BMW F90 / БМВ Ф90. Бмв ф 90


BMW M5 F90

Представители компании BMW не стали дожидаться старта Франкфуртского автосалона 2017, традиционно открывающегося в сентябре, и досрочно представили «горячий» BMW M5 F90 2018 года. Во Франкфурте же автомобиль можно будет впервые увидеть публично.

На фоне стандартной версии 5-Series новинка отличается применением более агрессивного кузовного обвеса с увеличенной площадью зон забора воздуха и рельефным капотом. Сзади появился дополнительный спойлер, диффузор заднего бампера и пара спаренных патрубков выхлопной системы.

БМВ М5 Ф90

Вместе с этим BMW M5 F90 2018 стал обладателем облегченной углепластиковой крыши, новых зеркал бокового обзора, увеличенных до 19 дюймов колесных дисков и дополнительных вариантов окраски. Плюс ко всему седан обладает увеличенными тормозными суппортами, более эффективными в скоростном вождении.

BMW M5 F90 — салон

В интерьере представлены спортивное рулевое колесо и кресла, видоизменен селектор трансмиссии, на порогах и педальном узле появились металлические накладки, а в оформлении применяется не только кожа, но карбон. Приборная панель получила новый щиток, размеченный вплоть до скорости в 330км/ч.

Технические характеристики БМВ М5 2018

В движение BMW M5 F90 2018 приводится 4,4-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, выдающим после модернизации 600 «лошадей» (+40 л.с.) при 700Нм пикового момента. Использование полноприводного шасси xDrive в совокупности с восьмиступенчатым «автоматом» позволяет обеспечить автомобилю хорошую управляемость и динамику движения.

В руководстве BMW уверяют, что по степени динамической привлекательности их система xDrive не имеет сегодня равных. Электронное управление через муфту обеспечивает возможности перераспределения момента во всем диапазоне вариантов, вплоть до превращения седана в заднеприводный. Помогает управляемости и М-дифференциал для задней оси со спортивными рабочими настройками.

спецверсия BMW M5 F90

Динамические характеристики BMW M5 F90 2018 на фоне предыдущей генерации улучшились более чем серьезно, например, на набор 100км/ч уходит всего 3,4 секунды (-0,9 секунды), а уже через 11,1 секунды после старта с места немецкий автомобиль способен ехать со скоростью 200км/ч. Электроника по традиции ограничивает скоростные возможности на уровне 250км/ч, но опционально ограничение снимается и «максималка» поднимается до 305км/ч.

BMW M5 F90 — двигатель V8 twin turbo

Несмотря на использование полного привода, новинка стала легче на 90кг, а за счет опционального использования карбоновых тормозов можно снять с показателя в 1855 килограммов еще более 20кг.

Когда, где и за сколько купить BMW M5 F90

Оформить заказ на новенький BMW M5 F90 2018 можно будет уже в следующем месяце, при этом начальный ценник в 117,9 тысячи евро сделает автомобиль недоступным для большей части покупателей. Поставки первых экземпляров покупателям назначены на первый-второй квартал 2018-го года. В какую цену обойдется «горячий» седан российским поклонникам BMW, остается только догадываться.

BMW M5 F90 First Edition

Первыми же на рынке появится BMW M5 F90 в исполнении First Edition. Он получит отличный цвет кузова, диски на 20 дюймов, более дорогие материалы отделки и ряд других доработок. Дплата за подобную версию составит 19,5 тысяч евро.

Видео BMW M5 F90

2auto.su

BMW M5 F90, Блог владельцев авто БМВ м5 (ф90)

Ну что я могу сказать по поводу новой пятёрки М5 от БМВ… Подвели мои ожидания немцы, выпустили фуфло какое-то. Не вижу кардинальных отличий от предыдущего кузова. Салон вообще тупо переставили из новой семёрки (которая тоже мне, кстати, не нравится). Сейчас мне тут скажут, что штамповка кузова и оптика (от той же семёрки, только уменьшили) изменилась. Но кардинально то ничего не изменилось!. Прибавили электроники, только кому она нужна в таком количестве на спортивном автомобиле? Ждал, что поставят новые моторы, так нет, доработали старье, проэксперементировали с турбиной, и на тебе – типа новый двигатель! Я считаю, что маркетологи БМВ изменили политику компании, и теперь толкают потребителю унылый шрот, сделанный на одной платформе, с минимальными изменениями.

