Бмв f800r мотоцикл


BMW F800R

Так как никогда других мотоциклов не имел, и на чужих не катался — то сравнивать не с чем. Просто свои ощущения от мотоцикла: на первой передаче без полувыжатого сцепления на малых скоростях ехать некомфортно, дергается резко на открытие газа и так же резко дергается при сбросе газа. С полувыжатым — идет очень ровно и стабильно. Вообще, видимо пока я просто не привык еще ювелирно точно дозировать газ, поэтому на малых скоростях иногда подергивает. То чуть перекрутишь, то закроешь резко. В итоге либо рывок небольшой, либо клевок. Но с каждым днем все лучше и спокойней.

Так как пока на обкатке, то обороты выше 5000 поднимать нельзя, как следствие его полноценную динамику ощутить не могу, но и той, что доступна на оборотах до 5000 меня устраивает за глаза. У меня недалеко от работы находится «METRO» Cash&Carry, а у него парковка здоровая, и заполнена максимум всегда на 1/3. Так что автодром у меня всегда под рукой и огромный. Почти каждый день там пока катаю. Там и рулежку оценил. Рулится мотоцикл очень легко. Перекладка на восьмерке — без проблем. Радиусы поворота небольшие — главное не боятся его сильно заложить. Я часа два восьмерки накручивал — пока морально не созрел, чтобы руль до ограничителя доводить при выполнении сверхмалых поворотов. Морально страшновато было — все боялся, что упаду. Ан нет — держит.

Там же на площадке проверил работу АБС — при резком оттормаживании с 50 км/ч обоими торозами — АБС на заднем включается достаточно быстро. На переднем — как ни давил, абс не сработала. Цепляется за сухой асфальт резина качественно. Решил, что хорошо, что решил не экономить на АБС. Ведь если у меня на заднем АБС так быстро включается — а если бы ее не было, это ведь блокировка заднего и возможное падение. Несомненно при ежедневной практике научился бы не блокировать, тем более даже профи рекомендуют почаще проводить практику резкого оттормаживания, чтобы навык был. Но в критической ситуации ведь уже не думаешь, действуешь как автомат. А я вряд ли бы как автомат сделал все правильно. В критической ситуации думать о прогнозируемом усилии на педаль заднего тормоза, мне как новичку, точно некогда будет. Буду со всей дури зажимать тормоза и все. Так что, всем новичкам рекомендую — если уж берете новый мотоцикл, то не экономьте на своей безопасности — берите в комплектации с АБС. Не на сухом асфальте, так на мокрой дороге — она точно будет серьезной подмогой.

Компьютер показывает расход топлива пока около 5,1л/100км, наездил 700 км, по чекам примерно та же цифра получается. По трассе ветрозащиты, как все и говорили — нет. Но ехать 90-100 км/ч достаточно комфортно. Дальше дует сильно. Но я его и не брал для дальняков, я в основном по городу. А там на нем красота. Вообщем сейчас потихоньку привыкаю к мотоциклу на площадке, аккуратно езжу по городу, в междурядье почти не лезу — только если реально вижу, что широко. Пока нет ощущения габаритов мотоцикла. В городе ездить не сложно, так как активно за рулем уже 12 лет. Поэтому на считывание дорожной ситуации не отвлекаюсь, все уже знакомо.

Итак. Двигатель.

Двигатель не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много.

Подвеска.

Очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще.

Управляемость.

Управляемость велосипеда.Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает.

Резина.

Как и писал, резина достойная. с пробегом 10900 км протектор не сильно истерся, появились микротрещины. Средняя скорость передвижения в городе: 130 км/ч. на МКАД — 160 км/ч. Максимум — 220 км/ч.

Тормоза.

BREMBO. Без комментариев.

ABS НУЖЕН!!!! мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Цена экономии — ВАША ЖИЗНЬ или, как минимум, ремонт.

Звук.

Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил Яшу от Хаябусы. Ребята все поставили без сварки.Достаточно тяжело было найти Яшу, т.к. левосторонняя банка отдельно не продается пришлось покупать две (правую и левую) за 30 тыс. руб. После тюнинга звук стал отличный. Реакция водителей на дорогах не заставляет ждать. «Коридор» всегда есть.

Посадка.

Классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Товарищ заказывал сиденье Ямаха на Yamaha FZ 1, а оно оказалось тверже чем баварское.

Эргономика.

Немцы есть немцы. Все там где и должно быть. Ничего лишнего.

