Технические характеристики BMW 520i AT E60. Бмв е60 520i


Обзор BMW 5 E60 / E61

Пятая серия БМВ – весьма популярная в России и странах СНГ модель немецкого автопрома. БМВ в 60-ом кузове поступила в продажу в 2003 году в кузове седан. Кузов универсал начал продаваться в 2004 году и получил индекс Е61.

В 2010 году модель сменилась следующей серией пятерки – F10 (это уже шестое поколение БМВ-5). В 2007 году Е60 немного обновили – слегка изменили передний бампер, светотехнику, изменения произошли в отделке салона и техоснащении. Для рынка РФ БМВ Е60 собирали в Германии и в Калининграде (из машинокомплектов). Индонезия, Китай, Египет, Индия, Таиланд и Мексика также собирали пятерку этой серии. Всего было собрано чуть менее полутора миллионов автомобилей. За все время Е60 собирался в 13 различных модификациях, которые оснащались 24-мя различными двигателями.

 

Базовой моделью считается БМВ 520i с рядным 170-сильным шестицилиндровым двигателем М54В22, объем которого составляет 2.2 литра. В 2005 году базовый двигатель сменили, им стал мотор N52B25, такой же 170-сильный, но с объемом 2.5 литра. Базовая модель получила индекс 523i.

Двигатель 52-ой серии очень плохо переносит перегревы, так как в результате их магниевый блок ДВС может легко деформироваться. Многие обладатели такого мотора жалуются на некую вибрацию на холостом ходу. Еще у этих моторов может застучать выпускной распределительный вал. Не является неисправностью расход масла до полулитра на 1000 км для бензиновых Е60. На моторах N52B25 «масложор» мог вырасти в два раза и более. Это означает, что пора менять залегшие поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Обычно эта неисправность настигает автомобиль после 50 тысяч км пробега. Если ничего не менять, а просто доливать масло, то после 100 тысяч км пробега непременно выйдет из строя катализатор, а также появятся задиры на стенках цилиндров. В идеале поменять стандартную поршневую группу БМВ на модифицированную, тогда проблемы «масложора» можно избежать.

В 2007 году базовой моделью Е60 опять стала 520, в которой уже использовался двигатель серии N53. Данный двигатель плохо переносит некачественное топливо. Превышенное содержания серы в бензине очень быстро выводит его из строя. Именно из-за требований к топливу эта модель официально не поставлялась на Российский рынок и в США. На 523 версию изначально устанавливали рядный 194-сильный шестицилиндровый двигатель М54В25, в 2005 году уже N52B25, позже - N53B25.

525 бензиновая версия Е60 (в том числе и полноприводная) оснащалась агрегатом М54В25, потом N52B25, а в 2007 году в эту модификацию начали ставить 218-сильный трехлитровый мотор N53B30 (рядный шестицилиндровый). 530i и такая же версия с полным приводом (xi) изначально получили моторы М54В30 (231 сила), в 2005 году 258-сильный N52B30, в 2007 году двигатель сменили на 272-сильный N53B30. Двигателя N52B30 не страдают «масложором».

 

Из недостатков трехлитровых моторов можно выделить стук, возникающий обычно после 50 тысяч км пробега на непрогретом моторе. Стук давали гидрокомпенсаторы на машинах, владельцы которых передвигались преимущественно на короткие дистанции. Со временем стук не уходил даже на прогретом ДВС. Все дело в системе смазки, которая не может подвести достаточное количество масла к гидротолкателям. При их замене о проблеме можно было забыть на очередные 50-70 тысяч км. В конце 2008 года автопроизводитель изменил конструкцию ГБЦ и схему маслоподачи, чем полностью решил данную проблему.

540-ая версия за все время своего выпуска комплектовалась только одним V-образным 360-сильным мотором N62B40. Из слабых мест в нем можно выделить низкий ресурс маслосъемных колпачков и трубки системы охлаждения в блоке.

545-ую версию выпускали до 2005 года. Устанавливали в нее восьмицилиндровый V-образный N62B44, мощностью 333 силы и объемом 4.4 литра соответственно. Изредка на стенках цилиндров этого мотора можно было обнаружить задиры.

