Проблемы и болячки БМВ 316 F30. Бмв f30 болячки


Проблемы и болячки БМВ 316 Ф30 - ремонт в Москве - SportKB

Выпускаемая с 2012 года третья серия БМВ в кузове F30 сразу приобрела популярность у автомобилистов. Великолепный спортивный дизайн, превосходная динамика и практически безграничная надежность стали основными козырями модели. Удалось инженерам БМВ сделать не только красивый, но и практичный автомобиль. Справедливо F30 считают одной из самых надежных и рентабельных моделей баварского бренда. Конечно, существуют проблемы при эксплуатации и у BMW 3 F30. Если вам необходим ремонт БМВ F30, то рекомендуем его заказывать у профессионалов. Специалисты сервиса SportKB знают все проблемы и болячки БМВ 316 Ф30, готовы быстро и качественно устранить все неисправности. Для получения консультации позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Если также вы хотите сделать увеличение мощности BMW, то приезжайте к нам по адресу: Москва, ленинский Проспект, 83б.

Основные проблемы и болячки БМВ 316 Ф30

Проблемы BMW F30 бывают как традиционные для бренда, так и специфические именно для данной серии автомобилей. К числу типичных неисправностей можно отнести:

  • повышенный расход масла двигателей;
  • высокий уровень требовательности к дизельному топливу;
  • износ топливных форсунок;
  • большое количество электронных систем, требующих постоянного контроля;
  • амортизаторы плохо переносят перепады температур и морозы;
  • тормозные колодки плохо переносят увеличенную влажность окружающей среды;
  • ненадежный для автомобилей премиум класса ГРМ;
  • расфиксируются заслонки впускного коллектора;
  • появление нагара в двигателе N57;
  • выход из строя катушек системы зажигания;
  • отказ топливных насосов двигателя N43.

Некоторые проблемы BMW F30 можно назвать детскими, но и они доставляют немало неудобства владельцам автомобилей. Чем быстрее вы избавитесь от них, тем больше времени будет для наслаждения от поездки на одном из лучших представителей модельного ряда БМВ. Чтобы записаться к нам на ремонт BMW, вам достаточно позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Куда обратиться, если появились проблемы с BMW F30 320i?

Ответ на этот вопрос прост — в мастерскую SportKB. Наши специалисты знают все проблемы BMW F30 320i не понаслышке, а из собственного опыта. Все они прошли подготовку в соответствии со стандартами BMW, имеют для обслуживания автомобилей третьей серии не только специализированное оборудование, но и широкий выбор запасных частей, расходных материалов на складе нашего сервиса. Все проблемы диагностируются с помощью сертифицированного программного обеспечения на современных компьютерных сканерах. Только после тщательной диагностики начинается ремонт, позволяющий устранить скрытые неисправности. Записаться к нам на обслуживание и решить все проблемы BMW 3 F30 вы можете по телефону: +7 (495) 133-00-65.

    

www.sportkb.com

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

 

vvm-auto.ru

Детские болезни BMW 3 серии

«Трешка» в кузове F30 считается одной из самых надежных среди модельного ряда баварцев. Однако и на «самую-самую» нашлось полдюжины жалоб. АвтоВести изучили проблемы владельцев новых BMW 3-серии, а потом призвали к ответу российское представительство марки и официальных дилеров.

«Буду ездить с этим скрипом до ТО, ибо устал ездить на сервис», «стучит так, как будто амортизатор не прикручен», «стала глохнуть чуть ли не каждое утро. Перепрошили – не помогло, поменяли свечи – не помогло. Задолбала просто!» Даже не верится, что все эти жалобы относятся к новому поколению BMW третьей серии (известном как F30) – автомобиле, который продается в России с 2013 года.

«Трешку» BMW покупают не для того, чтобы отжигать в свободные выходные, а все остальное время хранить в гараже (как вполне могут поступить с кабриолетом шестой серии). Динамикой, управляемостью и комфортом этой машины ее покупатели хотят наслаждаться ежедневно. Поэтому и дефекты досаждают сильнее – если уж они проявились, то сталкиваться с ними приходится каждый день. Владельцы «трешек» не держат обид в себе – но как реагируют на их жалобы дилеры и сам производитель?

№1. Взбесившиеся дворники

«Вчера по ходу движения взбесились дворники. Шарахаются в бешеном темпе», – этот сюрприз стал для хозяев «трешек» одним из первых. Стеклоочистители, работавшие в выбранном водителем режиме, вдруг ни с того ни с его начинали «молотить» с максимальной скоростью. «Перезагрузка» (заглушить мотор и снова завести) помогала, но через некоторое время неприятный симптом мог проявиться опять.

