Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 [0]. Бмв фильтр топливный


Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

Оценить статью Загрузка...

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

bmw-guide.ru

Бмв фильтр топливный

топливный фильтр — замена! — бортжурнал BMW 5 series OliViN 2004 года на DRIVE2

Приобрел пару дней назад я тут топливный фильтр и как оказалось что не зря…за 11 лет существования этого автомобиля, туда еще никто не лазил. были наклеены заводские пломбы и запорные кольца девственно не тронутые. В вековой пыли и грязи. Итак, фильтр у нас находится в левой половине бака, а насос в правой, для тех кто вдруг не знает и надумает все же менять.

сам фильтр выглядит так, идет в сборе с датчиком уровня топлива в левой половине бака и регулятором давления.

сдергиваем заднее сидение, поднимаем уплотнение, откручиваем крышку головкой на 10 и отсоединяем разъем.

собственно вот и сама пломба

отсоединяем шланг, только аккуратно, из него потечет бензин. лучше грязь вокруг выдуть, пропылесосить, смыть водой — вобщем кто на что горазд. Чтобы если что, чтоб в бак не попало. Кольцо можно открутить с помощью удлинителя от трещетки, тупого зубила и им подобным…Спец ключа естественно у меня нет)) Шло конечно туговато, но благо открутилось без эксцессов.

затем фильтр можно будет поднять наверх и отсоединить от него две трубки и один разъем. Но сразу постарайтесь заткнуть выходы из фильтра, после того как отсоедините трубки, потому что что польется оттуда, может вас

а вот и та

естественно старый фильтр я размолотил, чтоб посмотреть че там…хотя по выливавшемуся оттуда дерьмецу, было и так понятно…но тем не менее вот он

доставал еще насос, но мне подумалось что корпус его не разборный и я зря его достал…но вроде как там защелки есть, как мне потом сказали (типа штырек входит в отверстие, закрытого типа). я так то подумал что это одноразовые пластиковые заклепки и не стал сначала испытывать судьбу. про такую конструкцию мне рассказали уже потом. я собственно говоря хотел на сетку взглянуть на насосе…ну да ладно, путь протоптан, может еще залезу потом, гляну. вот так он выглядит и этот

проволока, просунул ее со стороны фильтра в половину где стоит насос, загнул крючок на конце и продел под хомут. на всякий случай захомутал еще одним дополнительно. потом начал потихоньку протягивать всю эту мандулу обратно. лучше это делать все конечно практически на пустом баке, а то придется по локоть в бензине купаться.

Сборку осуществлять в обратной последовательности. Не забудьте снять заглушки с выходов на новом топливном фильтре. Запорные кольца я смазал силиконом, чтоб проще было закрутить обратно.

Менять или нет — решать только вам!

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW X5 Косолапый 2001 года на DRIVE2

Давно уже пора было поменять топливный фильтр, но как всегда руки не доходили. Фильтр был приобретен уже как пару месяцев, а поменял на днях. Фильтр стоял непонятной фирмы, каюсь, за все время владения машиной первый раз туда полез. Фильтр поставил Bosch, оригинал дорого.

старый

Со старого фильтра снял на всякий случай обратный клапан, т.к. проблем с заводкой машины не было, а по отзывам читал, что из за этого клапана по утрам плохо может заводиться ( не держит давление в топливной системе)

Больше всего меня поразило то, что вылилось из топливного фильтра, на видео это видно.

И конечно я не удержался и распилил фильтр, чтобы глянуть что там внутри.

внутреняя и наружняя стороны

04 50 905 960 Фильтр топливный с регулятором давления

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра. Анализ) — бортжурнал BMW X6 3.0D 💪 Черный хомяк 💪 2009 года на DRIVE2

Пришла пора заменить топливный фильтр, мной он ещё ниразу не менялся. Был закуплен новый фильтр фирмы Mahle. Для тех, кто не в теме: именно эта фирма поставляет свои фильтры на завод бмв для последующей инсталляции на авто. Правда, те, кто покупает фильтр фирмы Mahle с клеймом BMW, вынуждены заплатить за него в два раза больше, но это уже другая история…

Снять и заменить топливный фильтр сможет даже ребенок. Надо снять две защиты под левым порогом. И перед нами возникает это:

Старый фильтр демонтируем, ставим новый и радуемся…а чему именно радоваться не понятно, по сути ничего не изменилось)) Кроме того, что у нас новый фильтр. Не, ну если говорить субъективно, то, конечно, машина полетела, работает мягче, расход упал, форсы стали чище)

Также, был проведен тщательный анализ старого фильтра. Для этого я вскрыл его ножовкой.

