Бмв ф650гс дакар


Monthly Archives: December 2015

Здравствуйте. От рыбацкой деревеньки Минья дальнейший наш маршрут шел вдоль границы с Калининградской областью и Польшей до Вильнюса, а оттуда уже были выезды к друзьям. Я просто объединю это все в один последний пост, чтобы не растягивать отчеты. Share the … Continue reading

Posted in Путешествие Tagged BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Вильнюс, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, путешествие, фото

Здравствуйте. Как-то ездили с братом с жутчайшего бодуна прыгать с крыши на Фаире. Роуп-джампинг, иначе говоря, новое модное развлечение такое для молодежи… Мы-то, старперы, начинали сразу с парашюта когда-то, за неимением лучшего  Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось. На выходе получился … Continue reading

Posted in Путешествие Tagged FireBlade, Honda, видео, Московская область, мотоцикл, путешествие, Россия

Здравствуйте. Есть у меня идея, сделать что-то типа недели баянов. То есть, на этом сайте совсем уж баянов не бывает, поскольку все статьи я пишу сам, но иногда получаются такие статьи, которые мне самому не очень нравятся. То есть, я … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. Продаю своего боевого коня, мотоцикл BMW F650GS Dakar на модифицированной подвеске. 2003 год выпуска, пробег 80 200 км., Москва. Муха сидела, но за собой убралась – полностью обслужен и подготовлен к продаже. МОТОЦИКЛ ПРОДАН! Share the post “Продажа мотоцикла … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged BMW F 650 GS, dakar, Москва, мотоцикл, объявление

Здравствуйте. Принял участие в эндуро-гонке, проводившейся в рамках фестиваля “Фабрика Экстрима” под Серпуховом, лазить там с фотоаппаратом не было ни времени, ни желания, но совершенно случайно получилось прикольное видео Дело в том, что, как-то очень глупо разложившись почти на ровном месте, … Continue reading

Posted in Мотоспорт Tagged Yamaha, yz250f, видео, Московская область, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, эндуро

Здравствуйте. Попался мне тут интересный зверь для осмотра перед покупкой – мотоцикл BMW G650 XChallenge. Машинка неоднозначная по конструкции и назначению, но столько передовых технологий туда напихано, что не чиркануть пару строк о нем просто не могу. Share the post … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged BMW, BMW G 650 GS, мотоцикл, отчет, услуги

Здравствуйте. Девчонки из Питера задумали устроить девичник в Москве, устроив невесте небольшой аттракцион с покатушкой на мотоцикле на скорости Димыч любезно покатал. Share the post “Покатушки на спорт-байке. Катя.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Uncategorized Tagged FireBlade, Honda, Москва, отчет, Россия, услуги, фото

Здравствуйте. Погода постепенно все улучшалась. Проснувшись на берегу Балтийского моря, на третий день решили съездить по Куршской косе. Share the post “Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 3. Куршская коса и Куршский залив).” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Путешествие Tagged BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, путешествие, фото

Здравствуйте. Завтра будет небольшая гонка на фестивале “Фабрика экстрима”, обещают мотобиатлон, эндуро-трассу на 60 км., даже мотокросс. Поеду попробую погонять там, если не просплю, т.к. на сам фестиваль ехать не интересно, и с ночевкой там оставаться незачем, а одни днем … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. Любая подготовка к почти любому соревнованию начинается с внимательного прочтения регламента и уяснения его положений. Регламент трофи-рейда “Ладога-2016″ уже опубликован на официальном сайте. Очень важно своевременно по нему пройтись, поскольку это банально экономит деньги. Давайте вчитаемся в этот документ, … Continue reading

Posted in Мотоспорт Tagged Ладога-2016, мотогонка, мотоцикл, статьи, трофи-рейд, эндуро

mototraveller.ru

Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW F650GS Dakar

май. 20, 2010 01:26 pm BMW F650GS Dakar

Часть 6. В начало. К оглавлению.

