BMW 5 series 530xDrive PowerLab › Бортжурнал › Logic 7 // установка акустики от F01 в F10. Бмв f10 акустика


Замена акустики на F10. СЧ в дверях — бортжурнал BMW 5 series 520d 2013 года на DRIVE2

Речь пойдет об особенности замены штатных динамиков в картах дверей BMW F10. В Частности на Audio Development AD W40 (AD W4). По моему модели W40 сильно не отличаются от W4. Судя по характеристикам верхняя граница 4500 Гц и 3500 Гц. Больше разницы не нашел.

Итак для начала сравним никчемные стоковые динамики на SE машинах. по размерам видно на фото. По весу отличаются раза в 2.5.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Штатные динамики крепятся на 3-х шпильках изнутри! Чтоб поменять — надо снять карту двери.

Полный размер

Полный размер

Те кто не хочет сталкиваться с трудностями замены — покупайте сразу динамики специально предназначенные для BMW F10. Такие делают Focal, ESX, Audio System, BLAM и другие. выбор есть. Эти динамики имеют 3 уха как и штатные и легко садятся в штатное место. AD динамики совсем не plug and play и чтоб их закрепить придется потрудиться. о чем ниже.

Примерям AD на штатное место и видим что толком- жестко его не закрепить со стороны карты. Не имеется плоскости к которой можно нормально его прижать. Плоскость крепления на этих динамиках говорит о том что их надо вставлять в отверстие с "лица карты"

Полный размер

Полный размер

Изначально я выпилил переходные кольца из ламината 8 мм состоящие из двух частей и склеил их.

Полный размер

Полный размер

Динамик хорошо в них ложился, НО— толщина кольца 16 мм. шпилька короче, и чтоб притянуть эту конструкцию надо уменьшать толщину высверливая колодцы под гайки ослабляя конструкцию.— крепление через кольца еще больше отдаляет динамик от сетки и там образуется так называемый колодец, который пагубно сказывается на качестве звука. Динами орет как бы в рупор и появляется крикливость. Сам не проверял. Так как главная проблема при креплении через переходные кольца это монтажная глубина.— Динамик тупо упирался в железо двери. И там ему не хватало около сантиметра. Пилить дверь мне совсем не хотелось. Пришлось найти другой вариант.

А именно — вставлять динамик с лицевой стороны карты.

Декоративная сетка запаяна, не откручивается. Пришлось срезать пластиковые клепки. Их 7 штук и потом притягивать саморезами. На фотках обвел красным. Пластиковые столбики нужно засверлить тонким сверлом, чтоб было куда вкручиваться саморезу. На фото правая дверь. с левой не симметрично!

Далее примеряем динамик. прокручиваем его чуть по часовой. Три уха доступны. засверливаем их насквозь. Чтоб притянуть динамик с другой стороны нужно кольцо. Я покупал акустику в Эго стайл, у них же есть и такие кольца. Стоят под 1000, но мне подарили.

Полный размер

Полный размер

с тыльной стороны винты что мы просунули в три уха в отсверленные отверстия выходят слишком близко к краю и если вы решите подложить не кольцо а шайбу, то притягивая динамик можете сломать обшивку, она все таки картонная. Поэтому нужны кольца. Перед установкой динамика делаем ложе ему из бипласта.И четвертое ухо, что у нас скрыто под обшивкой нужно вкручивать с тыльной стороны карты, предварительно вклеив гайку в ухо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и не забыаем, что на карту надо наклеить шумку. И сами двери тоже шумо виброизолировать.Лучше использовать облегченую серию материала. Кофициент демпфирования одинаковый а вес ниже процентов на 20-25.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И напоследок. Как писал выше левая карта не симметрична правой. Там с посадкой динамика еще сложней. нужно выпиливать пластик чтоб завести ухо.

PSцена вопросадинамики 115004 листа aero — 1000 руб2 листа бипласта — 1000 руб

www.drive2.ru

Замена акустики на F10. Подседельники. — бортжурнал BMW 5 series 520d 2013 года на DRIVE2

Штатные динамики на BMW F10 как подседельные так и в дверях мягко говоря оставляют желать лучшего. В базовой комплектации даже нет пищалок в дверях. Начнем улучшать звук с замены подседельников (басовых динамиков). Я взял Audio System AX 08 BMW PLUS. Как видно из названия динамики специализированные для BMW.