Внутри фильтрующий элемент:

Естественно, он порядком засран. К слову, машина последние годы ездила только на Лукойл.

Всем спасибо)

www.drive2.ru

Вы его не видите, а он есть!) Замена топливного фильтра 16117170090 на BMW E87 — бортжурнал BMW 1 series Задний привод рулится... 2010 года на DRIVE2

Машина не едет: ремонт плюсовой клеммы на поведение авто ни как не повлиял(((Далее по программе замена топливного фильтра.Потому, что просто его ни разу за 5 лет не менял. Он находится в баке и идет в комплекте с новым датчиком уровня топлива, регулятором давления и инжекционным насосом, перекачивающим топливо из левой половины бака в правую.Была большая надежда на то, что он забит и не пропускает необходимое количество топлива.Но мои надежды не оправдались, фильтр был относительно чист. Корпус и шланги потемневшие но не более, сетка на насосе темная но не забитая. Поставил новый раз уже купил. В баке чисто, фильтр новый. Сетка промыта.Настоятельно рекомендую при замене фильтра купить новые запорные кольца насоса и самого фильтра (не путать с резинками они в комплекте с фильтром идут) они металлические и со временем подвержены коррозии.Фильтр стоит 5300, запорные кольца по 250р.Заводим авто и … Опять мимо((( Обороты не набирает, едет вяло.Вальветроника в авто нет. Померяли давление в рампе 3.5. по автодате такое-же, значит не насос…

Что может быть?

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 - DRIVERU.RU / Пост

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет - значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает "в стену", он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток - 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт - низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его - перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак - всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал - не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор - держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра - тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен - VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность - нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска - тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это - после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться - сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи - вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

driveru.ru

Как заменить топливный фильтр на BMW 525?

Топливные фильтры являются важным компонентом автомобиля BMW 5-серии. Они удаляют грязь и сторонний мусор из поставляемого в двигатель топлива. BMW 5-й серии имеют двигатели с прямым впрыском топлива, которые особенно восприимчивы к повреждению, если топливный фильтр не в состоянии уловить посторонние примеси.

Топливный фильтр необходимо менять в интервалы, указанные производителем. Невозможность своевременной замены топливного фильтра может привести к остановке двигателя, низкой производительности и повышенной нагрузке.

Уровень мастерства: Умеренно простой.

Инструкции

Вам потребуются:

- Метрические ключи- Реверсивный ключ с расширителем- Метрическая головка- Зажим топливной линии- Поднос или ведерко- Отвертка- Плоскогубцы- Топливный фильтр

1.Найдите реле топливного насоса, который находится под капотом со стороны пассажира рядом с тепловым экраном. Топливное реле будет или светло-зеленого или синего цвета. Снимите реле топливного насоса и храните его в безопасности. Запустите двигатель и ждите, пока не закончится топливо.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от батареи с помощью метрического ключа.

3. Найдите топливный фильтр, который находится на пассажирской стороне автомобиля, за задним колесом и в передней части топливного бака. Фильтр будет закреплен на днище автомобиля с кронштейном на болтах.

4. Снимите его с кронштейна, ослабив болт кронштейна с храповиком и 12мм гнездом.

5. Поместите зажим топливной линии в двух дюймах от топливного фильтра на баке.

6. Установите поддон или кастрюлю под топливным фильтром для предотвращения разлива топлива. Используйте отвертку, чтобы удалить зажимы топливной линии на каждом конце топливного фильтра.

7. С помощью плоскогубцев отсоедините топливный фильтр от топливной линии.

8. Установите новый фильтр, но не подключайте его к топливному баку. Подключите каждую топливную линию на новый топливный фильтр.

9. Установите зажимы топливного фильтра и закрепите с помощью отвертки. Снимите зажимы с топливной магистрали.

10. Закрепите топливный фильтр с помощью кронштейна топливного фильтра. Затяните болт кронштейна с помощью реверсивного ключа.

11. Установите реле топливного насоса в соединения и подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Советы и предупреждения

Подробная информация и технические характеристики могут меняться в зависимости от модельного года, потому обратитесь к руководствам по вашей модели за дополнительной информацией.

Огнетушитель должен быть под рукой, когда выполняется любая работа в топливной системе.

rubmw.com