В 2005 году флагманской моделью Е60 стала версия 367-сильная 550i с объемом 4.8 литра и восьмиклапанным V-образником N62B48. Изредка в этом моторе могли залечь поршни, что тянуло за собой немалые затраты на ремонт.

Для рынка США выпускались отдельные версии – 528 и 535. 28-ая версия шла с мотором N52B30 и имела мощность в 230 «лошадей». В 2007 году эту версию сменили на 525i. Модификация 535 с 2008 года получила рядный мотор N54B30 объемом 3 литра и две турбины, что дало автомобилю 300 лошадиных сил. Основные проблемы этой модификации – частый выход из строя ТНВД.

Самыми надежными у Е60 оказались проверенные временем моторы серии М54. Большой ресурс этих агрегатов обеспечивался чугунными гильзами, вставленными в алюминиевый блок и надежной конструкцией мотора.

Все бензиновые моторы отличаются рядом общих проблем. Наиболее часто забивается клапан вентиляции газов картера. Происходит это примерно на 100-тысячном пробеге. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с забитым клапаном, то высока вероятность выдавливания сальников двигателя в морозы, естественно, масло при этом тоже выдавит. На пробеге 120-150 тысяч км может «заглючить» система Ванос. Ближе к 200 тысячам км могут возникать проблемы в системе раздельного всасывания Disa в виде разрыва мембраны или отлета заслонки на исполнительном узле (что наиболее критично). В первом случае вы ощутите неустойчивую работу двигателя, а во втором мотору потребуется капитальный ремонт. В первом можно будет ограничиться заменой Disa.

Увеличившееся потребление масла двигателем ближе к 200 тысяч км пробега обычно обусловлено износом маслосъемных колпачков, которые к такому пробегу нуждаются в замене.

 

В 520 дизельной версии Е60, которую начали выпускать в 2005 году, слабым звеном принято считать корпус термостата - со временем он деформируется. Симптомом его скорой замены служит увеличенный расход топлива и сложность прогрева ДВС.

В 2007 году дизельный мотор М47 заменили на 177-сильный N47D20. 47-ое семейство агрегатов отличается чрезмерным быстрым износом цепи ГРМ вплоть до ее обрыва, что приводит к дорогому ремонту, а в отдельных случаях – к замене всего ДВС. Об износе цепи подскажет появившийся стук в задней части мотора. В 2011 году БМВ решил эту проблему.

Остальные дизеля Е60 оснащались турбированными моторами М57: M57D25 на 525 D-версии до 2007 года и M57D30 на 525 после 2007 (177 и 197 сил), и версиях 530 и 535 «D» (218-286 сил). Турбированные М57 тоже имели свои изъяны. Уплотнения заслонок на впускном коллекторе начинали течь после 100 км пробега (отмечались даже случаи обрыва заслонок), из-за протекающего коллектора заливало блок, управляющий свечами накаливания.

Еще мог потрескаться выпускной коллектор, выполненный из стали. В идеале его заменить на чугунный от Е39. Турбина у дизельных Е60 отхаживает больше 150 тысяч км и больше без ремонта. Помпа с термостатом ходят без замены больше 100 тысяч. Радиатор обычно выходит из строя ближе к 150 тысяч км.

Комплектовались 60-ые пятерки шестиступенчатыми МКПП и АКПП. «Механика» не вызывает нареканий по своей работе, а вот «автомат» - наоборот. Ближе к 150 тысячам км он может начать толкаться, после 120 тысяч станет запотевать поддон АКПП. Так как поддон пластиковый, то со временем он начинает деформироваться и подтекать. Лечится только заменой, и желательно сделать это как можно быстрее, в противном случае либо вытечет много масла, либо сам поддон лопнет и АКПП останется без масла. На пробегах 170-200 тысяч отмечался выход из строя мехатроника АКПП и гидравлического трансформатора.

Сальники заднего редуктора иногда могут потечь после 150-тысячного пробега. На этом же пробеге может попроситься под замену и опора карданного вала. На версиях «Х» моторчик раздаточной коробки также может «забарахлить» к этому пробегу.

