МОЙ МОТОЦИКЛ. Бмв f 650


BMW F 650: победа, заключенная в деталях

Тюнинг и разновидность моделей BMW F 650

BMW Motorrad начиная с 1993 года выпускает мотоциклы BMW. Первыми одноцилиндровыми мотоциклами 1993 года стали F650 Funduro и БМВ Strada. BMW выпустили версии R27 с первой цепью в 1960-1966 года. Разновидностями модификаций и тюнинга являются F650ST Strada, F650 Funduro, F650CS Scarver, F650GS и F650GS Dakar.

История BMW F 650

Австрийской компанией «Rotax» изготовлен для бренда BMW одномоторный мотоцикл F650. В Европе BMW F650 Funduro и F650ST Strada уже были известны с 1993 года, но США получили их в продажу только в 1997 году.

Pegaso – модель, совместно спроектированная Aprilia и BMW. Итальянские BMW Aprilia оснащены двигателем объемом 652 куб. см Rotax, австрийского происхождения. Это первый мотоцикл BMW с цепным приводом. Различают два варианта:

  • с двойным назначением «F650 Funduro»;
  • для уличного использования, имея меньшее 18-дюймовое переднее колесо «F650ST Strada».

Обе модели использовали два 33-миллиметровых карбюратора Mikuni. В 2000 году BMW представила F650GS для замены Funduro и F650CS Scarver для замены Strada. В 2001 году оригинальный F650 прекратил выпускаться.

Bmw f650gs, выпущенный с 2000 по 2007 год, представляет собой двухцелевой мотоцикл. В течение производительности продано более 105 000 единиц. Доступен в пониженной модели с более низкой высотой сиденья от более короткого заднего удара, стандартной модели и более дорогой ориентированной на дорогу модели «Дакар».

Конкурентами bmw f650 выступает ряд моделей:

  • Kawasaki KLR650;
  • Suzuki DR650;
  • Honda XR650L;
  • KTM LC4 640;
  • Yamaha XT660;
  • Honda Transalp.
Тюнинг BMW F 650

В 2007 года выпущена серия G650X, состоящая из внедорожного X-Challenge, X-Country скремблера и X-Moto с ориентацией на дорогу. Прекращена после 2009 года.

Дизайн и преимущества

В свое время bmw f650gs обладал несколькими передовыми технологическими характеристиками:

  • компьютерным управлением впрыска топлива;
  • каталитическим нейтрализатором;
  • цилиндром с никелевым покрытием;
  • дополнительным ABS и воздухозаборником, предназначенным для использования картины воздушного потока во время движения.

В 2008 году одноцилиндровый gs 650 заменили совершенно новым дизайном с параллельным двойным двигателем мощностью 798 куб. см.

Отзывы о BMW F 650

Максим, 39 лет: «Для меня gs 650 стал настоящей находкой в плане поездки. Экономичность, портативность, выносливость и практичность – это главные преимущества такого мотоцикла. Меня все устраивает, поэтому 5 баллов! Я никогда не могу решиться на покупку, поэтому долго ищу отзывы, читаю о преимуществах и характеристике. Этот вариант БМВ мне подошел изначально, оставалось только найти в продаже. Цена также не стала фактором отказа – за мечту ведь можно заплатить любые деньги!»

Евгений, 23 года: «Давно искал, что-то похожее. Цена на модель удивила, но все-же мне повезло, найти такую «ласточку». Минимальный расход топлива и неприхотливость в обслуживания для меня самые важные привилегии, поэтому я доволен.))) Двигатель – это отдельный плюс, так как в дороге всегда уверен, что все будет хорошо и транспортное средство не подведет. Используется для любительской езды или для туризма. Кроме того у мотоцикла стильный дизайн и практичная комплектация.»  

Дмитрий, 31 год: «Много говорить о покупки не буду, но 5 баллов за находку поставлю. Это неплохой вариант мотоцикла, как для человека с опытом, так и для первопроходца. Технические характеристики это только подтверждают. Цена оправдывает качество, к тому же ремонт или покупка запчастей крайняя редкость, если вы обладатель такой малышки, как bmw f650gs.»

Технические характеристики

Модель Dakar имела тонкое, 21-дюймовое переднее колесо (в отличие от стандартного 19-дюймового) и более длинное перемещение подвески для улучшения внедорожной обработки. Благодаря этой маленькой детали в 1999 и 2000 годах на ралли в Париже (в Дакаре) в BMW Rider Richard Sainct выиграл F650RR.

