BMW M3 E92 — характеристики — тест-драйв — фото. Бмв е92 характеристики


Технические характеристики BMW M3 E92 Coupe

ОБЩИЕ
Номер кузова E92
Комплектация Carbon Edition, Champion Edition DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pick-up E92, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, GTS и Safety Car
Страна производитель Германия
Выпускается с июня 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 5
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 3999
Мощность, л.с./об.мин 420/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 4,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95; А 98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 17,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 9,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 12,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1418
Колесная база, мм 2761
Колея колес спереди, мм 1538
Колея колес сзади, мм 1539
Клиренс, мм
Размер шин 245/40 R18; 265/40 R18
Снаряженная масса, кг 1655
Полная масса, кг 2080
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E92 Coupe - параметры - тест-драйв

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

BMW M3 Coupe Audi S5 4.2 Mercedes C63 AMG Porsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

БМВ М3 Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E92

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики БМВ 320 е92

BMW 320 E90 (БМВ 320) Драг-тест на канале посмортим

BMW 335i (E92) Тест-драйв; zhmuraTV

Тест драйв BMW 3 e46 320i

BMW M3 E90

BMW E90

BMW M3 E92

BMW 3 Series 335i

Честный Драйв - BMW 3 (e36) седан VS купэ (Тест-Драйв)

BMW 3 Series 328i Coupe

BMW 320d (E46) Тест-драйв; zhmuraTV

Также смотрите:

  • Тормозные суппорта БМВ е38
  • Снятие приборки БМВ е39
  • Длина капота БМВ е36
  • Установка БМВ иста
  • БМВ 318 2008 года технические характеристики
  • Как украшают на свадьбу БМВ х6
  • Установка панели с BMW на ниву
  • Шина диагностики БМВ
  • Блоки модульные БМВ
  • Топливный фильтр БМВ 525д
  • Тюнинг БМВ 325i е90
  • BMW 123d модель двигателя
  • Топ гир BMW 325i
  • БМВ е34 520 турбо
  • БМВ давидыча против
Главная » Новости » Технические характеристики БМВ 320 е92

bmwmap.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E92 325xi 2 дв. купе (E92) 6АКПП 2006-2007 г.

Начало производства: сентябрь 2006
Окончание производства: сентябрь 2007
Кузов: 2 дв. купе (E92)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км: 238
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Длина, мм: 4580
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1510
Количество мест: 4
Размер шин: 225/45R17
Снаряженная масса, кг: 1525
Допустимая масса, кг: 2030
Объем багажника, л: 440
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW M3 e92 характеристики и отзывы владельцев на авто БМВ м3 е92

До сих пор поражает своими формами БМВ М3 в кузове е92. Хотя и дебютировала она в далёком уже 2007 году, а смотрится до сих пор свежо и приятно. Мне повезло приобрести такую в 2010 году, отъездил на ней 5 лет, и продал со слезами на глазах, так как срочно нужны были деньги на покупку жилья. Поделюсь своими впечатлениями: после того как 3 года ездил на е36 решил взять новую машину в салоне. Так как хотел только эмку тройку, Nто остановился на кузове е92. Внешне машина очень понравилась, а её заявленные технические характеристику внушали уважение. После покупки пришло некое отрезвление, оказалось, что это не та М3, к которой я привык. Машина более спокойная, электроника не даёт развернуться водителю и натворить делов. За пять лет привык конечно, но не хватала драйва постоянно.

Вот и думал, что после е46 с двигателем на 343 л.с. новый мотор на 420 кобыл вообще будет огонь, но нет, маркетологи БМВ сделали ставку на роскошь и доработали свою машину для среднего потребителя, которому не нужен драйв и адреналин, связанный с вождение непослушной М3. Я кстати что заметил, на М3 в кузове е92 нет нормального усилия на руле. То есть машина самостоятельно держит прямую, я специально отклонял руль на несколько градусов. Машина меняла направление, а руль возвращался сам на исходную позицию. Причём это сделано достаточно незаметно, человек, незнакомый с поведением спортивной машины ничего не заметит.

Ребята, хочу взять сейчас эмку в таком кузове, говорят, что там максималка ограничена электроникой на 250 км/ч, а в реале максимальная скорость может и до 290 доходить. Правда ли это и как снять ограничитель?

Да ты спортсмен я смотрю. Если нужна машинка для гонок, лучше не смотри в сторону М3 в кузове е92. Её жалко гробить на соревнованиях, да и не подходит она для этого. Лучшая на мой взгляд тройка из этой серии – это е36. У модели 2007 года сцепление длинноходное, что создаёт проблемы при движении на сложных трассах. Спортивная машина должна иметь короткое сцепление, чтобы даже в песке и по льду трогаться с места без проблем. Ко всему можно привыкнуть, но на трассах е36 рвут е92 как тузик грелку.

Так там же рекламировали вроде режим POWER, дающий мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа, и великолепную настройку работы связки мотор/коробка передач? Или немцы решили обмануть покупателя? Да и двигатель мощнее, чем у е36 на много.

