Бмв f30 габариты


BMW F30 3 Series

BMW F30 Sedan — шестое поколение 3 серии в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта.

Новаторская история 3-й серии служит вдохновением для нового спортивного седана с мощным стильным дизайном, и который представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных реплик дизайна автомобилей BMW.

Привод и шасси всегда были ключевым областям для BMW, а ловкость и динамика сохраняют превосходные атрибуты БМВ Ф30, и хотя автомобиль больше в размерах от предшественника, но его снаряженная масса на 40 кг ниже. В дополнение к спортивной производительности типичных для BMW, дальнейшее повышение уровня комфорта внесли значительный вклад в удовольствие от вождения.

Дизайн BMW F30

Новый дизайн, с плоскими фарами подчеркивает элегантный динамичный внешний вид. Шестое поколение, выросло в размерах по сравнению с предшественником E90. Ширина передней колеи увеличилась на 37 мм, а задней на 47 мм. Особенно заметно увеличилась длина автомобиля, на 93 мм, и была расширена колесная базой на 50 мм, которая также подчеркивают его спортивный силуэт.

Салон BMW F30

Внутри нового седана заметно увеличилось пространство на пользу задних пассажиров. Диапазон доступен в четырех различных вариантах отделки и оборудования — Sport Line, Luxury Line, Modern Line, M Performance и M Sport Package. Каждый автомобиль представляет свой спортивный индивидуальный характер и эксклюзивную, качественную комбинацию материалов с непревзойденным качеством сборки, подчеркивая премиум атмосферу нового диапазона.

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?! Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней.

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55. BMW F30 LCI 2015 — топ-версия седана 3 серии БМВ 340 Ф30 — рестайлинг 3 серии в 2015 году BMW 340i F30 LCI 2015 — топовая версия седана

Технические характеристики BMW F30

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели. Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

 Мотор  Объем,см³  Мощность л.с./об.мин  Крутящий момент Нм/об.мин  Макс.скорость км/час  Разгон: 0-100 км/час секунд  Расход топлива л/100 км
 316i  N13B16  1598  136/4350  220/1350  210  8,9  5,9
 318i LCI  B38  1499  136/4400  220/1250  210  8,9  5,1
 320i EDE  N13B16  1598  170/4800  250/4800  230  7,6  5,3
 320i  N20B20  1997  184/5000  270/1250  235  7,3  6,1
 320i LCI  B48  1998  184/5000  270-290/1350  235  7,2  5,5
 320i xDrive  N20B20  1997  184/5000  270/1250  232  7,4  6,5
 320i xDrive LCI  B48  1998  184/5000  270/1350  232  7,5  6,4
 328i  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 328i xDrive  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,7  6,9
 330i LCI  B48  1998  252/5200  350/1450  250  5,8  6,1
 330i xDrive LCI  B48  1998  252/5200  350/1450  250  5,8  6,2
 330E  B48 +

электромотор

 1998  252  420  224  6,3  2,1
 335i  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 335i xDrive  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,1  7,9
 340i LCI  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,2  7,4
 340i xDrive LCI  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,0  7,7
 316d N47D20 B47D20  1995  116/4000  270/1250  205  10,7  3,9
 318d  N47D20  1995  143/4000  320/1750  212  9,0  4,4
 318d LCI  B47  1995  150/4000  320/1500  215  8,6  4,0
 318d xDrive  N47D20  1995  143/4000  320/1750  212  9,2  4,8
 318d xDrive LCI  B47  1995  150/4000  320/1500  212  8,8  4,5
 320d EDE  N47D20  1995  163/4000  380/1750  230  8,0  4,1
 320d (328d для США)  N47D20  1995  184/4000  380/1750  235  7,5  4,5
 320d LCI  B47  1995  190/4000  400/1750  235  7,3  4,0
 320d xDrive  N47D20  1995  184/4000  380/1750  233  7,5  4,9
 320d xDrive LCI  B47  1995  190/4000  400/1750  233  7,4  4,4
 325d  N47D20  1995  218/4400  450/1500  245  6,8  5,0
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 330d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,3  5,5
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4

