Бмв g11 7


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев G - 11 реальная эксплуатация

Доброго времени суток.

Вот решил начать писать свой отзыв про недавно приобретенный автомобиль BMW 750 G11 2016.

План отзыва:

1. чем владел

2. комплектация. выбор

3. поведение на дороге

4. недочеты конструкции

5. особенности эксплуатации

1. Были в личном пользовании соболь баргузин, тойота корола 2004, авенсис 2007, а6 2005, а8 2005, infiniti g 35 2005, RR 2006, VW toureg 2012 (до сих пор владею), 530 d 2014. И вот сейчас 750. Сбылась давняя мечта купить новый быстрый комфортный автомобиль. После владения а8 - четко сформировалось мнения каким должен быть авто. Машина короткая - сам за рулем без водителя. Комплектация простая - из необходимого подув сидений, комплекс безопасности, лазерные фары, духи, задние подогревы сидений, доводчики, круговой обзор. Музыка стандарт. Пожалел только о 2-х вещах - музыка стандарт полное гээ, плюс нет обогрева щеток и лобового стекла

2. Выбор был не долгим вариантов то 3. А8 старая. Мерседес длинный для пассажира вроде бы да обновляться должен. Бэха новая и нарядная.

3.После 530d хотелось однозначно что-то помощнее + нравилась в пятерке управляемость. Думал хочется комфортную большую машину на которой при желании можно поотжигать, тесты многих горе автоблогеров об этом и говорят машина 3 в одном. Забудьте об управляемости в плане того, что вы ждете от бмв имея в виду 5-ку или 3-ку. 7-ка большой комфортный автомобиль даже в спорте. Если на 530 с обычной подвеской чувствовалась всбитость машины до определенной степени, то 7-ка баржа по сравнению с ней. Хотя э подобное поведение дает более спокойную езду по эмоциям на больших скоростях, там где на 5-ке уже не комфортно из-за большого количества обратной связи от машины, то на 7-ке лупишь и лупишь. Правда эта манера требует привыкания - 7-кой ты не управляешь, а задаешь ей направление движения. Но все равно это лучше, чем на любом кроссовере, высокий центр тяжести и динамичная езда лично для моего вестибюлярного аппарата тяжело укладывается. После выхода новой 5-ки обязательно сьезжу на долгие тесты и сравню. После отпишу.

Да еще зимой на 750 ездить стремно, постоянно шлифуется и разгоняется даже при отключенных есп вяло на хаке 8 шипы. Вспоминаю а8 и а6. Очень достойно едут зимой.

4. Косяки - конструкции

а) косяк - отсутствие обогрева стекла и щеток, как это сказывается на эксплуатации зимой объяснять не буду, ты что на семерке бмв, что на 7-ке жигулях стекло залипает и ты как дурак чистишь на улице в снегопад дворники- лакшери подход (вообще 7-ку не считаю каким-то супер эксклюзивом это просто добротный немецкий авто, не более)

б) залипает радар - системы безопасности в снегопад. В сильный снег по трассе он залипает черерз 10-25 минут езды, после чего в машине загораются сигнальные гирлянды и тебе приходится выходить из авто и чистить все, или ехать без круиза и систем безопасности. На мерседесе например он сделать под углом чуть сверху чтобы ветром более сильно обдувался, и ветроятно не так залипает не знаю не проверял лично. Здесь так смотрите фото.

в) в негопад или дожь при открытии багажника снег и грязь сваливается внутрь. Снаружи двери капает прям на велюровую отделку багажника. Не напрягает но факт.

г) опять же в снегопад не работают при долгой езде датчики на ручках и багажник не открывается ногой снизу., надо машине оттаять. У меня паркинг теплый, поэтому проблем нет поставил оттаил заработало. Если паркинг на улице, хз оттаит или нет.

д) снять стеклоочиститель целая история, когда он весь во льду кнопочка еле нажимается и снимается рывками, пока снимаешь обязательно прижмешься лакшери штанами к грязному боку любимой ласточки.

5. Эксплуатация

- Пишу отчет пробег 10500 сделал 2 то, первое замена масла на 2800 км и сейчас на 10500 км. Проблем в плане надежности нет на данный момент. Так рано сделал замену т.к. наслышан капризностью движка + планирую эксплуатировать авто не 1 год + для обкатки лучше все таки поменять пораньше масло и фильтра.

- По поводу адаптивного круизника и систем безопасности. Реально пользуюсь каждый день поставил круизник в пробке и едешь читаешь новости. Крайне рекомендую. Пару раз выручала система безопасности, когда на перекрестке зевнешь,а впереди кто-то передумает ехать не мигающий зеленый). Про трассу вообще молчу, если ехать в спокойном режиме 110-130 км/ч использую в 90 % пробега круиз контроль. Разметку видит и рулит только на очень качественной дороге, по вихляющей дорожке не очень. Надо привыкать при больших скоростях на круизнике, но терпимо.

