Капитальный ремонт двигателя BMW F10 Седан. Бмв f10 двигатели


О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Смотреть все фото новости >>

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние кла

car.ru

Двигатель BMW S63B44 | Тюнинг, проблемы, ресурс, описание

Характеристики двигателя S63

Производство Munich Plant
Марка двигателя S63
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.310
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000560/6000-7000575/6000-7000600/6000-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650680/1500-5750680/1500-6000700/1500-6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 229
Расход  топлива, л/100 км (для M5 F10) — город — трасса — смешан. 14.07.69.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике ——
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 750+600+
Двигатель устанавливался BMW M5 F10BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86
КПП— 6АКПП— M DCT— 8АКПП ZF 6HP26SGS7D36BGZF 8HP70
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.172 — 2.343 — 1.524 — 1.145 — 0.876 — 0.69
Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.8062 — 2.5933 — 1.7014 — 1.2775 — 1.0006 — 0.8447 — 0.671
Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.0002 — 3.2003 — 2.1434 — 1.7205 — 1.3136 — 1.0007 — 0.8238 — 0.640

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S63

После окончания производства М5 Е60, в M GmbH было решено отказаться от V10 (S85B50) и перейти на конфигурацию V8 с двумя турбокомпрессорами. В качестве базы был взят довольно мощный, но вполне гражданский N63, от него достался блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни установлены свои, под степень сжатия 9.3.Головки блока цилиндров от N63B44 были переработаны, впускные распредвалы остались неизменными, выпускные изменились, фаза 231/252, подъем 8.8/9 мм. Клапаны, пружины остались от N63, диаметры клапанов: впускные 33.2 мм, выпускные 29 мм. Цепь ГРМ от N63B44. Впускная система слегка изменена, выпускной коллектор новый, турбокомпрессоры заменены на твинскрольные Garrett MGT2260SDL, давление наддува 1.2 бар. Система управления Siemens MSD85.1.Этот мотор развивал 555 л.с. при 6000 об/мин, имел обозначение S63B44O0 и устанавливался на Х6М и Х5М.В 2011 году, для нового поколения М5 F10, вышеописанная силовая установка была обновлена до уровня S63B44T0 (S63TU). Этот мотор имеет много общего с N63TU: одинаковые шатуны, распредвалы с фазой 260/252 и подъемом 8.8/9.0 мм, а также цепь ГРМ. Помимо этого, были использованы новые поршни Mahle под степень сжатия 10, новый коленвал. На S63B44T0 был реализован непосредственный впрыск топлива, применена система бесступенчатого изменения подъема впускных клапанов Valvetronic III, доработана система Double-VANOS (диапазон регулировки: впуск 70, выпуск 55), доработана система охлаждения, применены турбокомпрессоры Garrett MGT2260DSL, давление наддува 1.5 бар.Система управления двигателем на M5 F10 — Bosch MEVD17.2.8.Все модификации позволили увеличить мощность до 560 л.с. при 6000-7000 об/мин, а крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 об/мин.Двигатель S63B44T0 использовался на автомобилях BMW M5 F10 и M6 F12.Для автомобилей BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package, отдачу S63TU увеличили до 575 л.с. при 6000-7000 об/мин и до 600 л.с. при 6000-7000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S63

Неисправности моторов БМВ S63 аналогичны тем, что распространены на гражданских собратьях N63. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW S63

Чип-тюнинг

Учитывая, что S63 турбо мотор, проблем с его тюнингом не наблюдается совсем. Вам достаточно поехать в любую тюнинг контору и путем обычной перепрошивки Stage 1, вы получите 680 л.с. Если нужно больше, тогда дополнительно покупаете даунпайпы, спортивный выхлоп и соответствующую настройку. В результате получите 730-750 л.с. и больше. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Все секреты мотора M5 F10 / личный блог mblexus / smotra.ru

Главный конструктор двигателей BMW M Power раскрывает все секреты мотора M5 F10.

