Представлены три гибридных варианта BMW 7-й серии. Бмв гибрид 7


«Активгибрид 7» от BMW: почувствуйте разницу — журнал За рулем

22 июля 2010 года

Стечение обстоятельств, когда в наш дачный поселок одновременно приехали — установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя назвать удачным.

BMW 7 Active hybrid

BMW 7 Active hybrid

BMW 7 Active hybrid

То есть, члены нашего кооператива радовались, что, наконец, дадут воду, а я, приехав минутой позже бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом — водитель не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообще куда-то пропал.

Мой «Активгибрид 7» — это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И невероятно тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места требует привычки. Акселератор и двигатель здесь разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтобы плавно тронуться. Я этот навык пока еще не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городу, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.

Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)

Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)

Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)

Вначале показалось, что с такой мощью заднеприводная сбалансиро

www.zr.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия F01 Active Hybrid 7L 4 дв. седан (F01) 8АКПП 2009-2012 г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан (F01)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 4395
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 407
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1750-4500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 88.3
Ход поршня, мм: 89
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5212
Ширина, мм: 1902
Высота, мм: 1478
Колесная база, мм: 3210
Колея колес спереди, мм: 1611
Колея колес сзади, мм: 1650
Количество мест: 5
Размер шин: 245/50R18
Снаряженная масса, кг: 1980
Допустимая масса, кг: 2610
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 82
Диаметр разворота, м: 12.2
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Представлены три гибридных варианта BMW 7-й серии

Трио черпает свою силу от бесконечного потенциала бензинового четырехцилиндрового двигателя последнего поколения с технологией BMW TwinPower Turbo и электромотором. Вместе они обеспечивают выходной поток системы в в 240 кВт / 326 л.с.

Новый BMW 740e iPerformance со стандартной колесной базой и новый удлиненный BMW 740Le iPerformance захватывают воображение превосходной динамикой, при которой среднее потребление бензина составляет 2,2 – 2,0 л на 100 км и выбросы у BMW 740e iPerformance  CO2 50 – 45 г / км, а у BMW 740Le iPerformance: 51 – 45 г / км. В новом BMW 740Le xDrive  iPerformance (потребление бензина составляет: 2,5 – 2,1 л / 100 км; Выбросы CO2: 56 -49 г / км), интеллектуальная полноприводная система распределяет комбинированные мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя на постоянной основе и в соответствии с требованиями между передними и задними колесами.

Представленные варианты новых BMW 7-й серии, которые заряжаются от электросети, позволяют достичь наивысшего уровня удовольствия от вождения с помощью роскоши и бескомпромиссного комфорта во время длительных поездок и все это в сочетании с полной электрификацией и низкоэмиссионной мобильностью. Автомобили BMW iPerformance представляют собой наиболее строгую реализацию эффективной динамики от марки BMW. Лазерные фары BMW eDrive и структура кузова из углеродного волокна являются ноу-хау основой BMW i. Для зарядки аккумулятора высокого напряжения для представленных моделей будет достаточно обычной розетки, благодаря чему клиенты получают выгоду от инновационных продуктов и услуг, которые первоначально были разработаны для BMW i. Также, для новых моделей BMW 740e iPerformance, BMW 740Le iPerformance и BMW 740Le xDrive iPerformance доступна еще одна опция из высокотехнологичного мира BMW i – BMW LaserLight, высокоэффективная технология освещения с выдающимся диапазоном высокого луча до 600 м, которая впервые была представлена мировой общественности вместе с гибридным спортивным автомобилем BMW i8.

Интеллектуальное управление энергией оптимизирует взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Функция электрического импульса обеспечивает заметное увеличение динамической энергии – это выражается наиболее заметно мгновенными ответами силового агрегата, в сочетании с повышенной эффективностью электропусковой функции и возможностью проехать по городу и пересеченной местности только на электроэнергии для создания уникального симбиоза удовольствия от вождения и устойчивости автомобиля. Максимальный запас хода на электротяге, согласно тестовому циклу ЕС для гибридных транспортных средств, составляет 44 – 48 км для BMW 740e iPerformance и BMW 740Le iPerformance, или 41 – 45 км для BMW 740Le xDrive iPerformance (указанные цифры могут меняться в зависимости от маркировки покрышек колес установленных на автомобиль).