Приборная панель.

Единственное чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

Зеркала.

Если правильно настроить, то все видно. Читал в сети, что ставят на эту модель дополнительные проставки под зеркала, но это уже индивидуально. Может от ТТХ пилота зависит, но мне все необходимое пространство было видно.

Свет.

Родной свет отличный, не надо ставить ксенон на эту модель) светит далеко и хорошо. По крайней мере на МКАДЕ, если ехать в крайнем левом ряду и быть еще немного левее впереди идущей машины, то получется свет бьет прямо в левое зеркало автомобиля и водитель сразу уступает дорогу. в 90% случаев было именно так. ксенон бы только слепил водителя впереди идущей машины. Опять же, на усмотрение каждого. Но установка ксенона ведет к тому, что мотоцикл может слететь с гарантии. Учитывайте этот момент. На 8500 км стал барахлить переключатель дальнего света. По гарантии заказали из Германии нужную детальку) Также на 8500-9000 км перегорел правый поворотник и габариты. Все заменил у официалов. (случай не гарантийный).

На 8500-9000 км начал откручиваться болт на креплении сцепления и зеркала к рулю. Все было устранено у официалов. (Залили резьбу специальной жидкостью).

Дуги.

Отработали замечательно пару раз. падал на месте. нелепо, но так вышло.

Вот, пожалуй и все!

Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но рулится он и «перекладывается» — очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других байков бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр.

Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке — расколбаса не встречал.

Динамика. Америкосы тут (http://www.youtube.com/watch?v=vLqyh5Jjs-o) проводили замер на квотер: Quarter-Mile Results: BMW M3: 12,41 sec. BMW M5: 12,35 sec. BMW R1200GS Adv: 11,86 sec. BMW F800R: 11,54 sec. BMW S1000RR: 9,72 sec. Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового рядника. В районе 5т оборотов нужно не стеснятся и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепы. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал 🙂

Аэродинамика. Покупая нэйкед, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на нем в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает! А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено 🙂 — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно. Сев на большого гуся — испытал шок из-за неподвижного «кокпита» 😉

Экстерьер, «интерьер» и пр. Тут на вкус и цвет. Считаю, мотик очень «нефотогеничен», а вживую — очень сексуален. LED-поворотники и задний фонарь — и смотрятся здорово и на дороге хорошо видны. Приборка устраивает. Большой индикатор включенной передачи — мне, как новичку, очень удобен. Борт-компьютер удобно показывает температуру окружающего воздуха, давления в шинах (в октябре у него началась паника) и шкалу топлива в баке. Еще напоминает о дате и пробеге для следующего OilService. Есть и другие данные — но мне они особо не нужны были. На мой взгляд шкала топлива в баке при расходе меняется нелинейно. Двухрежимному подогреву ручек я много радовался в дождь. Но в холодное время не хватает «эндуро-защиты» от ветра.

В стоке никаких бардачков нет. Поэтому пришлось докупить к нему оригинальный топ-кейс. Очень удобно, т.к. позволяет не таскать за собой шлем, перчи и дождевик. Кофр не дает закидать спину грязью в дождь. Фича, чо =)

Выхлом Remus — работает громко, иногда даже через чур. Езжу в Schuberth C3 с музыкой — без неё шумно. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. В пробке люди слышат, особенно если не мчать по ней «как угорелый». Лететь кстати, получается не всегда. Зеркала — самая широкая часть мотоцикла и они, к сожалению, не складываются. Но общая «юркость мотоцикла» и хороший обзор многое компенсирует. Перелезать из ряда в ряд, очень удобно.

После покупки врезал в родной спойлер оригинальные дуги.

Один раз их опробовал: в минусах оказался рычаг сцепления; по мотику все осталось цело — даже до слайдера не достал.

Summary: Что понравилось: Юркость — пробки наше все. Постараюсь подкрепить слова видеорядом позднее. Тормоза (ABS + Brembo) Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер Внешний вид Из минусов больше всего не понравились слабые низы — без сцепы нужен другой уровень мастерства. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое. И про нескладываемые зеркала я уже писал.

За сезон эксплуатации перегорел разъем ближнего света. Перепаял с мерседеса — все ok 😉 Все остальное как часы.