- Адаптивный или комфорт +- одно и тоже, только на больших скоростях есть разница.

- Спорт - условный - все равно через чур комфортный хочется собраннее авто в этом режиме. Но со временем привыкаешь 5-10 ткм.

- шумка - так себе скрипы на холодном салоне есть, идеальной тишины нет.

- комфорт - по хорошей дороге ок, по неровностям подвеска раскачивается и появляются сверчки в панели - но это только на реальной стиральной доске - любая другая авто на такой скорости издавала бы звуков в 100 раз больше. Езжу на ранфлете.

- достаточно быстро работает лифт, удобно при проезде неровностей

- классная штука проекционный экран

- плохо дружится с яндекс музыкой, постоянно слетает если выходишь входишь в авто на заправке например в дальней дороге

- лично у нас в гроде Н.Новгород данную машину не уважают, всем пофиг. На туреке комфортнее, даже показалось. Думаю в плане уважения на дороге мерин в разы круче.

- ключ мерская какашка - разряжается в самый не подходящий момент, зарядить только в авто. Хотя и прикольный.

- жесты пользуюсь только козой, зато каждый день удобно

-расход по трассе 110-120 км/ч - менее 9 л/100 км/ч. 120-160 до 11 л/100 км. 120-200 км/ч до 13 л/100 км. По городу средняя скорость 25-30 км/ч - 13-15 л/100 км. Скорость менее 15 км/ч - расход 17-20 л/100 км. Короче расход вообще нормальный не парит не фига. По ощущениям а8 4.2. ела раза в 1.5 -2 больше. Турик ест в 1,3-1.5 с 3.6 больше.

- решетка для наших особенно чистых дорог - хорошая тема, в плане защиты радиатора от грязи. Только как эта решетка будет открываться если не почистить снег и он замерзнет хз. Поэтому по приезду в гостиницу один раз пришлось брать ведро теплой воды и поливать решетку, чтобы наледь сбить. Привет лакшери сегмент.

Чего вспомню напишу. В любом случае авто очень хороший)

my.auto.ru

BMW 7 серии G11/G12 (БМВ 7 серии Г11/Г12) 4.4, 2015, отзыв

Технические характеристики

BMW 7 Series, 4.4, 2015 Здравствуйте! Добрался, наконец, написать о бмв 7 серии 2015 отзыв, может, кому он поможет окончательно определиться с покупкой. Этой марки у меня было много, последняя - bmw 5 серия f10, которой был полностью доволен. Но нужно расти, и я решил взять более навороченную и представительскую. А этот аппарат новый и нарядный. С комплектацией долго определялся. Однозначно коротыш, но чтобы помощнее. В итоге взял 750i xDrive, М-пакет с «восьмеркой» 4.4 л. Семерка это комфортный автомобиль. Даже в спорт-режиме - баржа, которой малоинтересно качество дороги, она просто плывет. Где на пятерке прощаешься с комфортом и чувствуешь драйв, на семерке все так же комфортно. Манера управления тоже отличается, во втором случае водитель направляет, а машина едет. Недостатки Зимой bmw 7 серии ведет себя вяло, чаще всего шлифует. Не думал, что их окажется так много. Пока новая, их не заметно. Но потихоньку она накапливаются в кричащий вопрос: «почету так?». Столько денег отвалил, а болячки детские. Большинство из них проявляются зимой. В снегопад радар безопасности зависает, особенно по трассе. Благодаря чему загораются всевозможные лампочки, машина сообщает, что ослепла. Приходится останавливаться и щеткой чистить или ехать без систем безопасности и круиза. Нет у бмв 7 серии 2015 года обогрева щеток и лобового стекла. Приходится, как на жигулях чистить. У дочки kia rio 2016, так там нет этой проблемы! Сопла радиаторной решетки примерзают. Размораживал ведром горячей воды. Шумку ожидал лучшую, зимой салон поскрипывает. При открытии дверей вода стекает с крыши на кожаные сидения. При открытии багажника, снег кусками падает внутрь, поэтому приходится перед открытием со стекла и крышки его сметать, а машина широкая. При снегопаде или после него, открыть багажник ногой не получится, датчик «морозится», ему нужно оттаять. Пару слов об эксплуатации Ключ у bmw 7 series g11 прикольный, но разряжается быстро, а заряжается только в машине. По надежности проблем нет. Масло первый раз лучше заменить пораньше, слышал движок V8 4.4 капризный к этому. Заменил на 3000 км, второй раз на 11000 км. Турбины требуют охлаждения, но зимой им холодно, а летом жарко. Требует чистого радиатора и постоянного давления масла. Дважды в год снимаю бампер и тщательно промываю. Езжу на run flat. Постоянно пользуюсь круизом и прочими системами безопасностями, что в пробках позволяет расслабиться. Рекомендую проекционный экран, понравится любителям гаджетов. Разметку распознает только очень качественную. Расход по городу 13-15 л. В следующем году бмв 7 серии 2015 обязательно продам. Огорчает она меня.

плюсы

минусы

  • Цена-качество
  • Чудит электроника зимой
  • Нет подогрева лобового стекла
  • Нет подогрева зоны покоя дворников
  • Мотор требует тщательного обслуживания

autoback.ru

Обзор BMW 7 Series G11/G12

Понедельник, 28 Декабрь 2015 18:22

Осенью нынешнего года состоялась мировая презентация новой модели от БМВ седьмой серии в комплектации G11 и G12.

Описать новинку в двух словах не получиться. Такой солидный автомобиль представительского класса поражает количеством «начинки» и полезных опций:

* удаленная парковка без водителя за рулем;

* переключение встроенной системы мультимедиа при помощи жестов;

* демонтируемый планшет;

* оригинальная подсветка в салоне;

* высочайший уровень комфорта при движении;

* пульт с цветным дисплеем и многое другое.

 

Особенности кузова BMW G11/G12

Основная сборка модели ведется в Дингольфинге. С лета 2015 начат выпуск стандартного варианта – седан G11 и удлиненной версии - G12.

Несмотря на значительное обновление внешнего вида, семерка 2016 года обладает всеми строгими линиями и узнаваемым дизайном популярной автомобильной марки из Баварии. Вогнутая поверхность нижней части дверей позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 15 % по сравнению с предыдущей модификацией.

Существенному изменению подверглись передняя и задняя части седана. Фары стали уже. По желанию клиента можно заказать опцию с лазерным освещением. Пучок света преодолевает расстояние в 600 метров. Это помогает водителю и системе коррекции заранее увидеть ямы, лед, камни и прочие препятствия для своевременного совершения маневра. Узнаваемая радиаторная решетка оснащена воздушными заслонками. Они могут автоматически поворачиваться для регулировки количества воздуха, поступающего в ДВС. Нижняя часть переднего бампера оборудована воздухозаборниками.

Обновилась и задняя часть автомобиля. Новые фары обладают не только необычной формой, но и светодиодами. Под крышкой багажника вдоль нижней линии расположена хромированная накладка, разделяющая линию фонарей, стопов и задних поворотов.

Дизайнеры придумали для БМВ7 новые боковые зеркала со светодиодной полосой. Боковые пороги обили хромовой накладкой, а в передние крылья встроили воздухоотводы. Это позволило снизить лобовое сопротивление и уменьшить время разгона.

Разработчики со всей тщательностью подошли к выбору кузовной конструкции. Боковые ребра жесткости выполнены из усиленного углеволоконного пластика по технологическому решению Carbon Core. Основные несущие конструкции центральной и задней части производится из армированных материалов. Алюминий, из которого сделаны двери и крыша, придает им легкость. После модернизации удалось снизить массу на 130 кг по сравнению с F01/02 и пропорционально разбить давление на обе оси.

 

Двигатель и трансмиссия

Серийное производство G11/G12 началось с выпуска моделей, оснащенных четырьмя, шестью и восьмицилиндровыми двигателями. Они работают на бензине, дизеле и смешанном топливе – бензин/электричество. Всего концерн предлагает 3 вида абсолютно новых силовых агрегата и 1 модернизированный.

В зависимости от модификации, автомобили оснащены следующими типами двигателей:

* 730i/Li – бензиновый В48, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258 л.с.;

* 740i/Li - бензиновый В58В30М0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 326 л.с.;

* 750i/Li – V-образный бензиновый N63B44O2 Biturbo, объем 4,4 л на 4 цилиндра, мощностью 450 л.с.;

* 730d/Ld - дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 25 л.с.;

* 740Ld - дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 320 л.с.;

* 740e - гибридный В48В20, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258+95 л.с.

Последняя модель при работе на электротяге развивает максимальную скорость до 120 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватает на 40 км пути. А расход топлива в гибриде, оснащенном турбобензиновым двигателем, составляет всего лишь 2,1 л на 100 км (в смешанном цикле).

В моделях предусмотрены восьми либо девятиступенчатые АКПП. На высоких скоростях автоматическая коробка понижает обороты двигателя для уменьшения расхода топлива и уровня шума. Встроенные интеллектуальные функции позволяют постоянно отслеживать движение автомобиля, выбирая оптимальную передачу для каждого соответствующего режима езды. Компьютер управляющий передачами, взаимосвязан с системой навигации автомобиля. В зависимости от выбранного маршрута коробка сама принимает решение, какой режим ей выбрать – спортивный или комфортный. При этом опционально установлен задний или полный привод.

В недалеком будущем планируется выпуск топовой модели на 6,6 л, мощностью около 600 л.с. Но полная информация пока держится в строжайшем секрете.

Управляемость и маневренность

Наличие опциональных полноприводных моделей улучшает маневрирование в условиях города и устойчивость при совершении обгонов и объездов на высоких скоростях. При этом задние колеса поворачиваются в противоположную либо ту же сторону, что и передние. Все зависит от типов маневра.

В модели 2016 года внедрен электроусилитель руля и улучшена аэродинамика. Опция гашения кренов, так называемая Executive Drive Pro, может предугадывать состояние дорожного покрытия благодаря данным, получаемым со стереоскопических видеокамер. Это позволяет заранее распределить нагрузку по пневмоподвеске и изменить положение адаптивных амортизаторов для максимально мягкого и комфортного прохождения проблемного участка дороги. Для автоматической корректировки траектории в пределах выбранной полосы для движения встроена система автоподруливания. Она функционирует только на скорости до 210 км/ч.

В целом автомобиль напоминает просторный лимузин, проходящий все повороты без лишнего крена, вибраций и шума. Тишина в салоне сохраняется не только за счет продуманной шумоизоляции, установленной заводом-изготовителем, но и благодаря высококачественным шинам Pirelli P Zero.

 

Как выглядит салон?

 

Архитектура салона почти не изменилась по сравнению с предыдущей моделью семерки. Производители максимально улучшили качество отделки и установили новый руль. Панель приборов стала полностью электронной с увеличенным дисплеем и системой ночного видения. А комфорт пассажирам обеспечивает климат-контроль из четырех зон, система ионизации и освежения воздуха. Удобную поездку на заднем сидении обеспечивает специальная подставка для ног. Она расположена в переднем кресле, легко выезжает и задвигается обратно. Сократить время в пути и расслабиться помогут массажные кресла. Приятный запах внутри автомобиля обеспечивают два парфюма на выбор.

Развлечения поддерживает комплекс мультимедиа iDrive 5.0 с сенсорным экраном. Уникальное управление при помощи жестов помогает водителю не отвлекаться от дороги и одновременно изменять звук, переключать музыку или видео. Любые функции могут закрепляться за удобным для водителя жестом. В главном экране можно увидеть прямую трансляцию изображения с наружных камер. Это довольно облегчает парковку в ограниченном пространстве. Встроенный алгоритм позволяет изображать автомобиль в трехмерной проекции, что напоминает видеоигру. Картинку можно крутить, меняя положение автомобиля на экране, как угодно. Во время приближения к припаркованным автомашинам отображается вид семерки сверху. Таким образом можно рассчитать возможность проехать между другой машиной и препятствием.

Одна из удобных опций – инновационный комплекс беспроводной зарядки гаджетов. На заднем сидении расположена консоль-подлокотник со съемным планшетом размером 7 дюймов. Качественный звук исходит из профессионального оборудования Bowers&Wilkins Diamond. Для реалистичного звучания по всему салону распределено 14 динамиков. В моделях с увеличенной колесной базой встроена панорамная прозрачная крыша. Необычный вид ей придают шесть вариантов подсветки.

Приятной функцией стала возможность удаленной автоматической парковки в любое, даже труднодоступное место при помощи нажатия кнопки на брелке. Во время движения автомобиль будет слегка корректировать рулем траекторию, чтобы не поцарапать соседние машины. Если перед семеркой окажется стена, столбик или забор, она сразу же остановится.

Виды комплектаций

Седьмая серия выпускается в трех основных пакетах, отличающихся по выполнению внешнего вида кузова и интерьера салона.

Design Pure Excellence отличается элегантностью и лаконичностью:

* Над противотуманками и на заднем бампере снизу расположены хромированные планки;

* Суппорта на передних и задних колесах черного цвета;

* Потолок в салоне оббит алькантарой;

* Декоративные накладки на пороги выполнены из алюминия;

* Пол у пассажиров сзади выстлан ковриками с длинным ворсом (для кузова G 12).

Individual встречается только у моделей 750Li xDrive и праворульной 740Li. Комплектация отличается:

* Цветом кузова – темно-коричневый с блестящим оттенком;

* Двухцветными колесными дисками на 20 дюймов;

* Кожаной обивкой Merino цвета спелого трюфеля;

* Светящимися буквами BMW Individual;

* Салонные панели покрыты черным лаком;

* Обивка верха выполнена в глубоком черном цвете;

* В конце салона расположен мини-холодильник.

