Бмв ф30


Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой "БМВ Ф30". Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.

Внешность

Седан "БМВ 3" серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Особых похвал заслуживает внешность этой модели. "БМВ Ф30" принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот – всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером.

Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное – коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей.

Интерьер

Внутри "БМВ Ф30" выглядит не хуже, чем снаружи. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь. Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке. За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы. Специалисты продумали их оформление - водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию.

На переднем торпедо "БМВ Ф30" виднеется современный мультимедийный дисплей. Он хорош во всём. Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.

Кресла очень удобные. Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова. По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства. Так что разместиться с комфортом сможет каждый.

К слову, "у БМВ Ф30" отличный багажник. Он вмещает в себя 480 литров груза. Для премиального седана показатели более чем приличные.

Комплектации

Этот седан "БМВ" 3-й серии предлагается с тремя различными пакетами оснащений. Первый называется «Sport Line». Автомобили в такой комплектации предлагались с 17-дюймовыми дисками, глянцевыми воздухозаборниками чёрного цвета и такой же радиаторной решёткой. Наружные зеркала окрашивались в цвет кузова, выхлопная труба украшалась тёмным хромом, а немаловажным техническим дополнением была спортивная подвеска.

Интерьер таких "БМВ" 3-й серии радовал наличием спортивного руля и порогов, спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой (предлагался также глянец на выбор), эксклюзивно оформленной ручкой КПП, обилием хрома и подсветкой приборной панели. Особую «изюминку» таким моделям придают цветовые акценты в виде красных вставок.

Также была разработана комплектация «Modern Line». Отличительными особенностями моделей является наличие декоративного матового хрома на выхлопной трубе и радиаторной решётке. Внутри салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками. Также в интерьере присутствует больше ярких оттенков, чем в стандартном варианте.

Третья комплектация известна под названием «Luxury Line». Она считается самой дорогой и роскошной. Узнать модель в этой комплектации можно по наличию роскошных порогов, приборной панели и сиденьям кофейного цвета, хромовым кольцам на консоли.

316d

Эта версия седана считается самой слабой "БМВ Ф30". Характеристики двигателя во всяком случае уступают всем остальным версиям.

Под капотом 316d установлен 116-сильный 2-литровый агрегат с крутящим моментом 260/1750 Нм/об. в мин. Несмотря на небольшое количество «лошадей», автомобиль с таким мотором может разогнаться до 202 км/ч. А «сотни» он достигает менее чем за 11 секунд от старта. Версии с этим двигателем предлагались как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-скоростным «автоматом». Подвеска у 316d проверенная, надёжная – McPherson.

Следует отметить, что этот автомобиль превосходит своего прямого конкурента Audi A4 B8 по километражу пробега на полном баке. 316d способен проехать 1 461 километров, если в нём будет 57 литров топлива. «Ауди» проедет меньше на 17 километров. И это ещё учитывая то, что ее бак больше на 8 литров.

Кстати, расход у данной модели скромный. Двигатель БМВ Ф30 316d потребляет всего 4.6 литров на 100 «городских» километров. Если двигаться по трассе, то расход снизится до 3.5 л.

335i

Это – самая мощная "БМВ Ф30". Тест-драйв этой модели, естественно, нельзя обойти вниманием. Но сначала стоит сказать пару слов касательно её характеристик.

Под капотом данного автомобиля установлен 3-литровый 306-сильный двигатель. Его крутящий момент равен 400/1200 Нм/об. в мин. С таким агрегатом модель может разогнаться до максимума в 250 км/ч (который ограничен электроникой). И отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает в два раза быстрее, чем предыдущая версия. Чтобы разогнаться до «сотни», модели 335i нужно всего 5.5 секунд.

Но расход, конечно, у неё больше. На 100 «городских» километров уходит более 10 литров топлива. Если ехать по трассе, то на преодоление такого же расстояния уйдёт 5.5 л. К слову, модель с этим двигателем также предлагается с 6-МКПП и 8-АКПП.

