BMW 3 series 330 monte carlo blau › Бортжурнал › Замена вискомуфты на электровентилятор. Бмв е46 вентилятор


Замена штатного вентилятора кондиционера BMW Е65 на вентилятор от Е46. — DRIVE2

Всех приветствую!

По диагностике появилась ошибка вентилятора кондиционера. Почитав в нете об этой проблеме, решил отремонтировать блок управления. Нашёл схему, описание и какие элементы схемы могут выйти из строя. Снял вентилятор, разобрал двигатель и достал плату управления. После «прозвонки» этих и всех подозрительных транзисторов и диодов, были найдены и заменены неисправные.

Полный размер

замена силового полевика…

Полный размер

замена транзисторов…

Собрал вентилятор, подключил к машине и запустил тест через диагностику Reingold, вентилятор крутанулся и остановился. После повторного запуска теста, вентилятор только дёргался.После очередной «прозвонки» элементов, был найден сгоревший силовой транзистор. Поменял транзистор, всё опять собрал – картина точно такая же, вентилятор сначала крутанётся, а потом только дёргается…:(

В общем решил больше не мучиться и поставить вентилятор от Е46.Похоже, что существуют 3-и типа вентиляторов от Е46:1. Bosch — у которого блок управления в алюминиевом корпусе и он на 3-и скорости

Полный размер

Bosch алюминий…

2. Bosch — у которого блок управления закрыт пластиковыми крышечками и он с плавной регулировкой скоростей

Полный размер

Bosch пластик…

3. Siemens — у которого блок управления в самом моторе и он с плавной регулировкой скоростей, практически такой же как на E65, вроде бы даже крепление совпадает

Полный размер

Siemens…

Первый вариант вентилятора Bosch, как я понял, совсем не подходит, у него другое управление. На мой взгляд, вариант брать вентилятор Siemens, не самый лучший, будут все те же проблемы, что и с оригинальным, будут окислятся контактные ножи, а их там 10!

Полный размер

это что было у меня — ножи…

Полный размер

это куда ножи входят…

и судя по отзывам, у него ненадёжное электронное управление, которое многие пытаются ремонтировать и я в том числе…, но всё это ненадолго. Возможно из-за того, что окисление контактов ножей приводит к выходу из строя отдельных элементов и схемы в целом, хотя сама идея исполнения двигателя неплохая — он без щёток, то есть вечный…Лично я выбрал второй вариант Bosch вентилятора. Единственное, что придётся переделать для него крепление и ещё собираюсь перенести блок управления подальше от вентилятора — под капот. Когда для проверки подключил вентилятор и сделал диагностику Reingold-ом, то всё прошло успешно без ошибок и тест вращения с изменением оборотов вращения, так же прошёл успешно.Разобрал двигатель вентилятора для профилактики…

Полный размер

двигатель со снятой крышкой…

щётки практически как новые…

Полный размер

щётки…

Немного почистил коллектор двигателя, он то же в отличном состоянии…

Полный размер

коллектор…

Добавил смазки в подшипники скольжения и собрал двигатель. Для крепления двигателя нужно было просверлить новые отверстия и поставить дистанцеры по 10мм под уши крепления двигателя.

Полный размер

дистацеры двигателя…

Полный размер

новое крепление…

Затем удлинил провода, перепаял фишку и засиликонил провода идущие в блок…

Полный размер

засиликонил провода в блок…

Полный размер

удлинил провода…

Место для крепления блока управления под капотом выбрал под трубой воздухозаборника, там как раз были два отверстия. Блок через дистанцеры закрепил на двух полосках алюминия, а эти полоски крепил к кузову…

Полный размер

место крепления…

Полный размер

место крепления с воздуховодом…

И вот вентилятор уже на месте и активно трудится… :)

Полный размер

в работе…

Всем успехов и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Ремонт вентилятора кондиционера е46 — DRIVE2

Пропеллер)

Внезапно перестал работать вентилятор кондиционера! Было принято решение заменить его, но узнав сколько стоит новый, подумали для начала разобрать и проверить, процесс пошел!Снимаем бампер, затем воздуховод радиатора, после получаем доступ к самому вентилятору! Сняли вентилятор и проверели его на прямую (Молчит…ука). Разобрали блок управления и что мы увидели? Отгнившие провода!