Думаю, что те кто интересуется техническим оснащением BMW знают, что, двигатель M5 F10 не является точной копии моторов X5 M и X6 M и существенно доработан. В интервью M-Power.com, Юрген Поггель, главный моторист BMW M GmbH, подробно рассказал об этом двигателе. Читайте полный текст интервью в нашем переводе , чтобы узнать больше о новом поколении VALVETRONIC, работе перекрестного выпускного коллектора и многом другом. Интересный факт: в отличие от других двигателей BMW М, S63TU больше не нуждается в масле 10W-60 Г-н Поггель, с какими наиболее серьезными проблемами вы столкнулись во время разработки двигателя V8, нового BMW M5?

Г-н Поггель: двигатель V8 является высокопроизводительным спортивным мотором. Наша главная цель во время создания этой новой модели, было сделать его еще лучше чем V10 у предыдущего поколения M5, который уже приобрел легендарный статус.

В чем Вы видите преимущества?

Одним из ключевых преимуществ этого двигателя с турбонаддувом является высокий крутящий момент на низких скоростях. В то время как V10 нуждался в постоянном контроле за правильным сочетании передачи и соответствующей скорости, новый двигатель с технологией M TwinPower Turbo обеспечивает необузданной тягой в широком диапазоне скоростей.

Новый двигатель обеспечивает почти 700 Нм крутящего момента при скорости ниже, чем 1500 оборотов в минуту. У V10, это было около 300 Нм. Характеристики высокоскоростной турбины с ее реактивным откликом приблизили V8 в новом BMW M5 к стандартам автоспорта.Графики мощности и крутящего момента новой BMW M5.Что это значит?Во многих двигателях, оснащенных турбонаддувом, мощность быстро падает по мере роста скорости. Кривая мощности этого мотора (на графике), неизменно растет с 1000 оборотов в минуту. Нам пришлось применить большое количество технических ноу-хау, что бы обеспечить рост крутящего момента на уровне атмосферных двигателей.Что это означает для покупателя?Он получает одинаково высокую производительность и управляемость как на гоночной трассе так и на дорогах общего пользования.На гоночной трассе я буду реже переключать передачи. Большой запас крутящего момента позволяет мне получать реактивный отклик от педали газа в широком диапазоне скоростей. Это означает более быстрое время круга.В повседневной жизни, наиболее убедительной особенностью, прежде всего, является превосходный потенциал производительности. Двигатель создает огромную тягу на протяжении одной передачи. Мы также улучшили эффективность работы двигателя, так что он теперь должен потреблять значительно меньше топлива – как на бумаге, так и в реальности.Увеличенный диапазон крутящего момента в дополнение к экономии топлива и сохранению окружающей среды – явные преимущества перед предыдущем поколением BMW M5.Под капотом у новой BMW M5 – V образная восьмерка. Две белый «коробки» спереди – воздушные кулерыКак вам удалось достичь такого сочетания характеристик и при этом ничем не пожертвовать?

Ответом на ваш вопрос является магическое слово «дедросселирование» (dethrottling). Это означает увеличение отклика мотора, мощности и эффективности. Нам пришлось изменить практически полностью системы впуска и выпуска.Впускная труба большого диаметра.Давайте начнем с впуска.

Разогнанный воздух на выходе из компрессора разогревается до 130 градусов и должен быть охлажден. В этом двигателе используется водяное охлаждение. Так что нет необходимости в транспортировке воздуха через длинные трубы и это приводит к гораздо меньшей потери давления. Впускной коллектор и короба для охлаждения воздуха установлены в непосредственной близости от двигателя. Все эти меры способствуют дедросселированию на уровне впуска.

Схема охлаждения воздуха и цифровой электроники мотора (DME):А) Радиатор.

B) Дополнительный радиатор.

C) Помпа

D) Радиатор, охлаждающий воздух из турбины.

E) Расширительный бак

F) DME

G) DME

H) Радиатор, охлаждающий воздух из турбины.

I) Помпа

J) Дополнительный радиатор.