Для замены динамика нужно откинуть кресло назад. Оно крепиться на 4 болтах torx 50.Для удобства откручивания болтов отъезжаем электрикой сидушки назад-вниз. Скидываем клему аккумулятора. Отъезжаем кресло механически назад. Снимаем пластиковые накладки прикрывающие передние болты. Выкручиваем их. У кого есть головки toxr с трещеткой, а лучше с карданом – тем проще. У кого нет. покупаем набор Г-образных ключей torx в леруа за 200 руб и муд…аемся ими.

Отъезжаем кресло механически вперед. Ослабляем задние болты на пол см, приподнимаем кресло – так проще будет снять пластиковые накладки и снимаем их. Откручиваем болты полностью. Заваливаем кресло назад. Отсоединяем желтый разъем от кресла. Теперь кресло можно закинуть на заднюю сидушку чтоб не мешалось.

Ковер на полу тоже мешает и его надо отогнуть. Чтоб его отогнуть надо снять накладку с переднего порога и накладку с заднего порога. Верхнюю накладку стойки (светлую) и потом нижнюю (темную). Они все на клипсах. Аккуратно их отдергиваем.

Отгибаем ковер в разные стороны, чтоб не мешался. Вынимаем голубую фишку разъема подседельника. Откручиваем корпус подседельника — 2 гайки. Вынимаем корпус вместе с динамиком.

Откручиваем 4 самореза крепления динамика к корпусу. Ранее я читал, что динамик вклеен и его отделение представляет определенную сложность и привлечение фена. На моей машине было все просто. Подцепить динамик и он легко отделился от прорезиненной прокладки. Сам динамик, можно выбросить, так как никакой ценности не представляет. Он легче Audio System раза в 2.

Делаем замер глубины корпуса. По центру до ребер жесткости – 45 мм . Замеряем новый динамик – 46 мм. (размер E на чертеже). Уже по расчетам видно, что не встанет просто так, хотя это специализированный динамик для БМВ и в установочной студии меня уверяли что никаких доработок не потребуется. Доработки потребовались хоть и не большие!

Самая низкая часть динамика диаметром 70 мм. Отмеряем окружность на полу корпуса 80 мм и сгрызаем ребра жесткости. Всю остальную поверхность виброизолируем 2 мм вибропластом. Снаружи тоже. Посадочное место проклеил бипластом – такой материал типа паралона. Устанавливаем динамик и прикручиваем. Оригинальный динамик был направлен диффузором в пол. Новый динамик направлен диффузором в верх. Примеряем штатный гриль и видим, что он касается подвеса диффузора. Непорядок. Срезаем к гриля ненужное кольцо. Можно конечно ребра с пола корпуса не сгрызать, но тогда надо приподнять динамик через какое то проставочное кольцо мм 5 толщиной и обратить внимание чтоб динамик не касался решетки-гриля. Обращу внимание, что динамики специально ля БМВ имеют внешний контур такой же как и у оригинальных динамиков, но если вы захотите поставить нечто другое то без проставочного кольца не обойтись. А раз есть проставочное кольцо, то динамик поднимается и тут надо смотреть чтоб штатная решетка встала на место. Если решетка динамика не встанет на место, то не встанет и кресло. Поэтому выбирая динамик подседельник для BMW следите за монтажной глубиной.

Корпус с динамиком устанавливаем обратно в машину. Заводскую фишку откусываем. К проводам крепим контактные лопатки. Обжим мне показался не надежным — поэтому паяем. От головного устройства к динамику подходят толстые провода примерно 2.5 кв мм. От динамика тонкие провода идут в дверью Откусив фишку не забываем эти тонкие и толстые провода соединить попарно иначе у вас не будет звука в дверях.

Так же слегка подрезаем ковер, чтоб он не ложился на динамик.

Салон собираем в обратном порядке. Другую сторону делаем аналогично.

Вуаля.

Об звуке пока рано говорить, так как у меня планируется усилитель и замена динамиков в дверях, а пока динамики подключены к штатной голове. Провода я разумеется прокинул в багажник тоже, чтоб повторно не снимать кресло и не разбирать салон. Но штатные динамики я не мог ранее услышать и даже сомневался, что они у меня стоят. Сейчас же если заглянуть под седло, то слышно что звук от динамиков есть. И даже от штатной головы NBT баса стало больше.

www.drive2.ru

Подбираем акустику в BMW F10 перед финалом EMMA — DRIVE2

Zoom

История с картинками.

