Авто новости. Бмв эмблема год


что на самом деле означает эмблема BMW — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Полный размер

Не ожидал, что материал про историю появления “Серебряных стрел” вызовет столько споров. Но в личном деле главных немецких марок еще полно легенд и мифов. А значит продолжаем разговор.

Итак, BMW.

Еще Александр Сергеевич Пушкин, который как известно ездил на “мерседесе” и был связан рекламным контрактом с Lexus, в своих виршах отдавал должное автомобилям из Баварии . Помните вот это волшебное: “BMW, как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!”

Полный размер

Нужно ли сегодня хоть кому-то объяснять, что такое BMW? Зачем бы? Всем известно, что BMW это скорость, это драйв, это технологии и космические счета за ремонт. Но об этом, впрочем, как-нибудь в другой раз, сейчас только об эмблеме фирмы.

Хотя, казалось бы, чего толочь воду в ступе? Тут тоже секретов нет. Спроси у любого владельца биммера, настоящего, будущего или прошедшего, что означает бело-синий узор на фирменном круглом значке? “Дас ист пропеллер, конечно же!” – последует уверенно-однозначный ответ, а вслед за ним и снисходительная улыбка, мол, что же ты, дружбанчик, азов-то не знаешь. Ну да пропеллер, как бы напоминание о славном и довольно-таки авиационном прошлом BMW. Ведь так? Не совсем. Самое время для фирменной фразы. С реальностью эта красивая легенда не имеет ничего общего.

Полный размер

Принимай, фатерлянд, 500-й мотор! Сотрудники совсем еще не автомобильного BMW позируют рядом с основной продукцией баварского ООО

Впрочем, корни-то у BMW действительно авиационные. Это факт. “Баварский Моторный Завод” ранее известный под вывеской “Моторный Завод Карла Раппа” действительно начинал с производства двигателей для самолетов. По большей части военных. В Первую мировую оснащенные моторами BMW немецкие “фоккеры” и сбивали в небе над тревожной Европой английские “сопвичи” и французские “вуазены”. Те в долгу не оставались и в свою очередь сбивали немцев. Такие дела.

Полный размер

Один из главных немецких асов Первой мировой Эрншт Удет рядом с обээмвешенным Фоккером. Говорят это ему принадлежит авторство фразы 'С удовольствием за штурвалом'

Но и много позже, когда BMW стала выпускать сначала мотоциклы, а затем и автомобили (был кстати в истории фирмы период, когда клеймо BMW ставили даже на кухонную утварь, включая чайники и сковородки) компания сохранила интересы в авиационном бизнесе. Скажем, один из самых известных пассажирских лайнеров середины прошлого века “Юнкерс-52” оснащался сразу тремя радиальными моторами BMW 132.

Полный размер

Знаменитый Junkers 52. Вот что можно сделать при помощи трех моторов BMW и фюзеляжа из стиральных досок!

Но самое любопытное не это. Самое любопытное, что лицензионная версия 12-цилиндрового мотора BMW VI известная в СССР под именем “Микулин-17” ставилась на советские бомбардировщики ТБ-3 и даже танки Т-28 и БТ-7. Танк с авиационным мотором это мощно! Хотя, надо признать, и пожароопасно, особенно когда в тебя постреливают на пораженьице. Наверное, в том числе и по этому главным танком Второй мировой стал дизельный Т-34, а не колесно-гусеничный БТ-7. А еще моторы BMW 801 устанавливали на тяжелый истребитель “Фокке-Вульф-190” – один из самых грозных самолетов “Люфтваффе” времен Второй мировой войны.

Полный размер

Сколько прет? Сколько жрет? В железных недрах советского среднего танка Т-28 фырчит лицензионный 12-цилиндровый BMW. Кра-со-та!

Словом, нормальный такой авиационный бэкграунд у BMW: славный, хотя и немного мрачный, учитывая все военные события. История эмблемы, символизирующей пропеллер, кажется идеально ложится в столь богатую воздухоплавательную историю марки. Тем не менее, к пропеллеру и к небу эмблему фирмы привязали задним числом.

На самом деле все значительно проще. Когда в 1917-м основатели BMW искали варианты для фирменного знака, они не мудрили и не загадывали наперед. В основу логотипа положили прежнюю эмблему фирмы Карла Раппа (на базе которой, напомним, BMW и появилась), а именно изображение головы лошади в черном круге, только вместо коняги нарисовали в центре бело-голубой флаг Баварии. Он вот именно такой: в клеточку.