Передние тяги и втулки стабилизатора ходят без замены порядка 100 тысяч км. Подшипники ступиц, что перед, что зад, легко пройдут более 100 тысяч км. Амортизаторы передней подвески служат 120-150 тысяч км, задней – почти 200. Для замены необязательно покупать «оригинал» на рынке полно достойных аналогов.

Рычаги служат 100-120 тысяч км, но у владельцев, которые отличаются аккуратной ездой по неровностям, рычаги подвески могут прожить немногим более 150 тысяч км.

В версиях «Туринг» (Е61) задняя ось чаще всего оснащена пневматической подвеской, которая, не смотря на нагрузку, старается удержать постоянную высоту дорожного просвета. Пневматические баллоны работают 120-150 тысяч км, столько же отработает и пневматический компрессор. Обычно его смерть наступает из-за попавшей в систему через изношенные шланги и трубки грязи. При сырости и при морозе пневмоподвеска может «подглючивать». Активные стабилизаторы системы «Динамик Драйв» в зимнее время иногда текут зимой. Замена стабилизатора вовсе не означает, что следующей (а то и этой) зимой они не потекут вновь.

Рулевые тяги выходят из строя примерно после 100 тысяч км. В это же примерно время может застучать и рулевая рейка. Менять на новую необязательно. Рейку можно отремонтировать. Вообще помимо самой рейки может застучать рулевой карданчик. В этом случае можно отделать недорогой заменой нижней рулевой крестовины.

Кузов БМВ Е60 в целом не вызывает нареканий, к коррозии он не склонен, за исключением пятой двери в версии Е61. У кузова Туринг с панорамной крышей после 120-150 тысяч км пробега может выйти из строя механизм ее привода. Передние фары могут потеть, из-за этой влаги может выйти из строя блок управления адаптивными фарами. В задних фонарях были отмечены случаи выгорания контактов. Были жалобы на выход из строя трапеции стеклоочистителя. На заднем «дворнике» может закиснуть привод. Если вовремя не очищать дренажные стоки в передней части авто на ЭБУ двигателя неизбежно начнет попадать вода, что непременно выведет его из строя, такая же беда грозит и вакуумному усилителю тормозов. Засоренные дренажи люка помогут воде проникнуть в багажник, в котором расположены электроблоки различных систем. Думаю, что нет необходимости писать, чем это грозит.

 

Иногда в салоне пятерки может поскрипывать передняя панель. Лечится подтяжкой со стороны капота болтов-распорок. Дверные штыри могут зазвучать на неровной дороге. В задней части машины может скрипеть скоба, закрепляющая задние спинки. Со временем может начать скрипеть руль. Электромоторчик печки может зашуметь ближе к 150 тысячам км. Нанесение смазки ненадолго уберет звук, но без покупки нового не обойтись. Замена моторчика весьма «геморройное» и дорогостоящее занятие – необходимо разбирать переднюю панель.

Самой распространенной проблемой БМВ в 60-м кузове все же стоит считать электрику. Периодически могут «подглючивать» датчики света, рулевого управления, подушек безопасности. Иногда может перестать работать обогрев сидений. Езда по лужам или по сырости может быстро разряжать АКБ. Лечится только просушкой машины.

Еще быстрой разрядке АКБ способствует поломка IBS, которая снимает показания на минусовой клемме аккумулятора для управления его зарядкой. Самое страшное – самовозгорание пятерки, а такие случаи бывали. Причина сего кроется в конструктивном просчете изоляции на плюсовом проводе АКБ, расположенной в багажнике. Со временем изоляция разрушается, а плюс коротит на массу. Первыми симптомами этого служат периодические сбои в работе электросистем, при этом мотор может отказываться запускаться.

После 100 тысяч км пробега может потребоваться замена парковочных датчиков, которые зимой частенько «подглючивают». Случаи самопроизвольного срабатывания сигнализации случаются из-за неисправности концевика капота. На пробеге, близком к 150 тысячам часто приходится менять подшипники генератора либо его шкив.

В общем, пятерка в кузове Е60 требует затрат на свое содержание и обслуживание, и не отличается какой-то сверхнадежностью. Но, это БВМ, и многие фанаты марки готовы платить и ремонтировать этот автомобиль, имея взамен комфорт и определенный статус. Кроме того, наличие «прямых рук» и качественных лицензионных запчастей способно существенно удешевить обслуживание данной машины.