Ты веришь всему, что говорят в рекламе? А голову не пробовал мыть по половине? Ну, обычным шампунем и рекламируемым? Всё это маркетинг, никакая электроника не сможет реагировать на нажатие педали газа, так как делает это трос газа на е36. Просто среди автомобилистов мало спортсменов профессиональных, для них электроника действительно помогает. Я заметил, что хвалёный спортивный режим всего лишь даёт больше газа, чем в обычном режиме. Ну и ревёт она сильнее, так как электроника не спешит закрывать дроссельные заслонки. Маркетинг постепенно уничтожает классные автомобили старой школы, ничего с этим не поделаешь.

А мне не понравилась подвеска М3 в кузове е92. Никакой реальной спортивности в ней нету. Ведёт себя одинаково и на ровной дороге, и при проезде кочек и ямок. Никакой тебе жёсткости, знакомой по той же е36. Даже е46 М3 вела себя более спортивно. В кузове е92, когда проезжаешь неровности в дуге, не понимаешь принципа функционирования подвески. Смутно чувствуется, что там какая-то сложная система, грозящая разорить своего хозяина при ремонте. У е36 на неровностях всё тупо хромыхало, после чего машина смещалась немного с траектории и ехала дальше. В этом кузове такого не получится.

Про снятие ограничителя скажу так: это делается в любом тюнинг-ателье, где занимаются перепрошивкой моторов. Сразу скажу, чип-тюнинг для снятия ограничителя не нужен, если вам говорят обратное – это попытка развода. Про максималку в 290 км/ч не уверен, но после снятия ограничителя и чип тюнинга – вполне вероятно, только где ты так летать собираешься? Слышал, что делают тюнинг двигателя у М3 е92 до 550 л.с, при этом максималка достигает 335 км/ч, но это явно серьёзные вмешательства в мотор.

Да нормально она едет и с чип-тюнингом, у друга такая, чиповал её, 300км/ч легко развивает. Разогнались до 305 км/ч, я лично на спидометр смотрел. После чипа она 450 л.с. примерно стала, ходовая прекрасно ведёт себя на таких запредельных скоростях, аэродинамика кузова на высоте. После М3 даже Порше 911 табуреткой жёсткой кажется, а тут и комфорт и динамика.

Все серии М3, выпускаемые компанией БМВ были отличными машинами. Это купе прекрасно подходит для города, ведь несмотря на свои технические характеристики, машина достаточно комфортна. На заднем ряду купешек конечно места чисто символические, но девчонок возить можно. М3 в кузове е92 не особо выделяется в городском потоке, незнающий человек никогда не скажет, что это настоящая «пуля», зато он рвёт со светофора и сёмёрки БМВ и Мерседесы S-класса. За это я и люблю М-серию – это хищник под маской травоядной антилопы.

А как по общей надёжности машины? Когда масло менять нужно? У кого-нибудь есть такие больше 5 лет?

Я эксплуатирую с 2011 года. Около трёх лет ездил в стоке, никаких проблем, кроме периодического обслуживания с заменой расходников и некоторых деталей подвески, которые летят у любой машины. Масло меняю раз в 6 000 км пробега, это не обязательно, но если ездить в динамическом режиме, то лучше менять именно на 5-7 тысячах. После трёх лет эксплуатации всунул компрессор, теперь она выдаёт 700 л.с. Машина просто фантастически надёжная для своего класса, компрессор двигатель не убивает. Так что все, кто утверждает, что е36 была последней М3 для спорта, знайте – если в е92 влить энную сумму денежных знаков, то она порвёт всех!

Получается в этом кузове машина создавалась для состоятельных покупателей, которые могут и на работу в ней ездить, и на трассе неплохо отжигать. С щелью создания комфортного современного купе для повседневной эксплуатации инженеры БМВ вполне справились, а недовольные пускай посмотрят на объёмы продаж.

bmw-m3-e92.ru

BMW M3 E92 (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.M3
МодельНаименование модели автомобиля.M3
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E92
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4615.00 мм (миллиметров)

181.6929 in (дюйма)

15.1411 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

71.5748 in (дюйма)

5.9646 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1419.00 мм (миллиметров)

55.8661 in (дюйма)

4.6555 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2761.00 мм (миллиметров)

108.7008 in (дюйма)

9.0584 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1539.00 мм (миллиметров)

60.5906 in (дюйма)

5.0492 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1538.00 мм (миллиметров)

60.5512 in (дюйма)

5.0459 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1656 кг (килограмм)

3650.86 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.51.20% / 48.80%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.S65 B40
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.0 л (литра)

3999 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.20 мм (миллиметров)

2.9606 in (дюйма)

0.2467 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1256.85 кПа (килопаскали)

12.57 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.309 кВт (киловатт)

421 л.с. (лошадиных сил - нем.)

415 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.8300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.400 Нм (ньютон-метров)

295 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.4.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.13.10 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6727 м2(квадратных метров)

1042.6871 in2(квадратных дюймов)

7.2409 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.17.92 л (литра)

4.73 US gal (US галлона)

3.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.9.16 л (литра)

2.42 US gal (US галлона)

2.01 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.42 л (литра)

3.28 US gal (US галлона)

2.73 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.87:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.85:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.360.00 мм (миллиметров)

14.1732 in (дюйма)

1.1811 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.350.00 мм (миллиметров)

13.7795 in (дюйма)

1.1483 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.5J x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 ZR 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com