Сообщества › BMW M-Power › Блог › Тюнеры из G-Power представили BMW M5 E60 Hurricane RRs. Бмв g power


Тюнеры из G-Power представили BMW M5 E60 Hurricane RRs — Сообщество «BMW M-Power» на DRIVE2

Представив летом 2010 года модель Hurricane RR на базе BMW M5 E60, тюнеры из ателье G-Power рапортуют о том, что с тех пор продали ровно сотню таких машин. И в честь этого подготовили еще более экстремальный вариант седана. На этот раз тюнинговая М5 E60 носит название Hurricane RRs, а ее ключевым отличием от прежней модификации является увеличенная на 30 л.с. мощность 5,0-литрового мотора V10 с двойном турбонаддувом. Для увеличения отдачи с 800 до 830 сил специалисты из G-Power заменили нагнетатели ASA T1-313 на модель ASA T1-316. Пиковый крутящий момент при этом остался неизменным и составляет прежние 780 Нм при 6 500 об/мин.Кроме того, окрашенный в ярко-голубой цвет BMW M5 Hurricane RRs от G-Power получил новую подвеску, еще более мощные тормоза и щеголяет 20-дюймовыми дисками Silverstone Diamond, “обутыми” в покрышки Michelin Pilot Sport. В компании отмечают, что с 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 4,3 секунды, до двухсот км/ч – за 9,1 секунды, а отметку в 300 км/ч Hurricane RRs преодолевает через 25,2 секунды после старта. Максимальная скорость не изменилась – самый быстрый в мире седан с его 372 км/ч даст фору многим суперкарам.

830 hp / 588 kW at 7.500 r/min780 Nm at 6.500 r/minTop speed: 372 km/h0-100 km/h: 4,3s0-200 km/h: 9,1s0-100 km/h: 25,2sG-POWER Bi-Kompressor system SK III RRs „Sporty Drive"G-POWER 20´´ SILVERSTONE DIAMOND wheelsG-POWER coilover suspension GM5-RSG-POWER brake system for front and rear axle

www.drive2.ru

Черный G-Power Typhoon на базе BMW X6 M со спортивным обвесом олицетворяет мощь и агрессию

BMW X6 M, доработкой которого занимались в G-Power, — настоящий тайфун. После того, как оригинальную версию «нарядили» в обвес, автомобиль стал настоящим «качком», играющим мышцами. Агрессивный обвес как бы намекает на мощь под капотом.

Автомобиль разрабатывали на протяжении года, прорабатывая в мельчайших подробностях точную 3D-модель на компьютере. После того, как всё было просчитано на компьютере, предсерийный прототип прошёл несколько тысяч километров по реальным дорогам.

Этот BMW явно стал больше. Это заметно даже по колёсным аркам – они стали шире на пару сантиметров, чем те, что стоят на обычном X6. Объёмнее стали и воздуховоды в переднем бампере, теперь они пропускают воздуха на 20% больше. Спойлер работает в паре с карбоновым капотом Venturi, повышая прижимную силу и снижая температуру под капотом.

Говоря об экстерьере этого автомобиля, нельзя не упомянуть пороги, которые сочетаются с расширенными арками, титановые накладки выпускной системы диаметром 102 мм и кованые 23-дюймовые диски Hurricane RR, на которые надета резина 315/25ZR23.

Все эти модификации были сделаны, чтобы автомобиль соответствовал 4,4-литровому мотору V8 750 лошадиных сил с двумя турбинами мощностью. Мастерам пришлось доработать стандартные турбины, установить блок управления Bi-Tronki 2 V3 и настроить его так, чтобы добиться максимальной отдачи.

BMW X6 M от G-Power может разогнаться до 300 км\ч, а это гораздо лучший показатель, чем у его предшественника.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

G-POWER M6 Cамая быстрая BMW в Мире! — бортжурнал BMW 5 series 🤘 SWAР🏁 🔥Роwer🔥 1995 года на DRIVE2

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БМВ В МИРЕ

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» — шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч.Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом,

G-Power M6 Hurricane CS

стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро

($477 000) стоимость машины

М6 такая М6

. Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

Цена вопроса: $477,000

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Coupe G-Power

Ну вот и моя мечта сбылась.Как и обещал представляю вам свою новую "Купешку"в 46-ом Кузове. BMW 330 G-Power 306 HP.Более детально читайте пред-историю ниже.А сейчас немного о комплектации:— Цвет 475 Black Sapphire Metallik.— М-Пакет 2— Салон кожа— Коробка Sequenzielles Manuelles Getriebe (SMG).— Климатконтроль.— Омыватьель фар.— Фары Ксенон.— Спорт сидения с электрорегулровкой и памятью.— Подогрев сидений— Мультифункциональный М руль с лепестками.— Затемняющееся зеркало заднего вида с датчиком дождя.— Park Distance Control (PCD)— Звук Harman Kardon— Shadow LineА теперь более интересное:— Компрессор G-Power.— Регулируемая подвеска KW V3 Inox.— Стабилизаторы H&R (спереди и сзади.)— Тормoзные диски спереди Brembo XTRA— Тормoзные диски cзади EBC106243 Turbo Groove Disc325x25mm (спереди) и 320x22 mm(сзади)— Диски 18 32 стиль— Резина 225/40/18— Диски 19 BBS RX-513 8,5J ET 20 (Лето)— Резина Michelin Pilot Sport 235/35/19

Ну и естественно в будущем ожидается много доработок."Пред-история, или как покупка новых тапков превратилась в покупку новой тачки".Прошу сразу извинить за возможные ошибки т.к. Русский не мой родной язык. Итак маленькая пред-история о том как мне достался данный "экземпляр" назовём её так :). После того как я поэкспериментировал с 20мы (Кому интересно Oxigin 14 Oxrock) тапками на своей 320-ой "купешке" и понял что этоперебор ))), ну и решил я от них избавиться и прикупить себе 18 либо 19, после очередных поисков дисков попал на подвеску KW V3 в своём городе,продавалась она по хорошей цене 700€ (прокатали на ней около 20ткм). В итоге я забыл о новых тапках и решил что мне надо купить эту подвеску :-).Набрал продавца договорились о встрече, приехал смотреть и тут он мне говорит что подвеска ещё установлена на тачке и если я буду брать то он её демонтирует.Он предложил мне проехаться и самому посмотреть или почувствовать как ведёт себя топовая подвеска от KW. Я думаю ну ок проверю её хоты-бы в действии, прокатился и был восторге, но не так от подвески как от того что проехался на 330 с Компрессором ))). После того как адреналин вернулся в норму, я сказал спасибои что подумаю до завтра. Но в моей голове уже появилась навязчивая идея купить не его подвеску, а тачку целиком ))) Он не собирался её но у тачки был косяк по кузову (ему въехали в правую дверь ) и я видел что он начал его устранять (поставил серебристую дверь с донора )а это тут в Германии ух как не дёшево.Ну я за ночь всё хорошенько переосмыслил и решил с ним на эту тему поговорить. Я сказал что хочу забрать тачку целиком в таком состоянии каком она естьи предложил ему сумму. Он изначально не хотел конечно, но у меня за спиной 5лет опыта общения с клиентами (в сфере продаж), и хоть я был на месте покупателяв этой ситуации но способность переубеждать мне помогла переубедить его продать мне его Е46 330 CI G-Power. Я лично думай для него не было это сложнымрасставанием т.к. у него в разгаре проект с е30 а повседневный автомобиль е60 )).В общем половина была сделана, теперь вопрос что делать с моей "девочкой" E46 320 CI которую я очень любил и теперь должен был предать ((.Так как она Была с маленьким пробегом и в очень хорошем состоянии я был уверен что она быстро уйдёт. Так и случилось я сделал новый ТО и через 2 часаприехал парень проехался и как я в своё время влюбился в неё, после чего дал сразу залог и сказал что через 2 дня заберёт, так и было приехал и забрал.Ну и после того как я получил уже всю сумму я сразу поехал забирать мою новую "купешку", что я думаю об этом тачке сейчас? Хороший вопрос )), отвечу честночувство раздвоенное, возможно я слишком много ожидал. Но в целом я доволен :-). Следите будет интересно.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (306 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • BMW 3 series Coupe (E46) выпускается с 1999 года
  • Госномер HL-CI333

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

В G-Power «прокачали» BMW M6 Coupe

Под капотом BMW M6 Coupe расположился битурбо мотор V8 объемом 4,4 литра. Отдача стокового двигателя составляет 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Тюнинг-программа G-Power предлагает для него три этапа апгрейда – 650, 700 и 740 л.с.

Начальный вариант форсировки обеспечивается исключительно изменением программного обеспечения в электронике двигателя. Клиентам предлагается две возможности – с помощью подключаемого модуля Bi-Tronik 5 или замена заводской прошивки через приложение Bi-Tronik 2. В обоих случаях отдача мотора поднимается до 650 л.с. и 830 Нм.

Следующий этап требует изменений в оборудовании. Первый шаг – установка распределительных труб выпускной системы из нержавеющей стали с (или без) 200-ячейковыми спортивными каталитическими нейтрализаторами. После чего мощность увеличивается до 700 л.с. и 905 Нм.

1 / 3

BMW M6 Coupe от G-Power

2 / 3

BMW M6 Coupe от G-Power

3 / 3

BMW M6 Coupe от G-Power

Последний этап требует установки титановой выпускной системы с 4-трубным спортивным задним глушителем и титановыми соединительными трубами с интегрированными резонаторами. Новая система увеличивает отдачу до 740 л.с. и 975 Нм крутящего момента. С такими параметрами G-Power «выстреливает» с 0 до 200 км/ч за 10,5 секунд и набирает максимальную скорость 325 км/ч.

Помимо дополнительной мощности, титановая выпускная система G-Power обеспечивает более глубокий и насыщенный тембр двигателя, а также снижает массу автомобиля на 10,5 кг. За дополнительную плату можно установить 100-миллиметровые выхлопные патрубки из титана или карбонового волокна.

Кроме того, ателье может предложить доработку подвески и 21-дюймовые кованные колеса из ультралегкого авиационного алюминия Hurricane RR с резиной 255/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.

Перед этим специалисты G-Power поработали над брутальным внедорожником Mercedes-AMG G63.

www.kolesa.ru

G-Power подготовил тюнинг BMW M4 Coupe

14:20 2014-12-18 • Автомобили • 2916 Просмотров • Комментариев к записи G-Power поработал над BMW M4 Coupe нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2017-11-26

Немецкий тюнер G-Power прокачал и без того «горячее» купе BMW M4, что в итоге повысило его максимальную скорость до 325 км/ч. Неуемные мастера легендарной мастерской, наконец, добрались до нашумевшей новинки – BMW M4. Команда G-Power работала в этом проекте на износ, добившись разгона до 200 км/ч у нового спорткупе за каких-то 11,8 секунды! Смотрите фото G-Power BMW M4 Coupe в галерее.

Само собой, такой же апгрейд от G-Power доступен и для владельцев четырехдверки BMW M3 нового поколения. Все нюансы программы доработок баварского спортивного купе тюнер пока не раскрывает, но самые «вкусные» цифры называет охотно – мощность трехлитрового TwinPower Turbo повысилась с 431 л.с. и 550 Нм тяги до 520 л.с. и 700 Нм.

В итоге до ста G-Power BMW M4 Coupe разгоняется всего за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды лучше результата стоковой модели. Максимальная скорость сдвигается с заводской планки 280 км/ч до вышеупомянутых 325 км/ч с помощью комплекта V-MAX – он предлагается как опция и стоит почти 3 500 евро.

Сам же тюнинг BMW M4 Coupe от G-Power стоит 3 350 евро. А вот цена за 20-дюймовые колеса HURRICANE RS с комплектом «резины» Michelin без малого 8 000 евро. Фирменные стикеры от тюнера и шильдики клиентам уже подарят…

Фото | Тюнинг BMW M4 Coupe от G-Power

Тюнинг БМВ М4 от G-Power

Двигатель G-Power BMW M4 Coupe

Тюнинг BMW M4 Coupe от G-Power

G-Power BMW M4 Coupe

BMWG-PowerM4тюнинг

Похожие Записи

bigbucks.com.ua