Ниже приводим Вам список модификаций двигателей, которые устанавливались на BMW 5-series E60/E61:

 

Подборка отзывов, видеообзоров и тест-драйвов БМВ Е60:

Краш-Тест БМВ Е60:

 

autoportal.pro

BMW 520i AT E60: цена, технические характеристики БМВ 520i AT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1535
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 156/6400
Рабочий объем двигателя, см³ 1995
Крутящий момент, н·м / оборотах 200/3600
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Максимальная скорость, км/ч 219
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.2
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/55 R16

avto-russia.ru

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 520i (170Hp) 2004

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 520i (170Hp) 2004
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 520
Здравствуйте. Отзыв пишу в первую очередь для тех, кто рассматривает вариант покупки bmw e60 всерьёз. Счастливым же обладателям сие чуда, в общем-то, и рассказывать ничего нет необходимости - они и так всё знают :) Друзья, заранее прошу сильно не пинать меня, так как это мой первый отзыв и мнение об этом автомобиле у каждого своё, я же постараюсь описать плюсы и минусы, которые заметил лично. Начну с того, на чём ездил ранее: ИЖ 412, ВАЗ 2106, Volvo 740, Audi 80, Volkswagen Passat B4, Volvo 940, Hyundai Terracan, Subaru Forester, Honda Element, Mercedes-Benz ML-320, Mitsubishi Pajero III. Рассматривал: Mercedes-Benz E класс, Audi А6. Ценовая политика примерно одинаковая. В данный момент - Bmw 520i, 170 л.с., 2004 г.в., пробег 135000 км., цвет чёрный, МКПП. Искал автомобиль довольно долго, так как хотел только МКПП и именно с таким двигателем. Не считаю, что механика - это удобно, так как почти все авто у меня были с автоматом и я знаю, с чем сравниваю, но, тем не менее, 170 лошадок пусть и bmw на автомате - немного, а платить налоги за дороги, которых нет я устал :) В России я второй хозяин, а из Германии машинка приехала в середине 2008 года. Красилось левое переднее крыло, но это ничуть не испугало, так как за почти 7 лет эксплуатации новым автомобиль едва ли останется.

Плюсы автомобиля:

1. Безусловно - внешний вид. Об экстерьере я слышал много разных слов, но при этом мнения сходились в одном - на этот автомобиль хочется смотреть снова и снова. Разумеется, чтобы удовлетворить все дизайнерские прихоти, нам с вами каждому нужно быть творцом своего автомобиля. Именно поэтому даже в самом прекрасном для одного, второй легко видит некое уродство.

2. Качество сборки прекрасное. Пластик внутри салона достаточно мягкий. Никаких посторонних звуков, скрипов и "сверчков" даже спустя 7 лет эксплуатации. Шумоизоляция очень хорошая.

3. Управляемость и устойчивость на дороге. Честно сказать, неоднократно слышал, что bmw именно за это и любят, но не верил никому, думал, что просто за дорогим значком этой марки люди не хотят видеть недостатков и убеждают себя и других в том, чего нет на самом деле. Так вот, я одновременно и огорчился и обрадовался тому, как сильно я ошибался. Я не буду говорить, что это самый динамичный авто в Мире, не буду описывать чудесные ощущения, которые дарит тебе процесс езды... Но в своём сегменте бизнес-класса для меня он лидер.

4. Весьма просторный салон, особенно комфортно задним пассажирам. С местом для ног не будет проблем и вдухметрового великана :)

5. Двигатель - один большой плюс. Рядная шестёрка выдаёт наибольшую мощность от 3500 оборотов. На низких работает очень тихо, зато, если нажать педаль газа "впол" и дать волю своим мужским началам, он порадует вас приятным рычанием пусть не спортивного болида, но достойного ему соперника.

6. МКПП 6-ступенчатая. Включения передач чёткие. Ход рукоятки коротким не назовёшь, впрочем, как и ход педали сцепления – она глубоко уходит в пол, а «схватывание» происходит примерно на одной четверти хода. Это вполне удобно. Шестая передача весьма кстати на скорости от 130 км. в час.

