Бмв г30 м5


BMW M5 выйдет в 2018 году с полным приводом

На протяжении нескольких лет в немецких СМИ периодически появлялись слухи о полном приводе для седана M5 и сегодня, наконец, эта информация подтвердилась. Английские СМИ сообщили, что BMW взяла на работу Франциска ван Мила, бывшего главу подразделения Audi RS, который не мало знает о применении полного привода на спортивных автомобилях.

Источники, близкие к BMW сообщают, что новое поколение седана F90 M5 выйдет в 2018 году и получит систему полного привода xDrive AWD, причем для рынка США заряженный седан будет предлагаться с полным приводом в стандартной комплектации, а для европейских клиентов xDrive AWD будет опцией.

В настоящий момент xDrive AWD предлагается только на высокопроизводительных кроссоверах BMW X5 M и X6 M. Audi и Mercedes-Benz уже предлагают полный привод для заряженных седанов и универсалов.

Франциск ван Мил сообщил, что это будет специальная система полного привода, в которой практически весь крутящий момент будет отправляться на заднюю ось, а на переднюю будет направляться только часть крутящего момента при необходимости получить дополнительное сцепление с дорогой.

Мы ожидаем увидеть под капотом BMW F90 M5 4,4-литровый V8 двигатель с турбонаддувом, который под капотом M5 30 Jahre Edition выдает мощность в 600 л.с. Вес М5 снизится благодаря новой платформе G30 5 Series, в конструкции которой широко используется алюминий и углепластик.

avtoreliz.com

BMW 5-series 2016, — ожидаемая новинка от БМВ

В самом начале 2016-ого, в Детройте, будет показана новая Ешка. Таким образом, Mercedes окажется в выигрышном положении, ведь и AUDI A6, и F10-ая Пятерка БМВ, на фоне нового E-class, будут выглядеть весьма тускловато. И это, не могут не понимать, ни в AUDI, ни в BMW.

Именно поэтому, новая BMW 5-series G30, также, дебютирует в 2016-ом. Конечно, баварцы, просто не успеют, показать новую «Пятерку», в начале года; но если все будет хорошо, к концу 2016-ого, новая машина, все же, пойдет в серию.

autobelyavcev.ru  

Нива Ландоле

На саму разработку, и наладку производства, баварцам было отведено 2.5 года. Это будет, уже 7-ое поколение, немецкой Пятерки. Новая БМВ G30, создается на абсолютно новой платформе, — OKL. На которой, в дальнейшем, будет базироваться, Шестая серия; а также кроссоверы, — X5, и X6. Но пока, тщательно закамуфлированная Пятерка, проходит доводку на общих дорогах Германии, а также на гоночной трассе Нюрбургринг.

Пока, говорить о внешности БМВ G30 2016, рановато, ведь вся машина скрыта под камуфляжом. Но известно, что руководителем дизайнерской группы, по работе над БМВ Г30, является Карил Хабиб. Поэтому, спорных, революционных решений, присущих Крису Бенглу, здесь быть не должно.

В конструкции БМВ Г30, будет использоваться: — алюминий, высокопрочная сталь, и даже углеволокно. Поэтому, массу новой Пятерки, в сравнении с F10, удалось снизить на 80 — 100кг, а масса Эмки, уменьшиться, на целых 180кг! Согласитесь, для автомобиля спортивной направленности, — это очень и очень, серьезное снижение веса.

Кроме седана, БМВ Г30 будет выпускаться как: — универсал, и хетчбек. Последний будет именоваться, — Gran Turismo. Касаемо седана, известно, что он будет обладать отличным коэффициентом лобового сопротивления, в 0.24.

Базовым двигателем БМВ 5-ой серии, в кузове Г30, станет трехцилиндовый 1.5. Это будет базовый объем, как для бензиновой, так и для дизельной установки. Так, дизельная BMW 518d, получит вышеописанный, турбированный 1.5, мощностью в 150л.с. Согласитесь, — достаточно не плохая мощность. Но больше впечатляет расход этого мотора: — 3.2л в смешанном цикле.

