Отличия BMW X5 2005 и 2010 модельных годов. Бмв е70 рестайлинг


Отличия BMW X5 2005 и 2010 модельных годов :: Статьи :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW

Начинающим ценителям марки BMW порой бывает не просто отличить обновленную модель автомобиля BMW X5 от предыдущей версии, которая выпускалась с 2005 года. Причем если внутри автомобиля изменения коснулись линейки двигателей, опций и трансмисси, то снаружи отличий не так много.

В данной статье попробуем разобраться в чем главные отличия обновленного Х5 от своего предшественника.

Основные внешние изменения отыскать в принципе не так уж и сложно — прежде всего выделяются новые бамперы и видоизмененная оптика. В обновленном автомобиле не смену атмосферным бензиновым двигателям пришли турбированные силовые агрегаты — такие же которыми комплектуются автомобили BMW X6. Данная линейка двигателей оснащена системой непосредственного впрыска топлива и двойного турбонаддува. Кроме этого изменения коснулись и обозначений модификаций автомобиля. Ранее базовая модель именовалась xDrive30i, а после обновления стала xDrive35i, а топовая версия после обновления вместо обозначения xDrive48i получила шильдик xDrive50i. Несмотря на эти обозначения реальный рабочий объем двигателей не увеличился — 4,4 и 3 литра соответственно. Касаемо мощностных характеристик обновленных версий BMW X5, то в сравнении с предыдущими моделями она возросла на 12 и 15 процентов соответственно, а крутящий момент возрос на 27 и 26 процентов. В результате автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч быстрее (на 1,3 и 1 секунду соответственно). В дизельных силовых агрегатах было произведено небольшое изменение — в них добавились пьезофорсунки, применение которых позволило повысить экологичность дизельных моторов.

Автоматическая коробка передач ZF на рестайлинговой моделе Х5 вместо шести ступеней применявшихся на предыдущей версии стала восьмиступенчатой. В результате передачи переключаются быстрее и плавнее, а так же по сравнению с шестиступкой в более узком диапазоне оборотов двигателя. Естественно не обошлось и без применения любимой немцами Efficient Dynamics — системы улучшенной аэродинамики, снижения веса, применения «правильных» покрышек, а так же рекуперации энергии при торможении.

Другим направлением в рестайлинге модели Х5 стало внедрение обновленных электронных систем как на премиум-моделях. В обновленной версии на лобовом стекле появился проекционный дисплей (как в моделе BMW 7 серии) на котором отображается навигация и скорость движения (а так же доступен вывод и других данных), система (работающая даже в темное время суток) которая предупреждает водителя о сходе автомобиля со своей полосы движения, система скоростной индикации считывающая данные со знаков ограничения скорости, задние и боковые камеры отображающие изображения обзора.

Впервые на автомобиле был опробована система Stop аnd Go с адаптивным круиз-контролем. В отличии от обычного «подстраиваемого» круиз-контроля система Stop аnd Go способна полностью остановить автомобиль перед появившемся впереди препятствием в виде другого авто, а затем начать вслед за ним движение. Если после остановки автомобиля системой прошло более 3 секунд, то для возобновления движения нужно нажать либо на педаль газа либо на кнопку круиз-контроля. Кроме того при работающей системе есть возможность регулировать скорость движения при помощи педали газа (обычно при этом круиз-контроль отключается).

По утверждениям баварцев усовершенствованию подверглись еще несколько автомобильных агрегатов «по мелочам», система полного привода стала более «продвинутой», а рулевое (опциональное) колесо более чувствительным.

www.rubmw.ru

Все отзывы хозяевBMW X5 E70 рестайлинг

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Мощный
  • Красивый
  • Быстрый
  • Дешёвый в обслуживании
  • Экономичный
  • Богатая комплектация
  • Всё по уму
  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    BMW X5 E70 • BMW X5 Клуб

    Начало

    BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Первый раз публика увидела новый автомобиль на автосалоне в Париже, в августе 2006 года. Начало продаж стартовало в ноябре 2006 года на территории США, а в Европе с начала 2007 года. Е70 также как и предшествующая модель, собирается в США.