Другие варианты двигателей

Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так называемая «золотая середина».

Есть ещё модель F30 320i. У этого седана под капотом установлен 2-литровый 184-сильный двигатель с турбокомпрессором, с крутящим моментом в 270/1250 НМ/об мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимум при этом составляет 235 км/ч. Расход небольшой – около 8.2 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров. А по трассе уходит примерно 4.9 л.

Также стоит сказать про F30 328i. Под капотом этих автомобилей тоже стоит 2-литровый мотор. Только он оснащен турбонаддувом и вырабатывает 245 л.с. Расход – 8.5 по городу и 5.2 по трассе. Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше.

И конечно, нельзя не отметить вниманием модель 330d. Под её капотом стоит 3-литровый 258-сильный дизельный двигатель с турбокомпрессором. Эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунд. И её максимум – такой же, как и у самой мощной версии. А расход при этом составляет 6 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит лишь 4.3 л. Эта модель предлагается только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.

Оснащение

Итак, что представляет собой салон "БМВ Ф30", двигатель и кузов – ясно. Теперь можно поговорить про оснащение.

В этой машине есть всё. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, системы ESP и ABS, противотуманную оптику, датчики дождя и света, а также 2-зонный климат-контроль. Также во всех F30 имеется полный электропакет, мощная аудиосистема с MP3 и USB, а ещё функция подогрева сидений.

Но это не всё. Ещё имеется камера заднего вида, оснащённая системой кругового обзора, а также система автоматической парковки. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система, известная как ConnectedDrive. Она включает в себя немалое количество высокотехнологичных приложений и сервисов, которые могут информировать и развлекать человека в поездках. С её помощью водитель может подключиться к чему угодно. Например, к консьерж-сервису, дистанционному управлению машиной или же к приложению, оповещающему о дорожной обстановке в режиме онлайн. При помощи ConnectedDrive водитель может выходить в Интернет прямо из автомобиля. А если ему потребуется найти лучшее заведение или место в городе, то ему в этом помогут рекомендации от «BMW-Online».

И конечно, нельзя не отметить вниманием предлагающийся автолюбителям М-пакет со спортивной подвеской (занижена на 1 см), адаптивным «круизом», цветным проекционным экраном и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Тюнинг "БМВ Ф30" с таким дополнительным оборудованием просто не нужен. Автолюбителям предлагается даже эксклюзивный окрас кузова, отделка интерьера и прочие уникальные декоративные элементы, включение в комплектацию которых представляется возможным.

Автомобиль в деле

"БМВ Ф30" отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример – это наиболее мощная модель, которой является 335i.

Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная – даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Скорость набирается незаметно. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится. Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности.

Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Вообще, у этого автомобиля отличная «цепкость». Колёса "БМВ Ф30" прочно держат машину на дорожном полотне, так что во время поездки водитель чувствует себя в безопасности – нет ощущения, что седан куда-то «поведёт» в другую сторону.

Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. В связи с чем удерживать автомобиль на скользкой дороге становится сложно. Но в таких моментах себя в полной мере проявляют тормоза. Реагируют они моментально, с ходу. И ABS активируется незаметно, бесшумно.

Что касательно скорости? 250 км/ч – далеко не предел. Люди, проводившие тест-драйв, заявляют, что модель этот максимум выкатывает без проблем. Но при этом явно чувствуется резерв силового агрегата.

Комментарии владельцев

Люди, которые ездят на BMW F30, с удовольствием рассказывают о преимуществах этого автомобиля. И все рекомендуют приобретать машину исключительно в полной комплектации.

Парктроники находятся с обеих сторон автомобиля – это практично и удобно для каждого водителя. Автоматический дальний свет нравится людям, часто ездящим по трассе. Работает отлично и избавляет от нужды перенастраивать его самостоятельно, отрываясь от процесса вождения. Свет, который излучают фары "БМВ Ф30", переключается сам. И всегда в нужные моменты.

Многим нравится адаптивный свет. Он приходится как нельзя кстати на глухих российских шоссе с необрисованными обочинами.

