Бмв f80 м3


BMW M3 F80 Sedan

BMW M3 F80 — спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте — NAIAS 2014.

Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии — F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов — M3 E90.

Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).

В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.

В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80

Двигатель

На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии — 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

BMW M3 F80 Audi S4 B8 3.0 Mercedes C63 AMG W205 Lexus IS F 5.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  2995  3982  4669
 Мощность, л.с.  431  333  476  423
 Крутящий момент, Нм  550  440  650  505

Коробка передач

В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.

 Передаточные числа :1  GS6-45BZ  GS7D36SG
 I  4.110  4.806
 II  2.315  2.593
 III  1.542  1.701
 IV  1.179  1.277
 V  1.000  1.000
 VI  0.846  0.844
 VII  —  0.671
 R  3.727  4.172
 Главная  3.462  3.462

Динамика

BMW M3 F80 Audi S4 Sedan Mercedes Benz C Class AMG Lexus IS F XE3
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,1  5,1  4,1  4,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  10,7  10,8  16,8
 За городом  6,7  6,6  6,7  8,3
 В среднем  8,3  8,1  8,2  11,4
 Емкость топливного бака, литров  60  61  66  64
 Пробег на полном баке, км  722  753  805  561

Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час

Размеры

БМВ М3 Ф80 Ауди С4 Б8 Мерседес С63 АМГ В 205 Лексус ИС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671  4716  4686  4660
 Ширина  1877  1826  1810  1815
 Высота  1424  1406  1442  1415
 Колесная база  2812  2811  2840  2730
 Клиренс  120  120  —  112
 Колея передних колес  1579  1552  1588  1560
 Колея задних колес  1603  1539  1570  1514
 Объем багажника  480  480/962  435  378
 Снаряженная масса  1635  1700  1715  1700
 Полная масса  2100  2235  2175  2120

Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M3 F80

www.bimmerfest.ru

Спорт-седан BMW M3 F80

Пятое поколение (по-счёту «третьих эМок», на базе шестогого поколения 3-серии) седана BMW M3 было представлено в рамках автосалона в Детройте. Новинка немного похудела, обзавелась более резвым мотором, примерила новый дизайн и получила десятки технических новшеств, сделавших седан БМВ М3 одним из самых технологичных и привлекательных в своем классе. Отрадно, что это поколение баварского седана M3 не станет отсиживаться в Европе и доберется до России уже летом 2014 года.

После перехода на новое поколение BMW M3 «осиротел». Если раньше модельный ряд включал в себя не только седан, но и купе с кабриолетом, то теперь купе выделилось в самостоятельную модель – BMW M4, а перспективы появления на российском рынке кабриолета, который вероятнее всего примкнет к серии M4, и вовсе пока точно не ясны. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как основное внимание теперь будет приковано именно к седану, которому есть что предложить своим покупателям.

Пятый БМВ М3 (2015 модельного года) получил более дерзкую внешность с агрессивным передним бампером, капотом с горбинкой, динамичными контурами кузова и стильными элементами декора в лице хромированных вставок, спортивных патрубков, симпатичных колесных дисков и аккуратного мини-спойлера на крышке багажника. При изготовлении элементов кузова немцы активно использовали алюминий и углепластик, из которого в частности изготовлена крыша. Все это позволило заметно снизить вес новинки, так что теперь минимальная снаряженная масса BMW M3 F80 составляет всего 1560 кг. Что касается габаритов, то длина кузова седана равна 4671 мм, длина колесной базы – 2812 мм, ширина без учета зеркал составляет 1877 мм, вместе с зеркалами увеличивается до 2037 мм, ну а высота новинки ограничена 1430 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1579 и 1603 мм. Высота дорожного просвета составляет 122 мм.

Четырехместный салон этого седана создан на базе BMW 3-Series F30, но отличается большим уклоном в сторону спортивного оформления и наличием ковшеобразных передних кресел. В остальном салон новинки практически неотличим от серийной «трешки». Отметим, что полезный объем багажника у М3 теперь составляет 480 литров.