Гриднев Павел.Рост: 185 см.Вес: 95 кг.На мотоцикле ездит 14 лет.О мотоциклах BMW F650GS Dakar и BMW R1200GS Adventure

(Пишу по воспоминаниям после рассказа счастливого обладателя :)Мотоцикл был куплен также именно под путешествие в Казахстан. Все предыдущие дальние поездки были асфальтовыми и совершались на Honda Pan European. Выбор пал на Dakar благодаря исключительно позитивным отзывам и соотношению цена/качество. После приобретения Паша занялся тюнингом, и мотоцикл обзавёлся раллийными звёздами и подножками, защитой двигателя, более высоким рулём на проставках (под езду стоя), кроссовыми ручками, новым тормозным шлангом, а также - гвоздь программы – металлическая сетка-защита фары :) По прямому назначению, благо, не пригодилась, зато многократно «спасала» фару от протирания тряпочкой :))) На асфальте мотоцикл произвёл в основном благоприятные впечатления. Картину лишь немного испортили раллийные звёзды, из-за которых порядочно упала максималка, комфортная скорость снизилась в район 100-105 км/ч, а где-то около 120 км/ч одноцилиндровый двигатель превращался в вибромассажёр :) Зато максимум приятных эмоций от широченного седла! Причём оно удивительным образом не мешает ездить стоя.Ну а как только асфальт закончился, Dakar оказался в родной стихии. Отлично управлялся на любом покрытии, включая глубокий рыхлый песок, огромные хода подвесок позволяли скакать по здоровенным кочкам, система смазки с сухим картером сохраняла работоспособность, даже если мотоцикл заваливался на склоне вверх колёсами. Тут отлично проявили себя и раллийные звёзды, позволяя мотору тянуть с холостых оборотов даже в песке или грязи. Приятный сюрприз случился также по возвращении на мойке. Оказалось, что после десятков падений на мотоцикле не осталось ни одной царапины.По словам Паши, этот мотоцикл на 90% для бездорожья и на 10% для асфальта. Тем не менее, Pan European теперь используется для ежедневных поездок на работу по Москве, а на дальняк, даже чисто асфальтовый, теперь только на Дакаре!

Значительную часть внедорожного маршрута Паша проехал на BMW R1200GS Adventure, поэтому также небольшой отзыв «большом Гусе».

Мотоцикл очень хороший, но он должен ездить по дороге. Абсолютно неважно какая она, хорошая, плохая, очень плохая или вообще отвратительная, но она всё-таки должна быть. Тогда можно ехать не напрягаясь. Когда дорога заканчивается, начинаются проблемы. Если медленно пробираться по бездорожью, начинает греться двигатель, значительно теряя в тяге. В тяжёлом бездорожье, вроде рыхлого песка или грязи, сухое сцепление начинает источать ароматы, недвусмысленно намекая, что оно горит. В глубоких колеях подножки цепляются за землю, а широко «разваленный» двигатель не даёт пространства для манёвра. Тем не менее, и Паша и Саша, вроде бы нашли «противоядие». Это скорость. Зажмурившись, можно ввалить на 80 км\ч даже в рыхлый песок, и тогда мотоцикл проедет без проблем. Но это аццки страшно! И ехать так постоянно без опыта просто невозможно ещё и потому, что в отличие от остальной тройки, этот аппарат «не предупреждает», что собирается падать. Он просто падает и всё. К его чести, правда, поднимать его несложно, а защита идеально прикрывает все жизненно важные детали.

Дальше -> Часть 7. Впечатления от Honda XL 600 TransAlp и от других.

