BMW F20 — характеристики — фото — видео. Бмв f серии


BMW F10 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW F10

Общие данные

Сборка Дингольфинг, Бавария, Германия Толука-де-Лердо, Мехико, Мексика Калининград, Россия

Каир, Египет Районг, Таиланд Шэньян, Ляонин, Китай Шах-Алам, Селангор, Малайзия Ченнаи, Тамилнад, Индия Джакарта, Индонезия (Gaya Motor)

Производитель:BMW
Марка:523i
Тип:бензиновый
Объём:2497 см3
Максимальная мощность:204 л. с., при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 2750-300 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Макс. скорость:234 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,0 л/100 км
Выброс CO2:187 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Степень сжатия:11,0
Система питания:распределённый впрыск
Клапанной механизм:Valvetronic
Материал блока цилиндров:Mg
Материал ГБЦ:Al
Рекомендованное топливо:A95

535i

Производитель:BMW
Марка:535i
Тип:бензиновый
Объём:2979 см3
Максимальная мощность:306 л. с., при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 1200-5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,6 л/100 км
Выброс CO2:199 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:89,6 мм
Степень сжатия:10,2
Система питания:HPI
Клапанной механизм:Valvetronic
Материал блока цилиндров:Al
Материал ГБЦ:Al
Рекомендованное топливо:A95

530d

Производитель:BMW
Марка:530d
Тип:дизельный
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:245 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:540 Н·м, при 1750-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:162 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Степень сжатия:16,5
Система питания:Common-Rail
Материал блока цилиндров:Al
Материал ГБЦ:Al
Рекомендованное топливо:ДТ

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1627 мм
Колея передняя 1600 мм
Масса 1725-1795 кг
Полная масса 2260-2330 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность 610 кг
Объём бака 70 л
Дизайнер Адриан ван Хоойдонк

BMW F10 — шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11, а лифтбэк — F07. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61. Для Китая была разработана длиннобазная версия, которую было решено также продавать в Мексике и на Ближнем Востоке; такая версия имеет индекс F18.

Технические особенности

По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2012 года данная модель в СНГ предлагается с восемью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 2-х литровых двигателей N20 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в четырёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47 в двух модификациях. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Видео по теме

Дизайн

Экстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW — теперь «пятёрка» своим дизайном напоминает BMW 7-й серии в кузове F01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60. Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01), но при этом стал на 18 мм ниже.

BMW 5 ActiveHybrid Concept

На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5. Тягу на колеса передаёт восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трёхлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения, используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов, используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2010 году:

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wikipedia.green

BMW F20 1 Series - характеристика - фото

BMW F20 — заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.

В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.

Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 — Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.

Дизайн BMW F20

Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.

Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.

Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.

Салон BMW F20

Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.

Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом  с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления — iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах — 6,5 и 8,8 дюймов).

По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек — его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.

В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях — 40/20/40.

Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:

  • Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль — вибрировать.
  • Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
  • Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
  • Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
  • Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
  • Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения — Speed Limit Info.
  • Полный спектр интернет функционала
  • Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
  • Установка специальных приложений для использования социальных сетей — Facebook и Twitter.

Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.

В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.

Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.

BMW F20 LCI

5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.

Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.

Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.

В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.

BMW F20 LCI 2015 BMW F20 LCI 2015 год

Изменения коснулись так же и моторного отсека.

Технические характеристики BMW F20

Двигатели BMW F20

Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами — 131 г/км.

Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.

После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.

Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..

Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.

Бензиновая версия — 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия — 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 — M140i.

 114i  116i  118i  120i  125i  M135i  M140i  114d  116d  118d  120d  125d
 Двигатель  N13  N13,B38  N13,B38 N13,B48  N20,B48  N55  B58  N47  N47,B37  N47,B47  N47,B47  N47,B47
 Объем, куб.см  1598 15981499  15981499 15891998  19971998  2979  2998  1598 15981496  1995  1995  1995
 Мощность, л.с.  102 136109 170136 177184  218224 320326 340326  95 116 143150 184190 218224
 Крутящий момент, Нм  180 220180 250220 250290  310 450 500  235 260270 320 380400 450400
 Степень сжатия, :1  10,5 10,511,0  10,511,0 10,511,0  10,010,2 10,2 11,0  16,5  16,5  16,5  16,5  16,5

Расход и динамика BMW F20

 114i  116i  118i  125i  M135i  M140i  114d  116d  118d  120d  125d
 — в городе  7,1  7,0  6,2  7,2  10,3  10,6  4,9  5,0  5,1  4,9  5,7
 — за городом  4,5  4,5  4,3  4,9  5,9  6,2  3,7  3,6  3,6  3,7  4,2
 — смешанный  5,5  5,4  5,0  5,7  7,5  7,8  4,1  4,1  4,1  4,2  4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд  11,2  8,5  8,5  6,1  5,1  4,8  12,2  10,3  8,9  7,2  6,3
 Максимальная скорость, км/час  195  210  210  243  250  250  185  200  212  228  240

Габариты BMW F20

 (размеры в мм)  F20 (LCI)
 Длина  4324 (4329)
 Ширина  1765 (1765)
 Высота  1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади  1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база  2690 (2690)
 Дорожный просвет  140 (140)
 Объем багажника  360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F20

БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя — Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.