Согласен с тобой, немцы опустились до уровня ширпотреба. Сделали недосемёрку, хотя хочется видеть нормальную тачку, которую сразу можно отличить в потоке. Старые пятёрки и семерки ещё как-то имели свой неповторимый дизайн, но с появлением е39 дело пошло на спад. Думал, что после Е60 и Ф10 дело пойдёт на лад, и новая пятёрка будет отличаться, так нет. Даже легендарную М5 умудрились испоганить, перед лично мне напоминает внебрачного отпрыска новой семёрки и пассата Б5 конца 90-х годов. Нет, безусловно, новая М5 классная тачка, да только далеко ей до старых эмок пятой и третьей серии

А я не требую от автомобилей аутентичности, мне главное мощный движок в сочетании с красивой внешностью, а уж похожа она на предыдущие модели или нет – дело десятое. Понятно, что производителю выгодно делать машины на одной платформе, да только это не Опель или Фольксваген какой, а БМВ! Мерседес, например не боится экспериментировать с внешностью своих новых поколений. С М5 у БМВ получилось как то тухло. Если новая семёрка красивая и роскошная, то М5 какой-то скучный, даже обвес его не сильно спасает. А стоит заглянуть в салон, как вообще разочаровываешься. Интерьер устаревший, качество отделки, на мой взгляд, не соответствует классу и цене. С другой стороны, техническая начинка этой игрушки впечатляет – 600 л.с это не шутки.

Развели тут трёп какой-то, лично мне никогда пятёрка БМВ не нравилась, хотя М5 всегда внешне отличалась, а по техническим характеристикам и вовсе была на высоте. М5 в новом кузове стала заметно симпатичнее, не знаю, чего она вам не нравится, только не скажешь, что это спортивная эмка, особенно по салону. Пока не дотягивает до мерседесовского е класса АМГ на 612 лошадей, но вроде компетишн должен иметь 625 л.с, так что бумер будет впереди. Единственное что вызывает недоумение – это система полного привода, до этого М5 никогда такого не имели. Ну а так машина потеряла свою фирменную агрессивность, хищность, внутри зато очень уютно и комфортно.

Читал кучу отзывов и обзоров, все вокруг поют хвалебную оду новой М5, дескать стала она легче, хотя полный привод должен по идее наоборот утяжелить машину, да и электроники больше стало, по идее он должен был увеличиться. Инженеры утверждают, что стало это возможным из-за применения новых материалов, облегчили типа конструкцию. Ну а мне кажется, что это из-за экономии, так что подвеска может вполне оказаться недолговечной, да и ресурс турбированного двигателя до 600 л.с. вызывает большие вопросы. Алюминиевая подвеска – это конечно хорошо и современно, но по российским дорогам она долго не протянет. Судить о том, провальна ли новая М5 сейчас рано, это не та машина, которая продаётся огромными тиражами. Так что подождём пару лет, время покажет, нормальная новая эмка, или это неудачный проект.

Ещё лет 20 назад мощность в 300 лошадиных сил считалась прерогативой настоящих спортивных автомобилей. Лет 10 назад 300 л.с. стали нормальной мощностью для представительских авто. А сейчас немецкие ведущие производители для своих заряженных вариантов серийных авто ставят двигатели выше 600 л.с. Тут я слышал, кто-то возмущался полным приводом новой М5, так это просто необходимость, чтобы удержать этот табун в скоростных поворотах. Для любителей вернуться в старому доброму заднеприводному варианту производитель предусмотрел возможность отключения передних колёс. Так что радуйтесь, БМВ пошла по пути Ауди и Мерседес, ставя на свои заряженные седаны полный привод.