M Sport Package производится в спортивном стиле и содержит:

* Оригинальные хищные бампера;

* Вставки на кузове из блестящего и матового хрома;

* Угольную потолочную обивку;

* Уменьшенные колесные диски размером 19 дюймов.

А как там цены?

Стоимость новинки ненамного превышает немецкие аналоги Audi A8 и Mercedes S-класса. В России цена версии 730d xDrive начинается от 5,29 млн. рублей, а модификация 750i xDrive обойдется дороже – 6,37 млн. рублей.

Для российских покупателей доступна под заказ М-версия нового BMW 7. Она отличается агрессивными бамперами, оригинальными литыми дисками, наличием в салоне спортивных аксессуаров и комбинированной окраской кузова.

Продажа BMW 7 Series G11/G12 2016 года началась в октябре 2015 в Европе. Начальная цена базовой модели составила 100 тысяч евро.

bmw-e.ru

Фото BMW G11 7 Series -

Фото седана модельного ряда БМВ 7 серии в шестом поколении — BMW G11

BMW 730d G11

BMW 730d xDrive G11

BMW 740e iPerformance G11

BMW 740i G11

BMW 750i G11

BMW G11 M Performance Accessories

www.bimmerfest.ru

Новый Бмв 7 Серии G11

Новый BMW 7-Series G11 в России (цена, фото)

В середине июня года состоялась презентация нового поколения седана BMW 7-Series модельного года. Стандартная версия модели получила обозначение #8212 G11, а длиннобазная #8212 G12.

Автомобиль построен на базе новой модульной платформы CLAR. В конструкции седана применяется армированный углеродным волокном пластик. Центральные и задние стойки, а также центральный тоннель изготовлены композитных материалов. Из алюминия выполнены двери и крыша.

autompv.ru/

Вес модели по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 130 килограммов. На 15 процентов был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления.

Габаритные размеры седана: длина #8212 5098 миллиметров, ширина 1902 миллиметра, высота — 1478 миллиметров, а размер колесной базы #8212 3070 миллиметров. Габаритная длина дилиннобазной версии составляет 5238 миллиметров, а величина колёсной базы #8212 3210 миллиметров.

фото сбоку

Новое поколение седана получило панорамную крышу, электромеханический усилитель рулевого управления, полную пневмоподвеску с адаптивными функциями, лазерные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, систему ночного видения, выдвижной столик, мультимедийную систему iDrive 5.0 с функцией управления при помощи жестов, премиальную аудиосистему #171 BowersWilkins Diamond#187 .

Технические характеристики BMW 7-Series

Базовая версия 730d оснащена 265-сильным (650 Нм) трехлитровым дизелем. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,8 секунды.

Под капотом 740i расположилась новая рядная «шестерка» рабочим объемом три литра (326 л.с. и 450 Нм). Эта версия набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды.

Седан 750i xDrive и его длиннобазный аналог 750Li xDrive оснащаются 4,4-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 450 л.с. мощности и 650 Нм тяги. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды.

Гибридная версия 740e получила 326-сильную силовую установку, состоящую из двухлитрового ДВС, 95-сильного электромотора и комплекта литий-ионных аккумуляторов. До 100 км/ч седан ускоряется за 5,5 секунды. Средний расход топлива у гибрида составляет 2,1 литров на 100 км пути. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать 40 километров.

Все версии #171 БМВ 7-серии #187 оборудованы восьмиступенчатой автоматической КПП. Седан будет доступен как с полным, так и с задним приводом.

фото салона

Тест-драйв новинки:

Обзор интерьера (видео):

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников: система предотвращения наездов сзади, ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, ассистент движения в пробках, камеры кругового обзора, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Кроме того, седан способен самостоятельно заезжать в гараж или на парковочное место в условиях ограниченного пространства.

BMW 7-Series года

Периодическое издание Autocar (Соединенное Королевство) немного приоткрыло завесу тайны над новой генерацией флагманского седана немецкого автопроизводителя BMW. Им стала модель 7-Series, которая получила индекс G11. Мировая премьера BMW 7 года должна состояться в рамках автомобильного салона во Франкфурте, который состоится осенью этого года.

Габариты

Новинка получилась немного компактнее, чем прошлая генерация 7-Series (F01). В длину машина вытянулась чуть более чем на 5 метров при 1,425-метровой высоте и ширине, немного превышающей 1,8 м. Покупатели смогут приобрести обычную версию (G11) или же машину, которая отличается увеличенной колесной базой. Такая модель получила индекс G12.

Вес новинки станет существенно меньшим благодаря использованию в конструкции карбона, а также алюминия. Есть предположение, что версия 740i, ныне весящая 1,9 тонны, будет легче, чем нынешняя 5-Series 520i (1670 кг).