    В деталях

    Новый Х5 увеличился в размерах. Он стал на 165 миллиметров длиннее, и на 60 шире. Также, была увеличена колесная база на 110 миллиметров. Прежней у автомобиля осталась только высота. Была обновлена система контроля устойчивости DSC, а также система полного привода. Кроме того, разработчики решили полностью отказаться от механической трансмиссии, и оставили только автоматическую. В консоли удалось сэкономить дополнительное место, благодаря тому, что переключатель iDrive сделали в виде удобного электронного джойстика. Также, изменился в лучшую сторону и интерфейс системы - меню стало более простым. Теперь вместо восьми подменю, осталось только четыре. За счет того, что места на консоли стало больше, разработчики смогли установить по центру большой экран.

    Салон нового Е70 стал более просторным. Еще больший объем салону придает красивая стеклянная панорамная крыша. В новой модели предусмотрен третий дополнительный ряд сидений. Эту опцию решили добавить, после критики предыдущей модели, которую считали маленькой для этого сегмента рынка. Также, разработчики заменили задние фонари на светодиодные.

    Кроме того в X5 E70, предусмотрен ряд дополнительных опций:

    • - Запуск без ключа - Comfort Access.
    • - Дублирование информации на лобовое стекло - Head-Up дисплей.
    • - Активное рулевое управление, которое в зависимости от стиля и скорости вождения может изменять усилие.
    • - Адаптивные амортизаторы и активная стабилизация крена - Adaptive Drive.
    • - Четырехзонный климат-контроль.

    Изменению подверглась и линейка двигателей. Теперь трехлитровая версия стала более мощной – 268 л.с (было 228 л.с.). А вместо 4.4 литровой модели, появилась 4.8 литровая, мощностью 350 л.с.

    Рестайлинг

    На автосалоне в Нью-Йорке, в апреле 2010 года, компания BMW представили новую рестайлинговую версию Е70. Изменили воздухозаборники, задний и передний бампер, и фары. Но самым главным отличием стала новая линейка двигателей – их всех оборудовали турбонаддувом. Теперь они стали более мощными и легкими, по сравнению с предшественниками, а также более экологичными. Все бензиновые двигатели работают под управлением автоматической 8-ми ступенчатой коробки передач Steptronic, а дизельные версии – 6-ти ступенчатой коробкой передач.

    Технические характеристики

    www.x5world.ru

    новые двигатели • BMW X5 Клуб

    Главным отличием внедорожников BMW X5 помимо управляемости всегда была динамика. Раньше автомобили комплектовались моторами объемом 3,0 литра и 4,8 литра, мощностью 272 л.с. и 355 л.с. соответственно, которые вкупе с автоматической коробкой передач легко разгоняли тяжелую машину до сотни всего за 8,1 с – первый вариант, либо за 6,5 секунды – второй. Но инженеры не остановились на достигнутых результатах. Рестайлинговая модель обладает еще более внушительными характеристиками.

    Времена атмосферных 3,0 и 4,8 литровых моторов прошли. Теперь их место заняли битурбомоторы. Первый – N55 3.0 – шестицилиндровый двигатель, мощностью 306 л.с, оснащенный системой Valvetronic  и непосредственным впрыском. Второй – V-образный, восьмицилиндровый силовой агрегат, объемом 4,4 литра, мощностью 407 л.с. Понятное дело, что благодаря такому вмешательству в подкапотное пространство динамика BMW X5 E70 стала еще впечатлительней. Так, версия xDrive35i может достичь сотки всего за 6,8 с, а для версии xDrive50i на это потребуется и вовсе 5,5 с.

    Что касается турбодизелей, то на первый взгляд может показаться, что они такими же и остались, но их все же существенно модернизировали. Так в случае версии xDrive30d, ее трехлитровый мотор мощнее на 10 л.с за своего предшественника и имеет также крутящий момент на 20 Нм больше, его мощность теперь составляет 245 л.с., а момент – 540 Нм.

    BMW X5 с топовым двигателем, оснащенным двумя турбокомпрессорами обладает мощностью в 306 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм, сравните эти цифры с показателями предыдущей версии – 286 л.с. и 580 Нм.

    Но и это не все. Мы тут с вами про двигатели, а ведь коробка теперь тоже другая. Шестиступенчатую АКПП заменили восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Благодаря этому расход топлива немного уменьшился, а максимальная скорость возросла.

    Теперь обратите внимание на новые бампера, измененную заднюю оптику, улучшенный интерьер, систему iDrive нового поколения, улучшенную трансмиссию xDrive и активное рулевое управление. Неплохо, правда? Так что ждем апрельского дебюта нового BMW X5 на мотор-шоу в Нью-Йорке.

    < Предыдущая Следующая >
     

    www.x5world.ru