Что означает логотип бмв. Бмв эмблема история


История логотипа BMW, аксесуары бмв

Логотип BMW

Далеко не все заводы автомобильной промышленности с смого начала строились как выпускающие автомобили. Некоторые сначала делелали запчасти, другие — велосипеды и мотоциклы, третьи — авиационные двигатели и первые самолеты. В начале ХХ века и автомобиль, и мотоцикл, и аэроплан были одинаково дороги и экзотичны, а те же автомобилисты имели славу не меньшую, ежели авиаторы.

Существует марка, исторически-авиационное происхождение которой сильно замаскировано, — БМВ. Овал, поделённый на четыре части, представляет из сбя не что иное, как крутящийся пропеллер: в начале компания выпускала авиамоторы. Эта марка выпускает огромное количество аксесуаров для своих авто , которые можно приобрести тут.

В наше время BMW – это один из огромнейших и самых качественных автомобильных заводов по выпуску спортивных авто, легковых, мотоциклов и автомобилей повышенной проходимости. С 1935 г., в то время когда с конвейера выпустился знаменитый 2-местный и 2-дверный BMW-328, снаряжённый 6-цилиндровым автомобильным мотором и способный набирать скорость до 151 км/ч, в конец сформировался основной принцип компании BMW, до наших дней определяющий концепцепт новых машин: «Авто — для водителя». Главный конкурент БМВ, «Мерседес-Бенц», следует концепту: «Авто- для пассажиров», и две эти фирмы шагают своим путем, постоянно доказывая, чей слоган продуктивнее. Можно предположить, что именно посему симпатии русских криминальных организаций получил как раз таки не «Мерседес», что был лидером в начале, а высокоскоростной БМВ – идеальный автомобиль для одиночек. Потому, если провести аналогию с армейской аббревиатурой — БМП («армейская бой машина пехоты»), наименование немецкой марки на территории СНГ стали расшифровывать как — «Боевая Машина Вымогателя».

Заводской двухцветный логотип BMW за всю историю ХХ века ни разу кардинально не изменился. Последнее же изменение, которое коснулось только шрифта инициалов BMW, часто относят аж к 1963 г. Эмблема, что появлялась на всех авто и мотоциклах компании с перечисленной ранее даты, идентичны. Но помимо логотипа, у авто марки БМВ существует и ещё одна заметная особенность — решетка радиаторного типа, сконструированная в виде двух округленных квадратов, не изменившаяся даже за несколько десятков лет. Эта решетка, органически вписанная в узоры изящных очертаний всех капотов дешёвых и престижных авто модели BMW, указывает нам на исключительно высокий статус владельца машины, что даёт возможность всем остальным владельцам авто постараться успеть расчистить дорогу. Тем не менее, если 5 лет тому назад в официальные автосервисы еще приезжали BMW с корпусом имеющим дырки от пуль, то на данный момент в странах СНГ БМВ перестали считать «маркой бандитов»: сейчас это одна из немногиз марок, что использует администрация правительства РФ. Относительно же Европейских стран, то в тех краях на БМВ разъезжают в большинстве адвокаты и врачи.

 

Может быть интересно

swaper.info

Что означает логотип бмв

Что означает эмблема автомобиля BMW

Эмблема БМВ

Автомобили Баварских Моторных Заводов (BMW) несут на своём капоте эмблему, окружённую мифами и легендами. Внешне эмблема представляет собой круг, разделенный на два синих и два белых сектора. Среди многих поклонников автомобилей этой марки утвердилось мнение, что символ BMW – отзвук истории концерна, его авиационного прошлого. Они уверены, что рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта , а белые и синие части – небо, проглядывающее через вращающиеся лопасти.

Версия происхождения эмблемы БМВ, как отголосок авиационного прошлого

Для такой версии, казалось бы, есть все основания. Ведь история концерна начинается в далёком 1913 году именно с производства авиационных двигателей. Самолёты, оснащённые моторами BMW, в своё время ставили один рекорд за другим. Мировые войны вынудили компанию перейти на выпуск автомобилей и мотоциклов, которые, правда, по некоторым своим характеристикам не уступают самолётам. Тем не менее, по утверждению представителей концерна, символика BMW не значит того, что ей приписывают и не имеет прямого отношения к авиации.

