Бмв е81 фото


Первое поколение BMW 1-series

Модель BMW 1-series первого поколения была представлена публике в 2004 году, тогда же она и поступила в производство. Автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек (E81 и E87) появился в 2004 году и продержался на конвейере до 2012-го, а в кузовах купе (E82) и кабриолет (E88) в 2007 году и выпускался до 2014-го.

Первая генерация BMW 1-series представляет собой компактный автомобиль с продольным расположением мотора и приводом на заднюю ось.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4239 до 4360 мм, ширина – 1748 мм, высота – от 1411 до 1423 мм, колесная база – 2660 мм, дорожный просвет – от 140 до 147 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1275 до 1685 кг в зависимости от модификации.

Объем багажного отделения у «единички» варьируется от 260 до 360 литров (у хэтчбеков можно сложить спинку заднего сиденья, увеличив отсек до 1150 литров).

Для БМВ 1-серии первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка состояла из моторов объемом от 1.6 до 3.0 литров, выдающих от 116 до 306 лошадиных сил мощности. Дизельная – из силовых агрегатов объемом 2.0 литра с отдачей от 177 до 204 «лошадей». Моторы сочетались с 6- ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и приводом на заднюю ось.

На BMW 1-series первого поколения применена независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах – вентилируемые. В случае с купе вентилируемые тормоза установлены и спереди, и сзади.

Основными достоинствами «единички» от BMW можно назвать мощные двигатели, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию, привлекательный внешний вид, общую надежность, невысокую стоимость обслуживания, достаточно богатое оснащение и отменную управляемость. Недостатки машины – жесткая подвеска, большой расход топлива, мало места на заднем сиденье, отсутствие запасного колеса и даже ремонтного комплекта.

хэтчбеки купе кабриолеты C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW E81 1 Series - характеристика - фото - видео-обзор

BMW E81 — 3-дверный хэтчбек 1 серии, который открыл новый модельный ряд и смог собрать в себе все самые экономичные функции, которые были присущи его предшественнику E46 Compact 3 серии и впервые был представлен широкой публике в 2007 году на автосалоне в Женеве.

Кроме того, что можно было вдоволь налюбоваться этим красавчиком, присутствующие имели возможность сразу его приобрести. Фактически, эта модель стала своего рода усовершенствованной  версией предыдущего 5-дверного хэтчбека E87.

Технические характеристики BMW E81

Двигатели

Версия 118d — самая экономичная. Под капотом у нее установили совершенно новый двигатель BMW N47. С целью уменьшения веса, картер двигателя был полностью выполнен из алюминия. Этот же силовой агрегат впоследствии устанавливался и на 116d, 120d и 123d.

Помимо всех прочих заслуг, модель могла похвастаться значительным прорывом в плане достижения самого низкого уровня выбросов CO2. Если до этого революционером в этой области считался Hydrogen 7, то в 118d выбросов было как минимум в два раза меньше, а именно — 123g/km.

Немного позже, автомобиль был предложен в комплектации с различными двигателями. Так на 130i, устанавливался N52, а на 116i, 118i и 120i двигатели N45 и N43. Экономия топлива в них была увеличена до 24% по сравнению с предшественником 3 серии. Следует отметить, что все эти усовершенствования никак не повлияли на динамику автомобиля.

 *  116i  118i  120i  130i  116d  118d  120d  123d
 Двигатель  N43/N45  N43/N46  N43/N46  N52  N47  N47  N47  N47
 Объем, см³  1995  1995  1995  1995  1995  1995  1995  1995
 ∅/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с./об.мин  122/6000  143/6000  170/6700  258/6000  116/4000  143/4000  177/4000  204/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  185/3000  190/4250  210/4250  310/2600  260/1750  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия:1  12,0  12,0  12,0  10,7  16,5  16,5  16,5  16,5
*- параметры указаны для последних моделей;

Расход и динамика

 (расход топлива, литров/100 км) 116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
 — в городе  7,5  7,9  8,7  12,2  5,4  5,4  6,1  6,5
 — за городом  4,8  4,7  5,1  6,0  4,0  4,0  4,1  4,4
 — смешанный  5,8  5,9  6,4  8,3  4,5  4,5  4,8  5,5
 Разгон 0-100 км/час, секунд  10,1  8,7  7,7  6,0  10,2  8,9  7,5  6,9
 Максимальная скорость, км/час  204  210  224  250  200  210  228  238

Размеры

 (габариты в мм)  Е81
 Длина  4239
 Ширина  1934
 Высота  1421
 Колесная база  2660
 Клиренс  145
 Объем багажника, л  330-1150

Коробка передач

Стандартно все модели E81 (за исключением 130i) поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач — GS6-17DG. По желанию, возможно было устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку — GA6HP19 ZF.