Вентилятор + донор +блок управления

В процессе проверки было определено, что мотор рабочий и он управляется минусом по тоненькому проводуРешили заколхозить!

корпус вентилятора

Установили реле

Ну как то вот так!

Установили обычное 4х контактное рэле,

схемка

плюс постоянный припаиваем к ножке, от нее перемычку на соседнюю ногу, дальше сигнальный минус и следующий просто минус, Все закрываем термоусадкой и изолирем. Крепим рэле и производим сборку!Вот что получилось!

3 года Метки: bmw e46, кондиционер, вентилятор, болк управления, охлаждение

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

BMW 3 series 330 monte carlo blau › Бортжурнал › Замена вискомуфты на электровентилятор

В процессе чтения форума по е46, наткнулся на тему про систему охлаждения.

Как выяснилось на е46 с мкпп — стоит электро-вентилятор системы охлаждения, а на автомате — классическая муфта с крыльчаткой и отдельный вентилятор на систему кондиционирования, который при необходимости включается.

Поскольку изначально на машине была акпп — то и муфта присутствовала, когда меняли мотор — значения не придали, так и поставили муфту.Никаких проблем от этого не было, но выскочила ошибка и выяснилось что умер вентилятор охлаждения системы кондиционирования.Так-же сама муфта, хоть и новая, но спустя пол года начала выть, а в жару машина перестает ехать.

И как раз прочитав тему про систему охлаждения решил перейти на электро-вентилятор, избавившись от двух проблем.

Купил новый вентилятор в сборе, хелла, номер — 8ew351038-391.В комплекте кожух, блок управления.Далее снял муфту, поставил кассету вентилятора и закрепил штатным крепежом, подключил фишку, на все про все ушло 15 минут и без колхоза.

В итоге машина стала резвее ехать, муфта больше не завывает)

Так-же поменял прокладку клапанной крышки, открутив все болты и сняв крышку — в моторе чисто. Когда этот мотор стоял в е60, в него заливали шелл — были небольшие отложения, я перешел на мотюль — спустя ~25.000 км и порядка 4х замен масла — чистота, приятно удивлен.

Цена вопроса: 11 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

электровентилятор — бортжурнал BMW 3 series Touring e 46 330i 2000 года на DRIVE2

начал замечать легкую вибрацию по кузову когда стою на светофоре или в пробке, голову лезли страшные не хорошие мысли, о пропуске зажигания, клапан холостого хода и т д. диагностика нечего не показала все в норме! спустя неделю на улице 0 градусов стою как обычно в пробке, громкий писк бортовика заставил посмотреть на приборку о боже! стрелка температуры тронулось в право и направляется красной зоне, на аварийке прижался к правой полосе, заглушил, открыл капот в ожидание пара, но его не было, посмотрел на вентилятор он был непоколебим, крутанул его пальцем сделав пару оборотов он задрожал в конвульсиях и остановился еще раз крутанул просто дрожал, вот от куда вибрация по кузову))))) машина остыла не спеша добрался до дома стрелка стояло на 12 часов!Долго не думал заказал

Behr-Hella 8EW 351 038-391

для е 46

Behr-Hella 8EW 351 038-391 Вентилятор охлаждения радиатора 6 567,08 и пару мелочей 17 11 1 712 963 Клипса крепления диффузора радиатора 16,25 (ее просто не было ) 51 47 1 919 20 Заклепка с распорной втулкой 2 шт 35,03

меняется до нельзя просто 5 минут1 .снять воздуховод от ноздрей (он на клипсах)2. снять фишку с лева от вентилятора, клипсу справа, вытащить из пазов сам вентилятор3. вставить новыйНо вот делемма Behr-Hella намного толще чем умерший штатный Сименс

вид штатного вентилятора до ремней примерно 2.5 см

новый примерно 1 см до ремней!

1 см

не знаю плохо это или хорошо ? сколько должно быть безопасного растоянния до ремней?время покажет!прошло 2 месяца, вибрация пропала, вентилятор крутиться!

