BMW 5 series Confidence › Бортжурнал › Итоги владения F10 за 2016 год. Бмв f10 2011


BMW (БМВ) 5-серия F10 2010-2013 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
BMW (БМВ) F10 520d 184 л.с. 2.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 520d 184 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 523i 204 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 523i 204 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 525d 204 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 525d 204 л.с. 3.0 л. 5 МКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 525d xDrive 218 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2011 - в производстве
BMW (БМВ) F10 528i 258 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 528i 258 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 528i 245 л.с. 2.0 л. 6 МКПП январь 2011 - в производстве
BMW (БМВ) F10 528i 245 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2011 - в производстве
BMW (БМВ) F10 530d 245 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 530d 245 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 530d xDrive 258 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2011 - в производстве
BMW (БМВ) F10 535i 306 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 535i 306 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 535i xDrive 306 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
BMW (БМВ) F10 550i 407 л.с. 4.4 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве

driveboom.ru

F10 — первые впечатления за 1000км — бортжурнал BMW 5 series Серый 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что, прошло три недели и больше 1000км, пора поделиться впечатлениями.Сравнение будет, естественно, с Е60, так как перед F10 ездил именно на ней.

Начнем с плюсов:1. Мягкая подвеска. Для кого-это это может быть минусом, но дубовая подвеска Е60 меня утомила. На 19 дисках Ф10 куда мягче, чем Е60 даже на 17х. про 19 колеса на Е60 молчу ) Она не такая ватная, как на пасате, и в поворотах тебя не кренит на 45 градусов, но все кочки и люки проходятся очень тихо и комфортно.2. Хороший свет. Опять же, на прошлой машине постоянно боролся со светом — восстанавливал отражатели, полировал стекла, менял лампочки… тут же светит просто огонь, красивый белый пучок, освещает все, что нужно. Кольца дневных ходовых огней просто бомба, автоматический ближний — так же очень удобная штука.3. Расход. С моей ездой 90% по пробкам, средняя скорость по бк — 26 км/ч. С такой расход на 3.0 Е60 получался 11.5-12 литров на 100. На 2.0 получается пока 8.5, что ощутимо меньше по карману и частотой посещения заправки. Ездил в Литву по трассе, не спеша, 100-110 км/ч, расход за поездку 400км получился 4.9л на 100км, фантастика.4. Салон. Натыкался на отзывы о скрипучести салона и дешевых материалах, мнения этого разделить не могу. В салоне очень тихо, посторонних звуков крайне мало, материалы дешевыми лично мне не кажутся, правда на премиум авто я особо не ездил, сравнить не с чем. Кожа приятная, кнопочки удобные, пластик панелей мягкий. Двери закрываются с приятным звуком снаружи и чуть неприятным внутри, в идеале их бы проклеить каким-то виброизолом. Места задним пассажирам больше, хотя опять же не густо для такого большого седана. Даже в ниссан ноут пассажирам сзади пространства для ног остается куда больше ))5. Динамика. Этот пункт у нас попадет и в плюсы и минусы. Из положительного — я ожидал, что 2 литра будут ехать куда хуже. Разгоняется машина достойно, даже с тремя пассажирами и водителем. При этом не ревет, не надрывается, щелкает своей 8-ступенчатой акпп бодро и без толчков. Конечно это не 3 литра, но это больше, чем я ожидал, а значит это хорошо!6. Органы управления. Очевидно, эти 7 лет прогресс не стоял на месте, и инженеры бмв получали свою зарплату не зря. В целом все стало удобней — кнопок меньше, функции их понятней. CIC по сравнению с CCC — небо и земля. Красивый интерфейс, работает все без лагов, управление и доступ к разным разделам гораздо проще, навигация так же стала удобней, понятней и быстрее. Клима работает намного тише, о своем присутствии почти не напоминает. В Е60 она постоянно была с нами — то дует слишком сильно, то недогревает / перегревает и тп.Бардачок не такой ущербный как на Е60 ))Очень приятные вещи — электронный рычаг акпп, ручник, автохолд — все это уже не имеет механической связи с агрегатами, достаточно нажать/подержать и и машина сама включает/отключает/переключает что нужно.Автохолд просто бомба. Тормоз держать мне всегда было лень, в пробках постоянно тыкал на нейтралку и обратно. Теперь можно просто стоять на месте. Мелочь, но очень мне приятная.Прогресс на месте не стоит :)Кнопка старт-стоп тоже занятная штука, ключ теперь вставлять никуда не надо. Однако в полной мере это будет здорово с KeyLessGo, так как сейчас, подходя к машине, ключ все же надо найти. С KeyLessGo достаточно будет просто иметь ключ в кармане/сумке, без необходимости контакта с ним.

