BMW X5 (бмв х5 E53) 4.8, 2006, отзыв. Бмв е53 отзывы


Положительные отзывы владельцев о BMW X5 E53 рестайлинг

Доброго всем времени суток, с Новым Годом и Рождеством!

Вот, отойдя от похмельного бреда новогодних праздников, налив стакан кефирчика, решил всё-таки навоять пару строк про Х5. Как писал ранее в своем отзыве про Х3, после его продажи долго не мог понять, что покупать, ибо настолько удачным оказался данный аппарат. Выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5, причем именно в такой последовательности))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 — просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился… как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё… Теперь почему Х5 последний в списке… отчасти благодаря отзывам (не очень хорошим) на данном форуме. Но тут кинул клич уже по всем знакомым, и оказалось, что плывет из штатов у одного человека именно Х5 06 г Е53. Предложили посмотреть по прибытию. Не понравится — поставим на рынок, говорит, уйдет за пару дней. Расписали мне как в сказке)))

Ну вот, поехал за ней в финку с этим человеком, чтобы сразу посмотреть, как говорится, из первых рук. Стоит пыльная, серебристого цвета, комплектация стандартная, 3.0 мотор, монитор с ДВД, панорамный люк, серая кожа, на 17« штатных колесах, по виду спокойный семейный авто))) По салону всё чисто, придраться не к чему… тут же получены все доки из штатов, карфакс, справка какая-то с аукциона, что с машиной делалось. Оказалось, что красилось переднее крыло и водительская дверь. Прошли по кузову тестером по измерению толщины краски, вроде подтвердил прибор, решили загнать на станцию и тряхнуть всё, и уже от этого плясать по скидке. Вскрытие показало под замену передние рычаги, шаровые, пыльники шрусов, передние и задние сайлентблоки, тут же заменили все масла и жидкости. На выходе получилось 1 мл. 100 т.р. (это со скидкой на авто и ремонт). Ну, вот и стал счастливым обладателем легендарного Х5))) Буду теперь его сравнивать с Х3.

www.avtodex.ru

BMW X5 (бмв х5 E53), 4.8, Бензин, АТ, 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил его у знакомого в 2009 году с пробегом 51000 км. Машине было три года. Комплектация впечатляет: мотор 4.8i, опционные сидения, диски на 20, панорамная крыша… нет только парктроников. Поначалу ходил в восторге от бмв х5 2006. Мотор мощный, звучит классно, управляемость, динамика разгона так и просит еще поднажать. Делал такие маневры, которые на других авто не получились бы. Расход тоже впечатлил. При активной езде можно спалить бак бензина за полдня! Если ездить потише, ситуация с этим не такая критичная.

Если гонять на 98-м – 23 л/100 км, если «пулять» изредка – 16 л. Расход масла (Castrol) 5w-40 – 1л/7000 км.

Со своей спортивной и упругой подвеской BMW X5 е53 рассчитан на хорошие дороги. Машина чувствуется сбитой, на педаль газа реакция моментальная. В спортивном режиме почти нет кренов, не то, что на моем бывшем Лексусе RX300. Но если дорога с дефектами, не говоря уже о ямах, в салоне это все ощущается. Чувствуется каждая трещина и стык, не только рулем, но и пятой точкой.

Из ремонта страдала подвеска из-за 20-х катков. Частенько приходилось в ней что-то менять. Ремонтировал рулевую рейку bmw x5 2006, панорамный люк (шторка до половины открывалась). При -35 замерз конденсат в системе вентиляции газов. Машину начало трясти и с места не тронулась. Постоял, прогрел – все системы заработали нормально.

Запчасти на него недорогие, почти такие же, как на Santa Fe моей жены. Как-то решил сэкономить маршрут и проехаться по бездорожью. Слышу, застучало в заднем углу. На СТО сказали, вылетел болт из подрамника. Видимо меняли резинки и забыли закрутить.

Динамика разгона какая-то слабая. До 50 км/ч разгоняется вяло – не сказать, что под капотом 360 «лошадей». Про BMW X5 4.8 e53 отзывы об этом говорят, но это не критично. Свое он раскручивает на высоких оборотах.

Сама по себе машина хорошая, но требует денег на содержание.

BMW X5 E53 тест драйв

БМВ Х5 Е53 большой тест-драйв (б/у)

autoback.ru

BMW X5 (бмв х5 E53), 4.4, Бензин, АТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония. Спасает музыка погромче. Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже место для кассеты – смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

autoback.ru

BMW X5 (бмв х5 E53), 3.0, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Появилось желание поделиться своими взглядами на этот автомобиль. За рулем уже давно, сравнить есть с чем. БМВ Х5 е53 рестайлинг в свое время был самым брутальным автомобилем. С его агрессивной внешностью, автомобиль считали бандитским. С его дизайном не поспоришь – все серьезно. В салоне ничего лишнего, все сдержано и качественно. Сел и чувствуешь себя уверенно. Высокая посадка позволяет просчитывать маневры в потоке. Если не заметил яму не так критично. Это у меня первый джип, поэтому разница ощутима.