Двигатель V8 новой BMW M5 теперь также оснащен системой «VALVETRONIC». Можете ли вы рассказать нам, что это значит?

С VALVETRONIC подъем впускного клапана может изменяться непрерывно от двух или трех десятых миллиметра до максимального предела. Преимущество от этого лучше всего видно при сравнении с обычным атмосферным двигателем. В котором, мощность регулируется с помощью дроссельной заслонки. Двигатель всегда старается использовать максимальное количество воздуха, но клапан открыт полностью только при полностью выжатой педали газа. Когда я закрываю дроссель, двигатель производит частичный вакуум всей системы впуска. Когда впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться вверх, частичный вакуум не может быть использован для работы двигателя.1) VANOS на стороне выпуска

2) Выпускной распределительный вал

3) Кулачковые ролики

4) Гидравлический клапан

5) Пружины клапана на стороне выпуска

6) Выхлопной клапан

7) Впускной клапан

8 ) Гидравлический клапан

9) Пружины клапана на стороне впуска

10 )Кулачковые ролики

11) VALVETRONIC сервомотор

12 )Эксцентриковый вал

13) Пружина

14) Промежуточный рычаг

15) Впускной распределительный вал

16) VANOS на стороне впуска

С VALVETRONIC, количество воздуха регулируется на клапане. Когда в цилиндре имеется достаточно воздуха для соответствующей точечной нагрузке клапан закрывается. Следовательно, частичный вакуум, образуются именно когда поршень движется вниз. В качестве аналогии, представьте, что вы закрыли пальцем шланг велосипедного насоса и попытаетесь его разжать, а затем отпустите ручку и она вернется в исходное положение. Другими словами, энергия, которую я тратил для создания частичного вакуума, я могу получить обратно. Следовательно, потери энергии снижаются.

VALVETRONIC позволяет значительно быстрее работать турбо нагнетателю. Таким образом, можно использовать управление нагрузкой, которая позволяет удержать скорость во время переключения передач или ускорения.Двигатель со снятыми каталитическими нейтрализаторами и впускными коллекторами.А что на счет выпуска? Мы постоянно слышим о перекрестном выхлопном коллекторе и технологии «Twin Scroll Twin Turbo» без реального понимания преимуществ.

(Смеется.) Выхлопной коллектор – направляет выхлопной газ от каждого цилиндра к турбине. Мотор V8 работает с запинанием из-за которого мы слышим типичные «булькающие» звуки. А в двенадцати цилиндровом моторе сгорание топливной смеси происходит попеременно, в одном левом, одном правом цилиндре. Из соображений комфорта, V8 оснащается коленчатым валом, который зажигает топливную смесь два раза подряд в одном цилиндре, а затем переходит к другому.

Вы можете услышать этот «булькающий» звук нерегулярной последовательности зажигания на большинстве V8, но не у новой BMW M5.Строение перекрестного выпускного коллектора.

Перекрестный выпускной коллектор состоит из труб, которые соединены с обоих сторон в жесткую структуру. Отработавшие газы, следовательно, попадают оптимальным маршрутом в турбонагнетатели. Каждый цилиндр может «выдыхать» при оптимальных условиях.

Когда я открываю выпускной клапан, струя очень горячих выхлопных газов вырывается под высоким давлением и попадает в турбину практически с неослабевающей силой. Поэтому используется энергия не только потока выхлопных газов, но и в ее импульс. В качестве аналогии, представьте, что вы дуете на вертушку на одном дыхании: вы увидите, что скорость ее вращения зависит не только от объема выдыхаемого воздуха, но и от его силы.Перекрестный выпускной коллектор вместе с турбиной M TwinPower Twin Scroll.Это работает только потому, что турбина Twin Scroll разделяет выхлопные газовые потоки в двух турбонагнетателях.

Для того, чтобы проиллюстрировать преимущество такой системы, давайте попробуем провести следующий мысленный эксперимент. Представим, что восемь цилиндров «поставляют» на турбину выхлопные газы. Это давление не только крутит турбину, но и распространяется по другим трубам выхлопной системы. Поэтому машина теряет энергию. Этот метод называется постоянное давления турбонаддува. Как будто насос загоняет весь газ в один сосуд, а из него он идет на турбину.

