bmw 5 серии e61 (БМВ 5 е61 универсал) 3.0, 2009, отзыв. Бмв е61 отзывы


bmw 5 серии e61 (БМВ 5 е61 универсал), 2.0, Дизель, АТ, 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет! Я являюсь владельцем автомобиля бмв е61 дизель. Автомобиль в моих руках уже 3 года. До этого машина возила сотрудников на частное предприятие. В моем же случае это полностью семейный автомобиль.

Так уж сложилось что по жизни мне необходим универсальный автомобиль. Летом на дачу всякий хлам привезти, родителям помочь, к примеру стол или холодильник перевезти. Так вот, когда необходимо было сделать свой выбор, я, естественно, искал вместительный универсал. Выбор был достаточно велик, посчитав свой бюджет определился, что мне необходимо проверенное авто, с дизельным «сердцем» и желательно на автомате. Из всех предложенных вариантов, почему то больше всех мне понравилась bmw 5 e61. Она совмещала в себе немецкое качество, дизельную экономичность и при этом статус солидного баварского авто. Перед покупкой конечно про бмв е61 отзывы владельцев все проштудировал, узнал, например, что лакокрасочное покрытие машин до 2007 года выпуска оставляет желать лучшего, поэтому лучше брать авто посвежее. К сожалению, мои финансы не позволили взять мне авто годами моложе, зато я убедился, что далеко не все bmw 5 series e61 страдают этой «болезнью».

Моему автомобилю 9 лет. Это уже солидный возраст, но на кузове нет коррозии, сколы от камушков, которые имеются за годы эксплуатации не ржавеют. Арки и пороги как будто из салона. Единственное что не нравится, это качество лобового стекла, после того как купил авто сразу же его заменил, уж больно «покоцанное» оно было. Ставил на Баварии, чтобы оригинальное было, хорошее. Удовольствие не из дешевых и в итоге, спустя 3 года оно выглядит так же, как и старое.Ходовая часть моей e61 это наверное ее самый большой плюс. За три года эксплуатации машина ни разу не подвела. При серьезной нагрузке все равно «на колени не падает». Это ли не показатель?

Двигатель неплохой, единственный недостаток – это недостаточно надежная топливная система. Конечно, скорее всего это из-за качества нашей солярки. В общем топливную систему в том году полностью менял. Опять же на «Баварии» дабы сделать качественно. В плане денег – очень дорого. Надеюсь что хватит надолго, иначе придется с машиной попрощаться, во второй раз столько вкладывать желания нет. Расход топлива по городу 8 литров, достойный результат как для двухтонной машины.

Коробка передач у меня автоматическая, когда машина пустая то она делает из авто «пулю»! В городе при активном режиме езды быстро переключается на нужную передачу, не теряя при этом резвости. При загрузке не всегда быстро «соображает», что машина не пустая и бывает что с первой рано переключается на вторую, а потом дергается и вновь через пару-тройку секунд возвращается обратно на первую, чтобы набрать обороты.

Вместимость отличная, еще не было ничего такого, что бы не уместилось в мою бмв 525 е 61.

Салон также просторный, двое сзади сидят «как короли».

Если дать общую оценку дизельной BMW 525 AT то я уверенно дам ей твердую четверку! Так как машина действительно стоит своих денег, к сожалению из – за качества нашего топлива, а так же некачественного обслуживания срок службы данного автомобиля сильно снижается, но, как говорится «БМВ оно и в Африке БМВ»!

autoback.ru

bmw 5 серии e61 (БМВ 5 е61 универсал), 3.0, Бензин, АТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для работы мне необходим вместительный автомобиль, так как я занимаюсь строительством, то иногда приходится недостающий товар везти самому, ведь нанимать отдельно грузовую машину по каждой мелочи не хочется. В то же время, так как я лично общаюсь с заказчиками, мне просто необходимо выглядеть солидно, автомобиль это первое что кидается в глаза. В 2009 году наиболее оптимальным для меня стал автомобиль bmw 530 e61. Решив не экономить, я взял авто с полным приводом. За 5 лет далеко не легкой эксплуатации авто показало себя с разных сторон.

С одной стороны это солидное авто, которое стоит не так уж и дешево. Выгодно выделяется на фоне других универсалов, которых в народе называют «сараями», на самом же деле это далеко не «сарай», а самый настоящий агрессор.

С другой стороны это вместительный универсал, который с легкостью перевозил несколько мешков цемента, много мешков песка и сто сорок кирпичей за раз! И поверьте машина шла уверенно! Все не только поместилось, но даже и место еще осталось. Конечно же машина так эксплуатируется далеко не каждый день, но все же способна? Значит выбор был правильный.

С третьей стороны бмв 530 е61 под капотом хранит монстра, его способности велики, при грамотном использовании. Я не любитель экономии бензина, а потому гашетку жму уверенно. Расход в городе порядка 17 литров на сотню. Трасса 14, если не давить больше 150 км/час. В режиме «истребитель» расход более 20 литров на 100 километров. Правда, в таком режиме много не наездишь, дороги у нас не те.

И собственно с четвертой, последней стороны – это надежный немецкий друг и помощник. Полный привод уверенно держит дорогу, не смотря на погодные условия и качество дорожного покрытия. В гололед уверенно себя чувствую за рулем, хоть и езжу на нешипованной резине.

