BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10. Бмв f10 2017


Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

За кого голосуете вы? BMW G30 или F10?

Сравниваем бок о бок два поколения BMW 5-Series, G30 и F10

Волнительный день для сообщества BMW, и всего остального прогрессивного автомобильного мира. БМВ снял покровы тайны со своей новой 5-Серии седьмого поколения идущей под внутренним наименование G30.

Занавес приподнят, внешность раскрыта. Мир увидел новую версию легендарного бизнес седана 5-Series от BMW. Обновленный спортивный седан поступит в продажу на рынок в начале следующего года и принесет с собой не только эволюционировавший внешний дизайн, но и измененный салон более высокого качества, а также множество стандартных функций и опций, о которых многие фанаты BMW могли лишь мечтать каких-то пять лет назад.

Новая пятая серия источает атлетизм, роскошь и элегантность, и с первого взгляда, становится очевидным, BMW вытащила туза, лежавшего в рукаве. По сравнению с предыдущим поколением, дизайн G30 5-Series стал более совершенным, более премиальным и даже более спортивным, если приглядеться к новому кузову с определенных ракурсов.

В передней части установлены фары, которые теперь примыкают вплотную к более широким фирменным «ноздрям». Последние, в свою очередь, изменились не только по ширине, но и стали объемными, выступив немного вперед на фоне фар автомобиля. Передняя оптика на BMW G30, теперь будет светодиодной, начиная с самых простых комплектаций. С нового поколения модели, светодиоды перестают быть опцией для BMW. Помимо практической пользы освещения LED фарами, у них есть еще одно преимущество,- эстетическое, эволюционировавший рисунок «Ангельских глазок» от BMW тому подтверждение. Также доступны адаптивные светодиодные фары с функцией BMW Selective Beam.

Всего этого не было на предыдущем кузове F10. По крайней мере в базовых комплектациях, точно.

Mercedes E-Class All-Terrain против Volvo V90 Cross Country, кого выберете вы?

Мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень хорошо и является значительным улучшением по сравнению с 5-Серией в кузове F10. «Нос» стал компактней и ниже, от него исходит больше агрессивных флюидов. Возможно кто-то скажет, что это самый красивый BMW 5-й Серии со времен E39. Возможно он будет прав.

Победитель: BMW 5-Series G30

Где новая 5-я Серия действительно блеснула, так это сбоку. Она стала гораздо более мускулистой и спортивной на вид, чем его предшественница поколения F10, а «хоккейная клюшка» расположившаяся во второй четверти автомобиля теперь прекрасно сочетается с немного переработанным изгибом Хофмайстера. Визуально этот во многом спорный элемент (та самая «клюшка»), впервые опробованный на BMW 7-й Серии G11, вызывал множество споров относительно его необходимости. С появлением нового бизнес седана, по-видимому все споры в адекватности решения дизайнеров должны будут отпасть сами собой.

В новом бизнес седане BMW гораздо больше выштамповок и рельефных элементов кузова. Это придает автомобилю более мускулистый вид. Не то, чтобы F10 не был таковым, но G30 явно обзавелся дополнительным налетом мужественности.

Сзади, широкие, "L-образные" фонари заходят аж на внешнюю сторону автомобиля - даже больше, чем у предыдущей 5-й Серии. Тем самым визуально увеличивается ширина кузова машины. Наряду с этим, скошенная к задней части крышка багажника придает ему более приземистую стойку и спортивную внешность.

Внутри новой 5-й Серии в Мюнхене хотели добиться идеального сочетания между роскошью, технологиями и спортивностью. Также видно, что они хотели сделать салон по-деловому. Вероятно, из-за этого и получилось, то что получилось, - салон во многом как две капли воды схож с интерьером 7-й Серии. Выглядит несколько странно. Возможно нужно просто немного привыкнуть и все встанет на свои места. О качестве материалов, обивки, пластиках и кожи пока говорить рано. Сравним эти аспекты между двумя моделями чуть позже.

Победитель: BMW 5-Series F10

В целом, G30 выглядит лучше, чем предыдущая модель, по крайней мере снаружи. Заметно улучшение в каждом аспекте, начиная от дизайна, чувства роскоши, технологии и производительности. Поэтому наш выбор- 2017 BMW 5-Series G30. А ваш?

lenta.co

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

BMW 5-серии (2017) G30/G31: Сравнение старой и новой машины.

