bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе 4.0, 2012, отзыв. Бмв е92 отзывы


bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 2.0, Бензин, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Моя машина БМВ 320 в кузове е 92 2012 года выпуска. Купил эту машину потому что... Просто захотел себе Бэху купешку. Изначально, продав свои 3 автомобиля (да, именно три, один для езды на рыбалку (Нива Шевролет), один для "понтов" (Инфинити FX 35) и третий для души (Мерседес е211 с мотором 3,2), хотел купить себе внедорожник, но они либо были очень дорогие (БМВ х6), либо не имели ни какой престижности (Хюндай или Киа), тогда я начал в интернете искать что можно было взять. Передумав брать внедорожник почему то сразу захотелось себе БМВ. Перед покупкой конечно про bmw e92 отзывы читал, вычитал много интересного, пришел к выводу, что bmw e92 является истинным немцем, качественным, солидным и очень красивым. На том и остановился.

По приходу в автосалон менеджеры тут же начали тулить мне самые дорогие комплектации, сумма вырисовывалась такая, что глаза круглыми становились! Цена увеличивается в почти 2 раза, но не поддавшись менеджерам я таки остался "при своих" и взял самую пустую "двухлитрушку" на ручке. В общем, просто и без изысков.

Внешне машина мне очень нравится, не скажешь, что она стоит столько, сколько я за нее отдал. Агрессивная и очень привлекательная. За почти 2 года эксплуатации, на кузове нет ни намека на ржавчину, краска и лак нигде не отошли, все как на новой машине.

Салон сделан качественно, не смотря на то, что я с машиной обращаюсь не очень аккуратно, курю в салоне (потолок не почернел, сиденья нигде не пропалились, хотя пепел на них попадает довольно таки часто), дверьми хлопаю (уплотнители все целы). В целом все как и должно быть в немце.

Двигатель у моей бмв е92 слабоват, тут уж ничего не скажешь. Однако машина то не виновата в том, что я купил ее с самым слабым двиглом. Для города нормально, на трассе конечно сильно не погоняешь, после 160 уже чувствуешь, что отстаешь от своих "конкурентов". Машина не очень экономична, тут уж очень большой минус, в среднем 13 литров на 100 километров!

Ходовая у авто неплохая. Пробивает только на больших кочках и ямах, а так отрабатывает все на ура, придраться не к чему. На скорости машину не кидает, идет уверенно и так же уверенно входит в повороты.

В целом машиной я доволен, пока расставаться с ней я не желаю и надеюсь, что в ближайшее время такого желания у меня не будет.

Отзыв о бмв е92 (320 МТ 2,0 2012) оставил Кирилл из г. Саратов

autoback.ru

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 4.0, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Я являюсь владельцем бмв м3 е92 2012 года. Что могу сказать, шел я к этому долго. Пару ночей даже не спал, но таки надумал и купил себе ее. Почему именно рискнул? Потому что, во-первых, отдать столько бабла за тройку - это может только отчаянный. Во-вторых, с ее мощностью далеко не каждый сможет справиться.

Итак начнем по порядку:

Двигатель: V8 4 литра. Это уже впечатляет, но то, что в моей m3 e92 420 лошадок - это вообще пугает.

Удерживать такую мощь уж очень трудно, одно неаккуратное нажатие на акселератор - и ты уже летишь вперед со скоростью света! Обороты набираются настолько быстро, что даже не успеваешь подумать о том, насколько ты хочешь разогнаться, а ты уже нарушил все границы.

Гоняться даже не с кем, все соседи по потоку, даже среди дорогих иномарок - отстают! Гоняться на трассе также нет смысла, даже при скорости 180 км/час нажимаешь на газ и понимаешь, что спидометр уже показывает 240! А все вокруг даже не понимают, что их обгоняет бмв м3 е92.

Расход топлива соответственный - от 17 до 22 литров на 100 километров. Масла кушает около 2 литров на 15 000 километров.Ходовая - идеальная, без кидков, без грохота. Машина крепко держится за дорогу, ее не кидает. Истинная m3 e92 .

Коробка - это нечто, ты просто жмешь педаль, а она сама знает, что ей нужно! Работает тихо, быстро и вообще плохого о ней сказать ничего не могу.

Салон - небольшой, но кто сказал, что в такой машине должен быть большой салон? Она ведь не для комфорта создана, а для скорости!