Интерьер

Трех-дверный хэтчбек имеет такой же стиль оформления как и E87. Пассажирские двери здесь больше чем на пяти-дверной модели, и такие же безрамные как в купе. Внутри, клиент может выбрать четырех или пятиместную конфигурацию. В четырехместной конфигурации задних пассажиров разделяет центральный отсек для хранения каких-либо предметов.

Комплектация

На BMW 1 серии впервые используется новейшая система рекуперации энергии торможения (Brake Energy Regeneration — IGR). Система использует интеллектуальное управление генератора переменного тока (IAC), так чтобы переработать ранее утраченную энергию для экономии топлива. Этот процесс происходит дабы минимизировать сопротивление, оказываемое на двигатель, а также при необходимости зарядить аккумулятор. Это значительно экономит топливо, так как стандартный генератор всегда берет мощность от двигателя. Кроме того, энергия которая вырабатывается двигателем на оборотах (при торможении или спуске с горы), теперь также используется для подзарядки аккумулятора, в то время как ранее она вырабатывалась впустую.

Система Start-Stop автоматически выключает двигатель, в то время когда автомобиль стоит на месте. Теперь, если водитель поставил машину на нейтральную передачу, то чтобы запустить двигатель, ему достаточно просто нажать на педаль сцепления.

Также в E81 использовались различные системы улучшения экономии топлива. К примеру, электрический усилитель рулевого управления экономит на 90% больше энергии, по сравнению с обычной механической гидравлической системой рулевого управления. Это обусловлено тем, что помощь в повороте руля теперь идет от электродвигателя, который работает только тогда, когда это необходимо.

Экономия топлива была достигнута и в различных вспомогательных устройствах, таких как питание кондиционера, теперь питание включается или отключаться от трансмиссии, в зависимости от того, используется она или нет. Даже закрылки за решеткой радиатора автоматически закрываются в то время, когда двигатель требует меньше воздуха. Эта функция крайне необходима для улучшения аэродинамической эффективности кода, кроме того, она значительно улучшает запуск двигателя в зимний период времени года.

Все автомобили были оснащены системой динамического контроля устойчивости с контролем тяги, что обеспечивает большую степень безопасности, а также  делает управление наиболее комфортным. В стандартной комплектации хэтчбек имеет шесть подушек безопасности, а именно: подушка безопасности для водителя, пассажира и две боковые. Также была предусмотрена система предупреждения о проколе шины.

В итоге, все внедренные технологические инновации, такие как рекуперативное торможение, автоматическая функция Start-Stop (для того что-бы сократить расход топлива, при желании эту функцию можно отключить), электроусилитель руля в сочетании с более устойчивыми шинами и измененный индикатор переключения передач для экономических автомобилей, в дополнение к использованию технологий переменных клапанов и высокоточного непосредственного впрыска, значительно увеличили мощность двигателя, при том, что расход топлива и количество выбросов значительно уменьшились.

LCI

После небольшого обновления модельного ряда, хэтчбек получил более современный дизайн некоторых частей экстерьера и интерьера.

В передней части была увеличена решетка радиатора, а также нижний передний спойлер, что обеспечило лучшую проходимость воздушного потока к двигателю.

В задней части бампер так же поддался рестайлингу, после чего автомобиль производит впечатление более низкого, спортивного и выглядит шире. Задние фонари сохранили свою первоначальную форму, однако имеют новое расположение огней.

Заменой для E81 стал хэтчбек 2-го поколения F21.

Тест-драйв BMW E81 от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

BMW E87 1 Series

BMW E87 — это 5-дверный хэтчбек 1 Series, который пришел в 2004 году на замену 3 серии E46 Compact.  В отличие от своего предшественника, новый автомобиль был построен на своей собственной платформе — E87 и смогла сохранить в своей конструкции традиционные пропорции присущие BMW, а именно длинная колесная база и короткие свесы, что естественно делает автомобиль заметно узнаваемым.

БМВ Е87 1 серии сохранил в себе некоторые компоненты взятые от  других моделей. К примеру, переднюю подвеску, стойки Макферсон и трапециевидную заднюю ось для E87 была взята от E60, а вот задняя многорычажная подвеска досталась автомобилю от E90. Вообще компания BMW официально заявила, что данная модель позаимствовала от третей серии в общей сложности более 60% комплектующих. Стоит также отметить, что с началом производства BMW E87, основные требования к компакт-классу были несколько пересмотрены, а также тот факт, что автомобиль заметно отличается динамичностью, качеством и высоким уровнем безопасности. Сборка автомобиля происходит в Регенсбурге (Германия), а поставка двигателей осуществляется с завода Хамс Холле, который находится в Бирмингеме (Англия).