F800R — замечательный мотоцикл! Он как верный друг — он не только говорит о себе, он тебя СЛУШАЕТ! Мотор и коробка просто замечательные! После моей nsr125rr у которой надо было постоянно щелкать скорости чтоб разогнаться тут пришло удивление что можно ехать 80 на любой передаче (кроме первой наверно) и еще иметь запас для разгона! Чуть открыл ручку газа — и у тебя милый податливый пони, открыл резче и сильнее — «твою …тьььь!!!!» Очень универсальный мотоцикл.

И очень стабильный. В поворотах кладется легко, не ощущаешь веса совсем. Начинаешь верить с полуслова!

Из минусов — отсутствие ветрозащиты в принципе. На 80 начинает существенно сдувать нафиккк))) Жду когда вундерлих пришлет мне стекло! А то прямо как-то даже удивительно — такой мощный и быстрый мотоцикл, а фиг поедешь быстрее 100…))))

В общем, эмоции в целом только положительные. Надо еще кататься и кататься, надо!

Пы.Сы.: читала много раз про вибрации после 5000 пока сказать ничего не могу. До 5000 вибраций нет, а выше во время обкатки не рекомендуется подниматься. Вот и думаю — мож журналисты которые отчеты писали слишком резво гоняли новые мотцы необкатанные??

Около месяца назад купил новый FR в макс. комплектации. Перед покупкой перерыл весь инет на тему отзывов. Теперь готов оставить свой

Что понравилось: Красивый Тормоза — просто шикарные, АБС работает на 5+ Рулежка — как велосипед Вес — пожалуй самый легкий из своих сверстников, хорошая развесовка -удобно в пробках маневрировать. Сигнализация -куда же без нее Подогрев ручек — не впечатлил, даже на слабом режиме печет через перчатки. Датчики давления в шинах — полезная штука.

Что не понравилось Подножка маловата Комфортная скорость не более 120 км/ч (рост 175), дальше борьба с ветром. По МКАД очень не удобно ездить, если поток едет 140 то уже напрягаешься. ….и что больше всего раздражает — ВИБРАЦИЯ после 4000 об/мин. Пока обкатывал не замечал, но как только полез выше… трясет так что в зеркалах ничего не разглядеть. Об этом все писали, но я решил проверить (((( Нейтраль ловится плохо — об этом тоже все пишут, подтверждаю.

bmwwiki.ru

BMW F800R

Новый BMW F800R  безусловно самый горячий и сексуальный мотоцикл категории «раздетых байков» (нейкед). Три слова лучше всего описывают, этот мотоцикл: легкий, маневренный и быстрый. Этот резвый и горячий байк предлагает идеальное сочетание технических характеристик для поездок за пределами мегаполиса с высокой степенью маневренности для повседневного использования в городских условиях. А 798-кубовый рядный  2-цилиндровый двигатель не только выглядит, но и звучит здорово.

BMW F800R демонстрирует прекрасные характеристики. 86 Нм крутящего момента, как впрочем, и 87 л.с. пиковой мощности сочетаются с непревзойдённой управляемостью. Выверенная до мелочей эргономика в тандеме с новыми  шасси и идеально сбалансированная ходовая часть  - другие сильные стороны новинки.

Поэтому на F 800 R можно как легко пронизывать городской трафик, так и уверенно чувствовать себя на загородных дорогах и шоссе даже на больших скоростях.

Приятные мелочи:Новая отделка боковых решеток радиатора, белые указатели поворотов и колпаки колес в тон кузова родстера в свою очередь делают этот мотоцикл фаворитом. Новое ветровое стекло здесь по-спортивному низкое - также в цвет пластика, что подчеркивает спортивный стиль мотоцикла.

Как и раньше: Хорошо знакомый  брат-близнец по-прежнему предлагает вам максимальный комфорт и удовольствие . 86 Нм крутящего момента является выдающимся показателем для этой категории, как впрочем, и 87 л.с. пиковой мощности. 

Особенно при том, что это доступно на весьма широком рабочем диапазоне двигателя. Другими словами, F800R превосходно контролируется и обладает неисчерпаемым потенциалом, что по достоинству оценят как опытные пилоты, так и начинающие мотоциклисты. 

Легок и сбалансированный:При весе всего 177 кг с  удачной эргономикой, он идеально подходит для всех, новой подвеской и превосходно сбалансированной геометрией кузова новый F 800 R воплощает в себе бескомпромиссный стиль, владельцем которого хочет стать каждый.

Фишки от BMW: Традиционно разработчики наделили новинку фирменными изюминками, присущие только BMW. Это и опциональная система АБС, и аксессуары с подогревом и множество интересных конструкторских решений по удобству размещения багажа.

