dance-car › Блог › BMW X5 F15 vs X6 F16? Про кроссоверы и пузотерки. Бмв f16 x6


Тест-драйв BMW X6 F16 от журнала Драйв

В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника… Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

Автор: Роберт Есенов

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

Адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колёса и камеры кругового обзора — опции. Жабры на передних крыльях — не бутафорские. Шильдик над задним фонарём так и хочется укоротить.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Передняя панель — как у последнего «икс-пятого». Разница — в сильнее заваленных передних стойках. В базовом оснащении любой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и 19-дюймовые колёса.

bmwguide.ru

Детальное сравнение F15 и F16 — бортжурнал BMW X6 F16 2015 года на DRIVE2

Как то был у меня пост сравнение x5 x6 и x3.Сравнение было мягко говоря совсем не точным и было всего несколько фоток и некоторым это не очень понравилось. На данный момент x3 уже продан поэтому попробую сравнить более детально только x5 и X6.Обе машины с 3 литра дизель.X6 всего пол года и 6800км пробега, а X5 купили в 2014 году(машина сборки из США) одна из первых f15 и пробег на ней 63 тыс км.Несмотря на это обе в отличном техническом и внешнем состояние, у обоих кузов обклеен в прозрачную защитную пленку.У обоих красивый коричневый цвет но разный.У x6 коричневый цвет больше в зеленый отдает, а у x5 немного темнее.

Полный размер

Спереди отличий мало, но если присмотрется у x6 туманки находятся ближе к колесам а у х5 ближе к ноздрям, теперь слова одного из менеджеров в салоне о том что бампер от x6 встанет на x5 опровегнуты, с чего он вдруг такое решил?)

Полный размер

описывать разницу в задней части авто не вижу смысла она полностью другая, багажник все еще очень большой на x6, но вертикально четыре колеса 255 ширины в него не влезают никак, приходилось складывать задние сиденья и ездить как на двухместном авто, но впринципе не страшно, все остальное также с запасом влезало как и в x5.

Полный размер

цвет на x6

Полный размер

цвет на X5

Полный размер

В салоне x5 нету кожи на торпеде, также спорт-рычаг коробки тут был опцией, в базе он только в m50d, в X6 и то и другое было в базе, м-руль тут тоже опциональный .Также именно в этом X5 нету этой подсветки как у всех x5/x6 в торпеде и дверях, как я говорил это одна из первых машин, а я брал из наличия видимо они забыли включить пакет освещения салона и из-за этого ее тут нету, по началу как появилась x6 подсветка радовала а потом ее перестал замечать и то, что ее нету в X5 не напрягает вообще. Пока что не встречал ни одной тачки без нее.

Полный размер

В х5 есть люк, в X6 он не нужен, еслиб и был то маленький

Полный размер

на этом фото еще лучше видно что туманки в другом месте у x5. Также видно расширители арок на x5 и видно что без них бы эти колеса выступали и пачкали бы все.Сразу после покупки x6 тоже думали ее на 20 диски но поездив я понял что она станет очень жесткой и будет не камильфо…Также был сюрприз для меня, если и соберусь ставить 20 диски сюда расширители арок не нужны. машина сама по себе шире и переставив даже колеса с x5 выпирать ничего не будет и за это + X6.Также на x5 led фары а тут обычные, плюс лед есть спорить не буду но точно не в городе а где нибудь ночью на серпантине, я уже даже не помню когда последний раз видел чтобы машина включала дальний сама, просто тупо негде, в общем особо супер разницы led фар и этих нет, днем из дали не отличить, ночью светят лучше конечно led(более белый свет) но разница очень маленькая и не стоит своих денег, в отличии от того когда люди меняют галоген на ксенон на первой серии например там разница есть и ощутимая

Полный размер

тут м-руля с завода не заказывали, он пока только в планах)

Полный размер

Сиденья в x5 регулируются 16 регулировками, включая упор в спину и боковую поддержку

Полный размер

В X6 они более спортивные и регулируются только по спинке и вперед назад, но боковая поддержка более сильно выражена без регулировок.

Полный размер

спереди на крыле просто карман

Полный размер

тут тоже карман но с пластиковой фигней.на x5 много кто ставит такие же или с буквой м, у нас обе не м и в этом смысла не вижу, но вот в черный глянец ее обтянул, хром раздражал

В общем машины очень разные и нравятся очень обе.Добавив surround view, harman, мруль, проекцию, из своего X5 и r20 такие же как на X5, сказал бы лучше x6(скоро все сделаем), но пока этого там нет мой выбор x5.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BMW X6 (Первый F16 на DRIVE2..)