Большой интерес вызывает и другая, дизельная модификация, — M550d. Эта машина оборудована трехлитровым дизелем, с Тремя турбинами! При мощности в 381л.с, и вращающем моменте в 740Н.М, такая Пятерка, может разогнаться до 100км, всего за 4.5с.

Впервые в истории BMW M5, в кузове G30, опционально, для нее будет доступен полный привод. Сердцем новой Эмки, станет турбированный V8, на 4.4л. Под капотом БМВ М5 Г30, прячется табун в 600л.с мощности.

В качестве КПП, для Г30, доступна шестискоростная механика Getrag. Но для российского рынка, будут доступны машины, лишь с 9-яти скоростным автоматом.

Это лишь краткий, и очень предварительный обзор новой Пятерки. Позже, после официальной презентации, мы еще обязательно вернемся к обзору этой машины.

autobelyavcev.ru

3-е поколение BMW M5

В марте 1998 года в рамках Женевского автошоу прошла официальная премьера спортивного седана BMW M5 нового, третьего по порядку, поколения с заводской маркировкой «E39». В результате очередной реинкарнации автомобиль не просто округлился внешне и «оброс жирком», но и стал значительно мощнее и статуснее.

Всего до 2003 года баварский автопроизводитель выпустил 20 482 машины в трехобъемном кузове.

БМВ М5 третьей генерации предлагалась исключительно в решении седан, а вот универсал временно был убран из кузовной палитры.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1800 мм и 1440 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2830 мм от общей протяженности. Днище 1720-килограммового отделено от дорожного полотна промежутком в 120 мм.

Технические характеристики. Подкапотное пространство BMW M5 с индексом «Е39» занимала атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 на 4.9 литра с алюминиевым блоком цилиндров, распределенной подачей и фазовращателями на выпуске и впуске. В арсенале двигателя – 400 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 500 Нм максимального момента, высвобождающегося при 3800 об/минуту.

Автомобиль комплектовался 6-скоростной «механикой» Getrag и дифференциалом с 25-процентным уровнем блокировки в ведущей задней оси. Все это в совокупности обеспечивало немецкому «спортсмену» покорение 100 км/ч за 5.3 секунды и 250 км/ч «максималки».

Седан BMW M5 3-го поколения оснащался независимой алюминиевой подвеской – на передней оси монтировались стойки МакФерсон, а задний мост «щеголял» многорычажной компоновкой. За облегчение управления отвечал гидравлический усилитель в механизме реечного рулевого управления, а за торможение – мощная система с вентилируемыми дисками всех колес и ABS.

Среди особенностей «М5 Е39» – надежная конструкция, богатый список оснащения, роскошный интерьер, высокий уровень практичности, мощный двигатель под капотом, отличные характеристики динамики и скорости, а также поистине драйверский характер. Недовольны же владельцы обычно повышенным топливным «аппетитом» при активном вождении и большими ценами на оригинальные запчасти.

седаны спорткары E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобилей BMW M5 / БМВ М5

BMW M5 (F10(2013)) 05.2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M5 седан (4 дв.) 4395 см3 560 л.с. 05.2013 - н.в.

BMW M5 (F10) 06.2011 - 05.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M5 4.4 седан (4 дв.) 4395 см3 560 л.с. 2011 - н.в.

BMW M5 (E61) 05.2007 - 07.2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M5 5.0 универсал (5 дв.) 4999 см3 507 л.с. 03.2007 -   2010

BMW M5 (E60) 09.2004 - 07.2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M5 5.0 седан (4 дв.) 4999 см3 507 л.с. 09.2004 -   2010

BMW M5 (E39(2000)) 09.2000 - 07.2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M5 4.9 седан (4 дв.) 4941 см3 400 л.с. 09.2000 - 07.2003

BMW M5 (E39) 03.1998 - 09.2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW M5 4.9 седан (4 дв.) 4941 см3 400 л.с. 01.1999 - 07.2003

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW M5 / БМВ М5, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также