Бмв е60 длина


размер колес и шин

≡  31 Март 2015   ·  Рубрика: E60/61 (2003-2009)   

Для BMWE60 размер колёс играет не только эстетическую роль, но и имеют большое практическое значение (снижает или увеличивает управляемость автомобиля). Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни оказывается перед выбором автомобильных шин. Выбор размера облегчит наша таблица.

Таблица для определения размерности шин  для BMW E60 и её модификаций (Часть 1)

Условные обозначения:

Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.

Типоразмер шинызимниелетние520d520i523i525d525i552xi530d
225/55 R16225/55 R16225/55 R16ББББББ
225/50 R17225/50 R17225/50 R17*****Б*
235/35 R19235/35 R19235/35 R19***
235/40 R18235/40 R18235/40 R18***
235/45 R17235/45 R17235/45 R17***
245/35 R19245/35 R19245/35 R19******
245/35 R20245/35 R20245/35 R20П
245/40 R18245/40 R18245/40 R18******
245/40 R19245/40 R19245/40 R19П
245/40 R19245/40 R19245/40 R19*
245/45 R17245/45 R17245/45 R17*****Б*
245/45 R18245/45 R18245/45 R18П
245/45 R18245/45 R18245/45 R18Б
245/50 R16245/50 R16245/50 R16******
255/30 R19255/30 R19255/30 R19******
255/40 R17255/40 R17255/40 R17******
275/30 R20275/30 R20275/30 R20
275/35 R19275/35 R19275/35 R19З
275/35 R20275/35 R20275/35 R20З
275/40 R18275/40 R18275/40 R18
275/45 R18275/45 R18275/45 R18З

Таблица для определения размерности шин  для BMW E60 и её модификаций (Часть 2)

Условные обозначения:

Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.

Типоразмер шинызимниелетние530i530xd530xi535d540i545i550i
225/55 R16225/55 R16225/55 R16БББББ
225/50 R17225/50 R17225/50 R17*ББББББ
235/35 R19235/35 R19235/35 R19****
235/40 R18235/40 R18235/40 R18*****
235/45 R17235/45 R17235/45 R17*****
245/35 R19245/35 R19245/35 R19*****
245/35 R20245/35 R20245/35 R20ПП
245/40 R18245/40 R18245/40 R18*****
245/40 R19245/40 R19245/40 R19ПП
245/40 R19245/40 R19245/40 R19**
245/45 R17245/45 R17245/45 R17*ББ****
245/45 R18245/45 R18245/45 R18ПП
245/45 R18245/45 R18245/45 R18ББ
245/50 R16245/50 R16245/50 R16*****
255/30 R19255/30 R19255/30 R19*****
255/40 R17255/40 R17255/40 R17*****
275/30 R20275/30 R20275/30 R20З
275/35 R19275/35 R19275/35 R19ЗЗ
275/35 R20275/35 R20275/35 R20З
275/40 R18275/40 R18275/40 R18З
275/45 R18275/45 R18275/45 R18З

Размер шин – это ещё не всё. Какие же критерии нужно учитывать, выбирая покрышки?

  1. Размеры шин, которые рекомендовано ставить на BMWE60, приведены в таблице.

Придерживайтесь параметров, оговоренных заводом-изготовителем, это сбережёт управляемость, а также в случае ДТП не даст повода страховым компаниям отказать вам в выплате страховки.

  1. Сезонность. Для автомобиля нужно иметь пару комплектов колёс (зимние и летние), чтобы достаточно уверенно и динамично ощущать себя на дороге.
  2. Скоростные характеристики. Этот параметр также надо учитывать, обозначается он буквенным индексом на боковине и показывает максимальную допустимую скорость движения. В таблице показана расшифровка индекса скорости.
IKLMNPQR
100110120130140150160170
STHVWYVRZR
180190210240270300210-240

bmw5.su

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Опыт владения Е60

БМВ 525 е60 2005г.в. 192л.с. цвет синий 1 хозяин в россии, америкос. пробег 89000км - на момент приобретения и 100500км (спустя 2 месяца) на момент продажи.