Технические характеристики. F80-й BMW получил совершенно новый двигатель, пришедший на смену старенькому V8 с отдачей в 420 «лошадок». Новинка отныне комплектуется рядным шестицилиндровым силовым агрегатом TwinPower Turbo S55 с двумя турбонагнетателями и рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), созданным на базе мотора N55. Двигатель оснащается 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива, бездроссельной системой смесеобразования, системой регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов, а также впускными и выпускными фазовозвращателями. Максимальная мощность двигателя за счет модернизации поднята до отметки 431 л.с. (317 кВт), которые развиваются в диапазоне от 5500 до 7300 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, удерживаемых в диапазоне 1850 – 5500 об/минуту.

В базе двигатель агрегируется с новой 6-ступенчатой «механикой» фирмы Getrag, которая позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды. В качестве опции можно установить 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который позволит снизить время стартового разгона до отметки 4,1 секунды при включенной функции «Launch control». Верхний предел скорости в обоих случаях ограничен электроникой на уровне 250 км/час, но за счет дополнительного пакета «M Driver’s Package» его можно подвинуть до отметки 280 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП этот BMW M3 съедает около 8,8 литра бензина марки АИ-95, а с опциональным «роботом» обходится 8,3 литра в смешанном режиме езды.

Пятое поколение BMW M3 получило индекс платформы F80 – большую часть шасси которого позаимствована у BMW 3-Series F30. Спереди разработчики использовали независимую подвеску на стойках МакФерсона, а сзади применили независимую многорычажную подвеску. Правда отметим, что была изменена геометрия переднего и заднего подрамника, многие элементы получили больше алюминия в своем составе, а большинство сайлентблоков было заменено на шарниры. В базе новинка получает дисковые тормоза на всех колесах (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади), которые опционально могут быть заменены на карбоно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем руля с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport+».

Седан получил задний привод с активным дифференциалом с электронным управлением блокировкой колес и облегченным карданным валом из прочного углепластика. Степень блокировки каждого колеса отныне может варьироваться в диапазоне от 0 до 100%, что позволяет использовать дифференциал как средство помощи при прохождении крутых поворотов или выводе автомобиля из управляемого заноса.

Комплектации и цены. Cедан БМВ М3 уже в начале 2014 года доступен для предзаказа у официальных российских дилеров. Дебют новинки на нашем рынке ожидается ближе к началу лета, но цены озвучены уже сейчас. За базовое исполнение BMW M3 с МКПП, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами и 18-дюймовыми дисками немцы просят цену не менее 3 222 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобиля BMW M3 (F80)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW M3

Седан BMW M3 пятого поколения принeсет ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарят ещё больше удовольствия от вождения. В активе, BMW M3 новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M3.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Обзор новой BMW M3 (F80) 2017-2018 года

В декабре 2013 года компания BMW рассекретила «заряженный» седан M3 нового поколения в кузове F80, а публичная премьера модели состоялась в январе 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

В салонах российских дилеров автомобиль появился летом того же года.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового BMW M3 F80

По сравнению с обычным седаном 3-серии, новая модель BMW M3 (F80) получила более мускулистый дизайн экстерьера. Спереди у автомобиля установлен бампер сложной формы и прищуренные фары, визуально сливающиеся с хромированной окантовкой решетки радиатора. Головная оптика здесь по умолчанию биксеноновая, однако за доплату клиент может заказать светодиодные фары.

Другими отличительными чертами БМВ М3 2017-2018 года являются фирменный горб на капоте, расширенные крылья и плавная линия крыши, которая здесь изготовлена из углепластика. «Заряженная» четырехдверка получила широченные задние арки и «двухстволку» выпускной системы.

Цветовая палитра модели представлена восьмью оттенками, при этом базовым (бесплатным) является белый. Лучше всего седан смотрится в ярких цветах (например, в желтом Austin Yellow или в ярко-голубом Yas Marina Blue). Автомобиль можно заказать и с черным кузовом, однако в этом случае некоторые скульптурные детали экстерьера будут малозаметны, а это, согласитесь, минус.

По умолчанию на колесах БМВ М3 Ф80 установлены кованые 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату можно заказать колеса диаметром на 19″.

Салон

От базовых моделей салон нового BMW M3 в новом кузове отличается незначительно. Здесь установлены спортивные ковшеобразные сиденья и кожаный M-руль, который, впрочем, опционально можно заказать и на другие модели третьей серии.

Также у «эмки» немного отличается оформление приборной панели, на которой высвечивается буква «M», при этом тахометр здесь размещен вплоть до 9 000 об/мин, а спидометр — до оптимистичных 330 километров в час.