Внешность

Дизайн новинки был навеян стилистикой концептуального автомобиля под названием Vision Future Luxury Concept. Этот концепт-кар передал 7-й серии острые линии вместе с короткими свесами. Стилистика багажника была определена уходящим M6 Gran Coupe.

Внешний вид БМВ 7 года оказалась рассекречена по «вине» автошпионов. Они смогли снять новинку без «прикрытия». Автомобиль отличается своим эволюционным дизайном, а вот его профиль остался практически таким же, как и раньше, разве что головная оптика стала совсем иной. Она выполнена в духе BMW X5.

Фары, расположенные спереди, прилегают к большим «ноздрям» фирменной радиаторной решетки. При желании за дополнительную плату покупатели смогут получить лазерную оптику. Седан получил другие бампера, иные задние фонари, которые пополам рассечены накладкой из хрома.

«Противотуманки» вместе с воздухозаборниками напоминают модель 6-Series. Флагман из Баварии опционально сможет похвастаться панорамным верхом «Sky Lounge». Он призван создать в салоне просторную атмосферу.

Интерьер

Фотошпионы смогли заглянуть и внутрь новинки. Однако по фотографиям не скажешь, что интерьер сильно изменился. Однако автопроизводитель отмечает: салон модели 7-Series стал более продвинут, современнее, если сравнить их с автомобилями 5-й, 6-й серий нынешнего поколения. При этом BMW обещает порадовать автолюбителей более качественными отделочными материалами.

Машина получит систему мультимедиа iDrive нового поколения, которая отличается совсем другим интерфейсом, а также высокопроизводительной начинкой. Помимо этого покупателей ждет продвинутый проекционный экран вместе с электронной панелью приборов. Последняя будет выделяться 3D-эффектом.

На центральной консоли теперь будет меньше кнопок. Если говорить о «баранке», то ее автопроизводитель обтянул кожей. В списке доступных опций значится навигация, которой можно управлять при помощи жестов, зарядка для смартфонов (wireless), Wi-Fi, климатические пакеты, аудиосистема Bowers Wilkins вместе с системой, которая отвечает за самостоятельную парковку.

Силовые агрегаты

Базовый мотор для седана БМВ 7 серии года – это новый турбированный двигатель объемом 2 литра, мощность которого составит 260 лошадиных сил. Его получит версия 730i. Что касается 740i, то для нее будет использована рядная «шестерка» на 3 литра, которая «выдает» 330 «лошадей». Желающие приобрести 750i получают двигатель V8 (4,4 литра). Его мощность достигает отметки 460 л.с.

Самая дорогая версия 7-Series будет комплектоваться мотором V12 объемом 6,6 л. Его одолжили у моделей компании Роллс-Ройс – Wraith и Ghost. Такой двигатель положен как обычной модели, так и той, которая имеет удлиненную базу. На новом автомобиле этот двигатель сможет «выдавать» 570-600 лошадиных сил. Прежний 6-литровый V12 может похвастаться только 540 «лошадками».

К перечисленным выше двигателям полагаются автоматические КПП на 8 и 9 ступеней. Что касается привода, то он будет как полным, так и задним.

Радостная новость для любителей гибридных модификаций: автопроизводитель БМВ планирует выпускать версии 730e, 740e, которые можно заряжать от обычной розетки. Автолюбителям также предложат дизельный вариант G11, который получит индекс 730d. Можно предположить, что мощность такого автомобиля будет 270 лошадиных сил против прошлых 258. Эксперты утверждают: баварцы готовят и М-версию седана, которая будет комплектоваться твин-турбо мотором V8, как и внедорожник Toyota Land Cruiser 200 .

Для двигателя автопроизводитель может предложить чехол из кожи, который позволит подчеркнуть роскошь подкапотного пространства.

Комплектации и цены

Компания БМВ сообщила, что обновленный седан 7-Series будет представлен на российском рынке уже этой осенью, а именно 24 октября года. Стоимость нового авто составит от 5 млн рублей.

BMW 7 Series - #8212 рестайлинг по королевски

BMW 7 G11/G12 - модельного года (с колёсной базой 3070 м.) является 6-м поколением седана от производителя BMW в Баварии. Представление под официальным началом прошла 10.06., а премьера мирового масштаба пройдёт осенью на франкфуртском автосалоне. Внешность седана была раскрыта до начала показа на всеобщее обозрение стали известны многие детали технических характеристик и комплектация, гамма устанавливаемых двигателей цена и даты выхода, но обо всем по порядку.

Дизайн BMW 7-series -

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5 .

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились. Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами. Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

Салон новой БМВ 7 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D #8212 эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии - года

Размеры БМВ 7 - года

Габаритные размеры новинки БМВ следующие:

  • в длину новинка составила 5.098 м.
  • ширина равна 1.902 м.
  • высота равняется 1.478 м.
  • передняя колея и задняя расширены: на 7 и 4 мм соответственно.