Машины меняю часто, до нее было много, разных классов начиная с вазов и заканчивая мерседесами и БМВ.

Первое что хотелось бы отметить - появилось желание собрать в ряд всех тех уродов, которые обливают грязью данный авто и растрелять! Допускаю, что некоторым может не повезло, но могу сказать с уверенностью - львиная их часть несет полную охинею, начиная с цен на з/ч, и заканчивая надежностью. Из за этих редисок я вообще не рассматривал е60 как вариант покупки и приобрел его совершенно случайно. Прокатился и влюбился - как есть!!!

Если бы не остро ставший финансовый вопрос, это однозначно было бы одно из тех авто, которое дольше всего у меня задержалось. Кстати, после решения денежных нюансов буду искать себе такую же, только возможно 3литра.

За лирику не ругать! Теперь по порядку:

ПЛЮСЫ (для меня):

-Внешность

-ЛКП на высоте

-Качество отделки салона достойное, немного удручают некоторые элементы пластика с стирающимся напылением, но их мало.

-Шумоизоляция - понятное дело - БМВ

-Кожа - японамать курит, и даже не бамбук!

-Управляемость (словами сложно описать, понимаешь, когда проходиш поворот)

-Работа АКПП отдельная сказка. Она работает всегда, как тебе этого хочется.

-Небольшой расход (у меня выходило в смешаном 10,5) езжу далеко не как пенсионер.

-Удобство размещения водителя. регулировки руля, сидений в тех диапазонах, в каких нужно мне.

-Очень доступная цена на Б/У авто.

МИНУСЫ

-Мягковатый пластик фар

-Низкий клиренс, в условиях наших дорог.

-Что уж греха таить - ходовка реально слабоватенькая (но зато не дорогая в ремонте(если не менять рейку)!!! Уж поверьте, мне есть с чем сравнить)

-Иногда появлялись и снова убегали пара сверчков, но если бы не продажа я бы обязательно их впоймал!!! (очень раздражительно отношусь к таким вещам)

-На мой взгляд печка греет както не очень, да и вообще климат иногда работает как то странновато.

-Отсутствие режима работы дворников с задержкой.

-Ах да, и еще этот джойстик - для меня скорей минус, так как просто отнимает больше времени и внимания на настройки-регулировкки, чем управление кнопками на панели

О ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Брал - было все ок, через 300 км перегона, выеха на хреновый участок дороги расслышал тихое глухое постукивание в ходовке. По приезду на сервис вердикт - рейка. О ужас!!?? Нет!!! Начитавшись отзывов к ее ремонту я был готов (К покупке точно нет!). Плюс ко всему у меня она оказалась не активной - итого 11000 рублей и забыли.

Сразу замена масла 3000руб, масляный фильтр 500, два угольных фильтра салона 1200руб, Ремни 2шт - около 1600руб.

Через месяц опять какие то звуки ходовки - вердикт: два сайленблока 2100 руб стойки стабилизатора 2200руб за пару, но я нисколь ко не огорчен, все предсказуемо, пробег то под 100тыс.

Больше затрат небыло, отремонтировал, немного покатался и с грустью и тоской на сердце продал.

Да еще один момент: Крайне негативно отношусь к посещениям сервисов, в первую очередь из-за нехватки времени, Но на данном авто почемуто об этом вообще не думалось. получая хорошее удовлетворение от владения и управления учишься прощать такие мелочи!

my.auto.ru

"БМВ Е60" - пятая баварская "пятёрка"

Производство автомобиля «БМВ Е60» началось в 2003 году. Новинка пришла на смену Е39 и стала пятой по счёту в линейке «пятёрок». Модель выпускалась до 2010 года, когда немецкой компанией было принято решение о начале сборки шестой генерации под названием F10. За всё это время с конвейера сошло более одного миллиона автомобилей в кузове седан и около 263 тысяч универсалов.