7. Низкий транспортный налог.

8. Низкий расход топлива. Возможно кто-то не поверит, что это чистая правда: трасса – 7-9 литров, город – 10-12. Бензин только 95.

9. Шикарный головной свет. Штатный ксенон в ближнем свете плюс галогеновые лампы дальнего освещают дорогу прекрасно.

10. Зимой автомобиль очень тёплый. Жарко в салоне становится за считанные минуты.

11. Радиус разворота очень маленький. Такой же, пожалуй, только на Мерседесе.

12. Аудиосистема автомобиля меня вполне устраивает. Я не обладаю исключительным музыкальным слухом, но в сравнении с японцами или корейцами – 5 баллов. Головной привод читает DVD формат, плюс в бардачке установлен cd-changer на 6 дисков. Имеется навигация, но для моей комплектации нет карт России к сожалению.

13. Подогрев сидений имеет 3 режима интенсивности.

Минусы автомобиля:

1. Салон, несмотря на приятное качество отделки, всё же бедноват в сравнении с к примеру Мерседесом Е класса того же года. Минимизировано количество кнопочек, рычажков и различных переключателей. Управление в основном перенесено на руль и на систему i-Drive. Кстати об i-Drive скажу вот что: как бы его не ругали, приспособление это очень удобное. Всё управление системами автомобиля сосредоточено на двух кнопках – меню и джойстик. Заметно проще освоить i-Drive будет людям, которые хорошо владеют компьютером, так как смысл менюшек отчасти схожь.

2. Отсутствуют подстаканники для передних пассажиров.

3. Спинка заднего сиденья не складывается и не имеет лючка для перевозки лыж.

4. Омыватели фар не имеют принудительного включения, а срабатывают вместе с омывателем лобового стекла. Это неудобно хотя бы потому, что вы расходуете больше жидкости из бачка в тот момент, когда вам это не нужно.

5. Дворники не имеют режима очистки с задержкой. То есть вы их включаете либо на очень большие скорости, либо вам приходится каждый раз однократно нажимать на рычаг, чтобы почистить стекло. Есть вариант поставить автоматический режим с датчиком дождя, но работает он мягко говоря не всегда как вы бы этого хотели 

6. Рычаг переключателя сигналов поворота не имеет фиксированных положений «вверх», «вниз». То есть при включении к примеру правого поворотника рычаг моментально возвращается в исходное положение. Это неудобно, когда углы поворотов небольшие или при обгоне, в этих случаях приходится выключать сигнал вручную, а так как рычаг уже в среднем положении, часто, выключая один указатель, включаешь другой. Впрочем, пара дней и можно привыкнуть.

7. Благодаря клиренсу этой машины я открыл в себе способность оху..нно ругаться матом. Конечно сложно пересаживаться с внедорожников, но бл..ть, всему есть предел. Я цепляю днищем в таких местах, где казалось бы и Porsche 911 не стал бы щекотать себе пузико. В автосервис приехал на диагностику, так под меня лапы у подъёмника не смогли подкатить. В общем, bmw – автомобиль для ровных, хороших дорог, которых в России нет, либо для преданных ценителей белого пропеллера на голубом фоне 

8. Стоимость ремонта – понятие относительное, поэтому обсуждать её в принципе нет нужды, а вот стоимость деталей – понятие вполне реальное. Хочу опровергнуть мифы о том, что запчасти стоят огромных денег и что содержать bmw e60 могут только люди с очень большим кошельком. Во-первых, цены на «расходники», к коим я отношу фильтра, колодки, диски, резинки ходовой и прошее, примерно одинаковы для всех автомобилей такого класса и сильно по карману не бьют. Ну, а во-вторых, если поломка серьёзная, не стоит опускать руки и сразу продавать автомобиль, думая, что с вас он последние трусы снимет  Существуют интернет магазины запчастей, каталоги неоригинальных запчастей, да и в конце концов существуют разборки. Ну а в-третьих, за любое удовольствие надо платить: боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте. Лучше ездить на автомобиле первого класса из вторых рук, чем второго класса из первых 

9. Отсутствует указатель температуры двигателя.