2013: BMW F800R Touring пакет:Идеальный пакет любителей путешествовать, новый пакет Touring для F 800 R фокусируется на поездки с комфортом на дальние расстояния. Пакет включает в себя:

  • Ручки с подогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Розетка.
  • Багажник.
  • Держатели багажника.
  • Пластик корпуса сделан из высокопрочного углерода.
  • Центральная подножка.

2013: BMW F800R Динамических пакет:В динамическом пакете, BMW Motorrad предлагает сочетание возможностей и специальных аксессуаров, которые подчеркивают динамический чутье BMW F800R. Пакет включает в себя:

  • Спойлер двигателя.
  • Светодиодный задний фонарь.
  • Светодиодные индикаторы поворота.
  • Заднее сиденье.

  Мотоцикл обновился в 2012 году.

Вы обнаружили ошибку, пожалуйста сообщите нам! Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

BMW F800R – новый мотоцикл для города по-немецки

Фото - BMW

Один из самых популярных стритбайков предстанет перед покупателями в обновленном виде. В Москве была представлена модель мотоцикла BMW F800R. Презентация состоялась 26 февраля в учебном центре BMW. Проводили ее глава представительства BMW Motorrad в России Владимир Чайковский и Борис Ламин – человек, который исследовал и изучал данную модель от и до. 

ИНТЕРВЬЮ БОРИСА ЛАМИНА SOVSPORT.RU О НОВОЙ МОДЕЛИ BMW F800R

Впервые новый байк был представлен BMW на выставке EICMA 2014, которая состоялась в ноябре 2014 года в Милане. Сейчас обновленный F800R добрался и до России. 

Сказать, что немецкий мотоцикл изменился – не сказать ничего. Первое отличие от предыдущих моделей – отсутствие фирменной асимметричной фары, из-за чего немец стал больше похож на представителя японского мотопрома. Новый байк получил и новые настройки силового агрегата. Вилка-телескоп, которая устанавливалась на F800R с самого начала его производства, ушла в прошлое, ее сменит так называемый «перевертыш». За передние тормоза теперь отвечает радиальная тормозная машинка Brembo.АБС (антиблокировочная система) останется на своем месте, но будет усилена несколькими датчиками.

Фото - BMW 

Кроме косметических деталей, изменения коснулись и технической стороны. Мощность двигателя повысилась от 87 л.с. до 90 л.с., более короткие передаточные числа призваны повысить чувствительность двигателя. Цифра крутящего момента осталась без изменений – 86Нм. Также изменена конструкция крепления суппорта – на радиальное. 

Что касается эргономики, то здесь инженерам было сложно что-то изменить. Посадка была невероятно удобной, однако сидение опустили на 10 мм, до позиции 790 мм. Подножки также изменили свое положение для улучшения эргономики. Также модернизировали обтекатель, переднее крыло и колеса с корпусом радиатора. Цвета для мотоцикла также решили изменить. Изменились и ручки у руля, которые, по заверению BMW, сняли лишнее напряжение с рук водителя.    

Больше всего изменения коснулись движка. Мотор теперь выдает 90 «лошадок» и 8000 об/мин. Коснулись изменения и переднего щитка колеса. 

Цена на новый байк, по сообщения официальных представителей. Будет начинаться от 530 000 рублей. В данной версии уже будет стоять АБС и подогрев ручек. Самая же «навороченная» версия обойдется покупателю в 660 000 рублей. 

                                                                                                                                           Фото - BMW 

Что отличает новую модель BMW F800R от предыдущей:

- Увеличенная мощность F 800 R по сравнению с прошлой моделью:

66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при

8000 об/мин). 

- Измененные передаточные отношения первой и второй передач

- Новые элементы отделки в еще более динамичном дизайне

- Новые цвета

- Симметричная фара

- Перевернутая вилка

- Радиальные суппорты на переднем колесе

- Более легкие колеса динамичного дизайна 

Фото - BMW 

- Подножки для водителя 

- Уменьшенная до 790 мм (ранее 800 мм) высота сиденья 

- Новый алюминиевый руль с трубками переменного диаметра 

- Система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) (заводская опция/аксессуар) 

- Электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) (заводская опция) 

- Сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) (аксессуар/заводская опция)

Показывать новые сообщения медиатрансляции автоматически

www.sovsport.ru

BMW F 800 R. Обновленный нерв

BMW F 800 R. Цена: от 530 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда-то небольшой городской нейкед BMW F 800 R стал для меня одним из первых мотоциклов такого класса, на котором я проехала значимо долго: до этого были все больше чопперы и другие тяжелые мотоциклы. Поэтому с легким компактным родстером, который надо крутить в звон, общий язык нашелся не сразу.