Внешность

Экстерьер автомобиля разработан группой дизайнеров, возглавляемой Крисом Бенглом. Капот и передние крылья модели изготовлены из алюминия. С одной стороны, благодаря этому машина лучше защищена от действия коррозии, а также является более легкой. Есть и отрицательный эффект от такого решения для «БМВ Е60»: тюнинг и ремонт автомобиля обходятся в круглую сумму денег, поскольку даже бывшие в использовании детали стоят очень дорого. По сравнению с предшествующей версией (Е39), автомобиль стал длиннее на 66 мм, в то время как его колёсная база увеличилась на 58 мм. Фары оборудованы технологией LED, благодаря чему свет распространяется вокруг каждого из двойных фонарей. В зависимости от варианта комплектации на модель устанавливались разные покрышки. Дерзкие линии в силуэте авто начинаются в одной точке на передней его части и плавно по бокам переходят назад. В целом спортивные характеристики и элегантность заявляют о себе здесь в каждой детали.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне «БМВ Е60». Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что во внутренней обивке использованы долговечные, высококачественные материалы. Сиденья модели являются настоящим примером успешного сочетания надёжности и эргономики. Внутри довольно просторно, поэтому пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно. Помимо всего прочего, нельзя не отметить вместительный багажник, объём которого составляет 520 литров. В стандартную комплектацию входит климат-контроль на две зоны, основной особенностью которого считается способность изменять не только температуру воздуха, но также и его влажность. Руль можно регулировать в двух направлениях. Модель стала первой среди всех «пятёрок», где производители установили систему iDrive. В виде опционных дополнений покупателям предлагался активный круиз-контроль, подогрев и электрическая регулировка рулевого колеса.

Технические характеристики

Двигатели «БМВ Е60» представляют собой сочетание гармонии и уникальной послушности. Все они оборудованы системой Double Vanos, являющейся собственной разработкой компании. Она способна изменять время функционирования клапанов, что позволяет повысить не только экономичность, но и мощность автомобиля. Топливное потребление у силовых установок настолько низкое, что обеспечивает соответствие модели самому серьёзному мировому стандарту – ULEV II (США). Флагманским мотором стала V-образная бензиновая «восьмёрка» мощностью в 333 лошадиных силы. Что касается самой простой установки, то в её роли выступает 2,2-литровый двигатель, мощность которого составляет 170 «лошадок».

Специально под силовые установки «БМВ Е60» разработаны трансмиссии на шесть передач. Коробки обеспечивают моментальное гидравлическое переключение скоростей и точное управление мощностью авто. За счёт секвентального переключения обеспечивается их защита от преждевременного износа. Наиболее распространённым вариантом трансмиссии для модели стали «автоматы» Zanrad Fabric.

Другие параметры и системы

При производстве большинства из узлов, относящихся к ходовой части автомобиля, использовался высокопрочный алюминий. Это позволило существенно сократить массу модели и использовать мощность двигателя максимально. Распределение нагрузки между осями равняется практически 50:50. По желанию заказчика за дополнительную плату модель «БМВ Е60» могла комплектоваться системой активного вождения, предназначение которой заключалось в изменении силы рулевой колонки, в зависимости от скорости движения. Еще одним интересным нововведением стала программа Dynamic Drive. Она способна создавать контрсилы, что существенно повышало комфортность езды.

Безопасность

Одно из наиболее существенных преимуществ «БМВ Е60» - характеристики системы безопасности. Каждый из её элементов основывается, прежде всего, на интеллекте. Здесь необходимо отметить не только высокоэффективную тормозную систему, но и ряд нововведений. Подушки автомобиля имеют трубчатую структуру, поэтому способны защитить находящихся внутри людей как при лобовом, так и при боковом ударе. В случае столкновения с какой-либо преградой, уже через доли секунды подголовники направляются вперёд, что позволяет предотвратить резкое движение головы и защитить шею. Фары управляются адаптивной системой, которая при входе авто в поворот направляет их свет непосредственно на расположенную впереди дорогу.