Также к нужным опциям владельцы F30 относят подогрев руля. Есть, конечно, те люди, которые считают данную функцию необязательной. Но для русской зимы она незаменима.

И, конечно, никто не оставляет без внимания сиденья. Всем известно, что кресла от BMW одни из самых лучших и удобных. Они прекрасно «держат» водителя и пассажира. Даже спустя несколько часов езды ни у кого возникнет боли в спине и ощущения, что он сидит на табуретке.

Многих также приводит в восторг адаптивное рулевое управление. Наличие активного руля превращает процесс вождения в настоящее удовольствие. Работа без перехватов представляется реальной, а парковка и перестроение не вызывают никаких трудностей. Приятному вождению во многом сопутствует и подвеска. Никакой раскачки и валкости. Подвеска упругая – благодаря ей колёса не проваливаются и не уходят в отбой. Все неровности идеально сглаживаются, а при поворотах нет и намёка на крены. А снос задней части при входе в дугу на высоких скоростях вполне реально контролировать.

Конечно же, БМВ получает немало «плюсов» за такие приятные особенности, как отличная аудиосистема, мощные динамики с чистым звуком и отлаженно работающая навигация.

ActiveHybrid 3

Это последняя модель BMW F30, о которой хотелось бы рассказать. Она уникальна. Ведь только в ней из всего модельного ряда сочетается двигатель внутреннего сгорания и современный, инновационный электропривод. В этом автомобиле технология TwinPower Turbo слаженно работает вместе с 8-скоростным «автоматом» и гибридной интеллектуальной системой управления энергией.

Под капотом у ActiveHybrid 3 установлен тот же 306-сильный двигатель, что и у 335i. Электромотор вырабатывает 54 «лошадей». А энергию он получает от мощных литий-ионных батарей, расположенных под багажным отделением. До «сотни» эта модель разгоняется чуть больше, чем за 5 секунд. А на 100 городских километров уходит примерно 5.9 литров бензина. При этом количество выбросов СО2 меньше на 47 г/км, чем у ранее упомянутой BMW 335i.

ActiveHybrid 3 – это удивительный автомобиль, в котором сочетается спортивная производительность и топливная экономичность. Впрочем, каждая модель BMW F30 по-своему хороша. И в этом каждый желающий может убедиться самостоятельно.

fb.ru

Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30

Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение. Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст) Модель: BMW 3er F30, 328i

Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк) Модель: BMW 3er F30, 320i

Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский) Модель: BMW 3er F30, 320d

Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ) Модель: BMW 3er F30, 316i

Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург) Модель: BMW 3er F30, 328

Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час. Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой. Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс) Модель: BMW 3er F30, 316

Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция coupebmw.ru рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

CoupeBMW.ru

Новый седан BMW 3-серии в кузове F30

Обновленная BMW 3-Series 2016 года

Компания BMW официально представила седан 3-серии нового поколения, который получил индекс F30. Презентация новинки состоялась в Мюнхене, а мировая премьера “трешки” шестого поколения прошла на мотор-шоу в Детройте 2012.

Как уверяют создатели автомобиля, новая БМВ 3-серии (F30) является спортивной моделью, которая призвана дарить удовольстве от вождения. Внешне седан перенял ряд характерных особенностей у более старших моделей, но отличается необычным воздухозаборником в переднем бампере, который соединен с боковыми вентиляционными отверстиями, а также растянутой головной оптикой, переходящей в решетку радиатора. Задние фонари новинки выполнены в стиле BMW 5-серии (F10).