В нашем случае есть двойная турбина, с технологией Twin Scroll предусматривающей разделение протоков прежде чем они попадут в турбину, так что каждый импульс выхлопных газов попадает непосредственно на лопатки турбины не блуждая в пути. Вот как мы можем использовать скорость газа, а также не только объем выхлопной струи газа, но и её динамику. Её импульс преобразуется эффективно.

Такой способ транспортировки выхлопных газов обладает еще одним преимуществом: когда происходит сгорание более чем в одном цилиндре, образуется много остаточного газа. Следовательно, когда выпускной клапан открыт, цилиндр не могут в полной мере выпустить весь выхлопной газ. В нашем двигателей используется весь остаточный газ.Выпускные трубы внушительного размера.

Мы должны постарается максимально оптимизировать весь процесс выпуска отработанных газов и поэтому оптимальное решение: трубы большого сечения, перекрестный выхлопной коллектор, и технология двойной турбины – Twin Scroll Twin Turbo.Электрический водяной насос системы охлаждения.Дедросселирование двигателя дает преимущества не только в виде прибавки мощности, но и для экономии?

Да, двигатель нового BMW M5 работает почти во всех диапазонах без обогащения топлива, и, следовательно, с уменьшенным расходом топлива. В целом, меры о которых я уже рассказывал, наряду с другими шагами, приводят к огромным сокращениям потребления во всех режимах эксплуатации, что непременно заметят покупатели. Прежде всего это скажется на увеличении запаса хода на одном баке бензина – этого нашим клиентам решительно не хватало в прошлом поколении M5. Сегодня наши инженеры могут доехать из Гархинга до Нюрбургринга на одном баке топлива. Ранее об этом можно было только мечтать.Турбокомпрессор (выпускная сторона).Выбирая режим Sport или Sport plus, мы действительно можем почувствовать дополнительное ускорение. Как это работает?

В режимах Sport или Sport plus, подходящий контроллер VALVETRONIC и перепускной клапан держат турбокомпрессор на более высоком диапазоне скоростей. Как правило, перепускной клапан используются для регулирования давления так, чтобы потоки выхлопных газов проходили с минимально возможной потерей. Давление создается снова только тогда, когда я нажимаю на педаль акселератора.

Для более эффективной реакции, я оставляю перепускной клапан закрытым, до тех пор, пока он мне нужен для начала ускорения. Выхлопные газы всегда проходят через турбину, которая затем работает на значительно более высокой скорости. Когда потребуется больше мощности, она всегда под рукой. Но за это придется расплачиваться повышением расхода топлива. Эту функцию можно включать и выключать. Кстати, в купе BMW 1-Series M такая же функция активируется нажатием на кнопку M.Двигатель без декоративной крышки. Сверху в центре расположены два каталитических дожигателя выхлопных газов, а рядом с ними находятся контроллеры двигателя с водяным охлаждением.Мы иногда слышим, что автопроизводители начинают использовать двигатели с турбонаддувом, поскольку они легче в производстве. Это правда?

Нет, это не так, по крайней мере, не в случае с нашими двигателями. Высокоскоростные надувные двигатели подвергаются высокой механической нагрузке не только на самых высоких скоростях, но и в нормальном режиме вождения.

Кроме того, двигатель с турбонаддувом должен выдерживать высокую термическую обработку. Двигатель V8 BMW M5 рассчитан на работу с выхлопными газами температурой до 1050 градусов. Чем выше максимальная температура, тем лучше: нет необходимости обогащать смесь, что приведет к повышению расхода топлива для охлаждения двигателя, кроме того, высокие температуры хороши для увеличения мощности.

Эти температуры, однако, должны быть освоены и находиться под контролем.Каталитический нейтрализатор.Нужно контролировать температуру не только во время работы мотора, но и после того как двигатель будет выключен. В идеале, двигатель может обеспечить большую мощность на низких скоростях (как я уже говорил раньше, примерно в два раза большую, чем у старых V10), поэтому значительно большее тепла вырабатывается и в таких режимах.