BMW F 650 имеет следующие характеристики:

  • мощность 650 куб. см.;
  • бензобак объемом 17 литров;
  • расход топлива 5-6 литров на 100 км.;
  • 190 кг. веса;
  • цепной тип привода колес;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • дисковые тормоза;
  • 4-хтактный, 1 котловой двигатель.

mototechno.ru

BMW F650CS - МОЙ МОТОЦИКЛ

BMW F650CS — наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга». F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

Модель F650CS 2001–2005 F650 CS ScarverМарка BMWСтрана производитель ГерманияМодельный год 2002Класс мототехники Дорожный

ДвигательТип двигателя — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)Число цилиндров — 1Число тактов — 4Объем двигателя, см3 — 652Степень сжатия — 11.5:1Система газораспределения — DOHCКлапанов на цилиндр — 4Система охлаждения — ЖидкостнаяДиаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 x 83Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 37 / 50 @ 6800Крутящий момент, Нм @ об/мин — 62 @ 6800Карбюратор (кол-во x тип) — Впрыск топливаСцепление — Многодисковое в масляной ваннеОчистка ОГ — 3-way catalytic converter (closed loop)

Динамика и экономичностьМаксимальная скорость, км/час — 175Разгон до 100 км/час, сек. — 5,1Расход, л/100 км — 3Объем топливного бака, л — 15

Трансмиссия1-я передача — 2.75:12-я передача — 1.75:13-я передача — 1.31:14-я передача — 1.05:15-я передача — 0.84:1Конечное передаточное число — 2.937:1Число передач — 5

Ходовая частьРама — дуплексная, стальная, с диагональными элементамиПередняя подвеска — Телескопическая вилка, 41ммХод передней подвески — 125Задняя подвеска — Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колесаХод задней подвески — 120Передние тормоза — Дисковый, 300ммЗадние тормоза — Дисковый, 240ммПривод — кевларовый ремень

Размеры и массаКолесная база, мм — 1473Высота сидения, мм — 750 | 780 | 820Дорожный просвет, мм — 133Передние колеса — 3 spoke cast aluminumЗадние колеса — 3 spoke cast aluminumПередние шины — 110/70ZR17Задние шины — 160/60ZR17Длина, мм — 2142Ширина, мм — 915Сухая масса, кг — 157

Источник: motocafe.ru

mmoto.tk

=>BMW F 650 GS - характеристики, цена, отзывы, видео

MotoVolg » BMW » BMW F 650 GS

Мотоцикл BMW F 650 GS

"Survival for the fittest" - выживают наиболее приспособленные - этот простой принцип, сформулированный Дарвином, лежит в основе развития. Он вполне применим и к эндуро для путешествий, только в последнее время перевоплотился в девиз Чем больше мотоцикл, тем лучше. Во времена, когда жизненное пространство для внедорожников исчезает под асфальтом автострад и шоссе, пять центнеров полной массы считаются хорошим тоном. Разумеется, при соответствующем внешнем виде, уровне комфорта и эксплуатационных характеристиках.

Но действительность часто ставит под сомнение этот принцип, например, при движении по мокрому лугу. Когда болид опрокидывается при повороте, и спутница должна остановить свой F 650, чтобы помочь упавшему подняться, то становится ясно, что сбросить пару килограмм совсем не помешает.

Быстроходный и оснащенный современными агрегатами и узлами нормальный F 650 GS уже соблазняет любителей эндуро. Но дух свободы и приключений напрочь отсутствует у данной конструкции. Поэтому и последовало мудрое решение стратегов BMW выпуск новой модели под названием Dakar для более диких условий в дополнение к ручному одноместному Single

Общая эргономика BMW F 650 GS Dakar

Вместо профилированного 19-дюймового, как у предшественника, новый внедорожник снабжен 21-дюймовым передним колесом, которое уже при выходе с завода может быть дополнительно снабжено протекторами повышенной проходимости как, у Sahara или Conti ТКС. Машина, которую мы испытывали, была оборудована шинами Michelin Sirac, которые, насколько это можно было бы предугадать, продемонстрировали эффективное сочетание как дорожных, так и внедорожных качеств, за исключением несколько нечеткой колеи.

Ход пружин подвески у новой машины и спереди, и сзади равен 210 мм. По сравнению со стандартным F это дает ей еще 4-5 см хода. И вместе с комфортабельным сиденьем высота ненагруженного мотоцикла получается 88 см, которая недостаточна для того, чтобы считать его дамским BMW, но все же обеспечивает водителям ростом выше 175 см надежный контакт с грунтом.

Декоративные элементы облицовки, похожие на вымпелы, защитные кожухи для рук, отвесное (почти вертикальное) ветрозащитное стекло делают внедорожную модификацию F, по крайней мере, внешне похожей на знаменитый F 650 RR, но уже с первых пройденных метров ясно, что Dakar все-таки не дотягивает до уровня КТМ Armada. Как только электрический стартер сделает несколько оборотов, чтобы привести машину в движение, мягкая вибрация и легкий шум выхлопа возвестят о намерении BMW утвердиться в ставшем более восприимчивым мире.

Относительно небольшое ветровое стекло надежно защищает от встречного потока, но создает и турбулентные потоки, которые уже в городском режиме движения неприятно действуют на глаза, а при скорости 90 км/час сильно затрудняют обзор. Однако при езде на Dakar в любом случае надевают шлем с очками. Если Вы не. заводской испытатель и не. состоите в мотоциклетном эскорте, то багаж, к сожалению, Вам придется возить самим. Но для того, кому чемоданы не мешают, конструкторы BMW постарались наилучшим образом: удачно сделанный кронштейн с контейнерами, объем которых регулируется в широких пределах, и просто гениально сработанным замком решит все проблемы с багажом.

