Ходовая часть седана BMW 3 (E90). Бмв е90 подвеска


Ремонт подвески БМВ Е90, диагностика подвески BMW Е90

Технический центр Sport KB осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт автомобилей БМВ в Москве. Мы осуществляем ремонт подвески, диагностику и профилактическое обслуживание BMW 3 серии в соответствии с регламентом производителя.

Ремонт подвески БМВ Е90 (316-320i, 325-330 i, 335i, 316d, 318-325d, 330d) в нашем сервисе осуществляется с заменой сайлентблоков, рычагов задней (33326770829, 33326792553, 3332678238, 3332678237, 33326763471) и передней подвески (31126768983, 31126768982), амортизаторов, пружин, шаровых опор (31126768988), рулевых наконечников (32106765090,32106765089), стоек стабилизаторов. Все необходимые детали для замены можно приобрести непосредственно в нашем техцентре.

Признаки неисправностей подвески на BMWЕ90

Неисправности подвески автомобилей BMW E90 в первую очередь выражаются в снижении комфорта и маневренности передвижения на автомобиле. Особенно заметными повреждения подвески становятся при езде по дорогам с плохим покрытием, при проезде дорожных неровностей (лежачих полицейских), в поворотах, при резком разгоне.

  • Износ амортизаторов выражается в появлении «раскачки» – остаточных колебаний кузова авто после попадания колеса на дорожную неровность. Также о необходимости замены амортизационных стоек свидетельствуют потеки рабочей жидкости на корпусе амортизатора, повышенные вибрации и «проседание» одной из сторон кузова авто.
  • Износ рычагов и сайлентблоков передней или задней подвески BMW E90 проявляется в виде посторонних звуков (стука, скрипа, скрежета) при работе подвески. Разболтанные опоры рычагов не обеспечивают должную центровку деталей и геометрия работы подвески нарушается, значительно ухудшая управление автомобилем в поворотах.
  • Износ отбойников пружин или лопнувшая пружина также вызывают «проседание» кузова, стуки, резкие толчки, удары при попадании колеса авто в яму.

Неисправности подвески БМВ Е90 имеют некоторые схожие признаки с повреждениями рулевой рейки, ступиц (подшипников), колесных и тормозных дисков. Чтобы надежно дифференцировать поломку, необходимо произвести диагностику подвески, рулевого управления и ходовой части автомобиля.

Если у Вашего БМВ возникли признаки ухудшения управляемости (машину «ведет»), посторонние звуки при работе подвески (скрип, стуки), снизился привычный комфорт в поездках из-за тряски или мелкой вибрации – обращайтесь в наш сервис! Профессионалы Sport KB длительное время специализируются на ремонте и обслуживании исключительно марки BMW, досконально знают все слабые стороны автомобиля, быстро и надежно устраняют любые неисправности.

www.sportkb.com

Ходовая часть седана BMW 3 (E90)

Пятое поколение БМВ третьей серии появилось в 2005 году. Индекс Е90 был присвоен седану, о котором сегодня можно с уверенностью сказать: лучшей страшилки о машинах, отслуживших не более пяти лет и отправившихся на свалку, отыскать трудно. Поэтому приобретать такое авто рекомендуется исключительно истовым фанатам конкретного поколения продукции немецкого концерна. Причем имеющим в запасе бюджет, который однозначно придет потратить на запчасти для BMW 3 на платформе Е90, не говоря уж об оплате услуг механиков и кузовщиков. И хотя ремонт ходовой части – не самая затратная статья расходов, он тоже потребует определенных финансовых вложений.

Традиционно подвеска у автомобилей БМВ не считается самой выносливой частью конструкции, однако в «тройке» она относительно надежная. Например, на заднеприводных седанах передние рычаги приходится менять в среднем через 150-200 тыс. км, задняя подвеска требует переборки после 100 тыс. км пробега.

И все же есть нюансы в виде шаровых сайлентблоков поперечных рычагов «плавающей» конструкции. Гораздо чаще их называют шаровыми шарнирами задней подвески, которые могут начать скрипеть уже через небольшой пробег даже по хорошим дорогам. Их замена на оригинальные стоит недорого, но часто автовладелец оказывается неприятно удивленным, поскольку скрип никуда не исчезает. Парадоксально, что такие же запчасти для BMW, но «серые», контрафактные, решают проблему.