Сложив все эти показатели с уверенностью скажу что баварцы умеют делать автомобили.

autoback.ru

bmw 5 серии e61 (БМВ 5 е61 универсал), 2.5, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Вот уже 6 лет я и мой автомобиль катаем по просторам России. Пробег у моей ласточки 340 тысяч километров. За это время мы повидали многое.

Спустя неделю после покупки на парковке в нас въехал Лэнд Крузер. На внедорожнике лишь царапина, а у нас вмятина, крыло под замену, капот рихтовали. В общем удар не слабый. Ну да ладно, это мелочь подумал я. Но вот незадача, спустя месяц, на мокрой дороге я не справился с управлением и улетел в отбойник. Скорость была небольшой, но ее с головой хватило, чтобы поменять правое крыло, две двери, заднее крыло, правое переднее колесо и многое другое. К счастью на фирменном СТО ребята быстро и качественно отремонтировали мою бмв 525 е61. Правда вылилось это в кругленькую сумму, зато после этого ездить стал аккуратнее.

Двигатель у «ласточки» отличный, со светофора рвет и мечет, на трассе разгоняется хорошо. Расход топлива правда 13 литров, но скорее тут все от режима езды зависит.

До того как покупать искал про бмв 5 е61 отзывы, и скажу по правде, они не впечатлили, у кого что пишут о ненадежности ходовой (проверено лично – ложь), про проблемы лакокрасочного покрытия (к сожалению, машина была в ДТП, потому родной краски на ней немного, однако крашеные детали поцарапать не так уж легко). А вот о не убиваемом двигателе БМВ пишут не так уж много, а зря. Пробег у моего авто огромный, а двигатель шепчет как только с завода!

Если вы собрались купить себе такую машину – то лучше ездите аккуратно, и безопаснее и дешевле!

autoback.ru

Автоболизм » Отзывы по автомобилям » Отзыв о BMW 530D e61 2006 года

Дата: 3 марта 2012 г. | Автор: Ярмак Павел (Город Минск, Беларусь) | просмотров: 7365

Владелец: Ярмак Павел (28 лет). Город Минск, Беларусь.

Период эксплуатации:  1,5 года.

Пробег: наездил около 40.000 км. При покупке пробег был около 220.000 км.

После предыдущей оригинальной «эмки» в кузове e39, 5-летний «сарайчик» BMW понравился мне по нескольким причинам. Не смотря на более простую комплектацию (отсутствие TV, люка, стереосистемы с сабвуфером), автомобиль за первый год эксплуатации вызвал только положительные эмоции.

Во-первых, после прожорливого 5-литрового бензинового двигателя, новый дизель приятно удивил своей экономичностью в расходе топлива и, при этом, довольно резвым разгоном даже в сравнении с М5.  А после чипа, расход снизился примерно еще на литр и стал около 10-10,5 л в городском цикле и менее 6 л на трассе. Мощность с 231 заводской «лошадки» увечилась примерно до 300. Для универсала - просто сказка.

По совету одноклубников перед процедурой чиповки, обязательно проверил состояние всех узлов и особенно выпускного коллектора. Т.к. в этой модели, в отличие от e39, коллектор сделан из стали, и многие владельцы BMW советуют при покупке сразу же поменять его на чугунный от предыдущего кузова. Выпускной коллектор часто не выдерживает давления и прогорает, при этом в салоне вы почувствуете характерный запах. Чтобы избежать выхода из строя турбины и дорогостоящего ремонта, стальной коллектор в дорестайлинговых е60(61) не лишним будет заменить на практически вечный чугун. Я именно так и поступил.

Багажник автомобиля довольно вместительный. И самое главное, что после владения седаном, теперь не нужно постоянно складывать задние сиденья, чтобы взять с собой в поездку большую собаку, которой новый автомобиль также понравился больше предыдущего.

Управление бортовым компьютером удобное и осуществляется с помощью джойстика. Привыкаешь очень быстро. И самое главное, не отвлекаешься от дороги. Громкая связь также настраивается через телефонный Bluetooth в течение пары минут.

Возможно, пластик на панели приборов покажется не таким стильным, но мне салон в целом понравился, особенно качество кожи. За 250.000 пробега на сиденьях нет никаких потертостей и кожа выглядит довольно молодо.

Из маленьких приятных плюсов добавлю еще подогрев сидений, которые нагреваются довольно быстро, что отлично помогает в сильные морозы дождаться, пока наконец-то прогреется двигатель и в салоне станет тепло. Кстати, за 2 зимы ни разу не испытал проблем с заводкой автомобиля. Даже на немецких свечах, которые после Германии эксплуатируются здесь уже почти 40.000 км. Кнопка заводит автомобиль одним нажатием, а свечи прогреваются автоматически.

В течение года, кроме стандартного ТО по замене масла и фильтров, которое прохожу обычно раз в 8-10 тысяч км, чтобы избежать нежелательных последствий качества нашей солярки, серьезных вложений в автомобиль не делал. Заменил передние рулевые наконечники, задние тормозные колодки вместе с тормозными дисками (т.к. после попадания в лужу появилось биение руля при торможении)  и восстановил электропроводку, чтобы открывался багажник и заработал обогрев. В универсалах часто происходит излом проводки именно на стыках пятой двери.

Подвеска показалась мне довольно мягкой даже на ранфлетовских шинах. Хотя на «зиме» R17 автомобиль стал еще мягче.

В общем, продолжаю следить за автомобилем и своевременно делать ТО, чтобы мой BMW e61 и дальше продолжал меня радовать.

autobolizm.ru