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить особые накладки на пороги и наличие многочисленных логотипов и вышивки с буквой «M».

Характеристики

Баварские инженеры постарались облегчить конструкцию BMW M3 2017, поэтому седан в кузове F80 оказался почти на 80 кг легче предшественника. Столь существенного результата удалось достичь за счет широкого применения алюминия и углепластика в конструкции автомобиля, при этом немцам удалось также повысить жесткость кузова на скручивание на 25% (по сравнению с обычной версией модели).

Спорткар оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, которые за существенную доплату можно заменить на карбон-керамические. Клиренс авто равен 122 мм, что на 15 миллиметров меньше, чем у стандартной «трешки».

Подробные технические характеристики БМВ М3 Ф80

В движение новую БМВ М3 (Ф80) приводит 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 431 л.с. в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин, а этом его крутящий момент достигает 550 Нм (от 1 850 до 5 500 об/мин).

Работая в связке с шестиступенчатой механикой, движок разгоняет «заряженный» седан с места до сотни за 4,3 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе опционального пакета M Driver’s максималка составит 280 км/ч.

Цена в России

Новый спортседан BMW M3 (F80) продается в России в одной комплектации. Цена на БМВ M3 2017 в новом кузове Ф80 составляет 4 230 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (431 л.с.) MT6 4 230 000

MT6 — шестиступенчатая МКПП

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М3 (F80)

roadres.com

BMW M3 F80

Вероятно, ни один автомобиль не сочетает в себе столько достоинств для настоящего драйвера. Вождение суперкаром БМВ М3 Ф80 позволит ощутить истинно баварское удовольствие за рулем. В модельной линейке каждой солидной автомобильной компании есть серийные модели со спортивным характером. Наверное, более солидный автомобильный концерн, нежели БМВ найти будет сложно, да и вообще, баварский автомобильный завод является одним из законодателей автомобильной спортивной моды. Ярким представителем горячих серийных автомобилей является модель БМВ М3. Многие считают, что это спортивная версия обычной гражданской «трешки». Однако, по своей сути и призванию он совершенно другой и абсолютно самостоятельный и высокотехнологичный автомобиль.

БМВ М3 выпускается довольно давно. Первые машины с таким шильдиком на кузове были выпущены еще в 1986 году. С тех пор автомобиль регулярно обновлялся, претерпевая различные изменения, при этом, неизменно обрастая все более многочисленной армией поклонников. Изначально этот автомобиль выпускался в виде купе и двухдверных кабриолетов, но, начиная с 1994 года можно было купить уже в виде четырехдверного седана. Появившаяся в 2001 году платформа Е46 вариант с кузовом седан не предусматривала, поэтому третье поколение BMW M3 выпускалось опять, как купе и кабриолеты. Зато уже следующее – четвертое поколение автомобиля стало доступно в полном комплекте кузовов. Тут есть седан с четырьмя дверями, двухдверные кабриолеты и модели с кузовом купе.

Безусловно, это автомобиль, в первую очередь для водителя. Тут всё подчинено исключительно ему. А о его принадлежности к серии «М» (Motosport) говорят многие детали экстерьера и интерьера машины, более аэродинамические и агрессивный дизайн внешнего вида. Технические характеристики BMW M3 F80 не остались без внимания. О своей мощи автомобиль БМВ M3 расскажет сам сразу после пуска двигателя. Четырехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 420 лошадиных сил, механическая шестиступенчатая трансмиссия и, конечно же привод на заднюю ось говорит сразу и обо всем. Разгон до сотни этот болид совершает менее, чем за пять секунд, расходуя, при этом, в среднем, порядка восемнадцати литров высокооктанового бензина на сто километров пробега. Цена BMW M3 F80 составляет 60 000$, в принципе для такого авто - это не очень большая цена.

Машина отличается тяжелым на скорости до ста километров в час и острым, чувствительным, на высоких скоростях, рулем. Мощные керамические тормоза – обязательное условие для BMW M3 . Салон автомобиля оформлен в привычном для марки строгом и высокофункциональном минимализме.

Page 2

ТОП-10 самых быстрых суперкаров

aboutsupercars.ru

Смотрите, какой автомобиль: BMW M3 V (F80) 2016 года за 4 149 000 рублей на Авто.ру!