Пошаговый рецепт создания логотипа BMW. Пункт 1: Берем эмблему фирмы Карла Раппа

Полный размер

Пункт 2: добавляем отзеркаленную баварскую клетку

Пункт 3: Готово!

И еще один важный момент. По немецким законам того времени запрещалось использовать политическую символику в рекламных или коммерческих целях. Поэтому белые и голубые поля баварского флага банально поменяли местами. Если кто-то вообще обратил на это внимание.

Но ведь не с потолка же взялась байка про пропеллер? Конечно, нет. Она пошла с 1929-го, когда смекалистый дизайнер рекламного плаката BMW изящно обыграл эмблему фирмы в виде раскрученного пропеллера и фона бело-голубого неба. Получилось настолько удачно, что с тех пор гораздо менее изящную правду о фирменной эмблеме BMW и знать никто не хочет.

Полный размер

Вот он тот самый плакат 1929 года, с которого начался пропеллерный миф. Круто нарисовано, кстати

К вопросу о рекламе и логотипах. Если руководствоваться этим плакатом 1940 года, то эмблема Mercedes-Benz это тоже пропеллер

Конечно, обязательно появятся вопросы из серии: “А зачем в принципе развенчивать легенды? Что это вообще меняет?” В принципе ничего. Просто мне кажется, что историю следует уважать хотя бы за ее возраст.

UPDДрузья, судя по комментариям я не очень внятно объяснил про "отзеркаленность" цветов баварского флага на эмблеме BMW. Исправляюсь.По факту сам флаг Баварии бело-синий (ну или бело-голубой, кому как нравится). Вот на этом изображении все четко видно.

Полный размер

А на эмблеме BMW первым идет синее поле, причем неважно откуда смотреть сверху вниз или слева направо. Другими словами, флаг на эмблеме не бело-синий, а сине-белый. Это, конечно, почти одно и тоже, но все-таки не одно и тоже ))

Полный размер

TrunkMonkeys🐒🐒🐒

Что еще в этом блоге:

Престон Такер против Детройта: гений и злодействоЭнциклопедия автомобильных кузововРасследование о четырехглазой “Волге”Американская автомобильная свалка: исчезающая красотаЗа 65 лет до Stelvio: первый внедорожник от Alfa RomeoИстория создания Ferrari F40Чебурашка уходит от погони: что будет если скрестить грузовик и членовозОткрываем “Жигули”: как мог выглядеть кабриолет на базе ВАЗ-2101DeLorean великий и ужасный: судьба главного хипстера ДетройтаПоймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 1: РаллиПоймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 2: Формула-1Фальстарт для старта: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса“Мне бы в небо…”: героическая трагедия Чарльза Роллса

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Вся правда о логотипе БМВ

Оригинал взят у ik в Вся правда о логотипе БМВ

Я фанат марки БМВ. И когда читаю на сайтах об истории появления логотипа, меня всё время терзают смутные сомнения.

Почему-то для многих людей сине-белое изображение является ни чем иным, как движением пропеллера.На мой взгляд чистой воды пиар и маркетинг.

В очередной раз наткнувшись на описание логотипа решил написать свою версию ее появления.

Официальная история такова:

Всё началось в 1913 году. Карл Фридрих Рапп и Густав Отто основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works).

В 1917 году появился логотип, которые практически без изменений перекачевал на современные машины.

Как говорится в официальной истории, думаю, я вам не открою тайну века если скажу официальную версию:

«История возникновения эмблемы BMW берет свое начало с самолетостроения. Эмблема представлялась создателям в виде пропеллера военного самолета Bavarian Luftwaffe.

Военные самолёты того времени окрашивались в цвета флага региона, а в баварском флаге преобладали белый и синий цвета. Есть ещё одна версия : белые части — это пропеллер самолёта на фоне голубого неба».

И дальше используется известное изображение самолета с логотипом БМВ (год 1929).

В 1917 году самолеты выглядели примерно так:

01. 1910-е года

02. Биплан

03. Триплан

Если кто-то разглядывает в движении пропеллера логотип БМВ… Мне кажется это не очень очевидно.

Видимо, пропеллер должен был быть таким:

04.

Мое мнение, что логотип БМВ ни что иное, как маркетинг. Потому что помимо того что компания производила двигатели для самолетов и хотела ассоциировать себя с ними, поэтому всем рассказывала, что их логотип не что иное, как движение пропеллера.

Что в коре отличается от реальности.

Машины в то время представляли собой не что иное, как карета с двигателем. Как и самолеты они были очень не совершенны.