Цена вопроса: 6 681 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Электровентилятор — бортжурнал BMW 3 series Черный зверь ) 2001 года на DRIVE2

Я купил машину с одной проблемкой, не работал внешний электровентилятор и машина в пробке начинала греться, было стремно закипятить ее, а покупать вентилятор за 7000 очень не хотелось, типа сейчас сезон и цены на них выросли.Очень многие меня уверяли в том, что вентиляторы на БМВ не разборные и поменять отдельно мотор например невозможно.Я нашел у друга в гараже вентилятор от Е46,правда корпус был треснутый и лопасти поломаные.Решил рискнуть, проверили его на работоспособность, работает.Я его быстренько разобрал отделив от кучи хлама интересующие меня элементы, мотор ментилятора и блок, который идет вместе с ним.Разобрал морду у своей машины и извлек свой вентилятор, поменял моторы местами и о чудо, все заработало.Попутно продул радиаторы, были сильно забиты.Так что знайте, вентиляторы на БМВ разбираются, так что если поискать можно хорошо сэкономить денег.Еще я понял, что частая проблема из-за чего не работает вентилятор, не сгоревший мотор или блок, а тупо окисление проводов, которы либо приходят на блок, либо уходящие на мотор вентилятора.Все тупо чистится и пропаевается.Короче включив голову сэкономил сегодня тысяч 10,в которые входят сам вентилятор и работа по его замене.Завтра поеду пропаяю блок со своего вентилятора, на нем окислился и отвалился провод-это и стало причиной его неработоспособности.У меня первая БМВ, но оказалось что не так все у них сложно разбирается.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ е46

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ

Ремонт вентилятора кондиционера bmw x5 e53 / e46 / e39 / e38

Pемонт вентилятора кондиционера BMW e65

BMW E46 Поиск неисправности и ремонт кондиционера

Ремонт автомобиля BMW 330D E46, замена электро вентилятора конденсера, демонтаж бампера

BMW ремонт кондиционера.

Как снять вентилятор кондиционера Бмв е39

Не работает вентилятор на БМВ Е46

Реле электро вентилятора от Форд фокус на Бмв е46,е39,е53

Проблема с датчиком хладагента бмв е46.

Также смотрите:

  • Шлейф рулевой колонки Сузуки sx4
  • Рекомендуемые размеры шин Киа рио
  • Зеркало заднего вида Toyota Highlander
  • Стоит ли покупать БМВ Е46 или приору
  • Двигатель для Фольксваген поло хэтчбек
  • Газовое оборудование на Митсубиси асх
  • Опель кадет 1987 универсал технические характеристики
  • Потеет фара на Хонде Цивик
  • Ручка кпп для БМВ Е39
  • Ремонт подвесного подшипника карданного вала Хонда СРВ
  • Can шина в Kia rio2015
  • Лексус gx 570 2013 бишкек
  • Ниссан икс тревел 2014 года
  • Подшипник барабан Ford Focus 1
  • Замена стойка стабилизатора Volvo S60
Главная » Новое » Ремонт вентилятора кондиционера БМВ е46

remontavtovideo.ru

Включение вентилятора охлаждения на БМВ е46

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ

Не работает вентилятор на БМВ Е46

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Включение вентилятора BMW E39, E38 первая скорость

Реле электро вентилятора от Форд фокус на Бмв е46,е39,е53

Как установить электровентилятор вместо вискомуфты BMW

Выдержит ли БМВ жару БЕЗ дополнительного вентилятора. Ответ здесь.

Управление охлаждением любого авто на примере БМВ Е46.

BMW E39 проверяем работу электро вентилятора

Глюк датчика температуры ОЖ БМВ е39. Замена все решила)))

Также смотрите:

  • Подвесной подшипник Форд Мондео 1993
  • Моторное масло для Форд фьюжен 1 6 бензин
  • Где обратка на печки Шкода
  • Лексус нх 200 авд новый тест драйв
  • Колеса от Мерседеса на шкоду
  • КАМАЗ 5490 самосвал технические характеристики
  • Чистка дроссельной заслонки Ниссан санни видео
  • Задны тормозной диск Lexus lx 570
  • Сколько атмосфер в шинах на КАМАЗе
  • Регулировка сцепления на Мицубиси l200
  • Ford Mondeo стабилизатор поперечной устойчивости
  • Ремонт наружного зеркала Хендай Акцент
  • Где находится датчик давления масла на Мерседес 102 двигатель
  • Видео по установке фаркоп на Форд Фокус 2
  • Бампер в сборе Citroen c4
Главная » Популярное » Включение вентилятора охлаждения на БМВ е46

avtos-pricep.ru