Подвеска BMW F20

Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.

Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.

Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.

Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).

Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина

Видео BMW F20 1 Series

www.bimmerfest.ru

BMW F32 Coupe - характеристика - тест-драйв

BMW F32 Coupe 4 Series предвещает зарю новой эры для автомобилей BMW в кузове купе. Эта модель запущена как четвертая серия спортивного купе, и воплощает саму сущность эстетической привлекательности и динамики в премиум-сегменте.

Купе 4 серии БМВ Ф32 представляет собой образец сбалансированных пропорций и финальную главу в истории развития. В индексе «4» подчеркивается новая эра BMW Coupe, автономной дизайн и большая техническая дифференциация от своих «двоюродных братьев» 3 Series.

Впервые спортивное купе было представлено 5 декабря 2012 года в Мюнхене как «BMW 4 Series Coupe Concept», а уже как серийный автомобиль, он дебютировал в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 14 января 2013 года, в этом же году началось и производство купе.

Дизайн

Купе 4 серии все технические особенности будет делить с седаном F30. В отличии от купе 3 серии, он шире, а динамически растянутый силуэт сидит значительно ниже к дороге. Типичные короткие свесы, длинный капот и «уходящий» назад салон с крышей, придает купе 4 серии безупречный визуальный баланс.

Передняя часть автомобиля, с его характерным дизайном, двойной решеткой радиатора, двойными круговыми фарами и большим воздухозаборником в переднем бампере — отображают его семейные связи с 3 серией.

Более спортивная интерпретация также подчеркивает его динамику, новым элементом в автомобиле является вентиляционные фильтры, расположенные позади от передней колесной арки, для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление в этой области. Мощные колесные арки и широкая колея делают его еще более заметней среди других купе.

Как упоминалось выше, купе 4 серии от 3 серии более длиннее, чему поспособствовала колесная база. Центр тяжести подвески автомобиля стал ниже, что в результате делает его одним из самых спортивных серийных автомобилей в диапазоне BMW.

Салон

Интерьер купе 4 серии представляет собой стильное слияние спортивного очарования и эксклюзивности. Все элементы управления находятся вокруг водителя и оптимально доступны все функции.

В задней части салона, мощные контуры сидений подчеркивают спортивность. Комбинация высококачественных материалов и непревзойденное качество отделки подчеркивают премиум-атмосферу. Для данной версии кузова предлагается четыре комбинации оборудования в качестве альтернативы стандартной спецификации: Sport Line, Modern Line, Luxury Line и M Sport Package, что позволяет внешнему виду и интерьеру придать ещё большей индивидуальности.

Технические характеристики BMW F32

Двигатели и модельный ряд

Спортивное двух-дверное купе с момента запуска доступна c бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели работают с использованием новейших технологией BMW TwinPower Turbo.

 Модель  Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об в мин  Крутящий момент Нм/об в мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час, с.  Средний расход топлива, л/100 км
 420i  N20B20  1997  184/5000-6250  270/1250-4500  236  7,3  6,1
 420i xDrive  N20B20  1997  184/5000-6250  270/1250-4500  233  7,4  6,6
 428i  N20B20N26  1997  245/5000-6500  350/1250-4800  250  5,9  6,6
 428i xDrive  N20B20  1997  245/5000-6500  350/1250-4800  250  5,6  6,8
 435i  N55B30  2979  306/5800-6000  400/1250-5000  250  5,4  7,9
 435i xDrive  N55B30  2979  306/5800-6000  400/1250-5000  250  5,2  8,2
 418d B47  1995 150/4000 320/1500  215  8,6  4,3
 420d  N47D20B47  1995 184/4000190/4000 380/1750-2750400/1750  240  7,5  4,7
 420d xDrive  N47D20  1995  184/4000  380/1750-2750  236  7,5  4,9
 425d  N47D20  1995  218/4000  450/1500  247  6,7  5,0
 430d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000-2750  250  5,5  4,7
 430d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000-2750  250  5,2  5,4
 435d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500-2500  250  4,5  5,6

Коробка передач

На купе 4 Series устанавливается в стандартной комплектации 6-ступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату доступна 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия, которая позволяет переключать передачи вручную, используя подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Размеры

 габариты в мм
 Длина  4638
 Ширина  1825
 Высота  1377/1392 (xDrive)
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1545
 Колея сзади  1594

Комплектация

Удовольствие от вождения на 4 Series F32 является продуктом выдающегося экономики, а также спортивной динамики благодаря стратегии развития BMW EfficientDynamics, плоды которого можно найти практически по всему автомобилю.