Комплектации и цены BMW 3-Series 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
316i Special Edition 1 777 000 бензин 1.6 (136 л.с.) автомат (8) задний
320i Special Edition 1 919 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) задний
320i xDrive 2 022 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
320d xDrive Sport Line 2 144 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
328i 2 185 000 бензин 2.0 (245 л.с.) механика (6) задний
328i xDrive 2 289 000 бензин 2.0 (245 л.с.) механика (6) полный
320d xDrive Luxury Line 2 348 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
335i xDrive 2 587 000 бензин 3.0 (306 л.с.) механика (6) полный
 

Каталог BMW Тюнинг BMW 3-Series

По своим габаритам, новая BMW 3 F30 превосходит своего предшественника в длину на 93 мм (4 624 мм), а величина колесной базы выросла на 50 мм – до 2 810 мм. Это не только позволило немного увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров, но и обеспечило 20-литровый прирост к объму багажника, который составляет теперь 480 л.

Общий вес новой BMW 3-серии F30 сократился на 40 кг – до 1 415 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился до 0,26. Все это позволило сделать автомобиль более экономичным, но еще более важную роль в этом аспекте играют входящие в стандартное оснащение система “старт/стоп”, система рекуперации энергии торможения и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.

В базе новая “трешка” БМВ шестого поколения предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, но впервые в истории этой модели покупатели могут заказать машину с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, уже в базе новинка способна похвастать наличием мехатронного шасси и системой Drive Performance Control, позволяющей выбрать индивидуальные настройки различных органов управления и работы электронных систем.

Изначально базовой версией седана стала модификация 328i, оснащенная 245-сильной бензиновой “четверкой” объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом и развивающей пиковый крутящий момент в 350 Нм. С ним новая БМВ 3-серии набирает сотню с места за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Топовой версией является 335i, под капотом которой расположилась рядная турбированная “шестерка” рабочим объемом 3,0 л, выдающая 306 “лошадей” и максимальный момент в 400 Нм. Этот мотор обеспечивает разгон седана до сотни за 5,5 сек, а максималка ограничена на тех же 250 км/ч.

Дизельные моторы представлены 2,0-литровыми турбированным агрегатами мощностью 163 л.с. на 320d EfficientDynamics и 184 л.с. – на 320d, пиковый момент которых равен 380 Нм. А весной 2012-го на новую “трешку” BMW начали устанавливать более скромные дизели мощностью 116 л.с. (260 Нм) на версию 316d и 143 л.с. (320 Нм) – на 318d, а также 184-сильный (270 Нм) бензиновый движок на 320i.

Имеется и гибридная версия ActiveHybrid 3, получившая ту же техническую начинку, что и представленный недавно седан BMW ActiveHybrid 5. Это 3,0-литровый бензиновый TwinTurbo мощностью 306 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом и 54-сильным электромотором. Средний расход топлива этой модификации заявлен на уровне 6,4 л на сотню.

В качестве опций для новой BMW 3-серии F30 доступны камера заднего вида с системой кругового обзора, система автоматической парковки, мультимедийная система ConnectedDrive с возможностью выхода в Интернет, активный круиз-контроль, цветной проекционный дисплей, а также M-пакет со спортивной заниженной на 10 мм подвеской, хромированными патрубками выпускной системы, эксклюзивной окраской кузова, спортивной отделкой интерьера и 18- или 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Европейские продажи новой БМВ 3-серии в кузове F30 начались в феврале 2012 г. Цены на новинку в Германии начинаются от 35 350 евро за дизельную “трешку” 320d и от 43 600 евро – за бензиновую модификацию 335i.

Продажи новой БМВ 3 F30 в России стартовали 11 февраля 2012. Автомобиль можно заказать в одной из четырех модификаций. Самой доступной является бензиновая версия 316i с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 136 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такого автомобиля начинается от 1 777 000 рублей.

Бензиновая “трешка” 328i с мотором объемом 2,0 литра, выдающим 245 л.с. и АКПП оценивается в 2 185 000 рублей, а за такую же машину, но с полным приводом и механической трансмиссией дилеры просят 2 289 000 р.

Приобрести новую БМВ 3-серии 2015 с мощным 3,0-литровым бензиновым движком мощностью 306 л.с. можно по цене от 2 587 000 руб. Причем доплата за автомат составляет еще 100 000 р.

Уже в базе автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, противотуманками, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и легкосплавными колесными дисками.