В первый же год продаж БМВ E87 стала одной из самых успешных моделей компании. В общей сложности было продано до 149 493 единиц. Такие беспрецедентные продажи легко вывели этот автомобиль на третье место после 3-ей и 5-ой серии, которые продаются немного лучше.

BMW E87 LCI

В начале 2007 дизайнеры BMW обновили интерьер и внешний дизайн E87, главные акценты были сделаны, в основном на передней и задней части.

После рейстайлинга автомобиль приобрел новую немного приподнятую решетку радиатора, несколько модифицированные спойлеры и расширенный воздухозаборник, расположенный в нижней части переднего фартука.

Слева до 2007 года справа после

Такие реформации не только значительно улучшили проходимость воздушного потока к двигателю, но и придали автомобилю более спортивный вид. Передние фары остались того же размера, однако, если смотреть со стороны модуля бампера, можно заметить, что они приобрели новую форму, а окантовка стала более темной и выдающейся.

Рестайлинг BMW E87 — слева до, справа после

Задние фары получили новое расположение огней, но сохранили свою первоначальную форму. Модернизированный задний бампер, автомобиля создает вид более широкой и низкой посадки.  Такое впечатление достигается в основном, за счет выразительных горизонтальных линий, которые значительно доминируют на задней части автомобиля. Немного смещенный назад салон в сочетании с удлиненным капотом, еще больше подчеркивают выразительность пропорций.

Сравнение BMW E87 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Технические характеристики

Двигатели

Моторы на E87 устанавливались в основном такие же, как на E90 и E91. Исключением стал лишь 3,0-х литровый шестицилиндровый мотор, который был немного изменен, что-бы производить больше мощности.

 *  116i  118i  120i  130i  116d  118d  120d  123d
 Двигатель  N43/N45  N43/N46  N43/N46  N52  N47  M47/N47  M47/N47  N47
 Объем, см³  1995  1995  1995  1995  1995  1995  1995  1995
 ∅/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с./об.мин  122/6000  143/6000  170/6700  258/6000  116/4000  143/4000  177/4000  204/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  185/3000  210/4250  210/4250  310/2600  260/1750  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия:1  12,0  12,0  10,7  16,5  16,5  16,5  16,5  16,5
*- параметры указаны для последних моделей;

Расход топлива и динамика

 МКПП (АКПП) 116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
 — в городе  10,5 (7,5)  10,1 (7,9)  10,7  13,7 (12,2)  5,4  7,7 (5,4)  7,7 (6,1)  6,4
 — за городом  5,9 (4,8)  5,7 (4,7)  5,6  6,6 (6,0)  4,0  4,5 (4,0)  4,6 (4,1)  4,4
 — смешанный  7,5 (5,8)  7,3 (5,9)  7,4 (6,4)  9,2 (8,3)  4,5  5,6 (4,5)  5,7 (4,8)  5,1
 Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI)  10,8 (10,2)  9,4 (8,8)  8,7 (7,8)  6,1 (6,1)  10,3  10 (9,0)  7,9 (7,6)  7,0
 Максимальная скорость, км/час  200 (204)  208 (210)  217 (224)  250 (250)  200  201 (210)  220 (228)  238

Размеры

 (габариты в мм)
 Длина  4239
 Ширина  1934
 Высота  1421
 Колесная база  2660
 Клиренс  145
 Объем багажника, литров  330-1150

Коробка передач

До 2006 года модели 116i и 118i, комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако, позже на них в стандартной комплектации стали устанавливать 6-ступенчатую трансмиссию.

Салон

Интерьер в Е87 такой же как и у других представителей марки, а именно — выполненный из самых качественных материалов, продуманный до малейших деталей и с достаточно высокой степенью эргономичности.

Салон стал более современным и в то же время достаточно солидным. Создается такое впечатление, что буквально каждая мелочь в автомобиле создана лишь для того, чтобы доставить максимум удовольствия и комфорта водителю.

Весь функционал управления расположен так, что можно управлять автомобилем, грубо говоря, «с закрытыми глазами». На панели, главным образом преобладают плавные вертикальные линии, с помощью которых главная консоль довольно гармонично вписывается в ее строение.

