Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга». Бмв газ 21


1968 ГАЗ 21 купе - на базе BMW 525i E39

1968 ГАЗ 21 купе

состояние отличное, документы в порядке.

За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.Кратко об автомобиле:1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.3. Электроника и вся электрика используется от BMW, так ж как и салон (который пройдет стилизацию под старину).4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.

Краткое описание работ проведенных по автомобилю:1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.3. Занизили крышу на 5-10 см.4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.

 

Цена: 1 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга»

Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.

Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.

Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.

Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.

Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.

Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.

Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Посчитаете ли вы этот кабриолет BMW 650i, стилизованный под ГАЗ-21 "Волга", лучше оригинала?

И снова я хочу показать вам один интересный кастом, сделанный в стиле ГАЗ-21 "Волга". Обычно рецепт таких автомобилей достаточно прост, несмотря на невероятный объем работ, которые приходится проделывать. Берется кузов старой "Волги", двигатель меняется на 2- или 3-литровую "шестерку" от BMW или Mercedes-Benz, от них же достаются коробка передач, подвески и часть интерьера. По такому принципу сделана ГАЗ-21 "Волга", о которой мы писали несколько дней назад. 

Но некоторые совершенно сумасшедшие люди идут другим путем: они не пытаются разбавить старый автомобиль новыми агрегатами, а стилизуют современный автомобиль в стиле старого. Часто получается то еще дерьмо, но только не в этот раз.

Я хочу, чтобы вы внимательно посмотрели на фотографии этого кабриолета (спасибо за фотки Антону Глуханько из Краснодара), который создан на базе топовой модели BMW 650i (e63). Создателям удалось настолько гармонично стилизовать его под классику, что создается ощущение заводской работы. Все детали на удивление металлические, зазоры аккуратные, крыша и вообще вся техника работает. 

Хотя, конечно, автомобиль далеко не однозначный и вызовет множество споров. Например, в профиль задняя часть выглядит немного толстой, а капот - излишне горбатым. 

Кстати, салон, в отличие от внешности, оставили практически без изменений. При этом, забавно смотрится логотип "ГАЗ" на стандартном трехспицевом рулевом колесе BMW. 

carakoom.com

Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)

Автомобиль Волга Газ-24 на базе BMW E-34 : фото пошаговых работ с описанием.У автора возникла идея создать советский авто с современной начинкой, такого себе «Волка в овечьей шкуре». Из автомобилей советского автопрома для проекта был выбран автомобиль Газ 24, а за основу был взят донор BMW E34.

По мнению автора автомобиль BMW Е34 — это баланс управляемости, комфорта и ускорения, авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, а Волга — автомобиль динамика которого и комфорт оставляют желать лучшего.

Поэтому было решено совместить эти два автомобиля, а именно, взять днище БМВ и надеть на него кузов Волги. Останется BMW, просто замаскирована под Волгу.

Далее представляем Вашему вниманию фото отчёт проведённых работ по этому проекту.

Вот в таком состоянии изначально был ГАЗ-24.

С Волги срезали верхнюю часть кузова.

Донор BMW.

От БМВ понадобится нижняя часть кузова.

Совмещаем эти части воедино.

Покрасили кузов.

Сборка продолжается.

Установлен двигатель BMW мощностью 192 лошадиных силы.

В Итоге мы имеем Волгу с мощным двигателем, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.

Видео: звук выхлопа Волги на базе BMW Е-34.

Автор: Юрий Бойко.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

21 Волга (ГАЗ-21) V12 на базе BMW 645 - Авто тюнинг Volga 21

  • Опубликовано 2 Сентября 2016

    Автор: MrReferso

    http://auto-info.com.ua

    21 Волга обрела новую жизнь после тютинга Газ 21 получил двигатель V12, низкую посадку и расширил базу кузова, что предало автомобилю черты современного, элитного авто. Прекрасный тюнинг автомобиля получился!Russian Volga GAZ-21 BMW M6

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

1959 ГАЗ 21 «Волга» купе - на базе БМВ

1959 ГАЗ 21 «Волга» купе изготовлен на базе Бмв 5 серии объем 2.5 литра 192 лошадиных силы АБС кондиционер кожаный салон. …

 

Цена: 3 700 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ГАЗ 21 на базе BMW M3 - Авто / Мото - Шняги.Нет

Не многие отечественные ателье тюнинга и стайлинга транспортных средств могут «замахнуться» на полноценный проект, выдержанный в стилистике хот-род. Подобные трансформации требуют от создателей не только проявления технического мастерства, но и кропотливого труда по розыску «донорского» автомобиля.