Для большинства автомобилей, это не имеет какого-либо значения, поскольку во время повседневной эксплуатации мотор работает на полную мощность очень редко. Но все же BMW M5 является спортивным автомобилем, и вся мощность тут будет использоваться, особенно на гоночной трассе.Водяное охлаждение турбины.Как вы добиваетесь оптимального охлаждения?

С самыми разнообразными способам. Двигатель был опущен на два сантиметра для улучшения циркуляции воздуха, это, также понизило центр тяжести и придало больший динамический эффект. Кроме того, циркуляция масла рассчитана на условия приближенным к гоночным, и поэтому система способна выдержать боковые ускорения, которые могут достигать 1,3 g.Масляный радиатор находится под двигателем.Один из трех радиаторов системы охлаждения мотора.Новый BMW M5 имеет несколько контуров охлаждения: классические системы водяного и масленого охлаждения соединены цепью «второстепенных» систем охлаждения турбины, механической коробки передач и т.д.Контроллер водяного охлаждения двигателя.После выхода BMW 1 серии M Купе, был поднят вопрос, о максимальной температуре масла, которую может «осилить» мотор.

Ответ проще, чем это может показаться на первый взгляд: вам не о чем беспокоиться! Наши, так называемые, тепловые датчики способны отследить все критические ситуации во время штатной работы. Если фиксируются превышения допустимой температуры топлива, масла и воды или другой элемент мотора становятся слишком горячим, контрмеры принимаются автоматически.

Вплоть до понижения мощности для защиты двигателя. Мы даже учитываем крайности: движение на первой передачи с выжатой педалью газа под палящим солнцем, хотя такое поведение является довольно глупым в любом случае.Но вернемся к вопросу: обычные масла могут выдержать 150 градусов, но для них критическим является температура после 160 ° С, хотя в цилиндрах температура может повышаться до 200 ° С,. Эти температуры являются лишь кратковременными и поэтому не влияют на моторное масло.

С другой стороны, когда масло подвергается воздействию высоких температур длительное время, интервалы замены масла пересчитываются в автоматическом режиме. В любом случае, двигатели BMW M, предназначены для водителей, которые не хотят ездить, не сводя глаза с датчика температуры масла.

Кстати, двигатель больше не нуждается в масле с вязкостью 10W-60, хорошо знакомой фанатам BMW M Power. Вместо этого, мы можем использовать новейшие масла с низкой вязкостью, рассчитанные на значительно меньшее трение.В заключении расскажите, чем вы особенно гордитесь в новой BMW M5?

Новый BMW M5 обеспечивает непревзойденную мощность с самых низких оборотов. Вы будете наслаждаться невероятным диапазоном спортивных характеристик. Ездить по гоночной трассе или дороге домой на новой BMW M5 очень весело. Для меня это настоящее удовольствие - каждый раз садиться в новый M5.

P.s. Это перевод интервью с сайта f10.5post.com он изобилует техническими терминами, в которых, если честно, я не силен. Если вы найдете ошибку или ляп (что весьма возможно), то, пожалуйста, отпишитесь в комментариях, я все подправлю.

источник: http://bmwpmr.com/index.php/topic/3635-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-bmw-m-power-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2/

smotra.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW F10 Седан

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

 

   Двигатель ест масло? Двигатель дымит? В двигателе появились посторонние шумы (стуки)? У двигателя потеря мощности? Вы заметили следы эмульсии в масле? Двигатель заклинил? Вашему двигателю нужен капитальный ремонт.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   В сознании многих автолюбителей автомобили бмв ассоциируются как высокотехнологичные и надёжные автомобили. Такое же мнение существует и о двигателях bmw, но как бы инженеры  не стремились  создать совершенный двигатель им до сих пор это не удалось.  Создаётся впечатление, что  в гонке за мощностью и наилучшими показателями по экологии концерн бмв забыл про улучшение надёжности своих моторов. "Табуны лошадей" всё растут,, при чём в последнее время всё больше из за установки турбин,, растёт температура в под капотном пространстве, а качество сплавов двигателей  оставляет желать лучшего.  

