Колодки тормозные дисковые для BMW 5 (E60). Бмв е60 колодки


BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Снимаем колодку:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Прочитано раз: 441; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Колодки тормозные дисковые для BMW 5 (E60)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
BMW 5 (E60) 520 d M47 D20 (204D4) (1995 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 520 d M47 D20 (204D4) (1995 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 520 d M47 D20 (204D4) (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 520 i N46 B20 B (1995 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2006 - 2009
BMW 5 (E60) 520 i M54 226 S1 (2171 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2003 - 2010
BMW 5 (E60) 520 i N43 B20 A (1995 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 523 i N52 B25 (2497 см3) бензин 177 л.с. / 130кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 523 i N52 B25 A (2497 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 525 d M57 D25 TU (2497 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2004 - 2010
BMW 5 (E60) 525 d M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 525 d M57 D25 (256D1) (2497 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2004 - 2010
BMW 5 (E60) 525 d xDrive M57 D30 (306D3) (2993 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2008 - 2010
BMW 5 (E60) 525 i N52 B25 (2497 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 525 i N53 B30 (2996 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 525 i M54 256 S5 (2494 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2003 - 2010
BMW 5 (E60) 525 i xDrive N53 B30 A (2996 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2008 - 2010
BMW 5 (E60) 525 xd M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 525 xi N53 B30 A (2996 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 525 xi N52 B25 A (2497 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 530 d M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2003 - 2010
BMW 5 (E60) 530 d M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 235 л.с. / 173кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 530 d N57 306 D2 (2993 см3) Дизель 218 л.с. / 160кВт 2003 - 2010
BMW 5 (E60) 530 d xDrive M57N2 306 D3 (2993 см3) Дизель 235 л.с. / 173кВт 2008 - 2010
BMW 5 (E60) 530 i N52 B30 (2996 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 530 i N53 B30 (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 530 i M54 306 S3 (2979 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2003 - 2010
BMW 5 (E60) 530 i xDrive N53 B30 A (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2008 - 2010
BMW 5 (E60) 530 xd M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 235 л.с. / 173кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 530 xd M57 306 D3 (2993 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 530 xi N53 B30 A (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 530 xi N52 B30 A (2996 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 535 d M57N 306 D5 (2993 см3) Дизель 286 л.с. / 210кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 535 d M57 306 D4 (2993 см3) Дизель 272 л.с. / 200кВт 2004 - 2010
BMW 5 (E60) 540 i N62 B40 A (4000 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 545 i N62 B44 (4398 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2003 - 2010
BMW 5 (E60) 550 i N62 B48 B (4799 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2005 - 2010
BMW 5 (E60) 523 i N53 B25 A (2497 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 530 i N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 - 2010
BMW 5 (E60) 530 xi N52 B30 A (2996 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 - 2009
BMW 5 (E60) M S85 B50 A (4999 см3) бензин 507 л.с. / 373кВт 2004 - 2010

www.konsulavto.ru

Замена колодок бмв е60

№17 Замена тормозных дисков и маленькие эксперементы с тормозами — бортжурнал BMW 5 series Черная бестия >:-) 2007 года на DRIVE2

Тормоза на Бмв е60 достаточно не плохие, но если использовать активную манеру вождения, то мы их потеряем. Штудировал просторы Интернета и решил попробовать следующий вариант перед:Диски ate power disk (24.0330-0173.1), кармические колодки ate (130-47071672).Зад оригинал. Диск — 34216864061, колодки 34216763043.

Много писали, что керамические колодки не пылят, но это не совсем так. Может немного меньше, но пылят. Пока в полной мере испытать возможности переднего комплекта Ате не получается ( внешняя температура низкая). Но мне кажется — не плохо.

Полный размер

Вот так выглядит диск

Мучил меня вопрос заржавевших прижимных пружин. Дождался тепла. Руки чешутся, что нибудь сделать. Совместил замену тормозных дисков, колодок и заодно решил устранить этот недочёт.

Полный размер

Вот так некрасиво они выглядели.

Купил шкурку зернистость 120, чёрная матовая краска для суппортов.

1,5 часа зашкуривания. Нудненько скажу я Вам, но мы не ищем легких путей. Покрываем краской в 4 слоя. Балон использовал полностью. Результат мне понравился.

Полный размер

Так они смотрятся после всех работ.

Полный размер

Вот пыль от стока

Полный размер

Вот пыль от ате

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок БМВ Е60

Замену тормозных колодок БМВ Е60 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки - 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW E60 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее.   Замену тормозных колодок на БМВ Е60 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок  на BMW E60 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.     

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Е60:

По времени, замена передних тормозных колодок на  БМВ Е60 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки - 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).  

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Е60 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок - 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Е60 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

automagia.ru

Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2

Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние``BMW``(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851

Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818

До и после

новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat

новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428

После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))

Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.

www.drive2.ru

Замена датчика износа колодок БМВ е60

BMW Е60. Неисправность Датчика Тормозных Колодок BMW E60. Fault Brake Pad Sensor

Подробная замена передних тормозных колодок с датчиком в БМВ Е39.

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в BMW 5 серии Е60 2004 2010 часть1

BMW e46 лайв | датчик износа тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок и датчика износа на БМВ F25

BMW E92: замена тормозных дисков, колодок, шлангов

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

БМВ-7 ( Е65/66 ) Неисправность датчика парковки и его замена

BMW E60 5 SERIES Износ передних тормозных колодок.

Главная » Новости » Замена датчика износа колодок БМВ е60

bmwmap.ru

bmwdrug.ru

Тормозные колодки на БМВ Е60 отзывы

Замена тормозных дисков и колодок на BMW E60/61 530D M57N

Замена передних колодок и тормозных дисков BMW E60 M54 2.5l

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

Замена тормозных дисков и колодок BMW E65 730Ld, правильные диски на BMW Otto Zimmermann

BMW Е60. Неисправность Датчика Тормозных Колодок BMW E60. Fault Brake Pad Sensor

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на BMW x3 e83 БМВ

АТД. Е-60 Жорика.

Магнитола IQ NAVI на Андроиде для BMW 5 (E60 / E70)

Замена тормозных колодок на BMW

Как обмануть датчик (сенсор) замены тормозных колодок бмв 320d е90 Xdrive

Также смотрите:

  • Подбор дисков на Мерседес спринтер классик
  • Прицеп для КАМАЗа 55102 farming simulator 2013
  • Технические характеристики Lexus gx470 2003 года
  • Мозги на Ниссан примера p11
  • Система охлаждения Киа маджентис 2008
  • Ford escort карбюратор не заводится
  • Идентификационный номер на Мицубиси аутлендер
  • Заглушки кнопок на Мазда 3
  • Какое давление на рампе Хендай
  • Обновление навигации BMW X5 E70
  • Сколько лошадей в Мерседесе с 180
  • Диодный мост Hyundai Accent тагаз
  • Тех характеристики БМВ е39 528
  • Поднимаем КАМАЗ экскаватором ч 1
  • Замена карданов на Ниве Шевроле видео
Главная » Новое » Тормозные колодки на БМВ Е60 отзывы

remontavtovideo.ru