Впечатлили ходовые качества. У нас постоянно проблемы с дорогами, особенно весной. Большие ямы подвеска ощущает, мелкие и средние прощает. По городу еду как на седане. Управление легкое, bmw x5 четко выполняет задуманные маневры. Некоторые на форумах отрицательно отзываются о подвеске этого авто, о надежности ее реек. Я думаю это мнение тех, кто постоянно «топит» по любой дороге. Если ездить аккуратно и не лениться притормаживать, то подвеска не подведет.

Вообще про бмв х5 е53 отзывы владельцев не выделяют у него какой-то конкретной «болезни».

Как-то нашел единомышленников, которые иногда собираются и нарабатывают внедорожные навыки. Там были Субару, Каены и даже УАЗы. Это что-то! Так вот среди них, я не ударил в грязь лицом и достойно преодолевал даже среднюю грязюку.

Тем не менее, bmw x5 e53 2003 - машина не для грязи. После таких покатушек я чуть не вырвал с мясом защиту картера, поцарапал передний бампер, да и в целом мотору и механической КПП преподнес серьезный стресс. Больше я туда не ездил, а хотелось)))Собираюсь продать его и взять в кузове Е70.

Отзыв о BMW X5 3.0, 2003 г.в. оставил: Егор из города Казань.

autoback.ru

Отзыв о BMW X5 Е53 — 2004 года

Начну с того, что машина поначалу впечатлила исключительно внешне, ее агрессивный внешний вид, отличный дизайн. Выбирала ее непосредственно в Германии у дилеров. Несмотря, что выбранной Х5 было уже 3 года, состояние ее было как у новой, да и пробег 35000 км. Два года меняла только расходники, проблем не знала, пока не начались морозы, поскольку у меня дизель.При -10 градусов машина уже не заводилась, имея в комплектации Webasto, на СТО предложили доукомплектовать ее на дистанционный или программируемый запуск подогрева солярки и салона, а это от 50000 рубликов. И пояснили еще тем, что дизельная БМВ не для нашего диз. топлива, хотя и заправляюсь на лучших заправках.

У супруга моего дизельный Крузер, ну японцы как-то продумали эту проблему, муж не знает таких проблем, пультик высунет в окошко, заведет печку и садится уже в прогретую машину и соответственно при прогретой соляре проблем с ее запуском, конечно, нет. А я с ужасом смотрю на прогноз погоды, будут морозы или нет, смогу завестись?

Из других минусов: после мойки машины замерзают дверные замки, либо не открыть дверь, либо ее уже не закрыть и даже не только после мойки, а если после промозглой погоды подмораживает. Выхожу из этой ситуации только устроив Африку климат контролем и то не сразу, а часиков через 1-2 отттаивают. Да с замками почему-то у Х5 (Е 53) беда, на двух дверях приходилось ремонтировать их, да и двери очень тяжелые, приходится прилагать усилия для их закрытия, что входит в привычку хлопать дверьми, когда выхожу из мужненого Крузера, с его плавными дверьми, уже по привычке хлопаю, он конечно возмущается, говорит тренируйся на холодильнике!

Другой минус багажника: поскольку он открывается наверх, и тебе нужно что-то достать, а на улице дождь, вся грязь льется с него на тебя, неприятный момент. Про подножки я уже не буду говорить, об этом сказано другими, поначалу пачкаешься, потом приноравливаешься выходить из машины, а может и выпрыгивать, кому как нравится.

Подогрев сиденья у меня сразу накрылся, даже дилерские СТО не могут причину назвать, предлагают вскрывать кожаную обшивку сиденья и менять нагревательный элемент, я на это забила, могу представить сколько стоит… Ну не стоит же у меня цель вечно ездить на одной машине, чтобы вливать в нее бесконечно…

А так, конечно, машина маневренная, красивая, на хорошей скоростной дороге, но они же у нас не везде, на ямах глючит СD ченджер, поскольку сделан в Китае, как минимум странно для такого концерна как БМВ. Так что думаю уже о замене машины, на какую пока не знаю, надеюсь в новом кузове Е70 уже более продуманы эти на первый взгляд «маленькие минусы».

Автор: Яна newmpv.ruОтзыв написан 2010-01-13

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru