Ошибка БМВ Е60 восклицательный знак. Бмв е60 ошибки


Сброс ошибок бмв е60

Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — DRIVE2

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.03DGESCh3 WEGРасстояние поездки?08.04DGESCh3 ZEITОбщее время поездки?08.05DGESCh4 WEGРасстояние поездки2?08.06DGESCh4 ZEITОбщее время поездки2?09.00UBНапряжение10.00KM / WOCHE

КМ/неделя?

10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.00AUDIOТест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)14.00FS-EINTRAEGEИндикатор ошибки памяти?19.00UNLOCKМеню разблокировки20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.21 = черта сброса. Избегите пальцы.

22 и 23 не используемый.

www.drive2.ru

Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал BMW 5 series дельфин на стиле 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

фишка над АКБ

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

отсоединяем

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Спирта не нашел, одеколон помог

лучше чем было

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Всем мир!

www.drive2.ru

Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012) — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно ;)

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

07.00 Температура ОЖ

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов01.03 / COD DIA / Код диагностики01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования01.08 / CAN / Версия CAN-шины02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест03.00 / UNBELEGT / Не используется04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 104.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 204.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 205.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля08.03 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 108.04 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 108.05 / DGESCh4 WEG / Расстояние поездки 208.06 / DGESCh4 ZEIT / Общее время поездки 209.00 / UB / Напряжение бортовой сети10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя10.01 / GELB CBS H A /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS-MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света16.02 / DIMM-PWM S Z /16.03 / DIMM-PWM D K /17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.

21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения у себя в блоге.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

www.drive2.ru

сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60

Ошибку адаптивного ксенона можно сбросить простым способом. Даже если вам приговорили блок ксенона, сначал...

На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому...

Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный...

БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме...

Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.

BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

audicollection.ru

bmwdrug.ru

Ошибки БМВ Е60

Владельцы Е60 часто сталкиваются с ошибками главного блока управления вследствие уже немолодого возраста данной модели автомобиля. На многие ошибки БМВ Е60 собственники не обращают внимания и продолжают эксплуатировать автомобиль без диагностики. Действительно, некоторые ошибки не являются серьезными и не влияют на общую работоспособность машины. Однако при постоянном горении той или иной контрольной лампы можно пропустить реальную неисправность, которая может заметно снизить безопасность движения или привезти к серьезным поломкам силового агрегата. Именно поэтому мы советуем незамедлительно обращаться к специалистам для диагностики той или иной ошибки БМВ Е60.

Ошибка подушек безопасности БМВ Е60

Во многих случаях причиной возникновения ошибки подушки безопасности БМВ Е60 является отсутствие контакта с матом присутствия сиденья пассажира. Конечно, такая ошибка влияет на саму работоспособность подушки безопасности переднего пассажира. Убрать данную ошибку можно заменой мата присутствия с необходимыми работами по снятию обивки подушки сиденья. Однако подобный мат присутствия стоит сравнительно дорого. Чаще всего владельцы автомобилей BMW соглашаются на установку обманки для устранения данной ошибки БМВ Е60 на приборной панели. В нашем техцентре БМВ-Е мы предоставляем услуги по сбросу подобных ошибок на BMW E60.

Ошибка АКПП БМВ Е60

Следующей по популярности является ошибка АКПП БМВ Е60. Довольно часто она возникает на ходу при включении кикдауна. Иногда при изъятии ключа из замка зажигания такие ошибки пропадают, но возникают вновь при следующем кикдауне. Причиной такой ошибки является проблема передаточных чисел 4-5. С такой ошибкой трансмиссия не позволит ездить уже на максимальных скоростях. А для любителей автомобилей BMW это нонсенс. Поэтому с этой ошибкой также необходимо сразу же обращаться для диагностики в сервисный центр. Наш техцентр БМВ-Е обладает специалистами, которые отлично разбираются в ошибках коробки БМВ Е60. Чаще всего такую поломку можно будет исправить путем замена ступицы насоса в сборе без необходимости замены всего мехатроника АКПП.

Ошибки компьютера БМВ Е60

У многих наших соотечественников автомобили BMW E60 имеют бортовой компьютер на английском или на немецком языке без поддержки русского языка. В техцентре  БМВ-Е доступна расшифровка ошибок БМВ Е60. Мы поможем вам разобраться в возникшей проблеме и сбросить ошибки. От нас вы уедете счастливым владельцем автомобиля BMW.

bmw-e.ru

Как стереть ошибки на БМВ е60

BMW e60 убираем ошибку airbag

Сброс сервиса при замене масла на БМВ Е60 "Reset service while changing the oil on the BMW E60"

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин

Сброс сервисного интервала на БМВ е60

BMW E60 (ошибка) после замены летних шин на зимние.