С тех пор прошло прилично времени — и вот у меня на тесте обновленная модель 2015 года. Изменилась она, можно сказать, чисто косметически. Мотор — как и прежде, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 798 см3. Мощности чуть добавили — 90 л. с. при 8000 мин-1 против прежних 87 л. с. на тех же оборотах, а значение крутящего момента осталось, как было: 86 Нм.

Инженеры BMW слегка укоротили передаточное отношение первой и второй передач, чтобы наделить мотоцикл более быстрым разгоном, но этот момент новички, покупающие F 800 R как первый вообще или первый «большой» мотоцикл, вряд ли смогут уловить. Как и микроизменения в управляемости, возникшие вследствие установки спереди перевернутой телескопической вилки взамен обычной.

Новая перевернутая телескопическая вилка делает аппарат чуть увереннее, стабильнее и солиднее. Стандартное сиденье (790 мм) не регулируется, но при покупке можно поставить низкое (770 мм) или высокое (820 мм)

Зато сразу бросается в глаза новая фара! Даже мало знакомые с мототехникой люди привыкли к характерному «подмигиванию» BMW: несимметричная передняя оптика нравилась далеко не всем, но определенно выделяла тот же F 800 R из потока. Теперь же опознать его издали не получится: фары похожей формы стоят на многих нейкедах. Не то чтобы критичный недостаток, но слегка обидно: был такой весь угловатый, нескладный, как ершистый подросток, а теперь сгладился, стал как все…

Также немного обновили дизайн передних обтекателей и кожухов радиатора. Понизили сиденье на целый сантиметр, что, в принципе, для невысоких мотоциклистов может стать решающим фактором при выборе техники. Само по себе водительское сиденье стало чуть удобнее, мягче, если, конечно, память о давнишних ощущениях меня не подводит.

Интересно, что обычно для аппаратов такого класса дополнительные опции ограничены АБС. BMW же, следуя своей стратегии «Безопасность 360о», оснащает все свои мотоциклы АБС в «стоке». И в добавок предлагает внушительный список «допов», в котором помимо декоративных аксессуаров (ручек, подножек, рычагов, накладок, кофров, ветровиков, глушителя Akrapoviс и т. п. тюнинга) — система автоматического контроля устойчивости, электронная система регулировки ходовой части (подтяжка/роспуск амортизатора кнопкой на руле) и возможность сократить мощность до 48 л. с. Бывает, требуется и такое.

Если же сравнивать впечатления от езды на новом и старом F 800 R, то обновленный он в главном остался, как был: такой же любитель высоких оборотов, дерганый и нервный. Тем, кому близок подобный типаж, он отлично послужит и в качестве первого серьезного аппарата, и как замена древнему японскому «полуспорту».

В задний кофр (опция) влезает полноразмерный шлем и еще какая-то мелочовка

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2145х860х1235х790 мм
База 1526 мм
Дорожный просвет н/д
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 90/8000 л.с./мин-1, 86/5800 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, сцеп. многодиск. мокрое, привод — цепь
Рама алюминиевая, пространственная
Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка, ход 125 мм
Подвеска задняя двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и отбоя, ход 125 ммм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 202 кг
Технологии: АБС

5koleso.ru

f800r / Поиск по тегам / БайкПост

К моему большому удивлению, среди всех мотоциклов марки BMW, которыми владеют уважаемые Байкпостовчане, самая многочисленная модель именно F800R. При этом, когда выбирал мотоцикл и искал детальные обзоры и отзывы по этой модели, таких обзоров оказалось довольно мало. Под катом постараюсь описать особенности мотоцикла для владельца, поломки, недостатки и достоинства, которые выявлены мною за сезон владения, а также что меня поразило и разочаровало.

Читать дальше

На EICMA 2016 компания BMW Motorrad представила обновленные модели BMW F800R 2017 и BMW F800GT 2017, которые оснащаются модифицированным рядным 2-цилиндровым мотором, соответствующим стандарту евро4. Главное визуальное отличие от предшественников — новая выхлопная труба из нержавеющей стали (в каталоге можно найти опциональный глушитель Akrapovic).