Коробка передач BMW F30

Компания BMW является первым автопроизводителем, который предложил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в сегменте премиум-класса. Она может устанавливаться в комбинации с любым из бензиновых или дизельных двигателей и соединяется автоматической функцией Start-Stop, которая входит в стандартную комплектацию F30.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Размеры BMW F30

 габариты в мм/вес в кг (рестайлинг 2015)
 Длина  4624 4633
 Ширина  1811 1811
 Высота  1429 1429
 Колесная база  2810 2810
 Колея спереди  1531 1543
 Колея сзади  1572 1583
 Снаряженная масса  1460-1705 1400-2180
 Объем багажника, литров  480 480

Комплектация BMW F30

Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.

Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.

BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.

Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.

Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.

На базе F30 была создана удлиненная версия для Китая — F35 Long и гибридная версия седан ActiveHybrid 3.

Следующее поколение 3 серии ожидается в 2018 году — им станет седан BMW G20.

Тест-драйв BMW F30 от Владимира Потанина

Краш-тест BMW F30

Видео BMW F30 3 Series

www.bimmerfest.ru

технические характеристики Bmw 3 Серия f30 с 2012 года Седан

Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
316i (136 лс) 1598 100(136)/4350 4, рядное расположение 220/1350 Технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыск с системой VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
320i 1997 135(181)/5000 4, рядное расположение 270/1250-4800 Технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыск с системой VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
320i EfficientDynamics Edition 1997 125(170)/5000 4, рядное расположение 270/1250-4800 Технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыск с системой VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
320i xDrive (184 лс) 1997 135(181)/5000 4, рядное расположение 270/1250-4800 Технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыск с системой VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
320i xDrive АКПП (184 лс) 1997 135(181)/5000 4, рядное расположение 270/1250-4800 Технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыск с системой VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
328i 1997 180(245)/5000-6500 4, рядное расположение 350/1250-4800 BMW TwinPower Turbo, высокоточным непосредственным впрыском бензина, полностью регулируемыми фазами газораспределения (VALVETRONIC) Бензин
328i xDrive (245 лс) 1997 180(245)/5000-6500 4, рядное расположение 350/1250-4800 BMW TwinPower Turbo, высокоточным непосредственным впрыском бензина, полностью регулируемыми фазами газораспределения (VALVETRONIC) Бензин
328i xDrive АКПП (245 лс) 1997 180(245)/5000-6500 4, рядное расположение 350/1250-4800 BMW TwinPower Turbo, высокоточным непосредственным впрыском бензина, полностью регулируемыми фазами газораспределения (VALVETRONIC) Бензин
335i 2979 225(306)/5800-6000 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 BMW TwinPower Turbo, высокоточным непосредственным впрыском бензина, полностью регулируемыми фазами газораспределения (VALVETRONIC) Бензин
335i xDrive (306 лс) 2979 225(306)/5800-6000 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 BMW TwinPower Turbo технология с двойным турбонаддувом, высокоточной системой непосредственного впрыска топлива и системой регулировки фаз газораспределения (VALVETRONIC) Бензин
335i xDrive АКПП (306 лс) 2979 225(306)/5800-6000 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 BMW TwinPower Turbo технология с двойным турбонаддувом, высокоточной системой непосредственного впрыска топлива и системой регулировки фаз газораспределения (VALVETRONIC) Бензин
316d 1995 85(114)/4000 4, рядное расположение 240/1750-2750 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, Система непосредственного впрыска Common Rail, оснащенная электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1600 бар) Дизель
318d 1995 105(141)/4000 4, рядное расположение 320/1750-2750 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, Система непосредственного впрыска Common Rail, оснащенная электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1600 бар) Дизель
320d 1995 135(184)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Common rail турбокомпрессор с турбиной с изменяемой геометрией Дизель
320d EfficientDynamics 1995 120(163)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Common rail турбокомпрессор с турбиной с изменяемой геометрией Дизель
320d xDrive (184 лс) 1995 135(184)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Технологией BMW TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбокомпрессора, Common Rail с непосредственным впрыском пьезофорсунками (макс. давление впрыска: 1 800 бар) Дизель
320d xDrive АКПП (184 лс) 1995 135(184)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Технологией BMW TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбокомпрессора, Common Rail с непосредственным впрыском пьезофорсунками (макс. давление впрыска: 1 800 бар) Дизель
330d (258 лс) 2993 190(258)/4000 Рядное расположение - L6 560/2000-2750 Технологией BMW TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбокомпрессора, Common Rail (макс. давление впрыска: 1 800 бар) Дизель
ActiveHybrid 3 2979 225(306)/5800-6000 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 BMW TwinPower Turbo с технологией турбонаддува TwinScroll, высокая точность прямого впрыска топлива и системой (VALVETRONIC) Гибрид
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
316i (136 лс) Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
320i Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
320i EfficientDynamics Edition Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
320i xDrive (184 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
320i xDrive АКПП (184 лс) 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
328i Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