В распоряжении пассажиров новинки БМВ 7 на задних сидениях множество всевозможных гаджетов

Технические характеристики BMW 7 года

Автомобиль базируется на совершенно новой платформе. Впервые опциональным вариантом будет предлагаться полноуправляемое шасси, дарящее водителю лучшие маневры при движении по городскому покрытию (благодаря тому, что задние колеса могут повернуть в противоположную сторону от передних на три градуса) и отличную управляемость на максимальных скоростях движения при виражах (поворот колес содружественно с передними, с углом уклона равным 2 градусам).

Под капотом БМВ 7 , двигатель би-турбо.

Дигатели БМВ 7 (бензин):

Прогнозируется, что в базовой комплектации будет доступен:

– двухлитровый турбомотор, выдающий 260 лошадок (730i)

– 740i #8212 трехлитровый 326-сильный мотор

– а у 750i #8212 4.4 литровый мотор, дающий 450 лошадей.

Дигатели BMW 7 (дизель) :

730d #8212 анонсированная версия дизель-варианта, объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Разогнаться до сотни с таким агрегатом седан сможет за 5.8 сек. 740i это может сделать за 5.5 секунд, а 750i #8212 за 4.4 секунды.

Агрегироваться будут с восьми- и девятиступенчатыми автоматами.

Дигатели BMW 7 (гибрид):

Будет доступен и гибрид в модификации 740e с вариантом питания от сети. Гибрид состоит из двухлитрового 4-х цилиндрового турбированного бензомотора, 95-мощного электромотора и Li-ионных аккумуляторов. Мощность составит 326 лошадок, на электротяге сможет промчать 40 км расход будет 2.1 литра на сотку, а разгон на эту дистанцию осуществит за 5.5 секунд.

В проекте и топовый вариант. При его осуществлении объем мотор будет равен 6.6 литра, а мощность #8212 около 600 лошадок. Но по этому вопросу конкретная и достоверная информация пока отсутствует.

Рестайлинг BMW 7 #8212 серии -

Комплектации и цены BMW 7 -

Продажи в Европе стартуют осенью настоящего года, в России #8212 в октябре. Опций обещает быть огромное количество. Самые интересные из них:

  1. крыша-панорама с 6 вариантами подсветки
  2. климат-установка с функцией ионизации, ароматизации воздуха в салоне
  3. система видения в ночное время
  4. музыка BowersandWilkins и др.
  5. Доступен будет и так называемый М-пакет, позволяющий заказать автомобиль с дизайнерскими колесными дисками, агрессивными бамперами, спорт-аксессуарами, располагающимися в салоне и необычными вариантами окраски кузова.

Состоялась презентация нового седана BMW 7-Series G11 / G12

BMW 7 G11 / G12 #8211 шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация #8220 семерки#8221 БМВ 7 в новом кузове прошла 10 июня, а ее мировая премьера состоялась осенью на домашнем для компании автосалоне во Франкфурте .

Как и прежде, новая BMW 7-Series доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12). Внешность седана оказалась рассекречена еще за долго до публичного показа благодаря шпионским фото и многочисленным утечкам.

Комплектации и цены BMW 7-Series G11 / G12 ()

Снаружи БМВ 7 получила эволюционный дизайн с практически неизменным профилем, но с полностью новой головной оптикой, выполненной на манер BMW X5 (F15). Передние фары, которые за доплату могут быть полностью лазерными, примыкают к увеличенным #8220 ноздрям#8221 фирменной решетки радиатора.

Кроме того, седан обзавелся иными бамперами и другими задними фонарям, рассеченными пополам хромированной накладкой. На боковинах в районе порогов разместилась стильная металлическая накладка с небольшими воздуховодами на передних крыльях.

Салон новой #8220 семерки#8221 BMW G11 также выглядит как эволюция прежнего, при этом, по словам автопроизводителя, интерьер стал значительно современнее и продвинутей, по сравнению с моделями пятой и шестой серий в их текущих генерациях.

Архитектура передней панели осталась прежней, но качество материалов отделки было улучшено, появились новые руль, электронная приборная панель с 3D-эффектом и продвинутым проекционным дисплеем, другая центральная консоль и иные дверные карты.

Новая БМВ 7 (-) получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с более производительной начинкой, полностью перерисованным интерфейсом и ставшим сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты. Кроме того, для седана разработали систему автоматической парковки, при активации которой машина способна занять узкое парковочное место или заехать в гараж без участия водителя.

Технические характеристики. BMW 7er построена на новой модульной платформе, которая в будущем ляжет в основу ряда моделей младших серий. Габаритная длина стандартной БМВ 7-серии G11 составляет 5 098 мм, ширина #8211 1 902, высота #8211 1 478. Переднюю и заднюю колеи расширили на 7 и 4 мм, соответственно.