Читать дальше

В июле оставлял свой BMW F800R в сервисе для ежегодного ТО, предложили подменный мотоцикл, взял R nineT не думая. Для полноценного обзора у меня маловато опыта (про то, что рулится как велосипед и вибрирует в стороны и так все знают), зато осталась куча эмоций и впечатлений. И видео на 2 минуты)

До недавнего времени я в мототехнике не понимал абсолютно ничего, к мотоциклистам относился безразлично, как и многие называл все харлеи чоперами и смеялся над автогоп шутками в стиле «донор органов». Мало того, я ни разу не сидел на мотоцикле, даже пассажиром. Все изменилось летом 2015 года, когда со мной произошло одно из самых ярких событий со дня переезда в Швейцарию — я первый раз сел за руль мотоцикла.

Читать дальше

Двухминутное видео про мой короткий первый мотосезон 2015 на BMW F800R, за который я успел купить мотоцикл, экипировку, получил ученические права и наездил 2000 км по дорогам Швейцарии.

Во что-же обходится, обладателям нового BMW F800R, обслуживание и комплектование мотоцикла, буду вести учет в данном журнале. Записи веду, исключительно, для себя и для той части аудитории, которой интересна данная информация.

Поехали…

Читать дальше

Задумалась сейчас, а как я пришла к тому, что хочу водить мотоцикл. И понимаю, что четкого видения данного события у меня нету. Это просто произошло, и все. Просто этой зимой решила, что иду и сдаю на категорию А. 1 марта я уже была в автошколе.

Читать дальше

Компания BMW анонсировала новую модель BMW K-серии и небольшие обновления других мотоциклов 2014 модельного ряда. Изначально баварский производитель представил новинки достаточно узкому кругу людей, собравшихся на BMW Motorrad Days 2013. Однако, теперь у нас есть больше официальной информации и фотографий.

Читать дальше

В конце осени баварский производитель BMW выпустил вирусный ролик с целью продвижения фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и остальных частей трилогии Кристофера Нолана. Дело в том, что в третьем фильме «Темного рыцаря» засветились мотоциклы BMW F800GS, поэтому в данном ролике BMW использовали BMW F800R, который намного лучше подходит для станта. Кто же этот таинственный стантрайдер? На ум приходит только один человек – Крис Пфайфер.

Читать дальше

В начале сентября осуществилась моя небольшая мечта — прокатиться на BMW F800R. Мне безумно нравится этот мотоцикл с точки зрения дизайна. И вот выпала возможность оценить его в городе. Я надеялся на хорошую погоду, и в субботу она была действительно хорошая, но в последний момент подвела. Тем не менее мы на пару с Арсом не испугались и не пожалели в итоге. Фана от езды по мокрому было ещё больше + по достоинству удалось оценить АБС и подогрев ручек :) Мотоцикл расписывать не стану, про него и так уже достаточно много здесь сказано. Могу сказать только то, что он немного не оправдал мои ожидания по управляемости, и приборка наложила какой-то негативный отпечаток, но в целом байк понравился. Ну, а в результате получилось вот что. Приятного просмотра :)

BMW F800R модельного ряда 2013 года отличается от текущей модели системой АБС, которая идёт в стандартной комплектации. К тому же для мотоцикла доступны специальные фирменные комплекты BMW: «Dynamic» и «Touring».

Читать дальше

bikepost.ru

bmw f800r / Поиск по тегам / БайкПост

Я никогда не любил мотоциклы… Продолжение. Скутеры и первый мот напрокат.

Закончилось студенчество и свободного времени почти не стало… Тема мотоциклов в голове так и не приживалась в то время. Работа, машина, семья (в хронологической последовательности, а не по значимости) занимали свободное время, мысли и деньги.

Читать дальше

Я никогда не любил мотоциклы… Да, да, знаю, знаю… Вы скажете, что такого «добра» тут тонны или «ну вот, еще один...» Я тоже так думал, но один человек заинтересовался моей историей и я решил, если хоть одному интересно — то напишу!))

Читать дальше

Привет всем! Выглянув на улицу в субботу я быстренько закончив дела решил немного прокатится, в итоге уехал в Москву на смотровую :), на подъезде правда села батарейка. Автомобилисты конечно же нас не ждут, парочка примеров на видео, но в целом при такой погоде как в субботу кататься отлично, байкеров на смотровой человек 5-6 точно было, так что сезон открыт неожиданно рано, что не может не радовать.