10. В сравнительно большом по размерам багажнике не предусмотрены дополнительные отсеки. Все незакреплённые предметы летают в нём из стороны в сторону.

11. Передний подлокотник удобный, однако, в него сложно положить что-либо по объёму превышающее, скажем, пачку сигарет.

Ну вот, друзья, пожалуй всё, что пришло на ум. Надеюсь, мой отзыв поможет хотя бы одному человеку с выбором bmw e60. На чём ездить каждый решает сам, мнение других людей навязывать неправильно. P.S.: владельцам кореек – без обид. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!!!

car2you.ru

BMW 5er (E60) 520i (170 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › BMW › BMW 5er (E60) 520i (2003) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4841.00 мм x 1846.00 мм x 1468.00 мм, масса: 1560 кг, объем двигателя: 2171 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 6100 об/мин, максимальной крутящий момент: 210 Нм @ 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.00 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.0 л / 6.8 л / 9.0 л, диски: 7J X 16 LM, шины: 225/55 R16

МаркаBMW
Серия5er
Модель(E60) 520i
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2005
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2888.00 мм (миллиметров)9.48 ft (фуов)113.70 in (дюймов)2.8880 м (метров)
Колея передняя1558.00 мм (миллиметров)5.11 ft (фуов)61.34 in (дюймов)1.5580 м (метров)
Колея задняя1582.00 мм (миллиметров)5.19 ft (фуов)62.28 in (дюймов)1.5820 м (метров)
Длина4841.00 мм (миллиметров)15.88 ft (фуов)190.59 in (дюймов)4.8410 м (метров)
Ширина1846.00 мм (миллиметров)6.06 ft (фуов)72.68 in (дюймов)1.8460 м (метров)
Высота1468.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.80 in (дюймов)1.4680 м (метров)
Минималный объём багажника520.0 л (литров)18.36 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)520000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1560 кг (килограммов)3439.21 lbs (фунтов)
Максимальная масса2025 кг (килограммов)4464.36 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2171 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра80.00 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.15 in (дюймов)0.0800 м (метров)
Ход поршня72.00 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.83 in (дюймов)0.0720 м (метров)
Максимальная мощность170 л.с. (английских лошадиных сил)126.8 кВт (киловаттов)172.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент210 Нм (Ньютон-метров)21.4 кгм (килограмм-сила-метров)154.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.00 с (секунд)
Максималная скорость230 км/ч (километров в час)142.92 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе13.0 л/100 км (литров на 100 км)2.86 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.09 мили/галлон (мили на галлон)4.78 мили/литр (мили на литр)7.69 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.0 л/100 км (литров на 100 км)1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.13 мили/галлон (мили на галлон)6.90 мили/литр (мили на литр)11.11 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков7J X 16 LM
Размер шин225/55 R16
Колесная база+ 8%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 5%
Длина+ 8%
Ширина+ 4%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 16%
Снаряжённая масса+ 10%
Максимальная масса+ 4%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 3%
Максимальная мощность+ 7%
Максимальный крутящий момент- 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 12%
Максималная скорость+ 14%
Расход топлива в городе+ 29%
Расход топлива на трассе+ 10%
Расход топлива - смешанный+ 21%
• BMW 3er Coupe (E46) 318 Ci (бензин, 2001)• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• BMW 5er (E60, Facelift 2007) 520i (бензин, 2007)Читать далее• BMW 3er (E90) 320i (бензин, 2005)• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• Skoda Octavia II 2.0 TDI PD Automatic (дизель, 2004)• Citroen C4 I Picasso (Phase I, 2007) 2.0 HDi FAP (дизель...Читать далее• BMW 5er (E39, Facelift 2000) 520i (бензин, 2000)• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• BMW 5er (E60) 520d (дизель, 2005)• BMW 5er Sedan (F10) 520d (дизель, 2010)Читать далее• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• BMW 5er (E60) 525i (бензин, 2003)• BMW 5er (E60) 530i (бензин, 2003)• BMW 5er (E60) 530d (дизель, 2003)Читать далее• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее• BMW 5er (E60) 520i (бензин, 2003)• BMW 3er Sedan (F30) 316i (бензин, 2012)• BMW 3er (E90) 320i (бензин, 2005)• BMW 3er (E90) 318i (бензин, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

