BMW 5 серии F10 (БМВ 5 серии Ф10) седан 2.0, 2013, отзыв. Бмв ф10 2011


Предохранители bmw f10 и блоки реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Шестым поколением BMW 5 series является F10. Годы выпуска ф10: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017. За это время серия прошла один рестайлинг. Данное бмв производилась в нескольких вариантах кузова: универсал (Touring)  — F11, седан — F10 и лифтбэк — F07. Мы представляем общую информацию про предохранители bmw f10 и блоках реле, а так же оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Всего в данной серии находятся 2 основных блока реле с предохранителями. Актуальные данные о Вашем расположении предохранителейнаходятся на отдельном листе, который должен находится в самом блоке.

Блок предохранителей и реле в салоне бмв ф10

Как и в предыдущих поколениях пятерки, он располагается в вещевом ящике (бардачке). Для доступа просто откройте защитную крышку.

Общая схема

Реле сигнала, противотуманных фонарей, стеклоочистителей и прочих элементов отмечены квадратами.

Единая таблица с описанием предохранителей

За прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147, 176. Некоторые из них располагаются в багажном отделении.

Блок предохранителей в багажнике BMW F10

Для доступа необходимо открыть заглушку на правой боковой обшивке.

Общая схема с описанием расположения элементов

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле!

Дополнительная информация

Для вашего удобства посмотрите видео о ремонте прикуривателя бмв ф10, путем замены предохранителя (вертикальное видео). Тут вы наглядно можете посмотреть места расположение блоков.

Хотите получить больше информации о F10, ознакомьтесь с полной инструкцией по эксплуатации: «скачать»

 

 

 

vsepredohraniteli.ru

BMW 5 Series (F10) — описание модели

BMW 5-й серии F10 – шестое поколение автомобиля бизнес-класса компании BMW, выпускающееся в кузовах седан, лифтбэк и универсал с начала 2010 года. Сборка автомобилей ведется по всему миру (на предприятиях в Германии, Мексике, России, Египте, Таиланде, Китае, Индии и т.д.).

История создания BMW 5-й серии F10

Первый показ БМВ 5-й серии F10 прошел в январе 2010 года в Мюнхене, в главном зале дизайн-центра BMW. Презентацию новой «пятерки» проводил Адриан ван Хойдонк - шеф-дизайнер компании.

Закончилась же разработка уже при Ван Хойдонке, поэтому новая модель отчасти походила на предыдущую, но сходство было вовсе не таким сильным, как многие ожидали. Бэнгл, известный крайне агрессивной линией защиты от нападок на свое творчество, при поддержке акционеров прокладывал, по его собственным словам, курс в будущее, но шеф-дизайнер сменился, так что новая модель «пятерки» получилась более традиционной для BMW в целом, по сравнению с предыдущей. Наблюдатели находят в ней больше сходства с Е39, нежели чем с Е60 - одной из самых спорных «пятерок».

Непосредственным исполнителем экскизов был Яцек Фролих, дизайнер из мюнхенского центра. Экстерьер получился не столь провокационынм, как у Е60, и в большей степени схожим с другими моделями концерна. По сути, «пятая» BMW похожа на «седьмую» модель в кузове F01/F02.

Кузов стал больше в длину – на 58 миллиметров и на 14 мм шире. Секрет в том, что у «пятерки» и семерки F01 появилась единая платформа. Тем не менее, увеличившись, «пятерка» не выглядит такой тяжеловесной, как раньше.

С появлением F10 компания следует принципу сближения моделей в рамках единой системы производства. Сборка «пятой» и «седьмой» серии осуществляется на одном и том же предприятии в баварском городе Дингольфинг, и в обоих автомобилях активно применяются взаимозаменяемые запчасти и целые узлы в целях унификации.

В мае 2009 года в продаже появилась BMW 5-Series Gran Turismo, автомобиль, официально считающийся модификацией BMW 5 Series F10 кузове универсал. Модификация GT выпускается в новом типе кузова купе-кроссовер, который концерн BMW считает своим изобретением. Топовая версия GT оснащена бензиновым двигателем V8 мощностью 402 лошадиные силы, позволяющие разгонять автомобиль до 100 километров в час за 5,5 секунды.

Технические особенности BMW 5-й серии F10

С технической точки зрения F10 существенно отличается от Е60. Изменения коснулись практически всех узлов и компонентов. В передней подвеске применена та же система сдвоенных поперечных рычагов, что и в 7-й серии. Задняя подвеска построена по многорычажной схеме. Поражает выбор двигателей, которыми может быть укомплектована машина. В России, к примеру, можно приобрести «пятерку» с одной из восьми предложенных силовых установок, бензиновых и дизельных. Ассортимент бензиновых двигателей традиционно разнообразен: среди них V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами, трехлитровый бензиновый мотор, два варианта двухлитрового. Остальные четыре – дизельные двигатели. Здесь представлены две разновидности рядного шестицилиндрового мотора разной мощности и двухлитровый четырехцилиндровый дизель в двух версиях разного объема. Любой из этих двигателей может быть укомплектован либо шестиступенчатой МКПП, либо восьмиступенчатым «автоматом» производства ZF.