328i xDrive (245 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
328i xDrive АКПП (245 лс) 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
335i Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
335i xDrive (306 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
335i xDrive АКПП (306 лс) 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
316d Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
318d Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
320d Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
320d EfficientDynamics Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП)
320d xDrive (184 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
320d xDrive АКПП (184 лс) 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
330d (258 лс) Задний привод 8-АКПП
ActiveHybrid 3 Задний привод 8-АКПП Стептроник
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
316i (136 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320i Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320i EfficientDynamics Edition Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320i xDrive (184 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320i xDrive АКПП (184 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
328i Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
328i xDrive (245 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
328i xDrive АКПП (245 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
335i Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
335i xDrive (306 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
335i xDrive АКПП (306 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
316d Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
318d Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320d Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320d EfficientDynamics Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320d xDrive (184 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
320d xDrive АКПП (184 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
330d (258 лс) Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
ActiveHybrid 3 Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта Диски вентилируемые, однопоршневые суппорта
Модификации Размер
316i (136 лс) 225/50 R17 94W
320i 225/50 R17 94W
320i EfficientDynamics Edition 225/50 R17 94W
320i xDrive (184 лс) 205/60 R16
320i xDrive АКПП (184 лс) 205/60 R16
328i 225/50 R17 94W
328i xDrive (245 лс) 225/50 R17 94W
328i xDrive АКПП (245 лс) 225/50 R17 94W
335i 225/50 R17 94W
335i xDrive (306 лс) 225/50 R17 94W
335i xDrive АКПП (306 лс) 225/50 R17 94W
316d 205/60 R16 92W
318d 225/50 R17
320d 205/60 R16 92W
320d EfficientDynamics 205/60 R16 92W
320d xDrive (184 лс) 205/60 R16
320d xDrive АКПП (184 лс) 205/60 R16
330d (258 лс) 225/50 R17
ActiveHybrid 3 225/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
316i (136 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320i 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320i EfficientDynamics Edition 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320i xDrive (184 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320i xDrive АКПП (184 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
328i 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
328i xDrive (245 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
328i xDrive АКПП (245 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
335i 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
335i xDrive (306 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 481
335i xDrive АКПП (306 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 481
316d 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
318d 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320d 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320d EfficientDynamics 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 125 480
320d xDrive (184 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
320d xDrive АКПП (184 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
330d (258 лс) 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 480
ActiveHybrid 3 4624 1811 1413 1,543/1,583 2810 140 391
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
316i (136 лс) 1400 1970 570
320i 1400 1970 570
320i EfficientDynamics Edition 1400 1970 570
320i xDrive (184 лс) 1470 2010 540
320i xDrive АКПП (184 лс) 1490 2030 540
328i 1340 1980 640
328i xDrive (245 лс) 1520 2060 540
328i xDrive АКПП (245 лс) 1535 2075 540
335i 1510 2060 550
335i xDrive (306 лс) 1580 2130 550
335i xDrive АКПП (306 лс) 1590 2120 530
316d 1410 1960 550
318d 1410 1960 550
320d 1415 1965 550
320d EfficientDynamics 1415 1965 550
320d xDrive (184 лс) 1510 2050 540
320d xDrive АКПП (184 лс) 1520 2060 540
330d (258 лс) 1540 2090 550
ActiveHybrid 3 1655 2185 530
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
320i 235 7.3 0.29
320i xDrive (184 лс) 232 7.4 0.29
320i xDrive АКПП (184 лс) 230 7.5 0.29
328i 250 5.9 0.29
328i xDrive (245 лс) 249 5.7 0.3
328i xDrive АКПП (245 лс) 249 5.8 0.3
335i 250 5.5 0.3
335i xDrive (306 лс) 249 5.3 0.3
335i xDrive АКПП (306 лс) 249 5 0.3
316d 203 10.9 0.27
318d 212 9.2 0.27
320d 235 7.5 0.27
320d EfficientDynamics 230 8 0.26
320d xDrive (184 лс) 233 7.5 0.28
320d xDrive АКПП (184 лс) 229 7.4 0.28
330d (258 лс) 249 5.6 0.28
ActiveHybrid 3 250 5.5 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
320i 7.6 4.8 5.9 144 Бензин
320i xDrive (184 лс) 8.7 5.6 6.7 158 Бензин
320i xDrive АКПП (184 лс) 8.4 5.3 6.4 149 Бензин
328i 8.5 5.2 6.4 149 Бензин
328i xDrive (245 лс) 9 5.5 6.7 159 Бензин
328i xDrive АКПП (245 лс) 8.7 5.5 6.7 159 Бензин
335i 11.1 6.1 7.9 186 Бензин
335i xDrive (306 лс) 11.8 6.4 8.1 193 Бензин
335i xDrive АКПП (306 лс) 10.7 5.7 7.6 178 Бензин
316d 5.3 3.7 4.3 114 Дизель
318d 5.5 4.8 4.4 117 Дизель
320d 5.8 3.8 4.5 117 Дизель
320d EfficientDynamics 5.2 3.5 4.1 109 Дизель
320d xDrive (184 лс) 6.2 4.1 4.8 127 Дизель
320d xDrive АКПП (184 лс) 5.7 4.1 4.7 124 Дизель
330d (258 лс) 6 4.3 4.9 129 Дизель
ActiveHybrid 3 5.3 6.4 5.9 139 Гибрид