Потребление электроэнергии в гибридных седанах класса люкс, рассчитанный в тестовом цикле ЕС, составляет 13,3 – 12,5 кВт • ч на 100 км для BMW 740e iPerformance и 13,3 – 12,6 кВт • ч на 100 км для BMW 740Le iPerformance (указанные цифры могут меняться в зависимости от маркировки покрышек колес установленных на автомобиль).

Лучшее из двух миров: BMW eDrive и технология BMW TwinPower Turbo

Двигатель внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo используемый в новых гибридных версиях BMW 7-й серии является самым мощным двигателем с четырьмя цилиндрами, который был когда-либо установлен на серийные BMW. 2-литровый агрегат выдает максимальную мощность в 190 кВт / 258 л.с. и крутящий момент 400 Нм в широком диапазоне оборотов (1,550 – 4,400 об/мин). Кроме того, новый двигатель показывает выдающуюся изысканность.

Система электропривода, основана на принципе постоянного возбуждения синхронного двигателя, имеет исключительно высокую плотность мощности и выдающая на выходе 83 кВт / 113 л.с. Как и характерно для систем электропривода, она выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм. Эффект наддува для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает водителю то самое волнующе чувство мгновенных ответов. Кроме того, электродвигатель берет на себя роль генератора, который – в зависимости от выбора гибридной функции – питается либо рекуперационной энергией торможения или за счет эффективного повышения точки нагрузки двигателя. Затем она питает этой энергией батарею высокого напряжения.

Электродвигатель полностью интегрирован к восьмиступенчатой коробке передач Steptronic. Это гарантирует эффективную динамику во время электрического вождения, за счет электрической функции наддува и рекуперационной энергии торможения. Восьмиступенчатая роботизированная коробка передач Steptronic пимеет выдающуюся внутреннюю эффективность, динамику переключения передач высшего класса и компактную конструкцию. Подрулевые «лепестки» доступны в качестве опции, что позволяет водителю переключать передачи в ручном режиме с непревзойденной быстротой и исключительной легкостью.

Работая слаженно, двигатель внутреннего сгорания и система электропривода обеспечивают выходной поток системы 240 кВт / 326 л.с. и комбинированный максимальный крутящий момент в 500 Нм. Мгновенная реакция на каждое движение педали газа и устойчивой передачи динамической мощности позволяют BMW 740e iPerformance мчаться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды, а BMW 740Le iPerformance завершить тот же спринт за 5,5 секунды.

Кнопка eDrive позволяет управлять силовым агрегатом настраивая режимы езды по желанию

Водитель может использовать кнопку eDrive, расположенную на центральной консоли, чтобы изменить режим работы гибридной системы привода. В режиме AUTO eDrive интеллектуальное управление энергией обеспечивают два двигателя, работая с максимальной эффективностью. Операционная система настроенная по умолчанию обеспечивает полностью электрический режим при низких и средних скоростях, чтобы использовать все преимущества низкоэмиссионной мобильности как можно обширнее. Двигатель внутреннего сгорания включается в схватку только на скорости около 80 км / ч.

Водитель может переключиться исключительно на электрический режим MAX eDrive одним нажатием кнопки. В этом режиме автомобиль питается исключительно от электродвигателя, хотя двигатель внутреннего сгорания может быть пущено в ход в любое время, нажатием в пол педали акселератора. При настройке MAX eDrive новые модели BMW iPerformance 7-й серии на электротяге будут иметь максимальную скорость 140 км / ч.