Друзья, доброго всем дня!Давно не заходил на данный ресурс.После Х6 (Е71) много поменял машин, но на сайте их не размещал. Времени нет на посиделки в сети…Новым Х6 не смог с Вами не поделиться! Машина сверх всех ожиданий! Она принципиально отличается от предшественника! Рулежка, шумоизоляция, ходовые качества, качество отделки — все на высоте! Одним словом — BMW !Сегодня забрал из салона!Следите за БЖ!..Комплектация:BMW X6 xDrive 30dЦвет и отделка салона0A96 Белый минерал металликLCSW Кожа Dakota ЧерныйДополнительные опции:0161 Стандарт EU50248 Обогрев рулевого колеса02PA Болты — секретки02PW 20'' M Легкосплавные диски Double-spoke style 469 M с разноразмерными шинами02VF Адаптивная ходовая часть М-типа0300 Аварийное запасное колесо0323 Автодоводчик дверей0337 Спортивный М-пакет03AG Камера заднего вида0423 Велюровые коврики0428 Знак аварийной остановки и аптечка0430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом0441 Пакет курильщика0453 Активная вентиляция передних сидений0456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые0488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины0494 Подогрев передних сидений04AC Отделка ценными породами дерева "Узорчатый тополь"0502 Омыватели фар высокого давления0508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)0534 Автоматический контроль климата0548 Спидометр с обозначением километров0552 Адаптивные светодиодные фары0563 Пакет освещения в салоне05A1 Светодиодные противотуманные фары05AC Система управления дальним светом05DL Система кругового обзора0609 Навигационная система Professional0610 Проекционный дисплей0676 Аудиосистема типа Hi-Fi06AC Функция интеллектуального экстренного вызова06AE TeleServices06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)06WB Многофункциональный дисплей на приборнойпанели0701 Региональный код 5 для DVD0710 Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа0715 Аэродинамический М-пакет0760 Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Индивидуал0775 Индивидуальная обивка потолка салона, Aнтрацит0842 Исполнение для стран с холодным климатом0891 Русский/Сервисная книжка08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес08LR Специфическая для России опция08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения0925 Защитная пленка для транспортировки0999 Контроль отгрузки HEA09AA Внешний защитный слой0Z10 Пакет Basic0ZTS Спутниковая противоугонная сиcтема BMW

  • Двигатель 3.0 (258 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • BMW X6 (F16) выпускается с 2014 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

BMW X6 F16 в BMW X6M F86 — BMW Запад на DRIVE2

Знакомьтесь, так выглядит BMW X6 F16.

Полный размер

Что-то не так, правда? :) То ли опечатка в тексте, то ли… Практически неотличимый от X6M F86 апгрейд. Разумеется, мы не станем преподносить заведомо ложную информацию, и перед вами, всё же, очень хорошо замаскированный F16.

А теперь поэтапно расскажем, как он пришёл к такому виду. Вернее, приехал. Всё началось с окраски штатных суппортов серо-стального цвета в фирменный М-цвет с нанесением логотипов ///M.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока автомобиль находится на подъёмнике, с него также снимаем штатные передний/задний бамперы и порожки.

Полный размер

Полный размер

Одним из этапов метаморфозы F16 в F86 состоит в адаптации выхлопа под конструкцию старшей M модели. У F16 сплит труб реализован от глушителя в отличии от раздвоенных от самого двигателя в F86. И в данном случае действенным способом будет объединение выхлопных труб разветвителем-переходником.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

М-выхлоп – это замечательно. Но теперь нужно придать ему соответствующее грозное рычание. Так как наш F16 обладает дизельным мотором, как не старайся, бархатистого звука от него не достичь. Очень актуальный способ влияния на звук выхлопа заключается в установке Sound Booster’а – равнодушного к пыли и влаге сабвуфера в металлическом корпусе, размещающегося за бортом авто в непосредственной близости к выхлопу. Современное и технологичное устройство, Sound Booster позволяет не только изменять тембр звучания выхлопа, а ещё и предоставляет выбор между несколькими предустановками и даже возможность создавать собственные режимы. Фактически, теперь звучание автомобиля не сдерживается ничем. Хотите дикий рёв «маскл кара» – пожалуйста. Может, больше по душе сдержанный ритм «японцев»? – Вас никто не сдерживает. Разумеется, на силу нажатия педали газа Саунд Бустер соответствующе реагирует.