В дополнение к оптимизированным бензиновым и дизельным двигателям, с их экономией топлива, легкой концепцией строения и отточенной аэродинамикой — BMW EfficientDynamics максимально эффективна.

В купе 4 серии могут быть установлены и другие технологические особенности, такие, как автоматическая функция авто-стоп, рекуперации энергии торможения и индикатор оптимального переключения. Режим ECO PRO дает автомобилю потенциал для сокращения потребления топлива на 20%. В сочетании с опциональной автоматической коробкой передач, спортивное купе 4 серии также доступно с режимом «coasting».

В автомобиле так же предоставляется уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг (доступных в качестве стандартного или в качестве опции под знаменем BMW ConnectedDrive).

Чтобы установить эталон в плане безопасности, комфорта и информационной поддержки, среди основных моментов можно назвать новое поколение навигационной системы Professional, которая предлагает дополнительные возможности, более четкую графику и отображение 3D-элементов на карте, также устанавливается полноцветный Head-Up Display, помощник Driving Assistant Plus, который предупреждает водителя о потенциальных столкновений с пешеходом и активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Что касается развлекательных функций, то стоит отметить чрезвычайно эффективные технологии интерфейсов позволяющие интегрировать смартфон и многочисленные офисные функции с помощью интерфейса Bluetooth, последний теперь также предлагает и диктовку с полным распознаванием речи.

Видео-обзор BMW F32 от Телеканала «МУЖСКОЙ»

Видео BMW 4 Series Coupe F32

www.bimmerfest.ru

BMW 4 серии F32: обзор, история, технические характеристики

BMW 4 серии (F32) – это компактное купе от немецкого автогиганта. Первые официальные подробности о четвёртой серии были опубликованы в официальном пресс-релизе 5 декабря 2012 года, где подробно сообщалось о намерении заменить текущий купе третьей серии новым и дальнейших планах преобразовать купе в более спортивное.

В четвёртой серии BMW также присутствует кабриолет с выдвижным жестким верхом (F33) с кузовом Gran Coupe (F36) модельного ряда 2014 года.

Купе четвёртой серии сохранил все технические особенности F30 третьей серии. Интерьер почти такой же, как в ней, за исключением конфигурации салона 2 + 2, да и внешний вид также совпадает с общим дизайном «тройки». Колесная база расширена: 110,6 дюйма, что на два дюйма больше, чем у купе третьей серии, и столько же, сколько у «третьего» седана. Также BMW увеличили ширину колеи передних колеса на 1,8 дюйма и на 3,1 дюйма задних. BMW четвёртой серии дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года в Детройте, США.

Комплектации BMW 4 Серии

Модельный ряд включает в себя четыре различных линейки: базовую (ES / SE ),  люксовую, линейки Sport и M Sport. Типовые комплектации будут доступны для всех моделей четвёртой серии.

Базовая линия (линия ES / SE) позволяет покупателю четвёртой серии выбрать отдельные опции и пакеты, которыми они хотят снабдить свой автомобиль. В качестве стандартного оборудования все авто базовой линии четвёртой серии получили чёрный пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой.

Luxury Line — это ещё больше роскоши в стиле четвёртой серии: легкосплавные диски, шикарный салон, отделанный древесиной ценных пород и передние места класса люкс. Покупатель также получит перламутровый пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой в качестве приятного дополнения к автомобилю.

Автомобили Sport Line четвёртой серии отличаются ярко выраженными спортивными чертами: большие легкосплавные диски, сиденья с красной отстрочкой и выполненные спортивном стиле передние места — всё это подчёркивает линию, к которой принадлежат авто. В дополнение к автомобилю покупатель получит черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой красной полосой.

И, наконец, автомобили M Sport Line четвёртой серии наделены обвесами в М-стиле, большими легкосплавными дисками, синей обивкой сидений привлекательного и современного оттенка Estoril Blue, яркими акцентами того же оттенка в интерьере, и спортивными передними сиденьями. В комплекте с автомобилем идёт черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой синими полосами. Estoril Blue – это также эксклюзивный цвет кузова BMW  M Sport Line четвёртой серии.