   Оставляет желать лучшего качество пластика, который используется для изготовления успокоителей цепей, патрубков системы вентиляции, редукционных клапанов турбин, расширительных бочков. Качество деталей из резины тоже не на должном уровне. Возьмём, к примеру, маслосъёмные колпачки. Они по прошествии   трёх лет становятся пластмассой. Отдельный разговор масло и интервал его замены. Все знают, что бмв рекомендует Castrol, но не все знают, что именно из-за этого в кавычках масла двигатели  и умирают.  Моторное масло Castrol оставляет жуткий нагар в двигателе, особенно, если его менять не через каждые 8-10 тысяч пробега, а по сервисным интервалам бмв 20-30 тысяч пробега.

   Под итожим,  всё мною выше сказанное, современные двигатели нуждаются в ремонте уже на пробеге от 50 до 300 тысяч км пробега.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Техцентр «СУЗАР» более 15 лет занимается профессиональным ремонтом двигателей и восстановлением изношенных деталей дизельных и бензиновых двигателей BMW.

   Ремонт двигателя происходит в несколько этапов:

1. первичный осмотр

2. диагностика двигателя

3. демонтаж двигателя с автомобиля

4. полная разборка двигателя

5. дефектация деталей двигателя

6. ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):

       - проверка и шлифовка плоскости ГБЦ

       - опресовка ГБЦ

       - замена направляющих втулок клапанов

       -правка и притирка сёдел клапанов

       - замена маслосъёмных колпачков

7. ремонт блока цилиндров:

       - расточка цилиндров

       - гильзовка

       - ремонт коленвала

       - шлифовка коленвала

       - ремонт пастели коленвала

8. комплектация всеми необходимыми деталями двигателя

9. сборка двигателя

10. установка двигателя на автомобиль

11. запуск, диагностика и настройка двигателя

   Капитальный ремонт двигателя – сложный, трудоёмкий процесс, требующий специальных знаний, специального инструмента и оборудования. Произвести капитальный ремонт двигателя собственными силами - невозможно.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.

   Диагностика двигателя должна проводиться с максимальной точностью. Техцентр «СУЗАР»  использует все виды диагностики, которые прекрасно дополняют друг друга и позволяют узнать полную картину состояния двигателя. Мы проводим:

- визуальный осмотр двигателя

-компьютерную диагностику двигателя

- эндоскопическую диагностику двигателя

- замер компрессии

   Визуальная диагностика позволяет выявить течи масла и антифриза. Состояние ГБЦ определяем – замером компрессии. Состояние поршней, стенок цилиндров (наличие нагара, задиры, состояние хона) изучаем эндоскопом. С помощью компьютерной диагностики смотрим рабочие параметры двигателя (отклонения от нормы).

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ.

   Чем современнее и сложнее двигатель, тем сложнее произвести демонтаж и монтаж мотора. Компоновка современных автомобилей настолько плотная, что для снятия двигателя приходится разбирать переднюю часть автомобиля, снимать трансмиссию, снимать подрамник, сливать рабочие жидкости, спускать фреон, отсоединять большое количество проводки. Всё это сложная и непростая работа. Демонтировать все узлы и агрегаты необходимо максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать, ведь впереди предстоит процесс обратной сборки.

СНЯТИЕ ГБЦ.