Комплектации Bmw 3 Серия f30 с 2012 года

Bmw 3 серия Седан 2012 - нв бензин Bmw 3 серия Седан 2012 - нв дизель

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

«Шестой» седан BMW 3-series

Баварцы – одни из самых успешных немецких автопроизводителей, они живут по законам маркетинга и, как бы успешно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было произойти «по графику», и состоялось осенью 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан получила заводской индекс «F30».

Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний вид и смена модельного ряда автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, при этом на половине жизни выпускаемой машины обязательно произойдет, как минимум, легкий фейслифтинг.

Представил новинку – BMW 3-series F30 ни кто иной, как Норберт Райтхофер — главный исполнительный директор BMW и по совме2стительству председатель совета директоров компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила – от общего объема продаж BMW AG её доля составляет порядка 40%, да и предыдущие пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.

Посмотрим на этот седан повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями, новые прищуренные фары головного света с хитро-ломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль 6-го поколения 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым спокойствием.

Сбоку шестое поколение по-агрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке».

И в целом заметно, что над «шестой тройкой» работали с оглядкой на старшую модель концерна. Дизайн получился замечательный и не такой пресный, как у Е90. Все элементы кузова не один час продувались в аэродинамической трубе, что в итоге положительно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления Сх-0,26.

BMW F30, в сравнении с предшественником, слегка увеличилась в размерах: длина + 93 мм (4624 мм), высота +8 мм (1429 мм), ширина по зеркалам + 42 мм (2031 мм), база + 50 мм (2810 мм), клиренс уменьшился до 140 мм. Не обошлось без расширения колеи на 37 мм (1543 мм) передней оси, и на 47 мм (1583 мм) расстояния между колесами сзади, что безусловно положительно скажется на и без того отточенной управляемости бестселлера от BMW.

Заглянем вовнутрь седана. Интерьер F30-го использует знакомые элементы салона 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но применяемые материалы на голову выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель своей конфигурацией нескромно намекает, кто в авто хозяин. Трехспицевый мультируль в кожаной одежде идеально ложится в руки. За ним на приборной панели разместились аскетичные приборы, при всей своей простоте — информативные и легкочитаемые (зачем пилоту отвлекаться от дороги). Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной системы, однако его минус, что он не убирается в торпедо.