Внутренняя отделка дверей стала не только эстетичной, но и довольно функциональной. Так между подоконной и подлокотной линией теперь была встроена панель, выполненная в цветовой гамме салона, а в нижней части обивки теперь появились функциональные карманы. Также значительно порадовал широкий диапазон регулировок сидения и довольно просторный салон (по крайней мере для этой малютки, такой салон можно смело назвать довольно просторным).

Краш-тест

Лобовой удар-BMW-E87-на-скорости-64-км-в-час Боковой-удар-BMW-E87 Передняя-часть-салона-BMW-E87-при-лобовом-ударе Защита-детей-в-BMW-E87

Основными конкурентами хэтчбека являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

E87 была заменена на BMW F20.

Видео BMW E87

www.bimmerfest.ru

BMW 120d E81

BMW 120d E81 — дизельный 2-литровый 3-дверный хетчбек BMW E81 модельного ряда 1 серии выпускаемый с февраля 2006 по декабрь 2011 года с 4-цилиндровым дизельным мотором N47.

Двигатель

4-клапанный двигатель N47D20 для BMW 120d Е81 оснащался турбиной с изменяемой геометрией и системой Common Rail.

 BMW 120d E81  Audi A3 2.0 TDI 8P  Volkswagen Golf 2.0 TDI GT (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  177/4000  170/4200  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/1750  350/1750  320/1750
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач на БМВ 120 Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая.

Динамика

 BMW 120 Е81  Audi А3 2.0  VW Гольф 2.0
 Максимальная скорость, км/час  228  222  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,5  8,2  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,7  5,8  5,5
 Городской цикл  5,9  —  6,9
 Загородный цикл  4,1  —  4,7
 Емкость топливного бака, литров  51  55  55

Габариты

 БМВ 120 Е81  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4214  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1421  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1480  1534  1540
 Колея задних колес  1493  1507  1518
 Дорожный просвет  145  120  109
 Объем багажника  330  350  350
 Максимальный объем багажника  1150  1100  1305
 Снаряженная масса  1365  1340  1281
 Полная масса  1895  1900  1910

БМВ 120d был доступен со специальной спортивной комплектацией — M Sport, и в отличии от других моделей хэтчбека, которые оснащены дисками 7 J x 16 и шинами 205/55 R16, версия Sport была доступна с дисками стиль — 207 M размером спереди 7 J x 17, сзади 7.5 J x 17 и шинами спереди 205/50 R17 и сзади 225/45 R17.

Дизельный вариант BMW 120 был заменен на BMW 120d F21.

Тест драйв БМВ 120 Е81 от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

BMW 118i E81 - история - фото 1 серии

BMW 118i E81 — это трех-дверный хэтчбек E81 1 серии с двумя доступными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями N43 и N46 с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр и с системой Valvetronic.

Двигатель

С февраля 2006 по декабрь 2011 года на BMW 118 Е81 устанавливался двигатель N43B20. 2-литровый мотор развивает мощность 143 л.с.. Мотор N46B20 устанавливался с сентября 2006 до конца 2011 года, имеет рабочий объем 1995 куб.см, что позволяет развивать максимальную мощность 129 л.с..

 BMW 118i E81  Audi A3 2.0 TFSI 8PA  Volkswagen Golf 1.4 TSI GT (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1984  1390
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  143/6000  150/6000  140/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  190/4250  200/3500  220/1750
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  —  ✓  ✓

Коробка передач

На БМВ 118 Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая Steptronic трансмиссия.

Динамика

 BMW 118 Е81  Audi А3 2.0  Фольксваген Гольф 1.4
 Максимальная скорость, км/час  210  211  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,7  7,6  8,8
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  5,9  6,9  7,1
 Городской цикл  7,9  9,6  9,5
 Загородный цикл  4,7  5,3  5,7
 Емкость топливного бака, литров  53  55  55

Габариты

 БМВ 118 Е81  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф 1.4
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4238  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1421  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1534  1540
 Колея задних колес  1497  1507  1518
 Дорожный просвет  145  —  109
 Объем багажника  330  350  350
 Максимальный объем багажника  1150  1080  1305
 Снаряженная масса  1340  1275  1262
 Полная масса  1765  1835  1870

Стандартно, бензиновый хэтчбек БМВ 118 Е81 комплектуется 16-дюймовыми дисками, с пакетом M Sport — 17-дюймовыми (стиль 207 M).

BMW 118 E81 была заменена на BMW 118i F21.

www.bimmerfest.ru

BMW 120i E81 - история - фото - видео

BMW 120i E81 — 4-местный 3-дверный хэтчбек из серии E81 с двумя доступными 2-литровыми четырех-цилиндровыми моторами N43 и N46 с 4 клапанами на цилиндр и системой Valvetronic.