Когда создана эмблема BMW

Эмблема создана в 1917 году и является объединением символики государственного флага Баварии и фамильного герба основателя компании Карла Фридриха Раппа. В центре герба Раппа изображён чёрный конь, который также разделяет его на сектора. Синий и белый — цвета национального флага Баварии. Расположение букв на гербе и на эмблеме – идентично, хотя сами буквы, конечно, разные.

Интересно происхождение мифа о том, что на эмблеме изображён пропеллер. За эту очень красивую легенду надо благодарить гениальных сотрудников Германского рекламного агентства. В 20-х годах прошлого столетия, в одном из журналов, они поместили изображение эмблемы BMW на фоне летящего самолёта. Этим они подчеркивали происхождение компании, как производителя авиамоторов. Конечно же, немецкие маркетологи заслуживают огромного уважения за создание мифа, который, вероятно, будет существовать ещё не одно десятилетие.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?

chtooznachaet.ru

Что означает логотип BMW ?

История логотипа BMW довольно неоднозначна. Действительно, что могут означать эти чередования синего и белого в круглой эмблеме?

С 1913 года и до конца Первой мировой войны компания BMW занималась производством двигателей для самолётов. Германия войну проиграла, и делать самолёты ей запретили вовсе. BMW переквалифицировалась на мотоциклы и автомобили. Есть версия, что  эмблема – это стилизованный пропеллер.  Красиво …

Однако скорее всего это не так …

Вообще название фирмы переводится как «Баварский моторный завод». Опытными маркетологами была создана легенда, в которую позже поверили очень многие.  Безусловно, авиационное прошлое, связь автомобилей BMW с небом и самолётами создавали вокруг марки особую ауру. Между тем, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага (откуда компания родом), а не пропеллер и небо. Маркетологи удивительные фантазёры: ещё раз взгляните на картинку: ну, как тут не поверить?

Баварские государственные флаги

Баварские флаги

Бавария – это Свободная земля. Цветами земли являются белый и синий. Земельный герб утверждается законом”. (Статья 1 Конституции Свободной земли Бавария)

Государственный герб Баварии широко известен и популярен. Он был введён пятого июня 1950 года “Законом о гербе республики Бавария”. Представленные в гербе символы имеют глубокие корни в истории Баварии.

Геральдические элементы “Большого баварского государственного герба” означают:

Золотой лев

Первоначально золотой лев на черном поле герба был символом пфальцграфов Рейна. После того как в 1214 году баварского герцога Людвига наделили леном пфальцграфства, он служил на протяжении веков общим отличительным знаком рода старо-баварских и пфальцских Виттельсбахов. Сегодня золотой восстающий пфальцский лев, вооружённый червлёными когтями, напоминает нам об административном округе Верхний Пфальц.

Франконские грабли

Второе поле, красно-белое (червлень и серебро), разделено тремя пиками, восстающими из белого цвета. Эти “грабли” появились в 1350 году в качестве гербов некоторых мест епархии Вюрцбург, а с 1410 их можно было видеть и на печатях архиепископов. Сегодня Франконские грабли служат обозначением административных округов Верхняя Франкония, Средняя Франкония и Нижняя Франкония.

Синяя пантера

Слева снизу в третьем белом (серебряном) поле видна поднявшаяся на задние лапы синяя (лазоревая) пантера, вооружённая золотыми когтями. Первоначально она была внесена в герб правившими Нижней Баварией в двенадцатом веке пфальцграфами фон Ортенбург. Позже она была позаимствована Виттельсбахами. Сегодня синяя пантера представляет старо-баварские административные округи Нижнюю Баварию и Верхнюю Баварию.

Три чёрных льва

В четвертом золотом поле представлены расположенные друг над другом смотрящие вперёд три чёрных льва, вооружённых красными (червлёными) когтями. Они заимствованы со старого герба Гогенштауфенов (впервые в 1216), бывших герцогов Швабии. В государственном гербе эти три льва представляют административный округ Швабию.