Каноны хот-род предусматривают исполнение проекта на основе оригинального и редкого авто, а такие автомобили были большой редкостью в модельном ряде отечественного автопрома. Именно поэтому любой хот-род проект, исполненный на базе отечественного автомобиля, привлекает особое внимание всех ценителей тюнинга в нашей стране и за ее пределами.+

1Подобные мысли и стали руководством к действию для компании EL Motors «замахнувшейся» на полноценный ход-рот проект, предусматривающий соединение удачного дизайна «Волги» ГАЗ-21 и отменных ходовых качеств BMW M3. С продукцией концерна BMW проблем не возникло.

Ателье EL Motors попросту приобрело новый автомобиль. Розыски «Волги» ГАЗ-21 заняли куда больше времени, однако, умельцам из EL Motors все же удалось приобрести уникальную «Волгу», произведенную в конце 50-х годов прошлого века. Таким образом, были собраны все «донорские» элементы, необходимые для создания проекта RCM (Road, Coupe, Москва)

2Работы над проектом RCM начались с демонтажа корпуса с BMW M3. Инженеры EL Motors пошли по сложному пути, приняв решение не уродовать платформу немецкого автомобиля. Да, это усложнило кузовные работы, однако, подобный подход избавил «начинку» RCM от обилия разномастных переходников, адаптеров и «самопальных» узлов, без которых, к сожалению, не обходится реализация процесса инсталляции современных узлов и механизмов «в тело» старого кузова.

Загрузка...

3Такие важные компоненты, как двигатель, подвеска, рулевая колонка, педали и даже моторный щит остались на своих местах, придав романтическим формам «Волги» ГАЗ-21 немецкую основательность и надежность..... Инженерам EL Motors удалось сохранить даже силовую структуру кузова BMW M3, добавив для улучшения жесткости конструкции усиление на стойки крыши и лонжероны.4По большому счету сам процесс создания RCM напоминал «переодевание» BMW M3 в подходящие по размеру «одежки» от ГАЗ 21. Процесс подгонки занял целый год, в течение которого пришлось решить массу проблем. Например, передние крылья ГАЗ 21 «не пожелали» обеспечить должный угол поворота колес и величину клиренса, поэтому эту часть кузова пришлось подвергнуть значительной трансформации.5Для этого, вначале поработали с нижней кромкой, добиваясь плавности перехода на стыке крыла и платформы, а затем, выпололи расширение колесной арки. Еще большие проблемы возникли при подгонке дверных проемов. Дизайнеры EL Motors настаивали на сохранении внутренней «начинки» дверей BMW M3, которую предполагалось уместить в дверях от ГАЗ 21. Мастера EL Motors решили и эту задачу.6Эти умельцы смогли воссоздать даже знаменитую «змейку» на заднем крыле, несмотря на полное несоответствие «координат» задней колесной пары в BMW M3 и ГАЗ 21. Высота RCM равняется высоте одного из автомобилей-доноров - BMW M3. Этот параметр позволил сохранить эргономику водительского места.

Ведь месторасположения водительского кресла, рулевую колонку и педальный блок RCM унаследовала от немецкого донора. Салон тюнингованного автомобиля несколько разочаровывает. После такой объемной работы над кузовом от интерьера RCM ожидали большего, а получился обычный комфорт от BMW без требуемой романтики оттепели 60-х.

7Линии кузова ГАЗ 21 представляют собой завершенную и удачную композицию, которая и сделала «Волгу» самым привлекательным отечественным автомобилем. Соблюдение всех пропорций, углов и геометрии кузова явилось одной из сложнейших задач, которую когда-либо решало отечественное ателье тюнинга.

Поэтому, необходимо отдать должное специалистам из EL Motors, которые сохранили главные черты культового авто СССР, а не просто украсили кузов малопонятного гибрида ГАЗовскими шильдиками.

shnyagi.net