Публикуя то что можно будет прочитать ниже, я никоим образом не преследую цель довести до кого-либо информацию, что одни динамики лучше других! Прочитайте это ещё раз, чтобы понять смыл написанного!

Я попробую показать "как мы работаем" и каким образом создаются аудиосистемы под требования заказчиков или, например под требования соревнований.

Итак, что у нас было? Была отлично звучащая система с добротными и качественными компонентами. Тут я вынужден заострить внимание на том, что система уже звучала очень хорошо чему подтверждением могут быть как отзывы слышавших, так и судейские протоколы (машина уже знаняла первые места на четырёх этапах EMMA). Что же произошло и почему в системе появились изменения?

А случилось следующее:В распоряжении владельца оказались замечательные высокочастотники ScanSpeak 39DS25BX. Эти динамики при сравнении в определённых нюансах оказались интереснее тех, которые уже были установлены и было принято решение о замене, но после замены выявились особенности и тут я покажу наглядно:

На графике замеры пары высокочастотников в автомобиле. Включен активный фильтр 1 кГц (чтобы не повредить акустику).

Казалось бы… Судя по графику динамики могут работать на довольно низкой частоте раздела. Но тут вступает в игру то правило, что не все слушают графики — многие по старинке предпочитают музыку… ;)

А при прослушивании музыки при частотах среза ниже 5-6 кГц звук становился не очень комфортным. Собственно то же самое отметил и anikolaev, который проводил независимый тест этих высокочастотников. Да и косвенно — они были созданы для системы, в которой мидвуфером были динамики диаметром 8 см, которые очевидно легко могут воспроизводить частоты 6-8 кГц.

Возник вопрос поиска среднечастотных динамиков, которые в штатных местах F10 смогут "дотянуть" до частот 5-6 кГц, при этом сохраняя нижнюю границу на уровне не ниже 150-200 Гц для ровной "стыковки" с мидбасами под сиденьями.

Итак суть поблем изложена выше. Осталось понять как решить. Для этого снимаем АЧХ тех среднечастотных динамиков, которые уже есть (и полтора года радуют владельца, являясь одними из лучших для установки в штатное место BMW). Вот замер с отключенными фильтрами двух среднечастотников (мы делали ещё отдельно замер для правой и левой стороны, но тут нет смысла выкладывать, это для других целей делалось):

По картинке видно, что с новыми твитерами имеющиеся динамики состыковать без "пляски с бубном" совсем непросто. С какими-нибудь другими высокочастотниками — никаких проблем, а вот с теми которые есть и нравятся, есть сложности.

Дальше нужен опыт, логика и умение анализировать. К примеру из теста процессорных усилителей были известны недорогие среднечастотники, способные работать на довольно низких частотах. Но насколько высоко они могут играть вверх? Тут на помощь приходит другой инструментальный тест — это подробный тест акустики того же производителя из той же серии, но другого размера. Смотрим, читаем, думаем. Становится ясно, что динамик "на два размера" меньше, наверняка сможет играть выше. Снимем обшивки, меняем акустику, собираем всё обратно, отключаем фильтры, делаем замер:

Воодушевлённые делаем замер вместе с ВЧ и НЧ динамиками:

Выглядит мило, не так ли? ;) Включаем сабвуфер и делаем финишный замер:

Всё! Отправляем владельца слушать и прогревать акустику…

P.S.

Работали, кстати не зря. Этот автомобиль сделал своего владельца RevVlad Чемпионом России 2016 на финале EMMA в Ростове на Дону!

Zoom

www.drive2.com

Logic 7 // установка акустики от F01 в F10 — бортжурнал BMW 5 series 530xDrive PowerLab 2012 года на DRIVE2

Привет всем!

Сказать, что штатная музыка в F10 отстой, значит сказать правду =) Музыка, состоящая из 6 низкосортных динамиков не играет вообще. Опять же после E60 c Logic7 в F10 было очень печально слушать любимые треки, но не получать привычное удовольствие от этого процесса =(

Изучив немного вопрос, пришёл к выводу, что можно купить комплект музыки от F01 — на рынке предложений больше, цена ниже.

Нашёл полный комплект Logic7 с F01 760i 2010 года, с проводкой и всем необходимым.

Полный размер

Logic7 F01

ОБРАТИТЕ внимание, что акустика от F01 в F10 встает с переделками почти по всем пунктам, а вернее по всем!