   Довольно часто многие сталкиваются с проблемами связанными с ГБЦ. Перегрели двигатель – результат пробитая прокладка. Уходит антифриз, следы масла в расширительном бочке – повело плоскость ГБЦ. Сизый дым при перегазовке – износ (старение) маслосъёмных колпачков. Не заменённая по регламенту цепь (ремень) – обрыв цепи (ремня) – загнуло клапана. Все эти проблемы устранимы и для этого совсем не обязательно снимать двигатель (есть исключения, где по компоновочным особенностям снятие ГБЦ без полного демонтажа двигателя не возможно), а достаточно снять только головку блока цилиндров. Тем не менее, снятие ГБЦ трудоёмкий процесс, в нём есть свои особенности, не зная их можно повредить распредвалы, а процесс сборки ещё сложнее, ведь он сопряжён с регулировкой фазы газораспределения. Любая малейшая ошибка может привести к более дорогостоящему ремонту.

РЕМОНТ ГБЦ.

   Ремонт головки блока цилиндров требует специального оборудования. При дефектовке ГБЦ мы проверяем:

- зазор между клапаном и направляющей втулкой

- промеряем длину клапана

- износ и биение стержня клапана

- высоту ГБЦ

- привалочные плоскости

   Все эти параметры влияют на работу ГБЦ. По результатам проверки, мы получаем полную информацию и можем предложить оптимальную схему ремонта.

Замена направляющих втулок клапанов.

   При замене направляющих втулок клапанов важно учесть из какого материала изготовлена втулка, это важно, так как скажется на ресурсе работы ГБЦ. Часто приходится сталкиваться, что неоригинальных втулок не существует, а оригинал дорого стоит и его долго жать. В этом случае мы изготавливаем втулки самостоятельно.

   Заменить втулки качественно самому не возможно, так как для замены направляющих втулок ГБЦ нагревается в печи до определённой температуры и только после этого подготовленные заранее втулки специальным инструментом забиваются в ГБЦ. Далее втулки разворачиваются до нужного размера, таким образом, чтобы получился нужный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.

Опресовка ГБЦ.

   Опресовка ГБЦ производится путём перекрытия каналов водяной рубашки и подачи воздуха под давлением, далее погружаем головку в ванну с водой под температурой 90 градусов (имитируем рабочую температуру) и наблюдаем есть ли утечки воздуха. Если всё хорошо – производим стандартный комплекс работ по ГБЦ, если имеется утечка либо ремонтируется (заваривается аргоном) ГБЦ, либо производится её замена.

Шлифовка плоскости ГБЦ.        

   Пристальное внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости ГБЦ. Даже если головка блока ровная, самостоятельно очистить плоскость от старой прокладки без повреждения плоскости очень сложно. Поэтому мы рекомендуем обработку плоскости. Величина съёма минимальна и составляет 0.03 мм. Иногда приходится снимать больше, если плоскость головки повело в результате перегрева. В этом случае необходимо ставить прокладку с ремонтным размером.

Замена МСК (маслосъёмных колпачков).

   Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Мы используем калиброванные оправки, которые позволяют исключить возможность смещения колпачка при установке, что часто случается при неквалифицированной замене и происходит быстрый износ МСК. Рассухаривание и засухаривание производим специальным инструментом, что позволяет избежать повреждения ГБЦ или клапана.

РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

   Блок цилиндров – самая важная часть автомобильного двигателя. При выходе из строя блока цилиндров вас ждут, как технические проблемы дорогостоящего ремонта, так и юридические, поскольку это номерной агрегат, указанный в регистрационных документах.

Расточка цилиндров.

   При износе цилиндров, одним из вариантов решения проблемы может сталь расточка цилиндра под ремонтный комплект поршней большего диаметра с дальнейшей хонинговкой. Для расточки используются специальные станки, которые на малой скорости с большой точностью (до 0.01 мм) растачивают цилиндры. При обработке на станке поверхности цилиндра добиваются параллельности всех цилиндров по длине с одновременной перпендикулярностью – плоскости блока.

   Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками, в итоге получается очень точное отверстие в цилиндре (отклонение 0.01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло. Это исключает сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла, а если мелкими, то увеличится трение и износ поршней и колец. Поэтому, мы при расточке блока уделяем пристальное внимание хонинговке.

Гильзовка.

   Гильзовка двигателя имеет ряд преимуществ перед обычным растачиванием. В процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце концов, бывает что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе. При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров, но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.