Видео BMW 3-Series (F30)

Показать еще

www.allcarz.ru

BMW F30 2012 — Шестая Трешка

Именно третья серия БМВ передает дух марки намного лучше, чем это делают представительские седаны. Это именно тот «драйверский», но практичный автомобиль который может доставить обычному водителю массу удовольствия. Первое поколение BMW 3-series получило индекс E21, модель выпускалась с 1975 года ( на два года раньше первой «семерки» — E23) по 1983 год. Примечательно, что первая генерация «тройки» выпускалась в кузове типа «купе», или как его еще называют в случае с BMW — двухдверный седан. Небольшими партиями выпускались и кабриолеты. Наименее мощный двигатель E21 при объеме в 1.6 литра развивал 75 лошадиных сил, в дальнейшем двигатель был модернизирован и выдавал уже 90 сил. Модификация E21 с мотором в 1.8 развивала 98, или 105 лошадиных сил ( в зависимости от года выпуска). Под капот BMW E21 устанавливались и двигатели объемом 2.0 литра на 123 и 125 сил, но наиболее мощным был двигатель 2.3 на 143 лошадиные силы. Примечательно, что E21 первых лет выпуска оснащались одиночными фарами, только после модернизации передняя часть получила, позже ставшую фирменной — оптику с двумя фарами с каждой стороны. Модель оказалось довольно востребованной, было продано 1 300 000 экземпляров. Вторая генерация под индексом E30 получила массовое распространение в СНГ и по сей день считается уважаемой и желанной моделью. Прежде всего E30 ценится за хорошие ездовые качества. Выбор кузовов был существенно расширен, первый клиент мог выбирать между седаном, купе и универсалом. E30 выпускалась с 1982 по 1994 год. Даже с выходом следующей генерации, У30 выпускалась еще четыре года. Модель получила обширную линейку силовых агрегатов, при чем большинство из них оснащались инжекторной системой подачи топлива. Третья генерация трешки получила индекс — E36, машина вошла в историю как первая трешка с «застекленными» фарами. Уже не было двух отдельных фар с каждой стороны, линзы скрывались под общим «плафоном». Модель выпускалась с 1990 по 2000 год. Четвертая трешка имеет индекс -E46, годы ее выпуска с 1999 по 2006год. Пятая по счету тройка имеет индекс кузова E90, модель примечательна некоторым уходом от стиля BMW в оформлении салона. Сегодня выпускается шестая генерация трешки под индексом F30. Модель еще совсем новая, ведь производство началось в 2012 году.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики БМВ Ф30, а также отзывы владельцев под статьей.

Внешний обзор BMW F30

Интересно, что современная BMW F30 по своим габаритам довольно близка к пятой серии BMW в кузове E34 — это наглядное свидетельство того, что новые поколения с каждым поколением «подрастают». Новую машину легче всего отличить от предшественников по передним фарам, они имеют некоторую «зауженность» ближе к решетке радиатора и фары упираются в эту самую решетку радиатора. В передней части BMW 3-series есть даже некоторые черты от Z4. Трешка предлагается в трех вариациях: Sport Line, Modern Line и Luxury Line. Каждая вариация имеет свои внешние отличия. Например версия Sport Line отличается черной глянцевой решеткой радиатора, черными наружными зеркалами и покрытой черным хромом выхлопной трубой. Версию Modern и Luxury между собой отличить несколько сложнее, хромированное покрытие решетки патрубков выхлопной системы в версии Modern матовое, а в Luxury глянцевое. Любая из версий «стоит» на дисках диаметром 18 дюймов. Корма очень сильно напоминает современную пятую серию — F10, не каждый сможет различить эти две машины на расстоянии. Новый седан стал на 93мм длиннее, на 6мм шире и на 8мм выше.