Водитель и передний пассажир располагают идеальными местами, регулировки сидений во всех направлениях хватает с избытком, сами сиденья — шедевр (кто ездил на BMW согласится – лучше сидений нет). Пассажиры второго ряда хоть и получили больше места, чем в предыдущей «тройке», но сидеть сзади за высоким водителем неудобно. Троим пассажирам тоже будет тесновато, самый раз вдвоём.

Багажное отделение располагает 480 литрами объёма. Для этого BMW 3-серии предлагаются три линии исполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Sport Line». Чем конкретно они будут отличатся друг от друга узнаем в начале февраля 2012 года, когда стартуют продажи.

Уровень оснащения 3-серии, как всегда, будет высоким – самое интересное заключается в установке комплексной системы ConnectedDrive, объединяющей в себе сервисные и развлекательные функции. Перечислять всё не будем, лишь самые яркие: вывод информации на лобовое стекло, камера ночного видения и слепых зон, адаптивный круиз-контроль, чтение дорожных знаков и многое другое. О таких привычных вещах как климат-контроль, электропакет, бесключевой доступ можно даже не останавливаться.

Вот небольшой видео-экскурс по «эФ-тридцатому» БМВ 3-серии:

Если говорить о технических характеристиках BMW F30… Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Со старта продаж (11 февраля 2012 года) шестое поколение будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями:

  • BMW 320d — дизельный 2,0 литра на 183 л.с. или 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до сотни за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров;
  • BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до сотни разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра;
  • BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до сотни за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути.

Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, который помогает еще больше урезать расход топлива. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса! Как надо ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так – поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче (на 25-50 кг). Система Driving Experience поможет изменить настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — алгоритмов работы агрегата. Все для достижения удовольствия от вождения.

В России «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это стоимость «базовой» BMW 320d с 6 МКП). «Топовая» 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

седаны D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW 3-Series 2016-2017 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового седана BMW 3-Series (F30) / БМВ 3-серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4633 / 1811 / 1429
Колесная база, мм 2810
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1400 — 1600
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136 184 184
Крутящий момент, Нм 220 220 270 270
Тип коробки передач механика автомат механика механика
Число передач 6 8 6 6
Привод задний задний задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,1 7,2 7,5
Макс скорость, км/ч 210 210 235 232
Расход топлива, л  
— город 6,4 6,4 7,3 7,4
— трасса 4,3 4,3 4,5 4,7
— смешанный 5,1 5,1 5,5 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 184 190 190
Крутящий момент, Нм 270 270 400 400
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 8 8 8 8
Привод задний полный задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,6 7,2 7,3
Макс скорость, км/ч 235 232 230 228
Расход топлива, л  
— город 7,3 7,4 4,7 4,9
— трасса 4,5 4,7 3,6 3,9
— смешанный 5,5 5,7 4,0 4,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95 дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин  
Объем, л 2,0 3,0 3,0  
Мощность, л.с. 249 326 326  
Крутящий момент, Нм 350 450 450  
Тип коробки передач автомат механика автомат  
Число передач 8 6 8  
Привод полный полный полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,0 4,9  
Макс скорость, км/ч 250 250 250  
Расход топлива, л  
— город 7,5 10,4 10,4  
— трасса 5,0 6,1 6,1  
— смешанный 5,9 7,7 7,7  
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