Петр Николаев, старший инженер по гарантии дилерского центра компании «Авилон»: «Такая проблема имела место. Говорю в прошедшем времени, так как производитель отреагировал оперативно и доработал программу, «зашитую» в соответствующий электронный блок. В сервисных центрах клиенты могли «перепрограммировать» свои машины бесплатно, процедура занимала около 40 минут. А с января в Россию приходят машины, где в блок изначально «залита» новая программа, и дворники на них ведут себя как надо. Но если у клиента еще стоит старая программа, то приглашаем заехать в официальный дилерский центр и поменять ее на новую».

№2. Стуки в подвеске

«Стучит так, как будто амортизатор не прикручен», — пишет в форуме BMW Club пользователь Paul K. На некоторых машинах такой симптом проявился вскоре после покупки (порой меньше чем через 1000 километров пробега). Владельцы начали регулярно слышать не самый приятный звук – стук в задней подвеске. Он мог быть тише или громче в зависимости от погоды («Когда потеплело, стук почти пропал, стал глухим и невнятным – а на морозе отчетливо брянькало на каждой мелкой неровности», — пишет пользователь mnogoneyasnogo на упомянутом выше форуме), но полностью не исчезал никогда. В том числе после гарантийной замены опор задних стоек, которой пытались «вылечить» стук официальные дилеры. «Сильный стук ушел, но что-то там до сих пор еле слышно побрякивает», — типичный отзыв после посещения сервиса.

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства BMW: «При сильных минусовых температурах на автомобилях третьей серии действительно может проявляться стук задних амортизаторов при переезде через неровности. Информация об этом передана в центральный офис, сейчас с ней работают. Пока при обращении с данным вопросом сервисные центры проводят замену опор по гарантии, что позволяет временно избавиться от стука».

Кстати, пока мы готовили этот материал, проблема действительно разрешилась — новые «трешки», выпущенные за 2014-2015 годы уже не встречаются с такой проблемой.

№3. «Плавающие» обороты

«Некомфортно себя чувствую, когда утром сосед без проблем заводит купленную недавно Audi A4, а рядом мою машину «колбасит», — жалуется Ayaz888, посетитель форума BMW Club, на «плавающие» обороты мотора при холодном пуске. И это еще не самый плохой вариант: «На холодную постоянно глохнет! Два часа диагностировали – комп ничего не показал!» — жалуется владелец еще одной «трешки».

Подозрения водителей пали на программу управления двигателем, которая слишком быстро «роняла» обороты, не давала двигателю нормально прогреться в первые минуты после запуска. Одни владельцы советовали просто некоторое время держать нажатой педаль газа, другие, как посетитель форума с ником AndreiSpb, выражали нежелание «заниматься подобным онанизмом с машиной марки BMW. Пускай уж глохнет, пока официальный дилер не разберется, чем такие танцы с бубном». Причем некоторым из сталкивавшихся с такой проблемой хозяевам «трешек» не помогали ни перепрошивка блока управления, ни замена свеч зажигания.

Александр Подгрушко, руководитель технического центра компании «АВТОDОМ»: «Такая проблема иногда возникает у бензиновых моторов. Обороты на холостом ходу могут «плавать» при минусовых температурах, и причиной этого обычно является использование некачественного бензина. Компания советует водителям страховаться, используя присадку к топливу – ее можно купить прямо у дилера, чтобы не ошибиться с выбором. Если клиент приходит с подобным запросом, и в результате диагностики становится известно, что обороты «плавают» из-за необходимости в замене форсунок, то они меняются по гарантии».

№4. Ржавеющие сиденья

Ржавчина – одна из наименее приятных вещей в жизни автовладельца. Особенно неприятно обнаружить коррозию на купленной несколько месяцев назад машине. Да еще и в салоне. Увы, на некоторых «трешках» очень быстро начала ржаветь металлическая панель, снизу прикрывающая внутренности подушки переднего сиденья.

Василий Мельников (представительсто BMW): «Подобная проблема проявилась в Юго-Восточной Азии, в России же к официальным дилерам с такими жалобами покупатели машин не обращались. Виновником оказалась компания-поставщик деталей – на ее производстве не полностью соблюдался технологический процесс. Автомобили BMW 3 серии, произведенные с октября 2012 года лишены этой проблемы. Тем не менее, для всех рынков существует специальный ремонтный комплект – в случае обращения клиента работы будут выполнены в рамках гарантии».

