2979  1984  2143
 Мощность, л.с.  306  245  204
 Крутящий момент, Нм  400  350  500
 Выбросы CO2, г/км  149  151  110

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 «сот», имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

BMW Activehybrid 5  Audi A6 C7  Mercedes E Class HYBRID W212
 Максимальная скорость, км/час  250  240  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  7,5  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,1  6,2  4,2
 За городом  6,6  6,2  4,2
 В среднем  6,4  6,2  4,2
 Емкость топливного бака, литров  70  65  59
 Пробег на полном баке, км  1094  1048  1405

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5  Ауди А6 Гибрид  Мерседес Е300 Гибрид
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4915  4879
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1474
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  165  —
 Колея передних колес  1600  1627  1598
 Колея задних колес  1626  1618  1614
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1850  1770  1845
 Полная масса  2400  2320  2430

Комплектация

Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.

Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.

Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.

Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.

Видео BMW ActiveHybrid 5

Фото BMW ActiveHybrid 5

www.bimmerfest.ru


Смотрите также