Тест-драйв

Характеристики BMW 4 серии

Модель Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с./об в мин Крутящий момент Нм/об в мин Максимальная скорость, км/час Разгон с 0 до 100 км/час, с. Средний расход топлива, л/100 км
420i N20B20 1997 184/5000-6250 270/1250-4500 236 7,3 6,1
420i xDrive N20B20 1997 184/5000-6250 270/1250-4500 233 7,4 6,6
428i N20B20N26 1997 245/5000-6500 350/1250-4800 250 5,9 6,6
428i xDrive N20B20 1997 245/5000-6500 350/1250-4800 250 5,6 6,8
435i N55B30 2979 306/5800-6000 400/1250-5000 250 5,4 7,9
435i xDrive N55B30 2979 306/5800-6000 400/1250-5000 250 5,2 8,2
418d B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,3
420d N47D20B47 1995 184/4000190/4000 380/1750-2750400/1750 240 7,5 4,7
420d xDrive N47D20 1995 184/4000 380/1750-2750 236 7,5 4,9
425d N47D20 1995 218/4000 450/1500 247 6,7 5,0
430d N57D30O1 2993 258/4000 560/2000-2750 250 5,5 4,7
430d xDrive N57D30O1 2993 258/4000 560/2000-2750 250 5,2 5,4
435d xDrive N57D30T1 2993 313/4400 630/1500-2500 250 4,5 5,6

Габариты

Габариты В мм
Длина 4638
Ширина 1825
Высота 1377/1392 (xDrive)
Колесная база 2810
Колея спереди 1545
Колея сзади 1594

Производство BMW 4 серии

BMW F32 обои на рабочий стол

bmwguide.ru

BMW 4-й серии :: Статьи :: BMW 4 серия F33 :: RU BMW

По заверениям фирменного пресс-релиза, новая четвертая серия BMW ознаменовала собой начало новой эры купе от БМВ как таковых. Именно так, не больше ни меньше. Предыдущие кабриолеты и купе именовались индексами которые начинаются с цифры «три», и это было абсолютно справедливо. Мало того, что самые первые БМВ третьей серии изначально были «двухдверками», и не предоставляли возможности выбора типа кузова (родоначальником серии является модель с индексом Е21 конца 70-х годов), так и более поздние версии купе хоть и достаточно серьезно отличались от седанов и универсалов (прежде всего экстерьером), создавались по одной схеме: платформа седанов третьей серии, от нее же самые мощные модификации силовых агрегатов, но другие внешние панели и измененные настройки подвески.

Существует несколько видимых причин, по которым было решено ввести BMW 4-й серии в модельный ряд. Сама идея вынашивалась достаточно давно. Главные конкуренты из Ингольштадта и Штутгарта используют такой прием на протяжении уже продолжительного времени. И если вечный соперник - Мercedes-Benz с его CLK на протяжении определенного времени игнорировали (была создана модель на базе младшей серии класса С, но дизайн и стайлинг всегда имели маскировку под модель более высокого Е-класса), то успех продаж Audi А5 и нового купе Mercedes-Benz Е-класса взамен CLK на фоне стремительного падения продаж BMW в кузове Е92 определенно вызвали некоторую реакцию и заставили пойти на такой шаг.

Избранная стратегия в значительной степени упростила задачу для маркетологов в плане создания «премиум» имиджа у двухдверных модификаций, которые отныне формально будут на пол головы выше в рейтинге своих пяти- и четырехдверных собратьев, точно так же как и у основных рыночных конкурентов.

Помимо этого, данная политика даст возможность компании сделать разделение моделей на более утилитарные и более спортивные серии, и одновременно принесет высвобождение индексов для расширения модельной линейки без неизбежной неразберихи в обозначениях... Как не сложно догадаться, к числу «утилитарных» моделей будут отнесены нечетные серии — 1,3 и т. д., к более спортивным же — четные (2,4,6 и 8 серии).

Подготовка клиентов к нововведениям началась заранее —якобы случайные фото будущего купе БМВ четвертой серии были рассекречены, а предсерийная версия, показанная в январе текущего года на Детройтском автошоу являлась по-сути серийным автомобилем.

Сразу после дебюта автомобиля в СМИ автомобильным концерном была развернута массированная компания по продвижению новой модели. Вместе с тем, изменения индекса, что фактически является переименованием модели марки БМВ, в которой совсем недавно так сильно чтились традиции и преемственность, нужно обосновать потенциальным покупателям, поскольку это выглядит несколько надуманным.