Бело-синий щит в сердцевине

Щит в сердцевине пересечён по диагонали белым (серебряным) и синим. Первоначально (с 1204 года) он служил гербом графам фон Боген, а с 1247 года стал родовым гербом Виттельсбахов. Сами по себе бело-синие ромбы являются символом Баварии. Сегодня щит с ромбами символизирует Баварию в целом. Увенчанный народной короной, сердцевинный щит официально используется и в качестве “Малого Государственного Герба»

Народная корона

Щит, разделённый на четыре части и имеющий щит в сердцевине, венчает корона. Она состоит из украшенного драгоценными камнями золотого обруча, на котором расположен орнамент из пяти листьев. Народная корона, впервые появившаяся в гербе в 1923 году, после отмены королевской власти является символом суверенитета народа.

У республики Бавария есть два равных друг другу государственных флага: полосатый и ромбовидный (бриллиантовый).

Полосатый флаг состоит из двух горизонтальных полос равной ширины, окрашенных в цвета земли: вверху белый, внизу синий.

Ромбовидный флаг содержит, по меньшей мере, 21 белый и синий ромб (бриллиант), при этом считаются и ромбы, срезанные краями. На длинных тонких флагах количество ромбов может возрастать. Однако, в любом случае, геральдический правый верхний угол полотнища флага (для зрителя это левый верхний угол) должен начинаться с подрезанного белого ромба.

Ни полосатый, ни ромбовидный флаги не имеют изображения баварского государственного герба.

А историю компании БМВ я вам расскажу чуть позже .  Почитайте пока Что означает слово FUCK ? или Что появилось первым, яйцо или курица ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=14626

masterok.livejournal.com

Что означает эмблема автомобиля BMW — DRIVE2

Автомобили Баварских Моторных Заводов (BMW) несут на своём капоте эмблему, окружённую мифами и легендами. Внешне эмблема представляет собой круг, разделенный на два синих и два белых сектора. Среди многих поклонников автомобилей этой марки утвердилось мнение, что символ BMW – отзвук истории концерна, его авиационного прошлого. Они уверены, что рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта, а белые и синие части – небо, проглядывающее через вращающиеся лопасти.

Версия происхождения эмблемы БМВ, как отголосок авиационного прошлого

Для такой версии, казалось бы, есть все основания. Ведь история концерна начинается в далёком 1913 году именно с производства авиационных двигателей. Самолёты, оснащённые моторами BMW, в своё время ставили один рекорд за другим. Мировые войны вынудили компанию перейти на выпуск автомобилей и мотоциклов, которые, правда, по некоторым своим характеристикам не уступают самолётам. Тем не менее, по утверждению представителей концерна, символика BMW не значит того, что ей приписывают и не имеет прямого отношения к авиации.

Когда создана эмблема BMW

Эмблема создана в 1917 году и является объединением символики государственного флага Баварии и фамильного герба основателя компании Карла Фридриха Раппа. В центре герба Раппа изображён чёрный конь, который также разделяет его на сектора. Синий и белый — цвета национального флага Баварии. Расположение букв на гербе и на эмблеме – идентично, хотя сами буквы, конечно, разные.

Интересно происхождение мифа о том, что на эмблеме изображён пропеллер. За эту очень красивую легенду надо благодарить гениальных сотрудников Германского рекламного агентства. В 20-х годах прошлого столетия, в одном из журналов, они поместили изображение эмблемы BMW на фоне летящего самолёта. Этим они подчеркивали происхождение компании, как производителя авиамоторов. Конечно же, немецкие маркетологи заслуживают огромного уважения за создание мифа, который, вероятно, будет существовать ещё не одно десятилетие.

www.drive2.ru

История возникновения бренда BMW. История логотипа. Сборник всего самого интересного о знаменитой баварской компании.

В преддверии большого сборника по всем автомобильным маркам, решил начать искать информацию именно с знаменитого немецкого бренда под названием BMW.