BMW E60... Я - Революция! / блог сообщества BMW / smotra.ru

Парт №2. Как и задумывалось собственно. Сперва Е39, теперь Е60. Надеюсь вам будет интересно ;)

Спустя 8 лет после начала производства своей, наверное, самой удачной модели бизнес – класса пришло время для нового витка эволюции... Вернее революции, так как согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы чередуется: вслед за эволюционным поколением (которым как раз и являлся Е39) следует революционное. Сомнений по поводу того, что Е60 получилась революционной, не возникает. Новая пятерка - это значительный шаг вперед, как в техническом, так и в дизайнерском плане. Истинные поклонники BMW и эксперты полагают, что разработанный Крисом Бэнглом дизайн автомобиля является одним из лучших творений мастера. Плюс у BMW был отличный повод выпустить новинку именно сейчас, поскольку ближайший конкурент W211 народ принял не очень горячо, если не сказать холодно.2003 год. BMW показывает миру наследника Е39, тобишь Е60. Модель произвела некоторый фурор, и была неоднозначна. Кто - то считал ее произведением искусства, а кто то говорил, что BMW в конец испортились. Интерьер и экстерьер Е60 не имел ничего общего с предшественником. Внешний вид машины был тотально перерисован, как и салон. Пропала главная изюминка BMW – центральная консоль повернутая к водителю. И появилась инновационная система i– Drive.

А в техническом плане было как раз наоборот. Была полностью взята линейка двигателей от Е39. То есть на 2003 год в гамме пятерки числились: 520i(2.2 – 170л.с.), 525i(2.5 – 192л.с.), 530i(3.0 – 231л.с.), 530d(3.0 – 218 л.с.) и на вершине был 545i(4.4. – 333л.с.). Абсолютно все автомобили можно было получить как с механикой, так и с автоматом, что опять же говорит о том, что BMW очень драйверская машина.

В этом же году был представлен BMW M5 Concept, техническая начинка которого не афишировалась, но было известно что сердцем станет новый мотор V10, берущий свои корни из формулы 1.

И в этом году машина начала работать на благо народа, а именно ввиде: полицеского автомобиля, скорой и пожарной .

2004 год... о даааа... обилен на пополнения в модельном ряду. Обо всем по порядку. Появилось 2 новых мотора, оба дизельных 525d(2.5 - 177л.с.) и 535d(3.5 - 272л.с.), последний с турбонаддувом.

Появился кузов универсал, который по традиции получил имя Touring. И на удивление, универсал получил свой собственный индекс E61.

И теперь самая главная премьера. BMW выпускает на рынок новую модель M5… Сказать что машина получилась невероятной - ничего не сказать. Чего только стоит мотор, формульный V10... Этот мотор 4(!) года подряд получал награду за самый лучший двигатель объемом более 4 литров (2005 - 2008), дважды становился двигателем года (2006 - 2007), дважды получал награду за самые лучшие характеристики(2006 - 2007) и в год своей премьеры мотор получил "скромную" лычку лучший новый мотор года. Немецкие инженеры превзошли сами себя. Мощность мотора составляла 507л.с. и 520Нм. Изначально машина оснащалась 7 ступенчатым роботом, именуемым SMG III. Позднее появилась 6 ступенчатая механика. Мотор был настолько мощным, что позволял 1.8 тонному седану разгонятся до первой сотни всего за 4.8 секунды. Максимальная скорость была ограничена на отметке 250км/ч, но если снять ограничитель, то автомобиль разгонялся и до 330км\ч. Неимоверные показатели. Внешне автомобиль можно было отличить от гражданского более агрессивным внешним видом, который ему придавали бампера и юбки, жабры на крыльях, и добротно торчащие из под заднего бампера 4 пердака.