BMW F30 2012 — Шестая Трешка

Именно третья серия БМВ передает дух марки намного лучше, чем это делают представительские седаны. Это именно тот «драйверский», но практичный автомобиль который может доставить обычному водителю массу удовольствия. Первое поколение BMW 3-series получило индекс E21, модель выпускалась с 1975 года ( на два года раньше первой «семерки» — E23) по 1983 год. Примечательно, что первая генерация «тройки» выпускалась в кузове типа «купе», или как его еще называют в случае с BMW — двухдверный седан. Небольшими партиями выпускались и кабриолеты. Наименее мощный двигатель E21 при объеме в 1.6 литра развивал 75 лошадиных сил, в дальнейшем двигатель был модернизирован и выдавал уже 90 сил. Модификация E21 с мотором в 1.8 развивала 98, или 105 лошадиных сил ( в зависимости от года выпуска). Под капот BMW E21 устанавливались и двигатели объемом 2.0 литра на 123 и 125 сил, но наиболее мощным был двигатель 2.3 на 143 лошадиные силы. Примечательно, что E21 первых лет выпуска оснащались одиночными фарами, только после модернизации передняя часть получила, позже ставшую фирменной — оптику с двумя фарами с каждой стороны. Модель оказалось довольно востребованной, было продано 1 300 000 экземпляров. Вторая генерация под индексом E30 получила массовое распространение в СНГ и по сей день считается уважаемой и желанной моделью. Прежде всего E30 ценится за хорошие ездовые качества. Выбор кузовов был существенно расширен, первый клиент мог выбирать между седаном, купе и универсалом. E30 выпускалась с 1982 по 1994 год. Даже с выходом следующей генерации, У30 выпускалась еще четыре года. Модель получила обширную линейку силовых агрегатов, при чем большинство из них оснащались инжекторной системой подачи топлива. Третья генерация трешки получила индекс — E36, машина вошла в историю как первая трешка с «застекленными» фарами. Уже не было двух отдельных фар с каждой стороны, линзы скрывались под общим «плафоном». Модель выпускалась с 1990 по 2000 год. Четвертая трешка имеет индекс -E46, годы ее выпуска с 1999 по 2006год. Пятая по счету тройка имеет индекс кузова E90, модель примечательна некоторым уходом от стиля BMW в оформлении салона. Сегодня выпускается шестая генерация трешки под индексом F30. Модель еще совсем новая, ведь производство началось в 2012 году.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики БМВ Ф30, а также отзывы владельцев под статьей.

Внешний обзор BMW F30

Интересно, что современная BMW F30 по своим габаритам довольно близка к пятой серии BMW в кузове E34 — это наглядное свидетельство того, что новые поколения с каждым поколением «подрастают». Новую машину легче всего отличить от предшественников по передним фарам, они имеют некоторую «зауженность» ближе к решетке радиатора и фары упираются в эту самую решетку радиатора. В передней части BMW 3-series есть даже некоторые черты от Z4. Трешка предлагается в трех вариациях: Sport Line, Modern Line и Luxury Line. Каждая вариация имеет свои внешние отличия. Например версия Sport Line отличается черной глянцевой решеткой радиатора, черными наружными зеркалами и покрытой черным хромом выхлопной трубой. Версию Modern и Luxury между собой отличить несколько сложнее, хромированное покрытие решетки патрубков выхлопной системы в версии Modern матовое, а в Luxury глянцевое. Любая из версий «стоит» на дисках диаметром 18 дюймов. Корма очень сильно напоминает современную пятую серию — F10, не каждый сможет различить эти две машины на расстоянии. Новый седан стал на 93мм длиннее, на 6мм шире и на 8мм выше.