Конечно, в условиях наших дорог сильно не погоняешь, дороги у нас кривые, соответственно и ездить на них небезопасно! Но, зато как же приятно когда все смотрят на твою машину и спрашивают это же бмв м3 е92? В общем, все отлично.

Когда покупал, читал про е92 м3 отзывы, и в принципе никто не жаловался на машину, я тоже ничего плохого сказать не могу. Расход топлива это уже последствия выбора такого двигателя, тут жаловаться нечего. Стоимость ремонта немного больше чем в стандартных версиях, как говорят на сервисе – у вас СПОРТИВНАЯ машина, ремонт и обслуживание у нее соответствующее, имейте это в виду.

тест драйв БМВ 3 серия е92

тест драйв бмв ь3 е92

autoback.ru

BMW 3-Series E92: если ты эгоист и тебе нравится быть собой

Выбор BMW 335d в кузове E92 был осознанным, рожденным в процессе эксплуатации автомобилей разных марок и классов. За свою водительскую жизнь переездил на многих авто и пришел к выводу: мне нравятся среднеразмерные автомобили с классическим дизайном, хорошей начинкой и немецкого производства. Именно немецкого, без обид для любителей французских, японских, корейских марок, но машины «Made in Germany» на уровень выше по качеству сборки, лучше по своим эксплуатационным характеристикам да и просто по тому удовольствию, которое ты получаешь от управления и обладания таким автомобилем.

До моего нынешнего купе 335d у меня было два купе 320 в кузове E92: одно с бензиновым мотором 2.0 и одно с дизельным 2.0 — оба на механике. Автомобили классные по дизайну и драйву. Однако 2.0i мощностью в 170 л. с. и 177-сильный 2.0D — неплохие двигатели, но далеко не спортивные «жеребцы». Да и комплектация с такими моторами идет, как правило, базовая. А мне хотелось от своего авто большей мощи, комфорта и несравненной харизмы. Как вариант рассматривал Audi TT второго поколения с турбированным бензиновым агрегатом 2.0, купе Audi A5 1.8 TSI и Honda Civic Type R.

Был у меня ранее опыт эксплуатации TT первого поколения, так что представления про Audi у меня были. На A5 не катался, но ездил на A4 B8 с аналогичным мотором — он особенно не впечатлил. С мыслью о Honda попрощался быстро, как только прокатился на купешном Accord (бензин 3.5) последнего поколения: машина с неплохим двигателем, но все убивает медленный и архаичный автомат, да и звукоизоляция, как у всех японцев, на тройку по пятибалльной шкале.

Audi ТТ — классная драйверская машина с хорошей динамикой и управляемостью, но маленькая, и это еще мягко сказано. Да и «табуреточная» подвеска сильно достает на наших дорогах. К тому же за цену в $20—22 тыс. рассчитываешь получить больше автомобиля в прямом и переносном смысле, чем предлагает вам Аudi в своем ТТ-шном исполнении. Сзади место для пассажиров скорее формальное, нежели реальное, которое можно использовать по назначению. Сам производитель рекомендует размещать на заднем диване сидений людей ростом до 150 см. Никогда не забуду, как в ТТ-шке сидел друг абсолютно обычного роста и комплекции. Картина была нелепой: товарищ сидел сложенным наполовину, головой подпирал потолок, а подбородком — спинку переднего сидения. Короче, очень уж компактный автомобильчик.

Так что, перебрав все варианты, однажды утром проснулся с твердым решением: хочу только BMW 335d, и никаких компромиссов быть не может. Выбор для меня был очевидным: великолепный дизайн, шикарный двигатель, богатая комплектация, непревзойденная управляемость, надежная и шустрая АКПП, качество сборки и отделки высочайшего уровня, комфортный и достаточно вместительный салон. И самое существенное — это харизма авто, говорящая о том, что ты свободен от размеренности и стереотипности жизни, ты сам по себе, ты эгоист и тебе нравится быть собой. Ты выбираешь E92 не для того, чтобы выделяться и кичиться, а потому, что именно он гармонично и полно дополняет и раскрывает тебя, показывает, кто ты такой и чего ты хочешь от жизни. Конечно, признаюсь, я холостяк, поэтому все прелести и тяготы семейной жизни мне пока неведомы и я могу позволить себе наслаждаться той машиной, которая мне нравится, а не той, которая является практичным семейным автомобильчиком или автомобилищем.