Отличий масса:1. Подсидельные динамики можно поставить прям с корпусом F01, т.к. штатный корпус динамика меньше и конструкция проще. Но для этого нужны сетки динамиков, т.к. прикрыть динамик штатной сеткой уже не получится.2. Динамики в заднюю полку поставить можно, но нужны адаптеры для твиттеров.3. Для центрального динамика в панель нужен адаптер.4. Для динамиков во все 4 двери нужны переходники, т.к. динамики от Top HIFI меньше по посадочному диаметру.И это не все отличия, только основные

Постов про установку множество на Drive2, так что полностью писать о схемах установки и тд не буду, легко найти.

Раскидываем весь салон и приступаем к установке. Отправной точкой был усилитель, тянули всё от него.Подключение по стандартной схеме с пиновкой в штатные места.

Полный размер

Установка Logic7 в BMW F10

Задние динамики в F01 идут в своей пластиковой форме, которую при желание можно установить в полку как есть. Достаточно сделать вырез по месту и придумать надёжный крепеж. Штатная сетка закрывает всю конструкцию.

Полный размер

Установка динамиков от F01 в полку F10

Полный размер

Установка динамиков от F01 в полку F10

Все провода заматываем в "мохнатку", тканевую изоленту для салонной проводки. На всю работу ушло 4 мотка.

Один из самых проблемных моментов для меня стали динамики задних дверей, а вернее их установка! Карты дверей имеют подготовку для установки динамиков, а вот декоративная накладка на двери — нет!

Стандартная дверная карта задней двери F10

Мне известно три пути решения:1. Купить карты дверей от комплектации с Logic7 ( Сложно найти и недешево)2. Переделать родные карты купив сетки!3. Забить!

Я выбрал вариант №2Для этого мне понадобились две сетки в двери5142722646351427226464И золотые руки Андрея SkaN

За несколько дней ему удалось переделать мои карты!

Полный размер

Дверная карта F10 переделанная под Logic7

Полный размер

Дверная карта F10 переделанная под Logic7

Дверная карта F10 переделанная под Logic7

Полный размер

Дверная карта F10 переделанная под Logic7

Заранее заказал кронштейн усилителя, но в итоге он мне не понадобился и я могу его продать нуждающимся за недорого =) или на что-нибудь поменяться

Полный размер

65159174269

Кодирование:Отдельная история с нюансами. В принципе в большинстве случаев всё проходит гладко, но не у меня.Т.к. система с F01 , где установлен CIC, а у меня F10 с NBT, то после установки и кодировки громкая связь работает с эхо ( собеседник слышит собственный голос с задержкой, в авто всё происходит в штатном режиме )! Происходит это из-за старой версии прошивки усилителя, а обновить его в моей системе нельзя! Для обновления пришлось снимать усилитель и обновлять его "на столе" в системе с CIC.

Одной важной опцией стало больше! На установку ушло 2 дня, неспешной размеренной работы!

www.drive2.ru

Подбираем акустику в BMW F10 перед финалом EMMA — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

История с картинками.

Публикуя то что можно будет прочитать ниже, я никоим образом не преследую цель довести до кого-либо информацию, что одни динамики лучше других! Прочитайте это ещё раз, чтобы понять смыл написанного!

Я попробую показать "как мы работаем" и каким образом создаются аудиосистемы под требования заказчиков или, например под требования соревнований.

Итак, что у нас было? Была отлично звучащая система с добротными и качественными компонентами. Тут я вынужден заострить внимание на том, что система уже звучала очень хорошо чему подтверждением могут быть как отзывы слышавших, так и судейские протоколы (машина уже заняла первые места на четырёх этапах EMMA). Что же произошло и почему в системе появились изменения?

А случилось следующее:В распоряжении владельца оказались замечательные высокочастотники ScanSpeak 39DS25BX. Эти динамики при сравнении в определённых нюансах оказались интереснее тех, которые уже были установлены и было принято решение о замене, но после замены выявились особенности и тут я покажу наглядно:

На графике замеры пары высокочастотников в автомобиле. Включен активный фильтр 1 кГц (чтобы не повредить акустику).

Казалось бы… Судя по графику динамики могут работать на довольно низкой частоте раздела. Но тут вступает в игру то правило, что не все слушают графики — многие по старинке предпочитают музыку… ;)

А при прослушивании музыки при частотах среза ниже 5-6 кГц звук становился не очень комфортным. Собственно то же самое отметил и Антон Николаев (aka anikolaev), который проводил независимый тест этих высокочастотников. Да и косвенно — они были созданы для системы, в которой мидвуфером были динамики диаметром 8 см, которые очевидно легко могут воспроизводить частоты 6-8 кГц.

Возник вопрос поиска среднечастотных динамиков, которые в штатных местах F10 смогут "дотянуть" до частот 5-6 кГц, при этом сохраняя нижнюю границу на уровне не ниже 150-200 Гц для ровной "стыковки" с мидбасами под сиденьями.

Итак суть поблем изложена выше. Осталось понять как решить. Для этого снимаем АЧХ тех среднечастотных динамиков, которые уже есть (и полтора года радуют владельца, являясь одними из лучших для установки в штатное место BMW). Вот замер с отключенными фильтрами двух среднечастотников (мы делали ещё отдельно замер для правой и левой стороны, но тут нет смысла выкладывать, это для других целей делалось):

По картинке видно, что с новыми твитерами имеющиеся динамики состыковать без "пляски с бубном" совсем непросто. С какими-нибудь другими высокочастотниками — никаких проблем, а вот с теми которые есть и нравятся, есть сложности.

Дальше нужен опыт, логика и умение анализировать. К примеру из теста процессорных усилителей были известны недорогие среднечастотники, способные работать на довольно низких частотах. Но насколько высоко они могут играть вверх? Тут на помощь приходит другой инструментальный тест — это подробный тест акустики того же производителя из той же серии, но другого размера. Смотрим, читаем, думаем. Становится ясно, что динамик "на два размера" меньше, наверняка сможет играть выше. Снимем обшивки, меняем акустику, собираем всё обратно, отключаем фильтры, делаем замер:

Воодушевлённые делаем замер вместе с ВЧ и НЧ динамиками:

Выглядит мило, не так ли? ;) Включаем сабвуфер и делаем финишный замер:

Всё! Отправляем владельца слушать и прогревать акустику…

P.S.

Работали, кстати не зря. Этот автомобиль сделал своего владельца Владимира (aka RevVlad) Чемпионом России 2016 на финале EMMA в Ростове на Дону!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена акустики BMW F10

Высокое качество и надежность автомобилей BMW от баварского производителя заставляет многих автомобилистов рассмотреть именно этот вариант покупки. Модельный ряд компании достаточно широк, и особое место в нем занимает 5 серия – элитные комфортные седаны. F10 – одна из самых удачных моделей в линейке бренда, которая обладает прекрасным качеством производства и уникальными технологиями. Единственное, что может не нравится покупателю, – это акустика.

Замена акустики F10 – главные требования к процессу

Можно выполнить качественную замену акустического оборудования, установив более мощные и функциональные динамики. Вам не придется менять при этом слоты и подключения для установки, а также изменять дизайн интерьера. Достаточно доверить работу опытным специалистам, которые порекомендуют оптимальный вариант выхода из ситуации.

Замена акустики BMW F10 даст такие результаты:

  • более высокое качество звучания музыки, исправление единственной недоработки компании;
  • гораздо больший диапазон настроек звучания, использование самых эффективных средств звука;
  • полная свобода в выборе нового оборудования, применение заводских типов подключения без их смены;
  • гарантия качества работы не хуже, чем заводские системы, при профессиональном подходе к делу.

В самых дорогих комплектациях этого седана 5 серии использовались более качественные акустические системы, чем в доступных версиях. Это можно использовать для оснащения базовых комплектаций автомобиля самой эффективной звуковой техникой. Конечно, замена штатной акустики BMW F10 может быть и более неординарной. Часто применяют оборудование профессионального уровня, которое можно установить только с дополнительными переделками.

Подбор и покупка акустической системы для БМВ F10

Если вы решили поменять штатное акустическое оборудование баварского автомобиля, то экономить на типах динамиков и их производителе не стоит. Выбирают зачастую лучшие варианты, которые можно теоретически установить в машинку. Замена акустики БМВ F10 может быть неразумной, если выбрано плохое оснащение.

Процедура замены происходит достаточно сложно и в несколько стадий:

  • подбор оборудования для установки, подготовка сметы с указанием стоимости звуковой техники и работ;
  • моделирование результатов, формирование выгод, которые получит владелец баварского седана;
  • демонтаж старых динамиков в полном объеме или частично, вывод необходимых контактов;
  • установка дополнительных усилителей и другого мультимедийного оснащения, выбранного владельцем.

Только после этого можно снова устанавливать динамики и тестировать систему. Если подобрать звуковые устройства неправильно, замена акустики на БМВ 5 серии F10 не принесет желаемых результатов. Следует помнить, что на авто и без того установлены довольно эффективные технологии. Поэтому при замене важно ориентироваться на лучших производителей и значительное улучшение системы.

Сколько стоит смена акустического оснащения BMW?

Стоимость вы сможете узнать только после детального подбора устройств, планирования их установки. Общая цена состоит из стоимости оборудования и материалов, а также ценника на работу. На СТО «Техцентрик» в Москве специалисты подготовят для вас детальную смету и помогут разобраться во всех сложностях процесса смены акустики. Больше информации о процедуре вы можете получить по телефону. Записывайтесь на сервис и узнайте точную стоимость всех работ.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

BMW f10 — аудиосистема… — DRIVE2

Авто, не самое годное для звука — BMW.Минимальным вмешательством, с доработкой штатных мест, с заменой компонентов — заставить играть. Итак начнем.

Штатное головное устройство. Сигнал берем с неё, далее хотели триому, но перед этим попробовать по высокому уровню, на это варианте и остановились. Сигнал брали с (с завода спаренные каналы СЧ и ВЧ) — и с полосы вуфера под сидухами (там он распущен вниз, что не может не радовать).

Далее сигнал идет на процессор, а он у нас со встроенным усилителем — Audiso prima AP 8.9 bit.

Далее сигнал уже преобразованный, со всеми "улучшайзерами" идет на тракт АС.

Мост двух каналов (5-6, 7-8 это подсиделники). 1-2, 3-4 соответственно сч и вч поканально. Теперь подробно о каждом компоненте, доработке. И видео о всем процессе.

Двери. Штатная проводка, под замену. Фишку — в части что от машины, есть отверстие. В ответке с двери — рассверлились. Провод 2,5 на сч, 1,5 на вч — медь (stinger). Без переходников, разъемов напрямую до усилителя.

С завода СЧ — играет не в объем двери а в карту. Сделали так, что теперь играет в объем двери — на вопрос зачем ?1. Опускать сильно не будем, поэтому зажимать не зажимаем. Фришная, сч немного играет по другому, когда на него не влияет компрессия.2. Тыльное излучение динамика у нас паразитное, его надо максимально изолировать от слушателя. Поэтому помимо просто карты — у нас теперь слушателя от тыловых волн излучения отделяет — обработанная карта, внутренняя филенка двери с виброизоляцией и закрытыми тех. отверстиями.

Посадочное место так же коснулось доработки.vk.com/video15008696_456239040 Утоплено кольца максимально близко к сетке, изготовлен подиум из фанеры который послужит дополнительной жесткостью для динамика. Динамик должен быть закреплен на ЖЕСТКОЙ поверхности, которая не будет "возбуждаться" от мех.движения диффузора, а тем более от волн которые головка излучает. Этот пункт напрямую связан с звучанием. Атака, точность передачи импульса (удара), и в целом — жестко закрепили — не будет "грязи".

НЧ диапазон. Тут больше всего заняло времени и трудов. Почему ? Потому, как производитель сделал жесткость панелей и некоторых узлов в притык к возможностям штатной АС. Меня удивляет на сколько они точно все просчитали ))) Короче, поставили мы более мощную головку, в штатное место, думаем щя перекинем, и все заиграет. НЕТ ! Куча вибраций, порог на улице шумит так, что просто жесть. Какие то стуки, в салоне это тоже слышится, (я думаю все слышали как хороший мид играет в не подготовленной двери, на половину открученный) эффект у нас ещё хуже.

Запускаем генератор тона, ищем паразитные вибрации, локально убираем. Стойка между дверьми, накладки на порогах, скидуем пороги и наблюдаем там картину —

Дорабатываем посадочное место, убираем все паразитные резонансы. И в ожидании "чуда" мы реально получаем чудо. Я не ожидал, что 8 дюймов, в объеме 2 литра, переходящего в порт а дальше подобие ЧВ — может так играть ! Необходимость в сабе просто отпадает ! Динамик забирается очень низко ! А главное, никаких призвуков, гудежей, горбов и при всем при этом обалденная скорость и панч.

Состав системы.1.штатное ГУ2.Audison prima AP 8.9bit3.провода Stinger4. SWF 8012 HE — Woofer5. German Maestro ev4008

www.drive2.ru