У ауди А5 предшественников не было вовсе, а Mercedes-Benz придерживается подобной политики уже достаточно давно. Для БМВ тем более важно оправдать данный шаг, учитывая тот факт что новые модели купе и кабриолет с индексами F32 и F33 выполнены по вполне традиционной для немецкого производителя схеме: за основу авто взята все та же «тройка», но естественно уже новейшей F30/F31 серии. С ней у купе одинаковая колесная база, общая структура силовых элементов, компоновка узлов и агрегатов, конструкция подвески и т. д.

В первое время будут предлагаться модификации с шестицилиндровыми рядными двигателями 435i (306-сильный двигатель N55), 428i (на 245 «лошадей») и 184-сильный четырехцилиндровый дизель 420d. Позднее к списку версий добавятся 435d, 430d и выполняющая роль начальной модель 420i. Коробки у 4-й серии либо восьмидиапазонные автоматические, либо шестиступенчатые механические. Все это уже достаточно знакомо по 3-й серии и было позаимствовано без изменений. Так же не является новшеством и фирменная система полного привода xDrive, доступная пока только опционально в моделях 435i и 428i.

Следуя последним тенденциям были увеличены размеры: на 50 миллиметров выросла колесная база и теперь она равна 2810 миллиметрам (как у BMW F30), длина увеличилась на 21 миллиметр и составляет 4641 миллиметр, передняя колея расширилась на 45 миллиметров и равна 1545 миллиметрам, на целых 80 миллиметров выросла задняя колея, которая теперь имеет размер 1593 миллиметра, ширина авто подросла на 44 миллиметра и теперь составляет 1826 миллиметров. Примерно в таких же пропорциях была увеличена и «тройка». Но если кузов седана третьей серии по сравнению с прошлым поколением стал жестче на кручение на 10 %, то у купе данный показатель увеличился сразу на 60 %, а масса авто при этом, в зависимости от модификации, уменьшилась от 20 до 45 килограмм.

По традиции были пересмотрены настройки рулевого управления и всех элементов подвески, включая углы колес. В среднем на 60 % была увеличена угловая жесткость подвески и на 10 миллиметров уменьшен клиренс, что дало возможность снизить центр тяжести автомобиля до рекордного значения — 50 сантиметров над дорогой, что является самым низким показателем во всем модельном ряду BMW.

Не наблюдаются яркие черты и во внешности: дизайн создан в стилистике последних моделей автоконцерна, и лишь является продолжением развития идеи, заложенной третьей серией. Из наиболее интересных особенностей, можно выделить «жабры» за передними арками, выполненными на манер BMW M3 предыдущих поколений (по заверениям баварцев это не просто элемент декора, а настоящие функционирующие воздуховоды), так же обращают на себя внимание массивные задние арки, что в совокупности придает новой баварской моделе напористость и спортивность.

В целом, автомобиль получился безусловно красивым, но и совершенно очевидно его близкое родство с BMW F30/F31. Еще в большей степени оно ощущается в салоне. Дизайн интерьера фактически копирует салоны первой и третьей серии. Для 4-й серии было припасено несколько опций, таких как полностью светодиодная головная оптика и продвинутая навигационная система с последней версией системы управления iDrive 4.2. Помимо этого, только для БМВ 4-й серии будут доступны колесные диски эксклюзивного дизайна ( 442М и 441М). Но всего этого оказалось слишком мало. От того BMW и выпускает пресс-релизы, в которых обращается особое внимание на высокое качество материалов отделки и эталонное качество сборки нескольких вариантов комплектаций Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличие которых не только в стандартном оснащением и опциях, а даже и в оформлении экстерьера.

Кроме того, для кабриолета и купе предлагается услуга BMW Individual, которая позволяет сделать подбор и заказ уникального цвета кузова, материалов для отделки интерьера, декоративных элементов и т. д. Спортивное подразделение M Performance так же предлагает многочисленные опции, в число которых входят более агрессивного вида бамперы, усиленная тормозная система, колесные диски, наружные зеркала, программу управления двигателем, дифференциалы и т. д.

Одним словом для автомобиля предлагается широчайшая персонификация, на которой было решено сделать упор. В итоге с одной стороны немного жаль старое купе третьей серии, нарушение связи поколений и традиций, которые в Баварии так чтят, но к данному шагу в БМВ шли уже давно, и очевидно это полностью обдуманное решение.

Главное, что делает данный автомобиль настоящим BMW осталось на месте и хранится столь же бережно. Это по-прежнему авто для водителя, где мощный двигатель и выверенное шасси приносят настоящее удовольствие.

по материалам портала: БалтАвтоТрейд.

www.rubmw.ru