Оснащение салона и комплектации F30

Очень сложно найти человека, который бы назвал посадку в BMW третьей серии неудобной. Посадка довольно низкая с вытянутыми ногами, может быть это не понравится водителям внедорожников. Но рулевое колесо и водительское кресло имеют очень широкий спектр регулировок, удобное положение за рулем такой машины найдет человек любого роста и комплекции. Фанатов марки порадует, что центральная консоль снова развернута в водительскую сторону, в предыдущей генерации от этого решили отказаться, но в F30 уделили большое внимание ценностям модели и вернули выше описанный элемент. Уже в базовой комплектации BMW F30 оснащается системой I-Drive. Система которая первоначально была доступна только на представительской 7-series, сегодня доступна и причем в базе, владельцам троек. В базовой комплектации машина оснащается климат контролем. Слева от рычага КПП расположены кнопки с надписями: Comfort, ECO PRO, SPORT и SPORT +. Система изменения режимов езды также доступна уже в базе. Система настраивает рулевое управление, двигатель, педали и даже климатическую систему согласно выбранному режиму. Например в режиме ECO — PRO в тахометре отображается специальная шкала, которая отображает насколько эффективно вы экономите топливо, при выбранном данном режиме на приборном дисплее даже отображается сколько км вы сегодня «сэкономили», то есть какую дистанцию вы сможете проехать на сэкономленном за определенный период времени топливе. Перед рычагом КПП, у самого «подножья» центральной консоли вы можете заметить фальшпанель, которая скрывает подстаканники. Колесная база F30 в сравнении с предшественницей увеличилась на 50мм. Прибавка позволила дать 15мм для ног задних пассажиров, на 9мм было увеличено пространство над головой. Если в былые годы трешка считалась седаном с тесным задним диваном, то сегодня — это полноценный диван в классе — «D». Багажное отделение в сравнении с BMW E90 увеличилось аж на 80 литров! Теперь багажное отделение седана вмещает 480 литров, что соответствует багажнику седана — A4 и даже на 5 литров превосходит багажник Mercedes C-class. Минусом можно назвать отсутствие запасного колеса и даже докатки, под поликом багажника спрятан рем. комплект — неплохое решение для крупного города, но явно не лучшее для относительно небольшого городка и человека часто ездящего по шоссе.

Технические характеристики BMW F30

Новый 328-ой БМВ Ф30 весит столько же, сколько 325 E60, а если сравнивать 335 версии, то новая машина на 40 кг легче. При движении очень радует, что систему ESP можно частично отключить — в таком режиме она позволяет заносы и некоторое баловство, но при серьезных ошибках со стороны водителя электроника снова вступает в дело. Версия с двигателем 2.0d ( все двигатели тройки оснащены двойным турбонаддувом) в режиме ECO PRO в городе расходует 4.5 литров. Заявленный производителем расход просто поражает! Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль очень понятен. он меняет степень тяжести в зависимости от роста скорости, а если машина стоит на месте, то от упора до упора руль делает на оборот меньше, чем — это было бы на скорости. В базовой модификации устанавливается шестискоростная механика, но клиент может выбрать восьмискоростую автоматическую коробку передач. Все двигатели очень мощные. Например BMW 328 оснащена мотором объемом 2.0 выдающим 245 лошадок, что позволяет развить сто километров за 5.6с, а турбированная шестерка 335 модели позволяет выполнить туже операцию за 5.5с, но после первой сотни более мощный мотор на 306 сил позволит набирать скорость более интенсивно. Распределение массы по осям у версии 320d составляет 50/50, что позволяет чувствовать машину буквально кончиками пальцев. Покупателю будет предложена подвеска Adaptiv M-Sport, которая на 1см уменьшает клиренс, но позволяет еще лучше чувствовать автомобиль. Коэффициент аеродинамического сопротивления составляет 0.26, что является отменным показателем который также влияет на топливную экономичность.

Уделим внимание BMW 3-series с самым скромным двигателем объемом 1.6 литра и механикой. Удивительно, но даже с таким литражом баварская машина довольно быстрая, что опять же — заслуга турбонаддува.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин наддув

Объем: 1598куб.