 

BMW выводит на рынок седьмое поколение 5-серии. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. 

Как видите, компания BMW сохранила логику своего алфавитного перечисления в индексе модельного ряда. Напомним, что каждое новое поколение получает следующую букву в латинском алфавитном порядке. Так предыдущее поколение 5-серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение имеет индекс G30-седан / G31-универсал.

Ранее до шестого поколения компания БМВ долгое время не меняла букву в кодовых обозначениях в пяти поколениях 5-серии. Так, пять поколений роскошных седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 до E60. Но, начиная с F10, смысл и логика обозначения новых моделей изменилась. Теперь компания BMW каждое новое поколение обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания BMW начала продавать новую модель 5-серии G30.

  • Совершенно новая 5-серия отличается не только внешне, но с технологической стороны является огромным шагом вперед в развитии модели. Так в новом поколении 5-серии такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели более важное значение.

Новый седан получил множество новых технологий от нового поколения 7-серии, который был выведен на рынок в 2015 году. 

Также уже с июня 2017 года 5-серия будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил кодовое обозначение G31. 

Эта машина заменит предыдущее поколение 5-серии Touring которое пока доступно в продаже под кодовым обозначением F11. 

И так в преддверии старта продаж новой модели по всей России давайте сравним новую модель G30 с самой популярной 5-серии за всю историю Немецкой компании которая продавалась с 2010 года под обозначением F10 (в 2013 году прошла плановый легкий рестайлинг). 

Сравнение BMW 5-серии G30 и F10

 

И так, как можно увидеть невооруженным взглядом габариты нового поколения 5-серии G30 по сравнению со старой моделью выросли. Особенно увеличился в размерах капот седана. Также изменилась решетка радиатора, которая получила новую конфигурацию дизайна.

  • В качестве стандарта новая "пятерка" теперь получила передние LED-фары, выполненные в современном стиле BMW. Например, схожий дизайн оптики можно увидеть в рестайлинговой 3-серии.
  • В итоге, новая 5-серия лишилась ровных круглых линз с легендарными кольцами. Теперь кольца выглядят по-иному за счет неровной формы линз.
  • Также некруглыми стали и противотуманные фары. Они получили продолговатую форму. В том числе изменились даже боковые зеркала заднего вида, которые получили более узкие повторители поворотов. 

 

В новой G30 изменился также и боковой профиль кузова, который получил знакомую нам по 7-серии декоративный спойлер "лыжу". Также на уровне ручек дверей новый кузов 5-серии получил аэродинамический профиль,, который не только подчеркивает роскошный стиль автомобиля, но и реально снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Единственное что не изменилось это антенна на крыше. 

По длине новый седан вырос на 4 см до 4,94 метра (5-серия в кузове F10 имела длину 4,90 метров). 

 

Также изменился в размерах и универсал (G31) по сравнению с универсалом прошлого поколения. На фото для примера мы предлагаем вас универсал в кузове G31 с пакетом M-Sport. Правда, в длину универсал вырос всего на 36 миллиметров до 4943 миллиметров. Увеличилась и колесная база универсала. Также ненамного. Всего на 7 миллиметров. 

 

В задней части машины не так много изменений, которые сразу бросаются в глаза. Только при внимательном рассмотрении или сравнении вы начнете замечать отличия G31 от F10. Конечно, в первую очередь нужно сказать о новой задней оптике в виде латинской буквы "L".

 

Стоит отметить, что задние фары по-прежнему состоят из двух частей, образуя визуально латинскую букву "L". Но они немного стали длиннее за счет того, что задняя оптика теперь плавно перетекает на задние крылья. Изменился и дизайн багажника над номерным знаком, который получил декоративную накладку. Декоративная хромированная полоса в задней части в новой модели сместилась гораздо ниже. Но выхлопные трубы и отражатели остались строго на том же месте, где они находились в F10.

  • То же самое относится и к универсалам (Touring). Правда, мы не смогли в рамках этой статьи опубликовать сравнение обычных моделей без пакета M-Sport, поскольку, к сожалению, пока отсутствуют официальные фотографии 5-серии в кузове универсал (G31) без обвеса M-Sport. Все дело в том, что компания BMW пока до премьеры в Женеве держит внешность базовой модели G31 в секрете. 

 

Два поколения 5-серии оснащаются адаптивными светодиодными фарами. Но их конструкция сильно отличается друг от друга. Новая оптика, устанавливаемая на G30, выглядит более агрессивно и более эффективна на дороге.

  • Во-первых, как мы уже сказали вместо знаменитых круглых фар с красивой подсветкой, которые мы видели в F10, в новом поколении 5-серии G30 используются гексагональной светодиодные трубки в оптики. Также теперь двойные фары соединены между собой, создавая визуально единый профиль оптики. Сигнал же поворота, который также называется "бровью" в новой модели остался на том же месте. 

 

Сдвоенные секционные задние фонари в новой 5-серии имеют L-форму, которая плавно перетекает далеко за заднюю часть машины (на задние крылья).

  • Это не только увеличивает обзорность задней оптики на дороге, но и придает задним фарам потрясающий внешний вид. Кстати, заметьте, что теперь задняя оптика G30 имеет меньше полосок по сравнению с F10. Также новая задняя оптика получила новое поколение светодиодного освещения. 

 

Двойная решетка радиатора BMW узнаваема во всем мире, точно также как звезда на капоте или на решетке радиатора автомобилей Mercedes. В новой BMW 5-серии решетка, к счастью поклонников, осталась узнаваемой, но существенно изменилась в размерах и в дизайне. Обратите внимание, что новая решетка радиатора G30 теперь граничит с капотом и плавно перетекает в фары по бокам. 

  • Также новая решетка радиатора теперь взаимодействует с функцией активного управления воздушными заслонками радиатора. Так, например если автомобилю требуется охлаждение воздухом, то в решетки радиатора автоматически открываются воздухозаборники. В основное время воздухозаборники закрыты по аэродинамическим причинам. 

 

Салон новой 5-серии стал современней и свежей, чем в предыдущем поколении F10. Также интерьер новой модели по-прежнему максимально удобен для водителя. Самое важное нововведение в салоне это новый информационно-развлекательный экран, который теперь не полностью внедрен в центральную консоль. 

В BMW 5-серия G30 установлено последнее поколение системы IDrive с 10,25 дюймовым экраном, который теперь стал сенсорным.

Также в качестве управления информационно-развлекательными системами с помощью IDrive или с помощью сенсорного экрана новая "пятерка" оснащена системой управления жестами, а также голосовым управлением.

  • Также водителю в новой модели доступна информационно-развлекательная система Apple Сarplay, которая позволяет владельцам iPhone интегрировать свой телефон на сенсорный дисплей и пользоваться на нем своим смартфоном. Стоит отметить, что интеграция телефона реализована полностью на беспроводной технологии, которая подключает ваш телефон автоматически, когда вы садитесь в автомобиль. 

 

Контроллер IDrive новой 5-серии выглядит почти также как в модели F10. Рядом с контролем вы увидите ту же ручку переключения передач автоматической коробки. Хотя стоит признать, что она немного изменилась за счет изменения мест расположения некоторых функций. 

 

В G30 также изменилось и рулевое колесо, которое получило новую отделку и новый современный стиль. Хотя стоит признать, что месторасположение многофункциональных кнопок осталось на прежнем месте. 

 

Сравнивая универсалы двух поколений, главная характеристика, на которую будут обращать внимание покупатели новой модели это объем грузового пространства. К счастью у G31 этот показатель увеличился на 10 литров до 570 литров. При сложенных задних сиденьях в универсале G31 объем грузового пространства по сравнению с 5-серии в кузове F11 увеличился на 30 литров (до 1700 литров). 

Но главное с ростом багажника увеличилась и максимальная возможная нагрузка при загрузке багажника на 120 килограмм (до 730 кг). 

 

Новая 5-серия BMW в кузове универсал имеет удобный доступ в багажник без открывания задней двери. Кстати эта функция уникальна на авторынке среди всех Немецких автомобилей премиум сегмента. 

lenta.co

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

BMW 5-серии (2017) G30/G31: Сравнение старой и новой машины.

 

BMW выводит на рынок седьмое поколение 5-серии. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. 

 

Как видите, компания BMW сохранила логику своего алфавитного перечисления в индексе модельного ряда. Напомним, что каждое новое поколение получает следующую букву в латинском алфавитном порядке. Так предыдущее поколение 5-серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение имеет индекс G30-седан / G31-универсал.

 

Ранее до шестого поколения компания БМВ долгое время не меняла букву в кодовых обозначениях в пяти поколениях 5-серии. Так, пять поколений роскошных седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 до E60. Но, начиная с F10, смысл и логика обозначения новых моделей изменилась. Теперь компания BMW каждое новое поколение обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания BMW начала продавать новую модель 5-серии G30.

 

  • Совершенно новая 5-серия отличается не только внешне, но с технологической стороны является огромным шагом вперед в развитии модели. Так в новом поколении 5-серии такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели более важное значение.

 

Новый седан получил множество новых технологий от нового поколения 7-серии, который был выведен на рынок в 2015 году. 

Также уже с июня 2017 года 5-серия будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил кодовое обозначение G31. 

 

Эта машина заменит предыдущее поколение 5-серии Touring которое пока доступно в продаже под кодовым обозначением F11. 

И так в преддверии старта продаж новой модели по всей России давайте сравним новую модель G30 с самой популярной 5-серии за всю историю Немецкой компании которая продавалась с 2010 года под обозначением F10 (в 2013 году прошла плановый легкий рестайлинг). 

Сравнение BMW 5-серии G30 и F10

 

И так, как можно увидеть невооруженным взглядом габариты нового поколения 5-серии G30 по сравнению со старой моделью выросли. Особенно увеличился в размерах капот седана. Также изменилась решетка радиатора, которая получила новую конфигурацию дизайна.

  • В качестве стандарта новая «пятерка» теперь получила передние LED-фары, выполненные в современном стиле BMW. Например, схожий дизайн оптики можно увидеть в рестайлинговой 3-серии.
  • В итоге, новая 5-серия лишилась ровных круглых линз с легендарными кольцами. Теперь кольца выглядят по-иному за счет неровной формы линз.
  • Также некруглыми стали и противотуманные фары. Они получили продолговатую форму. В том числе изменились даже боковые зеркала заднего вида, которые получили более узкие повторители поворотов. 

 

В новой G30 изменился также и боковой профиль кузова, который получил знакомую нам по 7-серии декоративный спойлер «лыжу». Также на уровне ручек дверей новый кузов 5-серии получил аэродинамический профиль,, который не только подчеркивает роскошный стиль автомобиля, но и реально снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Единственное что не изменилось это антенна на крыше. 

По длине новый седан вырос на 4 см до 4,94 метра (5-серия в кузове F10 имела длину 4,90 метров). 

 

Также изменился в размерах и универсал (G31) по сравнению с универсалом прошлого поколения. На фото для примера мы предлагаем вас универсал в кузове G31 с пакетом M-Sport. Правда, в длину универсал вырос всего на 36 миллиметров до 4943 миллиметров. Увеличилась и колесная база универсала. Также ненамного. Всего на 7 миллиметров. 

 

В задней части машины не так много изменений, которые сразу бросаются в глаза. Только при внимательном рассмотрении или сравнении вы начнете замечать отличия G31 от F10. Конечно, в первую очередь нужно сказать о новой задней оптике в виде латинской буквы «L».

 

Стоит отметить, что задние фары по-прежнему состоят из двух частей, образуя визуально латинскую букву «L». Но они немного стали длиннее за счет того, что задняя оптика теперь плавно перетекает на задние крылья. Изменился и дизайн багажника над номерным знаком, который получил декоративную накладку. Декоративная хромированная полоса в задней части в новой модели сместилась гораздо ниже. Но выхлопные трубы и отражатели остались строго на том же месте, где они находились в F10.

 

  • То же самое относится и к универсалам (Touring). Правда, мы не смогли в рамках этой статьи опубликовать сравнение обычных моделей без пакета M-Sport, поскольку, к сожалению, пока отсутствуют официальные фотографии 5-серии в кузове универсал (G31) без обвеса M-Sport. Все дело в том, что компания BMW пока до премьеры в Женеве держит внешность базовой модели G31 в секрете. 

 

Два поколения 5-серии оснащаются адаптивными светодиодными фарами. Но их конструкция сильно отличается друг от друга. Новая оптика, устанавливаемая на G30, выглядит более агрессивно и более эффективна на дороге.

 

  • Во-первых, как мы уже сказали вместо знаменитых круглых фар с красивой подсветкой, которые мы видели в F10, в новом поколении 5-серии G30 используются гексагональной светодиодные трубки в оптики. Также теперь двойные фары соединены между собой, создавая визуально единый профиль оптики. Сигнал же поворота, который также называется «бровью» в новой модели остался на том же месте. 

 

Сдвоенные секционные задние фонари в новой 5-серии имеют L-форму, которая плавно перетекает далеко за заднюю часть машины (на задние крылья).

 

  • Это не только увеличивает обзорность задней оптики на дороге, но и придает задним фарам потрясающий внешний вид. Кстати, заметьте, что теперь задняя оптика G30 имеет меньше полосок по сравнению с F10. Также новая задняя оптика получила новое поколение светодиодного освещения. 

 

Двойная решетка радиатора BMW узнаваема во всем мире, точно также как звезда на капоте или на решетке радиатора автомобилей Mercedes. В новой BMW 5-серии решетка, к счастью поклонников, осталась узнаваемой, но существенно изменилась в размерах и в дизайне. Обратите внимание, что новая решетка радиатора G30 теперь граничит с капотом и плавно перетекает в фары по бокам. 

 

  • Также новая решетка радиатора теперь взаимодействует с функцией активного управления воздушными заслонками радиатора. Так, например если автомобилю требуется охлаждение воздухом, то в решетки радиатора автоматически открываются воздухозаборники. В основное время воздухозаборники закрыты по аэродинамическим причинам. 

 

Салон новой 5-серии стал современней и свежей, чем в предыдущем поколении F10. Также интерьер новой модели по-прежнему максимально удобен для водителя. Самое важное нововведение в салоне это новый информационно-развлекательный экран, который теперь не полностью внедрен в центральную консоль. 

В BMW 5-серия G30 установлено последнее поколение системы IDrive с 10,25 дюймовым экраном, который теперь стал сенсорным.

Также в качестве управления информационно-развлекательными системами с помощью IDrive или с помощью сенсорного экрана новая «пятерка» оснащена системой управления жестами, а также голосовым управлением.

 

  • Также водителю в новой модели доступна информационно-развлекательная система Apple Сarplay, которая позволяет владельцам iPhone интегрировать свой телефон на сенсорный дисплей и пользоваться на нем своим смартфоном. Стоит отметить, что интеграция телефона реализована полностью на беспроводной технологии, которая подключает ваш телефон автоматически, когда вы садитесь в автомобиль. 

 

Контроллер IDrive новой 5-серии выглядит почти также как в модели F10. Рядом с контролем вы увидите ту же ручку переключения передач автоматической коробки. Хотя стоит признать, что она немного изменилась за счет изменения мест расположения некоторых функций. 

 

В G30 также изменилось и рулевое колесо, которое получило новую отделку и новый современный стиль. Хотя стоит признать, что месторасположение многофункциональных кнопок осталось на прежнем месте. 

 

Сравнивая универсалы двух поколений, главная характеристика, на которую будут обращать внимание покупатели новой модели это объем грузового пространства. К счастью у G31 этот показатель увеличился на 10 литров до 570 литров. При сложенных задних сиденьях в универсале G31 объем грузового пространства по сравнению с 5-серии в кузове F11 увеличился на 30 литров (до 1700 литров). 

Но главное с ростом багажника увеличилась и максимальная возможная нагрузка при загрузке багажника на 120 килограмм (до 730 кг). 

 

Новая 5-серия BMW в кузове универсал имеет удобный доступ в багажник без открывания задней двери. Кстати эта функция уникальна на авторынке среди всех Немецких автомобилей премиум сегмента. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org