BMW E 60 как стереть ошибку Check ! Деагностика Lahunc 431

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

удаление ошибок AirBag дистанционным способом через K DCAN

Ошибка ASC на БМВ е60

Также смотрите:

  • Передняя подвеска Фольксваген джетта 2013
  • Модельный ряд БМВ 2011 года
  • Toyota celica или Hyundai coupe
  • Мерседес вито технические характеристики 2015 дизель
  • Продается ли Фиат 500 в россии
  • Ford Focus 2006 седан отзывы
  • Точки подключения can BMW e46
  • Стойки каяба для Шевроле Авео
  • КПП dsg на шкоде Октавия
  • Ниссан максима против порше видео
  • Воздух в печке Шевроле Нива
  • Типичные неисправности у Lexus es 330
  • Ремонт и эксплуатация Киа спортейдж 2010
  • Как снять гитару на КАМАЗе
  • Ремень ГРМ Хонда СРВ оригинал
Главная » Подборки » Как стереть ошибки на БМВ е60

logovaz-auto.ru

Ошибка БМВ Е60 восклицательный знак

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)

Адаптация давления в шинах BMW E87

BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных по высоте.

Сброс сервиса при замене масла на БМВ Е60 "Reset service while changing the oil on the BMW E60"

BMW Е60. Неисправность Датчика Тормозных Колодок BMW E60. Fault Brake Pad Sensor

Что означает восклицательный знак на машине? Обзор + Накипело

Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

Также смотрите:

  • Периодичность прохождения то Киа спортейдж
  • Ремонт ограничителя двери Шкода Октавия
  • Литые диски r15 для Volvo S40
  • Toyota Corolla axio 2009 отзывы
  • Kia ceed 2013 то 45000
  • Декоративная решетка на радиатор Киа сид
  • Кронштейн крепления радиатора на Lexus is 250
  • Лексус nx и субару форестер тест драйв
  • Opel corsa c 2004 коробка
  • Мотоциклы BMW до 1945 года
  • Как очистить кондиционер на Шевроле Авео
  • Лексус джип 430 2002г отзывы
  • Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Нива
  • Форд сиерра 1988 печка ремонт
  • Интересные факты об автомобилях Volkswagen
Главная » Лучшее » Ошибка БМВ Е60 восклицательный знак

logovaz-auto.ru

Как удалить ошибку на БМВ е60

Сброс сервиса при замене масла на БМВ Е60 "Reset service while changing the oil on the BMW E60"

BMW e60 убираем ошибку airbag

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин

Сброс сервисного интервала на БМВ е60

BMW E60 (ошибка) после замены летних шин на зимние.

BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

BMW E 60 как стереть ошибку Check ! Деагностика Lahunc 431

Компьютер в бмв

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

Также смотрите:

  • Жорик ревазов БМВ 525
  • БМВ сборка китай
  • Крепления парктроников BMW e60
  • Лампа панели приборов BMW e34
  • Не включается термостат BMW
  • Оправка для BMW n20
  • BMW e46 реле поворотов
  • Генератор импульса коленвала БМВ
  • БМВ из германии f10
  • Где находится реле поворотов на БМВ е34
  • Индикатор давления в шинах на БМВ
  • Отзывы о БМВ 728 е38 1999
  • БМВ 5 серии 523i
  • Автодилеры BMW e36
  • Ручка мкпп BMW e32
Главная » Хиты » Как удалить ошибку на БМВ е60

bmwmap.ru

Расшифровка ошибок бмв 525 е60, инструкции ремонта, видео

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3064, ширина — 1100, высота — 1566 мм. Колесная база составляет 2586 мм. Дорожный просвет 164 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Градислава

Показов: 2586

Cмотрите ВИДЕО про расшифровка ошибок бмв 525 е60.