Интересно, производитель заложил в свои автомобили с такими мощными моторами достаточный ресурс? Судя по тому, что это мотор от эмки предыдущего поколения, немного доработанный и с новой турбиной, то вряд ли. Я понимаю, что для тех, кто может себе позволить новый автомобиль за такую цену этот вопрос не особо актуален, но всё же не хотелось бы купить лет через 5 такую «пулю» с убитым в хлам двиглом и коробасом. Между прочим, новая коробка на ту же G30 стоит не меньше 6 тысяч евро, на М5 она явно будет дороже…

Если хотите знать моё мнение, то я уже на стадии проектирования стал бы закладывать прочность двигателя под новую турбину. Исходя из длительности этого процесса, лучше сразу разработать новый двигатель, который будет значительно мощнее и ресурснее. Но современная политика крупных производителей нацелена на то, чтобы машина отъездила гарантийный срок и сломалась.

Да, никто в Европе не будет возмущаться по этому поводу, привыкли давно. Это у нас многие ещё помнят древние движки 90-х, которые могли отъездить 300-500 тысяч без проблем. Я свою е60 когда продавал, покупатели возмущались, почему салон потертый и царапины есть на бампере снизу

Узнал недавно одну фишку –новая модификация М5 компетишн не смогла устоять перед нашими отечественными механиками. Оказывается на ней стоит точно такой же двигатель, как на простой М5, только он настроен немного по-другому. Чтобы «раскачать» движок но 600 л.с до 625, достаточно просто снять специальный ограничитель. Заметьте, речь не идёт о чип-тюнинге и подобной байде, это просто снятие ограничителя, типа как ограничитель скорости, мешающий владельцам джипов гонять по трассам со скоростью 200 км/ч.

bmw-m5-f90.ru

BMW F90 M5 попал в объективы фотошпионов

Среда, 27 Апреля 2016 12:02 Фото из открытых источников

Немецкий автомобильный концерн BMW усиленно работает на шестой итерацией M5. Следующее поколение модели проходит под кодовым названием F90. Автомобиль был пойман в объективы фотошпионов во время дорожных тестов на дорогах Германии. Скорее всего, модель многие технические особенности переймет у BMW 7-й серии. Новинка, вероятно, будет несколько легче нынешней версии за счет применения углеродного волокна, высокопрочной стали, и других особенностей, которые значатся на i3 и i8. 

 

То есть, можно ожидать динамический стабилизатор поперечной устойчивости и систему антипогружения. Они будут работать вместе с прижимной силой авто. Утверждается, что все новые M5 будут поставляться с 4,4-литровым твин-турбо V8, мощность двигателя может достигать 600 лошадиных сил. Помимо этого, «заряженная» модель может получить полный привод. 

 

Ориентировочно, новинка должна быть представлена на Женевском автосалоне в марте 2017 года. На североамериканский рынок BMW F90 M5, скорее всего, поступит как автомобиль 2018 года модельного года. 

 

Естественно, что на данный момент нет информации о стоимости модели и ее вариантах спецификаций. Не исключено, что М5 поступит в продажу и на европейские рынки, где спрос на модели М имеет достаточно высокий объем.

Главное за сутки

Читайте также

Опубликован ТОП-10 популярных подержанных автомобилей в РФ На отечественном рынке автомобилей с пробегом продолжает лидировать продукция "АвтоВАЗа" — машины LADA, как сообщает информационный портал "НьюИнформ", занимают почти все позиции в соответствующем рейтинге, составленном компетентными экспертами. Самый популярный… Эксперт: Российский тюнинг заслуживает внимания Уже в ближайшее время агрегатный тюнинг от российских ателье может стать не менее востребованным на мировом рынке, чем дизайнерские решения от именитых брендов. В этом уверен независимый автомобильный эксперт Виталий…

Интернет и СМИ

Опрос

Как вы оцениваете арест Кокорина и Мамаева?

 

planet-today.ru