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 220Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 8.9с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 5.9л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов: седан

Габариты: 4624мм*1811мм*1429мм

Колесная база: 2810мм

Снаряженная масса:1460кг

Дорожный просвет: 140мм

Популярная дизельная версия 320d развивает 184 лошадиные силы и 380Н.М крутящего момента, до ста километров дизель ускоряет машину за 7.6с, а максималка равна 230 километрам. Расход топлива на шоссе производитель указывает на уровне — 3.9 литра.

Цена на BMW F30

Базовый БМВ Ф30 316 можно купить за 36 000$. Автомобиль оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и EBV, системами курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, противобуксовочной системой Traction control и ASR, системой аварийного торможения Brake addist и AFU, креплениями для детских кресел Isofix, однозонным климат — контролем, CD — проигрывателем, зеркалами с электроприводом и подогревом. Версия 335 xDrive стоит 64 000 долларов. 

Главная Autobelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

 

БМВ 3 серии Ф30 Седан рестайлинг 2015 года — шестое поколение 3 серии в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года. Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!

 БМВ 3 Ф30 Седан - видео

Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов. Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней. 320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели. Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%. Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

Салон БМВ 3 Ф30

Технические характеристики БМВ 3 Ф30

Класс автомобиля........................DКоличество мест / дверей........................5 / 4

Двигатель БМВ 3 Ф30

BMW 318iРабочий объем, л........................1,499 см3Максимальная мощность, л.с. (кВт)........................136 (100) при 4400 об/минМаксимальный крутящий момент, Н·м........................220 при 1,250–4,300 об/минМаксимальная скорость, км/ч........................210 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с........................8.9

BMW 320iРабочий объем, л........................1,998 см3Максимальная мощность, л.с. (кВт)........................184 (135) при 5000 об/минМаксимальный крутящий момент, Н·м........................290 при 1350 – 4200 об/минМаксимальная скорость........................235 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с........................5.8

BMW 330i xDriveРабочий объем, л........................1,998 см3Максимальная мощность, л.с. (кВт)........................249 (183) при 5200 об/минМаксимальный крутящий момент, Н·м........................350 при 1450 – 4800 об/минМаксимальная скорость........................250 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с........................7.2

BMW 340i xDriveРабочий объем, л........................2,998 см3Максимальная мощность, л.с. (кВт)........................326 (240) при 5500 об/минМаксимальный крутящий момент, Н·м........................450 при 1380 – 5000 об/минМаксимальная скорость........................250 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с........................5.0

Расход топлива БМВ 3 Ф30

С двигателем 1,5 л.Город - 7.0 л/100 км; Трасса - 4.7 л/100 км; Смешанный цикл - 5.5 л/100 км.

С двигателем 2,0 л.Город - 7.9 л/100 км; Трасса - 4.8 л/100 км; Смешанный цикл - 5.9 л/100 км.

С двигателем 3,0 л.Город - 10.7 л/100 км; Трасса - 6.3 л/100 км; Смешанный цикл - 7.9 л/100 км.

Экологический класс БМВ 3 Ф30

- Евро-6

Габаритные размеры БМВ 3 Ф30

Длина, мм........................4633Ширина, мм........................1811Высота, мм........................1429Колесная база, мм........................2810Клиренс, мм........................140Ширина передней колеи........................1544

Ширина задней колеи........................1583

Размер колёс........................225/55 R16; 205/60 R16Коробка передач........................8-ступенчатая автомат

Вес БМВ 3 Ф30

С двигателем 1,5 л.Снаряженная масса, кг........................1475

Полная масса, кг........................1975

С двигателем 2,0 л.Снаряженная масса, кг........................1505

Полная масса, кг........................2005

С двигателем 2,0 л.Снаряженная масса, кг........................1675

Полная масса, кг........................2150

Грузоподъемность БМВ 3 Ф30

- 575 кг.

Объем бака БМВ 3 Ф30

- 60 литров

Интерьер БМВ 3 Ф30

Панель приборов БМВ 3 Ф30

Фото БМВ 3 Ф30

mir-automoto.ru


Смотрите также