Рассуждение автовладельца по имени Ромен:Резвая, хорошо набирает скорость,хотя при двигателе 1,4 приходится разгоняться на пониженной передаче, но обороты набирает быстро. Сиденья и посадка очень удобные – в 2013 году ездил в Беларусь – за 7 дней 5 тыс км – ничего не болит, не затекает. Хотя спать в ней неудобно. Топлива по трассе ест мало. Ментам она неинтересна – не тормозили ни разу. Монохромная внутри – никаких алюминиевых вставок и окантовок и тускло-зеленая подсветка – мне как раз очень нравится – особенно при длительной ночной езде не утомляет глаза. Маленькая и свесы короткие – парковаться легко Вместительная – при сложенных сидениях перевозил и плиту, и стиральную машину,и кучу стройматериалов – и амортизаторы не проседали.

Оригинальное название: ????? ?? ????? BMW E60 525

Дата выхода: 25. 04. 2014 года

Продолжительность: 3:14

Качество: FullHDRip

Смех в теме: – Опять каша? Когда уже будет нормальный человеческий суп?- Когда пойдёшь на базар и купишь нормального человеческого мяса.

Видео инструкция: расшифровка ошибок бмв 525 е60

femx.ru

Краткий обзор типичных неисправностей BMW E60 от СТО «Техцентрик»

Далекий 2003 год в сфере автомобилестроения ознаменовался появлением на свет пятой серии автомобилей марки BMW. На тот момент седан Е60 и универсал Е61, который ничем не отличался от своего собрата, кроме как типом кузова, стали настоящим прорывом в Е-сегменте. Нивинка отличалась функциональностью, стильным дизайном (как это не удивительно, но он не устарел и по сей день) и настолько высокими техническими характеристиками, что эксперты в один голос прочили ей великолепное будущее.

Для начала двухтысячных дизайн BMW E60 был поистине революционным.

И надо отметить, что они не ошиблись — даже сегодня BMW E60 способен успешно конкурировать с большей частью современных авто-одноклассников, выпущенных год-два назад. Вместе с тем, следует помнить, что отменить износ еще никому не удавалось, а это значит, что со временем у возрастного автомобиля с пробегом проблемы будут накапливаться. Мы проанализировали отзывы автовладельцев, учли собственный опыт ремонта и обслуживания баварских авто, обработали информацию из Сети и на основе этих данных составили обобщенный отчет о типичных поломках и неисправностях BMW E60.

Общая информация о BMW E60

BMW E60 комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,5 л, 3 л, 4,4 л, так и трехлитровыми турбодизельными моторами. Причем дизельный силовой агрегат предлагался в двух вариантах — с четырьмя и шестью цилиндрами. Бензиновые двигатели меньшего литража также имели шесть цилиндров, и только моторы объемом 4,4 литра выпускались в восьмицилиндровом варианте. Мощность движков варьируется в широких пределах от 163 до 333 л.с. Что же касается  трансмиссии, то в рамках конфигурации Е60 выпускались автомобили и с механикой, и с автоматом.

Проблемы кузова

Нужно отметить, что это как раз та составляющая автомобиля, которая доставляет владельцам BMW E60 меньше всего проблем. Несмотря на то, что некоторые детали (лонжероны, капот, крылья, подвеска на подрамнике) выполнены из алюминия, кузов ощущается, как нечто целое и неделимое.

Отлично себя ведет и лакокрасочное покрытие автомобиля. Слой краски достаточно толстый, долго сохраняет блеск, не истирается при мойках. У возрастных авто могут появляться сколы на колесных арках. Но надо отметить, что они очень долго не цветут.

Проблемы двигателя

В целом любой движок у BMW E60 отличается стабильной работой, хотя при желании и у каждого из силовых агрегатов можно найти хоть и не значительные, но недостатки.

Для дорог европейского качества все силовые агрегаты, вне зависимости от модификации, более чем приемлемы. Однако в наших условиях заявленную производителем планку рабочего ресурса в 250 тыс. км берет не более трети движков.

Из наиболее распространенных проблем является «прожорливость» BMW E60 в отношении масла. Проявляется эта черта характера после 40-60 тыс. км пробега. Причина кроется в маслосъемных колпачках, которые со временем грубеют и выполняют свои функции недостаточно хорошо. После 80 тыс. км пробега нередки отказы клапана в системе вентиляции картера. Хотя надо сказать, что у автомобилей, выпущенных после рестайлинга, эта проблема успешно решена — клапан был встроен в клапанную крышку, после чего его ресурс вырос почти в два раза.