***

***

 

Настроение: happy

1 комментарий - Оставить комментарий

goryunov-alexey.livejournal.com

2003 BMW F 650 GS DAKAR GS DAKAR

2003 БМВ Ф 650 ГС Дакар, 2003 АБС БМВ F650GS Дакар. 22,500 миль Инжекторный, АБС. Подогреваемые Ручки. - Все работает, отличная езда на велосипеде. Техобслуживание Техас звание, Регистрация инспекцию актуальный прайс фирмы должен пойти в хороший дом $2250. Тель или txt 832 525 2505

2003 BMW F 650 GS DAKAR, 2003 BMW F650GS ABS Dakar. 22,500 miles Fuel Injected, ABS. Heated Grips. - Everything works, great riding bike. Rebuilt Texas Title, registration an inspection up to date Price Firm needs to go to a good home $2250. Tel or Txt 832 525 2505

Дата добавления:21 Ноября 2015
Производитель:BMW
Модель:F 650 GS DAKAR
Тип:Single
Цвет:Blue
Состояние:Used
Год выпуска:2003
Цена в США:$2250
Пробег:36211 км. (22500 миль)
ТипВнедорожный Эндуро
Число цилиндров2
Объем798 см³
Мощность69.73 л.с.
при оборотах4500 мин-1
Крутящий момент75.00 Нм
Число тактов4
Система питанияИнжектор
Система распределенияDOHC
Система охлажденияЖидкостная
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра / Ход поршня82.0 x 75.6 мм
Компрессия12.0:1
Число передач6
Тип приводаЦепь
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаОднодисковые
Диаметр переднего тормоза300 мм
Диаметр заднего тормоза365 мм
Тип подвески переднего колесаTelescopic fork, 41 mm
Тип подвески заднего колесаCast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwhe
Тип рамыTubular steel space frame, load-bearing engine
Ход передней подвески180
Ход задней подвески170
Сухая масса179 кг
Полная длина2280 мм
Полная ширина872 мм
Полная высота1915 мм
Колесная база1575 мм
Высота по седлу820 мм
Размер переднего колеса110/80-19
Размер заднего колеса140/80-17
Trail92 мм
Объем бензобака16 л
Максимальная скорость185 км/час
Примерный расход топлива на 100 км3,7 л

hmot.ru

2003 BMW F 650 GS Dakar

2003 БМВ Ф 650 ГС Дакар, очень приятно, низкий Пробег Приключения велосипед - прямой потомок в Гранада-Дакар выигрывать Ф 650 РР, ГС наследует все стандарты производительности своего предшественника и сеток их С до-к-минуте инноваций. Она’ы достаточно жестким, для отдаленных рубежах, но достаточно сложен для универсального райдера. Чрезвычайно способный Ф 650 ГС возьмет вас где угодно, вы хотите пойти… и вернуть тебя снова.

2003 Bmw F 650 GS Dakar, Very Nice, Low Mileage Adventure Bike - A direct descendant to the Granada-Dakar winning F 650 RR, the GS inherits all the performance standards of its predecessor and meshes them with up-to-the-minute innovation. It’s tough enough for remote frontiers but sophisticated enough for the versatile rider. The exceedingly capable F 650 GS will take you anywhere you want to go… and get you back again.

Дата добавления:22 Ноября 2015
Производитель:BMW
Модель:F 650 GS Dakar
Тип:Water-cooled, single-cylinder, 4-stroke, DOHC
Цвет:Two Tone Desert Blue / Aura White
Состояние:Used
Год выпуска:2003
Цена в США:$2983
Пробег:13900 км. (8637 миль)
Телефон:(866) 451-1864
Адрес:57783, 3245 East Colorado Blvd. I-90 at Exit 14 Spearfish, SD
ТипВнедорожный Эндуро
Число цилиндров1
Объем652.00 см³
Мощность50.70 л.с.
при оборотах5000 мин-1
Крутящий момент60.00 Нм
Число тактов4
Система охлажденияЖидкостная
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра / Ход поршня100.0 x 83.0 мм
Тип приводаЦепь
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаОднодисковые
Диаметр переднего тормоза300 мм
Диаметр заднего тормоза240 мм
Ход передней подвески170
Ход задней подвески165
Сухая масса193.0 кг
Высота по седлу780 мм
Размер переднего колеса100/90-19 57S
Размер заднего колеса130/80-17 65S
Объем бензобака17.30 л
Максимальная скорость166.0 км/час
Резервный запас топлива4.50 л

hmot.ru


Смотрите также