Длиннобазный вариант BMW 7 G12 в новом кузове вытянулся до 5 238 миллиметров (+ 139 мм к базовой версии), а размер колесной базы у данных седанов равен 3 070 и 3 210, причем данный показатель, по сравнению с предшественником. не изменился.

За счет более широкого применения легких материалов в конструкции модели, включая армированный углеволокном пластик, массу новой БМВ 7 G11 удалось сократить на 130 кг. Двери и крыша седана выполнены из алюминия, а центральный тоннель и стойки (кроме передних) #8211 из композитов. При этом развесовка массы по осям осталась в идеальной пропорции в соотношении 50:50.

Впервые для #8220 семерки#8221 в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси, обеспечивающее лучшее маневрирование в городе (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним) и надежную управляемость в виражах на высоких скоростях (здесь уже задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но угол не превышает 2 градусов).

Также стоит отметить появление на БМВ 7-серии нового электроусилителя рулевого управления и улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%). Добиться этого удалось за счет гладкой облицовки днища, особой формы зеркал заднего вида и регулируемых заслонок в радиаторной решетке (имеют пять положений).

Кроме того, как и на новом S-Class Coupe. здесь появилась собственная система подавления кренов под названием Executive Drive Pro, которая работает на машинах с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Плюс эта система способна предугадывать дорожные условия (опять же как на S-классе), но сведения о полотне она получается не только со стереоскопической видеокамеры, но также за счет данных навигационной системы (как на Rolls-Royce).

Ожидается, что базовым движком для седана станет новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. (730i), но такой пока не подтвержден, а версии 740i положена рядная #8220 шестерка#8221 объемом 3,0 л, выдающая 326 #8220 лошадей#8221 . Под капотом BMW 750i разместится 4,4-литровый V8, развивающий 450 сил.

Что до дизельной версии, то пока анонсирована только версия 730d с трехлитровым агрегатом, отдача которого повышена с 258 до 265 л.с. (620 Нм). С ним седан набирает сотню с места за 5,8 секунды, тогда как 740i делает это на 0,3 сек. быстрее, а 750i #8211 за 4,4 с.

Сочетаются движки в паре с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод доступен не только задний, но и фирменный полный xDrive. Плюсом для новой БМВ 7 G11 сразу доступна гибридная модификация 740e (позже появится и 730e) с возможностью подзарядки от сети.

В ее состав входят 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, 95-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача составляет 326 л.с. запас хода на электротяге заявлен на уровне 40 км, средний расход в смешанном цикле #8211 2,1 л/100 км. На разгон до сотни BMW 740e тратит 5,5 сек.

Предполагается, что топовый вариант BMW 7-Series G11 / G12 (его появление намечено на г) обзаведется 6,6-литровым V12, позаимствованным у моделей Rolls-Royce Ghost и Wraith. Вероятно, на #8220 семерке#8221 он будет развивать около 570 #8211 600 л.с. против 540 сил прежнего V12 объемом 6,0 л, но детальных сведений пока нет.

Комплектации и цены. Российские продажи BMW 7 G11 / G12 в новом кузове стартуют 24 октября года, но цены стали известны уже в августе. В первое время к нам привезут машины с 3,0-литровым дизелем 265 л.с. по цене от 5 390 000 рублей (в длиннобазном исполнении от 5 850 000), а также с 4,4-литровой бензиновой #8220 восьмеркой#8221 450 сил, за которую просят от 6 490 000 руб. (в версии Long от 6 990 000). Все варианты по умолчанию имеют полный привод xDrive и 8-диапазонный автомат.

В стандартное оснащение седана входят светодиодная оптика, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, проекционный диплей и беспроводная зарядка для смартфонов, кожаный салон, затемняющиеся зеркала заднего вида, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах и пр.

Среди многочисленных опций для новой БМВ 7 значатся панорамная крыша с шестью вариантами подсветки, климатическая система с ионизацией и ароматизацией воздуха, система ночного видения, 1400-ваттная аудиосистема Bowers #038 Wilkins с 10-канальным усилителем и 14 динамиками и еще много чего. Кроме того, #8220 семерку#8221 можно заказать в M-пакете с более агрессивными бамперами, эксклюзивными колесными дисками, спортивными аксессуарами в салоне и в особых вариантах окраски кузова.

Источники: http://autompv.ru/new-auto/16387-predstavlen-novyiy-bmw-7-series--g11-tsena-foto.html, http://-god.com/bmw-7-series--goda/, http://autowestnik.ru/bmw-7-series--/, http://www.allcarz.ru/bmw-7-series-g11/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также