Полный размер

Полный размер

Теперь завершим, с чего начинали. Прикрутим новенькие и обновлённые запчасти: обвесы M серии и окрашенные в синий М-цвет суппорта. Разобрать, что перед вами: F16 или F86, теперь поможет только хорошо разбирающийся в BMW человек. Попробуйте найти к чему можно было бы придраться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Например, суппорта могут вызвать подозрение. Но всё же, они теперь, как и положено, синие, соответствующие стилю.

Полный размер

Полный размер

Охотно делимся с вами опытом. БМВ запад.

=====================Ждем от Вас лайки и комментарии нашему блогу:● www.drive2.ru/o/BMW-zapadВсем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% скидку на все услуги.Наш сайт: BMW-Zapad.ru● Мы ВКонтакте● Мы В FaceBook● Мы В Инстаграм● Наш YouTube канал

www.drive2.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) X6 F16 3.0d 5 дв. внедорожник (F16) 8АКПП 2014- г.

Начало производства: январь 2014
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник (F16)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.0
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя:
Система питания: Дизель, непосредственный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Длина, мм: 4909
Ширина, мм: 1989
Высота, мм: 1702
Колесная база, мм: 2933
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1706
Количество мест: 5
Размер шин: 255/50 R19
Снаряженная масса, кг: 2065
Допустимая масса, кг: 2780
Объем багажника, л: 580/1525
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 12.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

BMW X6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха[1].

Концепт X6

Концепт был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.

Видео по теме

E71/E72

BMW X6 E71/E72Общие данные Годы произодства Сборка Дизайн Двигатель Трансмиссия Характеристики Массово-габаритные Длина Ширина Высота Клиренс Колёсная база Колея задняя Колея передняя Масса Полная масса На рынке Связанные Похожие модели Другое Грузоподъёмность Объём бака
2008—2014
Спартанбург, Южная Каролина, СШАКалининград, Россия
3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо 4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель 3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо 4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M)
6-ступ АКПП 8-ступ АКПП (ActiveHybrid)
4479 мм (2008-2009) 4482 мм (2010-2014)
1661 мм (2008-2009) 1662 мм (2010-2014) М/ActiveHybrid: 1983 мм
1696 мм (2008-2009) 1689 мм (2010-2014) М: 1684 мм ActiveHybrid: 1697 мм
212 мм
2933 мм
1406 мм
1400 мм
2145-2265 кг
2670 кг
BMW X5
Infiniti FX, Acura ZDX
570 л
85 л
 BMW X6 E71/E72 на Викискладе

Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.

Рестайлинг (2012)

В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.

X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Технические характеристики

Двигатель

  • Объём двигателя, куб. см: 4395
  • Количество цилиндров: 8 (V8)
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределённый впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Рулевое управление

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер

Интерьер

  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений

Экстерьер

  • Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

Бензиновые двигатели

Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4.4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3.0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 - сильным турбодизелем с тремя турбинами.

Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 1см3 без потери заявленного ресурса 1млн. км[источник не указан 1507 дней].

Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 - сильным турбодизелем с тремя турбинами.

Варианты

Модель Объём двигателя, см³ Тип двигателя Мощность, кВт Крутящий момент, Н·м Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек. Расход топлива, л/100 км Уровень CO2 Шаблон:CO, г/км Масса, кг Бензин Дизель
xDrive35i 2979 R6 225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин 400 при 1300-5000 об/мин 240 6,7 10,9 262 2145
xDrive50i 4395 V8 твинтурбо 300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин 600 при 1750-4500 об/мин 250 5,4 12,5 299 2265
X6 M 4395 V8 твинтурбо 408 (555 л. с.) при 6000 об/мин 680 при 1500-5650 об/мин 250 4,7 13,9 325 2380
Concept X6 ActiveHybrid 4395 V8 твинтурбо и два электромотора 357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.) 780 260 5,6 9,9 231 2500
X6 Hybrid 4395 V8 твинтурбо и два электромотора 300 (407 л. с.) 780 260 5,6 9,9 нет данных нет данных
xDrive30d 2990 R6 173 (245 л. с.) при 4000 об/мин 520 при 2000—2750 об/мин 225 7,5 8,2 217 2150
X6 M50d 2990 R6 210 (285 л. с.) при 4400 об/мин 780 при 1750—2250 об/мин 260 5,5 8,7 220 2185
Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга

F16

Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015

Двигатели

Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка.