Эргономика систем управления

Основные принципы, на которых основана эргономика модели, – это простота, прозрачность и логичность панели управления. Концепция iDrive обеспечивает водителю лёгкий доступ и контроль над устройствами управления. Все они находятся рядом с рулевым колесом либо непосредственно на нём. На центральной панели расположены вспомогательные устройства. Более того, благодаря интуитивной и логичной структуре меню контроллера лишние приборы здесь просто не нужны.

Стоимость

Как уже было отмечено выше, производство автомобилей «БМВ Е60» прекратилось в 2010 году. В связи с этим приобрести его сейчас можно только на вторичном рынке, где цена, как правило, зависит от состояния и пробега машины. Как показывает практика, здесь стоимость ухоженного авто находится в пределах от 25 до 40 тысяч американских долларов.

fb.ru

Записи о BMW на Авто блог

Если следовать идеологии концерна BMW, которая звучит как: каждое поколение моделей BMW «чередуется», одно создается революционным, а следующие за ним — эволюционным. То автомобиль BMW 5 — Е60 — «революция». И это ни кем не оспаривается. По мнению многих специалистов и знатоков этот автомобиль лучшее творение Криса Бэнгла( не считая родстера Z4). Внешний вид BMW 5 особенный и необычный, но в нем соблюдены все фамильные традиции. К ним относятся и фирменные «ноздри» и полуовальные форточки задних дверей, характерные для всего поколения пятой серии. Можно еще  вспомнить и о боковой задней стойке, которая придает машине эффект — стремительности. Радует, что нет тоталитарного сходства с седьмой серией. Конечно, есть общие решения, но все таки «Пятерка» выглядит по особенному.

Кузов BMW 5 — Е60 выполнен в новом и уникальном решение. Впервые передняя часть кузова автомобиля сделана из алюминия, а вся остальная часть из стали. Данное решение было обусловлено стремлением конструкторов концерна сохранить спортивный характер машины. Структура этого кузова позволяет достичь оптимального баланса по осям. Именно поэтому передняя часть состоит из алюминия, а он легче стали. Но всем известно, что эти металлы «не дружат» друг с другом и поэтому места соединения стали и алюминия крепятся специальными заклепками и обрабатываются составом, который предотвращает химическое взаимодействие металлов.    Колесная база Е60 была увеличена на 58 мм, а сам автомобиль стал длиннее на 66 мм. Благодаря этому стал более просторным и при этот сохранил свой агрессивный характер. Плюс увеличение колесной базы вылечило «болезнь» предыдущих поколений — нехватка места для ног задних пассажиров. Подвеску баварцы выполнили практически полностью из алюминия, что продиктовано решением снизить массу деталей. При этом сама конструкция подвески стандартная и проверенная: сзади многорычажная, а спереди — дорогие стойки «McPherson». Вся конструкция прекрасно настроена и отрегулирована. Из дополнительных «наворотов» можно установить Dynamic Drive (стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрокомпенсаторами кренов) и систему ASF ( рулевое управление передаточным числом). Dynamic Drive — эта система гасит крены при прохождение поворотов, что позволяет автомобилю идти строго по выбранной траектории. ASF — система по команде которой, электромотор может уменьшить или увеличить скорость вращения шестерни. По простому, руль становится «острей». В связи с тем, что ASF контролирует множество датчиков других систем, она может оказать помощь водителю в экстренных ситуациях. Как пример, можно рассмотреть случай в котором автомобиль будет соскальзывать с траектории с вывернутыми с сторону поворота колесами. В это случае ASF способна немного уменьшить угол поворота колес и тем самым стабилизировать движение машины.        Салоне BMW 5 — Е60 комфортный и просторный, с огромным набором инновационных элементов. Климат-контроль, кресла с массажером, трансфлективный экран с возможностью вывод показаний приборов на лобовое стекло… И это далеко не полный список комплектации. Двигатели используются как, бензиновые так и дизельные, объемом от 2.0 л. до 5.0 л. и мощностью от 163 до 367 л.с соответственно. Трансмиссия: автоматическая или механическая 6-ступенчатая коробка передач.

 BMW Е60 5 — серии — это автомобиль бизнес-класса, с агрессивным и спортивным характером.

autobig.wordpress.com


Смотрите также