В 2005 году очень сильно обновилась гамма двигателей и самое интересное стали доступны полноприводные трансмиссии. И так, появилась скромная модель 520d(2.0 - 163л.с.), это был единственный 4 цилиндровый мотор, котрый ставили на Е60. Далее по порядку как выглядела линейка двигателей на Е60: 523i(2.5 - 177 л.с.), 525i(2.5 - 218 л.с.), 525xi(2.5 - 218 л.с.), 530d(3.0 - 231 л.с.), 530xd(3.0 - 231 л.с.), 530i(3.0 - 258 л.с.), 530xi(3.0 - 258 л.с.), 550i(4.8 - 367 л.с.). Все гамма модификаций была доступна как для седана, так и для универсала.

Для обладателей пятерки котрые хотели купить себе М5, но не могли себе это позволить в продаже появился "M" - пакет. Опять же, был доступен для любого кузова, как седан, так и универсал.

В 2006 году появился еще один двигатель,который должен был закрыть брешь между 530i и 550i, таковым стала модификация получившее гордое имя 540i(4.0 - 306л.с.). На фото машина с "М" - пакетом.

В этом году специально для рынка Китая была разработана модификация 530Li. Колесная база увеличилась на 140мм, и всё увеличение пришлось на задний ряд сидений. Если я не путаю, то их там и собирали. Возможно даже и такое что, и по данный момент они выпускаются, точных сведений не нашел. Увы.

Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности. Образцом топливной экономичности в своём классе стал BMW 520d, показавший в испытательном цикле средний расход топлива на уровне 5,1 л/100 км при объеме выхлопа CO2 136 г/км, – это рекордные показатели в данном сегменте для двигателя мощностью 177 л.с. Благодаря выразительному дизайну, инновационным технологиям и великолепной экономичности пятое поколение BMW 5 серии продолжило триумфальную историю этого семейства.

В 2007 году BMW E60 претерпел рестайлинг. Благодаря новой форме воздухозаборников в переднем бампере седан начал "улыбается", в то время как со старым бампером он откровенно "грустил". Контур передних фар остался прежним, но в верхней части изменились "брови". А вот задние фонари получили новые светодиоды. Если приглядеться еще внимательнее, то на порогах под дверями можно увидеть еле заметное ребрышко - всего лишь декоративный элемент. Во внутренней отделке стали использовать еще более качественные материалы и были представлены новые цветовые гаммы. Появилась система безопасности BMW Night Vision, которая использует тепловые камеры чтобы выделять пешеходов и животных на дорогах в темное время суток.

Для тех, кто заботился о своей безопасности и опасаелся за свою жизнь, компания BMW подготовила бронированную версию автомобиля, которая выпускался только в кузове седан. Автомобиль стал второй моделью линейки Security, первым в которой был полноразмерный кроссовер X5. BMW 5-Series Security будет выпускаться на базе моделей 530i и 550i. Масса бронированных автомобилей по сравнению с обычными вырастет на 250 кг, однако, по заверению BMW, динамика моделей и их основные характеристики практически не изменятся. Бронированная "пятёрка" получила армированные крышу и пол, пластины из пуленепробиваемого материала в дверях и многослойные комбинированные стёкла толщиной 22 мм. С таким арсеналом автомобиль сможет выдержать обстрел из легкого стрелкового оружия (например, из пистолета Magnum 44-го калибра). Двигатели и ходовая часть у BMW 5-Series Security останутся прежними.

В этом году публике была представлена еще одна модификация: BMW M5 Touring, которая как и седан была оснащена мотором V10. Вся техниеская начинка без изменений переколчевала с седана М5. Время разгона до сотни оатсалось прежним, вагон проделывал это упражнение так же за 4.8. В остальном все без изменений. Идеальная машина для вас, если вы женаты и у вас пару детей ;)

С 2005 по 2008 годы автомобили BMW 5 серии постоянно удерживали первенство по объемам продаж в этом сегменте. К концу 2007 года во всем мире было продано более миллиона единиц. А чуть позднее, в январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие – с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.

Ну вот собственно и все. Примерно в таком виде Е60 и просуществовал на конвеере c 2007 до 2010 года без особых конструктивных изменений. На смену ему пришел F07-F11. Кстати остались не занятыми F8 и F9, возможно баварцы что либо придумают новенькое, пока не известно.Если где накосячил или есть чем дополнить пишите :)

smotra.ru