Вы можете помочь проекту, закончив перевод.

Галерея

  • BMW X6 F16 вид сзади

  • BMW X6 F16 вид сзади

  • BMW X6 F16 вид сбоку

См. также

Примечания

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х6. Модели с 2008 года выпуска(обновления 2010 г.). — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 450 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-577-057-3.

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wiki2.red

BMW X5 F15 vs X6 F16? Про кроссоверы и пузотерки. — DRIVE2

Привет, дорогие драйвовчане!Во время моего последнего визита к ОД БМВ две недели назад для регулировки сход-развала мне, как обычно, была вручена мастером-приемщиком карта на чашечку кофе, коей я и воспользовался, пока моя машина висела на подъемнике)

Конечно же, я отправился гулять по автосалону, дабы потешить взор натертыми до блеска машинами.Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса. . .Первым мой взор привлек "царь" в лице Х5М.Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R-21!Пройти мимо нет шанса)Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош!А уж сам факт, что эти 2300кг способны разменивать первую сотню за 4.2 сек. вызывает реальное уважение к гению немецкой, автомобильной инженерии!А ведь это гражданский авто в стоке!Браво!Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной.Цена за 9 млн. . . !Квартира. . !Понимаю, что раз я так напрягаюсь от этого факта, то это пока явно не мое!Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.Перехожу к более приемлемому варианту-обычный Х5.Его я тестировал полтора года назад, когда они только появились в салонах Москвы.Повторяться не буду, но вкратце-он мне тогда очень понравился!За полтора года мое мнение о нем не изменилось, я так же считаю его красивым и гармоничным.И вот, наконец-то, я в живую прикоснулся к новому Х6.Такая же прекрасная морда как и у Х5!А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным.Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.Мне вспоминается история с подобным стилистическим решением заднего крыла у последней Е-шки.Когда она только вышла, то дизайнеры им очень гордились.Но клиенты и поклонники марки Мерседес в подавляющем своем большинстве так и не смогли принять такое крыло!В результате маркетологи и дизайнеры пошли навстречу мнению большинства и исправили при рейстайлинге этого кузова данный стилистический просчет.Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет.Но!Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5!Пока он мне кажется более лаконичным.Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! Вообще нет претензий.У Х5 ниже расположена боковая оконная линия, за счет этого посадка более "джиперская" и обзор больше.У Х6 более легковая.При этом интересно, что мой Х6 Е71 мне нравится больше предыдущего Х5 Е70.Хотя, это возможно из-за обвеса.Возможно, что грамотный тюнинг новых кузовов Иксов сможет изменить их визуальное восприятие, но пока вот так.Посмотрел заодно и на пузотерки от БМВ.6-серия.Шикарный салон.Технически совершенная Трешка М-ка.Но ее цена. . .Это игрушки для состоятельных!Порой проглядывая сайты по продаже авто и проводя какую-никакую статистику, я заметил, что пузотерки на вроде БМВ 6-серии, Гран-купе, Мерседесы CLS и им подобные продают обычно б.у в свежих годах и с маленьким пробегом с припиской, что машина зимой стояла.Т.е купив подобную игрушку, даже состоятельные люди быстро ими наигрываются и продают.И чаще всего это не единственная машина в семье.Будучи совсем зеленым студентом, я искренне не понимал, зачем люди берут "джипы"?!Нафиг эти "уазики" я думал тогда?!Мне казалось, что настоящая машина-это легковая.А сейчас, то ли возраст, то ли практичность, то ли всеобщая тяга к кроссоверам изменили мое сознание. . .Сейчас, после РР Спорта и Х6 мне искренне не понятно, зачем вообще нужна пузотерка?Попа на асфальте, обзора вдаль нет и.т.д.Но самое главное, это технический прогресс!Когда современный кроссовер едет 4-5 сек до сотни и имеет при этом массу универсальных преимуществ над легковой, я очень смутно вижу свое гипотетическое пересаживание на "асфальт".Меня даже порой посещали мысли о Порше 911,типа легенда и все такое. . .Но эта легенда стоит как Х5М в базе! ! !В чем прикол покупки такой игрушки-Порше реально не понимаю?Наверное, это опять же от моей бедности?)Возможно, что с годами я дорасту до какого-нибудь дорогого купе, и буду как старый плэйбой раскатывать на нем по выходным в летний период, кто знает. . .)Но пока вот такие мысли)До встречи, друзья!)

www.drive2.ru