Объявление доступно только по прямой ссылке

Год выпуска2016Пробег3 242 кмКузовСеданЦветСинийДвигатель3.0 л431 л.с.бензинКоробкаРоботПриводЗаднийРульЛевыйСостояниеНе требует ремонтаПТСОригиналТаможняРастаможенГарантияДо апреля 2019ОбменРассмотрю вариантыVINWBS8M910*05****00Характеристики модели в каталоге

4.1

  • M3-e46
  • Белый лебедь
  • М3 как она есть...
Все отзывыАвтомобиль из парка официального дилера BMW АО ABTODOM МКАД 51 КМ. Данный автомобиль, Вы можете приобрести в кредит, лизинг и по безналичному расчету. Выгодный взаимозачет вашего автомобиля с пробегом любой марки.Цвет X10 tansanit-blau metallicОбивка ZAP5 Расш.кож.отделка Indi./amaro-braunСпециальные комплектации01A1 EQUIPMENT F. COKING FUELS01CA Выбор а/м, имеющих отношение к COP0248 Система обогрева рулевого колеса02MK M КПП с двухдиск.сцепл.с Drivelogic02PA Секретные колесные болты02VB Индикация давления в шинах02VF Адаптивная ходовая часть M02VZ Л/c диск BMW M со сдв.сп.437 jet black0322 Комфортный доступ03AG Видеокамера заднего хода0428 Знак аварийной остановки и аптечка0430 Внутр./нар.зерк.с затемнением0431 Внутр.зеркало с автоматич.затемнением0441 Комплект для курящих0459 Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти0488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.0490 Механизм регулировки ширины спинки сид.0493 Пакет мест хранения0494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.04AE Подлокотник Пд, сдвижной04WL Углепластик акцент черный хром0502 система омывателей фар0508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)0521 Regensensor0534 Автоматическая система кондиционирования0544 Круиз-контроль с функц.подтормаживания0548 Спидометр0552 Адаптивная светодиодная фара0563 Пакет светотехники0575 Дополнительные гнезда разъемов 12 В05AC Автоматическое включение дальнего света05DA Деактивизация НПБ переднего пассажира0609 Система навигации Professional0610 Дисплей на лобовом стекле0688 Harman/Kardon система объемного звучания06AC Интеллектуальный экстренный вызов06AE Teleservices06AK CONNECTEDDRIVE SERVICES06AM REAL TIME TRAFFIC INFORMATION06AN CONCIERGE SYSTEM06AP REMOTE SERVICES06NH Устр-во громкой связи с интерфейсом USB06UD ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ0701 код 5 для DVD0760 Shadow-Line с зеркальным блеском0775 Потолок антрацит07CG BMW Repair Inclusive07S9 Connected Drive Services Paket0891 Бортовая документация, русский08LR Управление по странам, Россия 1032309AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА0XT1 Панель приборов Individual, обтян.кожей

Автомобиль сертифицирован по программе “Premium Selection”, гарантия на 12 месяцев или 100 000 км. Гарантия производителя действует по апрель 2019 года.

  • Безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушки безопасности боковые
    • Антипробуксовочная система
    • Система стабилизации
  • Защита от угона
    • Штатный иммобилайзер
    • Иммобилайзер (не штатный)
    • Центральный замок
  • Обзор
    • Электропривод зеркал
    • Омыватель фар
    • Датчик света
    • Обогрев зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Комфорт
    • Климат-контроль 2-зонный
    • Бортовой компьютер
    • Круиз-контроль
    • Сиденье водителя: с памятью положения
    • Электростеклоподъемники все
    • Парктроник передний
    • Парктроник задний
    • Сиденье пассажира: с памятью положения
    • Обогрев сидений
    • Регулировка руля по высоте и вылету
    • Усилитель руля
  • Мультимедиа
    • Штатная аудиосистема с CD
    • Штатная навигационная система
  • Салон
    • Кожаный салон
    • Светлый салон
    • Обогрев сидений
    • Обогрев рулевого колеса

auto.ru

Ремонт BMW М3 F80 Седан

Презентацию нового “заряженного” седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Под капотом BMW M3 (F80) получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу нового БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери. По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л – с “роботом”. Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией “Старт/стоп”, системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

Опционально на BMW M3 (F80) можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой “Smokey Burnout”, позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной “трешки” его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

suzar.ru


Смотрите также