Сочетание инновативных моторов и усовершенствованных подвески и трансмиссии в очередной раз подтвердили имидж «пятерки» как комфортабельного автомобиля бизнес-класса со спортивным характером.

Наряду с новшествами технического характера, в новой модели «пятерки» есть множество электронных систем, служащих как для комфорта водителя и пассажиров, так и для облегчения управления автомобилем. Часть электронных помощников входит в базовую версию, другие можно приобрести в виде опций. Система Dynamic Driving Control, поставляющаяся опционально, служит для создания персональных настроек электронно-управляемой подвески.

Системы Dynamic Damper Control, Integral Active Steering и Dynamic Drive stability взаимодействуют друг с другом в общей системе Adaptive Drive, то есть адаптивного управления. Каждая из подсистем занимается сбором телеметрических данных: к примеру Dynamic Damper Control отвечает за сбор показаний различных датчиков по каждому из четырех колес, затем эта информация обрабатывается компьютером и происходит непрерывная регулировка жесткости управляемых амортизаторов, динамически подстраивающихся под дорожное покрытие. Работа этих систем создает, с одной стороны, повышенный уровень комфорта при движении по разным типам дорожного покрытия, с другой, позволяет водителю уверенно управлять автомобилем, обеспечивая максимум сцепления колес с асфальтом.

Пожалуй, в новой «пятерке» узла, свободного от компьютерного контроля, уже не найти. Двигатели на автомобиле традиционно мощные, поэтому для обеспечения их эффективной работы в современных условиях экономии топлива каждый параметр должен быть оптимизирован. Этим занимается система BMW EfficientDynamics, контролирующая множество факторов и рекуперирующая энергию торможения.

С той же целью кузов «пятерки» существенно облегчен: в конструкции дверей, капота, других кузовных панелей и в подвеске активно используются алюминиевые сплавы.

Отдельного рассказа заслуживают электронные системы, призванные оградить водителя от неожиданностей, входящие в общую систему под названием ConnectedDrive. В ConnectedDrive входит система помощи при парковке, предупреждения о возможном столкновении, активный круиз-контроль, система ночного видения и другие «электронные помощники».

Интересные факты

На базе «пятерки» F10 было создано несколько любопытных модификаций. Например, ActiveHybrid 5, представленный в 2011 году. В конструкции используется бензиновый двигатель в сочетании с электромотором и 317-вольтовой литий-ионной батареей. В режиме электромобиля способен разгоняться до 60 км/ч.

В том же 2011 году был представлен Plug-in hybrid sedan – прототип электромобиля на основе длиннобазной версии BMW 5 Series Sedan, созданный в рамках совместного проекта с шанхайским Tongji University. По сути, автомобиль гибридный, но рассчитан на использование, в основном, в режиме электромобиля с подзарядкой от сети.

На основе BMW 5-й серии F10 в кузове универсал выпускаются спецавтомобили для пожарной службы, реаниматологов и ветеринарной службы. Эти автомобили оснащаются профильной спецтехникой, спецсигналами и т.п. уже на заводе.

В настоящее время общее количество автомобилей «пятой» серии за все время существования модификации превысило 5,5 миллионов.

Награды и цифры

В 2010 году BMW 5er F10 получил высшую оценку – 5 «звезд» - от ассоциации EuroNCAP. По результатам краш-тестов, автомобиль обеспечивает защиту взрослых на 95%, детей – на 83%, пешеходов – на 78%. К тому же, оснащение «пятерки» системами активной безопасности эксперты оценили по высшему разряду – на 100%.

В мае 2013 года американское агентство J.D. Power and Associates составило очередной рейтинг надежности автомобилей, где BMW 5 Series занял первое место в категории «Среднеразмерный седан премиум-класса». Кроме того, «пятерка» попала и в аналогичный рестинг надежности немецкого автомобильного клуба ADAC.

По итогам 2012 года BMW 5-Series вошел в печальный список самых угоняемых в России автомобилей. Согласно данным страховщиков, почти 2% от общего числа застрахованных «пятерок» были украдены. Хуже результаты только у BMW 3 Series, у которой процент угонов составляет почти 4%.

blamper.ru

bmw 5 серии f10 (БМВ 5 ф10 седан), 2.0, , АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 5 Series, 2.0, 2015

Автомобили bmw для меня всегда были привлекательны. Владел корейскими и японскими авто, но когда пересел на bmw 3 серии 2012, понял, что свое будущее свяжу с этой маркой. Вначале 2015 решил пересесть на бмв 5 серии 2015, о которой и решил рассказать. Сразу нацелился на дизельную 520d.

Итак, кузов f10, полный привод, на максималку не хватило. Опции продаются пакетами, в которых половина ненужного. Все рассчитано, чтобы вытянуть дохренища денег за максималку. Динамика по сравнению с конкурентами и моей «трешкой» заметно отличается. Машина отлично контролирует дорогу, ты только задаешь направление. Турбодизель прилично тянет с 1200 об/мин, на 2000 оборотах тяга паровозная и под педалью еще хватает запаса для ускорения.

По эргономике bmw 5 series 2015 претензий нет. Приборная панель и сегодня впечатляет своей информативностью. Сидение только раз отрегулировал при покупке. Сразу огорчила шумка. Главный монитор работает очень быстро, не виснет. Признаю, у мерса и ауди она лучше. Здесь нужна доработка колесных арок. На малых оборотах хорошо слышен в салоне дизель.

ТО Некоторые запчасти ставлю аналоговые, не вижу смысла переплачивать. Фильтра (масло, топливо, воздух, салон) – ОЕМ или Knecht/Mahle Колодки - ATE/Otto Zimmermann (не скрипят и диски не дерут) Датчики – без разницы, лишь бы держались в пазе колодки

Менял сам своей бмв 5 серии 2015 года задние тормозные колодки, дело с виду пантовое, все стало как надо, но кнопка ручника перестала реагировать. Поехал к официалам на диагностику, сказали f10 это не е39, гаражного обслуживания не любит, ей диагностику подавай. Все отрегулировали, но вышло в копейку.

Минусы Тупой датчик дождя (только зимой). Болезнь f10 – часто рвется сайлентблок, держащий задний редуктор. Его № 33 31 6 797 238. С самого начала при переключении с 1 на 2 пинается, даже стыдно перед пассажирами. Наиболее ощутимо в пробках при движении с горки. Как говорят на форумах bmw 5 series f10 отзывы, это конструктивная особенность коробки.

Случилась такая проблема Внезапно на заправке машина перестала заводиться – стартер крутит, а не заводится. До этого ехал на пустом баке, чего на дизелях делать нельзя. Диагностика выдала ошибки: 28CE00 и 249300. Проверял предохранители, фильтр (думал плохую соляру залили). Разобрали, проверили работу насоса компьютером – все ОК. Подтвердилась одна из причин – завоздушилась система.

Подсказали, как вылечить. Прокачать ее можно стартером, но сядет аккум и стартер бмв 5 серии ф10 может кончиться. Подсказали другой метод. Взял грушу для прокачки, присоединил к выходному патрубку, ведущий от фильтра к мотору. Стал качать соляру из бака до заполнения всей системы. Позвал друга. Я кручу, он чуть отпускает и затягивает трубки форсунок. Далее отсоединяем блок накала свечей, с впускного коллектора демонтируем патрубок и включаем мотор и быстрым стартом продуваем, пока не заведется. Пару дней после этого троило, пока система окончательно не продулась. Поэтому помните, обсыхать на дизеле нельзя!

autoback.ru

Все модификации BMW 5er F10, F11, F07 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

BMW 5 серии F10 (БМВ 5 серии Ф10) седан, 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Решил и я оставить скромный отзыв об этом седане. Владею с мая 2013 года. Купил BMW 528i у дилера, чистый немец, мотор 245 л, пробег 4700 км.

Внешне он великолепен, поэтому в эти подробности вдаваться не буду. И так все ясно. В салоне все шикарно и красиво. Сверчков нет. Шумоизоляция – на 180 можно разговаривать, не повышая голос. Сидения – бомбовские! Настроить можно как угодно. Интерьер ожидаемо прагматичный.

Подвеску взял опционную, с регулировкой жесткости. Регулируется отклик на «газ». В режиме «Комфорт» авто едет вальяжно, как джип. Чувствуется раскачка. В режиме «Спорт» подвеска деревянная, а поведение авто резвое. Не пожалейте на это денег. Без нее руль бмв 5 f10 будет пустым. На тесте в этом можно убедиться. С этой опцией управляемость в разы лучше! Музыку нужно брать минимум Hi-Fi, стоковая – не очень (мягко говоря). К недостаткам отнесу закрывание дверей – нужно сильно хлопать или повестись на доводчики. Поначалу думал, что зря взял 5-Серию, а не 3-ю. Тесно на парковках. За пару недель привык, парктроники четко работают.

При разгоне bmw f10 и в поворотах чувствуешь острые ощущения. Отзывы BMW 528i считают это одним из лучших его достоинств. Если отключить стабилизацию, можно поиграться с заносами, ведь в критической ситуации система все равно все контролирует и включится. Задний привод этому не помеха.

Разгон 528 f10 до сотни – 6-7 секунд, замерял сам. Расход по городу у меня 10 л. Стиль вождения: «в пол». Если меньше носиться по серпантину, был бы 5,3 л.

У меня пока все. Будут вопросы, пишите, отвечу.

Отзыв о bmw 5 f10 2.0, 2013 г.в. оставил: Виктор из города Сочи.

autoback.ru