Также к традиционным расходникам подвески платформы Е90 причисляют недорогие втулки стабилизатора поперечной устойчивости наряду с тягами. Управляемые амортизаторы стоят намного больше. Автовладельцу особо рекомендуется регулярно инспектировать алюминиевый подрамник, который банально трескается в момент удара о бордюр или ржавеет в местах креплений. Причем его замена влетает в копеечку.

Характерное подвывание на поворотах, особенно, если седан имеет полный привод и укомплектован низкопрофильными шинами – признак износа подшипников ступиц. Услышать, как «поет» представитель пятого поколения модели, можно уже через 80 тыс. км наезда. То есть эксплуатационный ресурс железных шариков явно невелик. И что особенно неприятно – заменой подшипников не отделаешься, они меняются только в сборе со ступицей.

Тормоза у «тройки» достаточно выносливые, но рабочий ресурс колодок во многом зависит от стиля вождения. При агрессивной манере езды активно используется ESP (система стабилизации) наряду с антипробуксовочной системой, и это не добавляет жизни задним колодкам мощной машины.

Запредельная цена на новую рейку в рулевом управлении – еще один неприятный сюрприз, поджидающий владельца седана. А штатная деталь не приемлет неаккуратных водителей, зачастую максимально выкручивающие широченные колеса при парковке, как и некачественных дорог. Насос ГУР тоже может добавить проблем в виде гула, заслышав который, нужно срочно менять агрегат. В противном случае он способен отправить в жидкостную систему порядочную порцию металлической стружки, которая станет причиной «смерти» рейки и даже нового насоса, поставленного взамен старого.

Есть и другие «приятные» сюрпризы в виде маловыносливых карданов и крепления рулевой колонки, из-за которых довольно быстро появляется люфт и вибрации. 

Опубликовано: 23 апреля 2016

automend.ru

Запчасти передней подвески BMW E90

Передняя подвеска BMW Е90 на тот момент, когда этот автомобиль был представлен широкой публике, представляла собой целый «букет» инноваций. По сути дела, она была сконструирована полностью заново, а все ее детали изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. При этом она создана на основе двухшарнирной технологии, что существенно снижает уровень шумов и трение основных компонентов при качении. Кроме того, передняя подвеска BMW Е90 обеспечивает этому автомобилю такую степень боковой устойчивостью, которой не обладает подавляющее большинство его «одноклассников».

Амортизаторы передние

3 000.00 Руб

При помощи амортизаторов, которыми снабжается передняя подвеска автомобиля BMW E90, обеспечивается эффективное гашение вертикальных колебаний. Подробнее

Верхние опоры

1 000.00 Руб

С помощью таких деталей, как верхние опоры, передние амортизаторы автомобиля BMW E90 крепятся к его кузову. Подробнее

Крепление стабилизатора

500.00 Руб

Передняя подвеска автомобиля BMW E90 оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости, основными элементами крепления которого являются втулки, скобы и серьги. Подробнее

Передний подрамник

15 000.00 Руб

Передний подрамник автомобиля BMW E90 для облегчения конструкции изготовлен из алюминия и к нему крепятся многие важные детали подвески. Подробнее

Поворотный кулак

8 000.00 Руб

Поворотный кулак на автомобиле BMW E90 предназначается для того, чтобы поворачивать колеса в нужном направлении. Подробнее

Пружины передние

2 000.00 Руб

Передние амортизационные стойки автомобиля BMW E90 оборудованы витыми металлическими пружинами, которые служат в качестве упругих опорных элементов. Подробнее

Рычаги

2 000.00 Руб

С помощью рычагов передней подвески в автомобиле BMW E90 осуществляется определение положения его передних колес относительно кузова. Подробнее

Стойки стабилизатора

500.00 Руб

Передний стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля BMW E90 в вертикальной плоскости фиксируется по краям с помощью специальных стоек. Подробнее

Результаты 1 - 9 из 9

www.razborka-moskva.ru