BMW (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».Компания была создана в 1916 году в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые производили двигатели для авиации.

Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании BMW.

Карим Хабиб. Главный дизайнер компании BMW.

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю».

Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер» , в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка».

Самое интересное, что логотип компании означает и символизирует пропеллер от самолета, потому что BMW начинала свою деятельность с двигателей для авиации (белый и голубой цвет из логотипа взят от флага Баварии).

Цвета для логотипа BMW были взяты с флага Баварии.

История логотипа, со стечением времени не претерпела сильных изменений (как это произошло у не менее знаменитых брендов, не будем показывать пальцем у кого)

История BMW (видео)

Хронология событий компании BMW по годам.

  • В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
  • В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
  • В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.
  • В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).
  • В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
  • В 1924 году состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW. В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.
  • 1927 год. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.
  • В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
  • 1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

Первый автомобиль BMW под названием Dixi

  • В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

BMW модель 303

  • В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

BMW модель 328

  • 1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
  • 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

BMW модель 501

  • 1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.
  • В 1955  — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.Начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. 1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.
  • 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

BMW модель 700

  • В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

BMW модель 1500

  • 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей.

BMW модель 1600

  • В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

BMW модель 2500

  • В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов».
  • В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель.

Мотоцикл BMW R100 RS

  • В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов.

Мотоцикл BMW К100

  • В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

Мотоцикл BMW K 1

  • В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам 1975 — В эти годы появилась первая тройка в истории BMW,она была выпущена в кузове Е21.
  • В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
  • С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным.

BMW M3

  • В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
  • В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне.

BMW Z1

  • В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
  • В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

BMW 850i

  • 1994 — Запущен завод BMW в Спартанберге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.
  • 1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

BMW Z8

  • В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

BMW Z3

  • В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 куб.см., а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
  • В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.
  • Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.
  • 1999 — На детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5.

BMW X5

Список моделей BMW.

Модели BMW 1 Series

Модели BMW 3 Series

Модели BMW 5 Series

Модели BMW 6 Series

Модели BMW 7 Series

Модели BMW 8 Series

Модели BMW X1

Модели BMW X3

Модели BMW X5

Модели BMW X6

Модели BMW 5 Gran Turismo

Модели BMW M1

Модели BMW M3

Модели BMW M5

Модели BMW M6

Модели BMW Z3

Модели BMW Z4

Модели BMW Z8

Штаб квартира BMW.

Штаб-квартира BMW (также 4 цилиндра, Башня BMW, BMW-Vierzylinder, BMW-Turm, BMW-Hochhaus) — небоскрёб в форме четырёх цилиндров, стоящих вплотную друг к другу, в Мюнхене, Германия. В этом здании с момента открытия в 1973 году и по настоящее время находится головной офис компании BMW. Небоскрёб является 5-м по высоте зданием в городе и 66-м по высоте в стране. В 1999 году здание признано «историческим» и находится под защитой государства.

Связь брендов BMW (кем владеет баварская компания).

В состав компании, также входят 2 знаменитых марки.

  • Rolls-Royce Motor Car Limited
  • MINI

 Что означают цифры и буквы в модели BMW (расшифровка модели)

Музей BMW.

Музей BMW — музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки. Множество фотографий вы сможете посмотреть по ссылкам тут, тут и тут

BMW в фильмах.

Хотел написать что BMW засветилась только в фильме с Джеймсом Бондом, но когда начал искать информацию то понял что список огромен.Посмотрите сами ссылка.

По поводу Джеймса Бонда , список его авто (в том числе BMW) можно посмотреть тут.

Отрывок из фильма James Bond агент 007- с участием BMW 750iL.

Завод BMW .

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург) . Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор») . Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.

Немного видео с заводов BMW.

Концепты-кары BMW, фантастика или реальность?

Концепт BMW Vision EfficientDynamics

Концепт BMW GINA

Концепт BMW 328 Hommage

Концепт BMW i8 Spyder

Концепт BMW M1 Homage

Модели мотоциклов BMW.