Свечи зажигания служат в среднем 30-40 тыс. км. Напомним, что в Европе срок их эксплуатации, как минимум, в два раза больше. Примерно равным рабочим ресурсом обладают и подшипники охлаждаемых генераторов. И наконец, еще одно слабое звено — нейтрализаторы отработавших газов. После 80-100 тыс. км они нередко спекаются, а затем просто разваливаются на куски.

Проблемы трансмиссии у BMW E60

Коробка передач у BMW E60 традиционно отличается высокой надежностью. До 150 тыс. км пробега ее работа обычно не вызывает нареканий. Однако здесь стоит оговориться, что при агрессивном или небрежном стиле вождения, она может выйти из строя и через 50 тыс. км. В целом можно отметить, что чем аккуратнее езда, тем дольше можно обойтись без ремонта или замены этого дорогостоящего узла.

Сравнивая «механику» и «автомат», необходимо сказать, что за счет более простой конструкции, первая отличается хотя и не значительно, но все же заметно большим эксплуатационным ресурсом. Поэтому, если вы приобретаете возрастной автомобиль, стоит предпочесть механическую КПП.

Что касается характерных неисправностей, то можно назвать такие проблемы, как течь прокладки поддона коробки и сальников редукторов.

Проблемы подвески BMW E60

Подвеска BMW E60, изначально ориентированная на германские автобаны, оказалась слабо подготовленной к российским реалиям. Как результат — сайлентблоки задних рычагов, рулевые рейки и шаровые опоры довольно редко «доживают» до рубежа 100 тыс. км. Это касается заднеприводных модификаций. Полноприводные автомобили в этом отношении более надежны и частенько дотягивают без сколько-нибудь значительного ремонта подвески до 140 тыс. км пробега. А вот амортизаторы без всяких проблем работают до 120 тыс. км.

Проблемы электроники

Как показывает практика, большинство владельцев BMW E60 крайне неодобрительно отзываются об электронной составляющей авто. При этом важно отметить, что узкое место состоит не в конструкции, а в разработанном производителем программном обеспечении. По задумке конструкторов BMW, оно должно было взять на себя большую часть вторичных функций управления автомобилем, но, как говорится, план писали на бумаге, да забыли про овраги. В результате нормальной работы от штатного блока электроники у BMW E60 добиться сложно.

Особенно выпукло эта проблема проявляется у первых экземпляров BMW E60, часть которых была оснащена бракованными электронными блоками, работавшими крайне нестабильно. Со временем это препятствие было преодолено: у поздних версий установлены заметно более качественные блоки с уже доведенным до ума ПО. Тем не менее, автомобили с браком электроники нет-нет, да и встречаются даже сегодня. Отсюда вывод: перед покупкой стоит обратиться в сервис для выявления возможного брака.

Другие проблемы BMW E60

Помимо вышеперечисленных неисправностей у BMW E60 существует и ряд мелких недочетов, никак не сказывающихся на ходовых возможностях авто, но способные доставлять нервировать водителя. К примеру, водители часто поругивают щетку на заднем стекле. Казалось бы, такая простая конструкция должна работать просто идеально, но нет! Многие автовладельцы отмечают, что всего через несколько месяцев механизм начинает заедать. Решение заключается в зачистке окисливающихся элементов конструкции с их последующей защитой смазками и прочим.

Рано или поздно в движении начинает поскрипывать руль. Возможные причины неприятных звуков — разболтавшаяся распорка, износ крестовин рулевого вала, отсутствие смазки на дорожках кнопок. В первом случае для избавления от скрипа достаточно подтянуть болты. Во втором, потребуется выполнить замену крестовин. А при отсутствии смазки следует нанести ее на электрические дорожки.

Выводы

В целом все неисправности BMW E60 являются прогнозируемыми. Приобретая автомобиль с пробегом этой серии, вы точно знаете, что через 30-40 тыс. км потребуется заменить свечи, а коробка прослужит до 150 тыс. км. И это вселяет уверенность в завтрашнем дне. Также стоит отметить заметный рост надежности по сравнению с автомобилями предыдущей серии. В любом случае на станции ремонта и технического обслуживания BMW всегда будут готовы помочь и ответить на любые вопросы.

Автомобиль отличается харизматичной внешностью.

Что же касается естественного желания максимально обезопасить себя от лишних проблем и затрат при приобретении подержанного авто, то решение уже давно существует. Профессиональная диагностика BMW E60 с использованием современного оборудования позволяет выявить все неисправности. На основании полученной информации вы сможете принять верное решение о целесообразности приобретения конкретно этого автомобиля.

texcentrik.ru