05.

06. Реклама в 1917 году (известный плакат с пропеллером датируется 1929 г. см выше)

Но уже начиная с 30-х годов, компании стали изображать на своих эмблемах что-то технологичное.Приведу один пример. Тоже немецкой компании.

Опель.

С приходом к власти Адольфа Гитлера у концерна в очередной раз поменялся логотип. В нем уже угадываются схожесть с современным логотипом. Только в круге вместо молнии находится дирижабль, символизирующий высокий уровень немецкой инженерной мысли. Эта эмблема украшала продукцию Опель в период с 1937 по 1947 год.

В противовес БМВ начинает говорить, что у них на логотипе — пропеллер. И начинает тиражировать картинку с монопланом.Ведь так удобно рассказать, что твоя техника не что иное, как перевоплощение передовых технологий :-)

А как спустя почти 100 лет здорово ассоциировать свою машину с самолётом?То-то!

А что касается появления сине-белой раскраски. На мой взгляд всё очевидно.Это просто кусочек флага Баварии. Что для 20-х годов, для молодого производства, выглядит более логичным.

Маркетинг и реклама были еще за долго до телевидения и интернета.Но позволяли забивать голову на целые столетия…

BMW представит новый кроссовер X2 в 2017 годуBMW i8. И это не концептИгры света. Презентация BMWКак менялся BMW M5 за 30 летВолга из BMW BMW X6 2015 года

isursky.livejournal.com

Как создавалась эмблема BMW | Авто новости

Далеко не все предприятия, выпускающие сегодня известные всему миру автомобили, были организованы с целью производства именно этого вида продукции. Одни из них специализировались изначально на производстве велосипедов, другие выпускали двигатели для самолётов и запчасти к ним, третьи начинали свою деятельность с разработки первых мотоциклов. История многих из этих, ставших в наше время крупными автомобильными монстрами  компаний, начиналась в то время, когда понятия аэроплан и автомобиль были  экзотичным и невероятно дорогим удовольствием, а лётчиков и водителей приравнивали к числу первых героев страны.

C чего все началось

Каждое уважающее себя предприятие ставит на своих изделиях эмблему, рисунок, которой являлся не только визитной карточкой производителя. В его символах всегда просматриваются элементы, связанные с историей происхождения, принадлежностью к определённой местности  и направления деятельности данного производителя.

Одна из известнейших автомобильных марок, происхождение которой определявшееся прежде как авиационное тщательно замаскировано, это известная всему миру BMW. Хотя, если присмотреться повнимательней,  то без особого труда можно рассмотреть в разделённом на четыре сектора круге вращающийся пропеллер самолёта. Это не удивительно, ведь компания Bayerische Motoren Werke (BMW) – это компания, организованная в 1916 году  в городе Мюнхене путём слияния двух производивших авиадвигатели менее крупных предприятий Rapp-Flugmotoren Werke и Отто-Верке, начавших свою деятельность ещё в 1913 году. Причиной  их объединения послужил возросший спрос на авиационные двигатели, вызванный началом Первой Мировой Войны.

Первые созданные эмблемы

Первая эмблема завода, принятая через год его существования, изображала вращающийся пропеллер, но оказалась слишком невыразительной и мелкой. В 1920 предприятие избрало новый логотип. Прежняя эмблема была заметно стилизована: изображающий вращающийся винт самолёта круг был разделён на четыре сектора, два из них, находящихся внутри чёрного ободка по диагонали друг к другу были окрашены в синий цвет, а два других, в серебристо белый. Такая сине-белая расцветка совпала с основными цветами герба и флага Баварии, на нём был изображён щит увенчанный короной, а его поле было покрыто синими и белыми ромбами.

Этот герб принадлежал изначально графской династии фон Богенов, затем перешёл вместе с их владениями родственникам Виттельсбахам, а некоторое время спустя стал официальным гербом Баварии. Чередующиеся синие и белые ромбы до сих пор нанесены на бутылки со знаменитым местным пивом. Таким образом, легко запоминающийся логотип получился доступным и простым, а чёрный, синий и белый, на сегодняшний день признаны корпоративными цветами фирмы.

Все водители неважно только начинающий или настоящий профессионал с не малым опытом знают, что нужно обеспечить себе и пассажирам безопасность.В этом Вам поможет авто-информационный сайт Советы Автолюбителю, где приведены автомобильная электроника, охранные устройства, система зажигания, регуляторы напряжения и устройства контроля.

Случайные новости

4avtos.ru