Функция Driving Experience Control с адаптивными режимами вождения

В новых гибридных моделях BMW 7 серии, начиная с базовой комплектации, доступна обновленная функция Driving Experience Control, которая регулируется с помощью кнопки на центральной консоли. При нажатии кнопки водитель активирует одну из настроек автомобиля, которые оптимизируют динамику, комфорт и эффективность. Диапазон режимов езды охватывает – PRO, COMFORT, SPORT и ECO PRO.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор: разработан специально для представленных моделей вручную и мастерски интегрирован для экономии пространства

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 9,2 кВт • ч с чистой мощностью в 7,4 кВт. Он размещен под задним сиденьем для максимальной экономии пространства, которое также обеспечивает оптимальную безопасность при столкновении. Новые модели BMW iPerformance 7-й серии при этом получили преимущество в ровной поверхности багажного отделения, которое предлагает емкость 420 литров. Объем укладки и практичности грузового отсека служит эталоном роскоши среди сегмента гибридных седанов.

Поток энергии между высоковольтной батареей, электродвигателем и зарядным устройством управляется электронной системой , также специально разработанной для этих моделей. Электроника регулирует подачу энергии от аккумулятора высокого напряжения в 12В на бортовую электронную систему через трансформатор напряжения.

Гибкость и эффективное производство систем электропривода в конфигурации конкретных моделей

BMW Group использует знания полученные во время разработки автомобилей BMW i для производства своих собственных электродвигателей и батарей высокого напряжения. Технология BMW eDrive, которая используется в моделях BMW iPerformance, выделяет опыт компании в области разработки систем электропривода и находит свое отражение не только в исключительной производительности электродвигателей и батарей высокого напряжения, но и в эффективных методах производства. Интеллектуальная модульная система технологии eDrive и гибкая концепция производства BMW Group позволяют быстро и точно реагировать на потребности клиентов во всем мире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW представила гибридную 7-серию - автомобильный журнал Simplycars.ru

BMW анонсирует гибридную 7-серию, которая выходит на рынок уже в конце 2009 года. В сражении "гибридов" в премиальном сегменте первым такую технологию предложил Lexus, вслед за ним на рынок вышел и Mercedes-Benz. Оказалось, что богатые покупатели очень активно стали интересоваться экономичными машинами, не столько из-за экономии топлива, сколько из-за "продвинутости". И BMW пришглось срочно готовить такой автомобиль. В четверг компания BMW распространила официальные детальные характеристики и фотографии серийных гибридов 7-Series и X6 ActiveHybrid, которые в сентябре текущего года представят широкой публике на моторшоу во Франкфурте. Как говорится в пресс-релизе, такие автомобили будут на 15 и 20 процентов экономичнее, чем машины, оснащенные только бензиновыми моторами. Полноприводный кроссовер BMW X6 ActiveHybrid, по словам представителей компании, является самыми мощным гибридом в мире — суммарная отдача его силовой установки составляет 480 лошадиных сил (778 Нм). Такой автомобиль получил 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами, два электродвигателя, развивающие 91 и 86 лошадиных сил, комплект никель-металлогидридных батарей и семиступенчатую автоматическую коробку передач. При работе вместе с бензиновым агрегатом электромоторы помогают машине на разгоне и могут работать как генератор при торможении. По данным BMW, с нуля до 96 километров в час X6 ActiveHybrid сможет разогнаться за 5,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля будет ограничена электроникой на отметке 208 километров в час. Запас хода кроссовера при передвижении исключительно на электротяге составляет всего 2,5 километра. Максимальная скорость в этом режиме - 60 километров в час. Гибридная версия седана 7-Series оснащается 20-сильным электромотором, литий-ионными батареями и более мощной версией восьмицилиндрового битурбо-мотора кроссовера X6, развивающей 440 лошадиных сил. Также автомобиль получил восьмиступенчатую автоматическую КПП с поддержкой функции "стоп-старт", которая глушит двигатель на перекрестках или в пробках. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 455 лошадиных сил. Как говорится в сообщении BMW, ускорение с нуля до 96 километров в час у гибридного седана 7-Series займет 4,8 секунды. "Максималка" будет ограничена на 240 километров в час. В США новинки появятся в продаже в конце 2009 года. Когда такие автомобили выйдут на другие рынки пока не сообщается.

Смотрите также

www.simplycars.ru