Оснащение салона и комплектации F30

Очень сложно найти человека, который бы назвал посадку в BMW третьей серии неудобной. Посадка довольно низкая с вытянутыми ногами, может быть это не понравится водителям внедорожников. Но рулевое колесо и водительское кресло имеют очень широкий спектр регулировок, удобное положение за рулем такой машины найдет человек любого роста и комплекции. Фанатов марки порадует, что центральная консоль снова развернута в водительскую сторону, в предыдущей генерации от этого решили отказаться, но в F30 уделили большое внимание ценностям модели и вернули выше описанный элемент. Уже в базовой комплектации BMW F30 оснащается системой I-Drive. Система которая первоначально была доступна только на представительской 7-series, сегодня доступна и причем в базе, владельцам троек. В базовой комплектации машина оснащается климат контролем. Слева от рычага КПП расположены кнопки с надписями: Comfort, ECO PRO, SPORT и SPORT +. Система изменения режимов езды также доступна уже в базе. Система настраивает рулевое управление, двигатель, педали и даже климатическую систему согласно выбранному режиму. Например в режиме ECO — PRO в тахометре отображается специальная шкала, которая отображает насколько эффективно вы экономите топливо, при выбранном данном режиме на приборном дисплее даже отображается сколько км вы сегодня «сэкономили», то есть какую дистанцию вы сможете проехать на сэкономленном за определенный период времени топливе. Перед рычагом КПП, у самого «подножья» центральной консоли вы можете заметить фальшпанель, которая скрывает подстаканники. Колесная база F30 в сравнении с предшественницей увеличилась на 50мм. Прибавка позволила дать 15мм для ног задних пассажиров, на 9мм было увеличено пространство над головой. Если в былые годы трешка считалась седаном с тесным задним диваном, то сегодня — это полноценный диван в классе — «D». Багажное отделение в сравнении с BMW E90 увеличилось аж на 80 литров! Теперь багажное отделение седана вмещает 480 литров, что соответствует багажнику седана — A4 и даже на 5 литров превосходит багажник Mercedes C-class. Минусом можно назвать отсутствие запасного колеса и даже докатки, под поликом багажника спрятан рем. комплект — неплохое решение для крупного города, но явно не лучшее для относительно небольшого городка и человека часто ездящего по шоссе.

Технические характеристики BMW F30

Новый 328-ой БМВ Ф30 весит столько же, сколько 325 E60, а если сравнивать 335 версии, то новая машина на 40 кг легче. При движении очень радует, что систему ESP можно частично отключить — в таком режиме она позволяет заносы и некоторое баловство, но при серьезных ошибках со стороны водителя электроника снова вступает в дело. Версия с двигателем 2.0d ( все двигатели тройки оснащены двойным турбонаддувом) в режиме ECO PRO в городе расходует 4.5 литров. Заявленный производителем расход просто поражает! Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль очень понятен. он меняет степень тяжести в зависимости от роста скорости, а если машина стоит на месте, то от упора до упора руль делает на оборот меньше, чем — это было бы на скорости. В базовой модификации устанавливается шестискоростная механика, но клиент может выбрать восьмискоростую автоматическую коробку передач. Все двигатели очень мощные. Например BMW 328 оснащена мотором объемом 2.0 выдающим 245 лошадок, что позволяет развить сто километров за 5.6с, а турбированная шестерка 335 модели позволяет выполнить туже операцию за 5.5с, но после первой сотни более мощный мотор на 306 сил позволит набирать скорость более интенсивно. Распределение массы по осям у версии 320d составляет 50/50, что позволяет чувствовать машину буквально кончиками пальцев. Покупателю будет предложена подвеска Adaptiv M-Sport, которая на 1см уменьшает клиренс, но позволяет еще лучше чувствовать автомобиль. Коэффициент аеродинамического сопротивления составляет 0.26, что является отменным показателем который также влияет на топливную экономичность.

Уделим внимание BMW 3-series с самым скромным двигателем объемом 1.6 литра и механикой. Удивительно, но даже с таким литражом баварская машина довольно быстрая, что опять же — заслуга турбонаддува.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин наддув

Объем: 1598куб.

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 220Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 8.9с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 5.9л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов: седан

Габариты: 4624мм*1811мм*1429мм

Колесная база: 2810мм

Снаряженная масса:1460кг

Дорожный просвет: 140мм

Популярная дизельная версия 320d развивает 184 лошадиные силы и 380Н.М крутящего момента, до ста километров дизель ускоряет машину за 7.6с, а максималка равна 230 километрам. Расход топлива на шоссе производитель указывает на уровне — 3.9 литра.

Цена на BMW F30

Базовый БМВ Ф30 316 можно купить за 36 000$. Автомобиль оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и EBV, системами курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, противобуксовочной системой Traction control и ASR, системой аварийного торможения Brake addist и AFU, креплениями для детских кресел Isofix, однозонным климат — контролем, CD — проигрывателем, зеркалами с электроприводом и подогревом. Версия 335 xDrive стоит 64 000 долларов. 

Главная Autobelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

BMW 320i EfficientDynamics Edition F30 - ттх - фото

BMW 320i EfficientDynamics Edition F30 — впечатляет экономичностью, эффективностью и динамикой.