А вот для любителей довольствоваться малым объемом багажа BMW почему-то не предлагает ничего путного. Элегантный пластиковый штатный кронштейн для крепления багажа оказался совершенно непригодным для использования. У него вообще нет мест для ремней, а если, несмотря на это, попробовать закрепить багаж, то серебристый лак слезает в одно мгновение. Пластиковая крышка, которая вроде бы должна закрывать багаж и запираться на замок, очень просто открывается без всякого ключа. Вору ничего не стоит достать инструменты из-под сиденья.

Для спорта исполнение этого мотоцикла менее пригодно: 41-я вилка при резком хватании 2-поршневых тормозов Brembo сильно ныряет вниз. Колебания задней части успокаиваются при предварительном нагружении и затяжке регулирующих элементов амортизаторов. АБС для Dakar не предусмотрена.

Но и для движения вне дорог BMW мог бы быть более устойчивым к внешним нагрузкам без снижения уровня комфорта. Для совершения даже небольших прыжков требуются все резервы 400-килограммового эндуро. Неприятный шум при первом приземлении машины в нашем случае свидетельствовал о внезапной поломке брызгозащитного кожуха заднего колеса, на месте которого должен был стоять мюнхенский номер внушительных размеров. Но, как уже говорилось выше, BMW не собирается сдавать позиции. Напротив, для новой модели фирма прилагает все усилия к тому, чтобы она наилучшим образом унаследовала основные узлы и агрегаты чистокровного эндуро. Аппарат в быстром впечатляющем темпе дороги преодолевает труднейшие ее участки.

Что касается специальных элементов внедорожного исполнения то подразделение BMW, занимающееся машинами для ралли, приложило для них очень мало усилий. Ничем другим нельзя объяснить отсутствие защиты у неподвижных труб вилки, скользкие подставки для ног и опасную конструкцию боковой подставки. Протяженные боковые опорные элементы рамы же при эксплуатации в нормальных условиях заметно прогибаются. Абсолютно невозможно откинуть мотоцикл на подставке для ремонта или обслуживания цепи. К счастью, имеются опоры для главной подставки.

Можно просто сойти с ума при попытке сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра после дня езды по пыльным дорогам. Хотя воздухозаборник удачно размещен за фарой, это не защищает от пыли, поднятой обгоняющим мотоциклом. И, несмотря на это, сменить фильтрующий элемент с помощью бортового комплекта инструмента не удается.

BMW совершенно серьезно требует от своих клиентов производить техническое обслуживание воздушного фильтра в специализированной мастерской. Тогда путь в Дакар будет очень извилистым. В утешение для владельцев минимальный расход топлива достигает сенсационной величины 3,6 литра бензина супер на 100 км, а с таким расходом Dakar может пройти и значительно большие расстояния.

Двигатель BMW F 650 GS Dakar

Вялый старт особенно заметен при горячем двигателе, и в кругах любителей эндуро снова поднимается часто дискутируемый вопрос о дополнительном педальном стартере. Благодаря генератору мощностью 400 Вт можно надеяться на то, что 12 Dakar быстро и плавно набирает обороты уже с холостого хода. Однако любителям спортивных двигателей F не доставит удовольствия, потому что и со своей электронной системой впрыска работает очень скромно. Но внешнее впечатление обманчиво: достаточно неосторожно дать полный газ на второй передаче, и переднее колесо поднимется, удивляя водителя.

Двигатель неудержимо набирает обороты, а на последней передаче доходит до верхней границы диапазона скоростей вращения. При этом максимальная скорость достигает 168 км/час. Несмотря на большую величину хода подвески, соответствующую классу машины, Dakar устойчиво удерживается на траектории, и только внешние воздействия, например, боковой ветер или неровности дороги, способны вызвать небольшое рысканье.

Вывод

Подведем итоги: несмотря на некоторые недостатки, правда сильно раздражающие водителя, BMW сделал значительный шаг вперед, выпустив внедорожный вариант F 650 GS, обладающий всеми достоинствами эндуро мощью, комфортабельностью и удобством в обращении. Если скорость свыше 170 км/час не требуется, то у Dakar есть все шансы наступать на пятки своим крупным собратьям с оппозитными двигателями. Большой угол поворота переднего колеса, плавный ход двигателя (при старте) и низкое расположение центра тяжести делают этот мотоцикл отличным машиной класса Trialbike, который способен двигаться почти по любому грунту вне дорог. Но, конечно, неровности грунта не должны быть слишком высокими, так как между нижними тягами рамы с устойчивыми и защитными элементами из алюминия и корпусом двигателя потеряно несколько сантиметров дорожного просвета. При определенной глубине колеи можно просто оторвать нескладывающийся рычаг переключения передач.

motovolg.com