BMW 2008 года выпуска пригнал мой родственник из Германии в 2011 году. На ней он отъездил по питерским дорогам около двух лет, притом исключительно в теплое время года. Авто получало своевременное и качественное обслуживание, поэтому при его покупке у меня не было ни тени подозрения, что могут возникнуть какие-либо технические проблемы форс-мажорного характера. Понятно, что, покупая машину у родственника, я максимально облегчал себе тяготы приобретения, ведь я становился владельцем не черного кота в мешке, а белого — с чистой родословной и полным уходом.

Следует отметить, что аналогичное купе у нас стоит минимум тысяч на восемь больше, не говоря о том, что BMW 335d Е92 у нас можно сосчитать по пальцам одной руки. Поиски схожего авто в Европе показали, что стоимость подобной модели начинается от €18—20 тыс. плюс наша скромная растаможка за двигатель 3.0 в €9 тыс. Итоговая сумма получается весьма внушительной и делает приобретение данного авто в Европе нецелесообразным.

Я стал полноправным владельцем BMW 335d в строгом, но элегантном кузове купе роскошного белого перламутрового цвета и в максимальной комплектации — Individual. В машине установлен 3-литровый битурбированный дизельный мотор с 286 л. с. и 580 Н•м крутящего момента. По паспорту машина «разменивает сотню» за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Подрулевые лепестки позволяют молниеносно переключать передачи при необходимости еще более резкого ускорения. АКПП (335d в кузове E92 выпускалась только с автоматической коробкой передач) переключается плавно и незаметно, подстраиваясь под стиль вождения водителя: на машине комфортно ездить как плавно и вальяжно, так и шлифуя асфальт, срывая машину с каждого светофора.

Если кому-то мало скорости, то двигатель легко чипуется до 320—330 л. с. Конечно, можно и больше, но это будет губительно сказываться на агрегате. При таком тюнинге время разгона до сотни сокращается до 5,5 секунды, а максималка возрастает до 300 км/ч. Со своим авто такого я не делал, оставил все в стоковом состоянии, которого мне вполне хватает.

В купе, в отличие от седана, более длинный и узкий кузов, другая передняя и задняя оптика, бампера, передние крылья пластиковые, а капот из алюминия. Как я уже говорил, мне удалось найти 335d в комплектации Individual с шикарным рекаровским кожаным салоном насыщенного шоколадного цвета (и это на самом деле кожа, а не ее заменитель). Весь салон декорирован благородными темными вставками из пластика. В машине черный потолок с панорамным люком, активное рулевое управление, винчестер на 80 ГБ, Navi Professional с большим экраном 16:9. Аудиосистема просто великолепна, при скорости 100 км/ч даже с открытым люком воспроизведение не проглатывается, все слышно отчетливо и объемно. В машине установлены биксеноновые фары с поворотом (dynamic bi-xenon), которые меняют направление света в зависимости от поворота руля. Имеется такая приятная функция, как дожим электрозамка дверей, позволяющая легко и тихо закрывать двери. В машине есть все, что необходимо для комфортного и длительного вождения: круиз-контроль, датчики света и дождя, зеркала с автозатемнением, навигация, подогрев, электрорегулировка сидений с памятью и многое другое.

Помню первые впечатления от вождения. Они были сугубо положительными: легкий руль с коротким ходом (один поворот руля — и колеса полностью выкручены), приятный салон, кресло обеспечивает необходимую поддержку спины и ног, отделка салона на высочайшем уровне — все это располагает к комфортному вождению и делает дорогу в пробках незаметной и необременительной. В машине понравилось абсолютно все, кроме колес 19-го радиуса на низкопрофильной резине. Машина на них смотрелась шикарно, но на наших дорогах я прошел все круги ада. Налетая на очередную ямку, я ловил себя на мысли: только бы не проколоть колесо.

Сразу заменил масло, фильтры — масляный и воздушный. За все отдал около $150. Замену салонного и топливного фильтров оставил на предзимний период. Позже заехал в Литву и купил себе новые литые диски R17 c резиной, после чего машина стала намного мягче и комфортней, да и расход топлива уменьшился. Также пришлось поменять лобовое стекло, так как на нем была трещина в области работы дворников. Поставил стекло NordGlass, с работой получилось $250. На этом вложения пока закончились, и, надеюсь, надолго.