Двигатель

На BMW 120 Е81 с сентября 2006 до конца 2011 года устанавливался N43B20. Мощность этого мотора составляла 170 л.с., а крутящий момент 210 Нм. Мотор N46, устанавливаемый с сентября 2006 до конца 2011 года имеет объем в 1995 куб.см, развивает максимальную мощность в 143 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

 BMW 120i E81  Audi A3 1.8 TFSI 8PA  Volkswagen Golf 1.4 TSI (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1798  1390
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  170/6700  160/6200  170/5300
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/4250  250/1500  240/1750
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  —  ✓  ✓

Коробка передач

Для БМВ 120 Е81 была доступна 6-ступенчатая механическая, и по заказу 6-ступенчатая автоматическая Steptronic.

Динамика

 BMW 120 Е81  Audi А3 1.8  Фольксваген Гольф 1.4
 Максимальная скорость, км/час  224  222  220
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,7  7,6  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  6,4  6,6  7,3
 Городской цикл  8,7  8,7  9,9
 Загородный цикл  5,1  5,3  5,8
 Емкость топливного бака, литров  53  55  55

Размеры

 БМВ 120 Е81  Ауди А3 1.8  Фольксваген Гольф 1.4
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4238  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1421  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1480  1534  1540
 Колея задних колес  1493  1507  1518
 Дорожный просвет  145  168  109
 Объем багажника  330  350  350
 Максимальный объем багажника  1150  1080  1305
 Снаряженная масса  1365  1280  1298
 Полная масса  1790  1840  1870

На 120i оснащенной спортивным пакетом M Sport были установлены 17-дюймовые диски 207 M, с шинами — спереди 205/50 R17, сзади 225/45 R17. Стандартно БМВ 120 1 серии оснащалась 16-дюймовыми дисками и 205/55 R16.

BMW 120i E81 была заменена на BMW 125i F21.

Видео BMW 120i E81

www.bimmerfest.ru

BMW 130i E81 - описание - фото спортивного хэтчбека

BMW 130i E81 — спортивный 3-дверный хэтчбек E81 модельного ряда 1 серии с 4 посадочными местами (дополнительно возможно было заказать и 5-местный салон), который выпускался с февраля 2006 по декабрь 2011 года.

Двигатель

На BMW 130i Е81 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый мотор N52B30 с легковесной конструкцией, с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр и системами Valvetronic и DISA. До 2009 года на 130-ю модель хэтчбека устанавливался 265-сильный N52, с 2009 до 2011 года — 258-сильная версия.

 BMW 130i E81  Audi S3 2.0 TFSI quattro 8PA  Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI (VI)
 Количество цилиндров  6  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  2996  1984  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  265/6650  256/6000  210/5300
 Крутящий момент, Нм/об.мин  315/2750  330/2500  280/1700
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  —  ✓  ✓

Коробка передач

На БМВ 130 Е81 устанавливалась механическая 6-ступенчатая в стандартной комплектации, и по дополнительному заказу 6-ступенчатая автоматическая Steptronic с подрулевыми лепестками для переключения передач.

Динамика

 BMW 130 Е81  Audi С3 2.0 кватро  Гольф 2.0
 Максимальная скорость, км/час  250  250  240
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,0  5,9  6,9
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,5  8,5  7,3
 Городской цикл  12,4  11,8  10,0
 Загородный цикл  6,3  6,6  5,8
 Емкость топливного бака, литров  53  60  55

Габариты

BMW 130i M, оснащенная спортивным пакетом Sport оснащается 18-дюймовыми литыми дисками со сдвоенными спицами стиль — 208 M, спереди шины 205/40 R18, сзади 225/40 R18. 130M доступна с системой динамического контроля стабильности +, выхлопной трубой с хромированной оболочкой, хромированной решеткой радиатора с хромированными вертикальными планками и датчиком дождя с автоматической активацией фар.

 БМВ 130 Е81  Ауди С3 2.0  Фольксваген GTI 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4230  4213
 Ширина  1748  1765  1786
 Высота  1421  1399  1501
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1474  1522  1533
 Колея задних колес  1487  1506  1514
 Дорожный просвет  145  121  142
 Объем багажника  330  281  350
 Максимальный объем багажника  1150  —  1305
 Снаряженная масса  1450  1455  1318
 Полная масса  1875  2015  1870

BMW 130i E81 была заменена на BMW M135i F21.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также