Ну и минусы, куда ж без них.1. Динамика. Главный минус по сравнению с моей Е60 — это динамика. 3.0Д с чипом валит куда веселее ) Очень большой лаг от нажатия на педаль до реакции. Если нужно быстро ускориться, жмем тапку и начинает что-то происходить только через 1.5-2 секунды, это не турбояма, это турбопропасть. Чуть легче с этим, когда селектор стоит в спорт режиме, но ездить в нем не хочется. Надеюсь это исправится чипом в дальнейшем. 180 лошадей превратятся в 220-230, то есть получится стоковый показатель 3.0Д, педаль станет реще, а в купе с новым мотором и коробкой, должно получиться почти то же самое.2. Дворники. Забавная мелочь. Привык к дворникам Е60. Там пассажирская щетка движется на шарнире и очищает стекло практически полностью. На новые пятерки эту фичу почему-то ен перенесли, дворник двигается как обычно, по дуге, оставля весь правый верхний угол нетронутым. К этому быстро привыкаешь, это не критично, но в первые дни очень бросалось в глаза. Охват дворников Е60 ощутимо больше.3. Звук мотора. Вот чего точно не получить из двушки, так это приятного звука. Звукан один в один мой пасат 1.9TDI. Дыр-дыр-дыр. Нет этого приятного рокота, коорй появлялся на 3.0 после 2.5тыс оборотов, а жаль, очень!4. Очень неожиданно, что Ф10 пропускают куда менее охотно, чем Е60. Езжу я активно, постоянно вклиниваясь в поток так или иначе, и на прошлой машине влезть было намного проще, я ожидал противоположного эффекта.5. Еще мелочь — у кого есть Ф10, вы в курсе, вместо запаски в багажнике у нас ящичек с крышечкой сверху. Вот эта крышка хлопает на кочках, очень слышно в салоне ))) Я туда сделаю конечно липучку или магнит по феншую, но это очень занятный косяк в недешевой машине, полагаю он должен быть у всех.

www.drive2.ru

Итоги владения F10 за 2016 год — бортжурнал BMW 5 series Confidence 2011 года на DRIVE2

Сегодня многие жалуются на качество и надёжность современных автомобилей BMW. Я хотел бы сказать по этому поводу пару слов, опираясь на свой собственный опыт владения пятилетней BMW F10 520D с пробегом, перевалившим за 55000 уже на момент покупки. При этом я хотел бы отметить, что не являюсь первым и единственным владельцем этой пятёрки. Прежний владелец купил машину новой в салоне и проходил все необходимые ТО у официального дилера, о чём свидетельствуют штампы в сервисной книжке.

И так, машина 2011 года. Была куплена в конце 2015 года. В каком же состоянии она была и в каком состоянии находится сейчас? Ответ — практически в идеальном. До сих пор бесшумная и упругая подвеска, ровно работающий мотор с отличной тягой, без каких либо нареканий работающий климат, отсутствие ошибок во всех блоках (проверял через Rheingold) и никакого жора масла. Показатели АКПП тоже в полном порядке. Недавно была произведена замена масла. Я проехал на этой машине больше 30 тыс. км. Ездил на ней в Европе по автобанам, ездил по горам и по пробкам в городе. Нужно отметить, что эксплуатировалась машина в Норвегии, то есть ездила на нормальном дизеле, по нормальным дорогам и не видела большого количества соли и реагентов. Заменены по гарантии были только подшипники ступиц спереди и то без необходимости. Дилер перепутал гул от шипов с гулом от подшипников, а когда понял это, было уже поздно. ))

Так что могу смело заявить, что на пробеге почти 90 тыс. к двигателю и ходовой претензий нет никаких. Мы по-прежнему говорим о тех самых баварских моторах и немецком качестве. При этом важно помнить, что это гражданский автомобиль, а не гоночный. О том, что необходимо своевременно менять масло и фильтры говорить полагаю тоже не стоит. Это все должны понимать.

Полный размер

А вот к экстерьеру и интерьеру претензии действительно есть. Задние фонари ненадёжные — пару раз приходилось менять из-за появляющихся со временем трещин. Передняя оптика тоже не вечная по той же самой причине. Качество материалов и сборки в отдельных случаях может вызывать сомнение. Например, скрип от декоративной накладки на торпедо при нажатии на неё. Быстро стирающаяся кожа на руле, отваливающиеся элементы декоративных накладок на порогах и облезающие края панели управления климатом. Все эти моменты, конечно, не допустимы в автомобиле такого класса. Надеюсь, что в новой пятёрке G30 все эти косяки будут учтены. Что-то из вышеперечисленного вероятно уже было исправлено в рестайлинговых LCI-версиях F10 после 2013 года. Но факт остаётся фактом — в отделке салона и в отдельных элементах экстерьера косяки есть.

Вот небольшая выдержка из истории замен масла и фильтров за последний год-полтора.