Когда катался по немецкому автобану, разгонялся до 250 км/ч, быстрей ехать не давал мой товарищ, хотя в машине еще оставался существенный запас мощности. В среднем двигались со скоростью 200 км/ч. За что люблю BMW, так это за устойчивость и предсказуемость на высоких скоростях. Ощущения на 200 км/ч — будто ты едешь всего лишь 120—130. Заявленный паспортный расход топлива: в городе 10,3 л на 100 км, смешанный цикл — 7,5 л. Реально у меня выходит так: трасса — 7 л на сотню при скорости 100—110 км/ч, около 8 л при скорости 120—150; в городе уходит порядка 9—12 л в зависимости от того, как давить на педаль акселератора. Собственно, из-за расхода топлива и более приятной тяги на низких оборотах я и выбрал 335d, а не 335i. Отличить купе 335d от прочих E92 можно по раздвоенным трубам выхлопной системы, которые симметрично располагаются в прорезях заднего бампера. Правда, может быть вариант, что перед вами 335i, и попробуй угадай, если на кузове нет буквенного обозначения.

Свой автомобиль я выбирал под себя, считаясь со своим характером и бюджетом. В данном ценовом сегменте, на мой взгляд, у BMW 335d (E92) просто нет конкурентов. Надежный дизельный мотор обеспечивает великолепную тягу, настройки подвески — легкое и острое вождение, сборка и компоновка салона — приятное нахождение в автомобиле в течение длительного времени. Это яркий автомобиль за разумные деньги, со спортивным нравом и в люксовом исполнении. Тут нечего больше добавить: это оригинальная машина с индивидуальным характером для истинных ценителей немецкого автопрома.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

auto.onliner.by

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте. Моим первым автомобилем стала старенькая дедушкина копейка 1974 года, спустя ровно год, я подсобирал немного денег и обменял ее на ВАЗ 2108, на то время это была машина мечта, да еще и черного цвета, такие только у блатных были, а тут мне подвернулась такая. В общем, ездил я ездил, весь такой крутой. Думая о том, что езжу на автомобиле - совершенстве, в мои на то время 22 не у многих то и мопеды были, куда уж там машины, это сейчас все на джипах в 18 лет катаются, а тогда все было иначе.

Так вот, в один прекрасный день, мой самый лучший друг (теперь он мой кум) прилетает из Италии, где последние 3 года работал там на СТО, и говорит, что понял как можно на самом деле жить. На заработанные деньги он купил тут 3-х комнатную квартиру, а на остаток БМВ е34 1989 года. С двигателем 2,5 литра. Увидев эту машину, я в нее влюбился, сел прокатился - понял что моя "восьмерка" даже не взлетает, и стал себе мечтать о БМВ. Прошло меньше недели как я продаю свою "восьмерку" и покупаю БМВ 320 е30 1984 года выпуска, ярко-красного цвета. Пускай машина старая, но это БМВ! С тех пор я понял, что для меня нет других машин, кроме как БМВ.

После этого у меня были е34, е32 ,е39, и последняя моя машина это е38 в идеальнейшем состоянии. Как ни крути, а время берет свое и я таки решился купить машину посвежее. Немного полазив по сайтам присмотрел себе bmw e92 coupe, вроде бы как машинка ничего. Поспрашивал у друзей, все-таки за годы оброс большим количеством людей, которые любят и ценят бумеры. Ни у кого не оказалось купешки в последнем кузове.В итоге, для того что бы трезво оценивать автомобиль, взял тест-драйв, никакие про е92 купе отзывы не читал, понадеялся на свое мнение. И оказался прав, только действительно попробовав автомобиль - понимаешь что это такое. Машина понравилась мне безумно. Решил что беру, но вот в последнее время весь мир переходит на дизель, зачем мне отставать от современных тенденций? Взял я и себе дизелек, на машину денег не пожалел, выложил большую сумму денег но остался очень доволен.

Салон и внешность обсуждать нет смысла, салон маленький, это вам не семерка! Эта машина рассчитана максимум на двух людей. Внешне вы и сами все увидите по фоткам, что тут говорить?

Автомат работает без проблем. Не смотря на то, что многие говорят, что на бумерах плохие автоматы - не слушайте их, большинство моих машин были на автоматах и все без проблем, что тут уж про новые машины говорить?

Двигатель - вот тут уже интересно, он превосходит мои ожидания. e92 coupe тихая, относительно объема двигателя - резвая! И при этом очень экономичная. К мотору претензий ноль.

Машина хорошая, своих денег стоит. Надумаете брать - обязательно берите!

Отзыв о бмв e92 320д АТ 2,0 (2013) оставил Дмитрий Богданович из г. Анапа

autoback.ru