   Существуют два вида гильз: "сухие" и "мокрые". "Сухие" гильзы устанавливаются в уже расточенные гнёзда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. "Мокрые" гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. "Мокрые" гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой "сухих" гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запресовываться как "на холодную", так и термическим способом. При установке гильз "на горячую" обеспечивают натяг порядка 50-80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120-150 градусов. Затем, охлаждённые в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке "намертво". При установке гильз "на холодную", увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запресовке.

   В этом процессе есть некоторые нюансы, для изготовления гильз используется заготовки из антифрикционного чугуна. Существует правило: в паре трения поршневое кольцо-цилиндр, что-то одно должно быть «твёрдым», а другое – «мягким». Если до гильзовки цилиндры были покрыты «никасилом», который намного твёрже чугуна, то использовать эти поршневые кольца нельзя, так как они слишком «мягкие». Необходимо подбирать кольца от двигателя с чугунными цилиндрами.

Ремонт коленвала.

   Ремонт коленвала (шлифовка) производится в ремонтный размер на специальном оборудовании. При невозможности шлифовки коленвала в ремонтный размер мы предлагаем изготовление вкладышей с доработкой шатунов. При ремонте мы всегда проводим правку коленвала и восстанавливаем гантели (плавные переходы от шейки к щеке вала), так как это одно из самых нагруженных мест коленвала, где зачастую он и ломается. Мы востанавливаем поверхности под сальники, чтобы при установке переднего и заднего сальников коленвала они не потекли.

Ремонт постели коленвала.

   Последовательно проверяется каждая опора коренной постели в нескольких плоскостях при помощи индикаторного нутромера (отличие от номинального размера не более 0.02 мм). При необходимости производиться ремонт постелей коленвала. При ремонте постели коленвала, очень важно, чтобы ось вала не ушла от своего положения. За счёт использования специальных технологий мы гарантируем минимальное смещение оси коленвала, не влияющее на работоспособность.

МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ.

   Итак, мы произвели капитальный ремонт двигателя, устанавливаем его на автомобиль. Устанавливаем все новые фильтра и заливаем заправочные жидкости. Заправляем кондиционер. Делаем сход-развал, если снимался подрамник.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

   Мы на финише. Запускаем двигатель. При помощи компьютерной диагностики смотрим и настраиваем параметры работы двигателя. Производим обкатку двигателя, оставив его под присмотром заведённым на 8 часов в режиме холостого хода. Ваш двигатель в полном порядке и готов ещё долгие годы и не одну сотню тысяч километров исправно Вам служить.

   Приезжайте и специалисты  технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

   Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

 

 

 

 

 

 

suzar.ru

Самый надежный двигатель BMW f10

BMW F10 523 и 528 с двигателем N52 Не покупайте такие машины !!!

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

BMW 5 F10 Обзор Первые проблемы!

Имеет ли смысл? BMW 520 F10 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Б.У. BMW f10 530d ! Лучший выбор ? 2013 год за 1.3 млн

BMW 520 кузов f 10 ОБЗОР. БОЛЯЧКИ АВТО. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

BMW 523i [ найдем-авто.рф ] Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е

Ощущения от BMW f10 245 Сил

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

ТОР 5 ЛУЧШИХ BMW!

Также смотрите:

  • Стрит рейсеры кпп на БМВ
  • Кофра на мотоцикл БМВ
  • Шрус задний БМВ е60
  • Маникюр с полосками БМВ
  • Отзывы БМВ 525 дизель 2003 года
  • Капитальный ремонт двигателя БМВ е38
  • Установка зажигания BMW m10
  • Расточка цилиндров БМВ м40
  • Прошивка двигателей БМВ
  • Автоматическая тонировка BMW f30
  • БМВ 328 2005
  • BMW отказались от россии
  • Как убрать пробку в системе охлаждения БМВ е34
  • Как делают машины на заводе видео БМВ
  • Устройство вакуумного насоса БМВ
Главная » Видео » Самый надежный двигатель BMW f10

bmwmap.ru