Благодаря дополнительным аэродинамическим мерам по оптимизации, таких как установка 5-спицевых колесных дисков и заниженному шасси, средний расход топлива седана 3 серии в кузове Ф30 удалось снизить до 5,3 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сократить до 124 граммов на километр.

Двигатель

1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель N13B16 с технологией BMW TwinPower Turbo происходит из того же семейства, что и двигатель седана BMW 320i F30, и имеет общие черты с полностью алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и последнего поколения прямого впрыска Common-Rail. Эта интеллектуальная технология позволяет добиться впечатляющей производительности и высокого крутящего момент при заметно сниженном расходе топлива.

 BMW 320i EDE  Audi A4 B8 2.0 TFSI

flexibel fuel

 Mercedes Benz C180 W204

BlueEFFICIENCY

 Рабочий объем, см³  1598  1984  1595
 Мощность, л.с.  170  180  156
 Крутящий момент, Нм  250  320  250
 Выбросы CO2, г/км  124  144  149

Динамика

 BMW 320 ED  Audi A4 B8 Flexibel Fuel  MB C200 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  230  236  225
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,6  7,9  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,0  8,2  8,1
 По трассе  4,4  5,1  5,4
 Смешанный цикл  5,3  6,2  6,4
 Емкость топливного бака, литров  60  65  67
 Пробег на полном баке, км  1132  1048  1047

Размеры

 БМВ 320 ЕДЕ  Ауди А4 Б8 Флексибл Фул  Мерседес С180 Блю Ефици
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4703  4591
 Ширина  1811  1826  1770
 Высота  1429  1427  1447
 Колесная база  2810  2808  2760
 Клиренс  140  120  150
 Ширина передних колес  1544  1564  1549
 Ширина задних колес  1583  1551  1552
 Объем багажника  480  480/962  475
 Снаряженная масса  1475  1430  1470
 Полная масса  1995  1980  1985

www.bimmerfest.ru

BMW 320i F30 3 Series - характеристика - фото

BMW 320i F30 — вторая версия 2-литрового седан F30 3 серии после BMW 328i F30 и заменила BMW 320i E90 в марте 2012 года.

Двигатель

БМВ 320i Ф30 вначале производства комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем N20 с полностью алюминиевым картером и технология TwinPower Turbo включающие в себя High Precision Injection, наддув TwinScroll, системы VALVETRONIC и VANOS.

В мае 2015 года на автомобиль был установлен новый мотор БМВ B48.

 BMW 320i  Audi A4 B8 1.8 TFSI  Mercedes Benz C200 W205  Volvo S60 2.0 T4 Y20  Opel Insignia 1.6 Turbo
 Рабочий объем, см³  1998  1798  1991  1984  1598
 Мощность л.с.  184  170  184  180  170
 Крутящий момент, Нм  290  320  300  300  260

Коробка передач

Стандартно седан комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач (с N20 -GS-17BG, с B48 — GS-17DG), опционально 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (с N20 — GA8HP45Z, с B48 — 8HP50 ZF).

Динамика

 BMW 320 LCI  Audi A4 B8  MB C200  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  235  230  237  220  210
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,2  8,1  7,5  8,7  9,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,3  7,4  7,5  12,1  9,1
 По трассе  4,5  4,8  4,9  6,1  5,2
 Смешанный цикл  5,5  5,7  5,9  8,3  6,6
 Емкость топливного бака, литров  60  65  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  1091  1140  695  807  1061

Габариты

 БМВ 320  Ауди  А4 Б8  Мерседес С200  Вольво С60  Опель Инсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4703  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1810  1865  1856
 Высота  1429  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2840  2776  2737
 Клиренс  140  120  —  136  160
 Ширина передних колес  1543  1564  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1583  1551  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1430  1430  1450  1566  1613
 Полная масса  2025  1980  2015  2070  2110

Так же доступна полноприводная версия BMW 320iX F30 и с удлиненной колесной базой для Китая — BMW 320Li F35.

На базе данной модификации создана гибридная версия — BMW 330 eDrive F30.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также