Первый мини клипчик с покатушек сезон 2016 Всем привет! Представляю первый мини клипчик с покатушек сезона 2016. Не судите строго, снималось за сезон всего пара-тройка видео из чего и попробовал собрать что-то более менее внятное. Главное — начало положено! В сезоне 2017 буду больше снимать и собирать разного и красивого!))) А пока — вот это! Наслаждайтесь!)) Sphinx))

Всем привет! Решил всё же с чего-то начать. Купил мот в конце 15го года, счастлив был до уср@чки, осуществил мечту последних лет 5ти!!! В студенчестве двухколесная тема меня не очень вдохновила и я, упав пару раз с ИЖака, первый раз один, второй раз нажопником, решил не испытывать судьбу и не развивать это увлечение, но об этом как-нибудь в другой раз. В 2015 отучился на категорию А (тоже отдельная история), сдав самостоятельно экзамен получив в/у — прикупил мот и экип. Покатался пару месяцев

Читать дальше

Ноябрь месяц, решил поехать на работу и поснимать на только что подаренную мне экшн-камеру. Удалось уговорить коллегу поехать покататься в последние теплые дни как бы закрыть сезон (на самом деле нет. Через 2 недели еще было +15). Вечером, когда вышли на парковку, увидели белых падающих мух… мда… откручивать было стрёмно.

Читать дальше

На EICMA 2016 компания BMW Motorrad представила обновленные модели BMW F800R 2017 и BMW F800GT 2017, которые оснащаются модифицированным рядным 2-цилиндровым мотором, соответствующим стандарту евро4. Главное визуальное отличие от предшественников — новая выхлопная труба из нержавеющей стали (в каталоге можно найти опциональный глушитель Akrapovic).

Читать дальше

Дело было в феврале месяце, так уж получилось, что уехал из родного Санкт Петербурга в Минск, может временно, а может и на совсем.Сидел днем на работе и по привычке листал не без известный всем сайт о продаже транспортных средств.Идея приобрести мотоцикл сидела внутри уже давно и плотно, но дальше получения прав категории «А» дело не двигалось, то жена против, то еще какие отговорки…

Читать дальше

Начну с того что возраст не прибавляет эластичности скелету. После поездок по городу! на моем кикле спина начинала ныть, начал думать. О нашел на Ебее проставка на руль все устраивает кроме коНского ценника, с доставкой 500$.

Читать дальше

Всем привет! Хочу поделиться своей историей «как я стал байкером». Ну это я раньше так думала, получу права категории А, куплю мотоцикл и все, я байкер)) Не тут то было, с каждым пройденным километром, я все больше и больше осознавала, что до такого «звания» мне как до Парижу. Но обо всем по порядку… Добро пожаловать под кат, надеюсь, вам будет интересно, а мне поучительно!))

Читать дальше

Большой привет всем читателям Bikepost! Перефразируя известный анекдот скажу, что: «Макс_К не писатель, Макс_К читатель». Захожу на этот портал с завидной регулярностью уже несколько лет, дабы почитать что-нибудь интересное по мото теме. Сейчас с наступлением дождливой погоды захотелось поделиться историей моей встречи с Монохромом.

Читать дальше

Для тех кто осилил первые три части, предлагаю часть последнюю. Заранее благодарю за терпение, ибо каюсь — многословен и косноязычен. Иллюстрации же добавить не потрудился, а значит в добавок и ленив!

Первую же часть можно посмотреть тут — часть номер один

Вторую тут — часть номер два А третью тут — часть номер три

Сколько верёвочки не виться …

10 августа, 23:57

Самая скучная глава

Если коротко — я приехал! Если длинно … наберитесь терпения, сядьте поудобней и…

Читать дальше

bikepost.ru

BMW F800R: особенности, характеристики и главные отличия

BMW F800R – одна из лучших моделей городского типа от проверенного немецкого производителя БМВ. Этот изготовитель считается лучшим в производстве автомобилей премиум и люкс класса, а также мотоциклов. Мотоцикл BMW F800R увидел свет в 2009 году и представлял собой байк категории нейкед появившейся как «заменитель» ранее известного BMW 800 R. Он, в отличие от своего прародителя, является более компактным, универсальным, практичным и легким. В этом материале мы расскажем о возможных преимуществах этой модели. Особенно она приглянется тем, кто планирует ездить на мотоцикле по городу. Надеемся, что наш краткий обзор станет хорошим подспорьем для покупателей и любителей мототранспорта.