24.11.201569947— моторное масло— масляный фильтр— воздушный фильтр— тормозная жидкость

20.12.201571000— новое лобовое стекло

26.07.201682214— моторное масло— масляный фильтр

04.11.201686500— салонный фильтр

21.12.201687400— замена масла в АКПП

08.01.201788200— замена воздушного фильтра

Так что автомобиль для своего пробега и своих лет находится в отличном состоянии. По этой причине у меня нет ни малейшего желания пока расставаться с этой машиной. Мне нравится как она едет и как она рулится. Мне достаточно в ней места и в ней очень комфортно и тихо. Несмотря на появление G30, она ещё не выглядит как-то совсем старомодно. В общем, BMW F10 при должном за ней уходе — это хорошая и надёжная машина, которая дарит не мало положительных эмоций как при езде по городу так и в дальних поездках!

www.drive2.ru

F10 vs F01 — бортжурнал BMW 5 series 535 xdrive 2012 года на DRIVE2

Хотел поделиться своими мыслями по поводу BMW 7 и 5 серии в кузовах F01 и F10 соотвественно, так как ни раз слышал вопрос о том, какая машина мне больше нравится. Постараюсь кратко и по делу —

1. Внешний вид — Тут на вкус и цвет, как говорится… 7 серия выглядит крупнее, спереди как будто бы более злая. Сзади очень похожи. Кому нравятся большие машины оценят скорее 7ку. В М пакете для 7ки не вижу смысла вообще, для 5ки он весьма кстати. В целом мне 5ка нравится больше, как будто она более сбалансированна. Она не кажется мне огромной машиной, оставляет впечатление законченности и правильных пропорций.

2. Интерьер —Интерьеры очень схожи. В 7ке он больше, шире. Кажется, что сидящий рядом пассажир очень далеко. Сзади места немного больше ( хотя никогда не было проблем с комфортным размещением 4ёх человек в 5 серии ). Как правило 7ка оснащается богаче ( например, расширенный дисплей, который в 5ке идёт как доп опция и встречается довольно редко, в 7ке — стандарт ). Шумоизоляция по моим ощущениям одинаковая.

3. Комфорт — 7ка кажется немного более мягкой в режиме комфорт на 19 дисках.

4. Драйв — 5ка более драйвовая. Она немного меньше, легче и управляется предсказуемее. В 7ке было активное управление ( задние колёса подруливали ), это хорошая опция, машина огромная и с ней управлялась/разворачивалась проще. Но эта опция не доступна для полного привода. На 7ке совсем не хотелось гонять, даже не смотря на V8 ( звук которого зачем-то в 7ке приглушили ) против рядных 6 цилиндров в 5ке.

5. Двигатели — В 7ке безниновые двигатели оставляли желать лучшего. Очень горячие, имеющие массу проблем с форсунками и ТНВД, не особо подходящие для города ( с 2012 года кое-какие проблемы были устранены ). Я бы не стал рассматривать к покупке БУ. Не берите N63 до 2012 года ( да и после я бы не стал ) — он капризный, дорогой в обслуге и дикий неликвид на вточике ( его проблемы знакомы, пожалуй, уже всем ). Если купить новый на 3 года и отдать пока ещё на гарантии, то, конечно, неважно. В 5ке же намного больше двигателей на выбор и есть рядные 4ки. Та же 535 — это новый N55, в 7ку же шли N54 до 2012 года ( до фейслифта ), не говоря о дизелях типа 520d/525d, не доступных на 7 серии.

6. Обсуживание — Цены и доступность запчастей одинаковы. О сравнении надёжности говорить крайне тяжело, так как нет одинаковых машин, одинаковых моторов и т.д. Всё зависит от конкретного экземпляра. 5ка кажется более надёжной, так как она новее, на неё уже идут 8 ступенчатые коробки ( на 7ке появились с 2012 года ), моторы новее, машина легче. Я бы сказал, что 5ка в целом немного надёжнее при условии одинаковой экслуатации, одинаковых пробегах, годах и т.д., чего в жизни не бывает.

7. Доспупность на вторичном рынке — 5ки продаются больше, так как они более универсальны ( вагон, седан ), подходят практически всем группам людей. 7ка — более представительская машина. Поэтому 5ки продаются больше, не смотря на то, что выпускаются с 2010 года ( 7ка выпускается с 2008ого ). Думаю, что и продаются чаще по той же причине.

8. Престиж — Тут, казалось бы, всё понятно, но это не совсем так. Я ни раз сталкивался с таким вопросом — а какая у тeбя BMW ( при условии, что человек её видел )? Безусловно, разбирающиеся люди за сотни метров даже по силуэту определят какой класс машины перед ними, но есть довольно немалая группа людей ( часто противоположного мне пола ), которые не смогут сказать какая модель перед ними — 7ка или 5ка.

9. Удовольствие от пребывания за рулём — Лично для меня всё коротко и предельно ясно — 5ка. Возможно, потому что у меня Individual салон ( в базе 7ка, естественно, бочаче ). К 7ке я подходил спокойно, как к автомобилю. 5ка как будто более личная.

В целом, хочу заметить, что все пункты глубоко индивидуальны, я лишь делюсь своим мнением. Я считаю что мне подходит больше 5ка. Но это не значит, что 7ка хуже, она просто немного другая, для других людей. И, кстати, в отличие от S class, в 7ке можно спокойно ездить за рулём и никто не будет думать, что ты — водитель.

www.drive2.ru