Мы, честно говоря, не знаем, как эту проблему вообще можно было обнаружить, но на российских форумах BMW она есть, и конечно же, после первых сообщений — владельцы побежали проверять состояние кресел у своих машин, вскрыв ее широкий объем. Только вот в сервис никто особо не торопится — «на скорость не влияет», а терять время на ремонт никому не охота.

№5. Скрип тормозов

В сырую погоду проявляется и еще один недуг — тормозные колодки начинают издавать предательский скрип, вгоняя в краску водителя BMW и в неудомение водителей окружающих автомобилей. Проблема встречается достаточно часто, но носит периодический характер. Иногда свист оказывается громким и продолжительным, иногда совсем коротким — услышать его можно только на маленькой скорости, если не играет музыка, или открыто окно автомобиля.

Василий Мельников (представительство BMW): «По скрипу тормозов поступило несколько запросов от дилеров, а мы, в свою очередь, направили запрос в Германию. Пока официальная рекомендация — при появлении скрипа заменить тормозные колодки (по гарантии). Кстати, на сервисах не раз отмечалось, что на тормозных дисках и тормозных колодках есть странный налет — похоже, что он появляется из-за попадания на детали противогололедного реагента. Вполне возможно, что причина скрипа именно в этом».

№6. «Теряется» ключ

Доступ в салон без ключа и запуск мотора кнопкой — весьма удобная опция. Однако и она может стать ложкой дегтя. Радиосигнал от ключа может время от времени «теряться», даже если сам ключ находится непосредственно в машине. В движении это обернется лишь лишним сообщением об ошибке. А вот если машина еще не заведена — возникают сложности. Хуже всего приходится тем, у кого активирована система «старт-стоп» — они рискуют не только застрять перед светофором или шлагбаумом, но и перекрыть неподвижной машиной целый ряд.

Например, пользователя с никнеймом Ромералис потерянный ключ застал в Домодедово и заставил «прыгать вокруг машины сайгаком»: «Ключ первый раз сегодня [машина] потеряла. Забирал друзей […] из Домодедово (просто ад — куча машин, снегопад, бестолковые парковщики) и только взял талончик у шлагбаума, она заглохла (автостоп не отключен был). Так вот у открытого шлагбаума минуты 2 прыгал по машине как сайгак прикладывая к разным местам ключ, пока не завелась. Практически голые друзья и стоящие сзади машины “смиренно“ за этим наблюдали.»Василий Мельников: «По этой проблеме есть лишь единичные запросы. Кому-то помогает замена ключа, кому-то — его перепрограммирование, кому-то — замена соответствующего блока управления. В целом же связь между автомобилем и ключом может работать чуть хуже или чуть лучше в зависимости от наличия/отсутствия электромагнитого излучения или какого-то дополнительного оборудования, установленного в автомобиле. Выяснить точную причину каждого инцидента чрезвычайно сложно, и раз эта неисправность не носит массового характера — ее просто устраняют на сервисе доступными средствами».

Ненавижу, но люблю?

Казалось бы с такими проблемами владельцы должны ненавидеть свои «трешки»? Вовсе нет, в тех же самых комментариях люди все равно признаются в любви к своим автомобилям, а к детским болезням относятся с юмором. Впрочем, учитывая тот факт, что представительство весьма оперативно и адекватно реагирует на жалобы владельцев, это неудивительно.

Чтобы получить дополнительную информацию о возможности устранения озвученных в нашем материале дефектов или сообщить о новых, владельцы автомобилей BMW могут воспользоваться круглосуточным телефоном службы поддержки: 8-800-200-32-69.

«В корпорации BMW Group работает налаженная система постконтроля эксплуатации автомобилей. Она призвана выявить необходимость улучшения тех или иных характеристик новых автомобилей после выхода их на рынок. В разных уголках земли могут возникать абсолютно уникальные проблемы, и служба постконтроля незамедлительно реагирует на них», — акцентировали внимание АвтоВестей в российском представительстве баварской марки.P.S. Те, кто ездит на автомобилях других марок, конечно, могут подшучивать над покупателями баварских машин и верить в безупречную надежность собственного автомобиля. Но только до того момента, как эта модель станет очередным посетителем «Кафедры детских болезней» — новой постоянной рубрики АвтоВестей по понедельникам.

Василий Ефанов, Auto.vesti.ru

autooboz.info