ENDURO BMW F 700 GS

ENDURO BMW F 800 GS Adventure

ENDURO BMW F 800 GS

ENDURO BMW G 650 GS SERTÃO

ENDURO BMW G 650 GS

ENDURO BMW R 1200 GS Adventure

ENDURO BMW R 1200 GS

ROADSTER BMW F 800 R

ROADSTER BMW K 1300 R

ROADSTER BMW R 1200 R

ROADSTER BMW R nineT

ROADSTER BMW S 1000 R

SPORT BMW HP4

SPORT BMW K 1300 S

SPORT BMW S 1000 RR

TOUR BMW F 800 GT

TOUR BMW K 1600 GT

TOUR BMW K 1600 GTL Exclusive

TOUR BMW K 1600 GTL

TOUR BMW R 1200 RT

URBAN MOBILITY BMW C 600 Sport

URBAN MOBILITY BMW C 650 GT

knopkastarta.ru

bmwdrug.ru

Подлинная история логотипа BMW - BMW в России

Если вы автомобильный знаток или просто любитель дизайна марки BMW, вы наверняка не раз наталкивались на легенды о том, как появился ее логотип.Предание о пропеллере зародилось еще в 1920-х годах вследствие рекламы BMW.Крылья самолета, подобно лезвиям, прорезают небо,

Из сообщения The New York Times стало известно, что знаменитый круглый логотип BMW не был создан под влиянием вращающегося пропеллера самолета, как было принято считать раньше. Оказалось, что он обусловлен государственными цветами Баварии!

Посмотрим, так ли это на самом деле.Если вы автомобильный знаток или просто любитель дизайна марки BMW, вы наверняка не раз наталкивались на легенды о том, как появился ее логотип.Предание о пропеллере зародилось еще в 1920-х годах вследствие рекламы BMW.Крылья самолета, подобно лезвиям, прорезают небо, и он возвращается назад, к скромным корням компании – изготовлению двигателей для самолетов. Но недавно корреспондент The New York Times, совершая поездку в Мюнхен, посетил музей BMW. Там он и наткнулся на душераздирающую правду!Он сообщил, что эмблема знаменитого автомобилестроителя отнюдь не основана на столь замечательной истории. Скорее, своими корнями логотип уходит к баварским цветам, которые, в свою очередь, олицетворяют связь людей с землей, на которой народ берет свое начало.Возвращаясь к легенде, основанной на рекламе 1920-х годов, можно сказать, что не зря в нее верили в течение стольких лет. Вполне разумным казалось связать логотип BMW, которая на момент выхода рекламного сообщения существовала уже 9 лет, с пропеллером самолета, вращающегося за счет мотора этой же торговой марки. Тем более, эмблема представляет собой круг, разделенный на четыре сектора, который похож не на что иное, как на вращающийся пропеллер. Действительно, именно он был изображен на первом логотипе, увидевшем свет в 1917г. Но чтобы эмблему упростить и сделать крупнее, пропеллер после 1920г. стилизовали. Серебристо-белые и небесно-голубые цвета внутри черного круга чередовались. Именно эти «небесные» цвета и есть традиционные баварские. Сверху на флаге Баварии белая полоса, а снизу — синяя, и официально герб можно описать так: «увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью».Так что журналист из The New York Time, очевидно, поспешил с выводами, и был невнимателен при осмотре экспонатов в музее BMW. В конце своей заметки он вспоминает, что слышал легенду о пропеллере из уст героя одной киноленты, и называет ее – теперь уже – сказкой. Хотя на самом деле эмблема BMW изначально представляла собой пропеллер, пусть и недолгих 3 года.Как говорится в пословице, когда легенда становится фактом – публикуйте легенду!

источник  auto.dmir.ru 

bmwgtn.ru

История эмблемы BMW / блог сообщества BMW / smotra.ru

"Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба... Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.Малый герб Баварии, герб фон Богенов, после - Виттельсбахов,Х век.Герб Баварии и Рейнского ПалатинатаБольшой герб Баварии с гербами Рейнского Палатината, Франконии, Бургундии и ВальденцаНа производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.

smotra.ru