Технические показатели

Прототипом для создания bmw f800r стал BMW F800S/ST. Понятное дело, что производители внесли некоторые изменения. Прежде всего, 798-кубовая рядная «двойка» покрашена в черный цвет и в сочетании с яркой раскраской пластика бмв ф 800 р выглядит довольно брутально, вызывающе и мощно.

В эту модель мотоцикла встроены некоторые «примочки», отличающих производителя BMW от моделей других производителей аналогичного уровня.

Так, в него включена опциональная система АБС. Она обеспечивает бмв ф 800 р прекрасными амортизационными свойствами, которые увеличивают степень безопасного вождения. Кроме того, в него встроена и первоклассная светотехника. Также имеются несколько эксклюзивных и оригинальных вариантов для компактного размещения багажной ноши. Новичкам бмв ф 800 р может показаться слишком массивным. В связи с этим, можно выбрать более «легкий» его вариант - 34-сильную версию этого мотоцикла, которая также доступна для покупки.

Основные габаритно-весовые показатели модели бмв ф800р:

  • длина - 2145 мм;
  • высота по линии сиденья – 1160 мм;
  • ширина - 905 мм;
  • высота по линии руля - 775 - 825 мм;
  • клиренс - 130 мм;
  • вес - 177 кг;
  • масса (вместе со снаряжением) - 199 кг;
  • максимальная нагрузка - 22 кг;
  • вместимость бака - 16 литров;
  • объем резерва топлива - 3,2-3,4 литра;
  • средний расход топлива - 5 литров.

Динамические параметры:

  • максимальная скорость - 220 км/час;
  • время прохождения четверти мили - 13 секунды;
  • тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра;
  • разгон до 100 км/час - 3,7 секунды.

 Важные отличительные особенности

Бмв ф800р имеет довольно значительные отличительные технические характеристики от предыдущей модели. Предлагаем вам самим ознакомиться с ними, просмотрев представленный ниже обзор. Надеемся, что он поможет вам в окончательном выборе мотоцикла этой модели для покупки.

Чем отличается BMW F800R от предыдущей версии мотоцикла BMW:

- увеличение мощности новой модели по сравнению с ее предыдущим прототипом (66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин);

- изменение передаточных отношений первой и второй передач;

- новые встроенные элементы в отделке и наличие более обтекаемых форм в динамичном дизайне;

- наличие новых вариантов цветовой палитры модельного ряда;

- присутствие фары, обладающей симметричной формой;

- наличие перевернутой вилки;

- наличие радиальных суппортов на переднем колесе;

- наличие легких колес более динамичного дизайнерского варианта;

- наличие подножек для водителя;

- наличие уменьшенной высоты сиденья (до 790 мм, ранее - 800 мм);

- наличие встроенного алюминиевого руля с трубками переменного диаметра;

- наличие системы автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) в качестве встроенного заводского аксессуара;

- присутствие электронной системы регулирования ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) в качестве встроенной заводской опции;

- сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) в качестве встроенной заводской опции.

Цена

Стоимость на новый BMW F800R, варьируется от 620 000 рублей. Цена на варианты с уже имеющимся пробегом в России начинаются от 300 000 рублей.

Перспективы развития мототранспорта BMW

На описанной нами модели немецкий производитель останавливаться не собирается. «Ни шлема, ни руля, ни подвески» - вот так звучит следующая ступень, которую собирается достичь BMW в ближайшем будущем. Не исключено, что новейший вариант «мотонемца» будет напоминать мотоцикл из фильма «Трон». Основной отличительной чертой этого ноу-хау будет композитная эластичная рама. Именно она позволит отказаться от подвески и руля, от которых отказаться, казалось бы, невозможно. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом. Кроме того, внешние цилиндры, которые могут изначально показаться удачным дизайнерским решением и не более, на самом деле будут представлять собой настоящую систему охлаждения. К тому же, водитель такого мотоцикла сможет обойтись без шлема. На его место придет специализированный тонкий комбинезон. Этот мототранспорт также будет обустроен гидроскопами. А искусственный интеллект позаботиться о том, чтобы водитель по максимуму мог избежать аварий и возможных столкновений.

Автор статьи: Дюжев Сергей Павлович, Редактор сайта cars-bazar.ru

cars-bazar.ru


Смотрите также